Blood Magic / Моды на Майнкрафт / > Minecraft истории
истории Minecraft    

Blood Magic / Моды на Майнкрафт /

Blood Magic / Моды на Майнкрафт /

Оценить [Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Blood Magic — легендарный мод на Магию в Майнкрафт. В основу мода положена идея, что кровь (игроков, мобов, носатых) может быть эссенцией из которой можно творить чудеса. Blood Magic Mod позволяет вам заклинать руны, сигилы и сферы и выполнять ритуалы с силой крови. Будь то жертва, которую вы берете от себя или от толпы, сила в ваших руках, чтобы контролировать ваш мир в тех аспектах, которые вы не рассматривали раньше.

Скриншоты (кликните ради увеличения):



Каждый «Элемент силы» в виде магический устройств и предметов не просто лежат в вашем инвентаре и хорошо выглядят, но потрeбляют Life Essence, единица измерения которой «LP». Как правило, 100LP равно половине сердца Игрока, поэтому хорошо помнить об этом, глядя на предмет. Существует также еще одно предостережение, которое необходимо изучить, и это хаpaктерно для «Пактов о крови». Пакт формируется, когда вы впервые используете предмет, и он связывает предмет с игроком навсегда. Из-за этой специальной связи каждый предмет, у которого есть подпись игрока, кушает его кровь при использовании.  Эта связь между игроком и всеми его вещами называется «Сеть душ». Единственный способ использовать эту сеть игрока — создать свой первый предмет, и для этого потребуется немного жертв.

Основными элементами этого мода являются Жертвенный нож и Кинжал жертвоприношения. Человек берет кровь от себя, а другой от мобов соответственно. И после этого тебе понадобится алтарь. Они улучшаются в 6 различных уровней, и все становятся все более крупными, позволяя вам делать больше с каждым увеличением. Это займет очень много времени и будет очень дорогостоящим процессом, чтобы максимизировать ваши алтари, но вы в конце концов узнаете, что все это будет стоило того.

Шары крови помогают сохранить ваши алтари хорошо снабженными кровью. Они действуют как контейнеры, поэтому вам не нужно постоянно снабжать алтари свежей кровью. Есть много замечательных вещей, которые вы можете выполнить с помощью сигил в этом прекрасном моде на магию от самого простого до сложного. Если вы хотите вызвать воду, создайте водную сигилу. Лава? Сигил Лавы. Хочешь летать? Воздушный сигил.




Руководство для начинающих

Краткое руководство, чтобы указать вам в правильном направлении.
В этом разделе рассказывается, как запустить мод. Основные детали каждого из блоков и предметов, а также некоторые рецепты можно найти в соответствующих разделах. Думайте об этом разделе как о быстром и грязном способе запуска мода, но он не даст вам мельчайших подробностей внутренней работы.

В предыдущих версиях мода вы начинали непосредственно с создания Алтаря Крови и жертвенного ножа, а затем переходили прямо к созданию шара крови. Это больше не так. Чтобы запустить мод, вам нужно будет создать элементарную ловушку и бросить ее в монстра. Когда вы бросаете ловушку, у нее есть шанс нанести дебафф монстру, поэтому бросайте ловушки, пока не увидите эффекты белых частиц.

Когда это произойдет, убейте монстра. На него выпадет кусок «Демонической воли» — вам понадобится около двух из них, при этом у одного из них будет «Качество воли» (видно из всплывающей подсказки предмета) не менее 1.

В этот момент вы можете создать Алтарь Крови, используя один из Демонических Воля — рекомендуется использовать тот, который обладает наименьшим качеством Воли. Вы также можете изготовить свой Жертвенный Кинжал для использования в самопожертвовании. Более подробную информацию об алтаре крови и жертвоприношениях можно найти в разделе «Алтарь крови».

Вам нужно будет создать Кузницу Адского Пламени из камня, железа и золота. Этот блок будет использоваться почти для всех рецептов, в которых используется «Демоническая воля». Демоническая Воля, или сокращенная просто как «Воля», используется в качестве источника энергии. Таким образом, вам понадобится способ использовать его, хранить и получать больше, и этот блок сделает именно это. Еще раз, посмотрите соответствующие разделы для более подробной информации.

Создайте два мелких винных камня (используйте JEI для рецепта), поместив Демоническую Волю, которая у вас все еще будет в самом правом слоте. Он будет использовать одно качество воли из воли. Затем возьмите один из этих мелких винных камней и используйте его для изготовления «Меча чувств». Когда вы убиваете вещи этим мечом, вы получаете больше демонической воли, когда убиваете вещи. Более того, когда вы поднимаете кусок Демонической Воли с земли, пока в вашем инвентаре находится винный камень, Воля войдет в этот камень, удалив предмет Демонической Воли. Естественно, есть максимальная вместимость винных камней, которая для мелкой версии составляет 64.

Один быстрый факт, который будет объяснен позже: чем больше будет у вас в ваших винных камнях винных камней, тем сильнее будет ваш Чувствующий Меч, и тем больше Воли будет сброшено сущностями. Это поможет вам собрать достаточно воли, чтобы создать некоторые более интересные предметы в игре!

Итак, теперь, когда вы знаете, как использовать Кровавый Алтарь (кратко рассмотрев его раздел — нет, серьезно, посмотрите на него), вы захотите получить больше информации о Кровавом Алтаре. Чтобы сделать это, вы захотите создать Символ Гадания. Если вы посмотрите с помощью JEI, вы увидите, что для создания этого символа вам понадобится чистый лист и кусочек красного камня с использованием «Алхимического массива».

Чистый лист можно изготовить, используя кусок гладкого камня в алтаре крови стоимостью 1000 фунтов стерлингов (5 сердец с использованием жертвенного кинжала). 1 сердце в алтаре крови = 200LP без улучшений. Массив Алхимии можно создать, изготовив «Тайный пепел» с помощью Кузницы Адского Пламени и щелкнув пеплом по земле правой кнопкой мыши.

Это создаст круг на земле. Если вы затем щелкните правой кнопкой мыши на этом круге сначала с красной каменной пылью, а затем с чистого листа, Массив Алхимии создаст Символ Гадания. Вот как работает Алхимия Array.

Щелчок правой кнопкой мыши на алтаре с символом гадания скажет вам, сколько LP у вас есть в алтаре, и, если у вас установлен WAILA, он сообщит вам LP в коробке WAILA, пока вы держите символ.

Затем вы захотите создать Слабую Сферу Крови, используя алмаз и 2000LP в алтаре. Это может хранить LP для вас и ваших предметов, которые используют LP. Подробнее об этом см. Раздел «Сеть душ».

Таким образом, благодаря этим базовым знаниям вы захотите улучшать свой алтарь крови на каждом уровне и создавать новый шар крови, когда сможете. Точно так же вы захотите постоянно улучшать и улучшать татарские драгоценные камни, чтобы получить больше демонической воли. Если вы хотите узнать больше информации, обязательно посмотрите соответствующие разделы. Либо так, либо посмотрите на обновленный прожектор.



Кровавый алтарь

Строительная и базовая механика
Кровавый Алтарь — главный центральный элемент мода, используемый для создания основных компонентов, а также Кровавые шары, используемые в моде. Щелкнув правой кнопкой мыши на блоке с предметом в руке, вы можете поместить предмет в инвентарь, который можно удалить, щелкнув правой кнопкой мыши пустой рукой. Поскольку это инвентарь, бункеры и другие средства могут взаимодействовать с ним.

Как следует из названия, Кровавый Алтарь использует кровь для превращения одного предмета в другой. Используя жертвенный кинжал на себе, вы можете положить часть своей крови и жизненной сущности в алтарь, пожертвовав частью своего здоровья. Одно сердце (2 л. С.) По умолчанию равняется 200 очкам жизни или LP.

Базовый объем алтаря составляет 10 000 л.с., и он имеет два внутренних буфера для жидкости емкостью 10% от основного бака — LP, который закачивается в алтарь, будет поступать из входного буфера в основной бак, а затем LP Из основного резервуара будет медленно переходить в выходной резервуар, позволяя его откачать из алтаря.

Работа алтаря достаточно проста. Наполните алтарь кровью, используя доступные методы — на этой стадии мода вы можете использовать только жертвенный кинжал, чтобы наполнить алтарь своей собственной кровью, но по мере продвижения в моде появятся другие методы. Когда у вас будет достаточно LP в алтаре, щелкните правой кнопкой мыши на алтаре, чтобы положить в него предмет, который вы хотите создать.

Вы начнете видеть красные частицы, исходящие от предмета, указывая на то, что он в настоящее время превращается в новый предмет. Если серые частицы начинают дымить от предмета, это означает, что у алтаря нет LP, и предмет фактически теряет прогресс — когда это происходит, вам нужно либо добавить больше LP к алтарю, чтобы продолжить крафт, либо просто потерять все прогресс по пункту. Как только предмет перестает испускать красные частицы, процесс создания завершен, и у вас есть новый предмет! Congrats!

Вы также можете поместить связанную Кровавую Сферу в алтарь, чтобы заполнить вашу Сеть Души, до максимума сферы. Больше информации об этом можно найти в разделе Soul Network.

Как видите, Алтарь Крови начинается относительно слабо, просто алтарь 1-го уровня (T1) с минимальными возможностями. Вы можете сделать несколько вещей с его помощью, однако вы не сможете сделать что-то слишком причудливое.

Крововая Магия … шары

Ваши шары являются одним из ваших самых полезных инструментов. Они часто используются в создании различных инструментов торговли, а также используются для хранения LP в вашей душевной сети. Создание одного относительно просто. Поздравляю. Сферам более высокого уровня нужны алтари более высокого уровня, чтобы создавать их, различные типы предметов и все большее количество LP. Смотрите следующие страницы на Сферах крови (в порядке возрастания):

Слабая Кровавая Сфера

Weak Blood Orb — это метод хранения Life Essence (LP) в Blood Magic. Слабая Сфера Крови преобразует Жизненную Сущность, содержащуюся в алтаре, в сохраненную форму энергии для таких предметов, как Кристалл Лавы и различные ритуалы. Эта сохраненная Сущность не может быть превращена обратно в физическую жидкость и будет сохранена в сети владельца. Этот уровень сферы способен хранить до 5000 LP. Это число может быть увеличено только с помощью шаров более высокого уровня или путем помещения Руны Шара вокруг Алтаря Крови.

Ученик Кровавого Шара

Кровавая сфера Ученика — это второй уровень кровавых шаров в Магии Крови. Этот ярус крови позволяет владельцу хранить до 25 000 пластинок в своей сети. Сфера Крови Ученика используется для создания различных предметов, таких как Пустой Символ, Воздушный Символ, Символ Быстрого Шахтера, Руна Жертвоприношения, Руна Самопожертвования, Ритуальный Камень, Символ Зеленой Рощи и Заклинание Таблица.

Кровавый шар мага

Кровавый Шар Мага — это третий уровень кровавых шаров в Магии Крови. Этот ярус крови позволяет владельцу хранить до 150 000 пластинок в своей сети. Кровавый Шар Мага используется для создания различных предметов, таких как Руна Увеличенной Мощности, Руна Дислокации, Мастерский Ритуальный Камень, Символ Природного Сродства, Символ Удержания, Кузня Доспехов Души, Символ Призрачного Моста, Символ Символа Магнетизм и Символ Кровавой Лампы.

Master Blood Orb

Master Blood Orb — это четвертый уровень сфер крови в Blood Magic. Этот ярус крови позволяет владельцу хранить до 1 000 000 пластинок в своей сети. Главный Шар Крови используется для создания различных предметов, таких как Руна Сфера, Символ Скорости, Символ Вихря и дублирование Слабых Осколков Крови. Главный Шар Крови также может быть использован при вызове Демонов и Элементалей.



Кровавый шар верховного мага

Blood Orb Верховного Мага — инструмент, добавленный Blood Magic. Это пятый по величине многоуровневый шар крови. Это позволяет его владельцу хранить до 10 000 000 Life Essence (LP) в своей сети. Его можно использовать как компонент для создания энергетической базуки.

Превосходящий шар крови

Tрaнcцендентный Шар Крови — это шестой и последний уровень кровяных шаров в Магии Крови. Этот ярус крови позволяет владельцу хранить до 30 000 000 пластинок в своей сети.

Создание и улучшение вашего Алтаря Крови

Ваш Алтарь — больше, чем просто блок. Хорошо, хорошо, ваш алтарь 1-го уровня есть, но если вы хотите углубиться в Темные Искусства дальше, вам нужно будет создать достаточно впечатляющий алтарь.

Ваш алтарь 2 уровня не должен быть слишком сложным; вам просто нужно кольцо из восьми пустых рун вокруг основания вашего алтаря, на один квартал ниже уровня самого алтаря. Просто и понятно, правда? Что ж, для создания Blank Runes требуются Чистые Сланцы, которые созданы из блока Камня и 1k LP из вашего алтаря крови. И вам понадобится много таких. Вот где этот мод получает свою (несколько заслуженную) репутацию «гринди».

Последовательные уровни требуют все более сложных и дорогих архитектурных проектов. Вы можете найти детали ниже!.

Более умные из вас, возможно, заметили, что я ссылался на «Пустую руну», что, вероятно, означает, что есть руны, которые на самом деле не являются пустыми. Очень проницательно с вашей стороны и совершенно правильно. Руны могут быть использованы, чтобы увеличить эффективность или вместимость созданного вами алтаря крови.

Общие руны включают в себя:

Руна самопожертвования. Заставляет ваш Жертвенный Кинжал давать вам больше LP. Комбо с ароматической горелкой для впечатляющей синергии.

Руна жертвоприношения. Если вы предпочитаете проливать чужую кровь вместо своей, это заставит ваши жертвы производить больше LP. Очень удобно в сочетании с ритуалом Колодца Страданий или, возможно, темной комнатой, расположенной над алтарем, чтобы иметь постоянный запас жертв.

Руна Емкости. Увеличивает количество LP, которое может хранить ваш алтарь. Очень удобно при создании тех более высоких ярусных сфер или других проектов, которые требуют чрезмерного количества LP.

Скоростная руна. Это помогает ускорить процесс инфузии LP. Очень полезно, если ваша поставка LP может справиться с этим.

Есть и другие, но они помогут вам начать.

Уровни кровавого алтаря

Кровавый Алтарь используется для превращения различных предметов с помощью Жизни Сущности. Затем трaнcмутированные предметы могут быть использованы при создании большей части содержания Blood Magic. Не модернизированный Алтарь может хранить максимум 10000 Life Essence (LP). Максимальное хранилище на уровень для алтаря, созданного только с Рунами Увеличенной Мощности, указано ниже для каждого уровня.

Подобно Маяку, Кровавый Алтарь увеличивается по уровню в стиле пирамиды. То есть каждый последующий новый уровень добавляется путем построения вниз и из предыдущего уровня. В отличие от Маяка, внутренние слои и любые пробелы в структуре могут быть оставлены пустыми. Единственными необходимыми блоками являются Кровавый Алтарь, различные типы Кровавых Рун и любые другие блоки, специально предназначенные для строительства каждого уровня.
1-го уровня

Алтарь Уровня 1 просто состоит из самого Алтаря. Он способен хранить 10000 LP.
Алтарь Кровавой Магии 1-го уровня
Дополнительные Руны Крови 0
Всего рун крови 0
Дополнительная структура (ы) Нет
Максимальное хранилище LP 10000
Размеры 1х1х1

Уровень 2

Алтарь можно улучшить до Алтаря 2 уровня, поместив 8 из любого типа Кровавой Руны вокруг основания алтаря.
Алтарь Кровавой Магии 2-го уровня
Дополнительные Руны Крови 8
Всего рун крови 8
Дополнительная структура (ы) Нет
Максимальное хранилище LP 10000
Размеры 3х3х2

Уровень 3

Алтарь Уровня 3 требует нового и большего кольца Рун Крови под первоначальными восемью рунами алтаря Уровня 2. Кроме того, вы должны построить двухблочный высокий столб на каждом из четырех углов нового внешнего кольца, перекрытый блоком Glowstone.
Алтарь Кровавой Магии 3 уровня
Дополнительные Руны Крови 20
Всего рун крови 28
Дополнительная структура (ы) 4x двухблочные колонны, покрытые Glowstone
Максимум LP Хранение 50 500
Размеры 7х7х4



Уровень 4

Обновление алтаря до его четвертого уровня потребует дополнительных 28 рун и вводит новый блок, Большой Кирпич Кровавого Камня. Вам нужно будет изготовить столб высотой 4 на новом внешнем кольце, увенчанном Большим кирпичом из кровавого камня.
Алтарь Кровавой Магии 4 уровня
Дополнительные руны крови 28
Всего рун крови 56
Дополнительная Структура (ы) 4x четыре блока столбов покрыты Большим Кирпичом Кровавого Камня
Максимальное хранение LP 94,000
Размеры 11x11x6

Уровень 5
Алтарь Кровавой Магии 5 уровня
Алтарь Магии Крови Уровня 5, лишенный любых посторонних блоков

Пятый уровень вашего алтаря Магии Крови потребует 52 дополнительных Руны Крови и 4 маяка. Для правильного формирования алтаря требуется только блок маяка; база для каждого маяка не обязательна, но рекомендуется. Алтарь уровня 5 позволяет вам раскрыть весь потенциал ваших усилий по Магии Крови, открывая еще более мощные рецепты переливания крови.

В отличие от предыдущих уровней, пятое кольцо рун требует зазора в два блока наружу от предыдущего кольца.
Дополнительные руны крови 52
Всего рун крови 108
Дополнительная структура (я) 4x уровень 0 Маяки
Максимальное хранилище LP 226 000
Размеры 19х19х7

Уровень 6
Алтарь Кровавой Магии 6 уровня
Алтарь Магии Крови Уровня 6, лишенный любых посторонних блоков

Шестой и последний уровень вашего алтаря Кровавой магии потребует 76 дополнительных Кровавых Рун и 4 семи столбовых блока, увенчанных Кристаллическими Кластерами. Алтарь уровня 6 позволяет вам раскрыть весь потенциал ваших усилий по Магии Крови, открывая еще больше и более мощных рецептов переливания крови.

Как и предыдущий уровень, шестое кольцо рун требует зазора в два блока наружу от предыдущего кольца.
Дополнительные Руны Крови 76
Всего рун крови 184
Дополнительная Структура (ы) 4x семь блоков столбов, покрытых Crystal Cluster
Максимальное хранение LP 378 000
Размеры 23х23х9

Обратная конструкция

В соответствии с запросом пользователя ниже приведено руководство по построению Алтаря Крови Уровня 6 с нуля, позволяющее пользователю выделить место для полного алтаря и построить его с течением времени.

Всего рун крови 184
Габаритные размеры: площадь 23х23, высота 9
Дополнительные строительные материалы 4x Glowstone
4x Большой Кирпич Кровавого Камня
4x Маяк
4x Кристаллический кластер
60 доп. Твердые блоки
1 Алтарь Крови (блок)

Доп. Твердые блоки могут быть любыми твердыми блоками. Они используются для изготовления столбов в ярусах 3, 4 и 6. Имеют значение только материалы верхних блоков этих столбов; в противном случае столбы должны просто присутствовать. В дополнение к перечисленным необходимым материалам возьмите одну или две стопки песка или еще чего-нибудь такого, чтобы использовать в качестве легко снимаемого блока, чтобы заполнить прострaнcтво, стоять и считать при строительстве. Эти «распopные» блоки не являются необходимыми частями конечной конструкции, но их наличие облегчит первоначальную сборку.

Чтобы перестроить Алтарь Крови Уровня 6, начните с самого дальнего кольца на земле. Выберите угол, поместите один блок на расстояние, затем поместите 7 Разное. Сплошные блоки в вертикальном столбце над этой прокладкой. Поместите блок Кристаллического кластера сверху столба. Вернитесь на землю, чтобы начать сторону.

Поместите один дополнительный (Песочный) блок для разнесения с любой стороны первой проставки, затем разместите линию из 19 Кровавых Рун. В конце линии разместите еще 2 проставочных блока и постройте еще один столб 7 Solid Block — Crystal Cluster. Повернитесь на 90 градусов и повторите процедуру с разделителем — 19 рунами крови — разделителем — столбом еще 3 раза, чтобы сформировать площадь 23х23 квадратных рун крови, разделителей и столбов. Это кольцо Алтаря Tier 6. Примечание: четыре колонны плавают на один блок выше остальной части кольца. Это относится ко всем восьми другим столбам, используемым в более поздних слоях.

Продолжая движение внутрь, сделайте шаг ко второй Кровавой Руне с любой стороны и разместите линию из 3 дистанционных блоков, приближающихся к центру кольца. Поместите другую проставку поверх последней проставки и поместите маяк поверх нее. Поместите еще два блока проставок, чтобы продолжить предыдущую строку, а затем поместите Кровавую руну поверх последней проставки.

Поместите дополнительные 12 рун крови в линию, идущую от первой, создав линию из 13 рун. Поместите еще одну проставку под последнюю руну, поместите еще 2 проставки в линию, поместите еще одну проставку поверх последней и поместите маяк поверх последней проставки. Поверните и повторите проставки и руны еще 3 раза, чтобы сформировать квадрат 15х15. Это кольцо Алтаря Tier 5.

Продолжая идти внутрь, шагните к первой руне крови с любой стороны и бросьте 3 проставки, идущие от нее. Поместите две проставки сверху последней, затем используйте 4 доп. Твердые блоки, чтобы построить столб и поместить большой блок кровавого камня сверху. Спрыгните вниз к основанию столба и разместите линию из 9 рун крови, удаляясь от самого верхнего блока распорок.

В этот момент Столбы должны начаться в 3 кварталах над землей, а Кровавые Руны — в 2 кварталах над землей. В конце ряда рун поместите еще одну стопку проставок и еще один столбик «Солидар» — «Большой блок из кровавого камня». Поверните и повторите еще 3 раза, чтобы сформировать квадрат 13×13. Это кольцо Алтаря Tier 4.

Кольцо Алтаря Уровня 3 по существу такое же, как кольцо Уровня 4, 1 блок дальше со всех сторон и 1 блок выше. Каждый из столбов состоит из 2 сплошных блоков и 1 блока из светящегося камня и парящих над землей на 4 блока. Каждая сторона Кровавой руны имеет длину 5 блоков и зависает на 3 квартала над землей.

Кольцо Altar Tier 2 — самое простое кольцо. Он состоит из 8 рун крови, 1 блок над рунами 3 уровня (4 блока над землей) и 1 блок дальше со всех сторон. Центр 8 колец пуст, а сам блок Алтаря Крови расположен на 1 блок выше рун, чтобы закрыть центральное отверстие.

Все блоки, кроме перечисленных, могут быть любыми, включая воздушные. Кровавые Алтари могут поэтому быть украшены любым количеством творческих украшений, или они могут быть оставлены как открытые paковины. Однако, поскольку для постройки Алтаря используются четыре Маяка, может быть полезно построить для них базы в структуре, чтобы использовать их бонусы.

Ауры и воля

Как только вы достаточно продвинетесь на своем пути, вы откроете способность манипулировать аурой, то есть волей, проникшей в самый воздух вокруг вас. В этом процессе участвуют два важных блока: Demon Crucible и Demon Crystallizer, оба из которых сделаны в Кузнице Адского Пламени.

Когда вы начнете кристаллизовать волю, вы также можете обнаружить, что в мире существуют разные типы воли. Около 90% внешнего желания — это то, с чем вы работали. Но время от времени вы будете кристаллизовать что-то другое. Есть четыре других типа завещаний: едкий, разрушительный, стойкий и мстительный.

Вы также можете комбинировать один из этих типов кристаллов воли с винным камнем для хранения этого типа воли. Использование разных типов воли может повлиять на ваше Сентиментальное снаряжение.

Тигель Демона

Demon Crucible — это устройство, добавленное Blood Magic для Minecraft 1.8.9 и выше. Если щелкнуть правой кнопкой мыши на Tartaric Gem или Demonic Will Crystal, он вставит его в тигель демона и передаст волю источника в ауру, хранящуюся внутри куска. Каждый блок может содержать 100 волей за раз, и тип будет сохранен.

Волю в ауре можно использовать для выращивания Кристаллов Воли внутри Кристаллизатора Демонов или Кристаллов Воли. Используя Raw Will, есть 90% шанс вырастить новый Кристалл Демонической Воли, и 10% шанс, что новый Кристалл внутри Кристаллизатора Демона будет другим. Использование типов определенной воли приведет к росту только новых кластеров этого типа.

Кластеры кристаллов выращивают дополнительные кристаллы, которые можно собрать, щелкнув правой кнопкой мыши по Кристаллическому кластеру с камнями-винными камнями, содержащими более 1024 единиц сырой воли на всех драгоценных камнях, получив кристалл воли соответствующего типа.

Воля из ауры также заполнит татарские драгоценные камни того же типа, что и в кузнице Адского Пламени, расположенной внутри того же куска, что и аура. Пустотелый камень воли необработанного воля изменится на тип ауры внутри куска.

Demon Crystallizer

Demon Crystallizer — это устройство, добавленное Blood Magic для Minecraft 1.8.9 и выше. Он используется для выращивания Кристаллов Воли, осушая ауру куска, созданную в Тигле Демона. Каждый Кристаллический кластер может иметь максимум 7 кристаллов. По умолчанию аура необузданной воли имеет 90% вероятности кластера кристаллов воли демонов и 2,5% каждый для кластера кристаллов разрушительной воли, кристалла разрушительной воли, кристалла стойкой воли или кристалла мстительной воли.

Все другие типы Ауры будут выращивать только новые Кластеры своего собственного типа. Однажды сформированный в Кристаллический Кластер, только Сырая Воля или ее аура типа могут использоваться, чтобы вырастить дополнительные кристаллы. Сырая аура значительно медленнее на растущих кластерах разных типов.

Кристалл Воли может быть разбит киркой, давая один Кристалл Воли на кристалл. Монокристалл можно также собрать, щелкнув правой кнопкой мыши пустой рукой, удерживая камень с вином с общим количеством 1024 единиц сырой воли. Щелчок правой кнопкой мыши не удалит последний кристалл в кластере.



Кузница Адского Пламени

Кузница Адского Пламени — это устройство, добавленное Blood Magic для Minecraft 1.8.9 и выше. Это необходимо для создания рецептов, требующих Воли, для которой требуется Демоническая Воля или Винный камень в нужном слоте, у которого достаточно воли по умолчанию, чтобы удовлетворить требуемую минимальную волю.

Все рецепты бесформенны, а ингредиенты могут находиться в любом слоте. Величина слива будет вычтена из сохраненной воли. Демоническая Воля / Драгоценный камень не будут потеряны. При наведении курсора на стрелку в NEI / JEI можно увидеть как минимальное, так и расходное количество.

Второе использование для Кузницы Адского Пламени — заполнение винных камней. Винный камень в правом слоте истощает ауру в своем куске. Например, таяние кристалла агрессивной воли внутри тигля демона заполнит кусок агрессивной волей, которая затем заполнит камень едкой виной внутри кузницы.

Алхимические Массивы, сделанные Альфонсом Элриком

Есть еще один новый механик крафта. Для начала нам понадобится немного тайного пепла. Для этого понадобится Редстоун, Костная мука, Порох и Уголь в вашей Кузнице Адского Пламени. Не волнуйтесь, этот материал многоцелевой, поэтому для начала вам понадобится всего одна кучка пепла.

При создании алхимического массива у вас есть три вещи: базовый круг трaнcмутации, реагент и вяжущий предмет, который вводится. Давайте начнем с верного Символа Гадания.

Нам понадобится наш Тайный пепел, кусочек Красного камня и Чистый лист. Выйдите на широкую открытую площадку (желательно 5х5), которая может видеть небо. Щелкните правой кнопкой мыши свой тайный пепел на земле, и вы увидите базовый круг трaнcмутации без излишеств. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на красной каменной пыли. Вы должны увидеть изменение круга трaнcмутации с небольшим глазком в середине. Теперь щелкните правой кнопкой мыши с чистого листа. Вы получите довольно маленький кинематографический, и вуаля! Твой Символ Гадания готов.

Все ваши сигилы сделаны похожим образом.

Символ гадания

Символ Гадания — это инструмент, добавленный Blood Magic, который используется для проверки важных деталей как Алтаря Крови, так и сети игрока, включая уровень алтаря и общие уровни хранения Life Essence. Начиная с Minecraft 1.8.9, это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши по кусочку красного камня, а затем по Чистому листу на размещенном знаке тайного пепла.

Living Armor:

все ваши улучшения принадлежат нам

Этот доспех заменяет Bound Armor, который, честно говоря … был, вероятно, самым мощным доспехом, который вы могли изготовить в 1.7.10. Извините, но эта броня не делает вас непобедимым. Тем не менее, он имеет некоторые очень интересные свойства, которые вы можете перейти.

Прежде всего, вам понадобится Кровавый Алтарь 3-го уровня, чтобы добраться до этого, потому что вам понадобится Обыкновенный винный камень, для создания которого требуется Усиленный Сланец, и целая куча Воли. Причина, по которой вам понадобится Common Tartaric Gem, заключается в том, что вам нужно как минимум 400 единиц воли в Кузнице Адского Пламени, чтобы изготовить Связующий реагент, необходимый для вашего Алхимического массива.

К счастью, это только истощает 10 будет за один раз. Кроме того, бесполезно делать только некоторые части, вам нужны все четыре, чтобы получить какое-либо дополнительное преимущество, поэтому вам понадобится минимум 440, прежде чем вы продолжите.

Живая броня изготавливается в алхимическом массиве с использованием вашего тайного пепла, связующего реагента, а затем кусочка железной брони соответствующего типа, чтобы получить кусочек живой брони этого типа. Вы также заметите, что этот ритуал несколько более … драматичен … чем когда вы делали свой Гадательный Символ. Вот почему я сказал ранее, что вам понадобится как минимум 5×5 чистых областей с доступом к открытому небу, чтобы использовать ваши алхимические массивы.

Эта броня будет самообновляться в зависимости от ваших действий. Таким образом, если вы неуклюжи и продолжаете падать и получать урон от падения, ваша броня может адаптироваться и сможет защитить вас от повреждений при падении. Те, кто использует самопожертвование, могут обнаружить, что их броня адаптируется к этому методу генерации LP и поможет вам быть более эффективным в этом. Есть много разных вещей, которые он может сделать, с полным списком, который можно найти здесь.

Подсказка: Живая броня, в отличие от Bound Armor предыдущих версий, получает урон, как и обычная броня. Вы можете отремонтировать его, используя связующий реагент в наковальне. Доспехи также могут быть зачарованы чарами Восстановления, так что они будут восстанавливать сам опыт.

Итак, вы хотите быть более точным в отношении того, какие улучшения вы хотите использовать в своей броне? Ну, для этого есть ритуал. Он называется Звуком Очищающей Души, и он возьмет все ваши улучшения и вытолкнет их, вернув их в виде предмета в виде Улучшенных Томов, которые иначе создать невозможно. Это позволяет вам смешивать в соответствии с вашим сердцем.

О, есть еще один ритуал, о котором вы должны знать. Ритуал Живой Эволюции увеличивает количество очков улучшения со 100 до 300.

Ритуальные пpaктики

Поскольку мы несколько раз упоминали ритуалы, возможно, сейчас самое время рассказать о них подробнее.

По сути, для Ритуала потребуется большая площадь, потому что это будет большая многоблочная структура, которая будет давать эффект. Некоторые из них небольшие, например, Серенада Пустоты, которая создает блоки источников лавы в обмен на LP, тогда как некоторые из них значительно больше, например, Звук Очищающей Души, о котором я упоминал ранее.

Во-первых, вам понадобится Master Ritual Stone, который требует ритуальных камней и некоторых других забавных игрушек.

Следующее, что вам нужно … ну, технически вам это не нужно, но только Дypaк будет выполнять ритуалы без такового, это Ритуальный прорицатель. Это ваш главный билет, чтобы убедиться, что вы никогда не облажаете расположение ритуальных камней, потому что вы нажимаете правую кнопку мыши, пока не найдете нужный ритуал, затем спамите основной ритуальный камень. Что касается стоимости LP, он автоматически расставит правильные ритуальные камни в их правильном порядке, при условии, что путь для него был прояснен.

Вам нужно будет обновить свой ритуальный прорицатель, если вы хотите использовать ритуальные камни Dawn или Dusk.

После того, как ваши ритуальные камни были правильно размещены, вам нужен способ активировать его, для этого вам нужен слабый активационный кристалл, который можно получить, взяв кристалл лавы (который является удобным способом запустить печь с LP) и положить его в алтарь крови уровня 3+ с минимум 10000 LP. Не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы привязать его к себе.

Алхимический баловство

Достаточно продвинутый любитель в области техники обнаружит, что система варки грубого зелья может быть значительно усовершенствована, чтобы производить много полезных продуктов, ресурсов и других подобных вещей. Многие из этих алхимических соединений будут необходимы по мере продвижения по пути мага крови.

Некоторые из них даже смогут дополнить ритуалы, которые у вас уже есть, различными способами. Это, однако, выходит за рамки руководства для начинающих, и поэтому я просто оставлю это для вас, чтобы открыть для себя самостоятельно. JEI должна быть помощь здесь.

В заключение

В моде есть еще немало того, что автор здесь не освещал, но этого должно быть достаточно, чтобы хотя бы начать.

Требования

Похожее

Как установить Blood Magic на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии.
  2. Скачать и установить все моды из списка Требования выше.
  3. Скачать и кинуть скачанный мод Blood Magic в папку mods. Все!
  4. Подробнее.



Скачать Blood Magic мод на Майнкрафт:

Для 1.12.2

Для 1.12.1

Для 1.12

Для 1.10.2

Для 1.11.2

Для 1.9.4

Для 1.8.9

Для 1.7.10

Источник


Cazeys RPG pack [1.9.4] [1.8.9] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 16x16 /

Cazeys RPG pack [1.9.4] [1.8.9] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 16x16 / Более насыщенная цветовая карта биома...

12 04 2024 13:17:53

Modular Diversity [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Modular Diversity [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / Скорость конвертирования настраивается в конфигурации Ember Input / Output — входная мощность, которая преобразует ember в энергию, используемую модульной машиной...

11 04 2024 3:11:21

Dark Souls Legacy [1.8.9] [1.7.10] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 256×256 /

Dark Souls Legacy [1.8.9] [1.7.10] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 256×256 / Многие блоки имеют разные текстуры для разных сторон (стороны, сверху, снизу) и состоят из 4-16 штук...

08 04 2024 17:16:21

JBARP [1.8.9] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 16x16 /

JBARP [1.8.9] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 16x16 / Переместить текстурпак JBARP в начало списка справа...

07 04 2024 21:51:59

Veinminer Datapack [1.14.2] [1.14.1] / Моды на Майнкрафт /

Veinminer Datapack [1.14.2] [1.14.1] / Моды на Майнкрафт / Скриншоты мода Veinminer (кликабельны): Скачать похожие моды на Minecraft: Разные Моды на Майнкрафт Как установить Veinminer на Майнкрафт: Кинуть скачанный файл в папку datapacks, что находится внутри нужного вам мира...

06 04 2024 10:50:26

Zen Foundry [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Zen Foundry [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / Скачать и кинуть скачанный мод Zen: Foundry в папку mods...

05 04 2024 4:43:55

Food Ores [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Food Ores [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / По желанию установить моды из раздела Рекомендации (не обязательно)...

04 04 2024 0:53:33

Redstone Control [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Redstone Control [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / Этот мод является римейком предыдущего мода Automated Redston, который призван улучшить все с помощью новой системы проводов и........

02 04 2024 4:10:52

Arcane Essentials [1.12.2] [1.8.9] / Моды на Майнкрафт /

Arcane Essentials [1.12.2] [1.8.9] / Моды на Майнкрафт / 5x урона нежити! Если кто-то хочет предоставить лучшие текстуры, пожалуйста, продолжайте! Я использую что-то, известное как «dev art» — то есть у меня 0 художественных способностей xD Вся помощь приветствуется! ПРИМЕЧАНИЕ: пожалуйста, используйте последнюю версию Wizardry Electroblob! (4...

01 04 2024 20:46:19

Natural Enchant+ [1.13.2] [1.13] / Моды на Майнкрафт /

Natural Enchant+ [1.13.2] [1.13] / Моды на Майнкрафт /  Лазурит лазури вашего инвентаря и уровней автоматически будет потрeблен, и ваша заколдованная книга появится на очаровательном столе...

31 03 2024 21:23:33

XP Essence [1.9.4] [1.8.9] / Моды на Майнкрафт /

XP Essence [1.9.4] [1.8.9] / Моды на Майнкрафт / Начинать с XPEssence довольно просто...

30 03 2024 19:30:23

Hover Boats [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Hover Boats [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / В случае, если фотографии работают лучше для вас...

28 03 2024 17:18:37

Tolkien Theme [BQ] [1.10.2] / Моды на Майнкрафт /

Tolkien Theme [BQ] [1.10.2] / Моды на Майнкрафт / Все! Подробнее...

27 03 2024 20:50:29

The Rare Pack [1.8.9] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 256×256 /

The Rare Pack [1.8.9] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 256×256 / Переместить текстурпак The Rare Pack в начало списка справа...

26 03 2024 22:33:16

Living Exp [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Living Exp [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / Однако это будет совсем не дешево...

25 03 2024 19:22:53

Super TNT Mod [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Super TNT Mod [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / Скриншоты (кликайте!):   Скачать похожие моды на Minecraft: Разные Моды на Майнкрафт Скачать моды на редстоун Требования Forge Как установить Super TNT Mod на Майнкрафт: Скачать и установить Forge рекомендованной версии Скачать и установить все моды из списка Требования выше...

24 03 2024 0:45:30

Dump Item Data [1.7.10] / Моды на Майнкрафт /

Dump Item Data [1.7.10] / Моды на Майнкрафт / По желанию установить моды из раздела Рекомендации (не обязательно)...

22 03 2024 0:17:33

Big Swords AV Edition [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Big Swords AV Edition [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / Мод на Майнкрафт про БОЛЬШИЕ МЕЧИ, очень похожие на.......

21 03 2024 22:32:39

Agents Mod Fix Version [1.7.10] / Моды на Майнкрафт /

Agents Mod Fix Version [1.7.10] / Моды на Майнкрафт / По желанию установить моды из раздела Рекомендации (не обязательно)...

19 03 2024 1:32:14

Menger Sponge [1.9.4] / Карты для майнкрафт /

Menger Sponge [1.9.4] / Карты для майнкрафт / Каждый шаг фpaктала называется «итерацией»...

17 03 2024 3:30:43

Simburbia [1.8.9] / Карты для майнкрафт /

Simburbia [1.8.9] / Карты для майнкрафт / 8, а также хороший компьютер...

15 03 2024 8:54:43

Just Player Heads [1.13.2] [1.12.2] [1.11.2] / Моды на Майнкрафт /

Just Player Heads [1.13.2] [1.12.2] [1.11.2] / Моды на Майнкрафт / Это означает, что не будет никакого запаздывания, которое, как правило, вызывает имя игрока, генерируемое голосами...

14 03 2024 9:18:54

Realistic Processing [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Моды на Майнкрафт /

Realistic Processing [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Моды на Майнкрафт / Уровень процесса отображается повышающимся уровнем жидкости в блоке (текстуры для этого могут быть нарушены), если вы полностью обработаны, у вас есть более высокий шанс удвоения или улучшения руды из расплава...

13 03 2024 6:56:20

RF Windmills [1.7.10] / Моды на Майнкрафт /

RF Windmills [1.7.10] / Моды на Майнкрафт / Погода также изменяет эффективность, при суровых погодных условиях увеличивается уровень RF / t...

12 03 2024 17:56:45

Lucky Block OP [1.7.10] / Лаки Блоки /

Lucky Block OP [1.7.10] / Лаки Блоки / Капли массивные...

10 03 2024 8:48:30

Horse Textures Fix [1.14.2] [1.14] [1.13.2] [1.13] [1.12.2] [1.11.2] / Текстуры / Ресурспаки /

Horse Textures Fix [1.14.2] [1.14] [1.13.2] [1.13] [1.12.2]  [1.11.2] / Текстуры / Ресурспаки / Исправлена ​​текстура брони железной брони лошади Скриншоты (кликабельно): Как скачать и установить Horse Textures Fix текстуру на Майнкрафт: Скачать текстурпак и кинуть в папку resourcepacks Полезно скачать и установить Оптифайн (не обязательно) В игре зайти в Настройки — Ресурспаки...

09 03 2024 8:44:58

Blacksmith Of Tamriel [1.7.10] / Моды на Майнкрафт /

Blacksmith Of Tamriel [1.7.10] / Моды на Майнкрафт / Новое описание в ближайшее время...

07 03 2024 6:34:45

Appel Jr. + Noob Mod [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Appel Jr. + Noob Mod [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / эти блоки также выполняются шелковым прикосновением...

06 03 2024 18:56:32

Mob Stages [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Mob Stages [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / Чтобы дать краткий прогон, этапы являются частью системы прогрессирования, созданной сборкой или сервером...

04 03 2024 14:32:21

Сборка Майнкрафт 1.12 от Герона на 100 модов [Техника, Строительство, Приключения] / Сборки Майнкрафт 1.12.2 /

Сборка Майнкрафт 1.12 от Герона на 100 модов [Техника, Строительство, Приключения] / Сборки Майнкрафт 1.12.2 / Есть несколько полезных модификаций, которые пригодятся на  маленьких серверах...

03 03 2024 14:10:25

Wynncraft [1.7.10] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 128×128 /

Wynncraft [1.7.10] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 128×128 / Wynncraft [1.7.10] / Cкачать текстур пак на майнкрафт 128×128 / ...

02 03 2024 15:45:30

Maxs Heroes Addonpack [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Maxs Heroes Addonpack [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / Внутрь нее закинуть уже сам Maxs Heroes Addonpack...

01 03 2024 19:31:50

Secure LAN [1.8.9] / Карты для майнкрафт /

Secure LAN [1.8.9] / Карты для майнкрафт / Вот почему автор это сделал...

28 02 2024 17:46:29

The Flood [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] / Карты для майнкрафт /

The Flood [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] / Карты для майнкрафт / звоните своим друзьям домой и хорошо проводите время, играя лучше, чем когда-либо...

27 02 2024 8:35:56

Alagaësia / Моды на Майнкрафт /

Alagaësia / Моды на Майнкрафт / Оружие в этом моде может дамажить некоторых мобов больше, чем алмазные мечи, что делает их очень мощными...

26 02 2024 1:47:14

Selims Enchantments [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Selims Enchantments [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / Уничтожение (максимальный уровень: 5) Бонус урона от монстров Пустоты...

25 02 2024 16:15:47

ArmorStand Editer Tool Datapack [1.13.2] / Моды на Майнкрафт /

ArmorStand Editer Tool Datapack [1.13.2] / Моды на Майнкрафт / Этот мод на Майнкрафт 1.14 позволяет редактировать стенды брони в режиме выживания, бросая в него предметы....

24 02 2024 3:30:32

The Zambie Apokalipse [1.8.9] / Карты для майнкрафт /

The Zambie Apokalipse [1.8.9] / Карты для майнкрафт / Готово! Подробнее...

23 02 2024 21:21:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 :: Игры -55 :: Игры -56 :: Игры -57 :: Игры -58 ::