Anno 1404 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Anno 1404

Anno 1404

Вердикт Anno 1404 623.07.2009 06:10  |  Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы Вердикт

В мире существует не так уж много игр, которые способны влюбить в себя с первого взгляда. Серия Anno 1xxx, и в частности Anno 1404, как раз из их числа. В ней прекрасно все, от украшенного разноцветными витражами гигантского собора до крошечных крабов, снующих по берегам необитаемых островов, от пьяненьких гуляк, выбирающихся из пивнушки с серьезной качкой, до ассасинов, разминающихся с саблями на стенах неприступной крепости. Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы. В какой-то момент приходит мысль, что ваш родной микрорайон меньше похож на настоящий живой город, чем торговый поселок Великого визиря. Такова сила сказки.

Здесь будет город заложен

Военные лагеря будущего крестового похода. Пара сюжетных поворотов и вам придется лицом к лицу столкнуться с этими ребятами.

И такова сила Anno 1404 несомненно, одной из главных стратегий года. В ней вы выступаете кем-то средним между мэром Лужковым, прорабом строительной бригады и менеджером сельского универсама. Это игра, в которой колдовской отвар ведьмы и стоимость квадратного метра жилья одинаково важны для победы.

Для начала обязательное пояснение для тех, кто впервые слышит об этой серии. Anno 1xxx стратегия, посвященная строительству средневекового города (или колонии в Новом Свете). Ее родина Германия, страна с особым подходом к созданию градостроительных симуляторов (оттуда же, например, происходит серия The Settlers). В любой другой игре именно вы главный и мир старательно вертится вокруг вас. Anno 1404 тоже делает вид, что игрок важнее всего (в частности, по прохождении кампании вас благодарят за спасение королевства), но буквально с первой же обучающей миссии чувствуется подвох. Поповский прихвостень, под руководством которого вы готовите крестовый поход, разве что не кроет вас матом, ругая за медлительность и неуклюжесть («Что, и ЭТО лучшие солдаты твоего города? Господи! Надеюсь, ты не настолько наивен, чтобы ждать их возвращения из похода?»). Миссии ко второй смутное ощущение перерастает в уверенность несмотря на то что роскошно оформленные головы компьютерной знати постоянно что-то докладывают, чего-то просят и что-то обещают, главный здесь не вы. Главные они. Маленькие веселые человечки из маленьких пряничных домиков.

Как и во всякой градостроительной стратегии, в Anno 1404 чудеса, приключения и путешествия на край света невозможны без строительства города. Доступность больших страшных кораблей, орд бронированных рыцарей и плесневелых замков напрямую зависит от количества и качества быта жителей вашего городка (что, в общем-то, логично где это видано, чтобы грозные линейные корабли строили в диких рыбацких поселках?). Именно вокруг этих маленьких зажравшихся сволочей крутится игровая жизнь, а поиски шпионов или там рытье подкопов под крепость ассасинов присутствуют на правах дополнительных аттpaкционов.

Восточный торговый городок встречает усталого путешественника фонтанами и рыночными апельсинами.

Едва-едва въехав в ваш поселок, игровые человечки объявляют себя крестьянами и начинают требовать за свои налоги рыбы (стройте рыбацкую хижину), сидра (яблоневый сад) и попа с проповедями (церковь, вестимо). Получив желаемое, электорат превращается в горожан, которым уже подавай одежду (конопляное поле плюс домик прядильщицы), приправ к рыбе (приходится идти на поклон к аpaбам) и помещение под распивочную. Затем цикл повторяется, горожане отъедаются до патрициев, которые потрeбляют еще больше, а патриции, в свою очередь, объявляют себя знатью, требующей достать Луну с неба.

Заглотнув наживку из элементарных начальных заданий («Просят избушку лесоруба построить. Что мне, жалко, что ли? А то люди вон без досок мучаются»), вы приходите в себя через пять часов непрерывной игры, выстраивая очередную умопомрачительную производственную цепочку. Головной мозг переходит в режим специалиста по логистике: «Так, знать требует книги, для книг нужна бумаги, для бумажной фабрики требуются древесина и место на реке, река на другом островке, быстренько колонизируем, а еще надо краску индиго, она на юге у арабов, но для плантации индиго требуется поселения второго уровня, а до второго уровня оно не растет без молока, для производства которого потребна козья ферма...»

Как ни удивительно, все это хозяйственное безумие расслабляет и успокаивает. В какой-то момент начинаешь ощущать себя то ли управдомом, то ли продавщицей из сельпо «Пива нет и не будет, следующий». Ощущение контроля над производством мозаики и поставками мяса соленого говяжьего (сорт высший, жилование не более 13%) странным образом оказывается слаще власти над римскими легионами и космическими армадами. Что-то подобное, наверное, ощущают нью-йоркские банкиры из Goldman Sachs, в очередной раз вздувая цены на арабскую нефть и молдавский укроп.

Качество текстур потрясающее на церкви, если приглядеться, видны цветные витражи.

Безумный крестовый поход во всем великолепии вы осторожно просачиваетесь мимо военных кораблей с белым флагом.

Идем на Восток

Отчаянная попытка сбросить обратно в море вражеский десант.

Без арабов не обойтись и вам едва встав на ноги, средний класс тут же начинает требовать экзотических кушаний, в северных широтах принципиально недоступных. Приходится отправляться к Великому визирю и, получив ярлык на княжение, начинать обустраивать арабское селение. Восточные острова главное и самое заметное новшество в игре. В отличие от северных, европейских островков, оформленных в приглушенных тонах, Восток сияет и слепит солнечной желтизной песчаных пляжей. У арабов все проще и сложнее одновременно всего два класса поселенцев (вместо четырех в этих ваших Европах), зато им нужно строить специальные оросительные станции, ткущие на песках зеленый ковер плодородных почв. Обычные ковры тут тоже можно производить вместе с кофе, финиками и брусками глины.

Наличие двух цивилизаций с разными экономическими системами приятно разнообразит игру, заодно заставляя вас заботиться об организации торговых маршрутов. Надо заметить, что интерфейс управления торговыми путями в Anno 1404 один из лучших среди всех, что мы когда-либо видели. Особенно приятно, что в случае гибели вашего корабля от рук морских разбойников маршрут остается в списке просто кликните по нему, чтобы отправить в путь другое судно. Вообще, управление в Anno 1404 больше всего похоже на зефир легкое, почти незаметное, оставляющее приятную сладковатую муть в голове.

Ровно два клика отделяют вас от любого возможного действия в игре от обустройства кварцевого рудника до снаряжения военного корабля. Плюс игра не стыдится автоматически показывать зоны действия нужных зданий выберите «Построить хижину», и ближайшая к ней церковь окрасится приятным зеленым цветом. Все хорошо и с оповещениями Anno 1404 периодически сообщает человеческим голосом, где остановилось производство, какие квесты вы забыли выполнить, и традиционно предлагает прерваться на чашечку кофе, потому что вы играете уже два часа подряд.

Этот небольшой арабский городок со временем имеет все шансы дорасти до статуса столицы мира.

Крепость ассасинов, в которой томится один из важных сюжетных персонажей. Снова обратите внимание на качество текстур прорисован каждый камешек, каждая трещинка.

Под небом гoлyбым

Десять вещей, которые необходимо знать в Anno 1404:

1 Имперский собор, самое дорогое здание в игре, строящееся целую вечность. Жизненно необходимо для победы.

2 Церковь. Обеспечивает религиозные потребности народных масс, пока собор не будет закончен.

3 Склад. Сюда доставляются выдранные из чрева земли ресурсы; кроме того, он расширяет зону, в которой вы можете строить здания.

4 Рынок. Здесь горожане закупают продукты, это первое строение в любом жилом квартале.

5 Строительное меню, головы вверху обозначают разные классы построек.

6 Панель, показывающая количество основных ресурсов. На самом деле их несколько десятков.

7 Виды растений, которые можно выращивать на данном острове. Готовьтесь к тому, что вам потребуется колонизировать несколько островов для обеспечения всех потребностей.

8 Панель сообщений, предупреждений и уведомлений. При наведении курсора отмечает на карте, что где произошло.

9 Ваш доход и численность вашего населения, разбитого на социальные классы. Кроме того, показана также численность кораблей и максимальный военный бюджет.

10 Стрелочки над домиками свидетельствуют о том, что их жильцы готовы перейти в следующий социальный класс, но мы запретили им социальный апгрейд, чтобы не тратить дефицитных ресурсов.

Сдержки и противовесы

Столь же вдумчиво разработчики из Related Designs обустроили квестовую систему. В сюжетной кампании чувствуется тщательно выстроенный ритм: задание по возведению города-сада кончается чудовищным морским сражением, вслед за солнечно-травоядной миссией идет cyмacшедшая осада с таймером и ливневым дождем в качестве аккомпанемента. Плюс всевозможные побочные квесты, от производства молока для простывших детей до ловли шпионов на улицах. За послушание, терпение и прилежное выполнение заданного вам выдают очки чести, за которые следует приобретать всяческие приятные бонусы, вроде увеличения корабельных хитпойнтов. Они вам понадобятся воевать здесь приходится часто и жестоко.

Редактор торговых маршрутов. Купеческое судно «Топаз» занято перевозками шелка и кофе из Дия в Розъярд.

Жанр стратегий про строительство домиков обычно отличается крайне скверными боевыми действиями десяток пупсов (которых одевали-обували всем мегаполисом) лупит друг друга без намека на тактику, а игрок чувствует себя униженным и оскорбленным. Anno 1404 совсем другое дело, войска здесь производятся не поштучно, а так называемыми лагерями. У лагерей есть хитпойнты, сила атаки и зона действия, в которой они могут нападать на чужой лагерь или же захватывать объекты народного хозяйства. Перемещаются с места на место лагеря неохотно, поэтому вам стоит тщательно продумывать размещение войск, прикрывая оголенные участки стенами и башнями. Если враг прорвет вашу оборону, то сады, поля и огороды, с которых кормится население, перейдут в его собственность.

Оставшись без еды, воды и кожаных штанов с заклепками, горожане побегут прочь из обреченного поселения, унося с собой налоговые выплаты и вгоняя вас в жестокий финансовый коллапс, за которым следует неминуемое поражение. Кроме того, производство обычно разнесено на несколько островов (не хватает места, не хватает ресурсов), закрыть их все стенами с башнями никак не получится, поэтому не отказывайте себе в удовольствии построить флот и отправить его в патруль ловить вражеские десантные корабли.

Благо ловля вражеских кораблей красочно обставлена суденышки честно палят друг в друга ядрами с громовым грохотом, драматически загораются и обиженно идут ко дну. Графическое оформление Anno 1404 лучшее в жанре. Пленительную красоту местных улочек мы уже описывали в начале статьи, но куда приятнее наблюдать за превращением дикого острова, по которому бродят пугливые лани, в переполненный мегаполис с десятками дымящих производств и страшным загрязнением окружающей среды. Плюс множество необязательных, но приятных деталей: болотистый островок ведьмы, выброшенные на берег обломки корабля, парковый лабиринт рядом с убежищем чумного императора…

Морской бой. Очень жаль, что на кораблях не отображается комaнда.

Полностью развитый европейский город во всем своем великолепии.

* * *

Anno 1404 можно применять в качестве домашнего дзен-тренажера, но не в этом ее главное достоинство. Прежде всего это глубокая, вдумчивая и плавная стратегическая игра. В ней можно отправлять в походы непобедимые армады и возделывать маис. Можно поить детей молоком, можно репрессировать шпионов все это, как и раньше, связано в ладную, понятную систему, в которой изменение значения любой переменной видимым образом влияет на уровень жизни жителей вашего города. Так что не забывайте пристально следить за ценами на инжир в Anno 1404 этот навык однажды может спасти вам жизнь.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 9

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Серия Anno 1xxx хорошеет с каждым годом, хотя суть ее остается неизменной. Нам уже в который раз предлагают возвести процветающий город, тщательно выстраивая все производственные цепочки, а мы все так же радуемся этому, как дети.

Рейтинг «Мании»: 8.5

«Отлично»


FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации

FIFA — удивительная игра. Ее делают на движке от шутера, годами толком не обновляют, но она продаётся десятками миллионов экземпляров и уже лет семь доводит меня до белого каления. На актуальную FIFA 20 я возлагал массу надежд и наивно…|Игромания...

26 04 2024 17:12:14

Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire"

Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дpaкон. Возмущенный положением дел, он вылете...

25 04 2024 23:21:26

Коды по "Assassin's Creed Director's Cut Edition" (читательские пасхалки)

В Иерусалиме балкончики некоторых домов выглядят как кабины грузовиков, вмурованные в стену.  — evgenii_andriyas@mail.ru Вы уже, наверное, успели заметить, с каким усердием капюшон Альтаира пытается скрыть его лицо. Но не очень-то хорошо у...

24 04 2024 12:14:20

Praetorians

"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...

23 04 2024 2:56:57

Алфавитный список игр в номере

007: Квант милосердия 3D Realms Ace Online Act of War: Direct Action Age of Conan Age of Mythology. Золотое издание Aion: Tower of Eternity Alan Wake Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark America’s Army Amer...

22 04 2024 22:51:35

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

21 04 2024 13:46:40

Resident Evil 4

...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...

20 04 2024 13:58:53

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

19 04 2024 15:29:28

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

18 04 2024 21:37:49

Обзор Endless Space 2. Полку 4Х-стратегий прибыло

Как улучшить то, что и так отлично работает? Amplitude Studios подходит к этому вопросу очень обстоятельно. Почти каждый их проект проходит через стадию раннего доступа. При этом игроки могут активно влиять на разработку через площадку Games2Gether,…|Игромания...

17 04 2024 4:31:33

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

16 04 2024 1:17:28

Фотолаборатория на столе

"...цифровой фотоаппарат, несколько сканеров, фотопринтеров и полный набор расходных материалов — все, что нужно для организации домашней фотостудии..."...

15 04 2024 13:16:17

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

14 04 2024 5:35:30

Awesomenauts

«…Awesomenauts — это двухмерный сайд-скроллер на механике DotA, выполненный в стиле мультфильмов конца восьмидесятых. Такие Power Rangers в космосе. Разборки «синих» и «красных» проходят 3х3, где цель каждой комaнды — уничтожить турели противника, а затем...

13 04 2024 8:38:44

меняет систему оценки игр (да, опять)

Ровно полгода прошло с тех пор, как мы объявили, что уходим от десятибалльной оценки игр и запускаем в режиме «раннего доступа» новую систему оценивания. Мы были (и остаёмся) уверены, что тот подход уже изжил себя, и…|Игромания...

12 04 2024 14:49:52

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

11 04 2024 15:30:44

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

10 04 2024 13:29:24

Коды по "Космические Рейнджеры"

Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...

09 04 2024 10:12:42

Quantum Theory

Квантовая механика — сквозная тема великого множества современных игр. Законы прострaнcтва и времени будоражат умы разработчиков, один за другим выходят проекты, посвященные всевозможным перемещениям материи. Что ж, нет ничего удивительного в…|Игромания...

08 04 2024 20:58:51

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

07 04 2024 12:44:33

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)

Стенд возле моста Перед въездом на мост Гант стоит весьма занимательный стенд. На нем написано, что модель моста состоит из 16000 полигонов, прорисовывается на 600 метров вперед, облеплена одиннадцатью текстурами и занимает на диске 1,27 Мб. В д...

06 04 2024 14:39:32

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

05 04 2024 1:29:56

Алфавитный список игр в номере

Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...

04 04 2024 8:26:22

Eragon

...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...

03 04 2024 10:31:54

Музыка нового времени

Мы с вами любим слушать музыку. Причем многие из нас предпочитают делать это, не отходя от компьютеров. Действительно, зачем покупать дорогостоящий музыкальный центр, если можно обойтись приводом простого CD-ROM и простенькой программкой-проигрывате...

02 04 2024 11:20:45

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

01 04 2024 7:18:37

Puzzle Kingdoms 

Единственная отдушина в Puzzle Kingdoms — дуэли с живыми игроками по интернету или локальной сети. Puzzle Kingdoms — уже вторая попытка Infinite Interactive повторить успех своего же проекта Puzzle Quest : Challenge of…|Игромания...

31 03 2024 2:29:40

CyberPunk 2077

«…Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или вс...

30 03 2024 17:18:31

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

29 03 2024 3:46:26

Архимаг первого уровня. Интервью с Робертом Сальваторе

Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...

28 03 2024 22:24:31

Пан или пропал. История «Ведьмака»

«…Польская CD Projekt RED, разработчик лучшей восточноевропейской RPG «Ведьмак» — по мотивам книг Анджея Сапковского, — два года назад с трудом находила средства, чтобы платить зарплаты сотрудникам, а сегодня стоит $250 000 000 на Варшавской бирже. Незадо...

27 03 2024 17:40:46

Ждем. Twilight War: After the Fall

умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...

26 03 2024 14:13:49

Star Wars: Battlefront

Повстанец засек в кустах штурмовика, однако тот вовремя поднял тревогу и позвал товарищей.     Менеджерам LucasArts надо отдать должное: ни одна другая киношная вселенная не может похвастаться таким количеством…|Игромания...

25 03 2024 2:44:28

Эксклюзив (превью). Jumpgate Evolution

громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...

24 03 2024 18:11:12

Играем что хотим

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

23 03 2024 20:18:35

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

...Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с...

22 03 2024 16:44:15

Косплей недели: Final Fantasy, Marvel, Overwatch, TES

Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Открывает сегодняшний выпуск Александра Рейл в знакомом образе Тифы Локхарт. Благодаря недавнему ремейку все больше косплееров вспоминают персонажей седьмой части легендарной Final Fantasy. Фотограф: Аня…|Игромания...

21 03 2024 19:58:37

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

20 03 2024 5:59:40

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

19 03 2024 18:45:53

Sledgehammer

все новые виды гонок: дерби на арене и боулинг, где в роли шара выступает наш грузовик, а кеглями служат обездвиженные легковушки. Время от времени попадаются и совсем экзотические задания вроде диверсии на блокпосте, в которых нужно взять под контроль на...

18 03 2024 12:22:57

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

17 03 2024 13:21:10

Игровое кино

    Тони Монтана возвращается    Vivendi Universal выкинула на днях совершенно удивительный фортель — анонсировала игру Scarface, которая, в свою очередь, основана на одноименном…|Игромания...

16 03 2024 10:55:23

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

15 03 2024 17:30:37

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

14 03 2024 18:40:56

Игровое редактирование

NWN2 Mapper PluginWaterMill v1.0 (для NWN2)VizUp Reducer 2.4 (оптимизатор 3D-моделей)Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDKBSP Water Tool (для Halo 2)ModderX Easy Editor (для Halo 2)BumpMapGen...

13 03 2024 4:36:26

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Каждая деталька самолета, каждый болт, каждая гайка, кнопочка, пружинка, шайбочка и черт знает что еще будут точно соответствовать реальному прототипу. Главная задача разработчиков — достичь максимальной достоверности абсолютно во всем. Не дай бог кончи...

12 03 2024 8:41:21

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...

11 03 2024 8:31:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...

10 03 2024 18:23:14

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий! Я часто создаю однотипные файлы (*.PHP) и уже устал менять расширения *.TXT на *.PHP! А можно добавить PHP-скрипт в меню “Создать”?    Сделать новый пункт…|Игромания...

09 03 2024 9:38:55

Worms Revolution

«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра...

08 03 2024 7:39:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::