Survarium > Minecraft истории
истории Minecraft    

Survarium

Survarium

В разработке Survarium 125.02.2013 05:47  |  «…Игроки оказываются в типичной сталкерской Зоне, полной cмepтельной радиации, опасных аномалий, ценных артефактов, мутантов и мертвых зданий. Они должны исследовать территорию, совершать вылазки в поисках ценного хабара и выполнять определенные миссии. Д В разработке

Изначальная концепция S.T.A.L.K.E.R. напоминает большую онлайновую игру. В Зоне постоянно кипит жизнь: приходят и уходят сталкеры, кто-то действует в одиночку, кто-то объединяется в группировки, чтобы вместе выживать и сражаться с конкурентами за территорию, ресурсы и хабар.

Украинцы из GSC Game World пытались подменить живой онлайн навороченным AI, и все мы знаем, что из этого вышло. Лишь после того, как была заморожена разработка S.T.A.L.K.E.R. 2, внимание на онлайн, наконец, обратили теперь уже бывшие сотрудники украинской студии. Объединившись в Vostok Games, они начали работать над Survarium — именно эта игра, несмотря на отсутствие известного бренда в названии, должна стать сетевой зоной для всех ценителей сталкерской романтики. Подробности об игре в личном интервью нам рассказал глава разработки Руслан Диденко.

Выживариум

Survarium ставит игрока в предельно знакомую экстремальную ситуацию. «Вначале игрок оказывается в мире, пострадавшем от серии катастроф как техногенного, так и природного происхождения. Его задача выяснить, что же все-таки произошло, а также найти способ выжить в изменившемся мире», рассказывает в нашем интервью руководитель проекта Руслан Диденко. По версии сценаристов Survarium, природа решила сама уничтожить человечество, посчитав его паразитом, который бесконтрольной индустриализацией, истощением ресурсов и прочими пороками всячески разрушает баланс экосистемы.

• В игре планируется минимум девять разных группировок, но не все будут доступны игрокам.

За дело рассерженная природа взялась основательно. Вот как описывают ситуацию сами разработчики: «Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью».

Наш собеседник

Руслан Диденко

Должность

Глава разработки Survarium

О поклонниках оригинального S.T.A.L.K.E.R.:

«Сначала появление онлайнового клона нашей игры нас задело, причем большие опасения были из-за того, что своей непрофессиональной разработкой ребята смогут навредить бренду. Очень хорошо, что у нас получилось вовремя дистанцировать их игру от нашей. В очередной раз убедились, что наше комьюнити способно отличить семена от плевел».

Вместе веселее?

Игроки оказываются в типичной сталкерской Зоне, полной cмepтельной радиации, опасных аномалий, ценных артефактов, мутантов и мертвых зданий. Они должны исследовать территорию, совершать вылазки в поисках ценного хабара и выполнять определенные миссии. Делать это можно в трех режимах. Основной сюжет будет раскрываться в режиме совместного прохождения: здесь игрок вместе с друзьями или случайными попутчиками проходит миссии, рассказывающие историю Survarium. Задания обещают разнообразные тут и исследования, и сопровождение конвоя, и поиск артефактов, и изучение аномалий. При этом миссии будут связаны друг с другом.

• Изначально события игры разворачиваются на территории бывшего СССР, а в будущем разработчики планируют показать города Европы, Америки и Азии.

Руслан привел конкретный пример: «Так, в одном из первых заданий игроки должны отбиваться от волн мутантов на заброшенной военной базе. Параллельно они могут заняться исследованием объекта, чтобы лучше понять его историю. Если комaнда действует слаженно, то она сможет частично восстановить электронику и получить некую секретную информацию, которая откроет доступ к следующей кооперативной миссии».

Сюжету разработчики уделяют особое внимание: «Мы изначально решили, что это будет онлайн-игра с сюжетом. События должны динамично развиваться, и игрок сможет влиять на них. Поэтому мы предложим несколько сюжетных линий: одни будут завершаться, другие появляться. История планируется продолжительная, ее ответвления раскрываются не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока».

Некоторую сюжетную информацию можно будет обнаружить и в режиме свободной игры. Но здесь перед игроком стоит более насущная и конкретная задача выжить, добравшись до одного из выходов с уровня. При этом он сам решает, кому помогать, на кого нападать, выживать в одиночку или пытаться скооперироваться с другими игроками. Разработчики обещают, что наполнение карты будет случайным, зависящим от действий игроков, поэтому каждое прохождение станет уникальным и непредсказуемым.

Бродяги на черном рынке

И в кооперативе, и в свободном режиме придется активно взаимодействовать с разными группировками. Более того, на старте придется выбрать, в какую из них вступить. Изначально будут доступны две фpaкции это «Бродяги» и «Черный рынок». Выбор определит стиль игры. Руслан рассказывает, что экипировка «Бродяг» заточена под выживание, изучение аномалий, поиск артефактов. Оружие приспособлено преимущественно для дальнего боя и самообороны. «Черный рынок» же, наоборот, ориентирован на ближний бой, и их экипировка отличается более высокой защитой от огнестрельного оружия. Поэтому «Бродягам» будут доступны уникальные устройства для поиска артефактов, а представителям «Черного рынка» капканы и ловушки.

• Генерация персонажа на старте подразумевает выбор группировки и внешности.

В зависимости от выбора, игроки получат доступ к разным классам персонажей. Вставшие на сторону «Бродяг» смогут отыгрывать роли разведчика, стрелка и охотника за артефактами, а бойцам «Черного рынка» придется выбирать между ловчим, карателем и громилой (подробнее о классах см. в нашей врезке).

По словам разработчиков, разные фpaкции обладают собственной линейкой ежедневных квестов. Их выполнение не продвигает основной сюжет, но зато позволит накопить опыта и ресурсов, заработать определенную репутацию у группы и получить доступ к ее уникальным возможностям.

Все это понадобится, чтобы выжить в опасном мире, где вы постоянно рискуете умереть, столкнувшись с агрессивным мутантом, неосторожно вступив в какую-нибудь аномалию или получив cмepтельную дозу радиации.

Страсти по «Сталкеру»

Сталкер сталкеру рознь

По хорошему счету, Survarium должен был называться S.T.A.L.K.E.R. Online, но по известным причинам у Vostok Games нет прав на этот бренд. У кого они есть - тоже загадка. То ли у основателя GSC Game World Григоровича, то ли у немецкого издательства bitComposer. В любом случае сами разработчики относятся к этому философски. «Мы сейчас об этом даже не думаем. Будет хорошо, если по бренду S.T.A.L.K.E.R. выйдут еще игры. Хотелось бы, чтобы бренд продолжал жить, ведь мы вложили в него столько сил и времени», - говорит Руслан Диденко.

Примерно так же, по-конфуциански, в Vostok Games смотрят и на Stalker Online. Слово руководителю проекта Survarium: «Одно время такой их ход задел, причем большие опасения были из-за того, что своей непрофессиональной разработкой ребята могут навредить бренду. Очень хорошо, что у нас получилось вовремя дистанцировать их игру от нашей. В очередной раз убедились, что наше комьюнити способно отличить семена от плевел. Что касается мopaльно-этической стороны, то есть люди, которые не боятся вызова, и он их стимулирует на создание чего-то нового, на какой-то рост. А есть те, кто просто плывет по течению. Но, плывя по течению, ты никогда не сможешь приплыть первым».

Сюрварирум

Руслан рассказал об одной из таких аномалий: «Она расположена в центре школьного двора на локации «Школа» и выглядит как странное растение, увешенное плодами. Внутри плода могут быть найдены артефакты. При попытке обыскать растение в воздух поднимается облако спор, и если у вас нет противогаза, то можно легко отравиться. Такой же эффект будет, если просто начать стрелять по растению. Если концентрация спор станет выше критического порога, может произойти воспламенение, которое наверняка убьет всех, кто находится рядом». По словам Диденко, все аномалии хорошо видны, но не всегда очевиден безопасный путь сквозь них: «Чтобы выжить в аномалии, понадобится опыт, хорошая экипировка и отменная реакция».

• Зависимость от сна и еды в игре не планируется, хотя пища в том или ином виде точно будет присутствовать.

Что касается радиации, то она, по словам нашего собеседника, будет существенно влиять на хаpaктеристики персонажа. «На поздней стадии лучевой болезни вы вряд ли сможете пройти живым больше десяти метров. Радиация будет накапливаться медленно, но понизить уровень облученности очень сложно. Защититься можно будет с помощью специализированной экипировки либо просто избегая зараженных мест», рассказывает разработчик.

Чтобы выжить в условиях агрессивной окружающей среды, игроку придется прокачивать не только привычные хаpaктеристики вроде защиты, энергии и маскировки, но и такие специфические показатели, как «изоляция» и «кислород»: первый показывает, насколько вы защищены от химических и аномальных воздействий, второй определяет запас жизненно необходимого для выживания в зоне воздуха.

Главный враг

Впрочем, в любой онлайновой игре куда большую опасность представляет другой человек. Особенно если он предпочитает не играть, а вредить остальным. Свободный режим, судя по всему, станет заодно и зоной свободного PvP. Изначально авторы хотели установить некоторые ограничения, ввести систему «плохой кармы» за убийство других игроков и устроить специальные гетто для тех, кто носит сомнительное звание «player killer». Однако сейчас они смотрят на проблему иначе. «Мы считаем, что чем больше свободы тем лучше. Если говорить в целом, то в свободном режиме у вас будет всего два варианта: скооперироваться и действовать сообща либо убивать и уменьшать количество конкурентов. И единственным ограничением в этом будут уверенность в своих силах и мopaльные качества игрока», поясняет Руслан.

• В игре обещают реализовать точечную систему повреждений: прицельное попадание может вызвать кровотечение, перелом конечности или даже мгновенную cмepть.

Подобных мopaльных дилемм будет лишен комaндный режим, изначально заточенный на сражения между игроками. Тут Survarium предложит типичные Team Deathmatch бои с участием двух комaнд. Задача каждой собрать разбросанные по карте в случайном порядке элементы защитной конструкции и принести их на свою базу за ограниченное время, до наступления cмepтельного аномального шторма. Кто первым успел это сделать, тот и выиграл. Если же никто не справился с задачей, то обе проигрывают.

Естественно, этим PvP в Survarium не ограничится. На более поздних стадиях игроки смогут создавать собственные группировки и кланы. «В основном кланы будут сражаться за контроль над территориями. Те будут давать бонусы разных типов: это может быть дополнительный доход в казну группы, доступ к покупке уникальных видов экипировки, вооружения и амуниции, а также пассивные бонусы, действующие на всех игроков клана, пока тот контролирует провинцию», поясняет Диденко.

Кроме того, по его словам, кланы смогут сражаться за возможность влиять на развитие сюжета. Что под этим подразумевается, авторы пока не уточняют.

 

Все это выглядит крайне привлекательно, но понятно, что многое будет зависеть от того, насколько агрессивной в этой условно-бесплатной игре реализуют систему микроплатежей. Сейчас разработчики, естественно, всячески успокаивают игроков. «Донат не станет жизненно важным для игры, но даст дополнительные возможности ускорит время прокачки, откроет уникальную экипировку и доступ к расширенной статистике. В то же время весь необходимый для прохождения контент будет доступен бесплатно». Что ж, убедиться в этом мы сможем в конце нынешнего года, когда планируется запуск открытой беты. А вот чтобы реализовать все планы, заложенные в дизайн-документ, Vostok Games отводит себе не меньше двух лет.

Будем ждать? Неофициальная онлайновая версия S.T.A.L.K.E.R. с клановыми войнами, кооперативом и сражениями стенка на стенку от самых настоящих создателей S.T.A.L.K.E.R. Процент готовности: 30%

Шестеро смелых

Классы в Survarium

Разведчик

 Мобильный легкий боец, специализирующийся на разведке. Быстрые и скрытные перемещения помогают оставаться незаметным для врага, а собранные разведданные приносят пользу всей комaнде. Использует оружие с глушителем, легкую броню и тихую обувь.

Стрелок

Чувствует себя уверенно в любой перестрелке. Хорошо противостоит и людям, и мутантам. Благодаря своей мобильности, стрелковой подготовке и верной снайперской винтовке может уничтожать противника на большой дистанции. Использует винтовку и легкую броню.

Охотник за артефактами

 Искатель артефактов, стрaнcтвующий среди аномалий, загрязненных территорий и мест экологических катастроф. Обладает необходимыми знаниями и экипировкой для поиска артефактов и выживания в аномалиях. Использует защитный костюм, контейнер и детектор для артефактов. Играть за охотника будет непросто, но в умелых руках эта роль открывает уникальные тактические возможности при использовании артефактов.

Ловчий

Легкий мобильный боец. Специализируется на выведении из строя противников при помощи капканов и ловушек. Обладает навыками, помогающими разоружать чужие ловушки. В основном использует оружие для ближнего боя.

Каратель

Мобильный боец. Основная цель – молниеносные маневры, захват стратегически важных точек, удары в тыл и разведка. Использует оружие для ближнего боя и крепкую штурмовую броню.

Громила

Бесстрашный бронированный боевик. Благодаря тяжелой броне он выживает там, где менее защищенные бойцы гибнут как мухи. Отлично проявляет себя при штурме и во время защиты своей территории. Использует тяжелую броню и крепкую каску для защиты головы.


Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.planetquake.com/quake3/features/lotw/ctf-02-07-02.shtml    Каких только карт для Q3 не делают энтузиасты-любители! На сей раз отличились…|Игромания...

29 04 2024 6:13:37

Первые впечатления от Borderlands 3. Хочешь послушать ещё одну историю?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

28 04 2024 1:11:36

Слово не воробей! Обзор программ для распознавания голоса

множество разных мелких вкусностей, вроде бы необязательных, но которые заметно расширяют возможности утилиты. Как вам, например, распознавание текста из wav или mp3-файла? Загружаете англоязычную песню, в которой не можете разобрать какие-то слова, а DNS...

27 04 2024 8:21:38

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

26 04 2024 22:41:20

Пульт личности

Официальным русскоязычным слоганом последнего аддона к The Sims 3 (Generations и «Все возрасты» в оригинальном и локализованном варианте соответственно) является фраза «Живи полной жизнью». Сотрудники…|Игромания...

25 04 2024 6:22:39

The Elder Scrolls: The Infernal City

«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...

24 04 2024 8:40:34

В центре внимания "Бригада Е5: Новый альянс"

"...В основе боевой системы "Бригады Е5" лежит не традиционный для большинства тактических игр пошаговый режим, а новомодный Smart Pause Mode ("умная пауза")..."...

23 04 2024 22:31:28

Хроники Тарр: Призpaки звезд

...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля...

22 04 2024 8:20:33

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Несмотря на все книксены, которые Lead and Gold отвешивает Дикому Западу, сейчас эта игра больше всего напоминает, разумеется, Team Fortress 2. Заявленные классы это сходство только усиливают: разведчик, стрелок, подрывник, снайпер…»...

21 04 2024 18:53:51

Dying Light 2 расскажет о мертвецах, свободе и растаманах

Dying Light 2 ещё на E3 привлекла внимание даже тех, кто в глаза не видел первую часть и вообще к зомби-хоррорам относится с прохладой. Проект, который создаётся под надзором самого Криса Авеллона (Fallout, Planescape: Torment и много чего ещё), тут…|Игромания...

20 04 2024 9:12:21

Эадор: владыки миров

ФОРМУЛА ИГРЫ Эадор: владыки миров 80% Эадор: сотворение 10% новой графики 1% новых возможностей 9% новых багов Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с…|Игромания...

19 04 2024 22:11:36

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно сне...

18 04 2024 23:15:55

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы гeймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games. — Ночной…|Игромания...

17 04 2024 11:43:59

Dragoon Episodes

...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?.....

16 04 2024 5:58:23

Играем: Free Realms

Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите...

15 04 2024 8:24:33

Игровой автомат убийца! История проекта Polybius

«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к cмepти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»...

14 04 2024 8:35:14

Halo 2

...стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем. Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА...

13 04 2024 3:11:27

Открывая ящик Пандоры: ранний доступ к играм в Steam

Недавно в Steam появилась централизованная платформа для тестирования альфа-, бета- и прочих нефинальных версий игр. Идея предлагать ранний доступ за предзаказ совсем не нова и давно пользуется успехом. Например, студия Wolfire (ныне известная…|Игромания...

12 04 2024 0:49:12

Rogue Warrior

Новая комaнда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bull***» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bull*** переехал в...

11 04 2024 14:49:32

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 04 2024 10:51:58

День Победы (Hearts of Iron)

На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...

09 04 2024 20:40:21

Горячая линия: Горячие ответы на раскаленные вопросы

• • • Я купил “Reanimator 2k”, но он при включении компьютера не выводит загрузочное меню, когда диск в CD-ROMе. Как мне сделать, чтобы выводилось загрузочное меню? Наша с вами проблема имеет древние первопентиумные корни. В те см...

08 04 2024 6:57:42

Коды по "The Sims 3"

Коды вбиваются в консоль. Нажмите Ctrl+Shift+C для вызова ее на экран. Если в конце кода есть слово on, то он выключается, если набрать off вместо on. Если в конце есть слово true, то выключить код можно, напечатав вместо true слово false. Обра...

07 04 2024 3:35:50

ИгроМир 2010: Royal Quest

«Вообще-то мы не меняли жанр. Мы всегда делали приключения. Теперь тоже делаем» — с таких слов начал презентацию Royal Quest Иван Магазинников, гeймдизайнер Katauri. Для тех, кто неравнодушен к «Космическим…|Игромания...

06 04 2024 21:34:45

Вердикт. Локализации. Call of Duty

ОБ ИГРЕ. Долго и обстоятельно рассказывать в очередной раз о Call of Duty — лучшем на сегодняшний день и до сих пор непревзойденном экшене по тематике Второй Мировой — не имеет смысла. Проверенный временем гeймплей в духе Medal of Honor: Allied Assaul...

05 04 2024 14:15:29

33 квадратных метра: Война с соседями

«33 квадратных метра» — это такой клон популярной на наших просторах немецкой головоломки Neighbours From Hell («Как достать соседа?»), только по мотивам одноименного телесериала. В оригинале, напоминаем, сюжет крутился вокруг рубахи-парня Вуди, кото...

04 04 2024 4:54:41

Ониблэйд

...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая дeвyшка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (...

03 04 2024 11:22:21

Битва хостинг-провайдеров

Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...

02 04 2024 21:38:35

Краткие обзоры. Орда 2: Цитадель

“Если первая “Орда” в свое время смогла выплыть под лозунгом “русский “Варкрафт”!” (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробк...

01 04 2024 18:32:22

Второе дыхание DOS'а

Продолжаем цикл статей, посвященных программированию. На этот раз мы поговорим о... DOS! Удивлены? Нет, я не ошибся. Дело в том, что DOS — тоже своего рода язык программирования, а не просто операционная система. И его возможности выходят далеко за станда...

31 03 2024 14:20:56

Blur

Жанровые революции чаще всего совершают люди, до того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры. Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую из лощеной Project Gotham Racing…|Игромания...

30 03 2024 18:29:37

Умышленная авария. Тестирование краш-машинок Digital Function, способных ремонтироваться без посторонней помощи

«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...

29 03 2024 3:31:36

Косплей недели: Darling in the Franxx, Horizon Zero Dawn, Marvel, The Witcher, Dragon Age II

Этот выпуск косплея кое-чем принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что все фотографии, которые вы увидите ниже, были сняты одним человеком — талантливой Кристиной Бородкиной. Ранее у нас уже были выпуски, посвящённые одному…|Игромания...

28 03 2024 22:20:13

Вердикт. MX vs. ATV Unleashed

Примерно год назад MX vs. ATV Unleashed с успехом прокатилась по приставочным просторам (она вышла на PlayStation 2 и Xbox), а теперь вот, наконец, заглянула и в наши PC-края. Сразу скажем, что визитеру этому мы очень и оч...

27 03 2024 23:54:11

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

26 03 2024 5:28:39

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

25 03 2024 13:24:26

Dead Space

Развлекать игрока при помощи неожиданной темноты и прыгающих из-за угла тварей в последний раз позволял себе разве что DOOM 3. Порой кажется, что последняя работа id Software числилась у комaнды разработчиков едва ли не главным источником вдохновения (ест...

24 03 2024 14:59:28

Мобильный дайджест

Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room Two...

23 03 2024 3:47:20

Черепашья песня. Тестирование гарнитуры Turtle Beach Ear Force X12

«…Наушники справляются с любой задачей. Музыка? Гитары, как и положено, отзываются злым рыком. Вокал не пропадает за какофонией звука, а аккуратно встраивается в сцену. Бас, в свою очередь, играет упруго и не захламляет общую картину. Фильмы? Добавляем ни...

22 03 2024 6:49:23

FlatOut 3: Chaos & Destruction

«…Масштаб катастрофы определить достаточно легко: если бы в Postal 3 присутствовали эпизоды с вождением, то взяли бы их как раз из FlatOut 3. Это сравнение вполне обоснованно, тем более что здесь есть свои карикатурные Рон Джереми, Чувак и Вин Дизель, кот...

21 03 2024 12:14:38

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

20 03 2024 16:27:15

Punch‘n’Crunch

Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...

19 03 2024 10:49:29

Руководство и прохождение по "Delta Force: Black Hawk Down"

Джимми, не промахнись! Джимми, не промахнись! Джимми, не промажь, не промажь в масая, Джимми, не промажь, не промажь... О. Медведев, "Джимми" Введение "Черный Ястреб" на подлете. Сейчас кому-то достанется... Уж не...

18 03 2024 7:20:11

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

17 03 2024 20:41:20

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

Не успели мы прийти в себя после посещения стенда Vivendi Universal на E3, где всем желающим демонстрировали потрясающей красоты ролики из грядущей Ground Control 2, как на просторах интернета появилась живая демо-версия этого концентрированного…|Игромания...

16 03 2024 20:48:20

Железные новинки №10

Отменный разгон Технические хаpaктеристики Ядро: Cypress (RV870) * Количество транзисторов: 2,15 млрд * Техпроцесс: 40-нм * Количество потоковых процессоров: 1600 * Частота графического ядра: 894 МГц * Тип, объем памяти: GDDR5, 2 Гб * Частота памяти:…|Игромания...

15 03 2024 2:27:21

Лучшие PvP-игры: Titanfall 2, Battlefield 1, Overwatch

  О номинации Сюжетная кампания — это, конечно, хорошо. Но проще всего удержать игрока с помощью сетевого режима. Речь идет не о кооперативе, а именно о мультиплеере. В этой номинации мы собрали игры, где игрокам предстоит воевать…|Игромания...

14 03 2024 2:22:36

Вердикт. American Chopper

American Chopper позаимствовала свое название у одноименного шоу с телеканала Discovery Channel, которое посвящено конструированию уникальных мотоциклов-чопперов. Впрочем, на названии сходство игры и телепередачи заканчивается. Дело в то...

13 03 2024 7:13:56

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...

12 03 2024 22:27:20

Leisure Suit Larry: Box Office Bust

мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...

11 03 2024 2:24:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::