Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013

Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013

Центр внимания Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013 022.04.2013 15:29  |  «…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр вста Центр внимания

Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра.

Из-за сотен такси центр встал в пробках. Автобусы не успевали подвозить к порту новые и новые толпы молодежи. Мосты прогнулись почти к самой воде под весом всех желающих успеть к открытию одной из крупнейших игровых выставок в мире Penny Arcade Expo East. Или, если короче, PAX East 2013.

Вместе теплее

• Парень слева это не косплей, а статуя. Зато с электрификацией.

История PAX прослеживается до 2004 года, когда ее решили организовать создатели серии игровых комиксов Penny Arcade. Да, все началось с пары энтузиастов художника Джерри Холкинса (Гeйб) и писателя Майка Краулика (Тайко). Первая Penny Arcade Expo собрала четыре с половиной тысячи человек. Оказалось, публике очень не хватает фестиваля гeймеров и любителей настольно-ролевых игр. PAX «пошла в народ», и с каждым годом число посетителей росло в геометрической прогрессии.

В последние годы из-за небывалого наплыва посетителей выставка, обычно проходящая в штате Вашингтон, получила филиал в Бостоне (PAX East). Кроме того, летом она пройдет и в Мельбурне (PAX Australia). Но даже «почкование» не спасает от толп желающих приобщиться к прекрасному и от огромных очередей.

Кто бывал на «ИгроМире», тот знает, как сложно бывает пробиться к вожделенным стендам через толпу желающих сделать то же самое. Но на PAX East свои особенности: тут игроки выстраивались в многочасовые очереди, чтобы хоть краешком глаза взглянуть на игры, которые анонсировали, быть может, лишь вчера и которые выйдут не факт что в этом году.

• По этой недовольной морде дpaкона-динозавра ориентировались те, кто искал стенд с Neverwinter.

Крупные издатели развернули целые батареи компьютеров с предустановленными демками. Где-то это помогало сократить ожидание, но длиннейшие очереди все три дня преследовали стенд Bethesda, расщедрившейся на The Elder Scrolls Online, и место для игры в зомби-боевик The Last of Us. Присматривали за порядком в очередях на PAX East сотни волонтеров, которых можно было узнать издалека по красным футболкам с надписью «Enforcer». Они следили за порядком в очередях к стендам, крутили в руках планшетники, силясь понять и подсказать, где находится такой-то зал. А еще они подсчитывали число желающих попасть на конференции.

Самые большие очереди выстраивались на вход в конференц-залы, где все три дня непрерывно шли выступления, доклады, встречи с разработчиками, постмортемы и анонсы. Наглядно оценить размеры этих очередей можно в видеоматериале на диске «Мании». Тут мы скажем лишь, что в первый день PAX на выступление Гeйба с Тайко пришли более пяти тысяч человек. Строгие волонтеры, бдительно подсчитывающие количество людей, поняв, что дело пахнет аншлагом, отсекли очередь и отказались пропускать даже журналистов.

• Даже синий бейдж однодневного посещения не нарушает гармонии костюма.

Вообще, с игровой прессой у организаторов PAX East частенько выходили трения из-за политики «журналисты стоят со всеми в очередях и преимущества не имеют нигде, а не успели к аншлагу значит, не успели». Подход странный, но от этого не менее официальный. Впрочем, волонтеры частенько саботажничали, втихомолку пропуская прессу вне очереди и даже разрешая осторожненько ставить штативы, запрещенные пожарными правилами. Что до издателей на выставке, то для них организаторы вообще были не указ, так что журналисты свободно шныряли по стендам и играли в демоверсии (впечатления о самых интересных играх PAX читайте во врезках по соседству). Лишь на стенде Capcom отчего-то решили, что пресса на выставке им не нужна.

Карты, кубики, косплей

Все три дня выставка бурлила. Занятия находились для всех и каждого. Основная масса посетителей кружила неподалеку от главных стендов, время от времени заруливая на часик в конференц-залы.

• Лучший косплей на всей PAX East. Под сверлом мотор, и оно вращается!

Повсюду бродили, кучковались, фотографировались и всячески развлекались косплееры веселый народ. Интересных костюмов традиционно хватало, но никто не сравнился с парой, изображающей Большого Папочку и Сестричку из BioShock 2. Костюмы были превосходны, а дополнительно шокировало всех моторизированное вращающееся сверло.

• Стенд League of Legends. Его охраняла Катарина, обнажив клинки и улыбаясь мудрой, всепонимающей и чуть ироничной улыбкой.

Пестрые стайки косплееров оттеняли собой неподвижные фигуры игровых персонажей. Эти «статуи» стояли и в холле, и в главном выставочном зале. Изображали они в основном известных героев онлайновых игр.

В южной части огромного павильона царила более спокойная атмосфера. Там не вопили динамики стендов, не стояли извилистые очереди. В тишине и спокойствии, за длинными рядами столов, здесь сидели поклонники иных игр коллекционных карточных, настольных и, конечно же, ролевых! Тут же неподалеку можно было перекусить или приобрести пару пригоршней кубиков-дайсов на случай, если собственные пришли в негодность.

• «Настольная» часть выставки. Никаких очередей, чинные-мирные посиделки. Весь экстрим в воображении!

Кто-то участвовал в игровых состязаниях. Кто-то рубился на длинных рядах компьютеров в чемпионатах на выбывание. Кто-то слушал выступления музыкальных групп, а кто-то просто засел на целые дни в отдаленные комнатки, где заманчиво мерцали телевизоры, обещая нехитрое игровое счастье.

Вокруг Ubisoft

Стенды крупных издателей просто ломились от демоверсий. Больше всего привезли на выставку французы из Ubisoft их стенд был так огромен, что его пришлось поделить на два. Шустрые пиарщицы весь день непрерывно водили экскурсии гeймеров внутрь павильона там показывали презентации Watch Dogs и Assassin’s Creed 4: Black Flag. Рядом уже «открытым способом» у всех на глазах разработчики Splinter Cell: Blacklist рассаживали зрителей и демонстрировали гeймплей в разные дни выставки они показывали разные части игры.

• Сэм Фишер в форме и в штатском.

За стеной на компьютерах любой желающий отстоять часик-другой в очереди мог попробовать на зуб Call of Juarez: Gunslinger и так заинтриговавшую всех Might and Magic X Legacy. Остальные крупные издательства кучковались вокруг Ubisoft.

Blizzard шлепала картами Hearthstone: Heroes of Warcraft. Больше ей показать особо было нечего, но размеры стенда намекали, что компания еще о-го-го. Поодаль Sony и Naughty Dog наслаждались вниманием (и вполне заслуженным) к The Last of Us. В попытке воспроизвести аутентичную атмосферу дома после нападения зомби оформители стенда приволокли на него настоящий унитаз!

Бок о бок со стендами Ubisoft разместилось издательство Perfect World. Его можно было узнать издали по симпатичному скелету то ли динозавра, то ли дpaкона. На четырех рядах компьютеров игроки резались в Neverwinter, и в конце каждой демки игрок получал награду сумку с логотипом, стеклянную бутылочку («для зелий») или пакетик с шоколадными монетами.

• За прохождение демоверсии Neverwinter мне достался вот такой съедобный лут.

А в углу очереди из игроков, желающих заняться исследованием виртуального Тамриэля, охватывали со всех сторон скромный стенд Bethesda. Здесь все было оформлено в темных тонах, а единственным украшением служил скромный рогатый шлем под стеклом.

Разговоры во тьме

По обе стороны от выставочного зала на двух этажах, среди лестниц и холлов, посетители выставки собирались в длинные очереди, чтобы войти в полумpaк конференц-залов.

Чья-то мудрая голова решила назвать эти места для встреч и бесед романтически: «Сфинкс», «Нага», «Арахнид», «Виверна», «Феникс», «Водяной». В результате заплутавшие игроки устали дергать волонтеров за короткие рукава, спрашивая: «А как найти сфинкса?» или «А где тут арахнид?».

На встречи со знаменитостями или разработчиками известных игр лучше было спешить заранее. Уже за двадцать минут до начала у дверей скапливались очереди, которые волонтеры разбивали на куски, освобождая пожарные выходы и место для проходящих по коридору.

Внутри же, в полумpaке залов, творились удивительные вещи. Здесь Blizzard анонсировала карточную игру. Тут Square Enix вспоминала историю серии Final Fantasy и показывала переделанную онлайновую FF XIV. Здесь сбривший бороду Тим Шейфер объявлял название нового квеста от Double Fine. И авторы Penny Arcade в этих залах у всех на глазах придумывали комикс «по заявкам», пытаясь совместить тему «ежедневной суеты» и «эpoтических игрушек» (сразу скажем: они его успешно придумали, однако привести его тут мы не можем по этическим причинам).

• Гeйб (слева) и Тайко (лысый) придумывают комикс по заданию от зрителей.

Каждый день игроки вынуждены были делать выбор в сложнейших дилеммах. Как быть пойти на анонс Blizzard или послушать историю жизни от самого Клиффа Блежински? Попытаться задать вопрос Гeйбу и Тайко или же узнать, как создавался обновленный образ Лары Крофт? Рискнуть прийти последним и не попасть на встречу с Тимом Шейфером или попробовать силы в турнире по Mario Kart?

Неудивительно, что вечерами посетители выставки разъезжались по отелям и хостелам с квадратными глазами, сжимая в руках пакеты с сувенирами и забывая снять цветные бейджи.

 

Размеры PAX East в этом году, оптимизм выступлений и обилие игр подсказывают, что все у нас уже хорошо. Игровая индустрия на взлете. Компьютерные игры на взлете. Впереди большие перемены и огромное количество отличных проектов.

К вечеру воскресенья толпы на выставке начали пропадать. Издатели стали сворачиваться. Далеко не все собирались домой. Многим предстоял долгий путь на запад, в Сан-Франциско, где уже в понедельник начиналась конференция разработчиков игр GDC 2013.

А о том, что мы увидели на ней, читайте в соседней статье.

Наши впечатления от...

The Elder Scrolls Online

Онлайновый мир от ZeniMax пользовался огромной популярностью и у игроков, выстроившихся в многочасовую очередь, и у журналистов, осваивающих Тамриэль в закрытом помещении.

Пробрались туда и мы. В демоверсии было три класса храмовник, дpaконий рыцарь, чародей. Побегать можно было по двум областям Даггерфолского договора по стартовой зоне (остров Стросс М’Кай) и по городу Даггерфол.

Первым делом в глаза бросается невыразительная «стерильная» графика. Те же грязекpaбы, те же корабли, коты и ящеры… но по сравнению с основной серией все это выглядит бледновато. Гeймплей стандартный для MMO: разговариваем с NPC, берем квесты, зачищаем области и получаем опыт. А вот ролевая система устроена необычно на каждом уровне можно нарастить либо здоровье, либо магию, либо энергию. Вдобавок игра дает по одному очку, которое можно вложить в умения и «таланты» персонажа либо в навыки, связанные с доспехом, магической школой или оружием.

Явных багов замечено не было, но гeймплей однообразен, да и графика однозначно не выглядит выигрышной. ZeniMax следовало бы или пойти по пути стилизации Warcraft, или набросать реализма The Elder Scrolls. Средний путь показался нам неудачным.

The Last of Us

The Last of Us игра о выживании в мире, уничтоженном зомби-грибком. История повествует о мужчине и дeвyшке, вместе пробирающихся через развалины погибшей Америки.

Сюжет проведет героев через города и деревни, где очень мало живых обитателей, зато чрезвычайно много зомби. Гeймплей не открытый все события жестко заскриптованы, и в истории множество диалогов и неинтеpaктивных сцен. Играть можно только за мужчину, а жанр The Last of Us укладывается в определение «survival horror с элементами stealth». Зомби часто cмepтельны и многочисленны, боеприпасов мало, так что приходится выкручиваться. Можно, например, отвлечь зомби броском банки или, наоборот, привлечь всю нежить в одно место, чтобы сжечь одним «коктейлем Молотова». Есть в игре и система создания вещей из найденного хлама она неплохо продумана и отчасти напоминает о BioShock.

Играть в The Last of Us сложно, но демоверсия сделана очень добротно и оставляет ощущение серьезной, высокобюджетной игры. Так что, возможно, перед нами будущий хит. Проект интересный жаль, что выйдет игра только на PlayStation 3.

Might and Magic X Legacy

Десятая часть ролевой серии Might and Magic грянула как гром среди ясного неба. Никто ее не ждал, но многих заинтересовала сама идея возродить древний гeймплей восьмидесятых с пошаговым передвижением по миру из клеток.

Увы, демоверсия Might and Magic X Legacy немного разочаровала. Да, ярко. Да, красиво. Но непонятно, чем именно обосновано возвращение к ретро. Сражения примитивны, диалогов почти нет, а про фантастическую подоплеку событий в первых Might and Magic разработчики как-то забыли.

Call of Juarez: Gunslinger

Четвертая часть боевика Call of Juarez вернулась к классике ковбоям, кольтам и дуэлям. Мир яркий и симпатичный, гeймплей виртуальный тир с укрытиями, прыжками по вагонам и перестрелками.

Впервые в серии мы устроим пальбу с реально существовавшими знаменитыми преступниками Дикого Запада. И впервые в серии игра получит ролевые элементы: вкладывая очки в умения и способности, игрок может сильно облегчить себе жизнь, например, получить возможность уворачиваться от потенциально cмepтельных пуль.

Выйдет Call of Juarez: Gunslinger уже скоро исключительно в цифровом виде, в том числе и на Steam.

Neverwinter

Онлайновую ролевую игру Neverwinter на PAX East никто не ждал. Но студия Cryptic привезла ее и на нескольких компьютерах показывала гeймплей за мага и разбойника.

Выглядит игра очень неплохо особенно удалась разработчикам анимация боя. Интерфейс и гeймплей смесь MMO и традиционного стиля Neverwinter Nights. Как и в The Elder Scrolls Online, враги здесь выделяются не мышью, а подсвечиваются по принципу «кто ближе к центру экрана, тот и огребает».

Грамотный и гладкий игровой процесс в демоверсии очень хороший прогностический признак. К тому же Neverwinter стоит ждать хотя бы для того, чтобы посмотреть, как разработчики реализуют конструктор пользовательского контента.


Обзор Seven: The Days Long Gone. Вор с перебитыми пальцами

В закрытом обществе, где все виновны, единственное преступление — попасться. В мире воров есть только один cмepтный грех — глупость. Хантер С. Томпсон «Изометрическая ролёвка с элементами стелса от разработчиков серии…|Игромания...

28 04 2024 17:45:58

Как попасть в игровую индустрию? Профессия тестировщик

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...

27 04 2024 5:32:59

Warrior Kings

Покупать войска можно сразу же, как только будут построены баpaки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до б...

26 04 2024 5:48:54

Исход с Земли

...удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой. Гнетущее корпоративное будущее, изображаемое в традиц...

25 04 2024 0:53:25

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

24 04 2024 9:56:34

Руководство и прохождение по "WarChaos"

Волшебники нас обманули. Создав портал, они объявили, что путь через него ведет прочь от нашего гибнущего мира, окутанного хаосом безрассудной войны, в котором воскрес Темный Владыка Кресп. Говорили, что в новых мирах будет спокойно и тихо, как и рань...

23 04 2024 9:50:58

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

22 04 2024 9:24:52

Freedom Force

У героев есть и традиционные ролевые хаpaктеристики — сила, скорость, ловкость, выносливость и энергия. Они естественным образом растут с накоплением опыта, а персонажи, получая в боях Character Points, с нашей помощью открывают в себе все новые таланты....

21 04 2024 2:31:13

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

20 04 2024 7:12:47

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

19 04 2024 9:58:54

Risen

говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...

18 04 2024 7:51:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...

17 04 2024 12:15:29

Лучшие фильмы 2016-го: «Доктор Стрэндж», «Омерзительная восьмерка», «Прибытие»

  О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...

16 04 2024 16:47:45

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Коды вводятся прямо во время игры. Предварительно можно включить паузу, чтобы с Карлом не случилось ничего страшного, пока вы набираете читы. HESOYAM — все здоровье, броня и $250000 в кармане; LXGIWYL — набор оружия №1; KJKSZPJ — набор оружия №2; UZUMYMW...

15 04 2024 17:18:10

Вердикт. Локализации. Космическая одиссея

ОБ ИГРЕ: Дух исследования, открытие новых технологий и аркадная система боя — вот что являет собой Starscape. Игровой процесс прост и вместе с тем увлекателен. Летаем на маленьком кораблике по ограниченному космопрострaнcтву, бурим астер...

14 04 2024 2:49:38

Второе измерение. Тестирование моноблочного компьютера HP TouchSmart 610-1030ru

«…Еще одно применение моноблоку нашел один из наших дизайнеров. Увидев 23-дюймовый «планшет», он тут же спросил, установлен ли на него Photoshop, и, получив отрицательный ответ, два часа провел в Paint, рисуя милые узорчики и кораблики. Рисовать пальцами...

13 04 2024 16:15:29

Киберспорт. Unreal Tournament

Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутатор...

12 04 2024 4:44:25

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

11 04 2024 9:50:46

FIFA 07. Футбол без границ

...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......

10 04 2024 20:56:44

Компьютер КИТ SUPER 4450pi от компании КИТ

"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...

09 04 2024 12:10:26

Обзор игры Heat Guardian. Хардкорное постсоветское выживание

Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...

08 04 2024 9:37:32

Tiberium

ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Всё от первого лица...

07 04 2024 4:48:14

The Lord of the Rings: War in the North

«…War in the North напоминает лучший в мир клон Diablo. Тут тоже есть очень лаконичная, но эффективная ролевая система с привычными параметрами (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и тремя ветками умений для каждого героя, увлекательный шопинг, возмо...

06 04 2024 14:20:46

Краткие обзоры. Князь тьмы (Sacred)

ОБ ИГРЕ. Пока что лучшая RPG этого года, безапелляционный убийца Diablo и просто отличная игра. В Sacred есть все, что нужно любителям жанра: любопытный “сказочный” сюжет, шестеро уникальных персонажей с кучей навыков и умений, отличная трехмерная гра...

05 04 2024 8:54:35

Creature Conflict: The Clan Wars

в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D...

04 04 2024 17:29:39

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

03 04 2024 23:21:34

Первый взгляд. Обитаемый остров: Землянин

Несмотря на неоднократные попытки пессимистов похоронить квестовый жанр, приключенческие игры живы, здоровы и в последнее время плодятся не хуже кроликов. На этот раз популяцию ушастых решили увеличить издательство “Акелла” и студия S...

02 04 2024 10:48:59

Рыцари круглого стола в онлайне. Dark Age of Camelot

а есть ли такая онлайновая игра, которая способна составить конкуренцию лидирующей троице (Ultima Online, EverQuest, Asheron’s Call), при этом соблюдая три условия: при красивой графике показывать достаточное количество FPS, не тормозить даже при 14000 би...

01 04 2024 22:10:19

Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP

"...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..."...

31 03 2024 4:25:13

Демодиск

DHL В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много и по...

30 03 2024 16:47:13

Мор. Утопия

Игроку предстоит прожить в зараженном городе ровно 12 дней. Каждый игровой день равнозначен нашим двум часам. То есть, что бы вы ни делали, ровно через 24 часа игра закончится...

29 03 2024 18:11:42

Гоночная игра года

  О номинации Который год эта категория никак не разделится на две — симуляторы и аркадные гонки. Но если в 2016 году мы с оптимизмом рассуждали, что пора бы выдавать каждому подвиду по собственной номинации, то в 2017-м хороших…|Игромания...

28 03 2024 5:44:49

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

27 03 2024 21:48:28

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

26 03 2024 18:17:23

Руководство и прохождение по "WET - The sехy Empire"

WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма...

25 03 2024 16:12:59

«Atomic Heart не «русский BioShock», а «Чёрное зеркало» в СССР»

Я часто сталкиваюсь с мнением, что в России разработчиков нет, а все игры делают где-то там, на Западе. Игровых студий в нашей стране и впрямь не так уж много, но они, представьте себе, делают отличные конкурентоспособные проекты. Недавно как раз…|Игромания...

24 03 2024 3:56:44

Обзор фильма «Мстители: Война бесконечности». Конец прекрасной эпохи

Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...

23 03 2024 19:46:32

James Bond 007: Quantum of Solace

Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От кaзинo до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в кaзинo, Б...

22 03 2024 20:54:18

Распаковали Xbox Series S. Самая маленькая и дешёвая консоль нового поколения.

К нам пришла ещё одна консоль нового поколения, самая загадочная в плане своих возможностей и самая дешёвая среди всех своих конкурентов. Речь, конечно же, про Microsoft Xbox Series S. Рассказывать о её возможностях мы пока не можем. А вот показать…|Игромания...

21 03 2024 23:14:48

Дорога на Хон-Ка-Ду

  &nbspЗа работу, салага, наливай воду, шуруй топку, как учили — и вперед, по железной дороге в светлое будущее. Ты пока лишь помощник кочегара — молодой зеленый робот с необсохшей на суставах заводской смазкой. Но…|Игромания...

20 03 2024 12:19:44

Вердикт. Marine Heavy Gunner: Vietnam

Как вы уже, должно быть, заметили, выпуск игр-про-Вьетнам набирает-таки промышленные обороты. А в последнее время масштабы трагедии начинают принимать угрожающий размах.В этот раз попытать счастья на рынке “вьетнамских” проектов вызвались отчаян...

19 03 2024 5:28:55

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

18 03 2024 22:15:31

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

17 03 2024 18:23:55

Borderlands

На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...

16 03 2024 22:24:45

Gears of War: Ultimate Edition впечатления с E3

Gears of War, игра про мрачных мужчин с волевыми подбородками, более всего примечательна выверенным и неиспорченным гeймплейным циклом. Занял стратегически важную позицию, отстрелялся, улучил момент, пошел на сближение и отпилил зубастой саранче…|Игромания...

15 03 2024 7:50:56

Анонс Need for Speed Heat. Наша реакция

Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...

14 03 2024 3:25:32

10 крутых инди-игр, которые выйдут в 2020 году

Ещё каких-то десять лет назад инди-игры были диковинкой для обычных игроков. О них говорили только в узких кругах, а многие талантливые проекты даже не доходили до большой аудитории. Но последние несколько лет наглядно показали: независимым играм…|Игромания...

13 03 2024 11:29:45

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Вступление будет кратким и лаконичным, как нынешняя “Почта”. Нынешний компакт является прямым потомком предыдущего (это если вы вдруг сомневались) и содержит в себе исключительно внутренние доработки, которые на глаза не...

12 03 2024 18:43:58

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

11 03 2024 5:23:43

Первый взгляд. Bard's Tale

    За долгие годы работы в умирающей Interplay Брайан Фарго (один из виднейших кардиналов жанра RPG, прижизненно канонизированный после своих самых удачных проектов — Wasteland и Fallout), устал клепать сиквелы к аддонам и консольные вариа...

10 03 2024 11:50:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::