Раздвоение мира. Two Worlds > Minecraft истории
истории Minecraft    

Раздвоение мира. Two Worlds

Раздвоение мира. Two Worlds

Из первых рук Раздвоение мира. Two Worlds 030.04.2007 09:17  |  ...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п Из первых рук

Что? Потенциальный и загадочный убийца «Готики» и «Обливиона» из рода польских шляхтичей.

Как? Всеми правдами и неправдами выцарапать у разработчиков альфа-версию Two Worlds. Трое суток бороться с выпадениями, критическими ошибками и прочими обязательными атрибутами раннего билда, после чего все-таки собрать всю возможную информацию об игре.

Когда Олег Ставицкий принесся в офис, размахивая диском с альфа-версией Two Worlds, и первым делом заявил, что у него тут в руках игра, которая третью «Готику» уже почти готова похоронить и закопать, устоять было невозможно. В дальнейшем, правда, выяснилось, что добытый билд это игра, разобранная на составные части. Чтобы вы правильно понимали ситуацию, щупать проект в таком состоянии все равно что пытаться оценить вкус и прелесть коктейля Б-52, поочередно отхлебывая из бутылок с ликерами, а потом засунув в рот зажженную спичку. Тем не менее мы провели в обнимку с Two Worlds несколько бессонных ночей и выяснили об игре все, что представлялось возможным.

Имя им легион

Синопсис очередного фэнтезийного приключения вполне укладывается в шаблонную схему «проснулось древнее зло, извольте его забороть и спасти мир» (в данном конкретном случае во всем виноваты гномы). Сегодня хорошим тоном у сценаристов считается выдвижение орков в качестве основных противников спасения мира. В Two Worlds, как и в любой другой открытой RPG, с орками можно не только бороться, но и помогать им. Отсюда и несколько концовок, а также сотни побочных квестов.

Главгероя тут по большей части волнует свой собственный, корыстный интерес. К оркам у него свои счеты, поскольку те перебили всех товарищей, да еще и умыкнули нежно любимую сестренку. Так что к логову (а также пещере, замку и фазенде) центрального злодея мы будем пробираться, думая не о судьбах мира, а о родственных связях.

Тут, конечно, появляется повод для мopaльных дилемм. Вы вольны объявить войну всему орочьему роду или, напротив, сыграть в дипломата. Ко всему прочему, разработчики напускают тумана с неким странным «заказчиком», который будет периодически возникать на нашем пути (подозрительно напоминает мага Ксардаса из «Готики»). Выпутываться из сюжетных дебрей нам предстоит в течение честных сорока часов игры (плюс еще столько же, если не бежать по сюжету сломя голову).

Интерфейс занимает минимум места, так что можете во все глаза (и во весь экран) любоваться на такую вот красоту.

Концепция открытого мира тут живет и процветает в Two Worlds вы действительно можете двинуться куда глаза глядят. Разумеется, при этом никто не гарантирует, что за ближайшей рощицей вас тут же не насадят на вертел какие-нибудь ошалевшие разбойники. Впрочем, в предоставленной нам версии сбежать с берегов Стикса после неудачной потасовки не стоило никаких усилий герой просто возрождался в одной из отправных точек. Добить уцелевших обидчиков было просто у них к тому моменту даже здоровье не восстанавливалось. После этого оставалось лишь подобрать трофеи, аккуратно расфасованные по трупам, искать в траве улетевшую куда-то неприметную железку тут нет надобности.

По идее, врагу сначала надо разбить щит, но, кажется, мы и так с ним справимся.

Окружающее прострaнcтво скроено по знакомым лекалам всего фэнтезийно-ролевого жанра: на севере у нас снег, на юге пустыня, посередине, соответственно, зеленый лес. Дежавю накрывает уже на входе: отличная картинка, в городе этакие бюргерские домики, а в лесу непременный водопад и зайцы. Примчавшись в очередной город, будьте готовы, что говорить тут можно пpaктически с любым жителем даже если он не собирался выдавать вам задание, то всегда согласится переброситься парой слов, а иногда и поторговать. В финальной версии абсолютно все разговоры обещают озвучить.

Ну и, разумеется, нельзя забывать про систему, без которой ныне не обходится ни одна уважающая себя ролевая игра: гильдии и репутация. Всего в игре будет четыре гильдии: маги, воины, воры и торговцы; вступать можно в любую, к какой душа лежит, а при желании хоть во все сразу. Плюсы хороших отношений с гильдиями очевидны: интересные задания, любопытные предметы, учителя навыков, да и скидки у местных торговцев лишними не будут.

Обычные же жители мира больше внимания будут обращать на вашу общую репутацию, которая, понятно, зависит от того, насколько вы готовы помочь страждущим и часто ли вас застают с отмычкой у чужого сундука. Что любопытно, плохое отношение к вам жителей не обязательно означает кинжал в спину, но вот кукиш показать исподтишка вполне могут. А если заслужить всеобщее уважение... нет, нимб над головой вам не светит (увы, Fable, увы), но здороваться с вами будут за десять шагов, а новыми квестами засыплют на входе.

Two Worlds в цифрах

Территория: более 20 квадратных миль ландшафта и более 15 квадратных миль подземелий

Типы территорий: ледники, горы, леса, поля, болота, побережья, пустыни, пустоши

Подземные уровни: подземелья, пещеры, шахты

Города: 6 больших городов, 10 поселков, 10 ферм

Телепорты: 20

Места возрождения: 80

Персонажи: более 200

Квесты: более 150

И мертвые с косами

Игра поддерживает все современные технологии и при этом согласна загрузиться на компьютере с процессором 2 ГГц, 512 Мб оперативки и 128 Мб видеопамяти. Но это в теории: у нас с таким компьютером ничего не получилось.

При всем многообразии рас в игре создать мы можем только героя-человека. При старте выбирается класс персонажа, хотя в дальнейшем он ни к чему не обязывает. Вы вполне можете научить своего огненного мага махать двуручником, вкладывать очки в силу и ловкость и обивать пороги учителей, в совершенстве владеющих парированием и мастерски умеющих сбивать с ног. На тот случай, если к середине игры вас начинают постигать смутные сомнения (а правильно ли развит главгерой?), здесь есть специальные учителя, которые легким щелчком пальцев сбросят все вложенные хаpaктеристики в обмен на некую, прямо скажем, недетскую сумму.

Во вкладке героя мы насчитали всего четыре базовых хаpaктеристики (жизнь, мана, сила и ловкость) и целых 38 навыков, которые можно учить и развивать. Без гадания на кофейной гуще понятно, что первое, на чем остановится взгляд игрока, это верховая езда. Но не все так просто: выучив навык и разжившись лошадкой, вы получите возможность передвигаться чуть быстрее. Хотите в галоп? Ищите следующего тренера. Желаете разить монстров, не слезая с четвероногого друга? Снова ищите тренера. Лошадь вполне можно украсть, но ее точно так же могут украсть и у вас, так что не оставляйте ее без присмотра. Визуально кони в игре смотрятся на твердую пятерку, но вот оценить их в деле пока что не смогли (ограничение альфа-версии).

На самом деле мы убегаем от кабана. Он тут, конечно, не как в «Готике 3» до патча, но связываться неохота.

Если вы ролевик старой закалки и всем классам всегда предпочитали дохлого поначалу, но жуткого впоследствии мага, мотайте на ус особенности местной магической системы. В нашем распоряжении пять школ: четыре стихийные и некромантия. Что любопытно, магии некромантов в игре нет и не будет, пока игрок не выполнит некий квест. Подвиг это или злодеяние вопрос открытый. Известно лишь, что сразу после того, как ваш протеже обретет способность поднимать трупы и вызывать себе на подмогу всяких неприятных существ, нежить попрет изо всех щелей. А вот если вы пропустите задание на возвращение некромантии в мир, то так и пройдете всю игру, ни разу не встретив на пути оживших покойников и прочую нечисть подобного рода.

Сама система магии авторами игры позаимствована из карточных забав типа Magic: The Gathering. В результате мы имеем возможность вдумчиво разбирать комбинации карт в попытке получить самый убойный и наименее затратный результат. Карты бывают двух видов: спеллы (например, ледяная стрела) и модификаторы (скажем, повышение урона). Добывать их можно отовсюду: покупать, снимать с трупов убитых магов, получать в награду за квест, тащить из плохо закрытого сундука.

Дяденька, отдай доспех!

В бою грядущее великолепие пока отступает на задний план, поскольку имеется проблема под названием «система полуавтоматического захвата цели». Звучит довольно заманчиво, но пока что захват работает только на расстоянии трех шагов от предполагаемой жертвы. Как в этой ситуации поступать магу, который может навести на врага файербол, только столкнувшись с ним нос к носу, не очень понятно. Куда стрелять и как целиться, заняв стратегическую позицию на холме над лагерем гоблинов, откуда «полузахват» не работает, тоже неясно. Есть надежда, что к финальному релизу ситуация исправится и карточная магия все-таки проявит себя во всей красе, но пока что у нас есть некоторые сомнения.

Зато любители помахать мечом, похоже, будут счастливы. В игре честно, эффектно и зрелищно реализована технология motion capture, так что ни один знаток исторического фехтования больше не будет вертеть пальцем у виска, глядя на выходки своего виртуального протеже. Здесь нам будут доступны несколько видов и типов вооружения, а также бой двумя орудиями и куча специальных приемов типа выбивания противника из седла. Враги, насколько мы успели заметить, ведут себя достаточно адекватно, особенно когда действуют в группе (например, стараются прикрыть лучников и магов).

Диверсификация бизнеса

Earth 2140 (1997)

Авторы Two Worlds, польская студия Reality Pump, всю сознательную жизнь трудились на ниве стратегий. Те, кто внимательно следит за жанром RTS, наверняка помнят долгоиграющий сериал Earth 21XX (Earth 2140, Earth 2150 и Earth 2160).

Отличительно чертой всей Earth-серии всегда была умопомрачительная графика и тяга к экспериментам. Так, в Earth 2150 чуть ли не впервые были реализованы погодные эффекты и смена времени суток. В 2000 году, когда вместе с закатом солнца на вашей базе постепенно загорались огни, а трaнcпорт мягко включал фары, это выглядело сущим откровением. Кроме того, поляки всегда отличались вниманием к деталям: техсредства в Earth-серии оставляли следы на земле, без повода извергали снопы спецэффектов и вообще вели себя как герои высокобюджетного блокбастера. От скромной восточноевропейской RTS такого ожидать не приходилось.

Что касается экспериментов, то в Earth 2150 была реализована занятная система боя на двух фронтах сразу: вам фактически приходилось одновременно участвовать в двух сражениях, а юниты можно было перевозить с одного фронта на другой, ориентируясь по ситуации. Это было, мягко говоря, не бесспopное, но занятное гeймдизайнерское решение.

Кроме Earth-бренда поляки также соорудили уютную фэнтезийную RTS Knight Shift, с которой, очевидно, и начались RPG-заигрывания.

Earth 2150 (2000)

Earth 2160 (2005)

Сварю и съем

Кроме лошади в игре есть и другие ездовые животные. Но их, понятное дело, никто еще не видел.

Алхимия и крафт в игре еще один повод задумчиво приземлиться где-нибудь в укромном уголочке и заняться хитроумными исследованиями. В нашем распоряжении прорва всяческих ингредиентов: растения трех десятков видов, минералы самых невероятных расцветок, разнообразные клыки и шкуры с местного зверья, а также сердца, глаза, почки и прочие органы более интеллектуальных противников. Как все это смешать, не получив на выходе кураре или ядерную бомбу, вопрос открытый. В игре, конечно, есть некое количество рецептов, но явно предполагается, что игрок гораздо чаще будет шевелить мозгами самостоятельно. Если вы сварили зелье и оно о чудо! вдруг не взорвалось, а превратилось в нечто полезное, обязательно сохраните рецепт в книге, назвав по собственному желанию.

Алхимия может дать вам не только бутылки здоровья и маны, но и возможность изготовить ловушку или даже улучшить оружие. Что касается последнего, то тут есть еще одна любопытная деталь: получив пару однотипных вещичек, вы можете разобрать их и сложить в одну, но помощнее. Учитывая, что размер инвентаря ограничен, носимый с собой вес не может превышать определенного предела, а сопартийцев нет и не будет, мы имеем хорошую возможность избавиться от лишних килограммов прямо на ходу.

Поглядывая за тенденциями, Reality Pump вводят в свою сюжетно-ориентированную игру многопользовательские элементы. Речь в первую очередь о поддержке модного сегодня кооперативного режима: совместная игра до восьми человек, обмен и торговля предметами, коллективное прохождение подземелий и убийство сложных монстров в составе партии. Никакой MMORPG не предвидится, но перспектива призвать на помощь своего приятеля, чтобы пройти особо сложный момент, видится довольно заманчивой.

* * *

Сегодня Two Worlds вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой сомнительная система прицеливания, полностью нивелирующая ту же магию.

Зато имеются приятные подробности о таких немаловажных моментах, как саундтрек и оформление. Написанием музыки занят голливудский композитор Гарольд Фолтмайер, а арт рисует «широко известный в узких кругах» художник Хосе Дель Нидо. Любимым занятием последнего является изображение фэнтезийных див в различных эpoтичных позах. «» с опаской и нетерпением ожидает увидеть финальный дизайн коробки с игрой.

В общем, никаких гарантий авансом выписывать не хочется, но в том, что всем ролевикам стоит взять Two Worlds на карандаш, нет никаких сомнений. Финальный разбор полетов назначен на май. Там и увидимся.


Пожиратель DivX. Тестирование аппаратного декодера DivX и DVD Sigma Designs REALmagic X-Card

Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...

29 04 2024 5:52:20

NHL 2002

"...NHL 2002 — это супер. Игра стала чуть больше шоу, чем раньше, но, во-первых, в этом нет ничего плохого, а во-вторых, любители серьезного хоккея легко настроят ее под свои предпочтения..."...

28 04 2024 14:55:49

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

27 04 2024 9:41:55

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно —…|Игромания...

26 04 2024 6:43:46

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

25 04 2024 14:39:41

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

24 04 2024 7:23:21

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals – Zero Hour"

Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...

23 04 2024 15:29:58

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto"

«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...

22 04 2024 2:16:44

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

21 04 2024 10:50:45

Руководство и прохождение по "4Х4 Evolution"

Симулятором данный продукт, несмотря на заверения разработчиков, можно назвать лишь с большой натяжкой. Комaнда Terminal Reality прочно заняла место в среде производителей гоночных игр своими “Бешенствами грузовиков-монстров” и, решив в новой их ве...

20 04 2024 15:50:30

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"

ГЕРОЙСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Сохраненные игры Мною подготовлены для вас сохраненные игры из всех шести кампаний. Вы сможете скачать их, отправившись по этому линку. Установка простая: скидывайте файлы в папку Games (в каталоге с Героями). Первая цифра —...

19 04 2024 1:51:50

Как принимают на работу в игровую компанию

перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”...

18 04 2024 10:32:49

The Witness

«…Главная локация — необитаемый остров, и уже примерно известно, как этот остров выглядит. Он висит в небе. Волшебная пастораль, с деревянным домиком, чистой рекой, мельницей, цветущими деревьями, тихой пристанью с лодкой и… тянущимися через весь остров,...

17 04 2024 17:53:50

Эволюция серии Battlefield

Battlefield V — однозначно один из главных релизов года. В конце концов, это же новая «Батла» — как бы кто к ней ни относился, в неё будут играть тысячи человек. В преддверии выхода новой части мы решили…|Игромания...

16 04 2024 11:23:48

Три в одном. Тестирование телефоно-планшето-ноутбука ASUS Padfone

«…ASUS Padfone — это, по сути, три разных устройства, объединенных одним железом. Есть Android-телефон, есть специальная Padfone Station, превращающая его в планшет, и есть Padfone Station Dock, добавляющая клавиатуру и набор разъемов. Расскажем о каждом...

15 04 2024 22:25:22

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

14 04 2024 19:49:32

Return to Mysterious Inland

почти все загадки имеют несколько вариантов решения. Наглую обезьяну можно задобрить сладким пирогом или испугать трескучим бамбуком, яйцо можно выпить сырым или испечь, свечку можно изготовить простенькую или стеариновую...

13 04 2024 21:26:26

MySims

MySims — это такая аниме-версия «Телепузиков», которую зачем-то связали родственными узами  с серией The Sims. Здесь есть крошечный открытый мир, беготня к соседям, рыбалка — но в каком-то пряничном виде. Еще год назад игра вышла на ко...

12 04 2024 19:42:21

Лучшие моды для Half-Life 2. Играем за Альянс, бегаем по стенам и сходим с ума в кооперативе

В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...

11 04 2024 0:39:46

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на любы...

10 04 2024 7:15:47

В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time

Есть такие сказки, что можно рассказывать снова и снова. Чем проще, тем лучше: жил-был Принц, и был у него волшебный кинжал, способный поворачивать время вспять. И попал Принц в заколдованный дворец, и забрался он на самую высокую башню, и победил…|Игромания...

09 04 2024 16:57:51

Mass Effect: Infiltrator

«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»...

08 04 2024 18:57:43

Cletus Clay

«…В Cletus Clay есть летающие коровы, инопланетяне, похожие на морскую звезду Патрика из мультфильма «Губка Боб», и харизматичный герой — идеальный образный набор для комедийного платформера…»...

07 04 2024 4:55:54

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

06 04 2024 7:48:36

They Need to Be Fed

Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах «Игромании» и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi, эпатажное торжество cмepти, абсурда…|Игромания...

05 04 2024 0:13:26

Speedball 2: Tournament

Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...

04 04 2024 12:31:14

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

03 04 2024 0:12:30

Silent Hill: Book of Memories

«…Эталонная рецензия на любую последнюю часть Silent Hill — это предсказуемое нытье про cмepть классики survival horror, отсутствие запyтaнного сюжета и вязкой атмосферы ужаса. Если следовать канону и оценивать Book of Memories как полноценную игру, то ее...

02 04 2024 1:51:14

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

01 04 2024 23:32:55

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же…|Игромания...

31 03 2024 13:37:50

Shattered Horizon

«…Главная эмоция, которая посещает при общении с Shattered Horizon, — шок и некоторое недоумение. Если вы оттачивали свое шутерное мастерство годами, то тут потешить самолюбие не получится. Момент — и вас уже подбил гранатой сорокалетний мужик, до этого и...

30 03 2024 11:35:40

R.I.P.

Бывают все-таки и у ведущего рубрики мини-обзоров праздники. Такие вот, как игра R. I. P. от российской компании White Elephant, которая базируется в Йошкар-Оле. «Белые слоники» четко понимают, кто и зачем будет играть в их игры, а потому делают все,...

29 03 2024 14:44:18

Руководство и прохождение по "1944: Battle of the Bulge"

“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...

28 03 2024 16:23:36

Женщины Человека-паука. Косплей специальный выпуск

Не так давно на большие экраны вышел фильм «Человек-паук: Вдали от дома», и если вы ещё раздумываете, стоит ли его посмотреть, прочтите обзор от Дмитрия Шепелёва. Мы же с вами сейчас в рамках этого косплейного выпуска…|Игромания...

27 03 2024 18:18:10

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

26 03 2024 21:19:37

E3 2019. ТОП-10 игр с выставки. На безрыбье сойдёт

Е3 2019 предсказуемо получилась скучноватой: нынешнее поколение консолей готовится уйти на покой, а новые приставки и горячо ожидаемая Stadia к демонстрациям ещё не готовы. Вот и вышло, что показывать в этом году было попросту нечего. Впрочем,…|Игромания...

25 03 2024 14:32:50

Top Spin 4

«…Top Spin 4, как и предыдущие части, — дорогой, пышный спортивный симулятор, который достоверно передает атмосферу большого тенниса в самых очевидных и неочевидных мелочах. От совершенно роскошного звука (все типы ударов можно определить с закрытыми глаз...

24 03 2024 21:48:52

SBK 08: Superbike World Championship

Двухколесные снаряды нестабильно ведут себя в поворотах, почти не позволяют «ловить» момент срыва колес и постоянно норовят выбросить наездника из седла. Потуги на симуляцию можно разглядеть и в модели повреждений мотоцикла и самого гонщика (п...

23 03 2024 15:29:49

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2 Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas,…|Игромания...

22 03 2024 12:50:53

Киберспорт. Half-Life

Единство многообразия: обзор самых интересных модификаций 2003 года для Half-Life &nbspПобедное шествие Half-Life по миру началось давно — в 1998 году. Именно тогда увидела свет игра, которая и по сей день остается у гeймеров одной из…|Игромания...

21 03 2024 6:38:50

The Fall: Last Days of ***a

    Победоносное знамя жанра постапокалиптических RPG, выпавшее из рук убитого в прошлом году Black Isle, твердой рукой подхватила немецкая комaнда Silver Style Entertainment. Проект The Fall — Last Days of Gaia…|Игромания...

20 03 2024 12:52:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru • • • Знакомый 3D-моделлер рассказал, что он недавно начал работать в некой программе Rhinoceros. Я впервые…|Игромания...

19 03 2024 16:24:36

Thief 4

«…Слухи о перезапуске Thief ходят уже много лет. Ровно год назад в Сеть утек первый кинематографичный трейлер. Прошло столько времени, что все решили, что игру заморозили или отменили, как вдруг — неожиданный анонс. Глава американского GameInformer Брендо...

18 03 2024 9:37:51

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium — серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

17 03 2024 7:34:19

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...

16 03 2024 11:26:10

Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"

Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придет...

15 03 2024 8:45:16

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем. В…|Игромания...

14 03 2024 11:45:35

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

13 03 2024 22:21:10

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые Дешево и сердито... Категория меньше 700$, Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$, Займи, но купи... Категория больше 1000$ и — Тебя я видел во сне (цена не ограничена)....

12 03 2024 14:35:52

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...

11 03 2024 23:13:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::