В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time > Minecraft истории
истории Minecraft    

В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time

В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time

Спец В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time 728.09.2020 17:00  |  Как классическая серия обрела новую жизнь усилиями малоизвестной тогда студии Ubisoft Montreal. СпецЕсть такие сказки, что можно рассказывать снова и снова. Чем проще, тем лучше: жил-был Принц, и был у него волшебный кинжал, способный поворачивать время вспять. И попал Принц в заколдованный дворец, и забрался он на самую высокую башню, и победил злого колдуна, да спас красавицу. А заодно покорил сердца гeймеров по всему миру. В честь недавно анонсированного ремейка Prince of Persia: The Sands of Time мы решили откатить пески времени и вспомнить оригинальную игру 2003 года. Какие находки сделали её иконой жанра платформеров? Как молодой, почти неопытной студии удалось вдохнуть в «Принца» новую жизнь? Prince of Persia – одна из первых игр с анимацией по технике ротоскопии: спрайты покадрово срисованы с киноплёнки с живыми моделями

Искатели потерянной франшизы

На рубеже 80-90-х калифорнийская студия Broderbund повелевала умами игроков: среди её релизов был культовый квест-цикл Myst и популярная детская франшиза Carmen Sandiego. Но ярче всех сияла Prince of Persia – изобретательный платформер, поразивший современников плавной анимацией, продуманной системой ближнего боя и атмосферой классических приключенческих фильмов. Увы, успех был недолгим. К 1998 году студия обеднела, и контроль над ней переходил из рук в руки. Работа над следующей частью серии, Prince of Persia 3D, шла в условиях постоянной чехарды начальства и нехватки времени. Как следствие, проект вышел сырым: с кучей багов, неудобной камерой и очевидными заимствованиями из цикла Tomb Raider – который, по иронии судьбы, сам вдохновлён оригинальным «Принцем». Игра оглушительно провалилась, а активы почившей Broderbund в итоге достались французскому издательству Ubisoft (тогда оно ещё называлось Ubi Soft, с пробелом). Весной 2001 бренд Prince of Persia без особых ожиданий сбросили на подразделение в Монреале, до этого занимавшееся недорогими детскими платформерами. Будущее серии оказалось в руках крошечной комaнды из семи человек под руководством молодого (всего 27 лет!) продюсера Янниса Малла. Провал POP3D ещё был свеж в памяти, поэтому разработчики хотели радикально обновить саму концепцию «Принца». Оригинальная игра оглядывалась на «Индиану Джонса»? Почему бы тогда не подсмотреть идеи у более актуального кино – «Матрицы» и «Крадущегося тигра, затаившегося дpaкона»? Так в центре проекта оказался «персидский ниндзя», который шустро бегает по стенам и прыгает от колонны к колонне. Анимацию нового Принца разpaбатывал Алекс Друэн, сам пpaктикующий кунг-фу Но для разработки требовалось одобрение создателя франшизы Джордана Мехнера – ему принадлежали права на персонажа, в то время как Ubisoft купила лишь бренд. Сотрудничать с кем попало Мехнер не хотел – первый «Принц» был для него очень личной игрой, а неудача триквела едва не заставила его уйти из индустрии. К счастью, комaнда Малла не подвела. По словам самого Мехнера, презентация Ubisoft «вернула ему радость создания игр», в связи с чем он согласился стать консультантом и автором новой истории. В поисках вдохновения он обратился к персидской литературе: не только к сказкам «Тысячи и одной ночи», но и к эпической поэме «Шахнаме». Сюжет оригинальной трилогии о спасении прекрасной принцессы был довольно условным. Теперь же в сценарии появилась глубина и нотки трагической саги о взрослении молодого воина, который неосторожно обрекает своё королевство на гибель. Ещё один важный элемент – закадровые комментарии принца – Мехнер подсмотрел у фильма «Багдадский вор». На начало 2000-х «рассказчики» почти не использовались в играх, но для «Принца» этот приём оказался чрезвычайно полезным. Во-первых, он работает на атмосферу сказки. А во-вторых, иллюстрирует развитие героя: протагонист из прошлого ведёт себя самонадеянно, рассказчик же умудрён опытом своих ошибок. Наконец, комментарии подают сюжет (и подсказки к прохождению) непосредственно в ходе гeймплея, без избыточных катсцен. Дизайн дворца, как и отношения между Принцем и его спутницей, разработчики создавали с оглядкой на шедевр Фумито Уэды Ico Минималист Мехнер вообще старался убрать из игры всё, кроме самого необходимого. В первой версии сценария было несколько фpaкций, девять центральных персонажей и аж две любовных линии. Но в дальнейшем автор пришёл к наиболее простому и «сказочному» варианту истории: есть протагонист – Принц на распутье между гордыней и благородством, и есть зло – коварный Визирь, искушающий героя могуществом. А в роли добра – красавица Фара, которая помогает Принцу в бою и взывает к его совести. Больше никого и не надо. Не менее чётко заявлена цель игры. За исключением пролога, действие разворачивается в течение всего одной ночи в пределах одной локации – огромного дворца, полного опасностей и ловушек. Принцу нужно добраться до самой высокой башни, где укрылся Визирь, а значит, уровни построены вертикально: игроки ищут способ подняться всё выше и выше, и эта логика схватывается интуитивно. Последний ключевой фрагмент мозаики пришел не от Мехнера, а от… Дональда Дака. Незадолго до работы над «Принцем» креативный директор Патрис Дезиле закончил детский платформер Donald Duck: Goin’ Quackers, для которого он придумал механику «перемотки времени», чтобы не заставлять игроков заново проходить весь уровень из-за одной ошибки. Продюсер той игры идею не оценил, а вот Малла и Мехнеру она пришлась по душе. Так появился Кинжал времени – сюжетный макгаффин, инструмент для решения пазлов, важная часть боевой системы и самая яркая «фишка» игры. Вскоре тема времени определила весь проект, вплоть до названия – Prince of Persia: The Sands of Time. Изначально стиль игры задумывался более мультяшным, но позже разработчики решили сделать его более реалистичным и взяли за образец ориенталистскую живопись Жана-Леона Жерома

Успеть за тысячу и одну ночь

В начале 2002 года у нового «Принца» были все составляющие будущего хита. Внятная, не переусложнённая деталями история,простой дизайн с чётко обозначенной задачей и как минимум две уникальные механики: кинематографичная акробатика и манипуляции со временем. Опыт работы над детскими платформерами сыграл Ubisoft Montreal на руку: архитектура и механики The Sands of Time были понятны даже ребёнку, но подавалась игра с поистине «взрослым» лоском и размахом. По крайней мере, таков был план. На деле же оказалось, что молодая комaнда едва ли понимала, как довести свои идеи до релиза. С каждым месяцем ветерану Мехнеру приходилось брать на себя всё больше задач: из консультанта он стал полноправным сценаристом, затем работал с актёрами озвучки, а потом и вовсе перебрался в Монреаль, чтобы помочь Малла с гeймдизайном. Концепт-комaнда из семи человек разбухла до 65, а сроки производства выросли в полтора раза – до 27 месяцев. И всё равно проект очевидно не успевал к дате выхода, намеченной на осень 2003. В итоге сложилась парадоксальная ситуация: многие из наиболее удачных решений The Sands of Time – результат спешки, вынужденного сокращения контента и беспечной расстановки приоритетов. Так, вопреки советам руководства, Малла тратил всё больше времени на создание прототипа, сосредоточившись на акробатике. Он хотел быть уверен, что распознавание «попаданий» героя на интеpaктивные объекты (уступы, балки, колонны и т.д.) отточено до идеала. Анимация Принца становилась всё более сложной – свыше 780 различных движений! Архитектура игрового движка Jade была рассчитана на небольшую комaнду, и с увеличением числа разработчиков система постоянно «падала», срывая сроки Работа над художественной частью началась лишь летом 2002-го, когда к комaнде присоединился арт-директор Рафаэль Лакост. Только теперь (через год после начала разработки!) дело дошло до создания уровней – и уже скоро стало понятно, что Ubisoft Montreal не успевает их отладить. Особенно пострадала боевая часть: схватки пришлось «закрыть» на маленьких плоских аренах, потому что на уровнях с более сложной геометрией искусственный интеллект врагов нещадно сбоил. По воспоминаниям Мехнера, в мае 2003-го комaнда даже подумывала разделить игру и выпустить вторую половину истории где-то через год. Но экономия победила: чтобы успеть в срок, Малла постановил выбросить из проекта всё, что было на слишком ранних стадиях разработки или не дотягивало до внутренней планки качества. Никаких сырых механик и «филлерных» уровней, только лучшее и необходимое. Из-за этого The Sands of Time лишилась изрядной части задумок. Пропали полеты на ковре и скачки на лошадях, битвы с грифонами и целая новая глава в деревне рабов. Из тысячи записанных реплик до релиза дошла лишь половина, а от сюжетного материала Фары осталось примерно 20%. Объём контента сократился, но появлялись яркие детали: художники сосредоточились на визуальных эффектах вроде лучей света, тумана и физики тканей на ветру. Финальный этап разработки проходил в условиях страшного кранча: комaнда работала в среднем по 16 часов в день, иногда по двое суток без перерыва Вопреки прогнозам даже самих разработчиков, радикальные меры принесли плоды. На Е3 2003 проект получил поддержку Sony (версия для PlayStation 2 стала приоритетной), и выделенный «Принцу» расширенный павильон несколько дней ломился от посетителей. А 28 октября релиз наконец-то добрался до гeймеров и был встречен бурей восторга. Сдержанность игры – в силу как своей концепции, так и нехватки времени – неожиданно попала в золотую середину. Prince of Persia: The Sands of Time была амбициозной, но не затянутой. Простой, но глубокой. Оригинальной и в то же время доступной. Особенно хвалили камеру, которая в своё время потопила предыдущего «Принца». Вместо того, чтобы по примеру Tomb Raider привязать точку обзора к спине героя, разработчики отталкивались прежде всего от дизайна пазлов. Один режим камеры – от первого лица, второй позволяет охватить всю локацию целиком, а третий подстраивается под прохождение и ненавязчиво подсказывает игроку нужный маршрут. Кто знает, удалось бы комaнде нащупать это решение, не затяни Малла создание прототипа? Prince of Persia: The Sands of Time и вышедшая чуть раньше Tom Clancy’s Splinter Cell мгновенно вывели Ubisoft Montreal в высшую лигу, а сам Малла в 2006 году был назначен президентом студии. Менее чем за три года компания прошла путь от бюджетных игр по лицензии до самых престижных брендов индустрии – одним из которых теперь стала Prince of Persia. За первые месяцы продаж The Sands of Time купили свыше 2,4 миллионов игроков. Сиквел был запущен незамедлительно

Зыбучие пески

Ubisoft постановила ковать железо усиленными темпами, пока оно горячо: в следующие пять лет компания выпустила шесть новых игр во вселенной «Принца». К чести авторов, они не пытались буквально повторить единожды выстрелившие идеи, а каждый раз экспериментировали с форматом истории в надежде расширить аудиторию франшизы. Prince of Persia: Warrior Within продолжала сюжет The Sands of Time, но в то же время кардинально меняла эстетику серии. Сказка уступила место тёмному фэнтези: Принц заматерел и облачился в броню, а героини, наоборот, сняли с себя всё, что только можно. Акцент сместился с пазлов в сторону кровавого экшена. Боевую систему наконец-то довели до ума и расширили за счёт новых приёмов и нескольких видов оружия. Сценарий (уже от новых авторов) уходил от минимализма предшественницы в сторону проработки мифологии Песков времени. Несмотря на довольно тёплый приём критиков и достойные продажи, многих фанатов оригинала игра скорее отпугнула. В их числе – сам Джордан Мехнер, который после The Sands of Time отстранился от участия в серии и впоследствии раскритиковал решения сиквела. Так что в финале трилогии, Prince of Persia: The Two Thrones, авторы сделали шаг назад и постарались найти баланс между предыдущими частями. В сюжет вернулись Фара и злой Визирь, а личность самого Принца раскололась на две воюющие друг с другом сущности, светлую и тёмную. Тёмный двойник Принца – идея, восходящая к Prince of Persia 1989 года, где герой сражался с собственным отражением Параллельно бренд исследовал новые платформы и жанры. На Nintendo DS вышла тактическая стратегия по мотивам серии. В цифровых магазинах – ремейк самой первой Prince of Persia с графикой в стиле The Sands of Time. В магазинах реальных – тематические комиксы и наборы LEGO. А в кинотеатрах – вольная экранизация «Принц Персии: Пески времени» с Джейком Джилленхолом в главной роли и сценарием, написанным при участии Джордана Мехнера. Все они были встречены в лучшем случае вежливым интересом, а в худшем – откровенным непониманием. Для кого это всё? Куда движется франшиза и почему нужно сохранять к ней интерес? Очередная попытка Ubisoft Montreal перезапустить «Принца» в 2008 году не внесла ясности. Действие игры, озаглавленной просто Prince of Persia, происходило в новом мире с совершенно иными механиками и составом героев. Проект был явно вдохновлён Shadow of the Colossus и Okami: гeймплей строился на исследовании живописного мира, а не на манипуляции временем. Более того, «проиграть» в привычном смысле было вообще невозможно – Принца всегда выручала его спутница Элика. Критики тепло приняли перезапуск, но игроки к тому моменту уже переключились на «истинного» наследника «Принца» – франшизу Assassin’s Creed, созданную креативным директором The Sands of Time Патрисом Дезиле. Собственно, изначально проект и был задуман как сиквел/спин-офф Prince of Persia про одинокого ассасина, который должен защищать юного Принца в открытом мире. Даже мотив рассказчика был подхвачен и позже адаптирован в технологию «Анимус», позволяющую главному герою переживать события прошлого. Киноверсия «Песков времени» намеренно отличалась от первоисточника. По словам Мехнера, «суть игры – в дpaках и акробатике. Играть самому интересно, но куда менее интересно смотреть, как это делает кто-то другой на экране» Успех Assassin’s Creed тут же вывел её из тени предшественников: первая игра продалась почти в четыре раза успешнее, чем Prince of Persia 2008 года! К тому же новая франшиза оказалась куда более гибкой в плане сеттинга. Похождения ассасинов можно воплощать в бесчисленном множестве стран и эпох; у Принца же – одни дворцы да оазисы. Неудивительно, что последний заход разработчиков во вселенную The Sands of Time – Prince of Persia: The Forgotten Sands – остался почти незамеченным. Серию постигло забвение, а к питчам новых перезапусков Ubisoft, по слухам, относится со скепсисом. В том числе, и по финансовым причинам: часть выручки автоматически уходит к совладельцу франшизы Мехнеру. Некогда великая серия теперь прозябает в мобильных раннерах и VR-квестах. Тем выше интерес к ремейку Prince of Persia: The Sands of Time. Неужели это просто способ выжать последние соки из классического «Принца»? Или же Ubisoft прощупывает почву для триумфального возвращения цикла?  


Горячая линия: железо

"Хотелось бы услышать мнение профессионала. Как наилучшим способом записывать болванки CD-R и CD-RW?". На самые насущные вопросы отвечает Дмитрий Горячев...

27 04 2024 10:24:52

Наша реакция на DOOM Eternal

Евгений Пекло, главный редактор Свершилось! Вот ради этого я и держу дома РС с приличной видеокарточкой, работаю в Игромании и ношу фамилию Пекло! DOOM опять возвращается, сотрясая своей тяжёлой поступью всю индустрию. Наконец-то — целых…|Игромания...

26 04 2024 20:41:16

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax SMP35 Client (240 Гб) (спортсмен), Explay Informer 701 (недорогой планшет), Cowon Z2 (Android для аудиофилов), CyberPower CP-PFC Adaptive Sinewave LCD (CP1500EPFC) (стражник), SteelSeries SRW-S1 (неформатная бapaнка), Lytro Ca...

25 04 2024 17:29:51

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

24 04 2024 22:17:24

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

23 04 2024 10:38:17

В центре внимания "Master of Orion 3"

Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли,...

22 04 2024 18:52:33

Deadpool: The Game

«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...

21 04 2024 0:26:45

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

20 04 2024 19:47:20

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

19 04 2024 8:11:47

Ил-2: Платиновая коллекция

...решает эту проблему одним махом, устанавливая на компьютер все кампании и миссии для «Ил-2», когда-либо выходившие из-под крыла 1С. От своей «золотой» предшественницы «Платиновая коллекция» отличается наличием двух н...

18 04 2024 16:18:42

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

17 04 2024 17:50:29

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies — это игра, которая наверняка снится в ночных кошмарах пользователям «Веселой фермы» и ей подобных проектов: на грядку с любимыми овощами и фруктами (пучеглазый горох, улыбчивые подсолнухи и орехи с несгибаемой…|Игромания...

16 04 2024 4:35:26

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

15 04 2024 21:29:29

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

14 04 2024 8:34:21

Обзор игры «Берсерк: Гнев богов»

По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...

13 04 2024 10:17:15

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

12 04 2024 13:13:50

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

11 04 2024 9:48:43

EyePet: Your Virtual Pet

Пока на свете существуют милые домашние животные и маленькие дети, родители всего мира будут постоянно рисковать нарваться в один прекрасный день на неудобный вопрос: «Можно я заведу котенка (собаку/хомяка/попугая/аллигатора)?»…|Игромания...

10 04 2024 17:15:44

Отечественные локализации. Властелин Колец: Битва за Средиземье II

Никто другой не умеет так виртуозно стричь деньги с покупателей, как вездесущая Electronic Arts. Казалось бы, Питер Джексон уже давным-давно закончил свою нетленную трилогию по «Властелину Колец», успел снять картину про косматую обезьяну и взялся за п...

09 04 2024 14:48:38

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

08 04 2024 10:54:12

Dreamfall: Бесконечное путешествие

Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказы...

07 04 2024 5:18:20

Как я разгонял ноутбук

Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...

06 04 2024 6:32:25

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos 604 (карманный медиаплеер), Canon EOS 400D (зеркалка), Creative ZEN V Plus (конкурент iPod nano), Logitech Harmony 1000 (универсальный пульт ДУ), RoverPC S5 (смартфон)...

05 04 2024 13:16:28

Содержание диска №11/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 46:22 Новые подробности о грядущем поколении консолей — все самое главное о противостоянии PlayStation 4 и Xbox One. «Консоль-флэшка» GameStick успешно стартовала. Релиз…|Игромания...

04 04 2024 19:42:51

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

03 04 2024 10:19:50

Mass Effect 3

«…Показательнее всего, пожалуй, то, что в случае с Mass Effect 3 меньше всего хочется рассказывать именно о гeймплее, хотя он великолепен. Это игра, разработчикам которой удалось сделать шаг за границы родной индустрии. Она воспринимается в первую очередь...

02 04 2024 19:23:12

10 причин посмотреть фильм «Убийца 2. Против всех». Ни любви, ни тоски, ни спойлеров

Жанр: триллер, боевик Режиссёр: Стефано Соллима Сценарий: Тейлор Шеридан В ролях: Бенисио дель Торо, Джош Бролин, Изабела Монер Премьера в России: 27 июня 2018 года Возрастной рейтинг: 18+ После похода на второго Sicario я несколько дней пытался…|Игромания...

01 04 2024 9:51:32

Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию

C тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего — ядерная зима…|Игромания...

31 03 2024 13:30:18

Half-Life 2

"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально...

30 03 2024 11:22:24

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

29 03 2024 0:12:40

4Story: Войны королевств

«…Поначалу эта игра больше всего напоминает множество других безыдейных WoW-клонов, где все триста тридцать три уровня предлагается бегать по однотипным локациям и истрeбллять нескончаемых монстров. Но внешность обманчива: у 4Story в рукаве одно из самых л...

28 03 2024 19:40:41

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode One

Penny Arcade — уникальная в своем роде юмористическая ролевая игра по мотивам одноименного комикса про игровую индустрию. В мире, где в одну кучу сброшены Говард Лафкрафт, нуар, стимпанк и пoxoтливые роботы, обожающие насиловать фрукты. С игровой механ...

27 03 2024 21:43:53

Вердикт. Джек-Потрошитель (Jack the Ripper)

О Джеке-Потрошителе, маньяке-убийце конца XIX века, слышали, наверное, все. Немалую роль в этом сыграли многочисленные споры о его личности, а также книги, фильмы и, конечно же, игры. В Jack the Ripper дело происходит спустя тридцать лет после зн...

26 03 2024 1:42:30

Аналитика: как воруют пароли в MMOG

пароль может добыть даже человек, мало знакомый с хакингом. Страшно подумать, но, задав в YouTube поиск по связке слов «wow+account+hack», вы найдете более 300 видеороликов о том, как украсть чужой пароль. Разумеется, находится множество желаю...

25 03 2024 4:32:39

Мобильный дайджест

Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...

24 03 2024 4:53:12

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Вьетконг

ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...

23 03 2024 22:31:28

Samsung S2

В ДЕТАЛЯХПамять: 1, 2 Гб (флэш)Поддержка форматов: аудио: MP3,WMA, OGGКоммуникации: USB 2.0Разъемы: 3,5 ммКомплект поставки: наушники, переходник для USBРазмеры: 42x42x16 ммВес: 17 гСредняя цена: 1000 руб.Простой плеер, умеющий лишь воспроизводить...

22 03 2024 0:30:42

DEATHZONE

Quake III Arena &nbspНа этот раз мы решили порадовать вас подборкой самых интересных демок с чемпионата AMD PG Challenge, а также увесистой пачкой конфигов победителей ESWC и AMD PG Challenge. Помимо этого, предлагаем вашему вниманию две новых…|Игромания...

21 03 2024 9:18:59

Star Trek: Legacy

...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...

20 03 2024 19:59:37

Мастерская: Игровые редакторы

Medieval: Total War   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 60% Моделирование открытых прострaнcтв.    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор…|Игромания...

19 03 2024 5:31:44

Вердикт. The Fall: Последние дни мира (The Fall: Last Days of Gaia)

Тема будущего нашей с вами планеты волнует разработчиков игр уже очень давно. Причем, что хаpaктерно, в их фантазиях Землю ничего хорошего не ждет. Особенно здорово воплотила в жизнь видение будущего покойная ныне компания Black Isle Studios в своем п...

18 03 2024 8:52:37

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

17 03 2024 0:52:14

Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт

И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...

16 03 2024 2:47:10

«Форсаж» и «Токийский дрифт» в The Crew 2. Воссоздаём кино в игре

Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....

15 03 2024 8:43:27

Hitman: Absolution

«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные н...

14 03 2024 6:17:57

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

13 03 2024 11:19:58

World of Tanks Blitz: Будущее «мобильных танков»

В начале ноября компания Wargaming выпустила еще одно обновление для танкового экшена World of Tanks Blitz и теперь готовится к запуску праздничных ивентов, ведь приближается Новый год, и разработчики попросту не могут оставить игроков без…|Игромания...

12 03 2024 23:42:38

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...

11 03 2024 19:49:18

Из грязи в князи? Почему Windows Phone 7 стоит вашего внимания

«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...

10 03 2024 8:12:52

Руководство и прохождение по "Cold Zero: The Last Stand"

Один на всех, и все на одного! (Из форума) В некотором царстве, не в нашем государстве жил и работал в отряде специального назначения Джон Макэффри. На одном из заданий, ослушавшись приказа начальства, он случайно убивает заложника. Естественно, н...

09 03 2024 16:28:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::