Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds" 001.10.2001 02:39  |  Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре Руководства и прохождения

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре появились новые настольные игры, как продолжающие традиции AD&D, так и развивающие собственную концепцию. Одна из последних таких игр – «Magic: the Gathering», придуманная в 1993 году Ричардом Гарфильдом и выпущенная компанией «Wizards of the Coast». «Magic: the Gathering» быстро стала на Западе одной из самых популярных настольных игр. В нее играли буквально все, начиная от школьников и заканчивая пенсионерами. Создавались чемпионаты, изобретались новые наборы игровых карт. И вот теперь известная на рынке компьютерных игр компания «Microprose» делает PC-вариант этой игры.

На CD-диске, помимо самой игры, размещаются обучающая программа и редактор карт.

Предыстория такова. Миру Шандалара угрожает опасность. Пять могущественных волшебников, подначиваемые Арзаконом (воплощением зла), собрались поработить мир, подчинив его абсолютной власти Арзакона. Единственная помеха их притязаниям – главный герой игры. Чтобы предотвратить наступление хаоса, нужно помешать каждому из волшебников произнести «заклинание власти» (Spell of Dominion), а потом уничтожить их. Для этого придется сражаться с приспешниками магов и готовиться к финальной встрече.

Начало игры. Виды магии

В самом начале игры предстоит выбрать уровень сложности, имя и цвет используемой магии. Всего предусмотрено пять цветов.

Белая (White) магия состоит преимущественно из заклинаний лечения и защиты. Но белые маги владеют и некоторыми боевыми заклинаниями. Белая магия берет силу из нетронутых, открытых прострaнcтв. Традиционные противники белого – чёрный и красный.

Синие (Blue) маги превосходно освоили искусство иллюзии и в совершенстве владеют заклинаниями, подчиняющими стихии воды и воздуха. Синяя магия питается энергией островов и имеет главным образом ментальный хаpaктер. Традиционные противники синего – красный и зелёный.

Черная (Black) магия управляет темными силами и великолепно владеет боевыми и разрушающими заклинаниями. Источник силы чёрной магии – кладбища и болоты. Традиционные противники черного – зелёный и белый.

Красные (Red) маги – мастера земли и огня. Они специализируются на разрушениях и боевых заклинаниях. Энергия красной магии кипит глубоко в сердце гор. Традиционные противники красного – синий и белый.

Как сама природа, зелёная (Green) магия может приносить как добро, так и ужасные разрушения. Зеленая магия получает свою энергию из буйно растущих лесов. Традиционные противники зеленого – синий и чёрный.

Основной экран

Сделав необходимые установки, игрок попадает на основной экран игры.

В большом окне видны окружающие ваш персонаж города и деревни. Здесь же отображаются перемещения противников.

Ниже расположены три строки. В первой указано количество золота, пищи, жизненной энергии и количество имеющихся игровых карт. На второй и третьей строках располагаются камни маны и так называемые заклинания мировой магии (World Magic).

Также под основным игровым экраном располагаются свиток текущего задания (Quest Scroll), на котором указана цель и награда за текущее задание, и таймер (Quest Timer), показывающий, сколько времени осталось на выполнение задания.

С левой стороны экрана расположены пиктограммы для просмотра текущего набора карт, карты известной местности, известных путей и статуса.

Перемещения

Все перемещения главного героя по миру Шандалара происходят на основном экране (достаточно указать курсором на место, куда следует идти, и нажать на левую кнопку мыши). Перемещение по равнинам – самое быстрое. Движение по лесам и по островам, хоть и не намного, но медленнее. Бродить по болотам без специальных средств – занятие довольно утомительное. Преодоление гор – пожалуй, самое долгое дело (если не использовать волшебства). Дороги ускоряют перемещение по любой местности.

Сооружения

Путешествуя по миру Шандалара, вы встретите немало различных сооружений, каждое из которых выполняет свои собственные функции.

Деревни (Villages) – место проживания рядовых обывателей Шандалара. В каждой деревне можно выполнить пять действий (нажатием на соответствующее изображение):

Buy Cards – покупка игровых карт. Появится изображение имеющихся для продажи карт (если вы недавно были в этой деревне, карт для продажи будет меньше или не будет вообще). Цены в разных деревнях различаются, что позволяет иногда сэкономить приличное количество золота. Чтобы купить карту или просто посмотреть на нее поближе, щелкните на ней кнопкой мыши;

Begin a Ques – получение задания, за выполнение которого жители деревни обязательно отблагодарят вас. Награды бывают различные, да и сами задания различны по сложности. Это может быть простая курьерская работа, а может быть – избавление деревни от бродящего поблизости волшебника. От задания можно отказаться, но согласиться на задание и не выполнить его – значительно хуже. В этом случае жители этой деревни перестанут вам доверять и больше не предоставят хороших карт и заданий;

Speak to Wise Man – возможность поговорить с мудрецом появляется вместо пункта «Begin a Quest», если вы уже выполняете какое-нибудь задание. Мудрый старец расскажет вам о расположении близлежащих убежищ, посоветует, где достать хорошие карты или как вести себя в следующей битве;

Edit Deck / Sell Cards – редактирование набора карт (подробнее см. «Deck») и продажа имеющихся карт. Чтобы продать карту, укажите на ее минимизированное изображение и нажмите правую кнопку мыши. Если цена вас устраивает, нажмите на появившуюся надпись;

Buy Food – приобретение пищи. Даже волшебникам иногда нужно есть. Так что, если запасы еды кончаются, имеет смысл их пополнить. Цены указаны здесь же, рядом с изображением;

Leave the Village – чтобы покинуть деревню, нажмите на эту надпись и продолжайте свои стрaнcтвия по миру Шандалара.

Города (Cities) – места обитания рядовых шандаларских чародеев. Эти чародеи не озабочены порабощением мира. Они заняты обменом и продажей заклинаний и магических предметов. Набор возможных действий в городах – такой же, как и в деревнях. Но в городах чрезвычайно редко предлагают выполнить задание. Вместо этого пункта, как правило, появляется другой, предлагающий обменять имеющиеся у вас камни маны на нужные вам игровые карты. Города, завоеванные и магически защищенные одним из пяти опальных чародеев, окружаются «куполом маны» (Mana Domes). Чтобы освободить такой город, нужно победить всех охранников купола.

По всему Шандалару разбросаны убежища (Lairs) необычных созданий. Распознать убежище можно только вблизи. Усвойте: всё, что не является деревней, городом, замком или подземельем, – это, вполне возможно, убежище. Войдя внутрь, можно как найти, так и потерять золото, пищу или игровые карты. Можно столкнуться с одним или несколькими существами, охраняющими своё убежище. Однако всегда остается возможность убежать из убежища.

Подземелье (Dungeons) – это секретное место, в которое невозможно попасть, не зная его точного месторасположения. Подобную информацию можно получить у побежденных существ или у старцев в деревнях. Обнаружив подземелье, не торопитесь исследовать его. Тут, как и в убежище, можно найти, а можно и потерять.

Замков (Castles) в Шандаларе немного. Здесь живут главные чародеи. Не лезьте в замок, не взвесив все «за» и «против». Нужно знать, на что вы идете и что ждет вас внутри.

Войдя в замок или подземелье, вы не увидите ничего похожего на то, что видели в городах или деревнях. Придется побродить по лабиринту, в котором можете найти призы или же столкнуться с охраняющими эти строения существами.

Организация карт в игре

Основа игры – поединки (Duels) с применением игровых карт.

Набор карт

Все имеющиеся у вас на руках карты называются набором карт (Deck). На экране редактирования набора карт вы сможете просмотреть все имеющиеся у вас карты, упорядочить их, заменить некоторые из них.

Самое большое поле (общий набор карт) содержит все имеющиеся у вас карты. Они показаны в минимизированном виде. Если какая-то карта имеется у вас не в единственном экземпляре, то количество таких карт будет указано в правом верхнем углу минимизированного изображения. Если вы захотите просмотреть карту в нормальном масштабе, укажите на нее курсором – и полное изображение появится слева от набора минимизированных карт. Что означаеют каждое из полей карты, рассказано в разделе «Игровые карты».

Внизу экрана расположена так называемая коллекция (Collection). Сюда попадают купленные, найденные или выигранные в поединке карты. Чтобы использовать в дальнейшем, их нужно переместить в общий набор карт. Для этого укажите на выбранную карту курсором и, нажав левую кнопку мыши, оттащите ее на общий экран. Обратите внимание: одинаковых карт, не являющихся картами земель, может быть не более четырех в одном наборе.

Пиктограммы, расположенные между коллекцией и экраном набора карт, – это фильтры. Используя их, можно добиться того, что будут отображаться только карты, использующие какой-то определенный тип маны.

Игровые карты

Каждая игровая карта (Card) состоит из следующих элементов:

  • название – расположено в левом верхнем углу карты;
  • цена вызова – расположена в правом верхнем углу карты. Это количество единиц маны, необходимых для вызова заклинания. Как правило, каждая из карт использует определенный тип маны, обозначаемый соответствующим значком и фоном карты. Но есть карты, использующие несколько типов маны. Каждая из них отмечена несколькими значками. Также часто встречаются карты, для активизации которых помимо определенного типа маны требуется некоторое количество любой маны. Это количество обозначается числом в сером кружке;
  • изображение – как правило, картинка существа, вызываемого с помощью этой карты;
  • тип заклинания – первое слово под изображением. У карт земель вместо типа заклинания указывается слово «Land». Земли – основной источник маны. На всем протяжении поединка вы можете пользоваться выложенными картами земель. Для активизации карты и получения соответствующего количества маны ее нужно перевернуть (tap). Не беспокойтесь, перед следующим ходом карта вернётся в нормальное состояние и ее снова можно будет использовать. Карта земли не имеет цены вызова, так как сама производит магическую энергию. Все прочие карты – карты заклинаний. Предусмотрены такие типы заклинаний:
    • Instants – временные заклинания (их также называют «быстрыми эффектами» – «fast effects»). Они начинают действовать сразу после активизирования и работают в течение одного хода. Активизирование возможно как во время своего хода, так и во время хода противника. Основное предназначение этих карт – отвечать на какое-нибудь заклинание, изменяя его действие,
    • Interrupts – «прерывания», которые также можно отнести к «быстрым эффектам». Использовать их можно тогда же, когда и «Instants»; эти карты также действуют на протяжении одного хода. Единственное отличие: «прерывания» можно использовать для полной остановки действия заклинания или другого «быстрого эффекта»,
    • Sorceries – «волшебство», также действующее на протяжении одного хода, но не являющееся «быстрым эффектом». Активизировать волшебство можно только во время своего хода, причем в главной фазе (подробности см. в разделе «Поединки»),
    • Enchantments – постоянные заклинания, действие которых продолжается после активизации на протяжении всего поединка. Активизировать постоянное заклинание можно только во время своего хода. Большинство постоянных заклинаний необходимо нацеливать на какое-нибудь создание. Но есть заклинания, оказывающие влияние на весь поединок. Они не требуют нацеливания и называются глобальными,
    • Summon Spells – «вызовы», позволяющие ввести в игру магические создания. Этот основной тип заклинаний также носит постоянный хаpaктер: вызванное создание остается в игре до конца поединка, если, конечно, не будет уничтожено. Вызванное создание не может атаковать или защищаться на протяжении одного хода после вызова. Особый класс магических созданий – артефактные создания (Artifact Creatures) и примыкающие к ним артефакты (Artifacts – устройства, обладающие магической силой). Как правило, артефакты не требуют для своей активизации маны какого-то конкретного типа. Все артефакты постоянны, т. е. остаются в игре с момента успешной активизации до конца поединка. Большинство артефактов имеет спецэффекты. Некоторые из эффектов начинают действовать сразу после активизации артефакта, другие же требуют дополнительного количества маны. Артефактные создания – это артефакты, имеющие силу атаки и защиты;
  • тип создания – второе слово под изображением – тип вызываемого или заклинаемого создания;
  • сведения – текстовое окно внизу карты – информация о спецвозможностях создания, о количестве маны,
  • необходимом для их активизации, и краткая историческая справка;
  • имя художника – строчка под текстовым окном, не имеющая пpaктической игровой ценности;
  • сила атаки / защиты – два числа в правом нижнем углу карты, разделенные косой чертой. Первое число – сила атаки, второе число – сила защиты (какую силу атаки может выдержать существо).

Поединки

Стрaнcтвуя по миру Шандалара, ваш герой будет встречаться с различными созданиями. Все лояльные герою существа сидят в деревнях и городах и оттуда не выходят. Так что все странники – ваши враги. При встрече с ними придется либо откупаться, либо вступать в поединок. Для откупа достаточно, имея необходимое количество золота, указать в появившемся при встрече меню на строчку «Pay XX» («заплатить столько-то»). Иначе придется вступить в поединок (Duel).

Справа на экране поединка находятся две большие области, в которых вы и ваш противник будете располагать свои карты.

В правом углу каждой из этих областей размещены карты, имеющиеся на руках – их-то и можно в течение хода привести в действие. Карты противника вам не видны.

Левее каждой из этих областей находятся линейка фазы хода, шкала маны (Mana Pools – вся сгенерированная, но не использованная мана), счетчик «жизни» и колода карт.

Также слева приводится полное изображение карты, на которую указывает курсор.

Перед началом поединка бросается жребий. Выигравший выбирает, будет ли он играть первым (Play First) или нет (Draw First). После этого начинается собственно поединок. Каждый ход поединка делится на шесть фаз. В течение каждой фазы производятся определенные действия, как обязательные, так и зависящие от игрока.

Перечислим фазы хода:

  • Untap Phase – приведение всех перевернутых карт в исходное состояние. В течение этой фазы нельзя активизировать никакие заклинания, даже «быстрые эффекты». Бывают случаи, когда что-то мешает картам прийти в исходное состояние (таким свойством обладает, например, карта «Paralyze», не позволяющая использовать другую карту до тех пор, пока перед началом хода игрок не «заплатит» четыре единицы маны;
  • Upkeep Phase – начальная фаза, в течение которой игрок имеет возможность произвести определенные действия, которых требуют некоторые карты. Например, существует карта, отнимающая у игрока один пункт силы, если в течении фазы «Upkeep» не «заплатить» одну единицу маны. Во время этой фазы у обоих игроков появляется возможность активизировать карты «быстрых эффектов»;
  • Draw Phase – фаза открытия карты. Игрок должен достать из своего набора одну карту (она появляется среди карт, имеющихся на руках, и в дальнейшем ее можно будет использовать). Если карт больше не осталось – игрок проигрывает. Игрок, который первым начал игру (Play First), перед следующим ходом не достает новую карту (правило «Играй или открывай» – «Play Or Draw»). Таким образом, можно либо первым начинать игру, либо первым открывать новую карту. В течение этой фазы также можно применять «быстрые эффекты»;
  • Main Phase – основная фаза, в течение которой выполняется большинство действий. Во время главной фазы каждый из игроков может использовать «быстрые эффекты». Главная фаза в свою очередь делится еще на три подфазы:
    • Main Pre-Combat. Во время этой подфазы у вас есть возможность выложить одну карту земель и активизировать любое количество заклинаний (сколько хватит маны). Чтобы выложить карту земель, нужно щелкнуть на ней. Для активизации заклинания также нужно щелкнуть на изображении соответствующей карты,
    • Combat. В ходе этой подфазы вы можете послать некоторое количество имеющихся у вас существ в атаку. Противнику придется защищаться соответствующим количеством своих существ. Если количество способных к обороне существ противника меньше, чем численность брошенного вами в атаку отряда, то с противника «спишут» количество «жизней», соответствующее силе незаблокированной атаки. Не хотите – можете и не атаковать. Участвовавшие в атаке существа в течение хода после атаки не смогут обороняться,
    • Main Post-Combat. Во время этой фазы вы можете делать то же, что и в ходе «Main Pre-Combat» – активизировать возможные заклинания и, если вы этого еще не сделали, выложить в игру карту земель;
  • Discard Phase – фаза сбрасывания карт. У вас на руках должно остаться не больше семи карт, лишние нужно сбросить. Существуют некоторые карты артефактов, позволяющие избежать эту фазу, либо оставить у себя большее количество карт. Если у вас меньше семи карт, то фаза сбрасывания отсутствует. В течение фазы сбрасывания оба игрока могут использовать «быстрые эффекты» (но только перед сбрасыванием, а не после);
  • Cleanup Phase – фаза очистки, во время которой все выжившие существа залечивают нанесенные им повреждения, а действие всех работавших на протяжении одного хода эффектов прекращается. Никто из игроков в течение этой фазы не может использовать «быстрые эффекты».

Поединок считается проигранным одним из противников, если к концу очередного хода количество его «жизней» оказывается нулевым или отрицательным. Выигравший в поединке получает в качестве награды несколько карт. Примите во внимание, что большинство существ также с радостью выдадут вам любую известную им информацию, если вы оставите им карты.

Magic the Gathering: Spells of the Ancients

Это недавно вышедшее в свет добавление к игре не привнесло в игровой процесс ничего принципиально нового. Однако появилось несколько достаточно интересных нововведений по части игрового интерфейса и некоторых игровых функций.

На экране поединка (Duel) теперь можно просто указать курсором мыши на какой-нибудь предмет (карту, часть экрана и т. п.), чтобы получить о нем информацию.

Кроме того, появилась возможность вызова меню довольно полезных функций для многих предметов. Для этого нужно навести курсор на соответствующий предмет и нажать правую кнопку мыши.

Наибольшее количество нововведений касается редактора игровых карт (Deck Builder). Например, для перемещения одинаковых карт в текущий набор или из него теперь не нужно перетаскивать каждую карту отдельно. Чтобы переместить несколько одинаковых карт сразу, щелкните дважды на соответствующей карте при нажатой клавише Shift и укажите количество карт, которое вы хотите перенести.

Появилась возможность включить или выключить сразу все фильтры. Для этого укажите курсором на свободное место между наборами фильтров и нажмите правую кнопку мыши. В появившемся меню будет одна единственная функция – «Main Menu Buttons On / Off».

Изменился интерфейс запускающей программы. Теперь при запуске игры появится изображение с пятью кнопками слева. Нажатие каждой из этих кнопок приводит к появлению нового подменю.

  • Duel – здесь вы сможете потренироваться в проведении поединков:
    • Solo Duel – поединок с одним противником. Вы сможете выбрать для себя и для противника конкретные наборы карт. Также устанавливается уровень игры противника: от новичка до мастера,
    • Gauntlet – поединок с несколькими противниками по очереди. Здесь также можно задать используемые вами и противником наборы карт и, разумеется, указать количество противников,
    • Sealed Deck – виртуальный чемпионат. Помимо выбора количества карт для каждого игрока, вы можете также установить количество раундов в чемпионате: от 3 (8 игр) до 5 (32 игры);
  • Tools – инструменты, использование которых может сделать игру более интересной. Конструктор лиц (Face Builder) позволяет игроку подобрать себе наиболее подходящее виртуальное лицо. Семнадцать базовых лиц можно изменять по шести параметрам, «сохраняя» (Save) потом свое творение;
  • World – здесь можно начать стандартную игру (выбрав пункт «Shandalar»), а можно посмотреть вступительный анимационный ролик (пункт «Animation»);
  • Help – доступ к достаточно подробной справочной системе игры. Можно почитать инструкции в виде стандартного «Windows Help File», можно посмотреть обучающий ролик (пункт «Tutorial»), а можно и разузнать подробности об авторах этого продукта (пункт «Credits»);
  • Player – установки игрока: имя (как игровое, так и реальное), портрет, любимая цитата. Всего можно задать установки для 9 различных игроков (если одной установкой игры пользуется несколько человек).


Secret Weapons Over Normandy

"...Динамика. Море, мировой океан динамики. Каждый вылет в этой игре обязательно заканчивается масштабным побоищем с участием десятка самолетов. А когда к массовой раздаче присоединяются корабли, катера, артиллерия и даже танки - происходящее на экране пр...

28 04 2024 8:16:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

27 04 2024 22:12:38

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

26 04 2024 17:55:10

Rabid Dogs 2 (Бешеные псы)

"Бешеные псы" скоро на ваших экранах. К сожалению, никакого отношения к фильму. За исключением одного: эта игра тоже про бандитов. Тактическая стратегия, изометрический вид. По городу бегает стая головорезов, которые грабят магазины, мочат конкурентов, по...

25 04 2024 20:43:19

Ghost Master (Повелитель ужаса)

"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полуcмepти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд...

24 04 2024 19:59:23

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia"

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...

23 04 2024 20:45:45

Игровое редактирование

S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1)S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor v1.02aMP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC UpdateAutodesk 3DS Max 9 Service Pack 2 (SP2)Silverfall Map EditorBlender3D Supreme Commander Importer — Exporter...

22 04 2024 5:53:33

Fable: The Lost Chapters

Спустя год с лишним после выхода на Западе и спустя два года после первого появления на Xbox в нашей стране наконец-то появилась в открытой продаже официальная русская версия Fable, одной из самых уютных ролевых игр на Земле.Чистая как слеза ро...

21 04 2024 15:13:17

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

20 04 2024 6:54:19

Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке

Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна…|Игромания...

19 04 2024 17:37:46

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Minecraft Dungeons, The Elder Scrolls Online: Greymoor, Maneater, Mafia II: Definitive Edition, Saints Row: The Third Remastered

После долгих недель коматоза игровая индустрия снова подает признаки жизни! На этой неделе мы: убиваем квадратных монстров в приключении Minecraft Dungeons; возвращаемся в Скайрим с сюжетным дополнением The Elder Scrolls Online: Greymoor; улучшаем…|Игромания...

18 04 2024 6:30:49

Legends of Daemonica: Farepoynt's Purgatory

По сути, игра должна поставить волнующий эксперимент: что будет, если отнять у ведьмака Геральта меч и запереть его на острове в компании всевозможных паранормальных маньяков?..»...

17 04 2024 11:51:21

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

16 04 2024 2:53:31

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

15 04 2024 11:24:17

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

14 04 2024 23:23:26

Postal 10th Anniversary. Collector’s Edition

В прошлом году знаменитый трэш-сериал Postal отпраздновал свое десятилетие. По этому случаю было выпущено юбилейное издание, которое включает в себя обе части оригинальной игры, два официальных дополнения, несколько фанатских модификаций, диск с музыкой...

13 04 2024 18:22:58

Chaos on Deponia

«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic E...

12 04 2024 13:58:44

Awesomenauts

«…Awesomenauts — это двухмерный сайд-скроллер на механике DotA, выполненный в стиле мультфильмов конца восьмидесятых. Такие Power Rangers в космосе. Разборки «синих» и «красных» проходят 3х3, где цель каждой комaнды — уничтожить турели противника, а затем...

11 04 2024 7:59:34

Тестомания

1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...

10 04 2024 13:20:47

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

09 04 2024 17:38:53

Bezier

«…в недалеком будущем люди открывают способ оцифровки сознания любого живого существа. Группа ученых, готовясь к возможному апокалипсису, устраивает своеобразный Ноев ковчег, куда закачивает души тысяч организмов, а заодно и свои собственные. Через сто ле...

08 04 2024 18:47:47

Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"

Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающего...

07 04 2024 3:44:32

Зачем вы, парни, свой пол меняете?

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...

06 04 2024 11:45:38

Другая жизнь

 "Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день.    Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...

05 04 2024 14:14:23

Okamiden

Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...

04 04 2024 13:12:30

10 лучших примеров самой оригинальной игровой рекламы

В ноябре на YouTube-канале Blizzard появился ролик «В мире Warcraft с Николаем Дроздовым». В привычном для себя амплуа путешественника культовый российский зоолог и телеведущий провёл целую экскурсию по землям грядущего дополнения…|Игромания...

03 04 2024 16:18:23

Содержание диска №12/2017

Special Зомби-режим в PUBG? Когда починят игру? Интервью с Бренданом Грином Брeндан Грин, создатель playerunknown's battlegrounds, лично приехал в Москву, чтобы ответить на наши каверзные вопросы по поводу своей феноменальной игры. 10 мин. 14…|Игромания...

02 04 2024 12:33:45

Conflict: Vietnam

Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью...

01 04 2024 3:45:52

Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть первая

В ноябре позапрошлого года мы открыли редакционный блог. С самого начала предполагалось, что это будет теплое местечко, где каждый сотрудник редакции сможет свободно высказаться на волнующую его тему. Кое-кто счел, что очередная Call of Duty…|Игромания...

31 03 2024 15:25:46

Кино. Тоннельные крысы

Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. С...

30 03 2024 6:53:18

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Mothership Zeta"

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...

29 03 2024 7:58:37

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИASUS MyPal A730W (КПК), HP Photosmart R717 (цифровая фотокамера), iAudio U2 (флэш-MP3-плеер), MPIO HD300 (MP3-плеер с жестким диском), Shinco SDP-1910 (всеядный портативный DVD-плеер), Sony Cyber-Shot P200 (еще од...

28 03 2024 11:44:57

Город зла. Создание новой игры на движке GTA: Vice City, часть 1

"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...

27 03 2024 23:20:51

Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...

26 03 2024 6:43:20

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

25 03 2024 12:22:33

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

24 03 2024 17:53:13

Софтверный набор 

Свежатина! (гвоздь набора — Wavosaur 1.0.2, отличный бесплатный аудиоредактор) * Золотой резерв (програмы для бэкапа) * Игроманский стандарт...

23 03 2024 15:41:34

PAN Vision: Былое и планы.

С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий — к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland...

22 03 2024 15:47:21

Косплей специальный выпуск: Marvel

Неделю назад у нас был особый выпуск, посвящённый косплею по комиксам DC. В этот же раз давайте обратимся к их прямым конкурентам, персонажам из вселенной Marvel. Первая героиня подборки — Аня Эрлстрейм в латексном костюме…|Игромания...

21 03 2024 9:19:23

Показ новых игр Nintendo

Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS....

20 03 2024 2:52:23

Вне компьютера

    INDY HEROCLIX     Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами     Издатель: WizKids     Распространитель: Хобби-игры…|Игромания...

19 03 2024 12:20:56

Интересное в Сети

http://blueballfixed.ytmnd.comСовершенно бесполезный, но от этого не менее забавный сайт, состоящий всего из одной страницы, где размещены самые замысловатые механизмы, по которым катаются забавные синие мячики. Медитировать на это зрелище можно до…|Игромания...

18 03 2024 23:51:24

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

17 03 2024 16:23:41

Новости Интернета

   Napster — R.I.P.?    Великий круговорот "Напстера" в виртуальной природе Интернета, судя по всему, подошел к логическому завершению. Начав свою карьеру музыкальной…|Игромания...

16 03 2024 1:27:47

Rayman Legends

«…Rayman относится к категории party-игр: вручил человеку джойстик, объяснил управление — и вперед, бить рекорды. Ubisoft изо всех сил постарались привнести в Legends как можно больше фана. Даже такие мелочи, как счастливые билеты, получаемые при успешном...

15 03 2024 3:49:32

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

«…Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать S...

14 03 2024 18:26:29

Jagged Alliance: Crossfire

«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...

13 03 2024 17:44:33

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

12 03 2024 10:55:49

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...

11 03 2024 5:58:10

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

10 03 2024 15:17:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::