Max Payne 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Max Payne 3

Max Payne 3

Вердикт Max Payne 3 616.06.2012 14:49  |  , «…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера – Вердикт

Весь внутренний настрой, психологическое состояние и боевой дух Макса Пэйна легко определить по одежде. В первой части он носил пpaктичные берцы, пpaктичную кожанку и пpaктичную гавайскую рубашку — в таком очень удобно по-бунтарски носиться по городу. В сиквеле — выглаженная сорочка, плащ и типовые туфли из дорогой кожи; так, по мнению авторов, обычно одевается меланхоличный средневозрастной мужчина, который мучается экзистенциальными вопросами. Поэтому Rockstar, которые отчаянно пытались оправдать майку-алкоголичку пояснениями, что где-то там внутри бьется настоящий Макс Пэйн, пребывали в положении мужа, который с кривой ухмылкой выдавливает «это не то, о чем ты думаешь» внезапно вернувшейся с работы жене, когда вокруг сидят три гoлые соседки и разбросаны плюшевые наручники.

В 2001 и 2003 годах Макс примерил на себя две крайности центрального нуар-персонажа — героя во внешних поисках и героя во внутренних поисках. В первой игре он в основном метко комментировал все то, что попадается ему на глаза, во второй — все то, что бурлит у него внутри. После двух таких серьезных экспансивных всплесков логично было бы достигнуть какой-то эмоциональной гармонии. Любая точка между двумя этими крайностями легко сошла бы за хороший драматический архетип как раз в духе игр Remedy, но в 2012-м Макса Пэйна почему-то унесло куда-то в параллельный мир, где он по-другому разговаривает, по-другому мыслит, по-другому себя ведет — в принципе по-другому существует.     

• Револьверов в Max Payne раньше не было, что странно — настоящие нуар-герои только ими и пользуются.

Белая горячка

По версии Rockstar, после долгих лет душевных мук, потеряв всех родных и друзей, Макс Пэйн не придумал ничего умнее, кроме как беспросветно бухать. Те вечера, что он не проводит дома за бутылкой, он проводит в пабе за стаканом, терпеливо выслушивая все насмешки местной шпаны. Вероятно, он бы так скучно тратил полицейскую пенсию до конца своих дней, если бы не несчастный случай: во время одной из разборок он убивает сына местного мафиозного гиганта, и на него в ту же секунду объявляют охоту. Старый друг Рауль, с которым они вместе учились (или не учились?) в академии, предлагает бежать в Бразилию и поработать частным телохранителем. Макс, чью квартиру в этот момент уже обстреливали со всех сторон, вынужден согласиться. На чужбине он запил пуще прежнего, лишь иногда в кого-нибудь стреляя, — провести день в Сан-Паулу, никого не убив, очень сложно. Потом бандиты похищают женщину из семьи заказчика, и убивать приходится сильно больше.

• Чтобы получить золотое оружие, нужно найти несколько секретов на уровне, но тогда Max Payne 3 становится совсем уж смешной игрой.

Переместив Пэйна в Южное полушарие, авторы намеренно дистанцировались от событий и настроений первых двух игр: по всем законам, игра, напротив, должна была начаться в Сан-Паулу, а уже потом, под оглушительные аплодисменты, переместиться в заснеженный Нью-Йорк. Но Rockstar упрямо выстраивают вокруг Макса какую-то собственную мифологию, которая, увы, в основном все-таки сводится к тому, что Макс пытается спасти какую-то левую дeвку и наказать всех причастных. Никаких персональных обид — лысому алкоголику, в котором давно умер философски настроенный молодой человек с одними метафорами и печальными остротами в голове, просто захотелось еще немного пострелять. То есть если вас вдруг интересует, например, каким именно образом Макс избежал тюрьмы за убийство детектива Уинтерсон в конце второй части и выжил ли все-таки старик Джим Бравура (а мы знаем, что вас интересует!), то ответов здесь нет, зато есть много пальм, бананов, кокосов и диких обезьян.

• Из приятных нововведений: пистолет и «ингрэм» теперь можно пускать в ход одновременно. А вот носить за пазухой целый арсенал, увы, нельзя.

С бодуна

У Max Payne и Max Payne 2 все-таки было собственное лицо, пусть по кусочкам и сложенное сразу из миллиарда фильмов, книг и комиксов. Чуточку инфантильный и напыщенный Макс Пэйн в играх Remedy, кто бы что ни говорил, — яркий, запоминающийся герой, а весь cyмacшедший экшен вокруг, прямо как у цитируемого Джона Ву, приобрел едва ли не какой-то дополнительный поэтический смысл. Max Payne 3 тоже собрана из стороннего материала, но, во-первых, гораздо грубее, во-вторых, материал этот слабо стыкуется друг с другом. В одну секунду это классический боевик Джона Мактирнана, в другую — «Город бога», потом — продюсерские опыты Люка Бессона, затем еще и Скотт-младший пополам с ранним Майклом Манном, и все это — с подмигиваниями из сериалов «24» и The Wire, без любых намеков на логические и интонационные мостики. Сам Макс Пэйн при этом то героически взрывает джипы с гранатомета, то, как последний Дypaк, входит в тесную комнату с десятью вооруженными неграми и покорно поднимает руки вверх. К тому же он почти утратил способность разговаривать спокойно — или испуганно бубнит, или вяло хрипит, или противно орет.      

• Рапид в мультиплеере действительно работает, но на этом список интересных вещей заканчивается.

Хотя, конечно, претензии про «нуара нет» и «герой испортился» легко обвинить в занудном старческом брюзжании, но самое неприятное заключается в том, что это далеко не самые главные проблемы Max Payne 3. События игры глупые и скучные сами по себе, без оглядки на заснеженный Нью-Йорк, русских мобстеров и комиксы про Капитана Бейсбольную Биту.

• Лысина Максу, пожалуй, все-таки идет, а вот алкоголичка как-то не смотрится.

Ответственен за это, конечно, Дэн Хаузер, стоявший у самих истоков Rockstar, в Max Payne 3 он — главный сценарист. Этот удивительный человек, среди прочего, много лет уже придумывает GTA-истории, которые работают по одной и той же драматической структуре. Все его сюжеты легко разложить на набор совершенно одинаковых событий и персонажей, одни и те же клоуны у него кочуют даже между Bully и Red Dead Redemption, которые идеологически находятся в разных вселенных. Фокус тут в том, что у Хаузера — какое-то особенное романное мышление, заточенное исключительно под игры, проходить которые нужно сто часов. Поэтому те события и герои, которые поначалу кажутся бaнaльными, поверхностными и скучными, у него постепенно все-таки обрастают интересными подробностями: у Rockstar для таких дел всегда есть десяток-другой каких-нибудь курьерских миссий.

• Бородой последовательно обзаводятся чуть ли не все великие экшен-герои.

В Max Payne 3 такие трюки и трaнcформации ожидаемым образом не сpaбатывают. На вас плотным потоком валят каких-то безликих латиносов, которые проговаривают треть диалогов на португальском и во взаимоотношениях и даже именах которых совершенно невозможно (и не хочется) разобраться.  Зачем экран при этом еще и сверкает дурными монтажными артефактами в духе Kane & Lynch 2, даже и не хочется знать. 

• Убивает Пэйн все так же невозмутимо. Настоящий экс-коп.

Похмельный синдром

Странно, что разработчики, напористо переделав вообще все, что касается героя и истории, выступили пpaктически абсолютными консерваторами в том, что касается механики. Сегодня Max Payne, равно как и в начале двухтысячных, состоит из одной и той же игровой ситуации — когда Макс выпрыгивает из-за угла в рапиде с двумя «ингрэмами», причем в этот раз она почти не перемежается долгими блужданиями по коридорам. И точно так же, как и в начале двухтысячных, эта сцена просто не способна наскучить. Это только подчеркивают не слишком важные и не слишком нужные кусочки обязательной современной шутерной программы: укрытия нужны лишь для того, чтобы перевести дух, а постановочные моменты в духе Stranglehold (когда Макс картинно спускается на крюке или, например, катится с крыши) скорее отвлекают, чем развлекают. Вы просто заходите в комнату, и начинается головокружительное шоу: разряжаете обойму в одного, обходите второго, потом падаете в замедлении на журнальные столики, несколько выстрелов из укрытия, финальный рывок с автоматом, добивание… и вот уже вокруг все бьются кровавыми фонтанчиками. Причем «добивание» — это не фигура речи. Последнего врага на локации можно жестоко казнить, выпустив сразу несколько пуль, и вам в деталях продемонстрируют, как каждая из них пойдет в тело. Жуть!

• Кого Макс в третьей части убил больше, бандитов или полицейских, с ходу и не разберешь.

Любопытно, что никакой напускной пиротехнической шелухи здесь пpaктически нет — бьются стекла и летит штукатурка, но ни о какой, прости господи, разрушаемости или там постоянных взрывах речи не идет. Здесь каждый дежурный бой интересен сам по себе, и интересен по-своему. Вы можете пять раз подряд разыграть описанный выше героический сценарий, а в следующий раз неудачно прыгнуть, больно влететь в  барную стойку, побить бутылки и словить три фатальные пули в живот. Если у вас при этом в запасе есть хотя бы один пузырек с болеутоляющими и хотя бы одна пуля, вы можете очухаться; включается, конечно, slo-mo, и нужно успеть всадить обидчику снаряд куда-нибудь в лоб. Впрочем, можно вообще случайно улететь в окно или в речку, и тогда уже ничего не поможет.

• Последний раз Макс надевал гавайскую рубашку 11 лет назад.

Поэтому Max Payne 3 — очень тактическая игра, но поначалу, щедро раздавая хедшоты, об этом почти не задумываешься. А вот через несколько глав, когда любая обезьяна с автоматом может на счет раз продырявить вам череп, приходится как-то включать смекалку. Запоминать расположение противников, следить за гранатами , экономить bullet time и четко планировать каждый свой отважный прыжок из-за угла. Можно, впрочем, почти не высовываться из-за какого-нибудь ящика, но тогда лучшие моменты игры пройдут мимо вас. Когда cмepть за cмepтью исследуешь обстановку, чуть ли не в тетрадке зарисовываешь траектории обстрела, выстраиваешь маршрут, перезаряжаешь все оружие в арсенале и выходишь на тропу войны. Сpaбатывают скрипты, жахают петарды — и вокруг происходит отрепетированный по миллисекундам театр боли и cмepти.    

• PC-версия, помимо привычных огроменных текстур, обзавелась еще и поддержкой семи мониторов.

Конечно, кровоточащая рана крупным планом — не главное зрелище. Здесь красивейшие, исполненные деталей уровни, и лишь из-за хаpaктерных неказистых GTA-анимаций картинка уступает Uncharted 3. По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –— это было давно, неправда и вообще для впечатлительных подростков, а вот когда алкаш средних лет взрывает бензоколонку — это круто. Не спорим, и правда круто, только вот в Max Payne 1 и 2 тоже, кажется, что-то взрывалось, но этого никто не запомнил. Зато криво ухмыляющийся мужик, который стоит на небоскребе и вещает что-то в пустоту, не ушел из памяти даже после того, как все мы с вами выросли, прочитали умные книжки и посмотрели умное кино.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 6 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Жесткий, эффектный и вызывающе глупый боевик, в котором какой-то буйный бородатый мужик решает вопросы перенаселения Бразилии. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо»

Сон в летнюю ночь

Четыре великих нуар-фильма, которые мы отобрали по особому принципу — на них мог бы быть похож новый Max Payne, даже невзирая на Бразилию и диких макак.

Правила простые: мы не трогаем «Печать зла» как самый очевидный пример (там, напоминаем, даже были попугайские латино-майки) и не обращаемся к неонуару вроде «Китайского квартала» или «Секретов Лос-Анджелеса». Только классика, только хардкор. Если вы все еще не смотрели нижеприведенную четверку, немедленно исправляйтесь.

Мальтийский сокол (1941)

Режиссер Джон Хьюстон всегда был сторонником светлых нуар-историй. В его главном «шляпном детективе» — «Сокровища Сьерра Мадре» — действие происходит в горячей мексиканской пустыне, а все актеры, включая Хамфри Богарта, ходят с перепачканными лицами старателей. Но «Мальтийский сокол», режиссерский дебют Хьюстона, в чем-то даже любопытнее: здесь тоже есть шляпы и Богарт, но яркий свет исходит в основном не от солнца, а от ламп в помещениях — чтобы лучше были видны лица актеров. А знаменитый затяжной семиминутный план по вкладу в операторское искусство можно сравнить только со знаменитым полетом камеры в «Дурной славе».    

Тень сомнения (1943)

Джозеф Коттен, один из ключевых нуар-актеров сороковых, в мятой шляпе изображает дерзкого убийцу в бегах Чарльза, который жестоко разделался со своей возлюбленной и оседает в пригороде с родней. Тереза Райт с чудесной прической, получившая уже к тому моменту свой «Оскар», весь фильм мило ворочает носиком, пытаясь понять, негодяй ее дядя или это ей просто так кажется.

Альфред Хичкок еще повторит мотив о том, что главный герой — преступник в бегах, шестнадцать лет спустя в «Психо» (хотя у Орсона Уэллса он появится еще в «Чужестранце»), но у «Тени сомнения» есть одно фундаментальное отличие — герои томятся в саспенс-муках под приятным майским солнышком.

Двойная страховка (1944)

Умелый страховщик Уолтер Нефф (один из самых известных нуар-героев, сыгранный Фредом Макмюррэем; в ТВ-фильме 1973 года — Ричардом Кренной, полковником из «Рэмбо») в сговоре с женатой дамой (белокурая Барбара Стэнвик) убивает ее мужа, предварительно оформив на него двойную страховку — это когда денег платят в два раза больше за особо вопиющий несчастный случай. Поэтому бедного Тома Пауэрса якобы сбрасывают с поезда.

«Двойная страховка» чем-то очень похожа на первые две части Max Payne по офисной динамике: Бартон Кис, работающий с Неффом и одновременно старающийся вывести его на чистую воду, местами вылитый Джим Бравура.

Бульвар Сансет (1950)

Как и «Двойную страховку», «Бульвар Сансет» поставил Билли Уайлдер, которого из-за «В джазе только дeвyшки» часто воспринимают как комедийного режиссера. Причем «Бульвар Сансет» изначально как раз сняли полукомичным: главный герой, неудачливый сценарист Джо Гиллис, рассказывал историю своего убийства ожившим трупам в морге, а у капризной экс-звезды Голливуда в прислугах ходит смешной немецкий режиссер Эрих фон Штрогeйм.

Морг в финальной версии все-таки вырезали, но в целом такой фатальный юмор — в духе гипертрофированных газетных комиксов и ТВ-шоу из Max Payne. Причем сериалы в третьей части все-таки оставили, но при первом прохождении их очень просто прозевать.

После падения

Настоящее, обещанное еще девять лет назад путешествие Макса сквозь ночь, которое рассказано на PDF-страницах и бесплатно раздается в интернете

К выходу Max Payne 3 Rockstar Games совместно с именитой студией Marvel подготовили мини-серию цифровых комиксов. К сожалению, на момент сдачи номера была доступна лишь первая из трех частей, но мы не могли пройти мимо и не рассказать вам о ней. Ознакомиться с графической новеллой можно совершенно бесплатно по адресу rockstargames.com/maxpayne3/comics. Иллюстрации выполнили настоящие ветераны индустрии Грег Хорн и Фернандо Бланко, а историю написали Дэн Хаузер и Сэм Лейк — главный сценарист третьей и первых двух игр сериала соответственно. Влияние Лейка ощущается в каждой строчке: Макс снова борется с внутренними демонами, скорбит по любимым и говорит красивыми философскими фразами. Нам рассказывают о детстве бывшего копа — об ублюдке отце, который после возвращения из Вьетнама страшно запил, начал изменять жене налево и направо, периодически ее избивал; о матери, которая смирилась с изменами мужа и безропотно терпела побои; о слабохаpaктерном дедушке, преподавателе литературы древности, который даже не пытался защитить собственную дочь.

Ни дня не проходит, чтобы Пэйн не вспоминал о своем напарнике Алексе Болдере, о femme fatale Моне Сакс, изменившей его жизнь, о начальнике Джиме Бравуре, которому врал, о детективе Уинтерсон, которую застрелил («The woman who was the cop I could never be»). Максу больно. Он постарел, никому не нужен и не знает, что делать со своей жизнью. Прошлое — все, что у него осталось. Прошлое и алкоголь. Максимум пэйн, все канонично.

Удивительно, но в двенадцатистраничном комиксе больше эмоций, стиля и атмосферы, бaнaльно больше самого Макса, чем во всей третьей части. Выдержанные цвета, отличные формулировки. Признаться, после прочтения чувствуешь уже подзабытое негодование: ну почему же нельзя было подключить Лейка к разработке триквела?! По большому счету создателям графической новеллы удалось то, что не получилось у Rockstar, — показать изменения в хаpaктере главного героя. В комиксе Макс тоже много пьет, развалившись перед телевизором в майке-алкоголичке, но в данном случае прием оправдан сценарной основой, в то время как в Max Payne 3 нам ничего толком не объясняют — пьет и пьет.

Но безотносительно нашего ворчания — это замечательный комикс, с которым должны обязательно ознакомиться все фанаты. Спасибо, что хотя бы таким образом Rockstar пытается компенсировать поклонникам смещение акцентов в их любимом сериале.

Классики

О том, какие темы волновали Макса раньше, какие волнуют сейчас и что на этот счет говорят классики

Алкоголь

 «Он съедает мою печень, не так ли, Нэт? Ага, и набивает солью мои почки. Но что он делает с разумом? Он скидывает мешки с песком, чтобы воздушный шар мог парить. Внезапно я становлюсь выше посредственности, становлюсь компетентным. Я хожу по канату над Ниагарским водопадом. Я — один из великих. Я — Микеланджело, вытачивающий бороду Моисея. Я — Ван Гог, рисующий дeвcтвeнный рассвет. Я — Горовиц, играющий «Императорский» концерт Бетховена. Я — Джон Бэрримор, когда кино еще не схватило его за горло. Я — Джесси Джеймс и оба его брата, вся троица. Я — Уильям Шекспир. И снаружи больше не Третья авеню, а Нил. Нэт, там Нил, и по нему плывет судно Клеопатры». — Дон Бирнэм, фильм «Потерянный уик-энд», 1945

«Алкоголь как любовь: первый поцелуй — волшебный, второй — сугубо иHTиMный, третий становится рутиной, после чего вы просто срываете с дeвyшки одежду». — Рэймонд Чандлэр, автор романов «Долгое прощание», «Глубокий сон» и др.

Женщины

 «Я боролся с самым опасным животным в мире — с женщиной». — Чарльз Хэскелл-мл., фильм «Объезд», 1945

«В городах полно вдов среднего возраста, покойные мужья которых потратили свои жизни, сколачивая состояние; работали и работали. А потом они померли и оставили деньги своим женам, своим глупым женам. И что же делают эти жены, эти бесполезные женщины? Они проводят дни в отелях, лучших отелях, пропивая деньги, проедая деньги и проигрывая деньги в бридж; они играют весь день и всю ночь, нюхая денежки, гордясь своими драгоценностями, но за всем прочим — это ужасные, толстые, жадные бабы. Они вообще люди или просто жирные, хрипящие животные, м? А знаешь, что случается с животными, когда они становятся слишком старыми и жирными?» — Дядя Чарли, фильм «Тень сомнения», 1943

«Я поцеловал ее долгим, чувственным поцелуем. Малышка не знала этого, потому что была мертва; в каком-то роде я любил ее еще больше». — Джим Томпсон, «Убийца внутри меня»

«Я надеюсь, что они не повесят тебя, золотце, за твою нежную шейку. Да, ангел, я сдам тебя. Есть шанс, что ты останешься в живых. Если будешь хорошей дeвoчкой — выйдешь через двадцать лет. Я буду ждать тебя. А если тебя повесят — я буду помнить о тебе всю жизнь». — Сэм Спейд, фильм «Мальтийский сокол», 1941

Внутренние переживания

«Я могу дышать и шевелиться, но я не жилец, потому что внутри меня яд и ничто меня не спасет». — Фрэнк Бигелоу, фильм «Мертв по прибытии», 1950

«Можно было подумать, что дождь принесет с собой прохладу. Но он только сделал жару влажной». — Корнелл Вулрич, «Окно во двор»

 «В моем случае эгоцентризм совершенно оправдан. Я ни разу не встречал человека, более достойного внимания, чем я». — Вальдо Лидэкер, фильм «Лора», 1944

«У меня было такое чувство, как когда бедное насекомое пытается выбраться из-под перевернутого стакана, скрeбeт по стенкам, но не может, не может, не может». — Корнелл Вулрич, «Блюз длиной в жизнь»

«Чувства? Десяток лет назад я их где-то спрятал и с тех пор не могу найти». — Уит Стерлинг, фильм «Из прошлого», 1947

Деньги и оружие

«Деньги. То, чего всегда не хватает. Маленькие зеленые штучки с портретом Джорджа Вашингтона, за которые люди отдаются в рабство, идут на преступления и умирают. Они принесли в мир больше бед, чем любое другое изобретение человечества, только потому, что их мало». — Эл Робертс, фильм «Объезд», 1945

«Что такое? Пистолет, что ли, не видел никогда? Что, хочешь, чтобы я посчитал до трех, как в кино?» — Лэш Кэнино, фильм «Глубокий сон», 1946

 «Господь, ты знал, что делал, когда привел меня в эту тюремную камеру именно в это время. Мужчина с десятью тысячами долларов, спрятанными где-то, и вдовой, которая у него сейчас появится». — Священник Гарри Пауэлл, фильм «Ночь охотника», 1955

«Я потратил большую часть своего состояния на девок, бухло и яхты, а остальное бесцельно просрал». — Элмор Леонард, LaBrava

 «Господи! Столько стволов и так мало мозгов! Знаешь, ты уже второй парень за сегодня, которому кажется, что револьвер в его руке — это целый мир, который он держит за хвост». — Филипп Марлоу, фильм «Глубокий сон», 1946

Max Payne 1, 2

Алкоголь

Мона: «Как ты предпочитаешь свой виски?»

Макс: «Без разницы, пока ты не пытаешься подмешать мне снотворного».

Женщины

«Дыры от пуль казались рубинами на ее гpyди, кровь блестела на бледной коже. Она была очень красивой. Убийца улыбался».

«Внутрь вошла сногсшибательная, роковая женщина с пистолетом, нацеленным мне в лицо. Я вернул должок».

«Громыхнул выстрел, и она упала в замедленной съемке. Она была хорошей дeвoчкой, а вовсе не хладнокровной убийцей; но она была мертва и холодна как лед»

«Как и все плохое в моей жизни, все началось со cмepти женщины. Я не смог ее спасти».

«Любовь убивает. Любил ли я ее? А разве был выбор?»

«Все изменилось в тот момент, когда двери лифта открылись, чтобы показать Мону».

Внутренние переживания

«Все, что было после той комнаты, — это безнадежный бардак, вихрь хаоса, подкатывающая к горлу тошнота, оставляющая во рту привкус ржавчины».

«Я был настолько дальше точки невозврата, что уже и не помнил, как она выглядела».

«Развернуться, зашагать прочь и свалить из города. Это было разумным. По ходу, не так уж я умен».

«Я хотел покопаться в своем черепе и соскрести оттуда всю боль».

«Прошлое — это зияющая дыра. Ты пытаешься от него убежать, но чем дольше бежишь — тем сильнее оно тебя поглощает. Единственный шанс — повернуться и встретиться с ним лицом к лицу».

«Я хотел, чтобы меня наказали за то, что я сделал».

Деньги и оружие

«Все были мертвы. Последний выстрел был восклицательным знаком всему, что привело к этому моменту. Я отпустил палец с курка, и все было кончено».

«Когда понимаешь, что леди Удача на самом деле пpocтитутка, оказывается, что у тебя кончилась вся наличка».

«Я пытался найти ответы, но с каждым выстрелом только становилось больше дыр, из которых вытекали новые вопросы».

«Он пытался купить песка для своих песочных часов. Но я не продавал».

 «Звуки выстрелов оглушили меня, но они не могли заглушить рыдания моей мертвой жены».

«Встретиться с прошлым лицом к лицу — это как смотреть вниз на могилу своей любви. Или целовать дуло пистолета. Пуля дрожит в своем темном гнезде, готовая снести к чертям твою голову».

Max Payne 3

Бухло

«Мне прострелили руку. Хорошо хоть ту, в которой я держу стакан с виски, а не пистолет».

«Кажется, мне просто надоело бухать. То есть иногда это нормально, но не все же время».

«Кто угодно может купить мне выпить».

Телки

«Все как и раньше: я стоял у тела дeвyшки, которую должен был защитить. Единственное отличие — я не понимал язык, на котором говорят все вокруг».

Загоны

«Здоровый счастливый экс-коп? Увольте».

«Мне никогда не приходилось искать себе проблемы, они сами меня находили».

«Сказать волшебное слово — и все грехи испарятся? Если бы все было так просто, я бы сделал это много лет назад».

«Я знаю только два типа людей: тех, кто пытается построить свое будущее, и тех, кто пытается перестроить свое прошлое».

«Я был все еще жив и все еще не слишком рад этому».

Бабки и стволы

«Меня подстреливали столько раз, что я сбился со счета. Но этот раз чувствовался как-то по-новому».

«Может, я еще не нашел того парня, который может загнать пулю мне в голову, не знаю».

«Если бы в меня прекратили стрелять, просто вот для разнообразия, было бы славно».

«У меня есть пистолет, и тот, кто считает, что может его отобрать у меня, cмepтельно ошибается».


Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

27 04 2024 5:34:38

DVD-МАНИЯ №03(114)

ОТ РЕДАКТОРАВсем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце произошло, не побоюсь громких слов, знаковое событие — с нынешнего номера «Игровая зона» больше не делится на три мелких раздела, как это было…|Игромания...

26 04 2024 20:36:19

Руководство и прохождение по "The Immortal"

Если вы не организуете склада — склад организуется сам. Вот такой. Много ли вы знаете о Египте? Ведь Египет фактически родина цивилизации. Все Греции и особенно Римы были много позже. Это Египет дал миру фарао...

25 04 2024 18:13:41

Need for Speed: Rivals

«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...

24 04 2024 23:14:55

Краткие обзоры. Локализация. Наполеон

 ОБ ИГРЕ. Сказать, что великий французский полководец совсем обделен вниманием разработчиков, нельзя. Игр по мотивам его великолепной карьеры много, одна беда — в отличие от самой карьеры, большинство из них неудачные. То интерфейс...

23 04 2024 18:18:41

BioShock 2

приквел все-таки будет! Его роль исполняет... мультиплеер. Засадить своему знакомому любимым плазмидом под вожжи нам хотелось еще со времен первой части, но Кен Левайн предпочел сосредоточиться на сюжетной кампании. Многопользовательская часть Sea of Drea...

22 04 2024 20:11:37

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

21 04 2024 13:23:19

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

20 04 2024 8:32:52

Ангелы и демоны. Лекция о мифологии Diablo

«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет...

19 04 2024 6:35:52

Косплей по Life is Strange! Когда запрещено, но очень хочется

Пока эпизоды Life is Strange 2 выходят точно по графику и история развивается своим чередом, давайте на время вернёмся к сюжету первой части и столь хорошо знакомым героям. В работах фотографа Milligan вы можете найти краткий…|Игромания...

18 04 2024 2:37:13

Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

17 04 2024 19:41:46

Моментум фото. Цифровой фотоаппарат и MP3-плеер Casio Exilim-M2135

   Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...

16 04 2024 2:30:40

Горячая линия: железо

Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Недавно я узнал о скором выходе новой операционной системы от Microsoft — Windows Vista. Мне стало очень интересно, что нового будет в ней, и начал копаться в интернете. Нововведений масса, но одно меня…|Игромания...

15 04 2024 9:19:25

Поколение jDoom

Воскрешение благородного старца, на чьих похоронах в 1996 году было вылито не одно ведро словесных помоев о "конце эры спрайтов", "запрете на "cмepть вперед ногами" и "неправильной трехмерности", может удивить только человека, далекого от мира игр.Первые...

14 04 2024 16:10:40

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

13 04 2024 22:36:49

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

12 04 2024 5:44:25

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

11 04 2024 5:43:56

Мал золотник, да дорог. Кому нужна PSPgo

«…PSPgo сама по себе — отличное устройство, красивая маленькая игрушка, которую приятно держать в руках и вынимать из кармана. Это очень удобный портативный мультимедийный центр — с хорошим экраном, со встроенной памятью, куда можно загнать не один десято...

10 04 2024 22:56:25

Разбираемся с технологиями будущего в LG UltraGear 34GK950G-B. Ультра-Жир

На тестах LG 34GK950G-B — первый UltraWide с расширенным QHD, частотой 120 Герц и 10-битной матрицей. Стоит 85 000 рублей, но не спешите закрывать страницу — цена назначена не только за скорость, размеры и разрешение, но и за…|Игромания...

09 04 2024 17:42:38

Мор. Утопия

"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...

08 04 2024 11:29:53

История тетриса. Как это было на самом деле

..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...

07 04 2024 7:59:51

Руководство и прохождение по "Myth 3: The Wolf Age"

Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...

06 04 2024 4:53:34

Sid Meier’s Pirates!

Помнится, дуэли капитанов в старых, культовых “Пиратах” ничем не отличались от поединков в плоском и не менее культовом Prince of Persia: шаг вперед, парирование, укол. Теперь же нам обещают полное 3D и все вытекающие отсюда прелести...

05 04 2024 5:59:27

Железные новости

GPRS + GSM = WAP + Internet Все счастливые клиенты сотовой сети “БиЛайн” отныне и до самого сентября могут абсолютно бесплатно лазить в Интернет посредством сети GPRS. Для тех, кто не в курсе, поясню, что GPRS (General Packet Radio Services) —...

04 04 2024 10:55:18

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit’s Grand Adventures"

Качественный, интересный и просто веселый квест, который понравится и взрослым, и детям. Английский юмор, комичные ситуации, эксцентричные персонажи и новые приключения знаменитого изобретателя и его пса прилагаются....

03 04 2024 2:53:32

Трехмерная кузница. Создание 3D моделей для игр

“..Допустим, вы решили создать собственную компьютерную игру. Например, космическую аркаду. По статьям "Мании" сделали графическое ядро на основе Genesis 3D, создали уровни, прописали скрипты, сочинили музыку, создали текстуры для моделей космических кора...

02 04 2024 9:19:28

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Boots of Jumping http://come.to/MrEvil — На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping. Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные бо...

01 04 2024 15:55:40

Руководство и прохождение по "Grom"

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...

31 03 2024 19:10:46

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

30 03 2024 6:15:24

The Last of Us: Обзор многопользовательского режима

«…Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей…»...

29 03 2024 9:47:40

Софт-экспресс

         Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...

28 03 2024 8:19:56

Руководство и прохождение по "Wings of War"

Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения э...

27 03 2024 13:55:44

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

26 03 2024 6:14:36

Руководство и прохождение по "NBA Live 2005"

Разработчики спортивных симуляторов всегда были в трудном положении. Не каждый день обыватель получает возможность взять в руки штурвал истребителя или потренироваться в стрельбе из снайперской винтовки, но с баскетболом таких проблем не возникает....

25 03 2024 23:57:21

Pirates of the Black Cove

«…У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и со...

24 03 2024 17:30:49

Armies of Exigo

Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-русски звучит примерно как Очень Много Денег...

23 03 2024 12:45:30

Руководство и прохождение по "Deus Ex: Invisible War"

Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...

22 03 2024 21:34:37

Вердикт. Tony Hawk’s Underground 2

Несмотря на цифру 2 в названии, перед нами — шестая часть покатушек на скейте в компании Тони Хока. Двойка же означает, что это — вторая игра серии, в которой присутствует некое подобие сюжета. Начинается он так: Тони Х...

21 03 2024 9:20:15

«DVD-МАНИЯ» №05(128)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент R2: Reign of Revolution...

20 03 2024 18:28:52

Terrorist Takedown 2

Очередной ура-антитеррористический шутер из серии Terrorist Takedown от поляков City Interactive никаких сюрпризов нам не подкинул. Это все тот же бюджетный экшен с гeймплеем пятилетней давности и рудиментарным сюжетом.Вам предстоит занудное путешествие...

19 03 2024 1:38:47

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Planescape: Torment    Дата выхода: 1999 год     Жанр: RPG   …|Игромания...

18 03 2024 5:26:59

Фундамент виртуального безумия. Статья №11. Советы по созданию редакторов к играм

Есть только два варианта решения данной проблемы. Первый вариант: приспособить чужой редактор карт для своих нужд. Зарубежным коллегам такой метод показался бы дикостью, но у нас это суровая правда жизни... Второй вариант: самому создать редактор карт. Им...

17 03 2024 12:27:38

Первые впечатления от Comanche. Rainbow Six про вертолёты

THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...

16 03 2024 14:25:44

Star Wars: The Old Republic

«…The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей...

15 03 2024 11:16:18

Back to the Future: The Game Episode 1. It's About Time

Как же хочется прямо сейчас сесть за руль DeLorean, вернуться назад в прошлое, в 1989-й, и изменить там что-нибудь в прострaнcтвенно-временном континууме, чтобы через год с актером Майклом Джей Фоксом на съемках третьей части Back to the Future не…|Игромания...

14 03 2024 15:34:45

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

13 03 2024 7:50:44

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

12 03 2024 16:50:45

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов

Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний....

11 03 2024 9:40:15

Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»

Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...

10 03 2024 22:10:18

Новое старое поколение. Видеокарта ECS N9600GT-512MX-P

Рекомендованная цена на GF9600 GT — не более 5000 руб. Не так и много. Но стоит понимать, что в первое время вы днем с огнем не найдете эти платы за такие деньги. На момент написания статьи типичные представители семейства GF9600 GT стоили 6-7...

09 03 2024 7:52:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::