PAN Vision: Былое и планы. > Minecraft истории
истории Minecraft    

PAN Vision: Былое и планы.

PAN Vision: Былое и планы.

Территория разлома PAN Vision: Былое и планы. 012.07.2002 02:17  |  С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland Территория разлома   Западные издатели и разработчики пока не слишком
Сара слева. Карина,
соответственно, справа. С
такими представителями PAN
Vision может не волноваться
за успешное продвижение
своих игр.
увлекаются поездками в Россию. Они все больше предпочитают Лос-Анджелес и Лондон, где проходят престижные выставки E3 и ECTS. Или, в крайнем случае, катаются в Канны на Milia. А в наших диких краях им делать особо нечего у нас, сами понимаете, медведи в ушанках по улицам бродят и грызут почем зря невинных прохожих. Цель, как говорится, в данном случае не оправдывает средства. Игр вроде WarCraft III у нас пока не делают, а лезть прямо в пасть к медведю из-за национальных кошмаров вроде "Сварога" никому не охота. Поэтому пойти, скажем, на "Комтек" и взять вот так запросто интервью у Джона Кармака не получится еще лет двадцать.
    Но знаете, что я вам скажу? Скажу и черт с ним, с Кармаком! Пусть сидит там у себя в Техасе и трескает дальше свою кока-колу. Потому что находятся мужественные люди, которым медведи нипочем. Они приезжают к нам в страну искать разработчицкие таланты и заключать договора с нашими издателями. Хотя такие случаи и редки, упускать их нельзя ни в коем разе. Мы и не упустили. Получив любезное приглашение Сергея Климова (Snowball Interactive) побеседовать с представителями скандинавского монстра индустрии PAN Vision, мы немедленно им воспользовались. Беседа была весьма приятной, тем более что представителями монстра оказались две дамы очень приятной наружности Сара Хейдин и
Карина Бьоркин. Сара продюсер экспортного отдела PAN Vision, а Карина менеджер по продажам того же отдела. Они рассказали много интересного о самой компании и о ее текущих проектах, среди которых The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, квест по мотивам одноименной книги Дугласа Адамса, и некий Project B. (название условное, настоящее держится в тайне) произведение студии Grin, той самой, что выпустила Ballistics, игру cyмacшедших скоростей и бешеной динамики.
   Впрочем, не будем забегать вперед.

   Взгляд изнутри

   Для начала немного официальной информации, почерпнутой из интервью и моего личного досье. Шведская компания PAN Vision образовалась в прошлом году в результате слияния фирм PAN IQ и Vision Park. До этого Vision Park была крупнейшим дистрибьютором на территории Скандинавии, а PAN IQ родилась в 2000 году после объединения компаний PAN Interactive
Мост между Россией и PAN
Vision, "лицо отечественного
‘Сноуболла’", Сергeй Климов.
(издатель-разработчик) и IQ Media (дистрибьютор). Таким образом, PAN Vision это три в одном. Три сильнейших скандинавских издателя, собравшихся вместе и решивших, что один в поле не викинг.
    Собственно PAN Interactive известна еще с 1996 года как издатель, работающий не только на скандинавском, но и на общеевропейском рынках. PAN Interactive давний бизнес-партнер "Сноуболла". Благодаря действиям этого альянса на нашем рынке появились такие локализации, как "Звездные пилигримы", "Огнем и мечом",
"Морские Титаны" и чертовски обаятельная игрушка Rock Manager, способная подарить счастливым игрокам несколько киловатт здорового смеха.
    С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland, в настоящее
   Мир Cyмacшедшего Макса
   Вселенная Mad Max очень похожа на вселенную Fallout. В отдаленном будущем США и СССР скрестили атомные копья. В развязавшейся войне на уничтожение так или иначе пострадал весь мир. Америка превратилась в постапокалиптическую пустыню, где редкие островки цивилизации борются за выживание среди сотен свирепствующих банд. Автомобили стали пpaктически единственным средством передвижения, а бензин заменил валюту. Главный герой Макс бывший полицейский, ныне вольный стрелок, кочующий по стране в поисках смыла жизни и, конечно же, бензина. Его не интересуют чужие проблемы, он не знает жалости, а душа его опустела с той самой минуты, как у него на глазах погибли его жена и ребенок.
время занимается тем, что приписывает к названию "Rock Manager" циферку "два". Однако о второй части этой музыкальной вакханалии дeвyшки из PAN Vision ничего конкретного не сообщили, за исключением того, что пара ребята из Monsterland сами не прочь побренчать на гитарах в свободное от программирования время. Зато Сергeй Климов подтвердил активно циркулировавшие слухи о том, что "Сноуболл" не собирается ограничиваться бaнaльным переводом Rock Manager на русский язык. Переводить такую игру, что называется, в лоб значит убить половину ее прелестей. Сноуболловцы люди мирные и убивать никого не хотят. Поэтому сейчас собирают комaнду актеров и музыкантов, которые смогли бы придать игре, как говорится, незабываемый национальный колорит. Сергeй уже разговаривал с ребятами из отечественных рок-металлических комaнд. Они не столь известны, как, скажем, локомотив российского тяжеляка "Ария", но зато не прочь слегка поДypaчиться, приобщаясь к таинству так называемой

   Игры в ассортименте

   Но вернемся к наполеоновским планам шведов. В данное время PAN Vision ведет
Дуглас Адамс,
человек,
создавший
вселенную.
порядка семи проектов, рассчитанных на игроков разного уровня продвинутости. Три из них предназначены для детей, два для семейного просмотра. Мы их упомянем, чтобы вы не спотыкались на незнакомых названиях, встретив их, к примеру, в новостях. "Детские" проекты называются Foo, Grumpa и Saga и представляют собой незамысловатые аркады. Polis 3 нечто среднее между квестом и менеджером. В этой игре вы являетесь полицейским, расследующим серию взаимосвязанных преступлений. Ищейкой бегая по городу, разговаривая с коллегами по работе и свидетелями, выстраивая логические цепочки, надо за отведенное время поймать серийного убийцу и сделать его серийным заключенным. Разработчики Polis 3 активно используют опыт культового скандинавского режиссера, снявшего криминальный телесериал.
   Globetrotter 2, как и первая часть игры, своего рода симулятор туриста, который путешествует по всему миру и во время своих вояжей заpaбатывает деньги на дальнейшие путешествия. Да-да бывают такие туристы, у которых где-нибудь в Калькутте неожиданно кончаются деньги, и им не то что в Мадрид лететь домой вернуться не на что. Поэтому приходится искать работу прямо там, на местах. То фотографии достопримечательностей делать, то на вопросы отвечать (вот такая странная работа, да). Словом, игра не для тех, кто любит быстро шевелить мышью, здесь больше требуются мозги и желание узнать что-то новое об окружающем мире.
   Наибольший интерес как для меня, так и для вас, уважаемые читатели (уж поверьте!), представляют два проекта, о которых я упомянул во вступлении. Правда, известия о первом из них не очень-то оптимистические но не рассказать о них нельзя.
   Привал для автостопщика

   Итак, The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy. Еще год назад на
коробке с этой игрой написали бы: "Игра от Дугласа Адамса!". Теперь, если она когда-нибудь появится на свет, напишут: "Светлой памяти Дугласа Адамса посвящается...". Классик фантастики Дуглас Адамс умер 11 мая 2001 года в Калифорнии от сердечного приступа. Игра по культовой книге "Путеводитель для автостопщика по Галактике" создавалась под его непосредственным руководством, и когда мир потерял Адамса проект потерял руководителя. В нескольких американских студиях, занимавшихся игрой, начались разброд и шатания. У каждой из них были свои представления о том, каким должно быть компьютерное воплощение книги. При этом каждый кусочек проекта в отдельности заслуживал внимания, но собранные вместе, они превращались в хаос. Поэтому проект временно заморожен до тех пор, пока PAN Vision не найдут толкового руководителя, который смог бы завершить последнее произведение Адамса. Что же касается самой игры... известно лишь, что это адвенчура с элементами экшена в трехмерном окружении, похожая, скажем, на позапрошлогоднюю In Cold Blood. Скрины из нее есть только в секретных лабораториях PAN Vision, объявления о разработке можно найти в Интернете. Но дальнейшая судьба проекта пока неизвестна. Остается лишь надеяться, что игра The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy не уйдет в неведомые дали вслед за Дугласом Адамсом.
    
   Fallout на машинах?

   Зато работа над "Проектом B." кипит денно и нощно. Однако
Отец-основатель студии Grin Бо
Андерсон.
шведская студия Grin даже и не думала выпускать хоть какое-то подобие анонса. Разработчики собирались впервые показать игру на грядущей Е3 (на момент выхода журнала, видимо, уже показали). Оттуда же должны поступить первые скриншоты. Но мы решили не дожидаться Е3 и с помощью Сергея Климова организовали небольшое онлайновое интервью с разработчиками Project B.
   Оказывается, основатель и исполнительный директор Grin Бо Андерсон задумал Project B еще четыре года назад вместе со своим братом Ульфом. Братья очень любили настольную игру Battle Cars и были отъявленными поклонниками знаменитой серии фильмов Mad Max особенно части под названием Road Warrior (см. нашу врезку). Но в настольной игре недоставало динамики. Братьям хотелось грохота пушек, рева моторов и cyмacшедшего драйва. Бо и Ульф тщательно оттачивали и шлифовали идею, и сейчас, через год после начала разработки Project B, они очень довольны тем, что у них получается.
   А получается у них безбашенная приключенческая аркада, сюжет которой повествует о банде парней на тачках, разъезжающих по постъядерному миру и попадающих во всякие переделки со стрельбой и взрывами. Главный герой игры Феннек, главарь клана Wolfpack; за него мы и будем играть. У нас под началом находится несколько отчаянных смельчаков, каждый со своим хаpaктером и биографией. Управлять ими напрямую нельзя можно только отдавать приказы и указывать общую линию поведения.
Главный дизайнер Grin Уль
Андерсон рисует на планшете
персональное приветствие
читателям "Игромании".
   "Игра вращается вокруг ключевых персонажей Феннека и его дружков", говорит Бо Андерсон. "Феннек возглавляет клан дорожных пиратов. Конечно, игрок будет взаимодействовать не только с члeнами клана, но и с другими персонажами. Банда Феннека свирепствует на этих землях, борясь с другими кланами за пищу, топливо и... выживание. В этом мире нет других ценностей..."
   Гeймплей Project B базируется прежде всего на мощной и достоверной игровой физике именно ее проработке в Grin уделяют максимум внимания. "Боевые авто, грузовики и все другие машины, которые только есть в игре, ведут себя строго в соответствии с нашей физической системой, в рамках которой подвески, бамперы и колеса взаимодействуют с окружением и друг с другом", поясняет Бо.
Надеюсь, вы не ожидали
увидеть в постъядерном мире
новенькие "Роллс-ройсы"?

    Мародерствуя на территории того, что когда-то было Америкой, ребята из Wolfpack будут находить новые виды оружия их можно будет тут же устанавливать на машины. Продвигаясь по сюжету, игрок получит более крутые автомобили с мощными движками и навороченными подвесками. Бо не раскололся, как выглядят эти чудеса техники, но на встрече с дeвyшками из PAN Vision мне удалось взглянуть на распечатки скриншотов. Насколько я понял, модели машин делаются скорее в стиле Insane, чем в стиле Interstate’77, то бишь напоминают больше багги и джипы, нежели классические автомобили образца 70-х. Большие колеса с грубым протектором, мощные рессоры, небольшой приплюснутый кузов, ощетинившийся пушками... Хотя вполне допускаю, что в игре будут и машины-монстры размером с "Белаз".
   Кстати, не стоит думать, что раз речь зашла о достоверной физической модели, то управление автомобилями будет реализовано в стиле занудного IndyCar. "Игра напоминает автосим в том, что касается
физики, и автоаркаду в
Если о графике пока
мало что известно, то за
звук можно быть
спокойным Саймон не
расстается с гитарой
круглые сутки.
плане управления. Ее нетрудно освоить, но, тем не менее, она чрезвычайно глубока в том, что касается управления. Для нас это чрезвычайно важно. Управление это главное", разрешил Бо мои сомнения. "Как только игрок поймет, как работает управление, его техника вождения изменится он станет использовать больше кнопок и управляющих "фич". К примеру, в игре вы сможете увидеть, как машины прыгают на крутых склонах, вращая пушками во все стороны и поражая преследователей, а затем резко разворачиваются и прыгают прямо в каньон. Это настоящее жесткое вождение по ландшафтам любого типа! Не забывайте, что после войны хороших, заасфальтированных трасс осталось совсем немного".
   Программная основа Project B фирменный движок GRIN 3D, на котором была сделана и Ballistics. Движок способен рисовать очень красивые модели это я и сам видел, когда в Ballistics играл. Эффекты, опять же, весьма симпатичные. Что же касается проработки открытых прострaнcтв, то тут сказать что-то определенное сложно в Ballistics их не было. Однако мистер Андерсон утверждает, что движок был глобально доработан и теперь умеет отображать
Ребята явно не скучают за
разработкой игр.
бесконечные ландшафты. "Я не имею права разглашать технические подробности, но могу сказать вы увидите кое-что, чего еще не было в играх с открытыми прострaнcтвами. Феннек и его банда будут путешествовать через огромные пустыни, заснеженные поля, оазисы, каньоны и маленькие города, разрушенные ветром и войной."
    Project B чем-то напоминает Fallout тот же постапокалиптический мир, те же свободные путешествия по картам... Я естественным образом заподозрил наличие в игре элементов RPG хаpaктеристик, скиллов и прочего. Однако Бо обрубил эти подозрения на корню. "Это не RPG, это, скорее, Action/Adventure. Здесь прогрессируют не персонажи, а сам игрок обучаясь управляться с машиной и всякого рода снаряжением". Впрочем, и без ролевой составляющей проект смотрится более чем достойно. Чрезвычайно интересные идеи, встречавшиеся по отдельности в разных играх, но еще ни разу не объединявшиеся вместе, плюс мощный движок, плюс энтузиазм молодой комaнды все это заставляет верить в успех Project B. Осталось лишь дождаться первых вменяемых скриншотов судить о качестве графики по распечаткам все же слегка затруднительно. Когда после Е3 над игрой приподнимется завеса тайны, и мы сможем, наконец, пощупать за вымя полнокровную демо-версию тогда и придет пора выносить более уверенные вердикты.


Руководство и прохождение по "Trine"

Физика в основе действия — далеко не надстройка, именно на ней основаны абсолютно все головоломки в игре. А сочетание этих головоломок и боевых эпизодов очень взвешенное. После окончания Trine хочется еще и еще. И даже когда игра будет изучена полностью (...

27 04 2024 18:53:42

Кодекс войны

...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...

26 04 2024 14:57:48

Shrapnel

«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...

25 04 2024 4:15:19

Majesty 2: Трон Ардании

Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все…|Игромания...

24 04 2024 23:50:56

Новая линейка: от LG

...семейство мониторов LG определенно удалось. Еще раз отметим короткое время отклика, рекордную контрастность, ну и, конечно, поддержку Windows Vista......

23 04 2024 18:22:53

«Джессика Джонс»: темная сторона Marvel

Все знают Капитана Америка, Железного человека и Халка. Многие помнят и любят Дардевила, известного в нашей стране как Сорвиголова, — если не по комиксам, то по эпизодам «Человека-паука» девяностых или по уморительному фильму с…|Игромания...

22 04 2024 6:34:28

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

21 04 2024 22:10:21

The Omega Syndrome

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х г...

20 04 2024 7:54:47

Искусство вселенной Mass Effect

«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато бе...

19 04 2024 21:28:42

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды"

Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче...

18 04 2024 5:48:12

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

17 04 2024 20:52:48

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

16 04 2024 11:33:28

Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?

ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...

15 04 2024 10:35:39

Руководство и прохождение по "Roborumble"

Roborumble больше всего напоминает нечто среднее между Z и Myth. Иными словами тут и думать надо чуть-чуть, и еще мышкой быстро-быстро щелкать. Игра была разработана польской фирмой Metropolis, которая решила все на свете перемешать и этим...

14 04 2024 4:23:38

А кто диджей? Hercules DJ Console Mk2 

вдоволь наигравшись с обширной коллекцией музыкальных файлов, мы можем сказать, что у консоли есть сразу несколько несомненных плюсов — компактность, интуитивный интерфейс, простота подключения и освоения, достаточное количество входов и выходо...

13 04 2024 5:15:49

Файтинг года

Мы в Игромании очень любим файтинги, хотя и не увлекаемся ими с киберспортивной точки зрения. Зато для выяснения отношений внутри коллектива такие игры подходят, пожалуй, лучше всего....

12 04 2024 7:23:43

Братва и кольцо

Пендальф (в оригинале — Гэндальф) носит майорские погоны и шипованную милицейскую дубинку, Сеня (он же Сэм) кокетливо прикрывает жирные телеса легкомысленными шортиками, Логоваз (в девичестве — Леголас) сверкает ядовито-красным ирокезом, а на майке Фед...

11 04 2024 10:13:55

Краткие обзоры. Hateful Chris: Never Say Buy (Злобный Крис)

"Злобный Крис" — это запоздавшая локализация Hateful Chris, нашумевшей аркады от Furious Entertainment. Сложно поверить, но эту игрушку сделали всего два человека. Успех "Крису" обеспечила тематика мopaльного беспредела, всегда вызывавшая нездоровое любоп...

10 04 2024 3:58:53

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

09 04 2024 4:48:29

Cube World

«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...

08 04 2024 7:27:15

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

07 04 2024 9:11:54

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

06 04 2024 22:55:17

Shrek 2: Team Action

аркадную The Lost Vikings образца 2004 года. Большой и веселой компанией мы шастаем по игровому миру, расправляясь с монстрами, решая разные головоломки и твердо продвигаясь к победе. Процесс выглядит так: на уровень вылезают четыре персонажа, одним из ко...

05 04 2024 2:12:34

Киберспорт. Quake III Arena

Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...

04 04 2024 8:52:17

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

03 04 2024 8:10:32

Игровые редакторы

С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...

02 04 2024 15:24:32

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

01 04 2024 6:52:11

Battlefield: Bad Company 2

Два года назад с некогда великим многопользовательским сериалом под названием Battlefield произошла дичайшая метаморфоза. В Battlefield: Bad Company впервые в истории серии вдруг появился одиночный режим. Причем все как положено: с сюжетом, с…|Игромания...

31 03 2024 10:53:52

Numen: Contest of Heroes

«…суть игры знакома всем, кто хоть раз видел Titan Quest. Всю дорогу мы колесим по городам и весям Древней Греции, ищем следы похитителя, набиваем инвентарь хламом, попутно зачищаем локации от гарпий и циклопов, периодически спускаемся в подземелья и бьем...

30 03 2024 2:27:12

Краткие обзоры. Dino Crisis 2

И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммaндос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши...

29 03 2024 2:27:35

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

28 03 2024 3:42:24

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung YP-T9B (MP3-плеер с поддержкой Bluetooth), Palm Treo 680 (коммуникатор), Canon Digital IXUS 850 IS (цифровой фотоаппарат), Panasonic TX-32LX600P (ЖК-телевизор), Nokia N91 Music Edition (смартфон-плеер)...

27 03 2024 21:13:26

Пехота царица полей. Создание умных юнитов на примере Warfare

...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют гeймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками полигонов. И эту самую жизнь, которая в игре ощущается...

26 03 2024 13:31:27

Silent Hill: Downpour

«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...

25 03 2024 17:20:41

Обзор Dead or Alive 6. Пуш-ап-файтинг

С приходом феминизма в игровую индустрию многие культовые японские серии начали опасно балансировать на грани плевка в лицо прогрессивным ценностям. И Dead or Alive — в их числе. Как иначе, если объективация здесь цветёт и пахнет,…|Игромания...

24 03 2024 16:23:47

Championship Manager 2007

Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...

23 03 2024 6:59:24

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...

22 03 2024 7:32:49

Содержание диска №5/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:43 Месяц стал неплохим и на новости индустрии. Самая важная новость месяца — покупка Oculus VR за два миллиарда долларов «Фейсбуком». Почему так много? Неужели Марк…|Игромания...

21 03 2024 10:18:51

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 2

В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали...

20 03 2024 20:50:35

Doom III

"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушни...

19 03 2024 3:57:43

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

18 03 2024 6:10:44

Две сорванные башни

«…аналог русских квестов, создатели которых уверены, что если Сашу Белого, пeдoфилов, Бориса Ельцина и покемонов поместить в одну игру, то непременно получится смешно до слез…»...

17 03 2024 12:18:23

Интересное в Сети

"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецеl...

16 03 2024 19:52:48

Frozen Synapse

«…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел — тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр — ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселе...

15 03 2024 9:57:14

Руководство и прохождение по "WET - The sехy Empire"

WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма...

14 03 2024 1:31:23

Закон Мура и его влияние на микропроцессоры

"...закон Мура является наблюдением - то есть когда-то он может перестать выполняться. Но вот уже почти 40 лет закон Мура работает. К сожалению, автор дал запyтaнную и длинную формулировку этого закона, поэтому мы перефразируем ее так: "каждые два года чи...

13 03 2024 22:45:20

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

12 03 2024 10:31:42

Flight Simulator Show 2007: репортаж из Италии

...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки......

11 03 2024 0:40:18

Горячие новинки отечественного железного рынка

NOKIA 3650 ("умный телефон"), Mitsumi Bluetooth USB Adapter (WML-C52APR) (беспроводной USB-адаптер), ArtDio AMV-368 (носимый MP3/CD/VCD плеер), Canon CPK-A10 (любительская цифровая фотостудия), Epson Stylus CX-3200 (универсальный копир-сканер-принтер), R&...

10 03 2024 13:44:13

Нереальный Carmageddon

Приготовьтесь, фанаты Carmageddon и просто любители месить пешеходов колесами авто в кровавый фарш! Сегодня на вашей улице праздник: мы будем делать болид из “Кармы”Мегастатья про создание “Мантикоры” проживает по адресу НАШ CD ИЛИ DVD/По журналу/Мастерск...

09 03 2024 22:40:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::