Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

Вскрытие Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность 023.12.2003 05:50  |  "...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и Вскрытие
   Пpaктически все сходятся во мнении, что Unreal 2 не мегахит. Просто неплохой экшен. Но второй "Нереальный" обладает открытой архитектурой движка, а игровые параметры хранятся в файлах стандартных форматов, что позволяет создавать на основе Unreal 2 моды, мало похожие на оригинальную игру.
   Мы проведем модифицирование в несколько этапов. Сначала научимся переписывать игровые тексты и диалоги, затем перерисуем графику игры и в конце отредактируем несколько очень важных параметров, влияющих на гeймплей. В результате у нас получится мод с новыми героями и новым сценарием, а оружие приобретет иные хаpaктеристики. А если вы внимательно читали статьи цикла "Нереальное редактирование" в "Мастерской", где детально разбирается работа в редакторе Unreal 2, вы сможете добавить в мод самодельные карты.


Файлы по полочкам

   В корне игровой директории находится множество папок. Нам наиболее интересны \Dialog, \Maps, \Meshes, \Music, \Scripts, \System, \UIScripts и \Voice. В директории \Dialog лежат рассортированные по подкаталогам dlg-файлы (в каждом каталоге хранятся файлы, соответствующие определенной миссии), содержащие тексты диалогов игровых персонажей. Редактировать реплики персонажей необходимо в обычном "Блокноте", но удобнее это делать, используя специальную утилиту LEGEND Dialog Editor, которая поставляется в комплекте с игрой. Запускаемый файл программы DialogEditor.exe. Он находится в папке \Dialog. Если у вас установлена русская версия Windows, никто не запрещает писать диалоги сразу на великом-унд-могучем. Поскольку все диалоги в Unreal 2 сопровождаются звуковым рядом, вам придется переписать и звуковые дорожки (как это сделать, смотрите чуть ниже по тексту).
   В папке \Maps хранятся карты в виде un2-файлов, которые открываются в редакторе UnrealEd. Оригинальные карты можно заменить своими достаточно лишь удалить оригинальные уровни и поместить в папку свои с теми же названиями.
   Директории \Music\Voice содержат музыкальные композиции и речь игровых персонажей. Папка \Voice состоит из подкаталогов, каждый из которых отвечает за "голосовое" сопровождение той или иной миссии. Все звуковые файлы из обеих директорий имеют формат .ogg. Если вы собираетесь слушать или редактировать эти файлы, переведите их в формат .mp3 или .wav, используя программу dBpowerAMP с установленным на нее кодеком Ogg Vorbis Codec (утилита находится на нашем компакте).
   В каталогах \Scripts\UIScripts находятся игровые скрипты. В \Scripts скрипты к роликам в виде u2s-файлов, в \UIScripts параметры, связанные с игровым интерфейсом, в ui-файлах. Скрипты непростые, так что если вы не знакомы с программированием, то лучше их не изменять. Если же вы регулярно читаете статьи "Самопала" о принципах работы скриптов, то сами без труда разберетесь со скриптами Unreal 2.


Кисти и краски

   Каталог \Meshes содержит модели и скины к ним. Директория подразделяется на следующие подкаталоги: \Characters (модели игровых персонажей), \Creatures (мирные создания, населяющие игровой мир), \Decorations (объекты оформительского плана), \Projectiles (снаряды), \Weapons (всевозможные виды вооружения). Во всех папках находятся графические файлы трех типов: .tga (файлы этого формата могут быть отредактированы в Photoshop), .dds.gem. Файлы первых двух типов содержат скины, а gem-файлы хранят в себе модели и редактированию не поддаются. Основным для графических файлов игры является формат .dds. Для работы с картинками этого формата нам понадобится пакет утилит DXT Tools (с нетерпением ждет на нашем компакте). Давайте разберемся, как пользоваться программой.
   Работа с утилитами из пакета DXT Tools осуществляется через комaндную строку. Чтобы сконвертировать dds-файл в картинку формата .tga, запустите файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt C:\Data\unreal.dds). Вследствие произведенной операции в директории с программой будет создан файл test.tga, содержащий рисунок из указанного вами dds-файла. Обратное действие (то есть перевод графических файлов из формата .tga в .dds) осуществляется посредством запуска файла nvdxt.exe с параметром: nvdxt <имя tga-файла>.
   Если вы хотите подредактировать тот или иной скин, представленный dds-файлом, переведите его в формат .tga, который "понимает" пpaктически любой современный графический редактор. Затем, отредактировав с помощью последнего полученный файл, переведите его обратно в формат .dds, присвоив ему имя, которое он имел до перекодировки в tga-формат.


Основа сюжета

Редактированию поддаются абсолютно все текстовые вставки в игре даже вступительная.
   Переходим ко второму этапу вскрытия редактированию файлов из папки \System. Нам будут нужны только файлы форматов .int.ini (файлы обоих форматов можно отредактировать в любом текстовом редакторе). Первые содержат игровые тексты, вторые системные настройки. Из всех int-файлов наиболее интересны следующие: Engine.int содержат сообщения, связанные с движком игры, Startup.int сообщения, отображаемые во время загрузки, U2.int сообщения, появляющиеся во время игры, U2HUD.int текстовая составляющая HUD, экрана героя, U2Menus.int названия пунктов меню, U2Pawns.int сообщения, выводимые на экран, когда вы подвергаетесь атаке определенного типа врагов, U2Weapons.int текстовые вставки, информирующие вас о получении какого-либо вида вооружения или патронов к нему, U2XMP.int сообщения при подбирании призов, Window.int названия кнопок, отображаемых на экране при запуске игры в оконном режиме, а также файлы вида MX.int (X номер миссии), содержащие тексты, дающие о себе знать во время выполнения той или иной миссии.
   Корректируя вышеперечисленные параметры, вы легко измените сюжет игры. Если не хотите разбираться со скриптами, можно просто изменить исходные текстовые сообщения при подборе призов и оружия.



Основные игровые параметры

   Займемся изменением игровых параметров в файлах .ini. Первый ini-файл, который мы будем рассматривать, NIU2.ini, содержит информацию об оружии. Некоторые атрибуты объединены в небольшие группы, которые выглядят следующим образом: WeaponInfo[X] = (WeaponClassString = "U2Weapons.weaponInvY",InitialAmmo = N1,MaxAmmo = N2,AmmoPerSecond = N3,bEnabled = N4), где X номер оружия, Y его название, N1 начальное количество патронов (в момент подбора оружия), N2 максимальное количество боеприпасов к оружию, N3 количество патронов, затрачиваемое оружием при стрельбе за одну секунду, N4 параметр, определяющий, можете ли вы получить данный вид вооружения в начале какой бы то ни было миссии (1 да, 0 нет).
Космический корабль падает на планету... Земля.
   Профессиональные игроки могут существенно усложнить гeймплей, понизив значение параметров InitialAmmo и MaxAmmo. Редактируя группы атрибутов, перерисовывая скины к оружию и меняя его название в текстовых файлах, несложно создавать новые виды вооружения.
   Новая пушка делается следующим образом. Зайдите в папку <Каталог игры>\Meshes\Weapons. Раскройте директорию, соответствующую оружию, на базе которого вы хотите сконструировать новое орудие убийства. В этой папке вы найдете dds-файлы со скинами разных частей оружия. Переведите все картинки в формат .tga, пользуясь утилитой DXT Tools (о том, как это делается, мы уже говорили). Перерисуйте скины тех частей ствола, которые вы хотели бы видоизменить (если речь идет о создании по-настоящему нового вида вооружения, желательно изменить облик всех частей). Полученные рисунки переведите обратно в формат .dds. Нетрудно слегка изменить вид руки, в которой ваш персонаж держит оружие (ей соответствует файл PH_Skin1.dds из каталога \PlayerHand). Подправьте значения разобранных выше "оружейных" параметров и переназовите заменяемое оружие, подменяя его название в файле U2Weapons.int, всякий раз, когда оно вам встретится. Новый ствол готов.
Пулемет стреляет с удесятеренной мощью.
   Среди остальных хаpaктеристик, отображенных в файле, интерес представляют следующие:
   bRandomWeapons случайный набор оружия, выдаваемого в начале любой миссии (true включить, false отключить). Весьма любопытный параметр. Ставьте параметр на true и каждый уровень будет начинаться со случайным набором стволов.
   bUseAllWeapons данный показатель определяет, можете ли вы использовать весь арсенал доступного в игре оружия (true да, false нет).
   StartHealth стартовое количество здоровья у игрока (в процентах).
   MaxHealth максимальное количество здоровья. Новички могут слегка повысить значение этого и понизить значение предыдущего параметра, а опытные игроки наоборот, подняв тем самым сложность игры до нужного им уровня.
   TimeBetweenHealthIncrements временной интервал (в секундах) между двумя прибавками к здоровью, которые вы получаете во время лечения.
   TimeBetweenAmmoIncrements время, отводимое на подзарядку оружия (задается в секундах). Для придания игре реалистичности параметр лучше немного увеличить.


Новые герои

   Путем редактирования файла User.ini из папки \System нетрудно изменить хаpaктеристики игровых персонажей. Файл поделен на тематические блоки, названия которых заключены в квадратные скобки. В начальном разделе файла DefaultPlayer задается внешность персонажа, за которого вы играете. Данный блок скомплектован из следующих параметров:
   Name имя персонажа. Значение данной хаpaктеристики легко поменять и в игровом меню.
   Class модель героя. Значение параметра должно быть оформлено следующим образом: U2Pawns.U2XSP, где X название самой модели. Список названий моделей соответствует названиям папок <Каталог игры>\Meshes\Characters, в которых хранятся модели.
   Team комaнда, к которой принадлежит персонаж. Видимо, этот параметр использовался тогда, когда в игре предполагался мультиплеер. Данный параметр лучше не изменять, чтобы игра не вылетала в процессе игры.
   Skin скин, в который "одет" данный персонаж.
Параметры Аиды изменены путем редактирования файла User.ini.
   Если вам надоело играть за Джона Далтона, можете перевоплотиться в любого другого игрового персонажа например, в скааржа. В этом случае желательно переозвучить все диалоги с участием главного героя игры (сами понимаете, что скаарж с человеческим голосом будет выглядеть диковато).
   Другой интересующий нас раздел файла User.ini Engine.Input задает управление в игре. Смело пропускайте первые сорок строк блока (эти строчки имеют следующий вид: Aliases[...]=(...)) нам они не нужны.
   Изменять нужно строки вида: X=Y, где X название клавиши, на которую нужно нажать, чтобы сработала комaнда, заданная Y. На первый взгляд, раздел Engine.Input кажется ненужным. Действительно, зачем нам изменять управление через ini-файл, когда это проще сделать в игровом меню. Но в меню далеко не все комaнды разрешено привязать к клавишам. Привязке не поддаются следующие комaнды:
   ToggleBehindView переключить камеру на вид сзади. Обязательно попробуйте поиграть с видом от третьего лица удобно и красиво.
   god включить режим бога.
   fly включить режим полета.
   stat quick показать статистику игры.
   И три комaнды, позволяющие записывать демки:
   DEMOREC X начать запись демки (X полный путь и имя файла, в который будет записана демонстрация). Обратите внимание на то, что вам не нужно создавать файл для демки игра сделает это за вас.
   STOPDEMO закончить запись демонстрации.
   DEMOPLAY X проигрывать демку (X имя проигрываемого файла с указанием пути).
   Если закрепить данные комaнды за клавишами, вы получите в свое распоряжение удобный и в то же время простой в обращении видеоплеер для игры. Можно сделать несколько слотов для записи демок, назначая на различные клавиши комaнды вида DEMOREC X и DEMOPLAY X с различными значениями X (то есть с разными путями файлов, в которые записываются демки).
   Чтобы привязать комaнду к клавише, найдите в списке нужную вам кнопку и укажите напротив ее название комaнды (вместо Y).


* * *

   Заменяйте оригинальные карты на свои, изменяйте музыкальное сопровождение, переозвучивайте игровых персонажей, переписывайте игровые тексты и диалоги, перерисовывайте скины для моделей, создавайте нестандартные виды вооружения... И вот уже новый мод для Unreal 2 готов.


FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия &ndash; Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

26 04 2024 2:31:38

Sam & Max: Episode 2 Situation Comedy

...на наши с вами головы ежеминутно высыпается некоторое количество культурных понятий, без которых происходящее на экране выглядит не так забавно, как могло бы. Чтобы в полной мере понять тонкий юмор Sam & Max, неплохо бы знать, что конкурс поющих пе...

25 04 2024 8:48:44

Руководство и прохождение по "Egypt 1156 B.C. Tomb Of The Pharaon"

Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...

24 04 2024 0:19:36

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

23 04 2024 16:38:10

FIFA 10: проверка на прочность

«…Сергeй Семак, вице-капитан сборной России по футболу, один из самых титулованных и самых техничных игроков РПЛ, выбран лицом маркетинговой кампании FIFA 10 в России. Мы сыграли с Сергеем на одном поле и узнали, есть ли толк в футбольных симуляторах…»...

22 04 2024 1:28:35

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной &laquo;японщины&raquo;. Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

21 04 2024 19:52:38

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

20 04 2024 3:10:58

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля &mdash;…|Игромания...

19 04 2024 2:49:30

Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан

Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 19...

18 04 2024 14:47:37

Serious Sam: The Second Encounter

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Эпиграф: &nbsp;&nbsp;&nbsp;Этот парень был из тех &nbsp;&nbsp;&nbsp;Кто просто любит жизнь. &nbsp;&nbsp;&nbsp;Ария, &quot;Беспечный ангел&quot;…|Игромания...

17 04 2024 1:43:58

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

16 04 2024 3:55:50

Содержание диска №11/2013

&#9658; Передачи Новости индустрии Время: 46:22 Новые подробности о грядущем поколении консолей — все самое главное о противостоянии PlayStation 4 и Xbox One. «Консоль-флэшка» GameStick успешно стартовала. Релиз…|Игромания...

15 04 2024 18:39:33

Пошёл ты, Микки! Мультфильмы, которые бросали вызов Disney

В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм &laquo;Клаус&raquo;, из всех достоинств которого заметнее всего одно &mdash; потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...

14 04 2024 22:36:46

Трафик любит счет. Следим за интернет-соединениями

...Семь программ для контроля трафика и времени соединения — далеко не исчерпывающий перечень утилит подобной тематики. Но те, что описаны в статье, способны ответить как на минимальные запросы, так и удовлетворить требованиям продвинутого пользоват...

13 04 2024 13:20:37

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

12 04 2024 3:14:31

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

11 04 2024 4:45:25

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

10 04 2024 19:59:10

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

09 04 2024 16:49:48

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Коды вводятся прямо во время игры. Предварительно можно включить паузу, чтобы с Карлом не случилось ничего страшного, пока вы набираете читы. HESOYAM — все здоровье, броня и $250000 в кармане; LXGIWYL — набор оружия №1; KJKSZPJ — набор оружия №2; UZUMYMW...

08 04 2024 14:34:49

Перспективы рынка графических устройств

"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...

07 04 2024 10:55:59

Руководство и прохождение по "Z: Steel Soldiers"

Z2 сумел сохранить основополагающие идеи первой части. Местность, как и раньше, разбита на зоны, но захватив территорию, вы уже не получаете полный контроль над находящимися на ней зданиями, а лишь над нейтральными постройками, плюс — возможность во...

06 04 2024 7:11:56

В погоне за Голливудом. Игры наступают кинематографу на пятки

Больше чем игра, интеpaктивный триллер, виртуальная драма &ndash; ни журналисты, ни сами разработчики не скупятся на эпитеты, описывая Heavy Rain. Проект действительно претендует на небывалую кинематографичность, но не он один пытается сблизить…|Игромания...

05 04 2024 1:58:48

Real Time Racing

«…Только представьте: тысячи болельщиков, вместо того чтобы пассивно наблюдать гонки по телевизору, встают пораньше, готовятся к старту и по общему для всех сигналу светофора отправляются на ту же дистанцию, что и реальные пилоты. Погода и время суток на...

04 04 2024 0:53:44

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное ходить

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Дpaконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях, авторы решили покорить новую вершину — VR....

03 04 2024 22:32:49

Кунсткамера (13 декабря)

В рубрике &laquo;Кунсткамера&raquo; мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store &mdash; во всех этих сетях…|Игромания...

02 04 2024 21:34:19

Руководство и прохождение по "Sam & Max Season 1"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...

01 04 2024 19:10:15

Cмepть консолей-1. О масштабном наступлении онлайна

«…Благодаря развитию мобильных платформ, цифровой дистрибьюции и облачных сервисов структура игровой индустрии неуклонно меняется. И вся эта огромная волна онлайн-развлечений готова в любой момент окончательно накрыть рынок консолей, положение которых еще...

31 03 2024 9:27:38

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...

30 03 2024 21:59:48

Test Drive Unlimited 2

По сути TDU2 – тот же симулятор мажора, что и раньше. И скупка дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков тут не менее важна, чем гонки....

29 03 2024 21:19:22

Репортаж

"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."...

28 03 2024 9:24:25

Krater: Shadows Over Solside

«…Плох тот разработчик, который не мечтает сделать свой Fallout. Вот только в последнее время чаще выходят какие-то Diablo-шутеры в постъядерных декорациях. Пример Borderlands и Rage оказался заразителен и для шведской студии Fatshark, авторов Hamilton’s...

27 03 2024 3:25:44

Главные ошибки игрового копирайтера

«…Считается, что текст на обложке игры должен заставить покупателя помчаться к кассе, сжимая заветную коробку в дрожащей руке. Но зачастую обложечные тексты не только не читают — над ними смеются и им не верят. Роман Горчаков, два года проработавший копир...

26 03 2024 9:16:51

Dungeon Siege 3

«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнител...

25 03 2024 2:23:36

Коды по "Dungeon Siege II" (читательские пасхалки)

В игре есть дополнительное задание под названием Mysterious Mystery Quest. Для его выполнения нужно проделать следующее.Собрать пять предметов: Mysterious Stone, Mysterious Bucket, Mysterious Token, Mysterious Book и Hak'u Ceremonial Blade. Mysterious...

24 03 2024 14:35:36

Robin Hood: The Legend of Sherwood

Призpaк Desperados кружит над зелеными ноттингемскими полями с дьявольским хохотом, сваливает с ног конных всадников и ухмыляется глазами Джона Купера из стартового меню. За густым покровом Шервудского леса спряталась совсем не та игра, которую мы ждали п...

23 03 2024 12:44:50

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Открытый бета тест &laquo;Armored Warfare: Проект &quot;Армата&quot;&raquo;&nbsp;в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

22 03 2024 18:26:36

Divinity 2: Ego Draconis

выглядит как страшная европейская RPG второго эшелона. Жутковатые модели, кривая анимация, сюжет, списанный с книг, которые любят оформлять картинами Бориса Валеджио. Но тут главное не фыркать, а смотреть внимательно. Потому что при повторной инспекции вы...

21 03 2024 19:34:13

Обзор Noita. Абсолютная физика

В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от…|Игромания...

20 03 2024 9:43:25

Caesar IV

Кесарь умывает руки и уходит смотреть закат. Когда разработчик «пишет» продолжение громкого хита, правило чаще всего одно: «не навреди», не ломай то, что не сломано. В случае с Caesar 4 игра попала в надежные руки: восемь лет назад почти...

19 03 2024 11:16:14

Мудрая куча мусора

Кнутом и пряником Facebook вынуждает Google поднимать зарплату сотрудникам В последнее время важные сотрудники Google усиленно увольняются и переходят работать в Facebook. В социальную сеть из интернет-империи ушло уже 118 человек, и это только…|Игромания...

18 03 2024 16:25:29

Руководство и прохождение по "Магия войны: тень повелителя"

В стане стратегий, которые в последнее время самоограничились рамками реального времени, в конце 2003 года внезапно началось оживление. Нет, конечно, большинство стратегических направлений не было забыто, но все же самые яркие относилис ь только...

17 03 2024 11:25:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

16 03 2024 5:11:46

Игровая станция Flextron Extra CR от компании «Ф-Центр»

...Swing, похоже, поглощает все шумы, ведь внутри находится стандартный кулер от Intel и видеокарта с шустрым вентилятором. Процессор Core 2 Duo E6400 работает на скромной, казалось бы, частоте 2,13 ГГц, но это не мешает ему выдавать впечатляющие результа...

15 03 2024 18:59:18

Игровые редакторы. Comanche 4, Darkstone, Star Trek: Armada, Tom Clancy`s Ghost Recon

По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие...

14 03 2024 1:36:49

Prince of Persia: Kindred Blades

...появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, братик вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров......

13 03 2024 6:45:45

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; &bull; &bull;…|Игромания...

12 03 2024 11:18:32

Война по законам фэнтези. Пpaктические советы на примере "Кольца Власти"

"Цель этой статьи - помочь всем интересующимся и начавшим играть в настольные военно-тактические игры правильно и со вкусом организовать свои баталии..."...

11 03 2024 6:23:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...

10 03 2024 11:51:49

Восточный фронт

Нас достала высадка в Нормaндии. У нас костью в горле стоит Северная Африка и генерал Роммель. Нас тошнит от одного слова “D-Day”. У Второй мировой очень много граней, и некоторые из них совершенно не раскрыты в современной игровой культуре. Мы попробуем...

09 03 2024 6:32:10

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

08 03 2024 16:39:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::