Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic > Minecraft истории
истории Minecraft    

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

Из первых рук Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic 605.01.2009 04:43  |  мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl Из первых рук

Что? Star Wars: The Old Republic, MMORPG-продолжение великой Star Wars: Knights of the Old Republic.

Где? Сан-Франциско, центральный офис LucasArts и Industrial Light & Magic, где на входе по-отечески раскинул объятья Дарт Вейдер.

 «…и сегодня я рад сообщить вам, что мы переносим Star Wars: Knights of the Old Republic в онлайн!»  четко, с идеальной артикуляцией произносит Даррел Родригес, новый президент LucasArts. В зале воцаряется неуютная тишина. Тревожно поскрипывают кресла. Тихо гудит HD-проектор. За моей спиной английский журналист шепотом просит передать ему жареную картошку. Наконец, раздается несколько неуверенных хлопков, Даррел впивается полным надежды взглядом в задние ряды и подхватывает: «По-моему, это заслуживает ваших оваций». Около тридцати представителей самых крупных игровых изданий со всего мира поддерживают аплодисменты без особенного энтузиазма.

Мы находимся в презентационном зале главного офиса LucasArts и Industrial Light & Magic в Сан-Франциско. Здесь, в атмосфере какой-то нездоровой секретности, происходит анонс Star Wars: The Old Republic, второй в истории человечества MMORPG во вселенной «Звездных войн». Скепсис приехавших со всего света журналистов объясняется довольно легко: все мы совершенно беспочвенно ждали совсем другой премьеры. Мы хотим Knights of the Old Republic 3. Вместо этого два финансовых гиганта  LucasArts и Electronic Arts  объединяют свои усилия для того, чтобы перенести одну из лучших в мире ролевых игр в онлайн. Перспектива пугает: мало кто хочет видеть, как великая Knights of the Old Republic оказывается заселена чужими, незнакомыми людьми, многие из которых наверняка придумают себе какой-нибудь оскорбительный псевдоним вроде «~=DarthVaderRules666=~» и гарантированно будут использовать лазерный меч не по назначению.

Knights of the Old Republic  одна из тех редких игр, которой «» в свое время поставила 10 баллов. Это большая, благородная, умная RPG  ее делали живые классики жанра, BioWare. И именно они поднимаются на сцену следом за Родригесом. Зал заметно оживляется, когда к микрофону подходят доктора Рэй Музика и Грег Зинчук. «Вы, конечно, хотите знать, почему не KOTOR 3?»  голосом тихого университетского профессора произносит Музика. Присутствующие оживленно кивают, англичане с заднего ряда одобрительно хрустят картошкой. «Дело в том, что Star Wars: The Old Republic  это KOTOR 3, 4, 5, 6 и так где-то до 12. Это самый большой и амбициозный проект, над которым мы когда-либо H\'q Vepbrf работали. Мы очень много играем в MMO-игры, мы изучили каждую из них, и мы знаем, чего им не хватает!»  публика воодушевленно топает ногами, а выступление Музики тем временем начинает принимать библейские пропорции: свет гаснет, на экране идет нарезка из прошлых игр BioWare, многие, предавшись ностальгии, достают платки. Тут Музика поднимает палец кверху и произносит фразу, после которой я достаю телефон и облегченно отправляю в редакцию следующую SMS: «s KOTOR vse KRUTO!».  Он говорит: «Мы взяли лучших из лучших. Мы собрали комaнду настоящих ветеранов  над игрой работают люди, придумавшие Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и, конечно, The Knights of the Old Republic. Мы сделали это для того, чтобы создать первую в мире MMORPG c сюжетом!»

Четвертый кит

Этот бесконечно любимый в редакции прием, который мы всю жизнь звали Force Grip, на самом деле называется Force Choke (удушение Силой).

«MMORPG традиционно строятся на трех китах: бои, исследование, прокачка,   переместившись в отдельную комнату, мы беседуем с Дэниэлом Эриксоном, ведущим сценаристом The Old Republic,  но нам всегда казалось, что не хватает четвертого кита, четвертой платформы  сложного комплексного сценария. Во всех MMO-играх есть метасюжет, благодаря которому вы понимаете, что вообще происходит в этом мире и почему вам нужно уничтожить очередного босса. Но ваше персональное приключение  это череда бессмысленных по отношению к основной истории действий. Вы изо дня в день убиваете зайцев ради прокачки. Так вот, запишите это, пожалуйста: в нашей игре вы никогда, я подчеркиваю, никогда не будете убивать зайцев. Как ситх, вы не будете спасать фермеров и шататься по барам. Для каждого класса у нас придумана своя уникальная сюжетная линия».

Дроиды каким-то непостижимым образом избежали беспощадного детсадовского арт-дирекшена и выглядят вполне нормально.

С точки зрения сценарной организации Star Wars: The Old Republic устроена сложнее, чем любая однопользовательская RPG от BioWare. Каждый класс здесь  это своя отдельная история. При всем уважении к предыдущим достижениям канадцев, сценарий у них всегда был один. Менялись отдельные квесты, диалоги, персонажи выбирали тон в зависимости от вашей классовой принадлежности, но сюжет всегда был один и тот же. Здесь все по-другому: класс определяет планету, на которой начинается игра, события, персонажей, квесты  фактически, в The Old Republic заложено несколько полноценных кампаний. На ключевой вопрос  сколько?  ответа сегодня нет. BioWare не раскрывают ни количество, ни названия, ни специализацию классов. «Если вы смотрели фильмы, то наверняка представляете себе, чего ожидать»,  отвечает Эриксон на всеобщее возмущение. Противоборствующих фpaкций, как нетрудно догадаться, две  Империя и Республика.

При этом понятие «класс» не тождественно «морали». Выбрав себе в качестве персонажа ситха, вы необязательно должны тыкать лазерным мечом в глаз любому встречному. Формат MMORPG не предусматривает ограничений, которые накладывает любая, даже самая совершенная ролевая система. Вокруг вас  гильдии и планеты, населенные живыми людьми. Они принимают решения на основании эмоций, а не численных показателей и значения параметра «карма». «Сценарий объяснит вам, кто такие ситхи и во что они верят. Но как вы поведете себя в этой истории  во многом зависит от вас»,  подчеркивает Дэниэл.

Смена парадигмы

Jnltkmyfz ghtktcnm dctktyyjq Еру Щдв Кузгидшс состоит в том, что тут можно увидеть костюм имперского штурмовика за 3600 лет до того, как он появился в фильмах.

Но самое интересное  это то, как BioWare за счет ловкой риторики заставляют свою аудиторию перекреститься в онлайновых игроков. «Большинство наших поклонников не играют в MMORPG по одной-единственной причине: там нет интересного сюжета. Зато у MMO-проектов есть одно неоспоримое достоинство  отсутствие кнопки «save game»,  объясняет Дэниэл. После этих слов становится ясно, зачем BioWare вообще полезли на чужую территорию. Никто ни разу не рассматривал глобальные онлайновые RPG как формат, в котором можно рассказать интересную историю. Сама идея огромной, живой и неподконтрольной игроку вселенной, в которой все ваше прошлое «живет» вместе с вами,  довольно coблaзнительна. В любой другой RPG от BioWare вы всегда могли сохранить игру перед каким-нибудь ответственным диалогом и посмотреть, как события будут развиваться в зависимости от того, что вы скажете. MMO-формат таких вещей не просто не позволяет  они вообще не предусмотрены внутренней архитектурой игры, вы действительно «проживаете» свою историю от начала и до конца. «Принятие решения в The Old Republic  это очень важный процесс! Вы будете жить со своим выбором всю игру, назад дороги не будет. Эмоционального сопереживания такого уровня вы еще не видели»,  подытоживает Музика.

В этом контексте само понятие «отыгрыша» принимает совсем другой смысл. BioWare почти все вокруг говорили, что в MMORPG невозможно рассказать интересную историю. Они считают наоборот  формат идеально подходит для этого. Слова «сопереживание», «мopaльный выбор» действительно имеют вес, когда их произносят авторы Mass Effect и Baldur’s Gate.

Однопользовательская гильдия

Приготовьтесь  благодаря «Войнам клонов» так будут теперь выглядеть все Star Wars-игры.

Традиционно считается, что люди приходят в онлайн за другим  социализацией, прокачкой, самоутверждением. «У нас все это есть: PvP, фарминг, гильдии,  вступает Зинчук,  в The Old Republic можно играть, как в World of Warcraft, без проблем». Это был, пожалуй, единственный раз, когда BioWare обратились к классической MMORPG-терминологии. Они очень осторожно, перекатывая слова на языке, расставляют акценты. Создать классическую онлайновую RPG для канадцев не сложно. Сложно привести сюда аудиторию Knights of the Old Republic. А для нее нужны совсем другие аргументы. Канадцы говорят, что The Old Republic  самый масштабный проект в их истории. Что дается труднее всего? Сценарий. Миллионы строк диалогов, тысячи развилок.

О гeймплее, боевой и ролевой системах и прочей прозе жизни BioWare говорят так, как будто за каждое неверное слово им в пятки врезается по тысяче ножей. Космические битвы почти наверняка будут, но официальная версия  «без комментариев». То же самое касается почти всех вопросов, на которые любой здравомыслящий игрок хотел бы знать ответы. RPG-система переделана с нуля, и акценты в ней расставлены в пользу экшена. Битвы на мечах и Сила, разумеется, присутствуют, но единственная подробность по этому поводу  можно ожидать force grip (как будто кто-то сомневался).

Наконец, боевая система «соответствует тому, что вы привыкли видеть в MMORPG». Это не самая исчерпывающая хаpaктеристика, но тут надо принимать во внимание, что экшен в The Knights of the Old Republic организован именно так, как в большинстве современных онлайновых RPG: все приказы («атаковать», «использовать Силу») отдаются мышью. Подобная механика понадобилась BioWare в свое время, потому что Knights of the Old Republic  это партийная ролевая игра с тактической паузой. В The Old Republic никакой паузы не будет  весь экшен происходит исключительно в реальном времени.

А вот по поводу партии есть кое-какие новости. BioWare вводят понятие «компаньона». Это отдельный персонаж, который путешествует с героем и комментирует все его действия. У напарников свои истории, свои квесты и свои мотивы. Их можно убить, они могут предать, помочь или спасти. Напарники  это дань уважения классическим RPG-игрокам, еще один аргумент для всех, у кого при словах «глобальная онлайновая» начинает нервно дергаться глаз. Компаньонов может быть несколько, но одновременно с вами путешествует только один  на этом информация, к сожалению, заканчивается.

В BioWare очень гордятся дуэлями на лазерных мечах: игра определяет, какой будет нанесен удар, и подставляет оппоненту соответствующую анимацию. Так что мечи тут правдоподобно пересекаются и искрят.

* * *

BioWare удается удивительный трюк: за четыре часа они превращают группу скептически настроенных журналистов в апологетов нового творческого подхода к созданию RPG. Спустя три интервью-сессии мы готовы принять структуру, но самое главное  мы готовы поверить, что The Old Republic  новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о World of Warcraft и его родственниках. The Old Republic  это, похоже, новый вид компьютерных игр, где сложный, комплексный и продуманный сюжет извивается под дудку тысяч игроков. В рамках одной игры сочетаются несовместимые, казалось бы, вещи: железная хватка сценаристов и массовые забеги в рейды. The Old Republic недостает разве что современных технологий  например, физики Star Wars: The Force Unleashed. В ответ на вопрос, как игра использует последние достижения НТР, LucasArts опять городят какую-то ерунду про различные пользовательские конфигурации.

Единственное, что мы категорически не готовы принять,  это внешний вид The Old Republic. Тут карикатурность World of Warcraft пересекается с анимационным стилем нового мультфильма «Звездные войны: Войны клонов». Некогда великая, эпическая вселенная силами аниматоров (и при попустительстве Джорджа Лукаса) низведена до какой-то межгалактической частушки. Нестрашные ситхи, какие-то гигантские гусеницы, персонажи, которые принимают исключительно героические позы. В оригинальной трилогии клонами имперских штурмовиков Лукас намекал на нацистов, в нем всегда жил визионер. Несмотря на Чубакку, отдельные сцены из «Звездных войн» прошибали так, что вы вытягивались в струну. Внешне The Old Republic  это типичная Star Wars-продукция образца двухтысячных, научная фантастика для самых маленьких.

Но если закрыть глаза на новый арт-дирекшен (а это, видимо, придется сделать  так в ближайшее время будут выглядеть все Star Wars-игры), то The Old Republic видится нам главной и лучшей компенсацией за то, что The Force Unleashed прошла мимо PC. Точите свой лазерный меч.

Без Вейдера

Сюжет Star Wars: The Old Republic разворачивается за 3600 лет до событий оригинальной трилогии и спустя 300 лет после окончания Star Wars: Knights of the Old Republic. Так что если вы вдруг рассчитывали увидеть тут Дарта Вейдера  вынуждены заранее разочаровать. The Old Republic стартует в очень неуютное время: закончилась кровопролитная война между Старой республикой и Империей ситхов, в результате которой республиканский сенат был вынужден покинуть столицу Республики, Корускант. Между Старой республикой и Империей заключено хрупкое перемирие, предложенное Императором. Все участники договора понимают, что договор о ненападении  ловушка, ситхам для чего-то понадобилась эта пауза. Но у Республики нет другого выбора, сенат подписывает пакт. Галактика стоит на пороге новой войны.

Цитата

Star Wars: The Old Republic  это на самом деле вторая MMORPG во вселенной «Звездных войн». Первая называлась Star Wars Galaxies: An Empire Divided, и ей этим летом исполнилось пять лет. Galaxies построена по классическим MMO-принципам: если термины вроде PvP или PvE вам ничего не говорят, то вы вряд ли захотите наверстать упущенное сегодня. Тем не менее по поводу Galaxies полезно знать вот что: она семь раз упоминается в Книге рекордов Гиннесса  это, например, первая MMORPG, где игроки могли строить дома, а затем объединять их в города. Созданную авторами EverQuest Galaxies поначалу критиковали за пустые безлюдные планеты. Но Sony Online Entertainment сделали их такими намеренно: в течение пяти лет сюда пришли миллионы подписчиков, построили здесь свои города, космические корабли, организовали бойкую торговлю. Для Galaxies было создано три дополнения, одно из которых носило чудесное название Rage of the Wookiees. Galaxies относительно успешно функционирует и сегодня. Будут ли LucasArts поддерживать ее после выхода The Old Republic  неизвестно.

Три причины, почему стоит ждать The Old Republic
(даже если вы ненавидите MMORPG)

Авторы

Star Wars: The Old Republic делают BioWare, разработчики лучших в мире однопользовательских RPG. Они ответственны за Baldur’s Gate 1/2, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и грядущий Dragon Age: Origins.

Сюжет

The Old Republic  первая в мире сюжетная MMORPG. В нее можно и нужно играть как в обычную ролевую игру, которая населена живыми людьми. BioWare используют MMO-форму для того, чтобы рассказать историю, а не заставить вас носиться за дорогими шмотками с лазерным мечом наперевес.

Масштаб

The Old Republic  это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 и так далее. Это самая большая и сложная MMORPG в истории BioWare. Для каждого класса предусмотрена уникальная сюжетная кампания. К тому же это честная RPG  здесь нет кнопки save game.

Звездное наследие
Четыре лучших Star Wars-игры на PC

Star Wars: X-Wing (1993)

Симулятор истребителя повстанцев, великая и революционная компьютерная игра. X-Wing распространялся на CD и использовал полигональный движок  пятнадцать лет назад все это вполне тянуло на техническую революцию. Но главное: ни одна другая Star Wars-игра не смогла достоверно передать, каково это  взорвать «Звезду cмepти». Через год последовал сиквел  симулятор имперского TIE Fighter. В 1997 году вышла многопользовательская Star Wars X-Wing vs. TIE Fighter, а в 1999-м  полноценное продолжение, Star Wars: X-Wing Alliance.

Star Wars: Dark Forces (1995)

Пост-DOOM шутер, авторы которого попытались как-то изменить формулу id Software. Dark Forces, конечно, строилась на бесконечном поиске ключей, но здесь также были диалоги, сюжет и четкая сценарная структура. В 1997 году появился трехмерный сиквел Star Wars: Jedi Knight  Dark Forces 2 (появился вид от третьего лица, возможность использовать Силу и лазерный меч), но самое интересное случилось в 2002-м, когда вышла Star Wars: Jedi Knight 2  Jedi Outcast, один из лучших экшенов во вселенной Star Wars.

Star Wars: The Knights of the Old Republic (2003)

Ролевая игра во вселенной Star Wars, современная классика. Knights of the Old Republic во многом определила направление развития всего жанра: это большая, комплексная, красивая партийная RPG, которую необходимо увидеть любому человеку, считающему, что он любит интеpaктивное искусство. Knights of the Old Republic стала настолько популярна, что LucasArts запустили одноименную серию комиксов и игрушек. Большие друзья BioWare, Obsidian Entertainment, сделали идентичный, но не менее замечательный сиквел Star Wars: Knights of the Old Republic 2  The Sith Lords.

Star Wars: Battlefront (2004)

Многопользовательский шутер во вселенной Star Wars, Battlefront  это довольно бесстыжий клон серии Battlefield. С общечеловеческой точки зрения здесь нет ничего выдающегося  механику авторы (Pandemic Studios) беспардонно стянули у DICE. Но Battlefront отчего-то удался редкий трюк  она идеально, без единой фальшивой ноты реконструировала все классические сцены из «Звездных войн». Когда вы, прорвавшись через имперских штурмовиков, залезали в огромный AT-AT Walker, все обвинения в плагиате тут же теряли всякий смысл.

1 2 Все


The Thing

Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...

26 04 2024 6:43:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...

25 04 2024 13:31:44

Prototype 2

Первый Prototype соответствовал своему названию — он был прототипом игры про Венома из Marvel Ultimate Universe, но без лицензии на комикс, зато со швырянием танков, полетами над Манхэттеном и сценарием, будто из фильма-катастрофы. И все…|Игромания...

24 04 2024 4:42:15

Играем: Massive Assault Network 2

...первым пошаговым варгeймом были шахматы. Варгeймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгeймы все больше становил...

23 04 2024 18:36:50

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

22 04 2024 23:33:57

Plants vs. Zombies

А какие трогательные записки присылают вам покойники! «Привет!!! Эта твая мама.... Пажалуста прихади камне в гости на ужен. Не забуть аставить сваю дверь аткрытой. С любовью, мамачка (а вовсе не зомби!)»...

21 04 2024 13:31:18

Руководство и прохождение по "Star Wars: X-Wing Vs. TIE Fighter"

Сразу признаемся: похоже, что Российский Игрок еще не дорос до популярнейшей «у них» игры «X-Wing vs. TIE Fighter». Увы! Это игра нового поколения, и она рассчитана на использование режима «Multiplayer», которому нужны хорошие телефонные линии, нали...

20 04 2024 21:26:11

Ibb & Obb

рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...

19 04 2024 4:23:49

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правиль...

18 04 2024 20:15:34

Microsoft на gamescom 2017 и превью Cuphead. Когда вместо головы чашка

Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...

17 04 2024 20:18:45

GigaGames 2006: весенний этап

В последние выходные апреля в компьютерном центре Net-Land на Лубянке прошла финальная часть GigaGames 2006 — турнира, организованного компанией Gigabyte при содействии нашего журнала......

16 04 2024 8:16:59

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

15 04 2024 1:52:19

MechWarrior 4: Black Knight

“Количество разнообразных игровых ситуаций просто не поддается исчислению. То попросят на легком мехе подорвать резервуары хорошо охраняемой вражеской базы, а затем вприпрыжку на "джампджетах" мотать от стаи разозленных охранников под аккомпанемент многоч...

14 04 2024 6:30:27

S.W.A.T. 4

если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...

13 04 2024 13:10:15

Made Man

...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...

12 04 2024 17:44:56

Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure

Все мы давно знаем, что головоломки являются неотъемлемой частью любого квеста. Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure тоже поначалу кажется чистокровным квестом. На самом деле такое определение неверно по той простой причине, что сюжет...

11 04 2024 4:11:32

TerraWars: New York Invasion

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...

10 04 2024 14:55:52

Киберспорт. Quake III Arena

В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...

09 04 2024 7:55:42

Обзор игры War Thunder. Война моторов

В марте для War Thunder вышло глобальное обновление 1.77 — очередной шаг к вечно ускользающему совершенству. Отличный повод наконец написать рецензию! Этот текст предназначен в первую очередь для тех любителей мультиплеерных баталий, кто…|Игромания...

08 04 2024 10:11:12

Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge Special Edition

Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...

07 04 2024 9:19:49

Отечественные локализации. Heroes of Might and Magic V

В мае этого года мы получили не только лучшую пошаговую стратегию за все последнее время, но и стали свидетелями того, как из пепла возродилась, казалось бы, приказавшая долго жить легендарная серия Heroes of Might and Magic. И вдвойне приятно, что с...

06 04 2024 14:28:37

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

05 04 2024 21:56:21

Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном

«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...

04 04 2024 23:37:26

Краткие обзоры. Локализация. Гладиаторы

 ОБ ИГРЕ. Жил да был бравый майор американской морской пехоты по имени Грег Каллахан. И больше всего на свете любил он вляпываться во всякие истории. И вот однажды, после очередной отсидки на гауптвахте, к майору пришел "че...

03 04 2024 8:29:28

Горячая линия: железо

   От автора:   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

02 04 2024 14:23:17

Красный воин. Тестирование игрового ноутбука MSI GX660-242

«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия...

01 04 2024 9:30:36

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

31 03 2024 14:31:36

Украшение строптивого. Пpaктическое руководство по моддингу, часть 1

В переводе с английского MOD (modding) означает "модификация, изменение". В общем и самом широком смысле — это самостоятельный дизайн компьютерных корпусов, мониторов и прочей компьютерной периферии. Если вы врезали в корпус парочку новых кулеров, установ...

30 03 2024 13:17:37

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

29 03 2024 20:32:16

Donkey Kong Country Returns 3D

«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...

28 03 2024 22:24:38

Rome: Total War

К сожалению, сенату абсолютно плевать на ваше мнение, зачастую выполнение его приказов рушит налаженные союзы и договоры. В утешение могу сказать, что уничтожить властвующую структуру можно. И даже нужно, если вы хотите стать императором Рима...

27 03 2024 2:26:35

Вампиры: Ночь возмездия

«Вампиры: Ночь возмездия» расскажет вам «леденящую душу» историю о набирающем силу вампирском клане. Вялотекущий сюжет вьется вокруг убийства известного охотника на вампиров Ивана. Бернарду, главному герою, необходимо выяснить, кто за этим стоит.Vampir...

26 03 2024 12:51:33

Железные подарки под новогодней елкой: что подарить любителю игр?

Гeймеры, как известно, народ горделивый и трепетный во всем, что касается бездушных железок и игровой периферии, будь то заезженный джойпад или сгоревшая в прошлом десятилетии приставка. В этом материале мы предлагаем девять способов пощекотать…|Игромания...

25 03 2024 1:12:22

Коды по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...

24 03 2024 14:44:51

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 2: Rogue Spear"

Все мы – жертвы научной фантастики. Привыкли носиться с шестиствольными пулеметами Гатлинга по канализациям готического типа, не снижая скорости на поворотах, получать по шесть пуль в железобетонный лоб без особого ущерба для здоровья…...

23 03 2024 13:27:31

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

22 03 2024 1:23:21

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

21 03 2024 9:30:56

6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие

Игры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал — это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было…|Игромания...

20 03 2024 0:58:21

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

19 03 2024 14:30:42

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

18 03 2024 15:32:20

Железный занавес

...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...

17 03 2024 5:23:35

Ударная сила

"...Сезон охоты на террористов в самом разгаре — танцуют все! Нелимитированные лицензии на отстрел бесплатно дают в каждом сельсовете, а большинство охотников уже давно бродят по чащам. Слышите хлопки и вскрики? То отряды Delta Force и Rainbow Six, а такж...

16 03 2024 9:24:53

F.E.A.R.

Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...

15 03 2024 11:59:25

Горячие новинки отечественного железного рынка

   GIGABYTE GA-8INXP    Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...

14 03 2024 12:42:30

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

13 03 2024 22:59:24

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

12 03 2024 4:44:24

Jagged Alliance: Wildfire

игра стала значительно сложнее и реалистичнее оригинала. Разработчики мода умудрились превратить старый добрый Jagged Alliance 2 в сложный тактический симулятор для хардкорных стратегов...

11 03 2024 22:45:38

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

10 03 2024 1:26:33

Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании

Игромании исполняется 22 года &mdash; почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете &mdash; и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать…|Игромания...

09 03 2024 23:14:26

Вердикт. Закон и порядок 3: Игра на вылет

Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...

08 03 2024 14:33:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::