Как создавалась Resident Evil 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как создавалась Resident Evil 3

Как создавалась Resident Evil 3

Спец Как создавалась Resident Evil 3 502.04.2020 17:00  |  История разработки одной из самых необычных классических частей Resident Evil. Спец

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom.

Так сложилось, что разработке буквально каждой части Resident Evil что-нибудь обязательно мешало. Первая часть планировалась полностью трёхмерной — но PS1 не вытянула нужное качество графики, и так в игре появились пререндеренные декорации. Да и сюжет в итоге отклонился от изначальной задумки: отец серии Синдзи Миками хотел сделать игру про особняк с привидениями, но после появления другого сценариста призpaков решили заменить на зомби. Разработку Resident Evil 2 и вовсе пришлось полностью перезапустить — поначалу у Хидеки Камии и его комaнды просто не было чёткого видения проекта. Вот и Resident Evil 3 должна была стать совершенно иной игрой.

Сперва её хотели сделать «гайденом» — спин-оффом без тройки в названии. У проекта был скромный бюджет, и к нему даже не планировали создавать красивых заставок. В итоге их пришлось делать в последний момент: номерную часть нельзя было выпускать без заставок — несолидно!

Как же так вышло, что малобюджетное ответвление серии в срочном порядке переделали в номерную часть? Всему виной стал скорый выход PlayStation 2.

После оглушительного успеха Resident Evil 2 Capcom запустила сразу несколько проектов по этой вселенной. В их числе были спин-офф для PS1 про Paккун-сити, получивший прозвище «Resident Evil 1.9»; RE0 для Nintendo 64 (она в итоге провела в разработке пять лет и вышла на GameCube); Code: Veronica для Dreamcast и полноценная третья часть для PS1, которую разpaбатывала комaнда Хидеки Камии, режиссёра RE2. Что же до RE3, то она должна была продолжить историю Ханка, агента «Амбреллы», за которого можно было поиграть в секретном сценарии RE2. По сюжету он высаживался на заражённый круизный лайнер с целью заполучить образец G-вируса (что странно, ведь именно G-вирус он и вывозил из Paккун-сити в RE2).

Однако ближе ко второй половине 1998-го Sony рассказала Capcom о своих планах на PS2. Новая консоль готовилась к запуску в марте 2000 года, и это очень тревожило издателя. К тому времени, как комaнда Камии завершила бы свой проект, внимание всего рынка уже переключилось бы на PS2, а игра казалась бы устаревшей на фоне проектов нового поколения. Этого нельзя было допустить.

Англоязычная версия RE3 была сложнее японской. Разработчики боялись, что если она будет проще, то игроки возьмут игру напрокат, быстро пройдут и вернут в магазин, что ударит по продажам

Capcom перебросила комaнду Камии на разработку новой части для PS2, однако создание проекта под некст-ген заняло бы долгое время, и издательство не хотело, чтобы серия долго простаивала без номерного выпуска. Поэтому проект Камии сперва переименовали в Resident Evil 4, а потом и вовсе в Devil May Cry. А третьей частью нарекли тот самый низкобюджетный спин-офф, RE 1.9, над которым работали всего 20 человек — в основном новички, а не ветераны «Резидентов». Им предстояло за считанные месяцы превратить свой проект в полноценный номерной выпуск. Синдзи Миками, который стал продюсером серии после первой части, был против того, чтобы давать второстепенному релизу название «Resident Evil 3». Но руководство компании оказалось непреклонно.

Ещё на самой ранней стадии разработки игру собирались посвятить побегу из города. Но когда «гайден» превратился в RE3, появилась необходимость сюжетно связать его с предыдущими частями при помощи знакомых героев. Клэр и Леон уже покинули Paккун-сити в RE2, а Крис был занят в Code: Veronica, так что методом исключения героиней RE3 выбрали Джилл.

Стартовый сегмент, в котором Джилл окружают толпы зомби, добавили в последний момент. Во время тестирования выяснилось, что начало казалось игрокам недостаточно интересным

Режиссёр Кадзухиро Аояма хотел, чтобы в RE3 было три протагониста, но игра делалась в такой спешке, что пришлось ограничиться всего одной героиней. Да и все остальные недостатки (или особенности, тут уж решайте сами) RE3 появились именно из-за сжатых сроков разработки. Самый очевидный пример — возвращение полицейского участка из предыдущей части. Грех не использовать готовые ассеты, когда горит дедлайн, правда?

Аояма объяснил, почему между событиями третьей и второй частей в участке пропали баррикады. Оказывается, что во время RE3 за ними всё ещё прячутся люди! Потом они их разбирают, заражаются — и герои RE2 видят уже не зачищенный Джилл участок, а здание, полное свежих зомби. Но неужели эти несчастные вдобавок вставили окно, которое разбил Немезис?

Ещё когда игра была спин-оффом, Аояма поставил перед собой цель сделать её уникальной и отличающейся от других частей серии. Поэтому он внедрил в проект ряд элементов, которые остались эксклюзивными для RE3. Некоторые зомби особенно быстрые, героиня умеет уклоняться от атак и крафтить амуницию, а игроку периодически предлагают выбрать, что делать в сложной ситуации.

Последнее вдобавок повысило реиграбельность. Поскольку изначально RE3 была низкобюджетной и экспериментальной игрой, её задумывали довольно короткой — но Аояма рассудил, что в таком случае она должна быть рассчитана на несколько прохождений. А чтобы игроку было интересно возвращаться в знакомые места, решения головоломок и расположение предметов каждый раз случайные.

По этой же причине в RE3 появились и «Наёмники» — мини-игра, в которой нужно убийством врагов заpaбатывать очки в условиях ограниченного времени. Впоследствии «Наёмники» появились также в 4-й, 5-й и 6-й частях — и даже удостоились собственной отдельной игры на 3DS.

Дарио, которого Джилл встречает на складе, итальянец. Разработчики были наслышаны про большую итальянскую диаспору в Америке и решили воплотить её в одном из персонажей

Многие элементы проекта пришлось менять на ходу или даже отказываться от них целиком. Например, поначалу Джилл умела ходить и стрелять одновременно, но это мешало механике уклонения, поэтому эту возможность убрали, и она перекочевала в Dino Crisis. Ликеры из RE2 не появились в RE3 из-за большого количества суставов: они оказались слишком сложными в реализации. А ещё Paккун-сити должен был быть заполнен продакт-плейсментом реальных компаний вроде Coca-Cola — разработчики думали, что так он будет выглядеть реалистичнее. Это была плохая идея. Чтобы владельцы этих брендов не засудили Capcom, незадолго до отправки игры на «золото» пришлось заменить известные логотипы на их безликие несуществующие аналоги.

При этом разработчики экономили буквально на всём: заимствования из других частей не ограничились одним только полицейским участком. Гигантский червь предназначался ещё для Resident Evil 1.5 — отменённой версии Resident Evil 2. Поначалу предполагалось, что герои сиквела Resident Evil заглянут на руины того самого особняка — там-то на них и напал бы червь. В итоге этого противника забрали к себе авторы RE3.

Поскольку и режиссёр, и сценарист игры были фанатами боевых искусств, они решили назвать наёмников именами малоизвестных русских бойцов. Так в RE3 появились Николай и Михаил

Немезис в японской версии называется «цуисэкися», что переводится как «преследователь» или даже «сталкер». Продюсер Миками возлагал на него большие надежды: именно бесcмepтный враг, который следует за героиней по пятам, должен был стать визитной карточкой игры.

Этого «сталкера» поначалу хотели сделать жидким, как Т-1000 из «Терминатора 2». Но разработчики решили, что враг-слизень будет казаться безликим, а еще они не придумали, почему он не смог бы просачиваться через двери. В итоге они остановились на более умной итерации Тирана, которая получила имя Немезис. И именно это имя попало в подзаголовок западной версии игры.

Дело в том, что в английском языке слово «nemesis» давно стало нарицательным, обозначающим заклятого врага. Однако для японцев оно ничего не значило — у них третья часть получила подзаголовок Last Escape, или «Последний побег». Он символизировал прощание с Paккун-сити, куда Джилл было уже не суждено вернуться.

Несмотря на то, что оригинальная Resident Evil 3 создавалась тяп-ляп и в дикой спешке, у неё получилось стать любимой игрой многих гeймеров того времени. А вот на ремейк RE3 у современных разработчиков было уже куда больше и времени, и ресурсов. Но это, как ни смешно, обеспечило обратный результат: из новой версии пропали многие локации оригинала, да и в целом она совсем не похожа на ту игру, в которую мы влюбились в 1999-м. Подробнее о том, во что превратилась Resident Evil 3 Remake, читайте в нашей рецензии.


Дайджест онлайна

Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...

28 04 2024 15:55:25

Heart of the Korean Swarm, или Итоги MLG Winter Championship 2013

Долгожданный релиз StarCraft 2: Heart of the Swarm вызвал у миллионов игроков настоящую «старкрафтоманию». И если лицензионные диски попали на прилавки магазинов относительно недавно, то организаторы крупных киберспортивных турниров уже…|Игромания...

27 04 2024 23:28:17

Company of Heroes 2

«…Зрелище заиндевевших трупов и уходящих под лед танков создает ощущение абсолютной обреченности, картину целой страны, балансирующей на грани гибели и противостоящей самой мощной в истории человечества военной машине... Это не клюква и не китч — это наст...

26 04 2024 10:52:13

Возвращение классики. Persona 5 Royal, Mafia: Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake

  О номинации В этой номинации мы награждаем лучшие ремастеры, ремейки и дополненные версии классических игр, вышедшие в 2020 году. Какие-то из них вернулись из далёких 90-х, другие же стали классикой сразу после недавнего релиза. Третье…|Игромания...

25 04 2024 21:53:29

Обзор фильма «Спутник». В Казахстане никто не услышит твой крик

В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...

24 04 2024 10:38:56

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call: Spider Queen"

Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...

23 04 2024 7:29:14

Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»

Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...

22 04 2024 12:48:52

Тук-тук-тук

«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у...

21 04 2024 17:17:13

Почему я трачу свое время на Destiny и не собираюсь останавливаться

Вчера я взял двадцать пятый уровень в Destiny. На страничке со статистикой говорят, что мой чародей провел с Питером Динклейджем в космосе уже тридцать часов и убил больше десяти тысяч врагов. Чем я занимался? Бегал в страйки, проходил ежедневные…|Игромания...

20 04 2024 16:41:35

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

19 04 2024 20:15:53

Смена ролей. Создание правильных миссий для Tom Clancy’s Ghost Recon

Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop...

18 04 2024 4:50:32

Call of Duty: Ghosts

«…Художественный замысел Call of Duty: Ghosts — это не строить из себя что-то с претензией на оригинальность и привычно отработать уже знакомую игрокам программу. Все очень искренне — перед нами снова милитари-шутер со зрелищными сценами. Причем в попытке...

17 04 2024 18:17:41

Руководство и прохождение по "Redjack: Revenge Of The Brethren"

Если вы любитель только квестов или любитель только аркад, если вы не признаете смешение жанров, то эта игра вряд ли вам подойдет. Авторы игры RedJack смогли очень ловко смешать два жанра: квест и аркаду. Причем именно в такой последова...

16 04 2024 16:51:25

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студ...

15 04 2024 6:20:38

Открытый вопрос: я играю в кликеры. Стоит ли стыдиться?

Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...

14 04 2024 14:36:33

Аналитика. Онлайновый паноптикум. Самые необычные MMORPG

крафт в игре настолько сложен и витиеват, что даже ядерная физика рядом с ним кажется детским лепетом. Для сбора и обработки материалов существует больше ста навыков. Строить можно все: оружие, украшения, мебель, статуи, дома. Если строительство чего-то н...

13 04 2024 23:20:59

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 3"

Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни...

12 04 2024 22:51:42

Новые спасители человечества

...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку&raq...

11 04 2024 11:43:27

Homefront

«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»...

10 04 2024 14:40:13

Tryst

«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...

09 04 2024 5:55:36

Насколько реалистична Total War: Three Kingdoms?

После небольшой комaндировки в Warhammer серия Total War отправляет игрока в Древний Китай, раздираемый гражданской войной между царствами Вэй, Шу и У. Однако в этот раз Creative Assembly ориентируются не столько на реальную историю, сколько на…|Игромания...

08 04 2024 1:40:22

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

07 04 2024 6:48:57

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

06 04 2024 10:51:52

Temple of Elemental Evil: A Classical Greyhawk Adventure

"...Это приключение — разумеется, в его настольном варианте — написано самим Гэри Гигаксом (для тех, кто не в курсе: автором и изобретателем всей системы D&D, можно сказать — создателем жанра настольных ролевок). Что это значит? С одной стороны, "рука мас...

05 04 2024 2:32:49

inFamous 2

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

04 04 2024 1:18:13

Dark Souls

В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие,…|Игромания...

03 04 2024 23:48:11

Руководство и прохождение по "Mass Effect"

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...

02 04 2024 3:29:14

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Добро пожаловать в кошмарную сказку

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем…|Игромания...

01 04 2024 18:20:14

Без тормозов. Тестирование игрового контроллера Razer Onza Tournament Edition

«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...

31 03 2024 17:43:55

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

30 03 2024 15:21:59

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

29 03 2024 12:28:27

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

28 03 2024 19:11:59

Saw 2: The Videogame

«…ход мысли разработчиков ясен — усилить натуралистичность, добавить больше плотоядной «Пилы». У них это получается: судя по первым роликам, нас ждут куда более свирепые сцены насилия, чем раньше. Разработчики описывают Saw 2: The Videogame как «смесь нап...

27 03 2024 21:10:11

Содержание диска №7/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:42 Релизы Heroes of the Storm, Hatred, D4: Dark Dreams Don't Die на PC, Massive Chalice, Wander, ARK: Survival Evolved, Star Hammer и многое другое. Игровая культура…|Игромания...

26 03 2024 10:22:16

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

25 03 2024 22:27:29

Assassin's Creed: Revelations

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

24 03 2024 10:49:32

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

23 03 2024 21:58:38

Кто такой Q3

   Наверное, многим знакома ситуация: начинаешь рубиться в Кваку и первые минут десять только и слышишь: "В меня не стреляйте, я прыжок не поставил!". То прыжок, то стрейф, то зум, пока все не отстроятся окончательно. И, надо заметить, этим...

22 03 2024 13:51:48

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

21 03 2024 11:17:28

Dungeon Twister

«…Если вам лень разбираться с настоящей масштабной картой-лабиринтом и многочисленными фигурками гоблинов, но почему-то не лень изучать сотни иконок на экране телевизора, елозя по панели действия стиком гeймпада, что, скажем прямо, настоящая пытка, — добр...

20 03 2024 17:56:20

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

19 03 2024 4:13:15

StarCraft II: Heart of the Swarm

«Игромания.ру» отправилась в Версаль и посетила европейский офис Blizzard, чтобы отыграть несколько миссий одиночной кампании и узнать побольше подробностей о мультиплеере StarCraft II: Heart of the Swarm. Подробный репортаж о поездке…|Игромания...

18 03 2024 22:32:23

World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

17 03 2024 1:13:22

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...

16 03 2024 13:36:57

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.kabriolet.ru/pdd/main.htm    www.autoschool.org    www.pdd.ru   Небольшая подборка интересных ресурсов по правилам дорожного движения.…|Игромания...

15 03 2024 16:59:30

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИLG ART VISION 42LF75 (ЖК-телевизор), Creative ZEN (MP3-плеер), Fly PC 200 (коммуникатор), Nikon Coolpix S51c (цифровой фотоаппарат), Philips SHL9600 (закрытые наушники)...

14 03 2024 12:41:40

По-любому, на полчасика... Интервью с Олегом Куваевым - создателем "Масяни"

"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...

13 03 2024 4:40:23

Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

12 03 2024 15:47:28

Полный привод 3

«…«Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на...

11 03 2024 9:59:39

В центре внимания "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"? Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает…|Игромания...

10 03 2024 14:58:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::