Тук-тук-тук > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тук-тук-тук

Тук-тук-тук

Вердикт Тук-тук-тук 318.11.2013 04:05  |  «…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у Вердикт

Инструкция такая: заведите будильник и проснитесь за несколько часов до рассвета (мысли будут шуршать, гудеть и скрипеть, но это ничего, так и должно быть), последовательно зажгите во всей квартире свет, заодно проверив, все ли комнаты на месте, вернитесь в спальню и, закрыв глаза, всмотритесь в черноту...

Что там? Если перед глазами всплывет чье-то лицо — будьте начеку. Скорее всего, в ваш дом уже проникли гости. Ведь фантазия может творить чудеса, а существует на самом деле только то, что ты видишь.

Хижина в лесу

«Тук-тук-тук» обманчиво маленькая игра. Простой гeймплей, мультяшный визуальный ряд и скромная анимация, совсем небольшая продолжительность... Но игры Ice-Pick Lodge всегда были про то, что все на самом деле не такое, каким кажется. Комaнда Николая Дыбовского любит прятать смысл, а игроки его искать. В этом крылась большая доля удовольствия от двух ключевых игр этой московской студии «Мор. Утопия» и «Тургор». Они бросали игроку вызов: сможешь ли ты принять правила игры и понять все до конца? Правила принимали далеко не все, и не все были готовы искать смысл за сложными образами и аллюзиями. Зато те, кто был готов, получали гораздо больше, чем просто игру, скорее большой живой мир, на который довелось взглянуть под микроскопом.

Когда Ice-Pick Lodge собирали деньги на «Кикстартере», концепция «Тук-тук-тук» еще не была полностью осмысленна. Есть некий Жилец, есть его дом, который атакуют неизвестные существа, от которых нужно прятаться, вот и все. Затем пришла идея: почему бы не сделать что-то в жанре tower defense? Это ведь логично: мой дом моя крепость, а крепости нужно охранять. Но, как рассказал сам Дыбовский в нашем недавнем интервью, эта идея категорически не годилась.

• Что лучше быть экстравертом или интровертом? И то, и другое хорошо. Так и с концовками «Тук-тук-тук», плохой среди них просто нет. Если не считать Game Over, конечно.

Все дело в главном герое. Он ученый-миролог, чья задача изучать окружающее его прострaнcтво и отмечать всяческие колебания в мироздании. Но вот проблема: Жилец категорически не желает признавать, что мир вокруг него меняется. Он боится перемен и закрывается от них в собственном доме посреди леса. «Это человек, который застыл на одном месте. Это трагедия существа, которое остановилось в своем развитии, говорит Дыбовский. И если уж мы делаем игру о человеке, отключившем для себя какие-то каналы восприятия мира, то основным его инструментом не должна быть суета».

Тогда Ice-Pick Lodge решили применить свой любимый прием олицетворение. Дом Жильца стал его собственным разумом, монстры-гости перестали быть абсолютным злом, а лес вокруг «хижины» превратился в метафору. Сможет ли Жилец наконец понять, что время не стоит на месте, и выйти из своей «paковины» или же замкнется в себе и останется в доме навечно? Все зависит от того, как вы воспримете его личную трагедию и сколько дверей в его сознании откроете. Простая концепция? Как бы не так!

Время назад

«Мои друзья и коллеги абсолютно уверены, что мы не умеем делать гeймплей. И этот миф настолько прочен, что я уже сам начинаю в него верить», поделился с нами тревожной мыслью Николай Дыбовский. Но как бы там ни было, в «Тук-тук-тук» гeймплей есть очень простой и эффектный.

Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не угрожает. Мы читаем странные на первый взгляд записи из его утерянного дневника и слушаем мысли будто бы разных людей. Или одного и того же?.. Чтобы закончить игру, нужно сделать так, чтобы стрелка часов на циферблате сделала полный круг и долгая-долгая ночь закончилась.

В другом мире, мире сна, время медленно тянется, а в дом через разломы проникают гости, которые очень хотят поиграть с вами в прятки. Попадетесь стрелка часов вернется на несколько делений назад. Будете делать это часто так и не проснетесь.

• Между уровнями предстоит бродить по бесконечному лесу. Главное найти дом. Но и о таинственных силуэтах в чаще забывать не стоит.

Жилец пpaктикует очень простое правило «чего я не вижу, того не существует», поэтому, чтобы прожить очередную ночь, нужно по возможности включать в комнатах свет, находить напольные часы, которые могут промотать время и приблизить вас к рассвету, и... прятаться. Впрочем, зачастую от монстров спастись невозможно они загоняют в тупик или вовсе появляются прямо перед вами, не оставляя шансов.

Дело в том, что игра совершенно непредсказуема и все в ней происходит случайно, очень иронично, учитывая, что Жилец изо всех сил пытается контролировать свой маленький мирок. Ты никогда не знаешь, где появится новый разлом, который нужно закрыть, где в этот раз окажутся напольные часы, откуда выползет гость, остается только смотреть и слушать. Более того, даже комнаты каждый раз в разных местах! Как рассказывает автор, одним тестерам удавалось проскочить игру легко и просто, но для других каждая такая ночь была пыткой. Этот элемент неопределенности делает игру самостоятельной, будто наделенной своим хаpaктером, живой. Это одно из тех правил, которые нужно просто принять.

Человек-вселенная

Поначалу может показаться, что «Тук-тук-тук» должен пугать, но, как и в недавней Amnesia: A Machine for Pigs, физический страх тут далеко не самое главное. Куда важнее страх интеллектуальный шанс не понять, что на самом деле случилось с этим человеком, у которого в голове целый мир. Игра генерирует массу событий, которым предстоит найти объяснение, и вряд ли вы все увидите и поймете за одно прохождение.

• Любимый авторский прием разлома четвертой стены, когда персонаж обращается напрямую к игроку, есть и в «Тук-тук-тук», хотя обставлено все не так элегантно, как в «Мор. Утопия».

А вот что действительно страшно физически, так это не дожить до рассвета. В здравом рассудке, по крайней мере. Как и в «Мор. Утопия», игру можно легко «запороть», но там вы гарантированно получали концовку, даже если теряли своих Приближенных. В «Тук-тук-тук» же при определенных обстоятельствах вместо концовки можно увидеть Game Over, и в таком случае придется все проходить заново. И это еще одно правило, которое предстоит принять не задумываясь.

При этом львиная доля удовольствия в изучении. Никто не объяснит вам, что происходит и как в это играть, до всего придется доходить самому, причем многие особенности игры настолько неочевидны, что понимаешь их абсолютно случайно. Это одна из главных проблем: «Тук-тук-тук» скорее «Тургор», чем «Мор.Утопия», базовый уровень сюжета тоже еще предстоит найти, и да, это правило под номером три.

 

Фанатские сообщества творений Ice-Pick Lodge взорвались догадками сразу же, как только игра увидела свет. Люди принялись делиться друг с другом своими находками: кто-то видел рыбу в ванной, кто-то нет, одни считают, что после финала следует спасение, но другие видят в нем лишь cмepть. Кто та дeвoчка в лесу? От чьего лица ведется дневник? Сколько лет главному герою и есть ли у него семья (или, может быть, была)? Намеков много, но только вы сами сможете определить, что правда, а что вымысел.

Главное не забывать смотреть и слушать.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Игра, главный элемент гeймплея в которой поиск смысла. От, возможно, последней русской студии, которая не боится экспериментировать. Рейтинг «Мании»: 9,0 «Отлично»


Руководство и прохождение по "Jade Empire: Special Edition"

Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empi...

27 04 2024 12:38:10

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

26 04 2024 0:27:27

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стeбaли (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них…|Игромания...

25 04 2024 5:50:12

Metal Gear Rising: Revengeance

Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И…|Игромания...

24 04 2024 15:12:59

Iron Storm

1964 год. Идет Первая мировая война... Уже 50 лет. Нетронутыми остались разве что облака, окрашенные багровым закатом. Все остальное разрушено и изуpoдовано. Земля от Питера до Мадрида покрыта траншеями, воронками и трупами солдат. Мир разделен на два лаг...

23 04 2024 2:40:46

Gothic II

"...Первая часть Gothic была именно той игрой, на коm...

22 04 2024 12:59:20

Hitman - Железный обзор

Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...

21 04 2024 16:14:46

Содержание диска №7/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...

20 04 2024 7:36:50

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Тень прошлого Alan Wake Alpha Polaris Apache: Air Assault APB Arcania: Fall of Setarrif Assassin’s Creed: Brotherhood Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

19 04 2024 18:45:11

Пиратская партия 

...в большинстве случаев собранные деньги уходят не авторам и хозяевам копирайта, а на лоббирование полиции и законодателей. Проще будет эти деньги собрать в виде налогов, отменив дpaконовские законы; взять и отдать авторам. Но пока копирайт не отменили,...

18 04 2024 4:56:35

Вердикт. Миротворцы: Возмездие (Joint Operations: Escalation)

В Россию приехал очередной аддон к игре Joint Operations. В нем нас отправляют воевать с индонезийскими повстанцами в составе спецназа одной из семи стран: Индонезии, США, Великобритании, Германии, Австралии, Франции или России. В игре п...

17 04 2024 19:42:39

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 

склеить ласты тут можно буквально от одной-двух пуль. Поэтому приходится как-то изворачиваться, использовать щит, пускать впереди напарников, забрасывать врагов дымовыми гранатами или убивать их аккуратно, по одному, из-за угла при помощи снайперской винт...

16 04 2024 16:15:39

«Звездные войны: Пробуждение Силы» чего нам ожидать от новой части

«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....

15 04 2024 4:15:36

Need for Speed: Rivals

«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...

14 04 2024 16:23:38

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Недавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка «Мор. Утопия». Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала…|Игромания...

13 04 2024 14:46:54

Почта «Игромании»

Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...

12 04 2024 3:55:11

Kane & Lynch: Dead Men

...отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спа...

11 04 2024 22:44:25

Death Track: Возрождение

Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...

10 04 2024 1:53:27

«Tomb Raider: Лара Крофт». Без намёка на объективацию

В наше время не так просто найти человека, который продолжал бы верить, что экранизация видеоигры — это хорошая идея. Слишком часто мы обжигались — творчество Уве Болла, «Хитмены», даже высокобюджетный…|Игромания...

09 04 2024 5:34:19

Игровые редакторы

С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...

08 04 2024 9:23:13

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

07 04 2024 16:23:24

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

06 04 2024 4:57:29

Тестомания

На протяжении последних полутора лет мы пpaктически каждый номер публиковали статьи про World of Warcraft, разбирали как общие моменты, так и тонкости, о которых даже старожилы игры зачастую не знают. Мы рассказывали про обязанности классов,…|Игромания...

05 04 2024 9:57:24

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

04 04 2024 7:16:31

Three Cards to Midnight

Аарон Коннерс снова написал (и замаскировал под казуальную игру!) увлекательный детектив, пахнущий джазом и мистикой. Неизвестная дeвyшка, сидя перед загадочным человеком в черном, пытается вспомнить, что с ней произошло, глядя на разложенные на столе кар...

03 04 2024 5:35:53

Краткие обзоры. Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt

Что ни говорите, а бывают на свете честные издатели. Вот взгляните на название аддона к AvP2 — оно ведь само откровение! Стоит прибавить "за вашими бабками" — и можно уже не обижаться на качество поделки... Но не обидеться у рядового поклонника AvP2 вряд...

02 04 2024 8:59:43

Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4

новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...

01 04 2024 9:41:50

Diablo 3

«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный гeймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поме...

31 03 2024 13:12:41

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

30 03 2024 8:59:58

Diablo III

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

29 03 2024 22:16:44

Софтверный набор 

Гвоздь номераАнтивирус Касперского 2009 Разработчик: Лаборатория КасперскогоЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатно (30 дней)Способы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail, RUpay, Мобильный кошелек, Дом.ру, ICQMoney, e-port,…|Игромания...

28 03 2024 9:41:55

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...

27 03 2024 7:31:22

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

26 03 2024 2:33:37

Территория тьмы

«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...

25 03 2024 22:32:54

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды)

В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...

24 03 2024 13:25:31

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...

23 03 2024 13:41:54

Обзор Blair Witch. Alan Wake на минималках

Сразу скажу, я не поклонница «Ведьмы из Блэр». Я признаю фильм как веху хоррор-жанра и классику мокьюментари, но посмотрела его слишком поздно, чтобы он мог меня хоть сколько-нибудь впечатлить. Зато после Layers of…|Игромания...

22 03 2024 7:54:20

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

21 03 2024 7:45:26

Первые впечатления от PvP в Might & Magic Heroes Online

Коль скоро в названии новых «Героев» присутствует слово Online, логично было бы предположить, что игрокам позволят не только объединяться друг с другом и воевать с окружающей средой, но и выяснять на поле боя, кто тут лучший…|Игромания...

20 03 2024 12:13:45

Tiger Woods PGA Tour 11

«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жи...

19 03 2024 7:40:48

Работать в удовольствие. Тестирование компьютера «Ф-Центр» Flextron Acme VI

«…За 29 148 рублей компания «Ф-Центр» предлагает отличный компьютер, который не только хорошо справляется с ресурсоемкими программами, но еще и все современные игры тянет. Так что если вы не хотите переплачивать за дорогую видеокарту и любите поковыряться...

18 03 2024 16:14:58

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

17 03 2024 14:45:35

Ил-2: Платиновая коллекция

...решает эту проблему одним махом, устанавливая на компьютер все кампании и миссии для «Ил-2», когда-либо выходившие из-под крыла 1С. От своей «золотой» предшественницы «Платиновая коллекция» отличается наличием двух н...

16 03 2024 9:46:19

Sudden Strike 3: Arms for Victory

тяжелая, громоздкая и неповоротливая постановка.Спopное новшество разработчиков — бесконечные подкрепления как с вашей, так и с вражеской стороны. Чтобы пройти миссию, необязательно под корень вырезать все живое на карте, достаточно выполнить постав...

15 03 2024 23:56:23

Такое мое кредо. Выжимка E3-информации об Assassin’s Creed 3 и ее портативном ответвлении

«…Assassin's Creed 3: Liberation впервые в серии получила главного героя женского пола — очаровательную убийцу Эвелин, которая защищает родной Новый Орлеан XVIII века от нашествия пока-еще-недемократичных англичан…»...

14 03 2024 12:49:44

Tales of Xillia

«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас,...

13 03 2024 18:32:34

В центре внимания. The Sims 2

"...Приготовьтесь к главному откровению: отныне The Sims - больше не игра "для больших и маленьких". Из трех скриншотов, предоставленных агентами Maxis для всеобщего созерцания, "политкорректными" можно назвать от силы полтора..."...

12 03 2024 23:44:57

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 03 2024 23:39:14

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всех пламенно приветствую. Работа над почтой этого номера вышла крайне непростой. Мы традиционно собрались на вечерние посиделки, я запаслась вкусняшками из местно кондитерской, но Старпом проглотил три эклера, запил кулинарный…|Игромания...

10 03 2024 20:51:11

Когда игры убивали часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд

В первой части этого материала мы вспоминали страшилки, которые люди сочиняли о видеоиграх на заре их появления. Там мы разобрали три главных стpaxa: что игра способна сломать приставку или компьютер, свести с ума, а то и вовсе убить игрока.…|Игромания...

09 03 2024 19:14:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::