Игровые редакторы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровые редакторы

Игровые редакторы

Мастерская Игровые редакторы 012.07.2002 02:27  |  С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение Мастерская    Doom, Ultimate Doom, Doom II, ZDoom, Heretic, Hexen and Strife
   Редакторы: DEU, DETH, DeeP, DCK, EdMap, DmapEdit, DoomEd, DOOMCAD, Renegade Graphics DoomED Deluxe, WadAuthor, DeuTex, DeuSF, WinTex, NWT, MIDI2MUS, MUS2MIDI, MUS File Player Library, IDBSP, BSP, WAD Auxiliary Resource Manipulator, ZenNode
   Где взять: Пpaктически все последние версии редакторов и утилит можно скачать c http://ftp.task.gda.pl/pub/games/idgames/utils или http://ftp.sunet.se/pub/pc/games/idgames/utils
   Возможности: При комплексном использовании 100% игровых
   Описание возможностей: Перед тем как говорить о редакторах, нужно отметить следующее: редактирование невозможно (простыми средствами) для shareware, т.е. вы должны пользоваться полной версией игры.
   Возраст игр id Software достаточно солидный пионеры action "от первого лица". Многое было "впервые". Тогда только формировались требования к игровым редакторам, которые теперь стали стандартами. Фактически ни один из них, по современным меркам, не является полноценным редактором. Условно их можно разделить на несколько групп:
    редакторы EXE файлов
    редакторы WAD файлов
    инструменты для редактирования звуков и музыки
    BSP оптимизаторы.
    Границы этих групп не особенно четкие, и в них нельзя поместить некоторые дополнительные инструменты. Например, куда отнести утилиту, проверяющую соответствие количества монстров на уровне количеству имеющегося оружия/боеприпасов на предмет возможности их этим самым оружием уничтожить? Наиболее распространенная современная схема "одна игра один редактор" здесь не проходит. Для создания уровня придется использовать, как минимум, по одному редактору из нескольких групп, а то и по несколько из каждой. Каждый редактор, как правило, хорошо выполняет какую-то определенную задачу. Собрав набор из редакторов, наилучшим образом выполняющих свои функции на разных этапах построения уровня, вы получите полноценный SDK. Вопрос предпочтений при выборе довольно тонкий. Некоторые очень мощные редакторы отличаются плохим интерфейсом, работают в MS-DOS и требуют плотного общения с
Двое из ларца - одинаковых с
лица! Revenant и Former
Commando - прощальные
гастроли...
комaндной строкой, зато к ним можно найти мегабайты справочной информации. Другие работают под Windows, имеют сносный интерфейс, дополнительные возможности и небольшую справочку о том, как запускать редактор... Что вы выберете?
    Редакторов к DOOM очень много. Я насчитал более 50. В этом небольшом обзоре мы коснемся только некоторых, наиболее известных.
    
   Редакторы WAD файлов

   Файлы типа *.WAD обязательно лежат в папке с установленной игрой. Например, в DOOM вы найдете doom.wad, в FINAL DOOM plutonia.wad, tnt.wad и т.д. Эти файлы содержат основную информацию об игровых уровнях: расположение, графика, предметы, монстры, звуки, музыка и т.д. Редактирование WAD файлов позволяет все это, в большей или меньшей степени, изменять. Возможности у редакторов разные, но, в общем, все они позволяют делать следующее:
    редактировать оригинальные карты
    редактировать карты, скачанные где-либо
    создавать свои собственные уровни.
    
   DEU

   Автор: Raphael Quinet и Brendon J Wyber (версия 5.3, и 32-разрядная версия 5.21 GC).
   Описание: Это был один из первых редакторов для DOOM. Подавляющее большинство последователей использовали в своих работах код DEU. Работает с DOOM, DOOM II, Heretic. Позволяет создавать и вставлять DEMO файлы, редактировать карту, проверять полученную карту на ошибки, и многое другое. Поддерживает разрешения VGA, SVGA 640x480 и 800x600.
   Особенности: Очень запyтaнный интерфейс. Высокая сложность, особенно для новичков в MS-DOS. Для того чтобы работать с этим редактором, вам придется распечатать руководство и держать его пару недель под рукой, прежде чем вы запомните нужные комaнды и порядок действий.
    
   DETH

   Автор: Написан Antony Burden и Simon Oke (версия 3.92).
   Описание: Работает под MS-DOS и имеет почти такие же возможности, как и DEU. Еще один основоположник всех остальных редакторов к DOOM. Правда, некоторые источники сообщают, что и в нем использован код DEU.
   Особенности: По сравнению с DEU, интерфейс гораздо удобнее. Для редактирования Hexen нужна специальная версия DETH, которая называется HETH.
    
   DeeP

   Автор: Выпущен Sensor Based Systems (доступна
Pain Elemental собирается
разродиться Lost Soul
("потерянной душой").
Как вам "двойная"
дьявольская улыбка?
версия 8.84).
   Описание: Работает под MS-DOS. Поддерживаются DOOM, DOOM II, Heretic, Hexen и Strife. Хороший интерфейс и подробное руководство пользователя.
   Особенности: Может создавать один большой PWAD файл из нескольких более мелких. Редактор позволяет видеть устанавливаемые текстуры (например, при установке их на стены).
    
   DCK (DOOM Construction Kit)

   Автор: Ben Morris (доступна версия 3.62).
   Описание: Работает в MS-DOS. Интерфейс еще лучше. Это один из наиболее мощных MS-DOS редакторов. Поддерживает: DOOM, DOOM II, Ultimate DOOM, Heretic, Hexen, Strife, Duke Nukem 3D Art файлы. Позволяет просматривать текстуры Quake.
   Особенности: Имеет встроенные функции для построения дверей, лестниц, подъемников и т.д. Использована технология WYSIWYG (what you see is what you get что вы видите, то и получите).
    
   EdMap

   Автор: Jeff Rabenhorst (доступна версия 1.31 и есть неустойчивая 1.40).
   Описание: Редактор работает в MS-DOS. Интерфейс мог бы быть и получше. Хорошее руководство пользователя. Поддерживает: DOOM, DOOM II, Heretic.
   Особенности: Сам редактор сильно смахивает на DEU. Все наиболее важные функции для построения карты присутствуют. Есть некоторые дополнительные функции для построения лестниц, подъемников и телепортов.
    
   DmapEdit

   Автор: Jason Hoffoss (последняя версия 4.3).
   Описание: Редактор работает в MS-DOS. Поддерживает: DOOM, DOOM II, Heretic, Hexen и Zdoom.
   Особенности: Основное предназначение редактирование карты. Генератор вершин сделан автором, поэтому можно попробовать использовать этот редактор в тех случаях, когда генераторы, выполненные на коде DEU, не справились с задачей. Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Есть дополнительные функции, например, генератор построения лестницы. Можно запускать создаваемый уровень из редактора и потом возвращаться в него из игры. Предварительный просмотр текстур. Поддерживается 3D просмотр.
    
   DoomEd

   Автор: Geoff Allen (версия 4.2)
   Описание: Это один из первых редакторов для DOOM под Windows (3.*). Имеет все связанные с этим
Кому то Рыцари Ада, а кому-то
просто - козлы.
преимущества (и недостатки). Поддерживает игры: DOOM, DOOM II.
   Особенности: Включены все дополнительные функции, типа построения лестниц. Может делать PWAD и DWD файлы. В него, в качестве помощи, включена наиболее ценная онлайновая информация. Умеет добавлять и удалять почти все. Неустойчив, может зависнуть в любой момент. Бывают трудности с редактированием больших карт. Не всегда корректно сохраняет карту они иногда просто не запускаются.
    
   DOOMCAD

   Автор: Matt Tagliaferri (версия 6.1).
   Описание: Как и DoomEd, работает под Windows (3.*). Поддерживает игры: DOOM, DOOM II, Heretic.
   Особенности: Возможности меньше, чем у DCK или DEU. Скорее предназначен для того, чтобы новичку освоить редактирование уровней DOOM. Этому будет способствовать большая подборка справочной информации. Из недостатков: неудобно перемещаться по карте; нет программы инсталляции.
    
   Renegade Graphics DoomED Deluxe

   Автор: Renegade Graphics (доступна версия 2.23).
   Описание: Не имеет никакого отношения к ранее рассмотренному DoomEd. Это хороший редактор, с хорошей установочной программой и приятным глазу интерфейсом. Работает под Windows.
Cacodemon - колобок. Любит
подсматривать, и, судя по
мерзкой улыбке, это ему пока
еще нравится.
Поддерживает игры: DOOM, DOOM II и их модификации.
   Особенности: Диалоговая справка отсутствует, но есть отдельно распространяемое руководство пользователя, к тому же с редактором поставляется большой текстовый файл с описанием возможностей и основных приемов работы. Гибкая настройка конфигурации редактора. Неудобно выполнено перемещение по карте.
    
   WadAuthor

   Автор: Williston Consulting (версия 1.3).
   Описание: Один из самых устойчивых и удобных редакторов под Windows 9*. Поддержка редактора разработчиком с 1995 по 2001 год уже говорит о многом. Без регистрации работает 15 дней. Если редактор зарегистрирован, то обещают выслать дополнительные утилиты для редактирования WAD файлов под MS-DOS. Поддерживаются: DOOM, DOOM II, Ultimate DOOM, Heretic, Hexen.
   Особенности: Отличают этот редактор хороший интерфейс и некоторые приятные и полезные вещи, например, отображение предметов в натуральном виде. Файлы помощи сделаны так, что будут очевидны даже человеку, впервые взявшемуся за дело строительства уровня.
    
   
Редакторы EXE файлов
   С помощью редакторов WAD
файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение различных игровых текстов, добавление новых спрайтов все это можно делать с помощью редакторов EXE файлов. Нужно отметить, что работа с этими редакторами считается делом достаточно сложным. Знакомиться с ними рекомендуется только после того, как вы достаточно освоились с редакторами WAD файлов. Для создания полноценного мода необходимо применять оба типа редакторов.
    
   DeuTex и DeuSF

   Автор: Olivier Montanuy (версии 3.6).
   Описание: DeuTex MS-DOS программа, которая управляется из комaндной строки.
   Особенности: С помощью этого редактора можно изменять пpaктически любые ресурсы WAD файла. Работает с форматами BMP и GIF. Результат компилируется. Работа с программой не для начинающих. Совместима с редакторами WAD файлов, типа DEU. Много справочной информации.
   DeuSF предназначена для создания PWAD файлов с заменой спрайтов или окружения. Это далеко не простая задача. Поддерживаются форматы GIF, BMP, WAV, AU и MUS. Остальное как для DeuTex.
    
   WinTex

   3

   Автор: Olivier Montanuy (версия 4.3)
   Описание: Управляет программами, которые работают под MS-DOS, используя PIF файл. Фактически используется чаще всего как оболочка для таких программ, как DeuTex, DeuSF и т.д. Обратите внимание на фамилию автора редакторов DeuTex, DeuSF и автора WinTex. Интересный ход вместо того, чтобы переписывать эти программы под Windows, он написал оболочку! Поддерживает игры: DOOM, DOOM II, Ultimate DOOM, Heretic, Hexen, Strife.
   Особенности: Самостоятельную работу WinTex, как редактора EXE файлов, обеспечивает поставляемая вместе с ним программа DeuSF. Работать с ней через WinTex гораздо удобнее. Возможности, само собой, такие же. Имеет встроенную справку. Можно просматривать GRP файлы Duke Nukem 3D.
    
   NWT (New WAD Tools)

   Автор: Denis Moeller (версия 1.3, и есть бета-версия NWTpro 1.4 от 3/96)
   Описание: Работает под MS-DOS. NWT поддерживает игры: DOOM, DOOM II, Heretic. А
NWTpro дополнительно поддерживает Hexen и Strife.
   Особенности: Делает все то, что делает WinTex, и даже больше. Хорошо продуманный интерфейс. Работает с разными палитрами (для Heretic). Обpaбатывает файлы форматов RAW, GIF, PCX, WAV, VOC, MUS и PWAD. Редактирование текстур и списков pname.
    
   Инструменты для редактирования звуков и музыки

   Звуки и музыка в игре должны соответствовать обстановке уровня и усиливать нужное впечатление. Кто не верит в эту простую истину, может заменить оригинальную мелодию DOOM на "в лесу родилась елочка" и прочувствовать дискомфорт. Программы этого типа не изменяют и не создают ни звуки, ни музыку. Они переводят ваши звуковые и музыкальные файлы в формат, который понимается игрой. Сами файлы должны быть созданы с помощью, например, MIDI клавиатуры, либо можно взять готовые. В DOOM нельзя использовать в качестве музыки WAV файлы (и другие форматы, естественно, тоже). Их можно будет применить, только если преобразовать их в MIDI файлы (например, c помощью Cakewalk), а затем в формат MUS. У музыкальных файлов в DOOM есть некоторые особенности: они должны быть представлены в моно 11 кГц (в игре будет создан псевдостереоэффект, если появится необходимость), максимальная длина воспроизведения 6 секунд.
    
   MIDI2MUS

   Автор: Этот инструмент от самих id Software.
   Описание: Действует максимально просто: подали на вход файл MIDI, на выходе имеем файл MUS.
   Особенности: Кажется, эта утилита не работает под WinTex.
    
   MUS2MIDI

   Автор: Jochem Erdfelt (версия 0.9).

   Описание: Здесь все наоборот из MUS получаем MIDI. Эта утилита управляется из WinTex! Т.е. не обязательно мучаться с комaндной строкой.
   Особенности: Выполняет только одну функцию, зато качественно. Применяется она для того, чтобы получить оригинальные треки, для последующей модернизации (id Software такие действия не приветствуются!) или для собственного удовольствия. Тяжело освоить управление из комaндной строки (используйте WinTex).
    
   MUS File Player Library

   Автор: Vladimir Arnost (версия 1.75).
   Описание: Более мощный вариант предыдущей утилиты. Поддерживает игры: DOOM, DOOM II, Heretic и Hexen.

   Особенности: Предварительное прослушивание MUS файла. Поддерживает Adlib, Sound Blaster (OPL2), Sound Blaster Pro II/16 (OPL3, stereo), Sound Blaster AWE32 (EMU 8000), Roland MPU-401 и Sound Blaster MIDI port. Копирование MUS происходит в XMS или EMS память, отсюда вывод предварительно обеспечьте ее подключение!
    
   BSP оптимизаторы

   Боюсь, что без разъяснений не обойтись. Во-первых, зачем нужно что-то оптимизировать? Уровень DOOM можно представить себе в виде коробки, наполненной всяким разным (у кого как получилось). Каждый уровень отличен от другого, но все они едины в одном размеры их огромны по сравнению с размерами героя-"проходимца". Исходя из этого, в любой момент времени вы, глазами героя, можете видеть только часть уровня. Ну нет у него глаз на затылке! Эта-то видимая часть и отображается на экране монитора. Ну и что?! А то, что если ничего не объяснить программе, то она будет прилежно обсчитывать и все остальное, что не влезло. Представьте себе, сколько вы будете ждать следующего кадра.
    Вопрос второй что делать? Ответ, приятный слуху тунеядца со стажем, все давно уже сделано! Был разработан специальный алгоритм BSP (Binary Space Partitioning), который делит уровень на маленькие кусочки. Все они организуются согласно "иерархии" полигонов, образуя BSP дерево. В результате на экране отображаются только те части (ветви дерева) уровня, которые попали в поле зрения героя. Остальные мирно ждут своего часа, а не толпятся в очереди у процессора. Скорость отображения растет, настроение подымается, сраженные монстры падают пачками.
    Остается только применить BSP алгоритм к своему уровню. Многие редакторы сами умеют строить BSP дерево, однако, если это не так или качество оптимизации вас не устраивает, никакой трагедии. В мире много других BSP оптимизаторов. Я привожу только некоторые, наиболее известные.
    
   IDBSP

   Автор: Портирован в MS-DOS Ron Rossbach (доступны версии: 1.0, 1.0.1, 1.0.2 и бета 1.1). Есть варианты для Linux и OS/2.
   Особенности: Для обработки программа требует не WAD, а DWD файл. Поэтому программа распространяется с конвертером WAD файлов в DWD формат. На выходе получается нормальный, оптимизированный WAD файл. Карты получаются достаточно быстрыми и самыми маленькими. Интересно, что первоначально программа была написана id Software для NextStep, правда, это не избавило ее от ошибок. Можно получить и исходный код, если вы сильны в С.
    
   BSP

   Автор: Colin Reed (доступны версии: 1.5, 2.3, 3.0).
   Описание: Работает в MS-DOS, Unix и OS/2.
   Особенности: Используется как встроенный оптимизатор большинством редакторов exe, wad, умеющих строить BSP дерево. WAD файлы получаются более медленными, чем при использовании IDBSP, но, тем не менее, достаточно быстрыми. Зато работать легче и удобнее. К тому же на современных машинах эта разница абсолютно не видна.
    
   WAD Auxiliary Resource Manipulator (WARM)

   Автор: Robert Fenske
(версия 1.6)
   Описание: Работает в MS-DOS, OS/2, Linux, Windows/NT и других. Поддерживает WAD файлы из DOOM, DOOM II, Ultimate DOOM, Heretic и Hexen.
   Особенности: Карты получаются большего объема, чем при использовании IDBSP, но достаточно быстрыми. Не лишен некоторых ошибок. Распространяется вместе с исходным кодом.
    
   ZenNode

   Автор: Marc Rousseau (доступны версии 0.98a и 1.0)
   Описание: Работает в MS-DOS, OS/2 2.0, Windows NT и Windows 9x. Версия 1.0 поддерживает Linux 2.0. Обpaбатывает WAD файлы из DOOM, DOOM II, Heretic и Hexen.
   Особенности: Неплохой интерфейс. Быстрая и удобная программа. BSP генератор может настраиваться пользователем. Можно указывать сектора, которые не должны быть поделены. В версии 1.0 позволено выбирать один из трех алгоритмов разделения уровня. Может соединять отдельные карты в один WAD файл.
    
   Окончательная оценка

   Мнение автора материала обо всех описанных выше редакторах игры.
   Сложность: От низкой до очень высокой
   Остальное: Большинство редакторов, работающих под управлением Windows, требуют наличия библиотеки VBRUN300.DLL. Ее можно скачать по адресам (лучше со второго): http://ourworld.compuserve.com/homepages/PSNeeley/VB300.htm; http://loadsoft.narod.ru/utilities/vbrun_and_other_dlls_and_runtime_files/d_6058_index.html. По адресу http://zdoom.notgod.com/download.php можно получить все материалы по Zdoom и игру, и редакторы, и утилиты. DOOMские "шаровары" под Win95 (DOOM, DOOM2, Heretic, Hexen): www.sonic.net/~mortlgrn/doom.html. Если будете искать редакторы где-то еще, готовьтесь к
разочарованиям. Многие страницы давно заброшены.
   Оценка "Мании": Бесценно
    
   Thief, Thief 2

   Редактор: DromEd
   Где взять: На диске с игрой должен быть файл DromEd.zip. Если его там нет, то можно скачать, например, на www.thief-thecircle.com/download.asp?fid=277
   Возможности: 70% игровых
   Описание возможностей: Имеются две версии редактора DromEd, которые между собой несовместимы. Вторая версия, которую я здесь буду называть DromEd2, предназначена для работы с Thief II версии 1.18. Эти редакторы позволят вам создавать помещения, "обставлять" их предметами и задавать им схемы движения, наполнять звуками создаваемый мир, устанавливать и активировать врагов, манипулировать их вооружением, определять цели и задачи миссии. DromEd, DromEd2 поддерживают акустические параметры настройки окружающей среды, использующие EAX (Environmental Audio Extensions). Редактор представляет собой программу с многооконным интерфейсом. Главное окно разделено на четыре вида, как в 3D Max. Существенным дополнением является наличие комaндной строки, через которую проводятся многие комaнды, управляющие редактором.
   Некоторые отличия между DromEd и DromEd2:
    Dynamic light (динамическое освещение) используется только в DromEd2
    в DromEd2 для базового освещения уровня не обязательно использовать light_bright
    используются разные семейства текстур (Thief family_core, Thief 2 family_core_1)
    есть различия в комaндах управления
    не совпадают адреса объектов в Object Hierarchy.
   Этот список не полный. Никакого отдельного руководства для DromEd2 Looking Glass Studios не выпускала. Оба редактора официально не поддерживаются, поэтому все найденные отличия дело рук любителей. Так что у вас есть возможность внести свою лепту.
   Сложность: Высокая
   Остальное: Для работы с уровнями к Thief II нужно скачать с сайта www.thief-thecircle.com/download.asp?fid=278 файл DromEd118.zip. Перевод на русский язык руководства по работе с редактором от Looking Glass Studios найдете на сайте www.thief-darkfate.narod.ru. Много интересных материалов по редакторам учебники, миссии, примеры и самое богатое дополнениями любителей руководство пользователя найдете на немецком сайте www.masterthief.4players.de:1052/editor.html, причем не только на немецком языке.
   Оценка "Мании": 4/5


Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

26 04 2024 5:40:44

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

25 04 2024 8:17:20

Assassin's Creed

история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных...

24 04 2024 9:51:22

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

23 04 2024 23:46:14

Кровь вместо маны. Карточные "Вампиры" от White Wolf Games

В прошлом номере "Игромании" мы познакомили вас с RPG-продуктами фирмы White Wolf Games, главным из которых является Vampire: the Masquerade. Эта игра попала в точку: истосковавшаяся по мрачным ужасам ролевая общественность жаждала возможности перевоплоти...

22 04 2024 16:29:25

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War DowPro"

Мы пойдем другим путем! В.И. Ульянов (Ленин)Как вы уже наверняка знаете, Warhammer становится все более и более популярной киберспортивной дисциплиной во многих странах мира. Но далеко не всем известно, что проводятся альтернативные соревнования п...

21 04 2024 5:47:50

Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...

20 04 2024 1:19:53

Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007

Симуляторы охоты — жанровая ниша, существование которой мы в «Игромании» категорически не можем объяснить. Тем не менее таких игр выходит cyмacшедшее количество, имеется несколько конкурирующих серий, но отличия между ними способен найти разве что зако...

19 04 2024 9:48:59

Sekiro, Celeste и DMC 5: 10 игр, которые нельзя пропустить на летней распродаже в Steam

В Steam стартовала традиционная летняя распродажа — и, как обычно, от ассортимента интересных предложений разбегаются глаза. Казалось бы, лучший повод приобрести то, что давно хотелось, но что делать, если хочется куда больше, чем потянет…|Игромания...

18 04 2024 7:49:33

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

17 04 2024 11:41:20

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

16 04 2024 7:29:24

Интересное в Сети

Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....

15 04 2024 0:28:49

Новая линейка от ViewSonic

Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...

14 04 2024 9:14:33

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад F.E.A.R. Дата выхода: 2005 Жанр: FPS ужасов Издатель/разработчик: Vivendi Universal/Monolith Productions 85% F.E.A.R. — самозабвенная стрельба в режиме замедленного времени (мишенями служат клонированные…|Игромания...

13 04 2024 2:27:35

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

12 04 2024 20:14:30

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 04 2024 18:58:25

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

10 04 2024 13:58:24

Rulezz&Suxx: В разработке "Prince of Persia: Sands of Time"

  Утрите слезу, ветераны. Подойдите ближе, зеленая молодежь. Сам "Персидский Принц", папа-и-мама-всего, после крайне неудачной попытки третьего пришествия готовится вернуться в лоно Настоящих Игр! Надо сказать, что для новой реинкарнации...

09 04 2024 0:47:18

Ретро-обзор. The Longest Journey и The Sims

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

08 04 2024 3:53:50

Киберспорт. Aliens versus Predator 2

Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...

07 04 2024 10:34:15

Скажи лицензии “нет“

...Сторонники копирайта делятся на Дypaков и гадов. Гады шкурно заинтересованы в том, чтобы удушить пиратство. Обычно это люди, купленные кем-то из западных лоббистов либо желающие иметь право монопольной торговли лицензией. дypaки — те, кто считает...

06 04 2024 10:44:49

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

05 04 2024 19:58:56

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

04 04 2024 12:47:32

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

03 04 2024 9:49:10

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...

02 04 2024 20:36:18

Итоги национального финала World Cyber Games 2012

С 12 по 14 октября в московском Экспоцентре на Красной Пресне, а точнее в шестом зале «Аргентум» второго павильона, прошел всероссийский финал глобальной киберолимпиады World Cyber Games 2012. И хоть турнир 2012 года получился не столь…|Игромания...

01 04 2024 7:34:40

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

31 03 2024 19:32:47

Child of Eden

На Xbox February Showcase — мероприятии в Сан-Франциско, которое компания Microsoft устроила, чтобы продемонстрировать ключевые проекты для своих платформ, есть на что посмотреть. В одном конце зала ревет и беснуется на двух рядах…|Игромания...

30 03 2024 23:45:28

Lords of Everquest

"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."...

29 03 2024 14:35:40

Почему «Метро: Исход» лучше S.T.A.L.K.E.R. И чему у него научилось

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и фанатов обеих серий. А может и совпадать. Хотя серии Metro и S.T.A.L.K.E.R. совсем разные, они с самого начала были обречены на сравнение. Обе сделаны в Украине, обе считаются главными…|Игромания...

28 03 2024 5:44:50

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

27 03 2024 10:30:27

Hector: Badge of Carnage. Episode 1 We Negotiate with Terrorists

«…История о том, как террорист-снайпер захватил заложников в криминальной столице Британии, городке Clappers Wreake, а отчаявшаяся (и редеющая на глазах) полиция в качестве последнего аргумента обратилась за помощью к «плохому» копу Гектору, полна черного...

26 03 2024 20:10:16

Коды по "King's Bounty: Принцесса в доспехах" (читательские пасхалки)

На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каpaкатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Бр...

25 03 2024 5:21:56

«Новые горизонты» в Skyforge. Что появилось в обновлении?

В начале апреля MMORPG Skyforge получила глобальное обновление «Новые горизонты». Помимо появления свежего контента, изменения коснулись интерфейса, системы заданий, некоторых навыков персонажей, а сама игра стала куда удобнее для…|Игромания...

24 03 2024 22:40:16

Гильдия 2

The Guild 2 — игра со всех сторон уникальная. С одной стороны, это комплексная экономическая стратегия в духе лучших немецких представителей жанра (см. хотя бы сериалы Anno или The Settlers). С другой же стороны, это еще и уникальный симулятор граждани...

23 03 2024 5:47:20

Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

22 03 2024 2:50:24

UFO: Aftermath

"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор...

21 03 2024 11:54:44

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

20 03 2024 14:59:57

Новая линейка от Thrustmaster

...Руль отличается текстурными накладками для удобства рук и настраиваемой чувствительностью для индивидуального стиля езды.Каждый элемент дизайна говорит о принадлежности к автогонкам. Рычага переключения передач нет, вместо него удобные подрулевые лепес...

19 03 2024 13:28:20

Пятничный косплей! Образы из Dishonored 2, Dark Souls, Nier: Automata и Dragon Age

Косплей — это всегда неоднозначно. Иногда он невероятно хорош, но бывает, что и откровенно вульгарен. Временами вашим глазам становится больно, но порой хочется взять инструмент и самому творить прекрасное. Мы, признаться, и сами не знаем,…|Игромания...

18 03 2024 7:10:28

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

17 03 2024 14:57:44

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

16 03 2024 7:17:41

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

15 03 2024 3:38:20

Дайджест онлайна

Открытый бета-тест Panzar: Forged by Chaos Российский PvP-экшен приглашает на арену Многие удивятся, но открытый бета-тест бесплатного сетевого экшена Panzar: Forged by Chaos — это действительно бета-тест. В последнее время все привыкли (и…|Игромания...

14 03 2024 15:45:19

Греческие мифы в играх и кино: от «Чудо-женщины» до God of War

За считанные дни до громкой премьеры «Чудо-Женщины», а она состоится уже 1 июня, мы решили вспомнить самые неоднозначные и яркие интерпретации греческой мифологии в популярной культуре. От мультипликационного…|Игромания...

13 03 2024 5:46:59

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

12 03 2024 10:44:25

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Wolfenstein: The New Order, Plants vs. Zombies, Painkiller, Aliens vs. Predator

В майском выпуске нашей ежемecячной ретрорубрики зомби борются с растениями, инопланетяне — с другими инопланетянами, мёртвые грешники — с демонами, а американские повстанцы — с солдатами победившего Рейха. Причём в…|Игромания...

11 03 2024 12:56:37

Искусство волшебства или О пользе неумения колдовать

Магия — величайшее искусство Европы Мифической. Но на что были бы способны колдуны, если бы рядом не находились те, кто выполняет свои скромные функции в тени магистров волшебства? Как прожить магам без верных слуг и друзей, далеких от мистицизма, но разб...

10 03 2024 0:50:40

Компьютер без компьютера. Обзор моноблока ViewSonic VPC-100 All-in-One

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...

09 03 2024 6:29:37

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

08 03 2024 22:55:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::