Lords of Everquest
|
 Я тучка-тучка-тучка
 EverQuest это, безусловно, один из главных козырей в колоде Sony. Мощнейший онлайновый брэнд: на данный момент около 425 тысяч активных игроков и полноценный сиквел в разработке. Поэтому создание официального spin-off (ответвления, события которого разворачиваются в той же игровой вселенной) шаг весьма опасный. Особенно учитывая, что игра разpaбатывается в застенках некой Rapid Eye Entertainment, в то время как Blizzard творит World of Warcraft исключительно собственными усилиями. Sony, впрочем, сохраняет внешнее спокойствие и с голливудской улыбкой заверяет всех и каждого: "Не извольте волноваться, уважаемые господа фанаты. Все сделаем в лучшем виде!" А пока по ту сторону океана те самые 425 тысяч нервно грызут локти и судорожно волнуются за судьбу вселенной EverQuest, мы с вами, как обитатели страны, в которой быстрый интернет по-прежнему является несбыточной (читай непомерно дорогой для среднего класса) мечтой, можем спокойно и обстоятельно рассмотреть Lords of EverQuest.
 Сюжет игры начинается за 10 000 лет до событий, описанных в оригинальном EverQuest (кто в курсе, о чем там идет речь, поднимите руки). В нашем распоряжении находятся три всенепременно уникальные расы, три, соответственно, кампании по дюжине миссий за каждую концессию и ролевая система, позаимствованная прямиком у многопользовательского родителя. Конечно, наличествуют и герои (в нашем случае лорды).
 Выбор расы нашего альтер эго непосредственно влияет на наличие (или отсутствие) дополнительных квестов, которые будут раздавать NPC с большой дороги. Скажем, выбрав в качестве главгероя Лорда с национальностью "огр", мы можем лишиться заданий, которые нам доверили бы, играй мы за гоблина.
 RPG-приемы, о которых с таким энтузиазмом вещают разработчики, выглядят типичным творческим заимствованием из Warcraft III. Тот же самый набор заклинаний, те же самые "уровни опыта", позволяющие эти заклинания прокачивать.
|
 Lords of EverQuest, как любая уважающая себя RTS, обладает внушительным деревом технологий, по которому вы будете взбираться в процессе прохождения кампании. Система строительства, опять же, до боли напоминает Warcraft III возведите Stronghold, и вы автоматически получите доступ к баpaку с ограми, постройте этот самый баpaк вам откроется еще пара строений... и так далее. Чем глубже вы продвинетесь в игре, тем больше появится юнитов, апгрейдов, зданий и магии. Все более чем стандартно. Разработчики, правда, обещают несколько неожиданных и, конечно, "невиданных ранее" элементов. Среди всего прочего в сюрпризах значится уникальное оружие, перекочевавшее в игру прямиком из оригинального EverQuest (вы уже хлопаете в ладоши?), а также артефакты и бонусы, доступные игроку исключительно посредством выполнения необязательных квестов.
 На квесты, судя по всему, стоит обратить особое внимание они обещают привнести в игру несколько приятных моментов. Скажем, вы легко можете встретить на полянке гоблина-изобретателя, который жалуется на своего вороватого брата, стащившего у него планы последней разработки. Разыскав гадкого гоблинского родственника и популярно объяснив ему при помощи каменной булавы, что брать чужое нехорошо, в награду вы обзаведетесь юнитами, которые как плоды технологического древа пока недоступны. Такие фокусы могут самым что ни на есть драматическим образом влиять на исход мультиплеерных сражений.
|
 Как такие фокусы скажутся на балансе неизвестно. Но Rapid Eye бьют себя натруженной пяткой в гpyдь и утверждают, что балансу уделено особое внимание Lords of EverQuest представляет такой механизм взаимодействия уникальных артефактов, магии и апгрейдов, что на каждый грузик найдется свой противовес. Искренне надеюсь, что конструкцию доведут до ума, и к релизу мы получим грамотно сбалансированный продукт.
 Найдите десять отличий
 Гeймплей Lords of EverQuest в первую очередь сконцентрирован на тактике. Микроменеджмент и ресурсы не упразднены, но их удельная масса невелика. Помимо лордов, опыт набирают и простые cмepтные юниты, которые (вот это уже интересно) кочуют вместе с вами из миссии в миссию. Естественно, лучники, прошедшие несколько заданий бок о бок с нашим лордом, принесут гораздо больше пользы, чем необученные новобранцы, присоединившиеся к армии в начале задания. Нам также обещают нечеловеческих размеров арты. Цитирую разработчиков: "представьте себе самые большие карты C&C: Generals, Warcraft III и Age of Mythology и соедините их вместе". При всем уважении к взятому Rapid Eye размаху стоит заметить, что им придется сильно постараться, чтобы мы не заскучали на бескрайних просторах Lords of EverQuest.
 Обещанная средняя продолжительность миссии от сорока пяти до девяноста (!) минут. В течение этого времени нас обещают развлекать осмысленными диалогами и глубоким унд непредсказуемым сюжетом. Авторы также напирают на мощный RPG-элемент, который в отдельные моменты игры будет даже перевешивать RTS-составляющую.
 "Внимание к деталям краеугольный камень Lords of EverQuest!" доносится из Rapid Eye. Каждая фpaкция имеет по двадцать базовых юнитов, которые по ходу пьесы набирают опыт и развиваются, меняя свой внешний облик.
|
 Warcraft, впрочем, быстро оправился от своего обидного клейма при помощи отменного сюжета, голливудской озвучки и фонтанирующей с экрана атмосфере. Удастся ли подобное Lords of EverQuest это мы выясним только при тесном общении с релизом. Впрочем, западные журналисты, видевшие раннюю версию игры, утверждают, что спецэффекты страсть как хороши, пиротехника вот прямо сейчас просится в новый боевик Джерри Брукхаймера, а визуализация заклинаний так вообще вызывает обмороки у слабонервных.
 * * *
 Итак, мы имеем официальную RTS во вселенной EverQuest, которая на первый взгляд выглядит как высокобюджетный клон Warcraft III с некоторыми нововведениями. Однако есть определенные основания полагать, что все будет хорошо. Во-первых Sony слишком дорожит своим брэндом, чтобы профинансировать откровенный провал (а если Lords of EverQuest окажется клоном "Варкрафта", именно это и произойдет все разумное человечество на момент релиза как раз войдет во вкус The Frozen Throne, и до очередного клона ему не будет никакого дела). Во-вторых в Lords of EverQuest есть определенный потенциал и набор интересных ходов. При должной полировке из цехов Rapid Eye может выйти вполне себе интересный проект.
Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...
27 04 2024 20:56:53
«…В The Last of Us особенно удались столкновения с незрячими, но исключительно опасными зомби, которые первое время заставляют натурально дрожать от стpaxa и искать к себе подход. В связи с этим мы решили вспомнить известных, но рядовых монстров из других...
26 04 2024 1:55:56
 Файтинги удивительно плохо приживаются на PC. Пока владельцы консолей наслаждаются монументальной Virtua Fighter 4: Evolution, задорной Soul Calibur 2 и новаторской Tao Feng: Fist of the Lotus, нам остается лишь мечтательно пу...
25 04 2024 20:27:48
...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...
24 04 2024 21:46:42
«…К счастью, «Деду Морозу» есть что предложить, помимо оригинального названия. Его производительности хватает для охлаждения и небольшого разгона даже самых мощных процессоров. Единственный существенный недостаток — слишком высокая цена. В магазинах за к...
23 04 2024 11:47:12
Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...
22 04 2024 22:49:55
Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...
21 04 2024 17:21:46
Давайте честно: киберспортсменами нам с вами не стать. По крайней мере, подавляющему большинству. Ведь спортивная карьера — это не только набор уникальных врождённых данных, но и (что гораздо важнее) готовность отказаться от многих занятий…|Игромания...
20 04 2024 18:57:52
«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвид...
19 04 2024 5:44:39
3D ***Villa 3D GoGo 3D sехVilla 3D Slut 3DPlaymate 3FEEL 4x4 Evolution 2 4x4 Evolution 7 Sins A Vampire Story Active Dolls Aeon Flux Afrika A-GA Age of Conan Age of Empires 3 Albion Aliance Future Combat Alien Shoote...
18 04 2024 12:23:34
 ОБ ИГРЕ. Нет-нет, отбросьте в сторону ассоциации с Акирой Куросавой. "Семь самураев" — это локализация единственного в своем роде успешного клона Diablo — игры Throne of Darkness.   Традиционная "самурайская"...
17 04 2024 11:29:29
Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...
16 04 2024 13:16:42
«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита...
15 04 2024 18:12:44
Игра посвящена футбольной тематике — но те, кто ждут от нее прежде всего красочных матчей, света прожекторов и забитых до отказа стадионов, будут несколько разочарованы. На нашу долю достанется лишь "закадровый" и зачастую нeблагодар...
14 04 2024 19:50:27
Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...
13 04 2024 1:59:52
Процессор — это микросхема. Если хотите, "универсальный комбайн для чисел" — словосочетание, неплохо определяющее набор его функций. Он перемалывает тонны информации, которые ему доставляют по специальным каналам (шинам) другие компоненты компьютера...
12 04 2024 17:23:32
Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...
11 04 2024 7:55:57
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
10 04 2024 0:32:22
Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...
09 04 2024 22:34:24
Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то…|Игромания...
08 04 2024 12:46:16
В июне прошлого года я уже рассказывал про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел «обратную» сторону проекта — открытый мир, которым…|Игромания...
07 04 2024 9:26:29
«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...
06 04 2024 1:17:45
Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...
05 04 2024 5:25:58
Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...
04 04 2024 16:36:37
Secrets Can Kill — первый в природе квест с участием Нэнси Дрю, разработанный студией Her Interactive. Вам интересно, с чего началась вся эта эпопея? Что изменилось с тех пор, что осталось нетронутым? Увы, шокирующих откровений не будет: по большо...
03 04 2024 0:53:34
«…Больше всего RTS-часть напоминает, как ни странно, все тех же «Космических рейнджеров 2», что тем более удивительно, ведь руководитель студии Свен Винке утверждает, что никогда в жизни в них не играл. Юниты здесь точно так же немного своевольничают, не...
02 04 2024 5:13:27
Что будет, если выпустить шутер на нехитром 3D-движке, на скорую руку замаскировать примитивизм AI бесстрашными толпами прущих изо всех щелей врагов, а вместо внятного и проработанного сюжета влепить очередную альтернативную тpaктовку истории? Засмеют!А...
01 04 2024 18:21:27
Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...
31 03 2024 3:13:55
«…Издатель сможет оплатить рекламу своей игры, скажем, на igromania.ru, купить у нас серверные мощности и опубликовать у вас на сайте гайкай-баннер, на который люди будут кликать и тут же заходить в игру. Тут же…»...
30 03 2024 10:19:43
«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...
29 03 2024 23:17:50
«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...
28 03 2024 2:59:17
Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...
27 03 2024 18:22:51
Когда король был уже совсем плох, он подозвал меня к своей постели и сказал: “Я скоро оставлю этот мир. Королевство достанется тебе. Ты смог доказать, что способен управлять государством или хотя бы не развалить его в первый же год....
26 03 2024 16:59:56
В прошлые выходные Стокгольм в очередной раз стал Меккой для поклонников компьютерного спорта, вновь приняв у себя лучших виртуальных стратегов от StarCraft 2 — но уже с подзаголовком не Wings of Liberty, а Heart of the Swarm. ►…|Игромания...
25 03 2024 13:20:23
три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...
24 03 2024 12:15:49
"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...
23 03 2024 20:30:24
В прошлом номере "Игромании" мы познакомили вас с RPG-продуктами фирмы White Wolf Games, главным из которых является Vampire: the Masquerade. Эта игра попала в точку: истосковавшаяся по мрачным ужасам ролевая общественность жаждала возможности перевоплоти...
22 03 2024 12:51:28
 Увидев название, многие наверняка ухмыльнутся: "Ну вот, еще один ремейк стратегического мастодонта из 90-х годов", и... совершенно напрасно. Потому как третья часть Lords of the Realms — это первый и пока что единственный конкурент Medi...
21 03 2024 10:21:37
«…Что действительно добавит свежих красок в быт диктатора-эгоманьяка, так это новые проявления безграничной и бесстыдной власти. Теперь она распространится даже на силы природы. В Tropico 4 вы сможете управлять стихийными бедствиями — извержениями вулкано...
20 03 2024 17:19:27
Пресс-конференция, посвященная открытию WCG 2003. Гуру из Кореи рассказывают о перспективах мирового киберспорта. 24 апреля в Москве, в развлекательном центре "Чемпион" состоялось торжественное…|Игромания...
19 03 2024 13:41:13
Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...
18 03 2024 18:18:50
Истина где-то рядом. Но где, черт ее дери? Для того чтобы найти этот прикол, вам необходимо установить Community Bonus Pack 2, взять который можно с ноябрьского DVD "Игромании". Загрузите карту DM-CBP2-KillbillyBarn. Пройдитесь по периметру, и в одном ме...
17 03 2024 3:45:23
После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...
16 03 2024 14:53:45
Американский телесериал The Shield посвящен трудовым будням офицеров полиции, которые сражаются с криминалом на улицах всеми доступными средствами. В ход идут откровенно противозаконные меры: герои подбрасывают подозреваемым наркотики, жестоко их избив...
15 03 2024 14:26:17
Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти в...
14 03 2024 20:36:41
BlazBlue — единственный оригинальный (то есть без порядкового номера в названии) файтинг, вышедший в прошлом году и добившийся серьезной популярности. Боевую систему автор BB скопировал из им же придуманной файтинг-серии Guilty Gear, убыстрив…|Игромания...
13 03 2024 4:24:43
под пристальным взглядом творцов из Elemental Games “Игромания” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя...
12 03 2024 13:30:15
Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...
11 03 2024 6:11:48
Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...
10 03 2024 11:37:56
"...почему же тогда весь мир словно сошел с ума, а фанаты ревут, как стадо слонов, требуя немедленной публикации пятого романа о Гарри Поттере? Все дело в той непередаваемой атмосфере, которую удалось создать Джоан Ролинг в своих книгах. “Поттериада” — ли...
09 03 2024 21:31:57
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::