История поискового сервиса Yahoo! > Minecraft истории
истории Minecraft    

История поискового сервиса Yahoo!

История поискового сервиса Yahoo!

Интернет История поискового сервиса Yahoo! 021.09.2010 02:50  |  «…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвид Интернет

Yahoo! официально распрощалась с одним из своих ключевых бизнесов — поисковым. На всех подконтрольных компании площадках движок Yahoo! Search уступает место Microsoft Bing. Сделка, заключенная на десять лет, позволит двум компаниям более эффективно противостоять монополии Google. Аналитики считают, что альянсу Microsoft-Yahoo! по силам занять второе место на мировом рынке интернет-рекламы и поиска. Но это потом, в будущем, а пока мы прощаемся с былой Yahoo! и вспоминаем, с чего все начиналось и чем заканчивается.

История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвида по Всемирной паутине». В то время база данных хранилась на университетской рабочей станции Янга. А за хостинг поискового движка отвечал компьютер Файло (интересный факт: машины назывались «Акэбоно» и «Конишики» в честь известных борцов сумо).

Каталог быстро разрастался даже в те дремучие времена интернет уже мог предложить вагон интересностей, главное, чтобы поиск не занимал слишком много времени. Вскоре первоначальный список стал непомерно длинным, друзья разбили его на категории, потом на подкатегории, добавили простенькие средства поиска по содержимому... У странички стала появляться внятная структура. И чем больше становилось ссылок, тем выше рос трафик посетители оценили идею по достоинству.

Слоган «Do you Yahoo!?» так и не стал популярным, несмотря на все старания рекламных агентств. Международное «Google it», кажется, уже не переплюнуть никому.

Как-то раз во время очередной бессонной ночи будущие доктора наук решили придумать каталогу более простое и короткое название от громоздкого «Путеводителя» нужно было отказываться. Есть много вариантов происхождения названия, но Файло и Янг настаивают, что взяли слово «yahoo» из «Путешествий Гулливера» Джонатана Свифта в этой книге описываются дикие человекоподобные существа, которых автор называет йеху. Словарь Мерриама-Вебстера сообщает, что слово «yahoo» обозначает грубого, неотесанного человека, и Янга с Файло такое положение дел вполне устраивало: Джерри любил ввернуть матерное словцо в разговор, да и Дэвида многие считали резким в высказываниях. Так в трейлере-прицепе на окраине стэнфордского кампуса родился легендарный бренд.

Впоследствии приятели придумали «yahoo» расшифровку, и слово превратилось в аббревиатуру фразы «Yet Another Hierarchical Officious Oracle», которая переводится как «Еще один иерархический назойливый оpaкул».

Дети и родители

Поисковый движок Microsoft Bing заменит алгоритмы Yahoo! на всех подсайтах некогда легендарного проекта. Может, оно и к лучшему хоть кто-то попробует составить конкуренцию Google.

Вскоре с Янгом и Файло связался Марк Андриссен, сооснователь корпорации Netscape Communications, и предложил перенести хостинг сервиса на более мощные серверы. 18 января 1995 года был зарегистрирован домен Yahoo.com. Компьютерная сеть Стэнфорда наконец-то вздохнула с облегчением, активность студентов-умников сильно мешала нормальному функционированию университетских систем.

С переездом друзья поняли, что пора бы монетизировать бизнес, и начали предлагать рекламные места на своем сайте. Сервис становился все популярнее, однако вести все дела вдвоем экс-студенты уже не могли. Они занимались поддержкой каталога, обновлениями, доработками. Для привлечения новых рекламодателей и построения бизнеса проекту требовался грамотный менеджер. Вести административные дела пригласили еще одного выпускника Стэнфорда Тима Кугла, успевшего поработать в Motorola, и видного управленца Джеффа Маллетта.

Новоявленные директора начали превращать Yahoo! из доморощенного каталога ссылок в один из самых известных информационных ресурсов. Янг и Файло придумывали и продвигали инновационные идеи, а Кугл и Маллетт находили, как заинтересовать инвесторов и рекламодателей. Чуть позже аналитик The San Francisco Chronicle Андреа Виллиамс назовет Кугла и Маллетта вдумчивыми родителями Yahoo!, а Янга и Файло креативными непослушными детьми.

Весной 1995-го к проекту потянулись первые инвесторы так, в апреле Майкл Мориц из Sequoia Capital обеспечил компании венчурный капитал в размере $2 млн.

Проснуться миллионерами

Невероятный рост популярности интернета для бизнеса помог прозорливым веб-сайтам стать максимально популярными за короткий промежуток времени.

В то время основная прибыль Yahoo! шла от продажи мест под баннеры на главной странице. Новая бизнес-модель быстро привлекла внимание к Сети начали присматриваться серьезные компании. Баннеры позволяли отправить нового потенциального клиента прямиком на сайт рекламодателя всего за один клик. Тогда как раньше компаниям приходилось полагаться на одностороннюю связь с будущими клиентами посредством радио, телевидения или уличных растяжек.

Кроме того, Yahoo! стала предлагать часть своего немаленького трафика менее известным ресурсам. Например, интернет-магазинам, которые хотели побыстрее раскрутиться и начать продавать свои товары. Yahoo! обеспечивала им клиентов и получала процент от продаж партнера.

Так начала развиваться ранее неизвестная миру концепция бесплатного для посетителей интернет-портала. Серферы могли назначать Yahoo! своей стартовой страницей сервис работал в роли хаба, сборника интересных ссылок для дальнейших переходов. По аналогичной схеме тогда работали и конкуренты Yahoo! сервисы Excite, Lycos. Посетителям очень нравилась такая система: за услуги порталов не нужно было платить все оплачивали рекламодатели. А вот бизнес-модель, предлагаемая компаниями America Online (AOL), Prodigy и Microsoft (MSN), которые просили деньги за мecячную подписку на свои услуги, оказалась неуспешной.

Трудно представить, насколько сложно Джерри Янгу дались последние годы работы в Yahoo!: создателю пришлось покинуть свой же бизнес по прихоти инвесторов.

И пусть в 1995 году Yahoo! удалось заработать всего миллион долларов, начало было положено. 12 апреля 1996 года компания вышла на биржу. Утром акции Yahoo! продавались по $13 за штуку, но к вечеру цена одной акции успела подскочить до $43! Вся компания по итогам торгов оценивалась в $300 миллионов.

Вполне возможно, своим грандиозным успехом Yahoo! обязана крайне удачной рекламной кампании на американском телевидении в 1996-м Янг и Файло годовой рекламный бюджет ухнули на ТВ-ролики. Сервис продвигали как идеальную площадку для поиска самой разной информации. Было запущено сразу несколько видеозарисовок о людях, которые ищут и находят в интернете полезные советы (обычные житейские истории: рыбак, выловивший несколько больших рыбин, лысый субъект, отрастивший пышную шевелюру, и т.д.). Ролики выходили под девизом «Do you Yahoo!?» вероятно, имелся в виду вопрос: «А вы с Yahoo!?».

По всей стране начали появляться рекламные постеры на стадионах, концертных и строительных площадках некуда было деться от йеху-рекламы. Татуировку с логотипом Yahoo! даже сделал один из сотрудников компании правда, на спор.

Секрет успеха

Стартовая страница Yahoo! скопила ссылки на множество подсайтов погода, гороскопы, новости и, конечно, игры, игры, игры.

Добавляя к порталу все новые и новые сервисы, в Yahoo! пришли к тому, что разpaбатывать их собственными силами не всегда эффективно и выгодно куда проще вложиться и получить все готовенькое. Скажем, всем известная Yahoo! Mail получилась из уже готового сервиса Four11 RocketMail. Yahoo! вновь одной из первых предложила всем посетителям совершенно бесплатные почтовые ящики.

Главная страница ресурса быстро обрастала важными функциями здесь появлялись новостные колонки, предложения интернет-магазинов, зоны для общения в реальном времени. Кроме того, сайт можно было персонализировать: страница My Yahoo! позволяла посетителям увидеть информацию, отобранную на основе их интересов (и это в конце девяностых, когда о виджетах никто и не слышал!). Конечно, некоторые попытки расширить функциональность с треском провалились. К примеру, Yahoo! так и не удалось открыть собственный интернет-магазин вместе с компанией Visa. Также не получилось создать интернет-журнал Yahoo! Internet Life вместе с известным издательским агентством Ziff-Davis.

Всего через три года со дня основания Yahoo! стала всеобщей любимицей к середине 1998-го ресурс посещали 40 млн человек в месяц, 12 млн стали зарегистрированными пользователями почтового сервиса Yahoo! Mail. Примерно в то же время компания получила инвестирование в размере $250 млн от японской корпорации Softbank, которая взамен получила 31% акций Yahoo!. Рыночная стоимость проекта к тому времени достигла $6,9 млрд. Для закрепления успеха Yahoo! вышла в сегмент провайдеров интернета заключила контакт с AT&T на предоставление национального интернет-доступа через сервис AT&T WorldNet.

Приобретение различных мелких сервисов и заключение контpaктов с поставщиками услуг позволили Yahoo! существенно увеличить трафик к концу 1998 года посетители просматривали 95 млн страниц портала ежедневно. Компания продолжала наращивать потенциал.

На руку Yahoo! сыграл и кризис доткомов, когда многие компании начали переориентироваться на взаимодействие с клиентами в Сети. Простое прибавление «.com» к названию фирмы могло моментально и существенно повысить стоимость ее акций. Немудрено, что многие обращались к Yahoo! за услугами: все хотели стать успешными при помощи уже раскрученного сервиса.

Глядя на громадного сумоиста Конишики, понимаешь, почему один из студенческих компьютеров Дэвида и Джерри был назван в его честь.

В интернете все еще можно найти скриншоты очень старой версии стартовой страницы Yahoo!. Так выглядели интернет-сайты 15 лет назад: текстовая информация и ничего больше.

Начало конца

В конце девяностых на рынке обозначились первые серьезные конкуренты Yahoo!: Microsoft вкладывала деньги в развитие MSN, CNET приобретала поисковые движки, AOL купила Netscape вместе с порталом Netcenter. Все хотели откусить большой кусок от денежного пирога и не остаться в стороне во время дележки интернета. Yahoo!, в свою очередь, приобрела проект GeoCities один из самых известных ресурсов в западном интернете и по совместительству прародителя современных социальных сетей.

Новый исполнительный директор Yahoo! Кэрол Барц быстро нашла общий язык с Microsoft и инвесторами. На фото довольный Стив Балмер, генеральный директор Microsoft, радуется успешной сделке.

В период с 2000 по 2004 год Yahoo! успела купить сразу 13 компаний, названия которых, скорее всего, уже никому ни о чем и не скажут: Arthas.com, eGroups, Kimo, Sold.com, Launch Media, HotJobs, Inktomi, Overture Services, Beijing 3721 Technology, Farechase, OddPost, MusicMatch, Kelkoo. Все полученные разработки помогли расширить функциональность стартовой страницы Yahoo! до предела. Портал позволял посетителям вообще не перемещаться на другие ресурсы, чего и добивалось руководство компании. В 2004 году чистая годовая прибыль проекта достигла впечатляющих $839,6 млн.

А дальше... дальше у Yahoo! начались проблемы. Компания вступила в конкурентную борьбу с нахальной Google. К примеру, решение увеличить объем почтовых ящиков Yahoo! Mail с 4 Мб до 1-2 Гб было принято исключительно из-за того, что Google представила почтовый сервис Gmail с ящиками очень большой емкости.

Попытки Yahoo! выйти за пределы интернет-браузеров при помощи приложений-виджетов с треском провалились. Впрочем, аналогичные пакеты Google тоже не стали популярными.

Параллельно Yahoo! продолжала активнейшим образом скупать технологии к сервисам прикручивались модные движки на основе достижений Web 2.0, службы сообщений интегрировались с почтой. В 2005 году Yahoo! попыталась выйти на рынок продаж музыки с сервисом Y! Music, в марте того же года компания купила популярнейший хостинг фотографий Flickr.com и в декабре известный на Западе закладочный сервис del.icio.us.

Бесконечные покупки сторонних компаний привели к тому, что Yahoo! частично утратила связь с миром. В то время как Google успешно захватила поисковый бизнес и начала развивать свои сервисы. Последних лет пять Yahoo! играет роль догоняющего, но расстояние продолжает увеличиваться. В январе 2008-го Yahoo! официально признала, что сильно отстает от Google, и сообщила, что сократит штат из 14 300 человек на тысячу. Однако впоследствии без работы остались 1520 человек компания делала все возможное, чтобы остаться на плаву во время всемирного финансового кризиса. Аналитики считают, что Yahoo! справилась с оптимизацией бизнеса намного лучше других. Однако вернуть ей былую популярность это уже не помогло.

Пришествие гиганта

Стильный логотип с неоновой подсветкой не помог Yahoo! акции компании продолжают дешеветь, а перспективы крайне туманны. Удастся ли проекту выжить?

1 февраля 2008 года представители Microsoft связались с главами Yahoo! и предложили сделку Yahoo! со всеми ее сервисами могла полностью слиться с Microsoft за $44,6 млрд. Некогда популярный поисковый гигант с гордостью отказался, сказав, что сумма слишком мала. Но акции продолжали падать, инвесторы волновались, пошли кривотолки, что совет директоров компании принимает неверные стратегические решения. Когда настойчивые, но дружелюбные предложения Microsoft ничего не дали, компания решила взять Yahoo! штурмом связаться напрямую с держателями акций и предложить сменить совет директоров. На это исполнительный директор и сооснователь Yahoo! Джерри Янг заявил, что в случае насильственного слияния он сделает все возможное, чтобы максимально затруднить интеграцию, чуть ли не офис сожжет. Microsoft пришлось отступить.

Но падение стоимости акций было не остановить после отказа от сделки с софтверным гигантом акции Yahoo! торговались совсем плохо. В январе 2009 года Джерри Янгу пришлось покинуть созданную им самим корпорацию; его место заняла более покладистая Кэрол Барц. Правда, к тому времени Microsoft уже изменила свои планы и не собиралась покупать Yahoo! целиком. Вместо этого софтверный гигант предложил $20 млрд за покупку поисковых мощностей Yahoo! и лицензирование технологий для собственного поискового движка Bing.

Версия стартовой страницы Yahoo! не такого уж далекого прошлого больше нравилась посетителям, но не могла вместить всего содержимого. Да и вездесущий Web 2.0 навязал свои правила.

Современная стартовая страница Yahoo! нашпигована контентом по самые уши. Здесь можно сделать что угодно хоть обновить браузер, хоть перейти на один из множества подсайтов.

* * *

Слияние поисковых сервисов уже началось и должно завершиться к концу 2010 года. На смену старому поисковому движку Yahoo! Search придет новый, Microsoft Bing. Главная страница легендарного ресурса, в свою очередь, превратится в некий социальный портал там появится интеграция с Facebook, чтобы посетители могли читать ленту обновлений Facebook в своей почте или через виджет на стартовой странице Yahoo!.

Перспективы ресурса туманны, особенно если учесть, что социальные сервисы уже начали отнимать часть трафика даже у всемогущей Google. В любом случае Yahoo! еще какое-то время продолжит существовать измененный совет директоров ведет проект по новому курсу. Хватит ли у компании сил конкурировать с куда более популярными ресурсами современности? Ответа никто не даст.


Косплей недели: вооружены и опасны!

Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...

27 04 2024 0:17:21

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....

26 04 2024 4:41:35

Игровая эволюционистика 

обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...

25 04 2024 21:28:37

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

24 04 2024 19:20:39

Долой провода? Тестирование проводных и беспроводных наушников

Пока что Bluetooth-наушники по качеству звучания не могут переплюнуть аналогичные по цене проводные модели. Но вскоре многое должно измениться. На данный момент появлению высококлассных беспроводных наушников мешает только одно — отсутствие интереса...

23 04 2024 19:39:51

Прямая и явная угроза

...Несколько крупных проектов первой половины года и большая часть самых лучших игр осени выпущены либо недоделанными, либо в пpaктически неиграбельном виде. Это уже не просто совпадение, это тенденция. Причины?.....

22 04 2024 18:24:52

Руководство и прохождение по "Codename Panzers: Cold War"

Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны....

21 04 2024 20:46:18

История азapтных видеоигр

«…Нет такой игры, в которую нельзя было бы играть на деньги. Благородные шахматы и презренные «однорукие бандиты», патинко, маджонг и лотерея, карты, кости, орлянка и MMORPG — вот неполный список безобидных развлечений и способов опустошения карманов. Игр...

20 04 2024 23:54:25

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

19 04 2024 22:42:45

Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

18 04 2024 4:22:39

Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55M-UD4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМФАКТОР: microATX ЧИПСЕТ: Intel P55 Express ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОЦЕССОРЫ: Intel Core i5, Core i7, Socket 1156 ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ПАМЯТЬ: 4x 800/1066/1333/1600/2000 МГц DDR3, до 16 Гб ГРАФИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ: 2x PCIe x16 2.0, 1x…|Игромания...

17 04 2024 8:49:36

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Max Payne 2: Battle Tactics 2 * Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods * Call of Duty: Heat of Battle; темы DVD: Battlefield Vietnam: BattleGroup-Vietnam, Unreal Tournament 2004: Troopers/ * Демоблок * Патчи...

16 04 2024 18:52:23

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

15 04 2024 14:53:22

Год в зеленых тонах

В официальных документах Microsoft одна из целей Xbox February Showcase (мы как раз недавно закончили публиковать серию материалов с выставки) была сформулирована так: «Дать прессе и игрокам понять, что 2011-й будет годом Xbox 360».…|Игромания...

14 04 2024 16:45:17

Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

13 04 2024 9:20:31

BioShock 2

«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...

12 04 2024 7:34:50

«DVD-МАНИЯ» №7(142)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Так уж вышло, что это редакторское слово будет последним в истории «DVD-мании» — со следующего месяца рубрика переедет поближе к содержанию журнала, где станет похожа именно на краткое…|Игромания...

11 04 2024 12:41:14

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

10 04 2024 15:54:45

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Реальные картели и как с ними бороться

Оформить предзаказ|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Сюжет Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands посвящен не самой популярной в играх теме — борьбе с картелями, занимающимися распространением запрещенных веществ.…|Игромания...

09 04 2024 4:28:16

Интересное в Сети

В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

08 04 2024 17:47:30

Коды по "The Incredible Machine" (easter eggs)

В сегодняшний обзор попала достаточно старая игра. Но это не умаляет ее достоинств. The Incredible Machine - представитель редкого жанра Build-Puzzle. Вам нужно построить некоторую комбинацию разных предметов, чтобы достичь нужной цели. Например, вентилят...

07 04 2024 6:12:31

Клавиатурный вопрос. Самые необычные клавиатуры на свете

«…К очередному дню рождения QWERTY мы сделали подборку самых необычных клавиатур — перед вами наручные клавиатуры и клавиатуры без клавиш, клавиатуры-компьютеры и клавиатуры-дисплеи, множество игровых и эргономичных клавиатур и даже такие cyмacшедшие экзе...

06 04 2024 17:59:57

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

05 04 2024 2:19:38

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

04 04 2024 22:37:47

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В сентябрьском выпуске мы вспомним четыре проекта, каждый из…|Игромания...

03 04 2024 8:14:50

The Unfinished Swan 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение лю...

02 04 2024 22:51:40

Обзор Doom Eternal. Новый король шутеров

Все знают: Doom — круто. Я, правда, в этом несколько сомневался — пока в преддверие релиза Doom Eternal не прошёл залпом первые две части. С их помощью я не просто уверился в правдивости этого убеждения, но и осознал,…|Игромания...

01 04 2024 4:37:32

Обзор игры «Дpaкула»

Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дpaкула» Михаэля Ринека......

31 03 2024 14:22:45

Hospital Tycoon 

...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...

30 03 2024 11:38:45

Stronghold 3

«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...

29 03 2024 0:29:18

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

28 03 2024 12:26:32

The Walking Dead: Episode 5 No Time Left

«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...

27 03 2024 1:14:38

Месть орков. Day of the Dragon (Warcraft)

книга универсальная. Поклонники Warcraft найдут здесь немало ссылок на самые разные игры из этой серии и понятных только им фишек — знакомые герои, места, события. В то же время “Месть орков” может приглянуться и неподготовленному читателю, причем достига...

26 03 2024 1:19:18

Казуальная игра года

Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...

25 03 2024 19:30:48

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся. Обзор

Культовый консольный слэшер 2009 года Bayonetta все же добрался до PC. Предвестницей релиза в Steam оказалась маленькая аркада 8-bit Bayonetta, которую Sega первого апреля выпустила на своем сайте. Там же стартовал и обратный отсчет до выхода игры.…|Игромания...

24 03 2024 20:13:51

Тест накопителя SSD ADATA SX950. На смену старому харду

Технические хаpaктеристики Твердотельный накопитель ADATA SX950 ASX950SS-240GM Формфактор: 2.5" Интерфейс: SATA-III Объем: 240 ГБ Наработка на отказ: 2 млн часов Тип…|Игромания...

23 03 2024 22:37:38

Aztaka

Вы видите на мне трико? — воскликнул он, обращаясь к старейшине деревни. — Я герой RPG! Кто вам сказал, что я похож на гимнаста? Вы сами видели, что у вас там творится? Какие-то платформы, кочки, прыжки по стенам… Куда я вообщ...

22 03 2024 8:17:35

Содержание диска №9/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 34:51 Релизы Hearthstone: Curse of Naxxramas, The Walking Dead: Season 2 — Amid the Ruins, ремейк Oddworld: New 'n' Tasty и многое другое. Новости индустрии Время:…|Игромания...

21 03 2024 3:51:19

Ядерные войны. Тестирование процессора Intel нового поколения

«…Clarkdale — это хорошая стартовая площадка перед выпуском первых шестиядерных процессоров Westmere. Отличная производительность новых ядер впечатляет, а приятная цена от 3000 рублей не может не радовать. Наконец-то Intel выпустила не просто что-то досто...

20 03 2024 9:57:48

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

19 03 2024 11:15:57

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

18 03 2024 23:39:43

Пятое пришествие. Тестирование игровой мышки Razer Naga 2014

«…Новая Naga сильно преобразилась. Переработанные сенсоры и механика клавиш заметно расширили потенциал этого грызуна и добавили удобства. Конечно, по сравнению с прошлой, 2012-й, версией немного расстраивает исчезновение софттача и сменных боковин, но по...

17 03 2024 5:38:55

Mass Effect 2 

Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к cмepти главгероя...

16 03 2024 1:13:31

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion Shivering Isles"

Девять Божеств скучные. Даэдра? С этими не соскучишься. Ферул Равел, жрец ШигоратаДрожащие острова... Затерянное во времени и прострaнcтве царство принца даэдра Шигората — повелителя безумцев, величайшего из шутов, смешного и ужасающего единоврем...

15 03 2024 3:12:36

Киберспорт. Counter-Strike

Мы продолжаем рассказывать вам о картах, которые поставляются с патчами к CS. Сегодняшнего подопытного, карту de_chateau, вы можете отыскать в архиве патча под номером 1.4. Как, впрочем, и под номером 1.5...

14 03 2024 18:26:46

Gigabyte Z370 Aorus Gaming K3. На что способна бюджетная материнка

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel Z370 Express Сокет: LGA1151 Форм-фактор: ATX (305 x 244 мм) Оперативная память: 4 x DDR4-4000, до 64 Гбайт Слоты PCIE: 2x PCIE x16, 4x PCIE…|Игромания...

13 03 2024 17:23:40

Играем: почтовая игра “Трын-трава“

...На поляне в волшебном лесу зайцы три раза в год косят трын-траву. Конечно, им страшно — волки не дремлют и питаются в основном свежей зайчатиной, — но косить-то надо... Кто первым накосит трын-травы на косяк (а вы думали — для чего он...

12 03 2024 9:32:12

Софтверный набор

Гвоздь набора (гвоздь набора — Game Cam 1.4, видеокамера для гeймеров, прямой конкурент Fraps, притом бесплатный) * Свежатина! * Игроманский стандарт...

11 03 2024 11:16:50

Ярмарка анонсов. Репортаж с Intel Developer Forum 2003

"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...

10 03 2024 3:36:28

Omerta: City of Gangsters

«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...

09 03 2024 15:31:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::