BioShock 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

BioShock 2

BioShock 2

Из первых рук BioShock 2 404.05.2009 05:28  |  «Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод Из первых рук

Что? BioShock 2: Sea of Dreams, продолжение лучшего шутера 2007 года. Еще одна история о подводном городе Rapture и его обитателях, 10 лет спустя.

Где? Офис студии 2K Marin, город Новато, Калифорния.

За последние несколько лет ни один другой проект (за исключением, может быть, GTA 4) не сделал для компьютерных игр столько, сколько BioShock. Благодаря ему игры совершили еще один уверенный шаг на пути к признанию. Когда в рамках одного предложения употрeблялись слова «ар-деко», «джаз», «эстетский» и «компьютерная игра», чуждые индустрии люди невольно вскидывали бровь: «Это в этих, как их, стрелялках?» Да-да, именно в них. BioShock было нестыдно запустить перед дeвyшками, университетскими профессорами и скептиками  на них с ходу наваливались вещи, которым невозможно противиться: Элла Фитцжеральд, смокинги, шестидесятые.

Но все это, конечно, были приманки, чтобы заманить их (и нас) в ловушку и заставить сыграть, наконец, в игру, которая на самом деле датирована 1999 годом. Десять лет назад Кен Левайн придумал и выпустил System Shock 2, который ошибочно приняли за жутковатый и неуютный клон Half-Life 2. А на самом деле там было все, за что полюбился BioShock: удивительная помесь шутера с полнокровной ролевой игрой. Игрок жался по углам, инсталлировал в себя имплантаты, судорожно обыскивал ящики в поисках местного аналога XP-очков и семенил к специальным станциям, в которых можно было проводить апгрейды.

Тогда всего этого не оценили. Левайн подождал восемь лет, нарядил ту же самую игру  в коктейльное платье, прикрутил физику, разработал сложную систему взаимоотношений между врагами и назвал это BioShock. Помогло  «Биошок» стал игрой года по версии большинства профильных изданий мира («» в их числе), благодаря ему появились термины «умный шутер» и «шутер 2.0», но что особенно важно  его купили миллионы. BioShock стал объектом культа  Левайн гастролировал по всевозможным конференциям (рассказывая там, положа руку на сердце, милые благоглупости про «мopaльный выбор»), 2K Games в прошлом году выпустили запоздавшую версию для PlayStation 3, но мир, конечно, с замиранием сердца ждал информации о сиквеле.

Продолжение было неизбежно  это понимали все. Но 2K не спешили с подробностями. И тогда начались спекуляции: концепт-художник Бен Мауро изобразил для еще не анонсированной тогда игры несколько концепт-артов. Там фигурировали странного вида трамвайчики, здания с крупной надписью «RAPTURE» (так, если что, называется подводный город, в котором развивались события BioShock) на фасаде и… некий персонаж верхом на бронированном динозавре. Арты (все еще доступны по адресу http://benmauro.blogspot.com) тут же приняли за официальные и принялись разглядывать в лупу. Менее талантливые фанаты предавались мечтам на форумах: так появился слух, что BioShock 2 будет приквелом, где нам расскажут о том, как строился Rapture (в отечественной локализации город назывался Восторг), и дадут поучаствовать в событиях, которые привели к его гибели. Другие утверждали, что на самом деле вторая часть будет сиквелом и в ней непременно появится либо Эндрю Райан, либо Фрэнк Фонтейн, либо оба сразу.

Для того чтобы выяснить, о чем же на самом деле будет BioShock 2, мы, в составе небольшой группы международных журналистов, отправились к разработчикам 2K Marin (Новато, штат Калифорния). И теперь можем смело заявить: доисторических ящеров в BioShock 2: Sea of Dreams совершенно точно не будет. Зато будет много чего другого.

За десять лет, прошедших с окончания BioShock, сплайсеры стали еще уpoдливее и злее. Хотя, казалось бы, куда уж дальше...

Новым Сестричкам, как и старым, нужна защита. Отбившаяся от Папы дeвoчка  обречена.

Беспокойный океан

«Просыпайся! Время сна прошло!»  главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение  водолазный костюм, свет из-под шлема. Главного героя BioShock 2 вы уже видели. Только в прошлый раз он был вашим противником.

Главным героем BioShock 2: Sea of Dreams является… Big Daddy!

Первые пять минут игры, продемонстрированные избранным журналистам, заряжают почище любого энергетика. Это именно что второй BioShock  ни больше ни меньше. Место действия  то же. Rapture, подводный город, построенный лучшими учеными, чтобы стать раем на Земле, и превратившийся для своих обитателей в ад.

С момента окончания первой части прошло десять лет. За это время многое изменилось  купол, который накрывал Rapture, подточила океанская вода. Целые районы затопило, здания обветшали. Крепчали только жители. Оставшиеся в живых сплайсеры (мутанты, помешанные на адаме  веществе, найденном на дне океана) все это время продолжали бороться за существование. Выжили только самые жестокие, сильные и хитрые. Десять лет ускоренной, благодаря адаму, эволюции не только изуpoдовали людей до неузнаваемости, но и отсеяли всех, кто был неспособен быстро приспособиться к новым условиям. Это касается не только физиологии, но и морали. Джордан Томас, креативный директор BioShock 2, акцентирует наше внимание на том, что сплайсерам пришлось очень многое пережить и многим пожертвовать. Заправиться адамом и раньше было нелегко, а после того, как производивших его девочек вывел на поверхность герой первой части, запасы драгоценного вещества стали таять с пугающей быстротой. В городе началась самая настоящая паника. Кто-то, чтобы разжиться наркотиком, убил друга. Кто-то вырезал собственную семью. Те, кто не захотел или не смог переступить черту, отделяющую человека от зверя, погибли. В Rapture остались только самые отвратительные составляющие его экосистемы. Вот с ними нам и предстоит иметь дело.

Старшая Сестра очень недовольна тем, что вы и Тененбаум лезете в ее дела.

Нам, правда, будет что противопоставить коварству и агрессии сплайсеров. Ведь главный герой BioShock 2  не кто иной, как Большой Папа (Big Daddy). Причем не какой-нибудь, а самый первый (его, в отличие от остальных великанов в водолазных костюмах, не лишили сознания и воли).

В бою он ожидаемо прекрасен. Помните, как в первой части Папы «включались», чувствуя, что Сестричке что-то угрожает? Здесь вам предстоит полюбоваться на боевое безумие Папы изнутри. Тяжело вышагивающий по каменному полу герой при первых признаках опасности становится феноменально быстрым: одним прыжком покрывает метров пять, ловко крошит сплайсеров огромным буром.

И конечно, не чурается инсталлировать в себя плазмиды. В показанном нам эпизоде Папа, ожидая нападения сплайсеров, расставил гравитационные ловушки и поджег их. А избежавших капкана  спалил огнеметным плазмидом и расстрелял из ружья. Да, помимо штатного бура у Папы будет и другое оружие. Полный список разработчики пока не раскрывают, зато известно, что пушки в BioShock 2 можно будет улучшать, прямо как в первой части. И точно так же  апгрейды будут отражаться на внешнем виде оружия. Полностью прокачанный ствол не только мощнее бьет, но и гораздо эффектнее выглядит: в пустых разъемах появляются новые элементы, оружие обрастает ими, словно днище корабля paкушками.

Папина дрель  прекрасное, очень мощное оружие...

...но и плазмиды ничем не хуже. Как и в первой игре, некоторые суперспособности можно комбинировать.

Новая экология

1. Старшая Сестра  заменила Эндрю Райана и Фонтейна, которые когда-то боролись за господство над городом и поддерживали в нем жизнь. Она крадет маленьких девочек из поселений на побережье Атлантики и превращает их в Сестричек, обреченных до конца своих дней бродить по мрачным залам Rapture, собирая из трупов драгоценный адам. Таким образом Старшая дает работу Большим Папам и не дает умереть оставшимся сплайсерам.

2. Большой Папа  о них до сих пор известно немногое. Разработчики признаются, что в дизайн-документах первой игры не было конкретного объяснения, кто они на самом деле. Благодаря Старшей у Пап снова появились Сестрички, а значит, цель в жизни. Защищая девочек, бронированные гиганты не остановятся ни перед чем, поэтому вам придется приложить массу усилий, чтобы помешать Старшей Сестре и освободить малюток. Взять Папу измором, постоянно умирая и воскресая в ближайшей колбе, теперь будет нельзя.

3. Маленькие Сестрички  настоящее сердце Rapture. Они заражены морским паразитом, который позволяет им добывать из мертвых тел адам  вещество, вокруг которого крутится все в подводном городе. Сами по себе Сестрички беззащитны, поэтому их создатели прикрепили к каждой дeвoчке Большого Папу. Эти странные существа повсюду следуют за своими подопечными и внимательно следят, чтобы тех никто не обижал. Почуяв опасность, Папа впадает в бешенство, и тогда у него на пути лучше не становиться.

4. Граждане  изначально адам предназначался для простых граждан Rapture, желающих стать чуточку лучше. Правда, совсем скоро ситуация немножко изменилась, потому что обыватели слишком увлеклись самосовершенствованием и мутировали в сплайсеров.

5. Сплайсеры  плоть от плоти Rapture. Провозглашая верховенство индивидуума над обществом и вещая о пользе эгоизма, Эндрю Райан не предполагал, что его идеи породят этих тварей. А между тем сплайсеры  воплощенный эгоизм. Единственное, о чем они думают,  новая доза адама. Ради нее сплайсеры готовы пойти на что угодно. В их мире выживает самый сильный, подлый и хитрый. Поэтому чем дальше, тем неприятнее они становятся. Тех, кто сохранил хотя бы каплю человечности, город убивает.

Сила безумия

Естественно, будучи Папой придется иметь дело с Сестричками. При встрече с осиротевшей дeвoчкой есть, как водится, два варианта  выпотрошить несчастную и заработать немного адама или… удочерить. В последнем случае она взбирается к герою на плечо и тихо ждет. Ее время наступает, когда вы находите свежий труп. Завидев покойника, дeвoчка спускается на пол и принимается здоровенной иглой высасывать из него адам. Ваша задача в это время  защитить ее от сплайсеров. Почуявшие Сестричку мутанты опасны втройне  они нападают стаями, пытаются отвлечь вас от подопечной и расправиться с дeвoчкой, чтобы получить очередную дозу.

За прошедшие со времен первой части 10 лет Rapture заметно обветшал.

Здесь возникает резонный вопрос  откуда взялись Сестрички, если всех их спас герой первого BioShock? Тут мы подбираемся к сюжетной завязке сиквела. Дело в том, что в Rapture появилась новая сила. Это существо гораздо опаснее всех Пап, вместе взятых. Оно хитро, коварно, сильно и, судя по всему, совершенно безумно. Местные зовут его  то есть ее  Старшей Сестрой (Big Sister).

Ко всем своим обитателям город был жесток, но с ней, по словам продюсера проекта Мелиссы Миллер, обошелся особенно грубо. Как именно  вам предстоит узнать по ходу игры. Пока о Старшей доподлинно известно лишь то, что она совершает вылазки в прибрежные городки, крадет оттуда маленьких девочек и привозит их обратно в Rapture. Здесь они превращаются в Сестричек, прикрепляются к Папам и отправляются собирать адам.

Бриджит Тененбаум, которая когда-то открыла волшебные свойства адама, вся эта ситуация кажется глубоко нездоровой. Как вы, возможно, помните, Тененбаум еще в первой части была для Сестричек своеобразным ангелом-хранителем  она считала себя виновной в том, что произошло, и, как могла, помогала герою разрушить систему производства адама и вернуть девочек на поверхность. Теперь постаревшая Тененбаум пытается бороться со Старшей, а вы станете ее орудием в этой борьбе. Общаться с Бриджит придется, как и в первой части, по радио.

«А потом окажется, что главная злодейка  именно она»,  шутим мы, припоминая финал первой части. «Нет-нет!  машут руками сотрудники 2K Marin.  Мы очень старались не повторять сюжетные ходы оригинала. Это было бы слишком просто».

Мopaльная история

Одной из ключевых особенностей BioShock был так называемый мopaльный выбор, перед которым вас постоянно ставила игра. Убить Сестричку и накачаться адамом или оставить ее в живых и получить значительно меньше ценной жидкости? Увы, на бумаге все выглядело гораздо красивее, чем в самой игре. BioShock не только не наказывал игрока, решившего быть добрым (что было бы логично  делать добро чаще всего гораздо сложнее, чем гадить),  игра награждала вас, компенсируя время от времени недополученный адам и делая особые подарки. В то же время игроку, выбравшему стезю злодея, не показывали, к чему приводят его действия. Извлечение из дeвoчки морского слизняка, переpaбатывавшего адам, происходило за кадром. Мы не видели ни крови, ни стpaxa в огромных детских глазах.

В BioShock 2, на первый взгляд, дело обстоит точно так же. Только вместо «Спасти» появилась опция «Удочерить». Но разработчики рассказывают, что это только верхушка айсберга. Во-первых, говорят они, с Сестричкой можно обойтись коварно. Сперва удочерить, дать насосаться адама, а уж потом вскрыть. Во-вторых, помимо девочек и Тененбаум в игре будут другие персонажи, с которыми вам придется контактировать. И вот здесь-то, по словам авторов, вы столкнетесь с действительно сложными мopaльными вопросами.

Что это будут за персонажи и вопросы, нам пока не говорят, но при упоминании о них у всех сотрудников 2K Marin буквально загораются глаза.

На дне

По сравнению с первой частью, Sea of Dreams  это гораздо более злая, свирепая игра.

Внешне ваш новый враг напоминает модифицированного Папу. На Старшей тоже водолазный костюм, только полегче, благодаря чему она значительно быстрее и маневреннее вас. Она очень высоко и далеко прыгает, пауком ползает по стенам и вовсю пользуется плазмидами. Наконец, Старшая очень сильна  мы своими глазами видели, как она разбила толстенное оконное стекло и затопила целый зал, в котором находился герой, после чего тому пришлось немного прогуляться по океанскому дну.

И это еще одно существенное отличие от первой части  действие игры будет происходить не только в городе, но и в его окрестностях. В конце концов, не зря же все Папы одеты в водолазные костюмы! Джордан Томас поясняет: «Эти сегменты нужны для того, чтобы снизить темп. Выйдя на пару минут наружу, игрок сможет перевести дух, немного успокоиться».

Мы поинтересовались, не было ли у комaнды планов сделать воду более важным элементом игры  например, позволить игроку затапливать и осушать помещения? «Конечно, мы думали об этом,  говорит Зак Макклендон, главный дизайнер.  Но тогда у нас получилась бы совершенно другая игра. Пришлось бы продумывать все с нуля. А мы все-таки делаем BioShock 2».

Смотреть на Rapture со стороны непривычно, но зрелище, скажем прямо, захватывающее: вздымаются вверх подводные небоскребы, тут и там валяются обломки домов, сквозь мутную, темную воду пробиваются лучи прожекторов. «А самолет? Тот самый самолет из первой части будет?»  спрашиваем мы у Хогарта Делапланте, который занимается конструированием декораций. Тот улыбается и пожимает плечами  все может быть.

Вообще, разработчики не отрицают, что в сиквеле мы посетим и места, знакомые по первой части. Правда, какие именно  признаваться отказываются. Без ответа остаются и все вопросы о новых локациях. До тех пор, пока мы вскользь не упоминаем о вывеске Fontaine Futuristics, замеченной на одном из зданий. Тут Хогарт, наконец, раскалывается: «Да, это один из новых уровней. Когда город еще жил нормальной жизнью, там располагалась штаб-квартира Фрэнка Фонтейна. А сейчас... кто знает».

Место, где родился Rapture, каким мы его знаем! Заглянуть туда наверняка будет интересно.

Сестра и Голиаф
  • Сетка на голове у Папы  это дополнительная защита от ударов.
  • Тяжелый водолазный костюм защищает Большого Папу от атак сплайсеров и позволяет ему спокойно разгуливать по дну.
  • Тяжелых кулаков Папы страшатся все сплайсеры. Под такой попадешь  мало не покажется.
  • Изначально этот бур наверняка был нужен для каких-то мирных целей. Теперь при помощи огромного сверла Папа защищает Сестричек.
  • У Старшей есть похожая сетка, но предназначена она для другого  в ней сидят Сестрички. Видите рыбок, нарисованных на баллоне с воздухом? Их работа.
  • Облачение Старшей похоже на костюм Папы, только гораздо легче и гибче. Подводных прогулок она, судя по всему, тоже не боится.
  • Старшая такими же кулачищами похвастаться не может. Зато умеет высасывать адам. Это еще и намек на то, кем Старшая была раньше.

* * *

Уже прощаясь, мы поинтересовались у Мелиссы Миллер, не страшно ли ей было принимать проект у Кена Левайна. «Глупости! Конечно нет! Кен сам всегда говорил: «Это не моя игра, это игра нашей комaнды». Был даже такой случай  к нам, еще в Бостон, приехали в гости какие-то журналисты. И сразу бросились фотографировать Кена. А он скривился и говорит: «Чего вы меня снимаете? Вы вот этих ребят снимайте. Это все они сделали». Мы точно знаем, чего хотим добиться, у нас в студии полно чудесных людей, многие из которых работали над BioShock. Когда готовилась первая часть, мы очень долго не были уверены, что получится интересно, а теперь точно знаем  будет круто».

Ничего удивительного. BioShock 2  это именно то, что нужно поклонникам оригинальной игры (то есть всем нам): еще одна вылазка в Rapture, еще одна потрясающая история. Ну и конечно  новые подробности о Больших Папах, самых загадочных существах в местной вселенной. Если о том, откуда взялись Сестрички и сплайсеры, нам хоть что-то известно, то происхождение Пап до сих пор тайна.

Комaнда готовит еще несколько сюрпризов. Например, в BioShock 2 будет... мультиплеер. В каком именно виде  пока неясно, но Джордан Томас клянется, что он и его коллеги отнесутся к созданию многопользовательских режимов со всей подобающей серьезностью: «Мы делаем мультиплеер не просто для галочки. Это будет важная часть игры».

Но даже будь BioShock 2 «просто» продолжением оригинала, безо всяких сюрпризов, он и тогда заставил бы наши сердца биться с утроенной скоростью. Как говорили в первой части  would you kindly?


Shattered Horizon

«…Главная эмоция, которая посещает при общении с Shattered Horizon, — шок и некоторое недоумение. Если вы оттачивали свое шутерное мастерство годами, то тут потешить самолюбие не получится. Момент — и вас уже подбил гранатой сорокалетний мужик, до этого и...

28 04 2024 4:32:25

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

27 04 2024 8:39:41

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRobosapien RS Media (робот-игрушка), Pentax Optio T30 (цифровая камера), Jabra JX-10 (беспроводная гарнитура), iriver X20 (MP3-плеер), GIGABYTE g-Smart I300 (коммуникатор: мобильник + КПК + GPS-навигатор)...

26 04 2024 13:45:12

God of War: Ascension

«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мин...

25 04 2024 0:51:11

Capsized

«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...

24 04 2024 21:27:41

Превью Overwatch 2. Странный аддон

«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...

23 04 2024 17:54:55

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.levelord.com    Общее количество карт для Q3 просто не укладывается в голове. Новые творения выходят ежедневно, оседают в пыльных архивах сайтов, посвященных к...

22 04 2024 7:25:20

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

21 04 2024 16:53:56

Первый взгляд. Stolen

Проглотив добрый десяток стелс-экшенов, пресыщенный сверх всякой меры игрок недовольно поморщился, хлопнул кулаком по столу и ультимативным тоном потребовал “чего-нибудь эдакого”. Игроиндустриальные ремесленники взяли под козырек и мгнов...

20 04 2024 18:16:16

Строили, строили и наконец построили. Обзор материнских плат под Socket 939

В нашем сводном тестировании приняли участие самые разные материнские платы — разные как по возможностям, так и по цене. Тем интереснее посмотреть, а стоит ли переплачивать за топ-решения или нет 10 материнок: ASRock 939Dual-SATA2, ASUS A8N32-SLI Deluxe,...

19 04 2024 18:13:28

Архимаг первого уровня. Интервью с Робертом Сальваторе

Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...

18 04 2024 9:25:27

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

17 04 2024 8:55:34

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Последнее танго в Лотрике

Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...

16 04 2024 0:30:53

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Цена нейтральности"

Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатк...

15 04 2024 13:27:26

Руководство и прохождение по "Warzone 2100"

“С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли cмepть и слышатся крики, cмepть ожидает их от орудий огня и голода”. (Мишель де Нострадам) Кто знает, может быть, это предсказание известно...

14 04 2024 6:13:49

Ковровая бомбардировка. Тестирование компьютера Meijin Core i7-860

«…Компьютер сделали с прицелом на работу с любыми задачами. Дорогая материнская плата, мощнейший процессор, две видеокарты GTX 460, емкий жесткий диск — все вместе это стоит приличных денег. В итоге на Meijin Core i7-860 можно заниматься графикой и монтаж...

13 04 2024 4:49:25

Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

12 04 2024 23:42:31

The Witness

«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...

11 04 2024 22:25:37

Руководство и прохождение по "The Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror"

Прошло пять лет с тех пор, как в маленьком городке Блэкстоун появился человек тьмы. Он раздавал людям подарки, которые несли cмepть и безумие. Каждый месяц происходило что-то ужасное. Люди так и не узнали, кто был человеком тьмы, но подсознательно ч...

10 04 2024 10:37:51

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути...

09 04 2024 22:48:15

10 игровых экранизаций, за которые нам (почти) не стыдно

Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...

08 04 2024 9:56:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводит...

07 04 2024 21:35:43

«Игра в онлайне» на DVD

Эксклюзив от NCsoft * Новые возможности EQ2 * Статьи «Все о маунтах в World of Warcraft», «Режимы PvP в Guild Wars», «Интервью с гeйм-мастером RO»...

06 04 2024 7:33:26

Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

05 04 2024 21:52:52

Rulezz&Suxx: В разработке "Scrapland"

MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercuryStea...

04 04 2024 20:20:50

Краткие обзоры. Yager

 На вашем компьютере все еще бушует "Шторм" и уходят в бой "Солдаты неба"? Тогда Yager обязательно заинтересует вас. Эта игра позволит вам занять место за штурвалом футуристического летательного аппарата и, взлетев в воздух, надр...

03 04 2024 20:16:41

Яблочная революция, часть 1. История компании Apple начало пути

В тот момент, когда спроектированный в спальне и собранный в гараже компьютер заработал, ни Джобсу, ни тем более Возу и в голову не могло прийти, что с этого неказистого деревянного ящика с 4 Кбайт оперативной памяти и процессором MOS 6502 1 МГц начнется...

02 04 2024 3:59:47

Лето, Игры, Лейпциг. Репортаж с Games Convention 2006

«...с закрытого показа Half-Life 2: Episode Two мы выходили, буквально вытирая рукавами пот и выдыхая, как после скоростной стометровки. То, что показывали за наглухо заколоченными дверями в бизнес-лаунже Electronic Arts, по-настоящему внушает, друзья...

01 04 2024 2:25:49

В фокусе. Современные веб-камеры

рынок веб-камер развивается семимильными шагами — не в последнюю очередь благодаря широкому распространению ICQ, Skype и Windows Live Messenger, ну и, конечно, благодаря широкополосному доступу в интернет. Теперь люди хотят не только переписываться...

31 03 2024 5:55:35

Руководство и прохождение по "Lords of the Realm III"

Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде...

30 03 2024 0:54:57

Fear the Wolves. Битва с граблями

— Это же закон жизни! Мечтаешь об одном, а получаешь совсем-совсем другое. Аркадий и Борис Стругацкие, «Пикник на обочине» Украинская студия Vostok Games использовала идеальную, казалось бы, формулу: сеттинг культовой…|Игромания...

29 03 2024 6:23:56

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...

28 03 2024 19:41:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: iPod nano 6G (наноплеер с впечатляющими возможностями), Kingmax KE-91 (внешний винчестер для минималистов), ASRock Vision 3D 135B (высокопроизводительный неттоп), HTC Desire HD (смартфон для максималистов), Razer Gear Rack (сумка для...

27 03 2024 22:24:23

Рецензия. Шон из мертвецов

хоррор, сатира, комедия и драма в одном флаконе. По слухам, сам Джордж Ромеро был настолько впечатлен фильмом, что предложил его создателям сыграть зомби в своем новом фильме...

26 03 2024 7:49:32

«Хроники хищных городов». Много пара, но мало огня

В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...

25 03 2024 2:28:15

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

24 03 2024 3:22:28

Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно, это топливо

На LawBreakers сложно смотреть без улыбки. Нет, правда. В эпоху, когда большая индустрия ратует за доступность игр, всеми силами пытаясь привлечь как можно большую аудиторию, LawBreakers будто бы не обращает на это внимания. Как белая,…|Игромания...

23 03 2024 15:24:26

«18+ года»: Hitman, Watch Dogs 2, Overwatch и роrnHub

  О номинации В этой номинации мы собрали самые знаковые события, о которых не расскажешь без грифа «только для взрослых». И хотя ничто из этого не стало определяющим для индустрии, сами события достаточно забавны, чтобы…|Игромания...

22 03 2024 18:31:33

Поиграли в альфа-версию World of Warcraft: Shadowlands. Добро пожаловать в cмepть!

О том, что нас ждёт в следующем крупном обновлении World of Warcraft, мы узнали почти год назад на фестивале BlizzCon. Для очередного, восьмого по счёту дополнения World of Warcraft: Shadowlands компания Blizzard приготовила стандартный…|Игромания...

21 03 2024 12:17:31

Обзор South Park: The Fractured but Whole. Сам пошутил, сам посмеялся

Несколько дней назад, рассказывая о South Park: The Fractured but Whole, мы даже предположить не могли, насколько верным окажется первое впечатление. Игра от Ubisoft — это действительно хорошее развитие идей из «Палки…|Игромания...

20 03 2024 22:56:19

Нирвана писателя. Обзор автоматических переключателей раскладки клавиатуры

когда набираешь слово не в той раскладке (в любой программе), они не только автоматически переключают кодировку, но и (о чудо!) исправляют все неправильно написанные слова...

19 03 2024 21:40:34

Хроники Тарр: Призpaки звезд

...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля...

18 03 2024 2:38:11

Дайджест-DLC

И мертвого поднимет Авторам следовало бы озаботиться нормальными сюжетными аддонами к игре, а не фантастическими спин-оффами непонятно про что. Едва о популярности зомби в видеоиграх перестали шутить, как плотоядные звери полезли на экраны с двойной…|Игромания...

17 03 2024 15:22:38

PlayStation All-Stars Battle Royale

«…В Battle Royale пересекаются вселенные, которые никогда не должны были встретиться. Этим игра привлекает в первую очередь и из-за этого же пока не работает. Именно пока — когда Sony справится с финансовыми проблемами, у PlayStation All-Stars есть шанс в...

16 03 2024 11:15:35

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

15 03 2024 21:13:24

Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия

Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять....

14 03 2024 14:34:39

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Dragon Quest VIII дебютировала в середине прошлого десятилетия на тогда уже немолодой PS2. Она хорошо подходила тем, кто только готовился знакомиться с жанром JRPG. Почему? Потому что это абсолютно типичное приключение с огромным сказочным миром,…|Игромания...

13 03 2024 18:14:15

Пятничный косплей: Marvel, «Ведьмак 3», WoW, Hellblade и BioShock Infinite

Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...

12 03 2024 5:39:52

Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...

11 03 2024 19:38:10

Soul Sacrifice

«…На первый взгляд гeймплей Soul Sacrifice походит на смесь японской action-RPG вроде Monster Hunter и кооператива Left 4 Dead. Но это только на первый взгляд. Столкнувшись с самым слабым монстром, вы с удивлением обнаружите, что в Soul Sacrifice нет кноп...

10 03 2024 2:23:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::