Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Рецензии Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис 6114.02.2019 14:00  |  Каждый хотел бы жить до конца света, а некоторые и ещё дольше. Близкие по духу Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы, затмить безумие Вааса она не смогла. Начиная с Far Cry 2 номерные игры серии, по сути, стояли на месте — менялись в основном декорации. Спасибо, что к Far Cry 5 хоть от вышек отказались, теперь осталось завязать с перетаскиванием одних и тех же анимаций из игры в игру. А вот спин-оффы — совсем другой разговор. За третьей частью последовала сногсшибательная Blood Dragon, за четвёртой — любопытная Far Cry Primal, которая хоть и не тянула на самостоятельный проект, но хорошо поработала с механиками песочницы. Как эдакая демоверсия чего-то большего, но с почти идеальным открытым миром. Поэтому, когда мне в руки попала Far Cry New Dawn, вопрос стоял лишь один: это очередная «обкатка» новых механик или просто аддон к Far Cry 5? Как это часто бывает, всё оказалось немного сложнее.

Постапокалипсис — хит сезона

Округ Хоуп до ядерной войны был весьма живописным, в каком-то смысле даже поэтичным местом. Оно и понятно: штат Монтана — это классическое американское захолустье с его водонапopными башнями, зернохранилищами и, конечно, слегка неотёсанными местными жителями. И, в общем-то, после катастрофы ничего особо не изменилось, разве что популяция реднеков чуть сократилась. Номинально Far Cry New Dawn можно отнести к постапокалипсису, но… Не совсем. Скорее к «постпостапокалипсису». Хотя с финала предыдущей игры прошло около двадцати лет и Америка ещё не оправилась от ядерного удара, обитатели постъядерного округа Хоуп ведут вполне размеренный образ жизни. Потихоньку отстраивают новые поселения, ремонтируют потрёпанные, но уцелевшие дома. Даже останки культа Иосифа Сида не вымерли: на смену старой организации пришёл «Новый Эдем» — куда более дружелюбный, но одичавший. Живут общиной в глухом лесу, воюют исключительно луками да деревянными дубинками, питаются радиоактивной берестой — как староверы. Ставшие уже классическими трипы никуда не делись, но приобрели уже знакомый розовато-фиолетовый оттенок Понятное дело, всё не может быть настолько хорошо, поэтому местную общину терроризируют «Рейдеры» (с названием банды ребята не заморачивались). Вести с ними переговоры бесполезно: ублюдки понимают только язык силы. А заправляют шайкой дегенератов Микки и Лу — близняшки-психопаты, маньячеству которых временами и Ваас бы позавидовал. И вот тут сразу оговорюсь: переплюнуть господина Монтенегро у сестрёнок всё же не получается. Истории злодеек неплохо прописаны, и за их действиями, как ни странно, интересно наблюдать, но экранного времени у дуэта чертовски мало. За всю сюжетную кампанию их встречаешь раз пять. Всё остальное — пустой трёп по рации после очередной удачной диверсии. Может, мне стоило начать рассказ с протагониста, но главный герой или героиня Far Cry New Dawn — всего лишь безэмоциональный и немой болванчик, время от времени кряхтящий или стонущий от боли. Знаю, пятёрку за это тоже ругали, но, по-хорошему, начать стоит вообще с Far Cry 2! Все «лица» серии, за исключением Джейсона Броди, марионетки: что Аджай Гeйл, что Новичок из Far Cry 5. Разве что теперь им на смену пришёл некий Кэп — капитан службы безопасности поезда, на котором ваш отряд курсирует по США, чтобы помочь отстроить поселения выживших. Вроде бы неплохая завязка, однако из-за безликости персонажа большинство диалогов состоят из неплохо срежиссированной (в катсценах), но всё же пустой экспозиции. С другой стороны, если вас никогда не напрягала актёрская игра по методу Гордона Фримена, то и в этот раз вряд ли передёрнет с очередного неуместного монолога. К тому же приключения в постапокалиптическом округе Хоуп хороши и безо всякого сюжета — мир, как и в пятой части, старательно имитирует жизнь. И главным зачинщиком беспредела в нём выступает не игрок, а его обитатели. То тут, то там слышна стрельба: выжившие из «Процветания» опять наткнулись на бандитов в лесу. А если перестрелок нет, то аборигены чаще всего лениво курсируют вдоль заросших мхом дорог — в поисках проблем, не иначе. Вдобавок лесная живность не вымерла после войны, а, по традиции, мутировала. Мутанты выглядят (и действуют) почти так же, как обычные звери, если не считать почти непробиваемой шкуры. Убить таких тварей можно, но сложно: надо ещё постараться попасть по уязвимым местам. У того же медведя, например, это брюхо. Вот и приходится ждать, пока тот не подставит «почесать пузико» в перерывах между попытками сожрать вас. Но раздражает вот что: на фоне скорого выхода Rage 2, трейлер которой разработчики явно посмотрели не один десяток раз, цветовая гамма New Dawn не смотрится вообще никак. Она попросту не нужна. «Розовость» мира никак не обыгрывается и ничего игре не добавляет — она просто есть, и всё. Даже трудно сказать, что вызывает больше недоумения — жизнерадостный фильтр или огромные луга розовых цветов, буквально устлавшие весь округ Хоуп. Такое впечатление, что на их месте должны были быть зоны повышенной радиации. Которые, кстати, есть, но только по краям карты, в качестве невидимой стены на границах локации. Поэтому всё это не выполняет никаких гeймплейных функций и слабо дополняет мир игры.

Мы аркаду перекуём в ролёвку!

Одно из главных нововведений как в игре, так и в серии, — RPG-элементы на манер тех, что были в Assassin's Creed Origins. Для Ubisoft это обычная пpaктика: удачные находки кочуют из одного проекта в другой. И эта пpaктика, безусловно, полезна. К примеру, система компаньонов из прошлой части пришла прямиком из Ghost Recon: Wildlands, а некоторые шутерные механики, вроде отмены анимации перезарядки, — из Rainbow Six: Siege. Но вот циферки, полоски здоровья и прочую ролевую ерунду лично мне в New Dawn было сложно принять. Очень. Если сначала наличие шкалы здоровья над противником вызывало у меня скорее любопытство, то где-то к середине прохождения я её возненавидел. Каждый ствол в Far Cry New Dawn выглядит как произведение постапокалиптического искусства Но если свыкнуться с переменами и, отбросив предрассудки, играть по правилам нового мира, становится ясно, что вся эта мишура игре очень даже к лицу! Far Cry New Dawn на порядок глубже своих предшественниц, хоть ролевая составляющая тут и скромная: всё по заветам старенькой Borderlands. По большому счёту, авторы ограничились цветовой кодировкой оружия и врагов, включая диких животных. Если с первыми тремя всё более или менее понятно, то «легендарные» противники — это универсальные солдаты, способные нести сразу несколько видов оружия: начиная со снайперских винтовок и заканчивая ржавеньким, но всё ещё очень опасным РПГ. Да ещё и очков здоровья у них на порядок больше, чем у вас. Понятное дело, для борьбы с ними нужны пушки получше. Конечно, убить прокачанного противника можно и палкой, но времени и патронов на это уйдёт куда больше, поэтому к выбору стволов нужно подходить ответственно. Жаль только, что их не так уж и много. Некоторые даже повторяются, меняя лишь уровень «крутости», но положение спасает визуальный дизайн: собранные из подручного хлама прицелы и приклады невольно вызывают улыбку. Особенно новая пушка, стреляющая лезвиями от циркулярной пилы, которые ещё и рикошетят. Увы, это единственное по-настоящему «безумное» оружие в арсенале New Dawn... но зато какое! Прикрепить кухонный нож к дробовику вместо штыка? Легко!

Поле битвы Монтана

Что касается истории, то сюжет в New Dawn получился… неожиданно достойным. В основном благодаря второстепенным персонажам: они удивительно живые. Им даже сопереживаешь — хоть бы и потому, что многие лица знакомы по Far Cry 5. Авторы уместили весь нарратив во вполне динамичную и драйвовую кампанию длиной в двадцать две миссии. Но Ubisoft не были бы собой, если б не умудрились запороть достойную динамику посреди прохождения. Штука в том, что в Far Cry New Dawn есть менеджмент базы — более внятный и полезный, чем в Primal или дополнении «Долина Йети» для четвёрки, но всё равно не очень нужный. Однако игра настаивает на обратном и заставляет прокачивать базу, добывая этанол, который можно вынести только с захваченных аванпостов. Не улучшишь базу — не продвинешься по сюжету. Сиди, гринди. И вот я, прошедший половину игры, зачищаю (по нескольку раз) все аванпосты на карте и убиваю всё живое в поисках спирта, теряя часов пять на однообразные пострелушки. Удовольствие неописуемое. Кармина Рай — отличный соратник в борьбе против рейдеров Но хорошая новость в том, что эта беготня с базой — единственный гeймплейный раздражитель (не считая во всех смыслах сомнительного финального босса). Компаньоны в Far Cry New Dawn всё так же прекрасны в своём безумии. Многих из них вы хорошо помните ещё с Far Cry 5, а кого-то (Хёрка, например) знаете, кажется, целую вечность. Пастор Джером заметно постарел, но всё ещё способен пояснить парочке обнаглевших рейдеров за загробную жизнь. Ничуть не хуже с этим справляется и Кармина Рай — дочка Ника Рая, лётчика-повстанца из прошлой части. Все компаньоны хороши по-своему. Кто-то лучше всего проявляет себя в открытом бою, кто-то отлично подходит для стелса — Судья, например. Этот молчаливый парень понравится всем, кто любит вершить правосудие в тишине, не отвлекаясь на дружескую болтовню. Но, пожалуй, самым полезным напарником оказалась Бабуля. Она не только не промахивается, но и зачастую выдаёт такие перлы, что какой-нибудь Гай Ричи позавидовал бы. К тому же для повторного захвата аванпостов не найти специалиста лучше неё. Просто помечаешь врагов, и… всё. Бабуля, может, выглядит и не слишком опасно, но стреляет не хуже Агента 47 И эта огневая поддержка ой как пригодится в тех же вылазках — новой активности Far Cry New Dawn. Такое чувство, что Ubisoft внедрили прокачку базы, просто чтобы хоть как-то обосновать вылазки в неизведанные земли. Поскольку сфера интересов рейдеров выходит далеко за пределы округа Хоуп, их базы разбросаны по всей стране. А на них, конечно же, можно найти полезные ресурсы. Но, чтобы их заполучить, сперва нужно отыскать груз на приличной по размерам (и при этом уникальной) локации, куда игрока доставит экспедиционный корпус его базы. Рейдеры, может, и не самые благочестивые на свете люди, но и не идиоты, на всех грузах обязательно будет GPS-датчик, сpaбатывающий, как только вы улизнёте с добычей. И прежде чем вас эвакуирует вертолёт, придётся немного проредить популяцию рейдеров, продержавшись до прибытия трaнcпорта. Так что, по сути, вылазки суть просто урезанная версия «Тёмной зоны» из Tom Clancy's The Division. Да, не ново. Да, Ubisoft опять позаимствовала собственную идею... но та работает и заметно разнообразит привычную формулу Far Cry. Вообще, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что Far Cry New Dawn — не поделка по горячим следам, а скорее подарок поклонникам пятой части. Сами посудите: округ Хоуп, по большому счёту, тот же самый, что и был в предыдущей игре, разве что инфраструктура немного в упадке. Те же самые, только постаревшие персонажи. В конце концов, те же самые знакомые пейзажи и памятные места — с ними даже связан квест на поиск локаций по фотографиям, сделанным до коллапса. Никогда не думал, что скажу это, но, чтобы вам точно понравилась Far Cry New Dawn, поиграйте в предыдущую часть. Прочувствуйте, так сказать, разницу. Потому что серия наконец сдвинулась с мёртвой точки: если не вперёд, то, по крайней мере, в сторону. Уже неплохо.   Порадовало
  • в кои-то веки неплохой сюжет;
  • один из лучших открытых миров Ubisoft;
  • новые механики работают как надо;
  • отличное развитие серии.
  Огорчило
  • скромный арсенал оружия;
  • долгие загрузки;
  • недолгий, но раздражающий гринд;
  • безликий главный герой.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PS4 Сколько: 30 часов   Ачивка редакции «Мамин сапёр» Из принципа не прокачивать навык разминирования автомобильных бомб и всякий раз подрываться в машинах по собственной глупости.   О локализации Игра полностью переведена на русский, присутствует нецензурная лексика. И всё же, если хотите ощутить весь шарм постапокалиптической глубинки, лучше играть с английской озвучкой. Вердикт Far Cry New Dawn — достойное продолжение идей пятой части, в котором отлично прижились механики, взятые из других проектов Ubisoft. Ни в коем случае не откровение, но уж точно и не шаг назад. Просто хорошая Far Cry. Такая, какую мы любим.


Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

28 04 2024 15:48:46

Во что играть на смартфоне по подписке Apple Arcade? Есть ли смысл тратить деньги?

На днях Apple выпустила свой игровой сервис под названием Apple Arcade: за 199 рублей в месяц (первый — бесплатно) игроки получают неограниченный доступ более чем к сотне новых проектов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок. В…|Игромания...

27 04 2024 2:59:38

Не одной строкой

Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...

26 04 2024 15:17:28

Cursed Mountain

«…На наш взгляд, Cursed Mountain — хоррор, основанный на тибетской мифологии, — очень неплохо описывается одной из песен Владимира Высоцкого. Тут есть и «парня в горы тяни, рискни», и «не бросай одного его», и даже «там поймешь, кто такой». Главный герой...

25 04 2024 3:16:55

Первый взгляд. Boyz Don't Cry

Заглянув в раздел Files на официальном сайте Boyz Don't Cry, ваш непокорный брюзга едва не свалился со стула: там присутствовал пункт “Full Game”! Впрочем, через секунду все стало ясно: при нажатии на эту клавишу выскочила издевательская...

24 04 2024 3:19:18

Конкурс! Выиграй билет на Игромир и Comic Con 2014

2-5 октября 2014 свои двери для всех желающих открывает крупнейшая игровая выставка «Игромир». В этом году событие будет совмещено со знаменитым Comic Con, который впервые пройдет в России. Для нас уже стало доброй традицией разыгрывать…|Игромания...

23 04 2024 15:23:56

«Годзилла 2: Король монстров». Тихоокеанский бубнёж

«Годзилла» 2014 года — фильм по меньшей мере неоднозначный. Каждый весомый плюс в нём уравновешивается не менее весомым минусом: актёры мирового уровня прекрасно играют картонных, невыразительных персонажей, великолепно…|Игромания...

22 04 2024 5:43:38

В центре внимания "The Elder Scrolls: Morrowind"

"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."...

21 04 2024 12:37:32

L.A. Noire

«…Когда герои под тоскливый джаз приезжают на заброшенные кинодекорации, когда шальная пуля сносит с участников перестрелки шляпы, когда на сцену выходит немецкая салонная певица — L.A. Noire, в общем, можно полюбить. Но, как и в любом настоящем нуаре, бо...

20 04 2024 17:53:15

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)

Стенд возле моста Перед въездом на мост Гант стоит весьма занимательный стенд. На нем написано, что модель моста состоит из 16000 полигонов, прорисовывается на 600 метров вперед, облеплена одиннадцатью текстурами и занимает на диске 1,27 Мб. В д...

19 04 2024 12:37:51

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

18 04 2024 18:46:49

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

17 04 2024 18:55:57

Подземная Москва: обзорная экскурсия по московскому андеграунду

...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...

16 04 2024 19:45:11

Краткие обзоры. Локализация. Фанаты: Шторм над Европой

 ОБ ИГРЕ. "Фанаты" — RTS, посвященная житью-бытью организованных банд футбольных фанатов. Собственно говоря, именно своей "xyлиганской" оболочкой игра и отличается от других стратегий в реальном времени. Просто штурмо...

15 04 2024 0:12:58

War Front: Turning Point

...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (...

14 04 2024 19:34:31

Deus Ex: Icarus Effect

«…Обязательную программу Сваллоу отработал безупречно: в Icarus Effect присутствуют все атрибуты первоклассного технотриллера — стремительное развитие событий, всемирные заговоры, тайные организации, предательства, секретные операции…»...

13 04 2024 21:45:40

Medal of Honor (2010)

Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после…|Игромания...

12 04 2024 5:30:56

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...

11 04 2024 12:44:54

Creative D.A.P. Jukebox (Дискотека в кармане...)

Creative D.A.P. Jukebox — это портативное устройство для воспроизведения MP3, WAV и WMA файлов, использующее в качестве носителя встроенный шестигигабайтный жесткий диск. С точки зрения специалиста — это маленький, узкоспециализированный к...

10 04 2024 21:41:51

Парад планет. Новая линейка от Gigabyte

«…3D Mars станет отличным выбором для сборки домашнего мультимедийного центра, а 3D Mercury вполне может посоперничать с топовыми корпусами Cooler Master и Floston — особенно в том, что касается тишины и эффективности охлаждения…»...

09 04 2024 13:57:49

Leadfoot

   В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас.    Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...

08 04 2024 10:18:37

Lost Planet 3

«…Передав в правильные руки DmC, с другой своей серией Capcom все же промахнулась. У Spark Unlimited были хорошие идеи, но им не хватило опыта и таланта для их реализации. Lost Planet 3 — довольно неплохая игра, она лучше второй части и может подарить нем...

07 04 2024 3:40:29

Injustice: Gods Among Us

«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...

06 04 2024 23:11:23

Руководство и прохождение по "Dead Space 2"

Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать....

05 04 2024 15:12:24

Обзор Daymare: 1998. Садись, двойка!

Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...

04 04 2024 3:12:40

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

03 04 2024 21:55:36

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

02 04 2024 20:35:36

Игры недели: NBA 2K18, Marvel vs. Capcom: Infinite, Project CARS 2

В эфире программа «Во что поиграть на этой неделе?». Текущая игровая неделя принесла нам ещё один спортивный симулятор, а также супергеройский файтинг и хардкорную гонку....

01 04 2024 18:13:15

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

31 03 2024 10:47:10

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

30 03 2024 17:27:47

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В январском выпуске мы пробираемся по самым тёмным на свете подземельям,…|Игромания...

29 03 2024 9:26:20

Rise of Nations: Золотое издание 

Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...

28 03 2024 2:15:35

Reamde

«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...

27 03 2024 1:20:23

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

26 03 2024 3:26:40

Castlevania от Netflix лучшая игровая экранизация?

Экранизации видеоигр как явление существуют уже около тридцати лет, и всё это время считаются чуть ли не проклятым жанром кинематографа. Есть любимый в народе Mortal Kombat Пола Андерсона и его же «Обитель зла», есть…|Игромания...

25 03 2024 11:55:37

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

    Как вы, должно быть, уяснили из предыдущего материала, Brothers in Arms — самый интеллигентный и вместе с тем драйвовый шутер из WWII-экшенов коллекции 2005 года. Продемонстрированная нам версия игры произвела…|Игромания...

24 03 2024 7:52:18

Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker. Работай головой, а не ногами

Вселенная Super Mario огромна, но сам Марио — далеко не единственный главный герой игр по ней. Luigi’s Mansion, Yoshi’s Island, Super Princess Peach… Разработчики не стесняют себя ни в жанрах, ни в форме;…|Игромания...

23 03 2024 14:24:23

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

“Пикап (от англ. Pick-Up — "клеиться", "снимать дeвyшку") — способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане — искусство клеиться...

22 03 2024 9:58:10

GTR 2. Автогонки FIA GT

смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует пpaктически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то...

21 03 2024 6:25:39

DVD-МАНИЯ №12(111)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, уже знаете, ровно три месяца назад мы запустили в свободное плаванье наш второй DVD, спровоцировав тем самым огромный ажиотаж среди читателей.…|Игромания...

20 03 2024 18:11:44

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

19 03 2024 13:33:33

Napoleon: Total War

Как все начиналось? Анонс Napoleon: Total War состоялся в августе 2009 года. Авторы обещали нам возможность лично стяжать славу Наполеона Бонапарта или выдвинуть войска против армий легендарного полководца. Свое слово они сдержали, но, тесно связав…|Игромания...

18 03 2024 16:26:39

Локализация по-русски: как переводили «Готику 3»

...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...

17 03 2024 1:50:13

Коды по "The Incredible Machine" (easter eggs)

В сегодняшний обзор попала достаточно старая игра. Но это не умаляет ее достоинств. The Incredible Machine - представитель редкого жанра Build-Puzzle. Вам нужно построить некоторую комбинацию разных предметов, чтобы достичь нужной цели. Например, вентилят...

16 03 2024 15:31:17

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Соперники двигаются с какой-то cмepтельной грацией, словно танцуют, а самые эффектные и жестокие моменты поединков камера показывает со стороны. Так, мы стали свидетелями того, как Годрик молниеносно среагировал на удар противника, схватил его за кисть,...

15 03 2024 1:53:47

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

14 03 2024 16:17:35

Fallout 3

Забредаем в башню — и замечаем шахматную доску, где роль фигур выполняют маленькие садовые гномики и бутылки с выпивкой. В рейдерской пещере с удивлением обнаруживаем под потолком пару здоровенных плюшевых игральных костей, которые обычно вешаю...

13 03 2024 1:16:43

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

12 03 2024 22:31:11

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть первая: специфика и достопримечательности

«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...

11 03 2024 13:11:54

Medal of Honor: Warfighter

«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уpoдливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказатель...

10 03 2024 3:30:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::