Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni 2829.01.2021 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в январь 2016-го, 2011-го, 2006-го и 2001 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В январском выпуске мы пробираемся по самым тёмным на свете подземельям, крошим на кусочки некроморфов, в очередной раз отвоёвываем место под жгучим карибским солнцем и выживаем в киберпанковых катакомбах дистопической Земли будущего.

5 лет назад — Darkest Dungeon

«Мы задумывали Darkest Dungeon как игру о реальных минусах работы искателя приключений», — говорил Тайлер Сигман, один из основателей Red Hook Studios, где сделали один из самых беспощадных данжен-кроулеров последнего десятилетия. Он ни капли не лукавил: в отличие от солнечных похождений Нейтана Дрейка или бесчисленных подвигов персонажей Final Fantasy, истории приключенцев из Darkest Dungeon вызывают не мечты о дальних странах и невиданных сокровищах, а желание перекреститься и пойти заварить себе чай, благодаря вселенную за то, что лично тебе никогда не придётся участвовать ни в чём подобном. Герои Darkest Dungeon — скорее мученики, чем избранники судьбы: раз за разом спускаясь в подземелья под проклятым поместьем, они не находят там ничего, кроме лавкрафтианских ужасов и новых психологических травм, которые рано или поздно приведут их к неизбежной cмepти. И как раз последняя механика — это, пожалуй, самая интересная наработка Red Hook Studios, благодаря которой Darkest Dungeon, которая могла бы затеряться в списках новинок Steam как очередной мрачный roguelike, разошлась тиражом в 650 тысяч копий уже через неделю после релиза. Разработчики задумались: серьёзно, что будет происходить с людьми, которых постоянно забрасывают в тёмные подземелья, полные невообразимых кошмаров? И добавили к формуле пошаговой RPG шкалу стресса, которая нещадно наказывает героев не только за любую ошибку игрока, но и за сам факт их приключений. Поводов для тревоги у персонажей масса: темнота, голод, кровопотеря, cмepть напарника в бою и даже просто жуткая тень нового врага на другом конце коридора — всё это нещадно заполняет шкалу стресса, и как только отметка доходит до 100%, бедняги-приключенцы слетают с катушек. Иногда это идёт комaнде на пользу — например, впавший в религиозный экстаз крестоносец может в пару ходов разнести, казалось бы, непобедимого босса, — но куда чаще потеря рассудка ведёт лишь к новым бедам. Доведённый до паники персонаж может начать ругаться на собственных сопартийцев (а от этого стресса прибавится уже у них), отказываться драться или даже намеренно подставляться под удары, чтоб поскорее отправиться в мир иной. В итоге каждая неудача вызывает цепочку новых, проблемы копятся как снежный ком, а просто загрузить последнее сохранение и попробовать заново в Darkest Dungeon нельзя. Каждая cмepть здесь перманентна — и даже если вам удалось вывести всю комaнду из подземелья живой, нет никаких гарантий, что герои не сопьются от пережитых ужасов. Собственно, попыткам сохранить последние крупицы их (а заодно и своего собственного) рассудка и посвящена игра. И хотя рядовому пользователю этот процесс покажется скорее мучением, чем развлечением, Darkest Dungeon без всяких сомнений нашла свою склонную к мaзoхизму — или к садизму по отношению к персонажам, тут уж как посмотреть — аудиторию. Причём настолько верную, что Red Hook Studios не побоялись замахнуться на сиквел: выпустить вторую часть в ранний доступ они обещают уже в этом году. Боевая система в Darkest Dungeon — столь же великое достояние, как и ее мрачная стилистика со стилизацией под «Хеллбоя», идеальный рассказчик, вещающий строфами, которые мог написать (или не написать) Эдгар Аллан По, и саундтрек Заповедника с визжащими на фоне свиньями. После года в Early Access баланс самой игры отточили до безупречности. Всё на месте. Ничего лишнего. Никого лишнего. Из рецензии Игромании на Darkest Dungeon

10 лет назад — Dead Space 2

Следующая игра в подборке, которая в этом январе празднует десятилетний юбилей, тоже не торопится радовать игрока лёгкими победами и приятными пейзажами. Да и главный герой Dead Space 2, инженер Айзек Кларк, недалеко ушёл от персонажей Darkest Dungeon в плане ментальной стабильности — разве что его похождения по набитой некроморфами космической станции куда больше напоминают не пропитанные страхом неизвестности рассказы Лавкрафта, а голливудские хоррор-боевики, где многорукие монстры перемежаются ползучими младенцами, а отрубленные конечности разлетаются во все стороны. Первая часть Dead Space, вышедшая в 2008-м, в этом плане была куда ближе к сурвайвал-хоррору: там и адреналинового экшена было меньше, и клаустрофобии больше, и напряжение доходило до таких высот, что не всем игрокам удавалось высидеть даже первый час. «По всем нашим данным выходило, что главная причина, по которой люди покупали Dead Space, была в том, что игра страшная, — позже говорил Иэн Милхэм, тогдашний арт-директор Visceral Games. — Но и главная причина, по которой люди не покупали Dead Space, — тоже в том, что игра страшная». В сиквеле разработчики попытались не обидеть первых, при этом облегчив страдания вторых. Менее страшно, по признанию Милхэма, сделать не пытались — просто хотели отшлифовать формулу первой части, сделав её более дружелюбной к игроку. Управление сделали удобнее, анимации движений Айзека ускорили, локации — расширили и оформили узнаваемыми деталями, чтобы в них было легче ориентироваться. Прибавилось во второй части и боёв, которые чаще разбавляли активным действием тревожные прогулки по коридорам станции, и новых монстров. Не обошлось и без отчаянно кинематографичных и бесстыдно заскриптованных экшен-сцен, которые после релиза Uncharted 2 начали пихать во все ААА-тайтлы подряд просто «чтобы было» (в этом разработчики тоже честно сознаются в интервью по ссылке выше). Но по сути своей это всё ещё была прежняя Dead Space — мерзкая, злая и давящая на психику игра, которой нередко удавалось вызывать у игрока чисто физиологическое отвращение и тревогу. А сколько часов продержались вы? Одним словом, проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней,  настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin’s Creed, первая часть которого лишь заложила основы базовой механики, а настоящая игра появилась лишь начиная со второй. Из рецензии Игромании на Dead Space 2

15 лет назад — «Корсары III»

Третьи «Корсары» формально вышли не в январе 2006-го, а ещё в декабре 2005-го, но волновать умы игроков с постсоветского прострaнcтва продолжали всю будущую зиму. Для игровой индустрии первый месяц года и сейчас — мёртвый сезон, а уж пятнадцать лет назад любая крупная новинка и вовсе становилась событием надолго, не говоря уж о том, что для «Корсаров» даже локализации не нужно было ждать, а слава первой части серии по умолчанию обеспечивала игре ажиотаж. Как писали в тогдашней Игромании, «Когда каждое десятое письмо в рубрику «Горячая линия: игры» начинается с фразы «Когда выйдут «Корсары III»...» и сразу две дeвyшки в нашем офисе, предельно далёкие от мира компьютерных игр, спрашивают, нет ли у нас лишнего диска с игрой (чего раньше никогда не случалось — кроме Heroes of Might and Magic IV и shareware-аркад они ни во что не играют), это что-нибудь да значит». Другое дело, что ответ на извечный вопрос «Дождались?» звучал далеко не так однозначно, как хотелось бы. Формально «Корсары III» более-менее честно продолжали работать по заложенным предыдущими частями лекалам: тут вам и приключения в Карибском бассейне, и главные герои — потомки того самого капитана Шарпа, и классические распри между странами-колонизаторами, и торговля, и, конечно же, бои на море и на суше (последние, впрочем, работали кошмарно и нередко оставляли игрока без единого шанса отбиться от нападающих). Другое дело, что игра ни капли не оправдывала нескольких лет, потраченных на разработку: морские сражения не стали ни сложнее, ни разнообразнее, примитивный сюжет тоже не предлагал ничего нового, а фpaкции разных стран отличались одними лишь названиями. Но главной проблемой третьей части, которая потопила судно «Корсаров III», едва оно было спущено на воду, стали баги. Даже после нескольких патчей, которые «Акелла» спешно выпускала вслед за релизом, игра беспощадно вылетала на рабочий стол, с захваченных галеонов не получалось забрать трофеи, ваш собственный экипаж и даже целые корабли растворялись в воздухе, а экономика работала наперекосяк: материалы в инвентаре размножались сами по себе. В итоге «Корсары III» вошли в историю как самая постыдная часть всей серии — и хотя впоследствии «Акелла» взялась за ум и поручила разработку четвёртого выпуска комaнде Seaward, которая делала для третьей части вполне приличные моды, продолжение так и не увидело свет: разработку подкосил неожиданно грянувший кризис 2008 года. Так что если вдруг решите приобщиться к серии, лучше беритесь за самую первую часть — не прогадаете. «Корсары III» слишком похожи на первую часть и «Пиратов Карибского моря», чтобы называться полноценным сиквелом. Морские сражения просты, графика выглядит довольно обыденно (движок со времен «Пиратов Карибского моря» изменился мало), поединки на шпагах откровенно корявы. Это неплохая игра, но если вы видели другие проекты «Акеллы» из «флибустьерской» линейки или тех же Sid Meier’s Pirates!, то почти ничего нового для себя не откроете. Из рецензии Игромании на «Корсары III»

20 лет назад — Oni

А двадцать лет в этом месяце сравнялось Oni — первой и последней игре Bungie West, калифорнийского подразделения чикагской студии Bungie, которая к моменту анонса игры уже успела прославиться сериями Marathon и Myth, а позже занялась Halo и Destiny. Этот выполненный в аниме-стилистике экшен от третьего лица неплохо отражает дух конца 90-х и начала 2000-х: в период, когда весь мир охватила одержимость Dragon Ball Z и «Евангелионом», а полнометражные ленты в духе «Призpaка в доспехах» вовсю переиздавались на только-только вошедших в обиход DVD, появление западных игр в схожей эстетике было лишь вопросом времени. Собственно, вышеупомянутый «Призpaк» как раз и стал явным источником вдохновения для разработчиков Oni. Очевидных пересечений у двух историй масса: и сеттинг кибер-будущего, и героини-спецагенты в поисках разгадки собственного прошлого (да ещё и обе с фиолетовыми волосами), и вечный конфликт злобных преступных синдикатов с не менее злобными правительственными организациями, и пyтaный психологичный сюжет. Главной фишкой, которая выделяла Oni на фоне конкурентов (нарочито анимешная история звёзд с неба не хватала, да и особо красивой графикой простоватые локации-коробки похвастать не могли), стала боевая система, заточенная под рукопашный бой. Вот тут уж было где разгуляться — главная героиня по имени Коноко знала аж несколько десятков зрелищных приёмов: помимо обычных ударов и пинков ногами она могла отвешивать впечатляющие оплеухи в прыжке, перекидывать противников через плечо, прыгать на шеи и сворачивать головы, заходить со спины и ломать позвоночники, сбивать врагов с ног подкатом, перекатываться во всех возможных направлениях, строить комбо… Знай только запоминай все комбинации клавиш. Отдельно впечатляли неожиданно гладкие для того времени анимации: даже если в стычке участвовали сразу несколько людей, бой смотрелся как единая плавная последовательность движений всех участников, а не как кучка отрезанных друг от друга скриптов. А вот стрельбе не так повезло — она оказалась куда неудобнее в управлении, да и сами пушки явно задумывались лишь как вспомогательный гeймплейный элемент. Вдобавок их приходилось отбирать у поверженных противников, которые и сами были не лыком шиты: те, кто поднимались после удара, первым делом бежали поднимать оружие, а не неслись на героиню с гoлыми руками. Искусственный интеллект врагов в целом не давал продохнуть: как только Коноко оказывалась в стычке с тремя и более нападающими, приходилось исполнять целые симфонии на клавиатуре или гeймпаде — ну, или в ярости швырять их об стену, в третий раз загружаясь на контрольной точке десятиминутной давности. Прошла ли Oni проверку временем, решайте сами: вполне приличную версию игры для ПК можно найти в цифровых магазинах — хватило бы только терпения пройти все четырнадцать уровней. Господа любители бить всех и вся, не лишайте себя удовольствия. Такого вы ещё не испытывали, и поэтому игра вам понравится, несмотря на скудность графической реализации. Как показывают многочисленные отзывы, Oni — отнюдь не проходная вещь и действительно способна надолго захватить. Культом не станет, но в памяти останется. Это совершенно точно. Из рецензии Игромании на Oni

А во что вы играли в январе пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.


Overgrowth

Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...

28 04 2024 19:24:48

Покоритель ковров. Игровая мышь SideWinder X8 BlueTrack 

каждый новый грызун крупнее предыдущего, зато напичкан все более интересными технологиями. Последняя модель обзавелась собственным мозгом, отличной системой позиционирования и встроенной памятью, да и проработать способна аж 30 часов «активной игры&...

27 04 2024 1:57:22

Black Legion

как авторы совместят подробную ролевую механику Titan Quest с динамикой консольных игр. Речь в первую очередь идет об управлении в бою. Ведь Black Legion — не типичный экшен с необходимостью выстукивать витиеватые комбо на гeймпаде. Это прежде...

26 04 2024 14:11:41

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Украинцы из Frogware давно разpaбатывают холмсовскую тему. И если два первых проекта по мотивам рассказов Конан Дойла (Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) более-менее удерживались в рамках, заданных оригинальными текстами, то уже в…|Игромания...

25 04 2024 8:50:45

Как создать интересный и успешный интернет-проект

"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...

24 04 2024 3:26:17

Горячая линия: железо

Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...

23 04 2024 17:56:37

Nancy Drew: The Final Scene

Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр п...

22 04 2024 8:37:13

Первый взгляд. Nosferatu

Носферату — архаичный древнеславянский термин, произошедший от "носуфурату", искаженного греческого "нософорос" — "разносящий чуму". Он широко и ошибочно тpaктовался как румынское слово, означающее "н...

21 04 2024 15:22:44

Lord Of Realms III

"Третьи “Лорды” посвящены становлению феодализма после падения Рима и войнам того времени — защите Британии от саксов, столкновениям саксов с викингами, вторжению викингов в Британию и подавлению мятежей в Уэльсе и Шотландии, войнам во Франции и Германии....

20 04 2024 12:33:32

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

19 04 2024 14:41:53

Pirates of Black Cove

«…Предыстория игры напоминает завязку «Пиратов Карибского моря»: золотая в прямом (судя по количеству награбленного) и переносном смысле эпоха флибустьеров, разборки пиратских банд и таинственная угроза из мира духов. Титульные монстры-пираты Черной лагун...

18 04 2024 19:56:54

NHL 15

Представляя миру Xbox One на E3 2013, топ-менеджеры Microsoft произнесли слово «телевидение» какое-то неприличное количество раз. Это не только породило новый мем, но и вызвало среди игроков множество споров о будущем игр и…|Игромания...

17 04 2024 0:49:34

Brothers in Arms: Hell's Highway

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг…|Игромания...

16 04 2024 2:14:26

Лучшие из лучших: Горный экстрим

Российские локализаторы выпустили зимнее творение Coldwood Interactive как нельзя вовремя. На улице стоит жара, асфальт плавится под лучами палящего солнца. Самое время отправиться в горы и заняться фрирайдом. Freak Out: Extreme Freeride создан...

15 04 2024 23:32:34

Что вы обязаны знать о Pokemon GO

Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...

14 04 2024 20:12:50

Мышиные бега. Тестирование лучших игровых мышей современности

очень важно личное ощущение. Мышь может выглядеть безукоризненно, но через полчаса напряженных баталий в Team Fortress 2 у вас начнет ныть запястье, а через час вы забросите устройство на самую дальнюю полку и никогда больше не достанете.Поэтому мы решили...

13 04 2024 16:28:53

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

12 04 2024 23:43:52

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

11 04 2024 3:45:25

MP3 и все-все-все. ““ решает задачу качественной оцифровки музыкальных дисков

Обычный пользователь, отважившийся заглянуть за советом на какой-нибудь аудиофильский форум, рискует нарваться на ворох непонятных терминов, отхватить несколько непечатных выражений в свой адрес и так и остаться в неведении. “Битрейт”, “кодек”, “граббер”...

10 04 2024 14:56:46

Лазерные некромансеры. Инструкция по восстановлению дисков CD-ROM

"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...

09 04 2024 1:46:12

Мы поиграли в Google Stadia. Слишком сыро, чтобы быть правдой

Набор Stadia Founder’s Edition получили уже (почти) все, кто решил поверить сладким речам представителей Google. И хотя Stadia пока запустилась только в ряде стран Европы и Северной Америки, мне повезло: я живу в Канаде,…|Игромания...

08 04 2024 18:17:58

Мы ждем перемен. Crysis

...технологии если не снимают все ограничения, то раздвигают границы дозволенного далеко за горизонт. При этом, несмотря на трижды провозглашенное пришествие некстгена, мы до сих пор не видели ни одной игры, которая использовала бы возможности наших дорог...

07 04 2024 9:39:34

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучш...

06 04 2024 17:36:44

Бре (Н ) догенератор. Почему у игр такие Дypaцкие названия

Почему мы уделяем так много внимания столь, казалось бы, незначительной вещи, как названия игр? Главное, чтобы игра была хорошая, а уж на какую кличку она отзывается, неважно, разве не так? Именно, что не так. Если уж у авторов не хватило фантазии придума...

05 04 2024 13:50:58

Красный хардкор. Как моддеры-любители превращаются в разработчиков-профессионалов

«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби...

04 04 2024 14:12:34

GTA 5: Памятные места Лос-Андж... Лос-Сантоса. О самых интересных двойниках

«…Многие игроки, только-только оказавшись в виртуальной версии Лос-Анджелеса, первым делом бросались не выполнять миссии, а путешествовать по необъятному миру GTA 5. Если вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем восполнить упущенное — на маши...

03 04 2024 15:44:42

Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder

...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...

02 04 2024 23:43:42

Carmageddon: Reincarnation

«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...

01 04 2024 19:24:54

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

«…На очень японской портативной консоли вышла очередная очень японская игра. Здесь мальчики, больше похожие на девочек, бьют невзрачных монстров-желе мечами в форме дверных ключей. А потом в кадре внезапно появляются Гуфи и Дональд Дак. Они, как и Микки-М...

31 03 2024 9:12:14

Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

30 03 2024 22:26:41

Elements of War

«…Lesta Studio делает довольно странный ход. Разработчики уже на стадии фабулы начинают активно заигрывать с World in Conflict: в свете софитов здесь донельзя шаблонный бравый вояка США, а в качестве декораций — раздираемая войной одноэтажная Америка. Хор...

29 03 2024 14:39:16

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

28 03 2024 6:43:49

Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про…|Игромания...

27 03 2024 22:13:55

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

26 03 2024 18:13:10

Предварительный обзор Destiny 2. Возвращение космических манчкинов

Destiny или любят, или ненавидят, промежуточных состояний нет. Либо тебя затягивает настолько, что приходится забросить социальную жизнь ради еженедельных попыток выбить Vex Mythoclast, либо игра надоедает, не успев толком начаться. Выход…|Игромания...

25 03 2024 16:12:53

Акустика для консоли. Правила выбора на примере 2.1-набора Edifier C2XD

«…Странно, но если для компьютера покупка качественных колонок чуть ли не правило хорошего тона, то консоли ими балуют редко, — подавляющее большинство обходится встроенными в телевизор динамиками. А зря, ведь у приставок отличные аудиовозможности и бахну...

24 03 2024 14:35:47

Full Spectrum Warrior

"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...

23 03 2024 14:32:54

Рождение мага. Магические персонажи "Искусства Волшебства"

В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-т...

22 03 2024 16:19:46

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по...

21 03 2024 12:34:50

Краткие обзоры. Korea: Forgotten Conflict

Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором в...

20 03 2024 16:14:23

Косплей недели: Assassin’s Creed, Bloodborne, Final Fantasy, Dark Souls, LoL, Injustice

Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...

19 03 2024 3:39:38

Новая линейка от Oklick

...В угоду стилягам от электроники производители компьютерных корпусов, мониторов и периферии заключают контpaкты с известными дизайнерскими студиями и выпускают стильные модели. На этот раз отличилась Oklick......

18 03 2024 23:32:18

Doctor Who: The Adventure Games City of the Daleks

«…сценаристы цинично лишают нас последней надежды и рассказывают басню о том, как в 1963 году далеки захватили Лондон — спасать английскую столицу приходится уже далеко не в первый раз, поэтому едва ли кто-то удивится. Да и сам сценарий получился жутко пр...

17 03 2024 6:13:21

New Super Mario Bros. Wii

New Super Mario Bros. Wii в основном повторяет вышедшую несколько лет назад одноименную игру для Nintendo DS. Классический двухмерный платформер, знакомый каждому, у кого в детстве была приставка Dendy, огромная карта мира, спрятанные в кирпичах…|Игромания...

16 03 2024 3:34:50

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru    Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая…|Игромания...

15 03 2024 13:20:55

Вердикт. Хамелеон

В полку сэмов фишеров прибавление! Знакомьтесь: бывший агент ЦРУ по кличке Хамелеон. «Ветеран десятка войн, опытный боец, способный справиться с любым противником» — заботливо подсказывает аннотация к игре. Давным-давно его родителей застрелил с...

14 03 2024 2:31:53

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем...

13 03 2024 12:39:28

Возвращение классики. Persona 5 Royal, Mafia: Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake

  О номинации В этой номинации мы награждаем лучшие ремастеры, ремейки и дополненные версии классических игр, вышедшие в 2020 году. Какие-то из них вернулись из далёких 90-х, другие же стали классикой сразу после недавнего релиза. Третье…|Игромания...

12 03 2024 9:31:59

Руководство и прохождение по "Mass Effect 2"

Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антpaкт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с комaндой вновь исполняют главную партию....

11 03 2024 7:41:50

Где игры, Nintendo?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 03 2024 14:56:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::