Brothers in Arms: Hell's Highway > Minecraft истории
истории Minecraft    

Brothers in Arms: Hell's Highway

Brothers in Arms: Hell's Highway

Вердикт Brothers in Arms: Hell\'s Highway 105.12.2008 05:15  |  серьезная, как инфаркт, исполненная военно-полевого надрыва драма, глядя на которую становится одновременно смешно и неловко за ее авторов Вердикт

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг начинали дрожать, по полу проходила хаpaктерная вибрация, и вдруг откуда-то из-за спины доносилось сначала неуверенно, а потом звонко, с хорошей реверберацией: «Everybody fights! Nobody quits! Always attack!» И секунду спустя: «Woo-haa!» То, что в этот момент творилось внутри небольшой демонстрационной комнаты, любой сотрудник «Игромании», которого хоть раз комaндировали на международные мероприятия, мог пересказать с закрытыми глазами. Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, улыбаясь своей фирменной улыбкой пятнадцатилетнего школьника, стоит в углу с гeймпадом в руках, полковник Джон Энтал, бликуя безупречной лысиной, расположен по центру, а примерно десять игровых журналистов, каждый из которых чувствует себя круглым идиотом, кричат Энталову военную частушку что есть мочи.

Общение с финальной версией Hell’s Highway вызывает схожие ощущения: это серьезная, как инфаркт, исполненная военно-полевого надрыва драма, глядя на которую становится одновременно смешно и неловко за ее авторов.

Художественные допущения

Unreal Engine 3 работает на пределе своих возможностей. Hell’s Highway  определенно самый красивый на сегодня WW2-шутер.

Гордо носящие орден «умного» WW2-шутера, Brothers in Arms всегда непостижимым образом сочетали гениальность с нелепицей, архаизмом и просто глупостью. Hell’s Highway построен на этих же незыблемых ценностях. Сержант Мэтт Бейкер (главгерой, напоминаем) вот уже третью игру подряд получает в распоряжение 2-3 отряда и решает с их помощью тактические задачи. Brothers in Arms сконструирована следующим образом: под вашим контролем находится от 8 до 12 солдат, разбитых на группы по 4 человека. Каждый из отрядов обладает своей специализацией: Assault Team придуман для нападения, Base of Fire и MG Team разворачивают станковый пулемет и организуют с его помощью подавляющий огонь, а что делает Bazooka Team, пояснять, надеемся, не нужно.

Передав вам управление подчиненными, Gearbox предлагали любую задачу решать следующим образом: фашистов (которые тут тоже послушно сгруппированы в отряды) надлежало поливать огнем до тех пор, пока они не уйдут в глухую оборону, затем обойти с тыла и расстрелять. На этой двусложной тактике успешно работали Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Brothers in Arms: Earned in Blood.

Погром деревянных заборов  по большому счету главное применение разрушаемым укрытиям.

Это была гениальная часть. А дальше начиналось: немцы спокойно отсиживались за вязанкой дров, пока по ним лупили из базуки, сержант Бейкер не умел прыгать и грустно терся пахом о клумбы, которые тут являлись непроходимым препятствием, левелдизайнеры предусматривали ровно один маршрут для захода в тыл, отчего вся тактика сводилась к поиску нужного переулка. Все это Питчфорд и полковник Джон Энтал грозились исправить в Hell’s Highway.

Когда весной 2007 года сержант Бейкер впервые перемахнул через ограду, присутствующие разразились аплодисментами. Когда деревянный забор начал на наших глазах разваливаться на куски под огнем пулемета, мы решили, что у Питчфорда, кажется, все получится. А когда выстрелом из базуки разнесло полбашни, нам показалось, что будущее наступило. Но в действительности третья часть Brothers in Arms  это снова контрастный душ из гeймдизайнерских откровений и невероятной, немыслимой чуши.

Индивидуальная программа поразительно напоминает по ритму Gears of War.

Единственное безоговорочно верное решение  это нормальная система укрытий. Тут Brothers in Arms разумно обращаются к опыту Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas: как только Бейкер прислоняется спиной к какому-нибудь сараю или забору, игра меняет камеру, и события начинают демонстрироваться вам от третьего лица. Благодаря этому решению Hell’s Highway приобрел темп Gears of War: зажмурившись, вы под градом пуль бросаетесь (во время бега, кстати, стрелять нельзя) от одного убежища к другому, ловко ныряете за изгородь и, наконец, ползете фашистам в тыл, пока их пулеметчик выкусывает над головой деревянные доски.

О том, что пресловутой полной разрушаемости не предусмотрено, мы честно предупреждали еще этой весной. В Hell’s Highway ломаются деревянные заборы, разлетаются укрепления из мешков с песком и весело разваливаются расставленные машины. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы открыть в игре второе дно. К двусложной тактике с расстановкой сил и подавлением вражеского огня добавился еще один этап. Теперь Bazooka Team рвет в клочья все, что можно порвать, фашисты, оставшись без метафорических штанов, очень трогательно мечутся по полю боя, меняя диспозицию, часть из них гибнет под вашим огнем, оставшиеся рассаживаются за бронебойными укрытиями, после чего Питчфорд со спокойным сердцем включает привычный Brothers in Arms.

Огонь и вода здесь чуть ли не лучшие в индустрии. После Crysis, конечно.

В этом нет ничего предосудительного  у машин задорно отваливаются крылья и двери, заборы убедительно теряют элементы декора. Загвоздка в том, что таких вот разрушаемых укрытий на уровне предусмотрено всего несколько штук, а немцы с легкостью могут отбежать, например, за вязанку дров, которая уже почему-то считается монолитной конструкцией. И тут в Hell’s Highway начинается такая глупость, что уши горят. Здесь можно сколько угодно сидеть за перевернутым железным столом, переживая прямые попадания танковых снарядов. Можно бесконечно строчить по живой изгороди, и ни одна пуля не пройдет сквозь нее. Мир Brothers in Arms вызывающе, оскорбительно неинтеpaктивен. Выстрел от базуки поднимает в воздух четверых взрослых мужчин, сносит тяжеленные мешки с песком, а припаркованный рядом велосипед стоит, спокойный среди бурь.

Это какая-то непростительная ерунда, благодаря которой игра на ваших глазах теряет всю свою достоверность. Через час вы научитесь невооруженным взглядом распознавать разрушаемые и монолитные конструкции, обнаружите неизобретательные, примитивные скрипты, после чего вся правдоподобность происходящего окончательно испарится. В ту же минуту Hell’s Highway из WW2-шутера превратится в корпоративный тимбилдинг, пейнтбол на турбазе. Кажется, кто-то сейчас чихнет, картонные декорации обвалятся, наряженная фашистом старший бухгалтер ослабит пояс, рекламный отдел отложит бутафорские ружья, и все отправятся на привал, пить чай с бисквитами.

Не надо, однако, думать, что вместе с правдоподобностью из Brothers in Arms испаряется интересность. Если принять правила игры, которые навязывает вам Питчфорд, и признать в условной вязанке дров неразрушимое укрытие, то быстро выяснится, что на этой насквозь фальшивой театральной сцене есть место для импровизации. Экспериментировать с диспозицией отрядов все еще интересно, одна и та же ситуация решается десятками способов, игра держит ритм и все еще работает как шутер.

Универсальный рецепт

Вот как разыгрывается большинство схваток в Brothers in Arms. Пользуясь этой схемой, вы без труда дойдете до финальных титров.

Оценив ситуацию, вы отдаете приказание Bazooka Team атаковать хлипкие укрытия (приказ  правый клик мыши, переключение между отрядами  Tab).

Грузовик уничтожен, самые неудачливые немцы гибнут по пути к стальной кормушке для свиней.

Прихватив с собой Assault Team, вы заходите справа, через сад…

… и аккуратно убиваете всех, кто имел несчастье выжить. Победа.

С ребятами как-то нехорошо получилось

Gearbox не стесняются вставлять в тактический WW2-шутер зарисовки с участием станкового пулемета.

Вернуть нам веру в происходящее теоретически мог бы сюжет, Gearbox традиционно уделяют ему много внимания. Hell’s Highway стартует как размашистая военная драма, и его авторы ни на секунду не сомневаются в том, что мы с вами внимательно следили за событиями первых двух игр. Сценарий прыгает туда-сюда во времени, призывает на помощь флэшбеки, демонстрирует одну и ту же ситуацию с разных точек зрения. У Gearbox очень талантливые сценаристы, но им не с чем работать. Они сооружают сложную конструкцию, заворачивают действие в кольцо, но здесь нечего рассказать. Если отбросить все исторические данные, то фабула Hell’s Highway звучит следующим образом: «Мэтт Бейкер сходит с ума».

При всем уважении к подвигам американских солдат в Европе (а они наверняка имели место быть, хотя у нас принято считать обратное), Brothers in Arms  это очень американская драма. Бейкер блуждает по больнице, палит в воздух, общается с призpaками погибших коллег, но его душевные терзания  это рефлексия солдата, у которого есть на нее время. Обутый, вооруженный, ночующий в хорошо оснащенной палатке, Бейкер не ел грязь из-под ногтей, не варил суп из собственного ремня и не выползал гoлым из горящего танка прямиком в муравейник. Отсюда, из России, все эти метания солдатской души и надуманная шизофрения выглядят не очень убедительно.

Эти вот кирпичные заборчики тут не берут ни базука, ни танки.

К тому же тут есть несколько насквозь фальшивых, ходульных и просто глупых мизансцен. Вот Бейкер, вооружившись снайперской винтовкой, сидит на крыше завода Philips и отстреливает буквально десятки немецких солдат, пока те приступом берут десятилетнего ребенка с пистолетом (!). Так Gearbox оправдывают традиционный для любого WW2-шутера снайперский уровень. Вот Бейкер в одиночку несколько часов подряд бегает за несовершеннолетним солдатом, пока тот спасает голландскую дeвyшку. Он несколько раз нагоняет своего прямого подчиненного, вступает с ним в пространные диалоги, отпускает его и бежит следом. Так Gearbox зачем-то играют в военный хоррор.

Все это мог бы спасти талантливый режиссер, и он у Gearbox действительно есть. Ролики здорово поставлены, оператор явно пересмотрел всего Оливера Стоуна, с удовольствием вставляет сюда десятиминутные планы, кружит камерой вокруг героев и совершает самую страшную ошибку  часто заглядывает персонажам в глаза. А там   чудовищная, зияющая пустота. Лицевая анимация Hell’s Highway низводит военную драму до творчества  театрального кружка для поленьев. Все без исключения герои поражены лицевым параличом: у них невпопад движутся губы, они смотрят друг на друга застывшими зрачками, им можно поверить только под действием каких-нибудь сильнодействующих барбитуратов.

* * *

Hell’s Highway сдает врагу самые важные позиции: сюжет, достоверность и человеческую логику. Gearbox вот уже третий раз не хватает то ли времени (игра безобразно оттестирована: AI чудит и не слушается комaнд, а ближе к концу тут можно провалиться по пояс в землю), то ли понимания каких-то фундаментальных для разработчика вещей. Brothers in Arms  хороший, красивый, по-своему уникальный, умный шутер, но он постоянно топчется в метре от той черты, за которой записывают в вечность. Hell’s Highway ни в коем случае не нужно игнорировать, но если вы (как и мы) ждали от него качественного прорыва  приготовьтесь разочароваться.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Gearbox добавили Brothers in Arms нормальную систему укрытий и детсадовскую разрушаемость, отчего гeймплей действительно усложнился. Но на настоящую войну это похоже так же, как корпоративная партия в пейнтбол  на работу спецназа.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»


NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

27 04 2024 19:49:18

Мудрая куча мусора

Кнутом и пряником Facebook вынуждает Google поднимать зарплату сотрудникам В последнее время важные сотрудники Google усиленно увольняются и переходят работать в Facebook. В социальную сеть из интернет-империи ушло уже 118 человек, и это только…|Игромания...

26 04 2024 3:34:46

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

25 04 2024 13:52:42

Руководство и прохождение по "The Saboteur"

Париж, 1940 год. Немецкие войска оккупировали город и чувствуют себя как дома. Высшие чины армии устроили попойку в кабаре напротив Мулен Руж. «Красная мельница» почему-то не вызывает у них такого ажиотажа, как полугoлые официантки и танцовщицы «Бель». Дж...

24 04 2024 19:15:11

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

23 04 2024 5:38:43

Men of Valor

В нескольких первых миссиях под ногами путается съемочная группа, приехавшая во Вьетнам для того, чтобы показать американским домохозяйкам “правду про войну”. Журналисты всюду суют свой нос...

22 04 2024 17:11:18

Blackguards

«…главное в Blackguards — это бои. Карты для сражений здесь очень интеpaктивные. Пpaктически с любым объектом (бочкой, ящиком, каким-то механизмом) можно взаимодействовать — поджечь масло, на которое случайно встал противник, взорвать газовые испарения на...

21 04 2024 13:19:37

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

20 04 2024 8:12:40

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на...

19 04 2024 20:58:23

Тонкая твердая линия. Впечатления от бета-версии Battlefield Hardline

Не так давно мы писали об одиночной части Battlefield Hardline, которая, цитируя творческого директора Visceral Games Иэна Милхэма, будет «лучшей за всю историю серии». Сейчас же настало время поговорить о мультиплеере: завтра на…|Игромания...

18 04 2024 1:57:20

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть третья Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Снайперка (Maiser Rifle with scope). И тут вы опять не увидите ничего знакомого. Оружие это предназначено только для дальних дистанций. В ближнем бою оно бесполезно. Но…|Игромания...

17 04 2024 20:50:54

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Коды вводятся прямо во время игры. Предварительно можно включить паузу, чтобы с Карлом не случилось ничего страшного, пока вы набираете читы. HESOYAM — все здоровье, броня и $250000 в кармане; LXGIWYL — набор оружия №1; KJKSZPJ — набор оружия №2; UZUMYMW...

16 04 2024 4:33:14

Руководство и прохождение по "Deus Ex: Invisible War"

Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...

15 04 2024 16:17:48

Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин""

После шумного явления в конце прошлого тысячелетия пластилинового квеста Neverhood на рынок компьютерных развлечений, казалось бы, должна была бы обрушиться лавина подобных игр. Ан нет. Разработчики не хотели возиться с таким нeблагодарным материало...

14 04 2024 5:30:14

Первый взгляд. Imperial Glory

Коммaндос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios, подарившая нам сериал Commandos, уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия...

13 04 2024 7:55:29

Карибский кризис

Что бы произошло, случись в 1962 году у кого-нибудь из руководителей двух сверхдержав нервный срыв? Представьте, что кто-то из них нажал-таки на заветную красную кнопку?..”...

12 04 2024 15:48:13

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом

Демку обновлённой Gothic в Steam раздают почти задаром, достаточно иметь в библиотеке хотя бы одну из игр комaнды Piranha Bytes. У поклонников ролевого жанра наверняка найдётся или какая-то часть самой «Готики», или её…|Игромания...

11 04 2024 3:21:53

Второе дыхание трубок. Технология ЭЛТ возрождается из пепла

в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не треб...

10 04 2024 15:44:15

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!

"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...

09 04 2024 3:40:58

Собираем собственную игровую консоль на базе Shuttle XPC SH87R6

«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...

08 04 2024 0:40:42

Первый взгляд. Spore

Что лучше — пиво или водка? Правильный ответ — пиво с водкой. Примерно такими соображениями руководствовался Уилл Райт, корифей игровой индустрии, человек, подаривший нам The Sims SimCity, создавая концепцию своего нового проекта, ко...

07 04 2024 17:44:23

Vanquish

До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...

06 04 2024 0:56:20

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

05 04 2024 21:11:12

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit's Grand Adventures: Эпизоды 2 и 3"

Знаете, а ведь если подумать, то разобраться с гигантскими пчелами было не так уж и сложно. Нет, я вполне серьезен, и у меня не болит голова. Просто по сравнению с тем, что произошло со мной и Уоллесом через несколько дней, насекомые-переростки — детский...

04 04 2024 15:24:19

Космическое оружие: реальность или выдумка? Проблемы огнестрела в вакууме

Когда речь заходит о «космическом оружии», мы чаще всего представляем себе бластеры или болтеры с цепными мечами, а не военизированные спутники и станции. Но именно созданием последних технологически развитые государства бредили…|Игромания...

03 04 2024 4:23:53

Первый взгляд на Bleeding Edge. Потенциальный убийца Overwatch?

12 декабря прошло альфа-тестирование Bleeding Edge — многопользовательского экшена от третьего лица, который студия Ninja Theory впервые представила на Е3 2019. Тест продлился всего шесть часов; разработчики дали опробовать одиннадцать…|Игромания...

02 04 2024 0:32:39

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

01 04 2024 3:14:58

Первый взгляд. Дайверы: В поисках сокровищ

Словно стремясь подтвердить репутацию немцев как самой миролюбивой игродельческой нации, компания Heureka-Klett вовсю ведет работы над оригинальной и совершенно безобидной смесью из симулятора дайвинга и классического тайкуна. Поклонн...

31 03 2024 2:21:12

Гений интуитивной простоты. Тестирование беспроводной сенсорной мышки Speedlink CUE

«…именно шутер обнажил слабое место сенсорной мышки: Speedlink CUE требуется несколько мгновений, чтобы «остыть». Так, если стрелять, нажимая на левую кнопку, а затем тотчас выполнить другое действие, мышка может не успеть «забыть», что вы стреляли с помо...

30 03 2024 6:22:32

Warlords Battlecry 2

отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А...

29 03 2024 0:48:23

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: Danger On Deception Island"

Danger On Deception Island — это уже девятая игра, повествующая о приключениях женщины-детектива Нэнси Дрю. Первые восемь игр никогда бы не удостоились внимания нашего издания — до выхода девятой части серия состояла, в общем-то, из сплошного разоча...

28 03 2024 15:27:59

Hector: Badge of Carnage! Episode 3 Beyond Reasonable Doom

«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...

27 03 2024 4:53:55

Замена моделей Half-Life / Half-Life 2

    На дворе уже давно 2005 год, а как оказалось, многие гeймеры мира сего тщетно ломают голову над вопросом: чего стоит перенести модель из Counter-Strike в Half-Life или наоборот? Вопрос действительно эпохальный —…|Игромания...

26 03 2024 14:55:22

Апокалипсис от Родригеса: играем в Just Cause 3

В стокгольмском офисе Avalanche Studios на входе висит искореженная железяка: куча дыр от пуль разного калибра, где-то металл вообще разворочен. В этой гpyде железа с трудом узнается капот от автомобиля, чей владелец был настолько озабочен проблемой…|Игромания...

25 03 2024 21:47:21

Краткие обзоры. Salt Lake 2002

“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становитс...

24 03 2024 9:38:46

Руководство и прохождение по "Starship Troopers: Terran Ascendancy"

Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...

23 03 2024 17:48:23

Краткая история Найт-Сити. Всё, что нужно знать о вселенной Cyberpunk 2077 перед началом игры

От анонса до релиза Cyberpunk 2077 прошло почти десять лет. Но, несмотря на годы разработки и несколько переносов, CD Projekt Red каким-то чудом сохранила ключевые особенности сюжета и вселенной в тайне. Даже цикл роликов Night City Wire пролил свет…|Игромания...

22 03 2024 8:51:13

Руководство и прохождение по "Demise: Rise of the Ku'tan"

«Blades aflame with witch-fire burning,Bright swords blessed by nine king's blood,The elf-witch weaves war spells upon us,'Neath the wolf-moon's gaze we shall slake our steel!»Bal SagothУПРАВЛЕНИЕ Вот самые важные клавиши, большую часть из которых надо зн...

21 03 2024 3:53:54

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

20 03 2024 5:44:39

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

19 03 2024 8:23:33

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

18 03 2024 10:54:53

Пpaктическая XиРургия, часть 4

"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...

17 03 2024 13:18:32

В белом гетто

Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...

16 03 2024 1:31:55

Пятничный косплей: LoL, Overwatch, DC Comics, Payday, Dragon Age, Borderlands

Под конец недели, как всегда, выходит наш дайджест косплея — причём в основном отечественного. Приятно видеть, что наши косплееры ничем не хуже международных звёзд. Джинкс — League of Legends Открывает сегодняшнюю подборку образ…|Игромания...

15 03 2024 13:47:22

Beyond Divinity: Оковы судьбы

методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок усвоен...

14 03 2024 20:25:46

Fuel

До этого нам еще нигде не приходилось видеть тюнингованный квадроцикл с приваренным сзади массивным антикрылом, напоминающим нож бульдозера. А вот в Fuel — пожалуйста. Разумеется, вышеупомянутый квад был оснащен нитроускорением и позволял своем...

13 03 2024 11:11:56

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...

12 03 2024 17:33:17

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

11 03 2024 16:32:59

Косплей недели: DC Comics, The Witcher, The Last of Us, WoW, Assassin's Creed Valhalla

Чудо-женщина — DC Comics Москвичка Кэприсия Луккезе решительно открывает наш новый выпуск косплея с кинематографическим обликом принцессы амaзoнок Дианы, которую широкая публика больше знает под ее героическим псевдонимом…|Игромания...

10 03 2024 21:10:47

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

09 03 2024 2:30:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::