Руководство и прохождение по "Dethkarz" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Играем Руководство и прохождение по "Dethkarz" 001.08.2001 01:55  |  Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на Играем

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и надолго затягивала в свой мир, свободное время исчезало за часами тренировок по правильному использованию “терминаторов”, а разговоры были посвящены лучшему способу борьбы с “самым плохим парнем”. Годы шли, незаметно вырастали участники тех сражений, появлялись новые игры, которые ненадолго привлекали внимание старых deathtracker’ов. Тема была интересна игрокам и разработчикам и вроде бы оставалась востребованной всегда, но все же было два “бума” внезапно возросшей популярности автомобильных аркад с возможностью бескомпромиссного уничтожения противника. Первый приходится на появление в активе безумно мощной по тем временам телевизионной приставки 3DO произведения под названием MegaRace. И пусть игрок двигался по заранее созданному маршруту, а об интеpaктивности окружения не было и речи, игра потрясала. Конечно, через некоторое время великолепная графика начинала приедаться, и именно тогда впервые пошли разговоры о том, что вновь добиться успеха Deathtrack не удастся никому. Вслед за MegaRace и ее второй частью последовало куча хороших продуктов вроде SlipStream5000, Hi-Octane или VipeOut. Каждый из них встречался, как прямой наследник Deathtrack, а провожался под свист, шлепки помидоров и досужие размышления специалистов от игровой индустрии о том, что феномен Deathtrack в принципе неповторим. Разумеется, производители и не собирались сдаваться, подкидывая нам время от времени очень даже неплохие игрушки. Так появилась на свет Interstate’76, вещь потрясающе стильная, но, к сожалению, воспринятая немногими. Так оказался на наших мониторах Carmageddon, которому в бытность свою демоверсией порочили вообще нулевую популярность. Разговоры о том, что вот оно, “продолжение” Deathtrack, перед вами, быстро пресекались отрывистыми фразами фанатов: “Там нельзя стрелять”. Прошел год, и мы оказались на пороге (а может, его и перешагнули) “второй волны” возвращения интереса к “убийствам на дороге”. Связано это, разумеется, с повсеместным применением ускорителей и вечной идеей разработчиков о том, что графика может позволить забыть о сюжете…

По прочтении последнего абзаца у вас могло сложится мнение, что Dethkarz – это именно та игра, способная надолго привлечь к себе всех фанатов “разрушения на колесах” и низвергнуть Deathtrack с трона неповторимых. Нет, вовсе нет. Просто Dethkarz – это качественная игра, но, к сожалению, не претендующая на многое. Пройдет время, появятся новые ускорители и процессоры, и о ней благополучно забудут. Но пока… Пока мы будем играть и восхищаться.

ГИБРИД

Что нас ждет в этом мире? Безумные гонки без правил, разумеется. Трассы, подвешенные в воздухе, cмepтельно опасные оппоненты и никакого желания ограничивать скорость. В меру стандартный сюжет про будущее, город Metro City, телевизионную сеть Global и жестокие соревнования с главным призом в виде вашей жизни. Впрочем, большего и не требуется – какая уж тут может быть мотивация? Зато есть четыре автомобиля на выбор, пять типов трасс, один из которых скрытый, столько же чемпионатов. Гладкие обтекаемые корпуса трaнcпортных средств сразу же настраивают на готовность слушать красивую сказку о далеком будущем. Машины неплохо вооружены: базовая “пушка” плюс приличное количество всевозможных средств уничтожения в виде бонусов позволяют легко расчистить дорогу, если вы не в настроении. Разумеется, убрать могут и вас – пары paкет вполне достаточно, чтобы заставить авто задымиться. Повреждения, правда, на управление особого эффекта не оказывают. Единственная неприятность, которую они несут вам, – быстрая cмepть при нежелании следить за их уровнем.

Разумеется, ни о какой самобытности игры в прямом смысле слова и речи быть не может. Все то, что появилось в Dethkarz, придумано довольно давно, и разобраться, откуда взялись корни того или иного, довольно легко. Общая идея и дизайн перекочевала из MegaRace, у SlipStream позаимствовали сюжет, а Hi-Octane подарил всю концепцию. Dethkarz, кстати, большего всего похожа именно на последнюю игру, вплоть до мелочей – на трассе можно пpaктически мгновенно отремонтировать свой автомобиль, не только схватив соответствующий бонус, но и проехав по определенному участку трека, где вам прямо на ходу починят разбитое трaнcпортное средство.

Но некоторые вещи в общеигровом дизайне дались разработчикам очень хорошо. Идея с висящими на огромной высоте трассами полностью себя оправдывает – не возникает необходимости создавать искусственные ограничители движения вроде туннелей, здесь любая ошибка просто ведет к непродолжительному полету в никуда. К тому же, это меньше ограничивает движок и развязывает руки художникам и аниматорам, а вот они-то как раз “оттянулись” на славу.

О ГЛАВНОМ

Dethkarz с самого начала задумывалась как нечто, способное заставить пользователей вновь и вновь бросать все и восхищаться красивой графикой и потрясающими спецэффектами. Четкие “глянцевые” модели, красивый прозрачный дым и нереальные, раскрашенные во все цвета радуги от постоянных вспышек и сполохов пейзажи. Цветное освещение, “мягкие” текстуры, плавная графика – все достижения современной компьютерной индустрии слиты воедино. Окружающий мир до предела многообразен, оружие разнится не только по действию, но и по визуальному оформлению. Вообще, это одна из основ игры – вы не увидите одинаковых участков трассы, всюду вас будут сопровождать бесконечное сияние, искры и взрывы. Движок очень шустрый и позволяет выдавать максимум даже на далеко не идеальной машине. Довершают картинку вполне подходящий звук и достаточно неплохая, но местами весьма однообразная музыка. Для ценителей – поддержка EAX, A3D и всевозможных устройств с технологией Force Feedback.

Но в отличие от, скажем, Pod – типичной “игры ради графики”, Dethkarz обладает чем-то большим. Это еще и потрясающая аркада. Даже не аркадный автосимулятор вроде Need for Speed или Test Drive, а именно классический action в голливудском понимании этого слова, со всеми сопутствующими атрибутами – демократичностью и динамизмом. Физика… Да какая здесь еще может быть физика? Зачем? Авто идеально держат дорогу, хорошо чувствуют управление, но не это главное – они красиво взрываются. На этом основывается идея игры – постоянное действие, тот самый чистый и нескончаемый action. Даже вылет с трассы не влечет потерю времени и, что самое удивительное, скорости – вы просто вновь обнаруживаете свою машину несущейся далеко впереди в плотном кольце соперников. То, что принято называть играбельностью, чрезвычайно высоко и уж графике точно не уступает. После завершения любой гонки, вне зависимости от достигнутого результата, остается желание сесть за руль снова. Отличный показатель качества – на игру не обижаешься при проигрыше. А последнее будет случаться с вами довольно часто – трасс и чемпионатов предостаточно.

Частые прыжки и заносы, поездки на двух колесах и взрывы ближайших никак не дают расслабиться – не каждому удается добраться до финиша живым. А как радуешься, когда обнаруживаешь себя среди этих немногих! В этом-то вся суть Dethkarz – стиль, помноженный на действие. И это, поверьте, радует. Очень радует.

THE STORY SO FAR…

А история тем временем продолжается. Бывалые игроки, так и не получившие возможности поиграть в настоящее, по их мнению, продолжение Deathtrack, впали в уныние и не задумываются над вопросом: а стоит ли вообще его искать? DT был первым, и повторить его кому-то в ряд ли удастся именно по этой причине. Если бы вначале появился тот же SlipStream, то именно с ним, а не с чем-нибудь иным сравнивали бы Deathtrack. И, поверьте мне, сравнение было бы явно не в его пользу. Невозможно скопировать вашу первую реакцию на первую же действительно понравившуюся игру – продолжение всегда будет казаться чем-то хуже, пусть не по графике или сюжету, но по вашей реакции на эту игру. Да, Deathtrack был великой игрой, но зачем все сводить к общему знаменателю? Сейчас же перед нами лежит нечто иное, но так похожее на все остальное. И вопрос, стоит ли играть, отпадает сам по себе – посмотрите, отвлекитесь, отдохните немного от вечного поиска “старых добрых времен”.

СОВЕТЫ

Главный совет – постарайтесь немного расслабиться и успокоиться, в таком состоянии трассы проходятся относительно легко. К сожалению, очень удобной опцией Restart Race разрешено пользоваться только десять раз, так что если даже вы совершили непростительную ошибку или игра просто, что называется, не идет, то в любом случае постарайтесь пройти трассу до конца – по крайней мере, маршрут выучите, а там, глядишь, может и повезти, вдруг большинство соперников сойдет с дистанции? Особенно, если вы им в этом немножко поможете. Если же у вас никак не получается одолеть самую первую трассу, то имеет смысл просто выйти из чемпионата и начать его заново, благо это не запрещено.

Помните, что за один раз можно подобрать только один бонус, и если то, что есть у вас сейчас, вам не пригодится в будущем, то используйте это сразу же. Исключения составляют припасенные на “черный” день ремонтный модуль и paкетный ускоритель, а также мощные paкеты для запланированной разборки с уже намеченным противником. От всего же остального следует избавляться сразу – подарков на дороге много, всегда есть шанс “отовариться” чем-то более качественным.

Очень полезен бонус, позволяющий минировать дорогу, достаточно рассыпать “сюрприз” по центру полосы, и пара гoлyбоватых вспышек, свидетельствующих о том, что очередной пилот отправился в мир иной, вам обеспечена.

Не бойтесь падать: если вы ни во что не врежетесь, то и машину не повредите. Если при приближение крутого поворота вы понимаете, что тормозить бесполезно, лучше вообще не сбрасывать газ, а вылететь за пределы трека с максимально возможным ускорением – таким образом ваша скорость по возвращении будет намного выше той, которая была бы потеряна при торможении.

Если удерживать клавишу выстрела обычного оружия достаточно долго, то и разрушений, наносимых противнику, будет больше.

Ряд paкет автоматически наводится на цель, поэтому можно не заботиться о точности попадания, главное – быть на одной линии с противником во время стрельбы. Если же вам “повезло” и вы получили предупреждение о приближении подобного “подарка”, отодвигайтесь к обочине трассы или, в крайнем случае, падайте вниз – на средних и тем более длинных трассах починиться довольно сложно, так что лучше просто потерять время.

Самые мощные paкеты, к большому сожалению, не являются самонаводящимися. Зато пары залпов достаточно для того, чтобы отправить к праотцам кого угодно. А так как свои взрывы вас не особо задевают, то всегда подъезжайте вплотную и стреляйте в самый последний момент. На упреждение давать залп не советую, уж очень непредсказуемо ведут себя противники.

Помните: вы играете за одну комaнду, и уничтожать своих напарников в режиме чемпионата не стоит – вреда они вам не приносят, разве что случайно.

Немного о самих трассах. Во-первых, они бывают разной длины (некая разновидность уровня сложности), что обуславливает не только количество кругов, но и сам маршрут – общим в них является лишь дизайн и отдельные участки. Во-вторых, удачное прохождение чемпи онатов не только открывает новые виды трасс, но и улучшает автомобили, так что в какой-то мере одно другим компенсируется.

METRO CITY

Отсюда начнутся ваши соревнования, здесь же вас ждут и первые неприятности. Трек на любом уровне не особенно сложный, зато скоростной. Есть несколько мест, где вылетать очень не рекомендуется – ждет неприятная встреча с окрестными домами и арками мостов. Маршрут не особенно сложный, легко запоминается, и особых трудностей с избежанием неприятностей не возникает. К тому же можно либо вообще не ремонтироваться, либо делать это через два-три круга.

THE POLE

Снежная трасса, где вас будут сопровождать постоянные вылеты и длительные прыжки. Постарайтесь как можно меньше врезаться в защитные барьеры, лучше сразу подъезжать к краю трассы – машина меньше разбивается. Так как бонусов достаточно много, то рекомендую всерьез опасаться противников, это чуть ли не единственная трасса, где вас будут с завидным постоянством убивать. Связано это с тем, что сложность пока еще недостаточно высока и у соперника есть время заниматься вашей персоной. Впрочем, легче от этого знания не становится.

GRAND KEYS

А вот здесь уже вы правите бал – появляется возможность расквитаться с оппонентами за прошлые обиды. Очень удачное расположение нескольких paкет приводит к тому, что редко когда больше половины участников самостоятельно доезжает до финиша… Сам трек сложен и неприятен, но при достаточной сноровке призовое место вам обеспечено (особенно, когда первые претенденты на него давно уже мертвы), старайтесь только меньше врезаться в стенки туннеля – это сильно снижает скорость.

RED PLANET

Самая опасная трасса, где вашим извечным противником становится время. Повороты резки, и одно неверное движение ведет к падению. К тому же из-за необходимости совершить пару дальних прыжков скорость снижать тоже нельзя. Приходится постоянно балансировать между угрозой вылета и взрыва. В нескольких местах есть возможность схитрить – если впереди очень крутой поворот, то попробуйте слететь с трассы в направлении продолжения движения, довольно часто вас просто могут перебросить намного дальше, чем вы оказались бы при соблюдении всех правил дорожного движения.

P.S. К езде на улице последнее замечание не относится.


Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а,…|Игромания...

27 04 2024 8:12:36

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

26 04 2024 6:54:59

Meet the Robinsons 

...носимся по уровням, стараемся не попасться в ловушки, прыгаем, бегаем, ползаем по узким карнизам и всякими другими способами изображаем Лару Крофт. Причем большинство действий главгероя автоматизировано: если на пути вам попадается какое-либо препятств...

25 04 2024 5:38:14

Первый взгляд. First Strike: Grant City Anti-Crime

Выход огромного числа японских игр на PC в большинстве случаев происходит так тихо, что поиск официального подтверждения информации об их портировании зачастую превращается в увлекательную мини-игру "просей ...надцать пресс-релизов". Сообщение о разра...

24 04 2024 20:17:13

Руководство и прохождение по "Beyond Good & Evil"

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...

23 04 2024 16:44:12

Torchlight 2

«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним...

22 04 2024 2:22:35

Nuclear Dawn

«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...

21 04 2024 21:33:29

APB: Reloaded

«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...

20 04 2024 12:23:44

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

19 04 2024 8:30:13

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

...Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с...

18 04 2024 22:57:47

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 1

...на форумах до сих пор встречаются восторженные отзывы тех, кто все-таки успел приобрести консоль. Люди со скупыми слезами на глазах вспоминают, как с упоением играли в Maze, Blackjack, как тяжело было найти приставку, как играли на ней целый год &...

17 04 2024 4:12:21

Коды по "Star Wars: The Phantom Menace"

Во время игры нажмите Backspace, затем введите следующие коды. oldcode - показывает "debug 1". Если вы наберете этот код вторично, вам покажут "debug 2". happy - третье оружие становится более мощным, сообщение: "Open your heart" ("Открой свое сердце")....

16 04 2024 14:33:42

Софтверный набор

Гвоздь номераSongbird 1.0Разработчик: MozillaЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getsongbird.comПо форме Songbird — брат-близнец медиакомбайна iTunes, о котором мы вам уже не раз рассказывали. Интерфейс и…|Игромания...

15 04 2024 4:36:42

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

14 04 2024 8:13:16

Герой асфальта Thrustmaster FreeStyler Bike. Сказание о байкерах-инвалидах

Слово "мотоцикл" у меня всегда ассоциировалось с маркой Harley Davidson, heavy metal, кожаной курткой, здоровыми бородатыми мужиками, горячими девчонками и цистернами пива. Поэтому предложение "пощупать" специализированный руль для мотосимуляторов я воспр...

13 04 2024 6:22:43

Покажи личико. Warface

«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол...

12 04 2024 14:33:52

Spore

Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскрeбли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытас...

11 04 2024 2:34:19

15 лет Gaijin Entertainment. Путь от «Бумера: Сорванные башни» до War Thunder

Агроном, открытый космос, банда негров, дырки от пуль на крыльях Ил-2, огнедышащие монстры, аниме, боевые повозки из мусора, вертолеты над Африкой, Волкодав и По-2. Что объединяет всё это вещи? Отвечу выдержкой из несуществующего словаря: 外人 (がいじん,…|Игромания...

10 04 2024 23:40:14

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

09 04 2024 4:23:27

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить гeймплей хотя бы в одиночной кампании…»...

08 04 2024 18:56:34

Экшен года

1-е место Batman: Arkham Asylum Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск Разработчик: Rocksteady Studios Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании»: №10/2009 То, что Batman: Arkham Asylum внесли в Книгу рекордов…|Игромания...

07 04 2024 4:58:11

Руководство и прохождение по "MotorHead"

Наконец-то вышла игра, которая в корне отличается ото всех остальных игр такого типа. Во-первых, она сделана с учетом новейших компьютерных технологий. А во-вторых, она способна хорошо работать даже на простой видеокарте так же, как и...

06 04 2024 10:23:24

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

05 04 2024 9:44:51

Превью игры Ace Combat 7: Skies Unknown. Последняя фантазия пилота

Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока…|Игромания...

04 04 2024 12:25:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Месяц октябрь выдался неурожайным на ценовые сенсации и технические революции. Ничто не рухнуло, никто не понизился, и ни одна зараза не изволила продаваться по оптовым ценам. Увы. Новости скупы и неоригинальны. На первое, как всегда, очередное стихийное...

03 04 2024 5:11:49

Heavy Rain – персонажи

Heavy Rain – это полноценная психологическая драма, невозможная без ярких персонажей со сложным внутренним миром. Многогранностью и глубиной хаpaктера здесь отличается пpaктически каждый участник запyтaнной истории, но трагедия…|Игромания...

02 04 2024 10:40:58

Toy Golf

Toy Golf имеет примерно такое же отношение к настоящему гольфу, как знаменитая серия Micro Machines к гонкам «Формулы-1» или к ралли «Париж-Дакар». Сотрудники ZOO Digital Publishing распрощались с разнокалиберными клюшками, просторными лужайкам...

01 04 2024 13:28:34

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

31 03 2024 7:54:42

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

30 03 2024 20:40:43

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

29 03 2024 0:11:44

Первый взгляд. Real World Golf

Играть в гольф (пусть даже и виртуальный) при помощи компьютерной мышки — все равно, что бриться топором. Хотите доказательств? Держите — в том же Tiger Woods PGA Tour, самом, пожалуй, популярном симуляторе гольфа, есть целых пять режимо...

28 03 2024 2:13:21

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

27 03 2024 20:54:20

Национальные особенности

образы из анекдотов. Если делать игру для такого “американца”, ее не то что в Америке — вообще нигде не купят! В США живет много умных и ценящих хорошие игры людей. То же самое и в России. Настоящих ценителей, правда, не так много, поэтому перед тем, как...

26 03 2024 16:35:14

Руководство и прохождение по "Escape From Monkey Island"

На ошибках учатся лишь глупцы; велик тот, кто пренебрегает собственным опытом. Т.ФуллерЧасть первая Привет, Гайбраш Трипвуд, Великий Пират! Тебя ждут удивительные приключения, занимательные головоломки и подлые враги, причем все в ассортименте....

25 03 2024 6:11:21

Правила хорошей игры. Для чего нужен игровой дизайнер, и нужен ли он вообще

Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...

24 03 2024 6:53:37

Utopia-City

во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности...

23 03 2024 19:34:15

Руководство и прохождение по "Dragon Age: Origins"

Хотя наша история называется «Век Дpaкона. Начало», на первый взгляд это больше похоже на конец. В мир широким потоком вливается воинство Мора. Ползучая нечеловеческая жуть пожирает город за городом, оставляя на карте мира кровавые пятна....

22 03 2024 12:56:32

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

21 03 2024 19:29:47

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

20 03 2024 19:43:32

Deponia

«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое инте...

19 03 2024 21:23:10

С термопастой наголо. Тестирование процессора AMD A6-3650

«…соревнование встроенных графических ядер получилось захватывающим. В Resident Evil 5 интегрированная Radeon HD 6530D показала 24,6 fps. И это притом, что игра работала в разрешении 1680х1050 и с выкрученными на максимум настройками графики. Intel HD Gra...

18 03 2024 14:37:51

Star Wars: The Old Republic

«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это меч...

17 03 2024 6:23:14

The Guild 2: Pirates of the European Seas

...дополнение ценно в первую очередь тем, что оно, по сути, представляет собой оригинальный The Guild 2, лишенный всего того, что так мешало нам полгода назад назвать ее термоядерным хитом. Во-первых (и это самое главное!), игра больше не напоминает сырую...

16 03 2024 20:14:17

Стоит ли играть в Halo в 2020 году? Разбираемся с оригинальной трилогией

В 2019 году вышел сборник Halo: The Master Chief Collection, который наконец-то дал возможность PC-игрокам поиграть в классические выпуски серии. А в середине июля 2020-го он пополнился третьей частью. Зачем вообще нужны эти игры, некоторым из…|Игромания...

15 03 2024 22:11:30

Самые ожидаемые игры 2019-го. Часть 1. Resident Evil 2, Metro Exodus, Devil May Cry 5

В 2018 году закат текущего поколения консолей ощущался особенно сильно. Почти все громкие эксклюзивы уже вышли, а где-то на горизонте всё активнее звучат слухи о новых Xbox и PlayStation. Тем не менее 2019 год ещё сможет удивить. Нас ждёт такое…|Игромания...

14 03 2024 23:28:40

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

13 03 2024 21:57:37

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

12 03 2024 17:54:36

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Срединная земля — именно так буквально переводятся два иероглифа, обозначающие Китай. Китайцы вплоть до опиумных войн мыслили себя в центре мироздания. Их древние карты были квадратными. В центре — Китай, по сторонам — восемь окраинных земель. Все лучшее...

11 03 2024 13:11:56

Домашний FTP-сервер

как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...

10 03 2024 2:38:44

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

09 03 2024 23:17:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::