Utopia-City > Minecraft истории
истории Minecraft    

Utopia-City

Utopia-City

В разработке Utopia-City 026.10.2004 04:31  |  во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности В разработке    В 1516 году английский гуманист Томас Мор написал сочинение “Утопия”, в котором живописно обрисовал идеальный общественный строй будущего. С тех пор этим замечательным словом принято называть мир фантастического счастья и несбыточных, соответственно, желаний. Утопии нет, ибо ее созданию
противится сама человеческая сущность. Но это не мешает находиться чудакам, которые все еще верят в сие замечательное явление. Так, например, главный герой рассказа Роберта Шекли “Билет на планету Тарнай” ради того, чтобы попасть в место, которое, якобы, и есть настоящая утопия, совершил долгое и опасное путешествие. Увы, в конце его ждало разочарование.
    Творцы мира, где происходит действие игры Utopia-City, совершили другую, куда более серьезную ошибку они создали место, в котором
хорошо всем.

   
Счастье для всех и почти даром
Судя по виду граждан,
освобождаться от ига
виртуальности они явно
не желают.
    Utopia-City во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности. Здесь хорошо всем, а раз это так, то и уходить отсюда не хочется. Поэтому нет ничего странного в том, что все большее число жителей Земли предпочитают жизни в реальности сладкие грезы Utopia-City.
    Сначала такая ситуация устраивала почти всех. Искать счастье в иной мир уходили обычно те, кому в мире реальном не нашлось достойного места. Виртуальность стала пристанищем для патологических неудачников, непризнанных гениев, безумцев и просто лентяев. Но в Utopia-City оказалось слишком хорошо, понимаете? И вслед за неудачниками и фриками сюда потянулись вполне обычные и социально устроенные люди. Их становилось все больше в какой-то момент стало ясно, что если ситуации дать развиваться дальше, то в определенный момент человечество окажется на пороге сложнейшего социального кризиса. Ведь в виртуальность уходили уже ученые и политики, писатели и актеры, солдаты и рабочие все те, без кого наше общество благополучно развалится. Поэтому было решено уничтожить Utopia-City, а обитающих в нем людей вернуть обратно, в реальность. Но сделать это оказалось не так уж и просто. Грезящих в виртуальности нельзя просто взять и физически отключить от
канала это ведет к гибели. Аналогичный эффект вызовет и
Банк “Утопии”. Мы заглянули
сюда за очередным артефактом.
Встреча оказана
соответствующая.
подрыв серверов Utopia-City. Так что остался только один путь действовать изнутри. Но здесь, к сожалению, таится очередная неприятность. Дело в том, что Utopia-City это мир, который совершенно не зависит от земных правительств и развивается сам по себе. Поэтому просто отдать приказ на ликвидацию ну никак не получится.
    Из числа тех, кто еще остался в бренном мире, была сформирована группа бойцов, которые под видом жаждущих переселиться в виртуальный город-сад простаков должны были проникнуть в Utopia-City и начать творить нехорошее. Одним из них и является игрок, перед которым стоит две задачи: вернуть как можно больше людей на грешную землю и, по возможности, попробовать уничтожить “Утопию”.
    Выполнить первую задачу достаточно просто. Лучшее лекарство от цифрового существования это виртуальная пуля, всаженная в не менее виртуальный лоб. Так что готовьтесь стрелять, барышни. Стрелять предстоит во всех подряд там,
Полицейские заблокировали
проход. Но зачитать игроку
его права они вряд ли успеют.
на Земле, рассортируют. Единственное условие после cмepти от виртуального гражданина остается информационный диск, который обязательно надо подобрать, иначе возвращение не состоится. А для того, чтобы игрок не забывал о своей собирательной миссии, его наниматели придумали весьма оригинальную систему взаимозачетов. Каждый такой CD дает некоторое количество бонусных очков. Доберешься до определенной цифры получишь подарок в виде нового оружия. Кроме того, очки расходуются на регенерацию жизни, боеприпасов и заряда артефактов (более подробно о последних смотрим ниже по течению статьи). Так что благополучное существование в игре полностью зависит от ваших ратных подвигов на виртуальных полях сражений.
    Разумеется, пpaктически все обитатели Utopia-City желанием вернуться назад особо не горят. Поэтому с самого начала своего виртуального сафари игрок начнет встречаться с ожесточенным сопротивлением. Местные обитатели будут стараться побыстрее смыться с поля боя, дабы не превратиться в кучку тающих цифр, полиция откроет огонь при любом подозрительном действии, а в случае, если станет совсем жарко, приедет спецназ. Без боя не выйдет забрать даже честно настрелянные информационные диски в Utopia-City, помимо игрока, за ними охотятся и специальные персонажи-техники, которые существуют для того, чтобы не дать погибшим вернуться к реальной жизни. Наконец, попасть в перестрелку можно и вопреки собственному желанию среди мирных жителей регулярно попадаются коллеги-засланцы из реального мира, которые не обучены понятию “дружественный огонь” и поэтому палят во всех без разбору.
Окна разбиваются с веселым
звоном. А уже через несколько
минут прибегут циферки и
превратятся в новые стекла
мир-то у нас виртуальный!
    Выполнить вторую задачу уничтожить Utopia-City несколько сложнее. Сотворить большой взрыв получится только собрав разбросанные по игровым уровням артефакты. К некоторым из них просто придется пробиваться с боем, для получения других уже необходимо выполнить определенную миссию. Награда, впрочем, будет достойной в любом случае каждый артефакт не только приближает игрока к победе, но еще и дает ему определенные возможности. Здесь вам, скажем, индивидуальный телепортер, замедление времени (исключительно для врагов), невидимость и еще несколько очень приятных умений. Единственный недостаток артефакты потрeбляют энергию с огромной скоростью, так что для ее восстановления опять придется заняться отстрелом виртуальных граждан. Впрочем, без этого здесь вообще никуда.

   
В объятьях матрицы
   
Разработкой всей вышеописанной виртуальной драмы занимается питерская студия Parallax Arts Studio, в офисе которой мне довелось познакомиться с бета-версией Utopia-City. Следует сразу отметить, что “Утопия” их дебютный проект, так что не ждите от него гeймплей-откровений. Нам готовят самый что ни на есть классический экшен. Эдакий Serious Sam в миниатюре та же самая война со всеми, только чуть меньшего масштаба.
    При внимательном же рассмотрении в игре обнаружилось нешуточное обилие нелинейности, что для подобных игр скорее нонсенс, чем правило. Так, например, статус “нелюбови” между вами и полицией меняется, поэтому разрешается отсидеться где-нибудь в тихом уголке, после чего мирно пойти гулять по уровню, раскланиваясь с попадающимися навстречу блюстителями правопорядка. Если очень постараться и заставить себя некоторое время не жать
на курок, то таким способом можно пройти некоторые несложные задания. Последние, кстати, тоже имеют особенность развиваться нелинейно. Так, в одной из миссий игрок должен запереть похитившего артефакт негодяя в небольшой каморке. Если успеете замечательно, берите узника свеженьким и устраивайте показательную порку за то, что без спросу прикарманил чужое. Если же нет, то готовьтесь ради той же самой порки гоняться за ним по всему уровню.

    Неизвестный гигант
    В бизнесе есть такое замечательно понятие, как “диверсификация”. Оно означает, что компания начинает развивать альтернативные направления деятельности, с тем чтобы увеличить прибыль.
    Так вот, Parallax Arts Studio стала результатом диверсификации бизнеса. Студия была основана в 2000 году и является дочерней компанией известной в Санкт-Петербурге торговой сети “Адамант”. Размах торговцев в новой для себя области впечатляет на сегодняшний день над играми не покладая рук трудится уже более 70 человек, а в разработке находится сразу три проекта (помимо упомянутых Utopia-City и Liquidator существует еще и третий, пока секретный).

   
* * *
   
Визуально Utopia-City звезд с неба не то чтобы не хватает, она к ним особо и не тянется. Графика для сегодняшних времен весьма неприглядна, звук приятен, но не более. Бросается в глаза неплохая физика и огромное количество разрушаемых предметов экспертам по ломанию будет где развернуться.
    Главное за время разработки игры сотрудники Parallax Arts Studio смогли набраться опыта и построить потрясающе мощную и гибкую компанию по производству игр (осматриваем окружающие страницы в поисках мини-очерка о "неизвестном гиганте"). Активно ведется доработка графического и физического движков, из которых уже вовсю куется новый проект компании экшен Liquidator (см. подробности в ближайших выпусках “Игромании”). Создан собственный инструментарий. Наконец, идут работы и над переносом игр на Xbox, причем пока без официального инструментария от Microsoft, самостоятельно, на ощупь.
    В общем,
планов у компании громадье. Ну а Utopia-City уже совсем скоро станет одной из первых страниц в истории Parallax Arts Studio проект вышел на финальную стадию тестирования, активно ведутся поиски издателей в России и за рубежом. Так что к концу 2004началу 2005 стоит ждать погружения.



    Будем ждать? Utopia-City легкий и веселый экшен. Врагов здесь никто не считает, а ответственную миссию по спасению мира можно запросто выполнять во время обеденных перерывов.
    Процент готовности: 95%


Star Trek: Elite Force 2

"...от вселенной Star Trek остался разве что фирменный шрифт, имена героев да знаменитый корабль U.S.S. Enterprise. И откуда ни возьмись появились три новых расы - идрилы, аттрексианы и эхоморфы. Представители первой из них - чудовища, второй - уpoды, а т...

28 04 2024 16:46:39

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

27 04 2024 21:58:22

Ложноножки года

Spore Издатель: Electronic ArtsРазработчик: MaxisРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №10’2008В случае со Spore Уилла Райта, кажется, подвела его собственная гениальность. В один прекрасный день этот человек задумал невероятное — симу...

26 04 2024 4:52:48

Supreme Commander 2

«…Разработчики приложили максимум усилий, чтобы понравиться среднестатистическим игрокам. Жаловались на чересчур мудреную экономическую модель — получите более простую и понятную. Уставали от долгих сражений — вот вам быстрое развитие базы и производство...

25 04 2024 7:29:45

Руководство и прохождение по "Heretic II"

Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать...

24 04 2024 13:31:16

"Красные" идут! Редактор Red Faction

В редакторе насчитывается шесть режимов работы: Brush, Face, Vertex, Texture, Object и Group, в каждом из которых вы можете выполнять различные операции и действия. Сегодня мы поговорим о трех основных режимах: Brush, Texture и Object....

23 04 2024 9:12:34

Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"

В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...

22 04 2024 11:27:46

Counter-Strike: Global Offensive

«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...

21 04 2024 19:48:19

Руководство и прохождение по "Icarus"

Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...

20 04 2024 23:44:30

Во что поиграть в Новогоднюю ночь: от Worms W.M.D до FIFA 17 и Street Fighter V

Новый Год уже совсем близко. Пора отправляться за подарками и приглашать друзей на торжество. А мы в свою очередь поможем вам сделать праздник по-настоящему игроманским. Встречайте игры уходящего года, которые как нельзя лучше подходят для большой и…|Игромания...

19 04 2024 11:54:16

Сам себе полководец.

“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию,...

18 04 2024 16:21:47

Железные новинки №1

«Феррари» на проводе Технические хаpaктеристики Prestigio DataRacer III Емкость: 1,5 или 2 Тб * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Интерфейсы: USB 2.0, eSATA * Питание: внешнее * Размеры: 22,5x14,5x6…|Игромания...

17 04 2024 14:42:41

Косплей недели: LoL, BioShock, Overwatch, AVA Expo

Орианна — League of Legends Орианну по праву можно назвать одной из самых необычных чемпионок League of Legends, а уж в гротескном скине «Лоскутный Хаос» её сложно не запомнить! И этот косплей требует не самых простых…|Игромания...

16 04 2024 21:25:30

Тест семи лучших КПК. Карманные игрушки для игр и для дел

"...По сути - тот же компьютер, но очень маленький. Впрочем, "маленький" не значит "хилый". Процессор типичного современного КПК имеет частоту 400 МГц, а объем памяти варьируется от 16 до 128 Мб. Цифры не очень впечатляющие, но ведь всего 3-4 года назад о...

15 04 2024 11:13:16

Cult

“Мир Cult населен патологическими атеистами: в богов эти люди верить не хотят, да и почти ничего о них не знают. А к всевозможным высшим силам и их служителям относятся с недоверием. Хотя есть исключения — кое-где все же попадаются храмы и монастыри. На н...

14 04 2024 14:22:36

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master GeminII (процессорный кулер), ECS NF650iSLIT-A (материнка под Intel: поддержка SLI, отличные возможности разгона) Proview FP2226W (22’’ ЖК-монитор), ASUS EN8800GTX AquaTank/HTDP/768M (крута...

13 04 2024 12:38:17

27 правил игры Криспина Хэндса

«…Я не боюсь пробовать что-то новое — наоборот, боюсь стоять на месте, боюсь, что стану совсем ленивым и на меня навесят ярлык. К счастью, я работаю над таким широким спектром проектов, что чувствую, как мой стиль меняется чуть ли не из года в год…»...

12 04 2024 13:17:16

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

11 04 2024 1:19:35

Новые приключения мушкетеров

Итак, песня спета, труба задушена, а кардинал порван на трaнcпаранты. Только вот мушкетеры Д’Артаньяна не нашли, да и "с ребятами неудобно вышло..." (с) ...

10 04 2024 18:46:20

Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Случайному человеку, который купил Superbrothers: Sword & Sworcery EP со скуки, эта игра может показаться бессвязной ретромутью. Кучка пикселей, в которой с трудом угадывается человеческая фигура, оказывается среди пиксельных гор и что-то…|Игромания...

09 04 2024 16:21:53

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

08 04 2024 13:42:10

Всеобщая Программная Анархия 2. Демо-Сцена

Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...

07 04 2024 16:40:47

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

06 04 2024 23:55:21

Онлайн-обучение. Путеводитель по свободным университетам мира

Не путайте свободный вуз (Free University) с открытым (Open University) — такая ошибка обойдется вам в сотни, а то и тысячи долларов. Открытый университет, как видно из названия, открыт для всех желающих. Не нужно даже приезжать в сам вуз, всту...

05 04 2024 3:59:33

Обзор The Little Acre. Ведь так не должно быть на свете

The Little Acre относится к тем играм, что при видимой простоте и избитости во время прохождения раскрываются перед нами, словно утренний цветок. Сначала он казался блеклым и неказистым, но стоило только солнцу коснуться его лучом, как стало ясно,…|Игромания...

04 04 2024 23:12:35

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

03 04 2024 20:45:31

Пираты Карибского моря

"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...

02 04 2024 22:35:20

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

01 04 2024 23:42:53

Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice

Казалось бы, цикл произведений Льюиса Кэрролла, посвящённых приключениям Алисы в Стране чудес, — идеальный кандидат для игровой адаптации. Особенно если речь идёт про 80-е и ранние 90-е: в ту пору создатели игр, скованные техническими…|Игромания...

31 03 2024 23:31:57

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

30 03 2024 0:19:17

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights    Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...

29 03 2024 7:32:10

Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Conquest of The Underworld"

Спасите наши души! Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в...

28 03 2024 23:59:15

FM-радио в каждый дом. Обзор двух популярных моделей радиотюнеров

Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...

27 03 2024 20:55:35

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific U-Boat Missions

если раньше вы могли полагаться только на себя и исход боя зависел исключительно от вашего умения комaндовать подлодкой, то теперь открывается простор для планирования: можно, к примеру, отвлечь корабли конвоя авиационным налетом, а самому в это время тих...

26 03 2024 1:26:39

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

25 03 2024 21:57:29

Omerta: City of Gangsters

«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...

24 03 2024 20:14:47

Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

23 03 2024 3:20:43

Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности

«…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом...

22 03 2024 21:12:29

Памяти павших. Студии, которых больше нет, часть 2

...От великого до смешного один шаг. В игровой индустрии его сделал Джон Ромеро. Не поладив с другом Кармаком и покинув в 1997 году id Software, он громогласно пообещал воплотить в жизнь свою мечту — создать студию, где все было бы сделано для удобс...

21 03 2024 21:39:39

Rayman Raving Rabbids 2 

У нас, друзья, случилось, наверное, крупнейшее надувательство за последние несколько лет. Игра Rayman Raving Rabbids 2 вышла-таки на РС, при этом российские игроки добрались до нее первыми, но то, что мы в итоге получили, и игрой-то назвать трудно...

20 03 2024 6:26:40

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

19 03 2024 2:13:59

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

18 03 2024 4:52:10

Кодекс благородного грабителя. Грамотный перевод домашней аудиоколлекции в mp3

Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...

17 03 2024 17:23:46

Кунсткамера (23 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

16 03 2024 2:14:23

Grom

"...Grom — самая что ни на есть "японская RPG" в польском...

15 03 2024 2:22:59

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

14 03 2024 2:55:20

Файтинг года

Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...

13 03 2024 18:12:53

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

12 03 2024 2:38:15

GoldenEye 007

«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво вы...

11 03 2024 1:23:39

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

10 03 2024 15:59:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::