Сам себе полководец. > Minecraft истории
истории Minecraft    

Сам себе полководец.

Сам себе полководец.

Территория разлома Сам себе полководец. 130.01.2002 01:35  |  “В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию, Территория разлома   В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию, кто-то увлекается военной историей, а кто-то играет в стратегические игры на компьютере. Но всех нас объединяет одно нам необходимо комaндовать, воевать, побеждать...

   О психологической стороне этого явления я говорить не буду, оставим это психологам. Давайте-ка лучше поговорим о стратегиях. Стратегические игры, или, как их еще называют, wargames (военные игры), ведут свою родословную от настольных стратегических игр. Впервые военно-штабные игры, целью которых было не развлечение, а подготовка офицерского состава, появляются в начале XIX века в Пруссии. По повелению Николая I правила для таких игр были переведены и изданы на русском языке. Вначале играли только солдатиками, которые расставлялись на полу в специально отведенном для игр помещении. Впоследствии стали разыгрывать не только сражения, но и кампании появились правила для моделирования стратегического маневрирования за пределами собственно поля боя, стали учитывать снабжение войск, доходило до крайностей нужно было считать количество запасных подков для конского состава
армии.
   Такая продуманность сохранилась спустя века. Военные стратегические игры всегда точно моделируют военную ситуацию, боевые возможности войск и комaндиров. Игра "Гарпун", моделирующая столкновение военных флотов США и СССР, была даже принята в качестве учебного пособия в военно-морских учебных заведениях Соединенных Штатов, хотя специально для этого не разpaбатывалась. Прежде чем приступить к созданию стратегической игры, разработчик должен прочитать много специальной литературы и быть специалистом в этой области. К примеру, мне приходилось видеть игры, список литературы к которым переваливал за сотню названий и мог бы соперничать с научным трудом. Джеймс Ф. Данниган, начинавший разработчиком военных настольных игр в начале 70-х годов в американской фирме SPI, впоследствии был приглашен в Пентагон в качестве военного аналитика.
    Но вернемся в
компьютерные будни. Первые стратегии на компьютерах появились еще в 70-х годах, когда графики в играх не было и в помине. Игры были походовые и шли в текстовом режиме или с псевдографикой, отображаемой в ASCII-коде. С течением лет графика постепенно вытесняла текст, и вскоре начали появляться игры, в которых юнит изображался не строкой текста, а цветным квадратиком с очень условным рисунком. Опять же, постепенно, с усовершенствованием игровых компьютеров стали появляться все более и более совершенные графически стратегические игры. Начиная с 1992 года, в этом жанре произошел взрыв. Вышла Dune 2. В стратегические игры начали вкладывать миллионы долларов. Все больше и больше компаний стали обращать свое пристальное внимание стратегиям, что было жанру только на пользу. Эволюция пошла полным ходом... Со временем когда-то монолитный жанр распался на несколько поджанров, и у каждого из них сформировалась своя многомиллионная армия поклонников. Давайте рассмотрим каждую веточку могучего стратегического дерева в отдельности.
    Походовая стратегия (turn-based strategy, pure wargame, "чистая" стратегия). Суть состоит в том, что ходы противоборствующих сторон делаются поочередно. Примеры: серии Panzer General и Heroes of Might and Magic.
   Стратегия в реальном времени (real-time strategy, RTS, динамическая стратегия). RTS это стратегия, где ходы противниками делаются одновременно без ограничений на дальность и время передвижения. Этот поджанр, в свою очередь, делится еще на два. "Классические" real-time стратегии: здесь вам приходится управлять вашим "тылом" или "базой", вести упрощенную модель хозяйства. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Starcraft
или Dune 2. "Чисто" стратегические игры вреальном времени (pure real-time, wargame, real-time tactics, real-time combat simulation, tactic squad combat). Здесь нет баз, а боевые действия имитируют настоящие. То есть подкрепления не вылезают из баpaков, а даются комaндованием. Патриотичный орк не рубится до последнего вздоха, а может тихо отступить перед подавляющими силами врага. Да и стратегия состоит не в том, чтобы вопящей толпой наехать на такую же вопящую толпу. Значение приобретают маневры и использование слабых мест противника. Примеры: серии Close Combat, "Противостояние".
    Simultaneous turn-based strategy в этой "ветви" используются одновременно два режима: походовый и реального времени. Все игроки выполняют свой ход одновременно, но действия юнитов могут быть ограничены временем и/или же действуют action points
(AP), которые тратятся на совершение любого действия. Примеры игр этого поджанра: M.A.X (который является основоположником), X-COM: Apocalypse, Jagged Alliance II.
   И последний, четвертый поджанр God sim (god game). Он находится на пересечении с другим жанром управленческими играми (или цивилоподобными, как их еще иногда называют). Поджанр был основан в 1989 году, когда компания Bullfrog выпустила игру под названием Populous. Однако известность этому направлению принесла совсем другая игра Civilization II от Microprose. В играх этого поджанра вам необходимо управлять городом, народом или целой галактикой. То есть, как видите, игра уже больше отвечает понятию "стратегия", нежели все предыдущие направления, где вам приходилось возиться в основном на тактическом уровне.
    
   Вначале было слово...
   И слово это было Westwood. Давайте поговорим, как же зародился один из самых интересных поджанров стратегических игр "классические" real-time стратегии.
   Как вы думаете, какая игра стала основоположником этого поджанра? "Квейк"? Молодой человек, будьте любезны отстрейфиться из аудитории. Первая "Дюна"? Вы, видимо, тоже попали не по адресу первая "Дюна" относилась к жанру adventure, но никак не стратегий. Вторая "Дюна"? Садитесь, два. Ну ладно, раскрывайте конспекты и рты и слушайте.
   История реалтайм-стратегий начиналась давно, когда вода была мокрее, небо гoлyбее, а дeвyшки прекрасней. Был еще жив СССР, а мороженое продавалось по смехотворно низким ценам. В общем, на дворе стояла середина восьмидесятых, год 85-ый. Именно тогда были выпущены две
игры, Nether Earth и Sun Tzu\'s Ancient Art of War. Впервые в них была реализована попытка перевести ход игры на рельсы реального времени. Получалось, конечно, отвратительно, потому что опыта у разработчиков не было, но сам факт!..
   Прогнозируемого увеличения продаж сия попытка не дала, и о реалтайме забыли на целых семь лет. Такая ситуация длилась вплоть до 1992 года, когда компания Westwood выпустила свой шедевр. Вот теперь могут сказать свое веское слово те, кто так долго тянул руки. Верно, Dune 2. Ее создатель, Брэд Сперри, вспоминает, как он в течение года экспериментировал с интерфейсом и отдельными деталями игры. Периодически получалась полная чепуха, но Сперри не сдавался. И не зря, как оказалось...
   Танк под названием RTS, скрипя гусеницами, начал потихоньку набирать скорость. В 1994 году компания Blizzard, воодушевленная небывалым успехом своих конкурентов, выпускает снаряд Warcraft: Orcs & Humans. На смену
орнитоптерам пришли педальные вертолеты, а катапульты заменили соник-танки. Теперь на главный план стали выходить рукопашные схватки, хотя и стреляющие войска по-прежнему много значили на поле боя. Однако строения в этой игре у обоих противников были одинаковые, как и типы войск. Баланс был хорош, но... надо было идти дальше.
    Пока хозяева Blizzard, Davidson&Associates, решали, давать "добро" на выпуск второй части "Варкрафта" или нет, в Westwood работа шла полным ходом. Сперри, засучив рукава, воплощал в новой стратегической игре все, что он по тем или иным причинам не смог воплотить в Dune 2. И наконец, осенью 1995 года, преодолев сопротивление специалистов из отдела маркетинга (которые с ужасом доказывали, что название новой игры
Command&Conquer отдает садо-мaзoхистскими ceкcуальными извpaщeниями), Сперри показал миру свой очередной хит.
    В новой игре все подразделения врагов отличались друг от друга как типами, так и хаpaктеристиками. Одна из воюющих сторон (GDI) сделала ставку на бронированность и хорошую вооруженность своих войск, тогда как другая сторона (NOD) больше рассчитывала на скорость своих военных единиц.
    Интерес игроков и новому жанру захлестнул весь игровой мир. После C&C последовали десятки стратегических игр, среди которых надо выделить Warcraft II, Red Alert, Total Annihilation, Dark Reign и... Starcraft. Именно в 1998 году вышла эта замечательная игра, в которую играют и по сей день (вы можете вспомнить еще какую-нибудь игру четырехлетней давности, в которую продолжают увлеченно играть миллионы человек?). Хотя продажи Starcraft в Соединенных Штатах и были подобны шторму, самая умопомрачительная ситуация сложилась в Южной Корее. В 1999 году там был продан 1 миллион копий игры, учитывая, что население этой страны составляет всего 40 миллионов человек.
    
   Лицом на амбразуры
   Одним из неразработанных направлений жанра RTS является стратегия от первого лица, используемая в таких играх, как Uprising и BattleZone. Направление ведет свою историю от классической игры Rainbird Software Carrier Command. Такие игры получили очень много критических отзывов и широко не продавались. В большинстве случаев работникам игровой прессы нравились такие игры, потому что они находили их свежими и оригинальными, но рынок пока что не был готов к принятию такого
продукта. Мне кажется, что в однопользовательской игре этот поджанр так и не найдет себе применения и не будет особо популярен. Другое дело онлайновые многопользовательские игры. Только представьте себе, чего можно добиться, скрестив, скажем, SWAT-2 и Counter-Strike! Или MechCommander с MechWarrior\'ом!
    
   Взгляд в будущее
   Возможно, в будущем мы увидим игры реального времени, содержащие в себе несколько жанров, подобно тому, что мы можем видеть в Warlords Battlecry и Warcraft III. Игры, сочетающие ролевую игру и стратегию реального времени. Игры типа Lionhead\'овской Black&White комбинируют элементы "симулятора бога" типа известных Populous и Sim Sity с традиционными элементами RTS. Одной из самых инновационных игр реального времени в 2000 году стала Majesty, самобытный "симулятор фантастического королевства", соединивший ориентированный на героя подход Warlords Battlecry с элементами простейшего "симулятора бога". Я, скорее всего, не ошибусь, если скажу, что дальнейшее совершенствование оборудования позволит игровым дизайнерам отодвинуть границы, сдерживающие развитие новых игр реального времени. За этими границами находится лучшая графика, большие миры или даже совершенно новые типы игр. Возможно, в следующие несколько лет появится еще одна игра, по своей революционности близкая к Dune 2. Возможно даже, что она станет родоначальником принципиально новой "ветви" стратегий. А возможно, и вовсе заставит вырасти рядом со старым новое дерево жанра.
   Ну а пока в умах разработчиков зреет плод жанровой революции, на игровом небосклоне взойдет еще немало "классических" стратегий, которые не дадут заскучать нашему брату-гeймеру...


Руководство и прохождение по "Medal of Honor"

Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое...

26 04 2024 22:31:56

Косплей недели: Mass Effect, Assassin's Creed, Dead by Daylight, DMC 5, «Игра Престолов»

Джек и Шепард — Mass Effect Думаете, что мы ставим на обложки только самые coблaзнительные кадры? Уверена, что эта динамичная фотография взрывной парочки Шепард и Джек точно привлекла ваше внимание! Косплееры: Евгения Пашкова и Анастасия…|Игромания...

25 04 2024 17:43:37

Freelancer

занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и п...

24 04 2024 8:57:45

Руководство и прохождение по "Battlestation: Pacific"

Продолжение или дополнение? Сравнить игру с Battlestation: Midway можно с помощью одного слова — «больше». Улучшено и увеличено все что можно — число миссий, количество техники, подрихтована и дорисована картинка. Тем же остался только игровой процесс — л...

23 04 2024 11:15:50

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...

22 04 2024 10:32:21

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

21 04 2024 14:16:51

Hector: Badge of Carnage! Episode 3 Beyond Reasonable Doom

«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...

20 04 2024 0:10:56

Младший брат. Тестирование видеокарты нового поколения ZOTAC GeForce GTX 470

«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...

19 04 2024 22:55:34

Лучшие игры за 20 лет. Год 2004: Half-Life 2, GTA: San Andreas, World of Warcraft

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Half-Life 2 Вторая Half-Life — одна из тех…|Игромания...

18 04 2024 21:40:53

SpellForce 2: Faith in Destiny

Последнее дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars, своеобразной помеси фэнтезийной ролевой игры и традиционной RTS, после анонса отложили на дальнюю полочку. Про него забыли, кажется, даже поклонники серии. Однако через шесть лет, пережив смену…|Игромания...

17 04 2024 14:53:53

Raven Squad: Operation Hidden Dagger

«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...

16 04 2024 3:38:55

Warlock: Master of Arcane

«…Warlock — это такая магическая версия Civilization в мире, напоминающем Majesty. Здесь нет полноценной экономики — знай себе строй нужные здания на пригодных для этого территориях да следи за тем, чтобы юнитам хватало пропитания…»...

15 04 2024 22:46:31

NeverDead

«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается...

14 04 2024 6:39:57

Новая линейка: от SVEN

...уверяют, что MS-960 отличается «идеальной согласованностью мощного сабвуфера и компактных сателлитов с удивительно чистым звучанием». Хотите верьте, хотите нет, но немалая доля правды в этих словах есть......

13 04 2024 9:15:22

Torchlight 2

«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масштабный и проработанный проект, который (чем черт не шут...

12 04 2024 10:56:52

Пираты Карибского моря

"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...

11 04 2024 3:47:23

Краткие обзоры. Combat

выбираем хувер-танк — какой понравится — и отправляемся колесить по определенной арене. Цель — добраться до выхода. На пути — враги, которых надо мочить, и бонусы, которые надо собирать. Добираемся до босса — уничтожаем. И едем дальше...

10 04 2024 11:19:12

Mad Riders

«…Вторая попытка Techland получилась более удачной. Mad Riders наверняка понравится любителям аркадных гонок. Да, игра не имеет ничего общего c ATV, и уж тем более не стоит ждать от нее совершенства Pure. Но тем, кто соскучился по бешеной скорости, грязи...

09 04 2024 21:43:54

Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

08 04 2024 17:58:13

Sacred (Князь Тьмы)

Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство, или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?..”...

07 04 2024 13:19:48

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru  Path-girds нужны для того, чтобы персонажи могли самостоятельно передвигаться. Наткнулся в TES Construction Set на функцию…|Игромания...

06 04 2024 11:44:54

Разгон №2

Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...

05 04 2024 4:13:19

Все цвета Far Cry, часть 1

Paкетница способна стрелять тремя paкетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги пpaктически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригиналь...

04 04 2024 13:51:56

Оставь надежду, всяк сюда входящий: 10 игр с самым атмосферным адом

Ад будоражит умы людей ещё со времён раннего Средневековья — взять хотя бы «Божественную комедию» Данте Алигьери, итальянского поэта XIII века, где преисподняя описана так детально, будто автор видел её собственными…|Игромания...

03 04 2024 19:19:11

Софтверный набор

Гвоздь номераMicrosoft Virtual Earth 3D 1.1 BetaРазработчик: MicrosoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.microsoft.com/virtualearth/default.mspxНесколько номеров назад мы выкладывали программу NASA World Wind. Многие из вас…|Игромания...

02 04 2024 3:31:50

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

01 04 2024 23:16:53

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся гeймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так....

31 03 2024 6:27:22

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution

«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в...

30 03 2024 7:12:32

Первый взгляд. Operation Flashpoint: Red Hammer

“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых пер...

29 03 2024 7:34:55

Обзор фильма «Кладбище домашних животных». Мрачное должно оставаться мрачным

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ! Прошло тридцать лет после премьеры оригинального «Кладбища домашних животных», и вот семейство Кридов вновь приезжает в дом на обочине сельской трассы Ладлоу. На ней под колёсами несущихся грузовиков погибло…|Игромания...

28 03 2024 1:22:47

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

27 03 2024 12:29:57

Играем: The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

...Один из бета-тестеров в своем онлайн-дневнике провел детальное сравнение тpaктира «Гарцующий пони» в книге и в игре. Turbine до самых мелочей воспроизвела место остановки главных героев, включая яркую вывеску, окружающие постройки и имена п...

26 03 2024 19:52:42

Hotline Miami 2: Wrong Number

«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла....

25 03 2024 8:36:29

Итоги конкурса по игре «Новый Союз»

До выхода амбициозной постапокалиптической ролевой игры от создателей «В тылу врага», украинской студии Best Way, еще долго. Есть над чем работать, есть время придумывать и искать вдохновение. В конце февраля на…|Игромания...

24 03 2024 21:34:18

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

«…Поклонники вселенной DC Comics запросто влюбятся в LEGO Batman 2 до беспамятства. В первой же игровой сцене Джокер срывает церемонию награждения «Гражданин года», чем явно радует Лекса Лютора, расстроенного тем, что премия досталась не ему, и огорчает Б...

23 03 2024 14:31:26

«Могучая кучка»: Assassin’s Creed, что дальше?

С грацией талантливого фокусника-иллюзиониста Ubisoft несколько лет переписывает историю человечества. Ассасины и тамплиеры наследили, кажется, уже везде — и на пиратских кораблях плавали, и на родине Леонардо да Винчи вино пили, и к…|Игромания...

22 03 2024 22:21:31

Ну же, возьми телефон, это он, это он. Sony Ericsson выпускает PlayStation Phone

«…Первого апреля журналисты по всему миру получили письмо о том, что в продажу поступил игрофон Sony Ericsson Xperia PLAY, в наших кругах больше известный как PlayStation Phone. Пару лет назад такой юмор назвали бы черным — вот еще, нашли чем дразниться....

21 03 2024 14:57:15

Вердикт. Loco Mania

Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....

20 03 2024 9:37:19

Первый взгляд. Psychonauts

Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...

19 03 2024 1:31:53

Маленькие радости The Bat!

"...Данный текст предполагает, что вы представляете себе, что такое SMTP, POP3 и где узнать логин и пароль от собственного почтового ящика. Мы не ставим своей целью подробно изучить каждую кнопку — The Bat! посвящены книги (см. энциклопедию Алекса Экслера...

18 03 2024 7:42:10

Фотоотчет с фестиваля «Старкон 2014»

12—13 июля на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге прошел пятнадцатый ежегодный российский международный фестиваль поклонников фантастики «Старкон». Выросший из кружка поклонников…|Игромания...

17 03 2024 23:24:31

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War DowPro"

Мы пойдем другим путем! В.И. Ульянов (Ленин)Как вы уже наверняка знаете, Warhammer становится все более и более популярной киберспортивной дисциплиной во многих странах мира. Но далеко не всем известно, что проводятся альтернативные соревнования п...

16 03 2024 7:45:11

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

15 03 2024 6:33:36

EyePet: Your Virtual Pet

Пока на свете существуют милые домашние животные и маленькие дети, родители всего мира будут постоянно рисковать нарваться в один прекрасный день на неудобный вопрос: «Можно я заведу котенка (собаку/хомяка/попугая/аллигатора)?»…|Игромания...

14 03 2024 5:52:21

DeathSpank

Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут. Что…|Игромания...

13 03 2024 14:40:22

Секрет Tropico. Почему это один из лучших градостроительных симуляторов?

Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...

12 03 2024 3:49:59

The Misadventures of P.B. Winterbottom

Много рычагов, двери, ловушки, платформы. Повсюду разбросаны кусочки пирога — их нужно собрать. Наметанный глаз мгновенно определяет: возни тут минут на десять, сначала нажму вон ту кнопку, полезу вон туда… Как вдруг —…|Игромания...

11 03 2024 14:46:48

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

10 03 2024 17:25:10

Играем. Flysis

как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...

09 03 2024 11:47:55

Киберспорт. Joint Operations

Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...

08 03 2024 4:39:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::