Hotline Miami 2: Wrong Number > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hotline Miami 2: Wrong Number

Hotline Miami 2: Wrong Number

В разработке Hotline Miami 2: Wrong Number 026.08.2013 18:54  |  «…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла. В разработке

Джонатан Седерстрем, более известный как Cactus, далеко не новичок на инди-сцене. Наш журнал несколько раз писал о нем. Пару лет назад он участвовал в IGF с платформером Tuning, где уровни разваливались, потом собирались, потом сворачивались в трубочку, прямо пока вы их проходили. А до этого был Psychosomnium, еще более экспериментальный платформер, герой которого впадал в истерику при виде ямы с шипами. В общем, Седерстрем — это настоящий новатор, никогда не шедший на поводу у публики. Кто бы мог подумать, что его главной игрой станет кровавый top-down боевик, целиком состоящий из мордобоя, перестрелок и жестоких убийств.

Tрaнc

Величайшее заблуждение о Hotline Miami звучит так: «В этой игре отличный саундтрек». Именно этими словами заканчивается большинство западных и отечественных рецензий, а следом за ними обычно стоят «девятки» или даже «десятки» разгоряченных авторов. На наш взгляд, так говорить нельзя. Музыка это и есть суть Hotline Miami, Hotline Miami это музыка. А собственно игра ей лишь сопутствует. Hotline Miami это набор электронных мелодий, а сама игра графический эквалайзер, поддерживающий их. Вы же знаете, какие бывают визуальные образы в Windows Media Player: морской туман, тихий торнадо, спектр, одуванчик. Hotline Miami это тоже визуальные образы: кровавый туман, тихо перерезанное горло, расстрелянный из дробовика доберман, улетевший в окно…

• Если вас убьют, это нормально. Играющий в фоне трек не прервется.

Игрок, не восприимчивый к техно-ритмам, через десять минут знакомства приходил к выводу, что это какой-то уpoдливый трэш, и, пожав плечами, выключал ее навсегда. Поклонники же электронной музыки впадали в настоящий трaнc. В этом же направлении сейчас идут, скажем, Дэнни Бойл («Tрaнc») и Николас Виндинг Рефн («Драйв», «Только Бог простит»), смешивая подсвеченное неоном ультранасилие с танцевальными треками. У Седерстрема вышло куда лучше, чем у его коллег-режиссеров. Когда расколотые черепа ваших врагов входят в странную гармонию с бухающими в фоне басами, эффект трaнcмузыки наслаивается на знакомый всем нам гeймерский трaнc, получается трaнc в трaнcе, настоящий психоделический опыт. Попробуйте посмотреть со стороны: в моменты величайшего напряжения игрок в Hotline Miami не сидит на краешке стула, стиснув челюсти. Он качает головой в такт мелодии.

Слэм

Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла. Так рисовали игры двадцать лет назад, чтобы сэкономить ресурсы хилых графических чипов, и так сегодня нарисовал игру один нищий швед,  чтобы сэкономить ресурсы своего кошелька. Условность графики, помимо прочего, делает насилие не столь отвратительным, скорее подразумевающимся, чем показанным.

• Для продолжения авторы готовят новую подборку электронных мелодий.

Несмотря на схематичность и небрежность картинки, игровой процесс в Hotline Miami был вполне сбалансированным и четким. Герой гиб после первого же попадания, каждый уровень нужно было проходить от начала и до конца, не допуская, чтобы хоть кто-то к вам прикоснулся. Один выстрел и вы труп, шесть патронов в дробовике, два в обрезе, нож режет быстро и бесшумно, выбив ногой дверь, вы оглушите стоящего за ней врага… Это были простые и жесткие правила, создающие гeймплей понятный, быстрый и не слишком глубокий.

• Окажись этот скриншот на страницах нашего журнала десять лет назад, вы бы подумали: «Что за убожество». А сейчас это артхаус.

Рядовая ситуация в Hotline Miami проходила по законам фильма «Брат».

Герой врывается в комнату, бьет дуплетом из дробовика, вместо крика «Морды в пол!» швыряет сам ствол в лицо опешившему охраннику, выхватывает нож, режет глотки еще двум мерзавцам, в третьего нож швыряет; тут приходит в себя оглушенный дробовиком бандит его добивает ногой. На все про все пять секунд.

Мы подробно описываем боевую механику потому, что авторы собираются сохранить базовые правила нетронутыми. Седерстрем говорит прямо: «Пресса очень хвалила наши схватки. Они получились напряженными. Ничего кардинально менять мы не станем».

Хук

Изменятся лишь некоторые детали. Так, будет переработана система масок. В оригинальной игре, напоминаем, герой носил маски животных, каждая из которых давала ему дополнительные возможности. Волк даровал нож уже на старте уровня, жираф позволял смотреть дальше. Прикинувшись зайцем, вы быстрее бегали, а слон и вовсе ломал базовые правила игры, позволяя пропустить одну-единственную пулю (вторая становилась cмepтельной).

В первой Hotline Miami было 27 масок. В сиквеле их количество собираются заметно сократить, усилив при этом их гeймплейные различия. Проще говоря, масок станет меньше, а их эффект значительнее. Например, тигр позволит убивать врагов гoлыми руками (обычно вы лишь отправляете их в нокдayн), но при этом вам нельзя будет пользоваться оружием, а нарядившись зеброй, сможете запрыгивать в окна.

• По замыслу авторов сиквел должен стать куда более серьезной и… грустной игрой, чем оригинал.

Появятся новые виды врагов, вроде бронированных злодеев, неуязвимых для холодного оружия, но основной противник останется тот же одетый в белый пиджак и зеленую рубашку бандит.

Про сюжет первой части мы обычно говорим, что он хорош, потому что заканчивается битвой с двумя фиолетовыми пантерами и одной одноглазой блондинкой с катаной, но разработчики собираются продолжить начатую в оригинальной Hotline Miami историю на полном серьезе.

Титульная «горячая линия» это организация киллеров, нанимающая случайных людей для устранения выбранных целей. Главный герой игры, не особенно вдававшийся в то, кого и за что он убивал, наделал много шума, перебив всю русскую мафию в Майами. В сиквеле у него появляются последователи. Прежде всего речь о группе жестоких молодых людей,  называющих себя «фанатами». Они носятся по городу в автобусе Volkswagen и расправляются с местными бандитами, надеясь, что однажды таинственная «служба доставки» уделит внимание и им.

 

Параллельно развивается другая сюжетная линия о фильме по мотивам Hotline Miami. Главный герой HM2 играет роль героя первой части. В одной из первых сцен он расстреливает злодеев в самой что ни на есть настоящей перестрелке, потом собирается изнacилoвать оставшуюся в комнате женщину… В тот миг, когда игрок в ужасе отпрыгивает от монитора, режиссер кричит: «Стоп! Снято!» и полугoлые актеры встают как ни в чем не бывало. Оказывается, это была всего лишь часть съемок. А вы что подумали?

Будем ждать? Свежий набор техно-треков под маской жестокого top-down шутера. Дискотека продолжается. Процент готовности: 80%

Л.У.Н.А. Водород

Если вдруг вам понравились треки из игры, но вы не знаете их названий, можете посмотреть в списке ниже. Совершенно официально они все выложены на SoundCloud.

M.O.O.N. Hydrogen

M.O.O.N. Paris

M.O.O.N. Crystals

M.O.O.N. Release

Sun Araw Horse Steppin

Sun Araw Deep Cover

Jasper Byrne Miami

Jasper Byrne Hotline

Elliott Berlin Musikk per automattikk

Perturbator Miami Disko

Perturbator Electric Dreams

Perturbator Vengeance

Eirik Suhrke A New Morning

CoConuts Silver Lights

El Huervo feat. Shelby Cinca  Daisuke

El Huervo Turf

El Huervo Crush

Scattle Knock Knock

Scattle Inner Animal

Scattle It’s Safe Now

Scattle Flatline


Руководство и прохождение по "Власть закона"

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...

27 04 2024 15:35:10

Войны древности: Спарта Судьба Эллады

обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный диз...

26 04 2024 22:33:51

Руководство и прохождение по "The Ball"

Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....

25 04 2024 14:51:15

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

24 04 2024 20:16:38

Pentium 4 обрел силу. Обзор NVIDIA nForce4 SLI Intel Edition

До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же есть...

23 04 2024 21:53:25

Содержание диска №4/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 36:58 За последний месяц в индустрии было множество самых разнообразных новостей, но, пожалуй, главное и самое шокирующее известие — закрытие студии Irrational Games, подарившей нам…|Игромания...

22 04 2024 15:53:21

Витамин PS

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие…|Игромания...

21 04 2024 7:24:10

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

20 04 2024 17:53:27

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

19 04 2024 3:22:57

Студия «СловоПалитраКод»: где она сейчас?

началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...

18 04 2024 6:23:28

Первый взгляд. Schwarzenberg

Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...

17 04 2024 10:49:54

Split/Second

«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда перекрыть основной путь, но наверняка откроет альтернат...

16 04 2024 7:27:52

Sonic & All-Stars Racing Transformed

«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...

15 04 2024 9:24:14

Injustice: Gods Among Us

«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (...

14 04 2024 19:34:52

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

13 04 2024 1:36:26

Ледовая арена. Доработка NHL 08

Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается — и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону пло...

12 04 2024 8:50:13

Need for Speed: Carbon

...где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое пред...

11 04 2024 8:43:35

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного гeймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной...

10 04 2024 22:18:21

Гром среди ясного неба. Тестирование 5.1-комплекта Edifier S550 Encore

«…первое, второе и третье впечатление от включения акустики — сабвуфер, сабвуфер и еще раз сабвуфер. Глубокий, напористый бас заполняет комнату и пробирает до костей. Выстрелы, взрывы и даже перезарядка оружия заставляют клавиатуру с мышкой отбивать чечет...

09 04 2024 12:12:58

Эх, прокачу. Тестирование нетбука MSI Wind12 U200

«…MSI вышла на новый для себя рынок 12-дюймовых ноутбуков и не промахнулась. Первая модель оказалась выше всяких похвал: отказ от Intel Atom, большая клавиатура, LED-подсветка и долгое время работы, разумная для своего класса цена, — этот нетбук единоглас...

08 04 2024 8:58:26

Руководство и прохождение по "Pirates of the Burning Sea"

Все флаги в гости к нам и паруса, От алых и до черных флибустьерских. Андрей Земсков, «Летучий Голландец»1720 год... Пиратство близится к своему закату. Испания растеряла свое заокеанское могущество, а поощрение каперства стало невыгодным ни Велик...

07 04 2024 9:14:22

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

06 04 2024 22:18:10

Рассказ "История расходного материала"

   Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...

05 04 2024 7:11:53

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

04 04 2024 22:30:41

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

03 04 2024 15:37:48

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

02 04 2024 10:57:14

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

01 04 2024 0:34:44

World of Warcraft. По стопам Индианы Джонса

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

31 03 2024 8:56:39

Bus Driver Simulator 2019. За проезд передаём!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

30 03 2024 21:25:55

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

29 03 2024 8:16:53

Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы

...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......

28 03 2024 3:58:36

Руководство и прохождение по "Far Cry 2"

Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....

27 03 2024 19:30:41

Battlefield Heroes

игра совершенно бесплатна, экономическую модель в Electronic Arts называют Play 4 Free — большая часть денег должна идти от рекламы на сайте. Разработчик с издателем клянутся, что реклама присутствует только в заставках, а поля сражения не будут заг...

26 03 2024 5:50:12

Bully: Scholarship Edition

Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков...

25 03 2024 18:37:21

Разбираем редактор Doom: что можно сделать в SnapMap?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Редактор карт,…|Игромания...

24 03 2024 23:40:31

Руководство и прохождение по "Gobliiins 4"

Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...

23 03 2024 9:24:19

Краткие обзоры. Локализация. Postal Plus

 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал...

22 03 2024 22:20:16

Rainbow Arcade. Что рассказывают на гeймерской ЛГБТ-выставке в Берлине

В Берлине открылась выставка Rainbow Arcade, посвящённая более чем тридцатилетней истории LGBTQIA+ в игровой индустрии. Огромная подборка первых  гeй-пасхалок, тематических проектов, фанатских модов и интернет-скандалов лишний раз…|Игромания...

21 03 2024 3:51:18

Энциклопедия третьего измерения, часть 3

Представьте, что мы каждый кирпич сделали красным параллелепипедом, а между ними проложили серые плоскости, призванные изобразить цемент. Смотреться все это будет ужасно. И даже такая простая “стена” отъест несколько тысяч полигонов. Так что же делать? От...

20 03 2024 14:26:45

E3 2019: Впечатления от DOOM Eternal. «Дум», который вы все хотели

«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а…|Игромания...

19 03 2024 22:39:57

Руководство и прохождение по "Rune"

Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и cмepтные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были cмepтными....

18 03 2024 17:25:35

inFamous 2

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

17 03 2024 2:56:17

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

16 03 2024 3:25:50

Играем: Война роботов

...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...

15 03 2024 6:48:44

Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

14 03 2024 20:49:43

Blacklight

«…Оснащенные джетпаками снайперы смогут запрыгивать на крыши офисных зданий и выслеживать противника; другие бойцы фортифицируют нижние этажи. Будут вертолеты и прочие летательные аппараты (правда, неуправляемые). Геррицен обещает, что специальное оборудо...

13 03 2024 11:18:10

Сегодня, мама!

«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На у...

12 03 2024 10:16:30

Руководство и прохождение по "Dead to Rights"

Где-то я уже это видел... Примерно такие мысли возникают при первом знакомстве с “Dead To Rights”. Действительно, мы это все видели, и не раз. Игра представляет собой дикий коктейль. От каждой игры взяли понемногу, разбавили своими идеями,...

11 03 2024 17:55:23

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

10 03 2024 13:13:53

Алфавитный список игр в номере

4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...

09 03 2024 5:51:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::