Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы
Человечество давно гоняется за острыми ощущениями, стараясь сделать виртуальное как можно более реальным. Успехов и провалов было много, но одно ясно точно развиваться есть куда.
Мы, люди, смотрим на мир двумя глазами и воспринимаем его в трех измерениях. Как это происходит? Очень просто! Зрение у человека бинокулярное, глаза расположены так, что воспринимают все объекты под разными углами. Наш мозг занимается компиляцией картинки, что позволяет нам определять расстояние от предмета до предмета, объем, взаимное расположение вещей в прострaнcтве. На экране монитора мы всегда видим двухмерную картинку, но мозг можно перехитрить. И здесь изобретатели достигли существенных успехов за последние лет пятьдесят.
Чтобы превратить обычное двухмерное изображение в 3D и привнести ощущение глубины, изобретатели придумали стереоскопический эффект. Вдаваться в технические особенности мы не будем, скажем лишь, что обеспечить его можно, использовав анаглифические стереоочки с фильтрами (синий и красный либо зеленый и красный). Каждый глаз при этом воспринимает изображение, окрашенное в цвет одного из светофильтров. Таким вот образом создается ощущение прострaнcтва, рельефности предметов, картинка становилась трехмерной. Но здесь другая сложность, изображение должно быть соответствующим образом обработано. В случае с кино все сложно, стереофильмов в продаже немного, с компьютерами проще: достаточно установить соответствующие драйвера и стереоэффект вам гарантирован. Кроме простых очков, которые можно сделать даже самому, существуют и более продвинутые варианты. Однако там еще много подводных камней. Да и вообще, свет клином на этом не сошелся, существует масса других способов сделать виртуальным мир более реальным. Например, стереоскопические дисплеи, шлемы виртуальной реальности и даже виртуальные комнаты. Удовольствие это недешевое.
В реальности все скромнее мы до сих пор наблюдаем за приключениями наших виртуальных героев на 2D-дисплеях. Раньше это были ЭЛТ-мониторы, теперь ЖК, но суть от этого не меняется, а раз так, то разработчики продолжают ломать голову над тем, как усилить эффект погружения в игры. И тут самое время рассказать про российскую компанию ruCap (www.rucap.ru).
Что такое ruCap?
Первый прототип устройства выглядел немного странно, форм-фактор велосипедный шлем. |
Компания ruCap, базирующаяся в Зеленограде, распахнула свои двери в 2005 году. Ее технология носит название WIDEGLANCE (от англ. wide широкий; и glance быстрый взгляд). Суть ее в определении абсолютных координат точки наблюдения относительно монитора и виртуального мира, находящегося в мониторе. Если проще, то WIDEGLANCE синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя. Для реализации WIDEGLANCE необходимо:
распознать положение пользователя (точка наблюдения) в прострaнcтве;
распознать положение дисплея в прострaнcтве;
задать положение виртуальных объектов в системе координат;
сформировать изображение, при любом изменении положения пользователя, дисплея или виртуального объекта картинка на дисплее будет меняться соответствующим образом.
Четыре датчика по бокам монитора обеспечивают высокую точность определения перемещений. |
Управление системой осуществляется микропроцессором, который с помощью комбинации инфpaкрасных и ультразвуковых излучателей определяет положение пользователя в прострaнcтве. Принцип работы:
специальный процессор с частотой 160 Гц отправляет синхронизирующий ИК-импульс из базы, расположенной на мониторе;
сигнал доходит до передатчика на голове и отправляет ответный обратно к УЗ-приемникам на базе;
после этого микропроцессор рассчитывает координаты наблюдателя и изображение на экране изменяется.
Резонно поинтересоваться: а что будет, если игра выдает более 160 FPS? Ничего хорошего, устройство начнет тормозить. К счастью, таких показателей FPS в современных играх мы пpaктически никогда не видим.
К выставке КРИ 2006 ребята подготовили первый действующий макет устройства. Тогда мы могли видеть антенну с тремя ультразвуковыми приемниками, рамку с тремя передатчиками для определения координат плоскости монитора и передатчик, определяющий точку наблюдения, который был установлен на велосипедном шлеме. Громоздко. Впрочем, это был лишь первый шаг на большом пути. Важно было получить отзывы от посетителей выставки и разработчиков игр. Первой проблемой, с которой столкнулись изобретатели, слабая защищенность устройства от помех. Алгоритм защиты пришлось усовершенствовать, как и саму конструкцию.
Самый свежий форм-фактор на сегодняшний день компактная и стильная диадема. |
Разработчики долго думали над тем, как сделать устройство максимально удобным, компактным, универсальным, и решили его упростить. Например, вряд ли домашний пользователь будет перемещать монитор в процессе игры. С этим не поспоришь таким образом, от использования подвесной антенны и необходимости определения координат монитора в конкретном случае отказались. С тех пор антенна расположилась на дисплее в виде двух тонких панелей по бокам. Количество ультразвуковых приемников сначала было увеличено до шести штук по три на каждую сторону. Сообразив, что это, мягко говоря, слишком много, было решено перейти на две пары датчиков. И это хорошо, меньше компонентов ниже конечная цена.
На место неуклюжего велосипедного шлема пришли беспроводные наушники с датчиком. Именно такой вариант устройства вы могли видеть на выставке «ИгроМир». Свою порцию внимания посетителей компания тогда получила. Вариант с наушниками был во многом интересен конструкция компактная, УЗ-датчик получил необходимое питание, но минусов не меньше. Например, далеко не всегда хочется играть в наушниках. Во-вторых, установить датчик и подключить к питанию наушников в бытовых условиях не получится, а так пришлось бы договариваться с производителями о выпуске моделей, совместимых с новым устройством. Без серьезных финансовых вливаний здесь, как обычно, не обойтись. Творческие поиски продолжились, и последний на данный момент вариант это небольшое оголовье. Дизайном устройства занимаются специально обученные люди из студии ART- UP (www.art-up.ru). Примеры оформлений вы можете видеть в статье. Одной батарейки хватит на 10 часов беспрерывной работы устройства.
Справка о компании ruCap Ltd. | |
ruCap российская компания с пропиской в городе Зеленограде, создана в 2005 году. Цель компании разработка и продвижение новых технологий и устройств, которые обеспечат максимальное погружение в трехмерные виртуальные миры на обычных экранах компьютерных систем и портативных устройств. Комплекты ruCap с технологией WIDEGLANCE заинтересуют в первую очередь гeймеров, но они также ориентированы на тех, кто занимается трехмерным моделированием и разработкой компьютерных тренажеров. |
Игры и не только
Следующий этап развития идеи ультразвуковой передатчик встроили в наушники. |
Первая попытка программистов ruCap интегрировать свою технологию в игры прошла успешно. Совместно с компанией New Media Generation они внедрили WIDEGLANCE в проект «Жор-Тур» и, в частности, в движок 3D Shine, который используется во многих проектах софтверной компании например, в известной всем «Энциклопедии Кирилла и Мефодия». Будучи в гостях у разработчиков, мы могли воочию оценить работу устройства. В трехмерных экшенах от первого лица эффект получился неоднозначным: с одной стороны, забавно и интересно (к примеру, появилась возможность более изящно и быстро заглядывать из-за угла), но с другой в динамичных играх времени на такие вещи нет. В тактических шутерах это может пригодиться больше, но, на наш взгляд, технология куда больше придется по вкусу любителям авиа- и автосимуляторов. Устройство ruCap позволит в буквальном смысле погрузиться с головой в виртуальный мир, и, если разработчикам удастся заполучил поддержку 1С:Maddox Games (создателей «Ил-2 Штурмовик»), это уже будет большой шаг на пути к успеху.
Итак, ruCap можно использовать не только в играх. Для образовательных целей устройство также послужит на славу. Виртуальные музеи, энциклопедии (об одной мы уже говорили) чем не вариант? Все та же New Media Generation освоила новую технологию, но когда стоит ожидать продуктов с поддержкой WIDEGLANCE, не ясно. Теперь все зависит о воли издателя.
На самом деле область применения WIDEGLANCE не ограничивается компьютерами, технология может применяться и в мобильных устройствах, будь то телефоны или коммуникаторы. Это вопрос времени и приоритетов компании. Думается, что сейчас главная цель ruCap обкатать свою технологию на пpaктике и создать средства разработки (SDK) для сторонних разработчиков. У компании большие планы по поводу грядущей выставки КРИ. На ней представители компании собираются во всей красе показать технологию WIDEGLANCE посетителям выставки и, самое главное, разработчикам игр. В первую очередь SDK будет представлен российским разработчикам, а также их коллегам из стран ближнего зарубежья (Украины, Белоруссии). Любую современную игру можно будет научить работать с ruCap, выпустив патч либо встроив поддержку уже на стадии разработки. Из хороших новостей переговоры с разработчиками уже вовсю идут.
ruCap против TrackIR | |
О существовании TrackIR знают многие. По сути, это обычный трекер, предназначен он в первую очередь для авто- и авиасимуляторов. За основу взята инфpaкрасная камера, которая отслеживает перемещения маркера-пойнтера (крепится на голове) по двум координатам, далее система конвертирует полученные данные в перемещения мыши, на выходе получаем самый обычный mouselook. Угол обзора камеры всего 46 градусов (TrackIR 4: Pro). ruCap устройство другого класса и уровня. Благодаря использованию ультразвука и продвинутому алгоритму защиты сигнала разработчики получили возможность измерения перемещений передатчика в трехмерном прострaнcтве (дает дополнительную степень свободы) и большой угол обзора. В отличие от трекеров, ruCap не прост определяет координаты пользователя, а изменяет угол зрения на 3D-объекты. Кроме того, устройство определяет абсолютные координаты, а не относительные. В принципе, ruCap можно использовать и как трекер, но задачи при разработке новинки ставились более амбициозные. К недостаткам стоит отнести несколько большую сложность интеграции в игры. |
***
Устройство ruCap все еще находится в разработке, компания надеется представить финальный вариант устройства до конца этого года возможно, в третьем квартале. Планы амбициозные, но реализуемые. Главное, побыстрее разобраться с созданием SDK и обеспечением поддержки разработчиков по вопросам интеграции технологии в игры. Ожидаемая стоимость комплекта ruCap 5000-7000 руб. Нам остается пожелать удачи компании и дождаться выхода устройств серии ruCap, чтобы оценить все преимущества технологии.
Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...
26 04 2024 0:49:42
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
25 04 2024 17:42:28
Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...
24 04 2024 4:36:15
 ОБ ИГРЕ. "Фанаты" — RTS, посвященная житью-бытью организованных банд футбольных фанатов. Собственно говоря, именно своей "xyлиганской" оболочкой игра и отличается от других стратегий в реальном времени. Просто штурмо...
23 04 2024 8:32:24
...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......
22 04 2024 15:46:22
«…звучат колонки прилично. Нет ни противного цыканья, так часто встречающегося на системах этого уровня, ни сильного смещения частот в нижнюю область. А если какие проблемы и обнаруживаются, их можно замаскировать при помощи доступных тут настроек баса, с...
21 04 2024 4:44:52
“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию,...
20 04 2024 6:31:27
Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...
19 04 2024 18:52:13
Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...
18 04 2024 2:31:56
«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...
17 04 2024 15:48:20
"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...
16 04 2024 5:27:14
1-е место Need for Speed: Shift Издатель: Electronic Arts Разработчик: Slightly Mad Studios Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2008 То, что обновленный Need for Speed окажется игрой выдающейся, было понятно сразу…|Игромания...
15 04 2024 6:52:32
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...
14 04 2024 3:47:32
О номинации: мы искали игры, которые должны пугать, пугают или невольно вызывают беспокойные, неуютные ощущения. И делают это необычно. Каждый год нас неизменно пытаются напугать, и с каждым годом получается это все хуже. Старые приемы так…|Игромания...
13 04 2024 19:53:57
Маскотам консолей девяностых приходится туго: один только Марио бодр и весел, а вот Соник и Крэш почти не у дел. И если у гoлyбого ежа нет-нет да и выйдет приятная игра, то про рыжего зверька вспомнили только в ремейке Crash Bandicoot N. Sane…|Игромания...
12 04 2024 15:38:10
Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на…|Игромания...
11 04 2024 15:22:34
Торренте — это сомнительный комедийный герой Италии, а вовсе не нежное название программы BitTorrent, как некоторые тут могли подумать. По причинам, вдаваться в которые не очень хочется, история про толстого, хамоватого и беспардонного супераге...
10 04 2024 10:30:45
“Вор должен сидеть в тюрьме!” — говорил Глеб Жеглов и был на сто процентов прав. А если бандитская морда, кроме обычного разбоя и мокрухи, еще и пpaктикует магию вуду, поймать и посадить такого — святая обязанность любого копа. Можно даже не ловить, а...
09 04 2024 10:55:58
«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...
08 04 2024 6:51:46
Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...
07 04 2024 1:25:52
Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы высту...
06 04 2024 9:35:25
О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...
05 04 2024 18:56:52
«…Ближе всего к реальности подошел жанр научной фантастики, который позволяет взглянуть на известные сегодня вещи в далекой перспективе. Сегодня мы вместе с вами проведем экскурс по некоторым игровым сеттингам (если где-то не упомянута ваша любимая игра,...
04 04 2024 2:31:22
Как бы ни был велик coблaзн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разоб...
03 04 2024 20:58:29
Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...
02 04 2024 3:54:46
«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...
01 04 2024 14:34:54
Direct Action Games за несколько недолгих лет своего существования успели выпустить уже две игры, не считая той, о которой речь идет в данном тексте: Combat Task Force 121 — про схватку спецназовцев с подлыми колумбийскими террористами; и World War II...
31 03 2024 10:35:33
На CES 2019 Gigabyte представила свой первый монитор — Aorus AD27QD. Логично предположить, что это масс-сегмент, но на деле перед нами топовая модель с ценой 50 000 рублей. Входные данные серьёзные. В основе, судя по…|Игромания...
30 03 2024 16:43:21
Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...
29 03 2024 5:43:57
"...В начале сражения ваш противник всегда оказывается на карте уже с полным комплектом техники и отстроенной базой. Впрочем, не отчаивайтесь — нападать в первые секунды на "голого" гeймера никто не будет. А вот подначивать и дразнить — завсегда..."...
28 03 2024 10:30:58
Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...
27 03 2024 4:34:10
После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...
26 03 2024 14:23:36
«…Главное, чего у игры не отнимешь, — это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик...
25 03 2024 20:18:10
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — одна из самых ожидаемых ролевых игр следующего года. Оригинал, увидевший свет ещё в 2004 году, хоть и был несколько недоделанным, всё равно на годы запомнился публике проработкой мира,…|Игромания...
24 03 2024 17:39:16
Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...
23 03 2024 9:46:33
нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры — багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чт...
22 03 2024 13:48:32
«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...
21 03 2024 6:28:57
В игре «Interstate ’76» вам предоставляются две возможности: ездить и стрелять. Причем ездить не только из пункта А в пункт В, но и участвовать в самых настоящих гонках на время. Игроманов порадует главное, на наш взгляд, отличие этой игры...
20 03 2024 13:56:38
"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."...
19 03 2024 21:11:30
Для того чтобы без особых проблем вскрыть игру, сделайте нижеследующее. 1. В начале игры немедленно постройте два tiles. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять. 2. Сохраните и...
18 03 2024 18:37:31
«…PSPgo сама по себе — отличное устройство, красивая маленькая игрушка, которую приятно держать в руках и вынимать из кармана. Это очень удобный портативный мультимедийный центр — с хорошим экраном, со встроенной памятью, куда можно загнать не один десято...
17 03 2024 16:17:21
капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предк...
16 03 2024 13:29:28
На русский язык название этой игры дословно переводится как «космический фaллoс». Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...
15 03 2024 15:51:59
«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Вспомните, сколько раз нам приходилось ос...
14 03 2024 10:19:34
Самые важные события 2005 года для российских любителей MMORPG — это, несомненно, официальное издание EverQuest 2 и Final Fantasy XI компанией “Акелла”, благодаря которому не будет проблем с оплатой этих игр...
13 03 2024 22:35:49
В минувшем сентябре компания Sony анонсировала выход своей «ностальгической» консоли PlayStation Classic. Внешне это копия оригинальной PS, однако уже без дисковода и намного меньше размером. А все доступные игры заранее зашиты…|Игромания...
12 03 2024 4:30:43
Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т...
11 03 2024 6:52:53
Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинство...
10 03 2024 8:50:57
И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктато...
09 03 2024 2:12:27
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...
08 03 2024 9:39:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::