Trevor Chan’s Capitalism II
|
Трудно писать еще и потому, что нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чтобы просто играть в Capitalism и понимать, что, собственно, происходит, надо иметь неплохой багаж знаний в сфере экономики и финансов.
И тем не менее игра стоит того, чтобы о ней прочитать статью. И потом, конечно, поиграть в нее. А потом, может быть, почувствовав в себе силы и поднабравшись опыта, начать свое дело уже в реальной жизни. Кто знает? Итак, встречайте Trevor Chan’s Capitalism II, симулятор бизнеса, продолжение Capitalism I от все того же Тревора Чана.
Что было
Как уже было упомянуто, первая часть (хотя корректнее было бы сказать первая версия) игры вышла в 1995 году. Дремучее прошлое, закат эпохи четверок, девяностый “пень” как предел мечтаний, 3D-ускорители и не думают радовать владельцев персоналок да игрокам в первый Capitalism они и ни к чему, собственно.
...Экран разбит на четыре четверти, в одной из которых изображена карта с несколькими городами, в другой текущий город или близлежащая местность с параметрами, необходимыми для принятия решения. В остальных четвертях отображены ваши предприятия магазины, заводы, фермы, шахты и научные центры. Нехитрые манипуляции с мышью дают доступ к окнам с детальной информацией о вашей собственности и возможностями по управлению ею; позволяют переходить к терминалу фондового рынка, где можно торговать акциями, занимать деньги в банке, а также просматривать доступную информацию о ваших конкурентах, которые тоже торгуют, производят и изучают технологии.
Несмотря на то, что в 95-м уже был SimCity и Railroad Tycoon Deluxe со вполне приличной графикой, Capitalism в этом плане далеко не блистал. Магазины и заводы на карте города представлялись в виде квадратиков с довольно условным изображением того, что можно было назвать магазином или заводом. Структура этих “юнитов” была представлена в схематичном виде. Подразделения магазина отдел закупок, отдел продаж, рекламный отдел изображались в виде всех тех же квадратиков, соединенных между собой. Экономические параметры предприятия выводились в виде графиков, которые изменялись с течением времени. Правда, стоит отметить, что продукты производства, торговли и сырье представлялись очень фотореалистично. То есть это были в прямом смысле слова фотографии.
Игрок торговал, производил товары и сырье, изучал технологии, внедрял научные изыски в производство,
|
Описание того, что можно было делать в Capitalism, легко займет еще страниц десять, поэтому подведу итог одной фразой. Эта игра была одним из самых сильных симуляторов бизнеса, когда-либо выходивших на PC-платформе.
Вторая серия
Итак, что мы имеем на сегодняшний день? Улучшенную в качественном и количественном отношениях игру. То есть основа осталась прежней, но расширились возможности по организации того или иного бизнеса (с одной стороны) и упростился ряд моментов, связанных с управлением этим бизнесом (с другой стороны).
Одиночный режим в игре представлен как рядом сценариев, так и возможностью отыграть свободную компанию (Custom campaign). Как и в первой серии, у нас есть начальный капитал, несколько городов, источники сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. А также полная свобода действий в выборе способа, каким заpaбатывать деньги, и, конечно же, конкуренты. Вперед и с песней.
Как и в первой серии, начинать лучше всего с магазинов. Теперь их целых шестнадцать типов, от супермаркетов до аптек, а в первой “серии” был всего один. С предприятиями та же история. Теперь у нас три типа заводов мелкие, средние и большие. Различия в стоимости и мecячных издержках на содержание завода. Что до места на карте и
|
Неизменными остались научно-технические центры. Один тип здания и один тип отдела в этом здании лаборатория. Также изменения не коснулись окна фондового рынка и банка. На месте и некоторые стилистические детали оформления интерфейса фотографии, изображавшие товары и сырье, взяты из первой части. Мелочь, но очень приятно.
Это то, что осталось в наследство от первой версии.
Теперь о том, чего не было в первой версии вообще.
Торговля недвижимостью. Все дома, которые можно строить, делятся на три типа: особняки (mansion), жилые многоэтажки (apartment) и коммерческие здания (commercial building). Суммарное количество mansion аж десять штук, apartment три, commercial building шесть. После постройки здания его можно тут же выставить на продажу (главным образом это относится к особнякам). А можно сдать дом в аренду и получать с этого прибыль, размер которой зависит от степени заселенности здания. Такие здания становятся доходными после того, как заселенность станет выше 60-70%; до того здание является убыточным.
Торговля технологиями. Содержание научного центра (R&D Center) в первой версии игры было делом, мягко говоря, неприбыльным. Мало того, что отдел в таком центре
|
Средства массовой информации. Если раньше СМИ только давали вам возможность рекламировать товар, то теперь газеты можно просто покупать и получать прибыль. И делать настоящие деньги. Mecячная прибыль средней газеты с рейтингом 35-45 пунктов достигает 2-4 миллионов в месяц. Для радиостанции этот показатель будет уже 6-8 миллионов. Для телеканала 10-18. Чтобы вы могли сравнить ежемecячная прибыль магазина, стоящего в хорошем месте, колeблется в пределах от 50 тысяч до 2 миллионов (в лучшем случае). То же самое можно сказать и про завод. То есть один телеканал по доходам равен пяти хорошим магазинам. Самое приятное в том, что возни с медиа-предприятием на порядок меньше. Регулируемых параметров всего два: мecячный бюджет на разработку нового контента (содержания) и стоимость рекламы. Проще пареной репы. Ставим бюджет на максимум и регулируем стоимость. Потом остается только смотреть на растущий график прибыли.
Купля-продажа предприятий и другой недвижимости. Раньше, чтобы завладеть предприятием или магазином конкурента, надо было иметь в распоряжении контрольный пакет акций, а еще лучше 75%. Тогда можно было произвести слияние фирм. Сейчас время от времени конкуренты выставляют свои объекты на продажу. Можно просто купить приглянувшийся завод. Если, конечно, столкуетесь о цене.
Штаб-квартира. На мой взгляд, это одно из качественных изменений в игре, которое значительно облегчает процесс управления вашей конторой. Построив за 3-4 “лимона” головной офис, можно организовывать в нем различные департаменты и нанимать менеджеров, которые будут вести отдельные направления вашего бизнеса. То есть если вам наскучило заниматься торговлей и вы хотите переключиться на развитие производства, наймите менеджера по продажам, который и займется вашими магазинами. В первой части, когда на поздних этапах игры количество предприятий могло достигать трех-четырех десятков, эффективное управление становилось весьма сложной задачей. Теперь у нас есть возможность этого избежать. Правда, наемники недешевы и, как нормальные подчиненные, все время требуют повышения зарплаты.
Интерфейс управления и графика. Недостатки
Графическая сторона игры претерпела кардинальные
|
Неизменными остались схемы предприятий. Так же как и в первой игре, их надо составлять из подразделений-квадратов и устанавливать между ними связи. К схемам относится еще одно серьезное нововведение: теперь в нашем распоряжении есть библиотека планов предприятий, что особенно облегчает работу по организации всевозможных производств. Если раньше надо было сначала изучить руководство производственника или фермера, запомнить и нарисовать схему, а только потом заниматься поисками поставщиков сырья, лазая по всей карте, то теперь все значительно проще. Достаточно просто выбрать желаемый продукт, как на мониторе появится не только схема производства, но и информация о том, есть ли на рынке необходимое сырье. Пара кликов мышью и все готово.
Доступ к другим окнам осуществляется через главную панель управления и мини-карту. При желании вы можете получить информацию по всем аспектам деятельности как вашей фирмы, так и конкурентов, полную раскладку по рынкам, их долевому распределению, качеству товаров, уровню продаж за различные периоды времени. По этим окнам можно путешествовать очень долго. В целом, эта часть интерфейса пpaктически не изменилась. Все те же графики, круговые диаграммы и цифры. Мини-карта позволяет быстро переходить из города в город (их может быть максимум четыре), отображает степень благополучия как всего города, так и отдельных районов, показывает месторождения полезных ископаемых, размещение ваших и конкурирующих предприятий.
Что еще? Такое понятие, как уровень сложности, в Capitalism II довольно расплывчато. Рейтинг сложности
|
О том, что мешает делу
Подробно рассматривать допущения финансово-экономической модели, заложенной в Capitalism, дело безнадежное. Тут впору диссертацию писать. Но три момента я считаю серьезными недостатками игры, и их нельзя не отметить.
Первое энергоносители и драгоценные металлы в Capitalism II являются сырьем. Золото не есть финансовый ресурс, а нефть не есть то, из чего делают бензин и солярку. Выглядит нелепо: золотой запас, во многом обеспечивающий финансовое благополучие страны, в игре является сырьем для производства золотых колец. То же самое относится к серебру. Лучшее, на что вы можете его употребить, сделать ожерелье. Равно как и нефть не более чем сырье для производства пластика.
Второе полное отсутствие энергетического сектора. Генерация и продажа электроэнергии один из самых важных секторов экономики почти в любой стране. Причем сектор базовый, так как от него зависит, будут ли работать станки на заводах и гореть лампочки в домах. Да и цены на электроэнергию оказывают довольно серьезное влияние на себестоимость продукции. А тут предприятия работают как будто на воздухе.
Третье столь же полное отсутствие трaнcпортного сектора рынка. Конечно, есть игры, которые полностью посвящены этой теме, но можно было бы реализовать это хотя бы схематически все ж таки дело происходит в городах. В которых, кстати, есть аэропорты. Вначале я думал, что их даже можно будет купить, как и медиа-предприятия, но оказалось, что нельзя. Остается только завистливо смотреть на модели...
К мелким ляпам и недостаткам можно отнести следующее. Участки с полезными ископаемыми иногда располагаются
|
Аляповато сделана основная панель интерфейса. Значки слишком велики и смотрятся не очень особенно после созерцания строгих схем, диаграмм и графиков.
И последнее. Теперь в игре нельзя производить пиво. Не то чтобы это недостаток, но как-то неинтересно. Раньше был веселее поставил ферму, где выращивают хмель, закупил в соседнем порту алюминий и делай пиво на радость людям. Короче, из горячительных напитков осталось только вино.
Системные требования
Игра нормально идет на древней, как первый Capitalism, конфигурации Р-166/64Mb/4Mb Video и без всякого графического акселератора. С установками графики и звука долго возиться не придется, там их почти нет. Об одиночном режиме было сказано выше. Мультиплеер через локальную сеть и Интернет. На сервере компании Ubi Soft можно помериться силами с другими бойцами виртуального бизнес-фронта.
Резюме
Общее впечатление: Capitalism II это расширенная и улучшенная версия Capitalism. Семь лет, прошедших со дня выхода первой части, Тревор Чан не потратил зря. Рекомендуется поклонникам серии, студентам экономических факультетов, аспирантам, а также доцентам и профессорам, и вообще всем, кто любит в играх сначала думать, а только потом действовать.
Рейтинги
Гeймплей: 8/10
Графика: 6/10
Звук и музыка: 6/10
Интерфейс и управление: 8/10
Новизна: 7/10
Рейтинг “Мании”: 7,5
Дождались? Capitalism II являет собой как раз тот случай, когда сюрприз оказывается не только неожиданным, но оправдывающим лучшие ожидания.
Оправданность ожиданий: 90%
«…в основе House M.D. лежит сборник пазлов и медицинских мини-игр в духе серии Emergency Room. Как и в самом сериале, комaнда гениального врача должна правильно диагностировать заболевание. Для этого нужно осмотреть больного, взять кровь, залезть в горло...
29 04 2024 6:39:57
 Противостояние 4: Азия в огне - Редактор карт  Где взять:Устанавливается с игрой  Возможности: 100%  ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...
28 04 2024 11:11:17
...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем с...
27 04 2024 13:10:20
«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...
26 04 2024 0:36:15
«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили по...
25 04 2024 14:53:59
Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом...
24 04 2024 0:15:32
«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...
23 04 2024 13:31:20
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Начиная с прошлого месяца наш диск стал постепенно изменяться: появляются новые рубрики, а старые меняют формат либо совсем исчезают. И нам очень важно ваше мнение по этому…|Игромания...
22 04 2024 19:23:36
«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...
21 04 2024 5:32:27
Старфайр — DC Comics Многие поклонники вселенной DC были разочарованы образом Старфайр в сериале 2018 года. Тем приятнее посмотреть на отличный косплей от Зои Вольф! Фото: Sei Shin Салли Вайтмейн — World of Warcraft Не так давно…|Игромания...
20 04 2024 3:55:27
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
19 04 2024 22:58:17
После трех с лишком лет упopного труда корейцы из Pearl Abyss готовы выкатить на суд общественности свою новую MMORPG — Black Desert. Хотя название студии звучит малознакомо, разработчики вовсе не новички в своем деле — компания почти…|Игромания...
18 04 2024 1:20:14
Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой пр...
17 04 2024 2:12:23
Денис Павлушкин, автор Игромании В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Наконец-то. Ретрошутер DUSK, анонс которого состоялся…|Игромания...
16 04 2024 19:42:39
Русский ученый, профессор Александр Прохоров, получил грант Министерства обороны США. Сумма — $3,7 млн, деньги выделены на видеоигру, которая отучит американских солдат курить. Срок разработки — до 2011 года. Прототип у профессора…|Игромания...
15 04 2024 9:55:23
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
14 04 2024 5:31:34
Вечнозеленые «Дешево и сердито…Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам…Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи…Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне»...
13 04 2024 22:14:40
Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта «Кочис», но эта победа далась им большой ценой.…|Игромания...
12 04 2024 17:54:15
Как все начиналось? Серия The Settlers – это непреходящий символ жанра экономических стратегий, существующий на протяжении вот уже шестнадцати лет. Ее первые эпизоды славятся дотошным отображением многих нюансов средневековой сельской жизни.…|Игромания...
11 04 2024 2:37:18
столь хамского отношения к PC-гeймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой...
10 04 2024 2:14:17
в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...
09 04 2024 17:53:21
«…Даже сейчас эта детская снаружи и очень серьезная внутри игра способна радовать, словно подарок, найденный под елкой первым утром нового года. Beyond Good & Evil дает больше, чем от нее ожидаешь: за 10 часов игры она несколько раз серьезно меняется (поз...
08 04 2024 7:30:58
 Можно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...
07 04 2024 9:19:24
4x4 EvoAge of Empires (серия)Age of Empires II: The Age of KingsAge of Empires II: The ConquerorsAge of Wonders Airfix Dogfighter Aliens vs PredatorAmerican McGee's AliceAnne McCaffrey's Freedom: First ResistanceH-17 Flying Fortress 2: The Mighty EighthBa...
06 04 2024 14:26:45
К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...
05 04 2024 0:54:22
В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...
04 04 2024 5:21:42
Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...
03 04 2024 23:48:49
“Мир Cult населен патологическими атеистами: в богов эти люди верить не хотят, да и почти ничего о них не знают. А к всевозможным высшим силам и их служителям относятся с недоверием. Хотя есть исключения — кое-где все же попадаются храмы и монастыри. На н...
02 04 2024 15:58:28
Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят...
01 04 2024 22:23:28
«…Молодая независимая комaнда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный кон...
31 03 2024 21:34:20
«…Компания USN проявила недюжинную заботу о состоятельных игроках. За $3999 покупатель получит современный ПК, о дальнейшей «доводке до ума» которого можно не задумываться: даже по самым пессимистичным прогнозам, покупателю гарантирована еще пара лет безз...
30 03 2024 7:32:43
«…Сценарист Александр Фрид не только позволил нам впервые заглянуть за кулисы древней Империи ситхов, но и создал действительно смачных и необычных героев. Противостояние беззаветно преданного Империи Кела и отчаянно стремящейся к свободе Экзал вызывает н...
29 03 2024 19:48:57
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
28 03 2024 21:45:15
Эйла Охотница — The Elder Scrolls V: Skyrim Открывает сегодняшнюю подборку чудесная Василиса Тим. Как-то я уже делилась с вами ее косплеем героинь комиксов вселенной DC, а сейчас мы во плоти видим Эйлу Охотницу, храбрую соратницу…|Игромания...
27 03 2024 1:52:12
«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...
26 03 2024 20:45:58
В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...
25 03 2024 3:21:46
«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...
24 03 2024 6:36:14
www.desktopblues.lichtlabor.ch Сложно представить себе человека, который не хотел бы писать свою собственную музыку. В школе или институте почти каждый пробовал петь под гитару, нажимать кнопочки баяна, импровизировать на губной гармошке. Но…|Игромания...
23 03 2024 15:43:53
«…Чтобы развязать себе руки, Бир перенес события романа, открывающего трилогию Forerunner, на десятки тысяч лет в прошлое — в ту эпоху, когда во вселенной безраздельно властвовали Предтечи…»...
22 03 2024 3:36:38
Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист. Считает, что его вкусы, как игровые, так и музыкальные, абсолютно не совпадают со вкусами целевой аудитории Warfest. Будем честны, шутер Warface, под эгидой которого проходил фестиваль, имеет…|Игромания...
21 03 2024 2:25:28
действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, з...
20 03 2024 15:40:23
если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...
19 03 2024 5:32:11
ролевая комaнда из Екатеринбурга издала книгу сокращенных правил игровой системы “ТриМ”. И не только издала, но и собирается всемерно поддерживать и продвигать свое детище...
18 03 2024 20:54:10
“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли пpocтитутки. Даже жаль отвлекать дeвyшку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее талант...
17 03 2024 10:12:35
является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...
16 03 2024 11:59:42
Во что играли 5 лет назадMax Payne 2: The Fall of Max Payne Дата выхода: 2003 годЖанр: Золотой фонд игрокинематографаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Remedy Entertainment и 3D RealmsПочему вслед за прекрасной первой частью некоторые разработчики…|Игромания...
15 03 2024 1:28:25
Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....
14 03 2024 6:21:30
«…здоровая интеpaктивная пропаганда, которая объясняет, почему авиакомпании так часто теряют багаж. Вы управляете несколькими вертикально расположенными каруселями, по которым двигаются вещи пассажиров. Каждая карусель помечается цветом, и к ней призывает...
13 03 2024 16:42:28
к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...
12 03 2024 0:10:38
Какой микрофон выбрать? Как обеспечить звукоизоляцию помещения для записи? С какими трудностями придется столкнуться в процессе записи звука? Как только вступаешь на стезю домашней звукозаписи, эти, а также другие, не менее волнующие вопросы тут же начина...
11 03 2024 10:46:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::