Руководство и прохождение по "Demigod" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Demigod"

Руководство и прохождение по "Demigod"

Руководства Руководство и прохождение по "Demigod" 226.08.2009 01:06  |  Demigod многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом Руководства

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом поле находятся цитадели Света и Тьмы, порталы, из которых выходят войска сторон, флаги контроля территории. Напоминает знаменитое дополнение для Warcraft 3 Defense of the Ancient, или попросту DotA.

Набор картографа

Маленький и хрупкий Регул специализируется на уничтожении вражеских полубогов. Не «один выстрел один труп», но эффективность значительно выше, чем у прочих

При всей схожести игрового процесса с оным у идейного прародителя и ближайшего конкурента у Demigod все же достаточно отличий. Игровых режимов целых четыре, каждый со своими условиями победы. Первый, завоевание (conquest), можно назвать классическим для жанра: необходимо уничтожить цитадель противника. И он один из самых сложных необходимо получить превосходство, чтобы продавить оборону и прорваться к цели. Второй уничтожение крепостей (fortress), стоящих на карте в трех местах. Этот игровой режим намного скоротечнее добраться до целей легче, а здоровья у них меньше. Даже если партия чуть затянется и стороны успеют укрепиться, герои тоже усилятся.

В режиме доминирования (domination) нужно набрать больше очков, чем противник. Сделать это можно единственным способом непосредственным контролем большей части флагов на поле. Даже перевеса в один хватит, чтобы уйти в отрыв. Четвертый и последний игровой режим мясник (slaughter), в нем победит та комaнда, что быстрее совершит заданное количество убийств вражеских героев.

Добавим к вышесказанному разные карты. Их не очень много, но всего две особенности придают игре на них индивидуальность. Во-первых, это количество проходов между базами. При их большом количестве решающую роль играет маневр, но есть поля сражений всего с одной дорогой это натуральная бойня на выживание. Во-вторых, имеет значение размер карты. Чем больше тем выше значение скорости и быстрых перемещений. Впрочем, поводов для радости не так много, как хотелось бы, все карты плоские и, кроме необходимых для игры построек, на них ничего больше нет. На одних лабиринтах далеко не уедешь.

Вывод очень простой при выборе героя и во время его развития стоит ориентироваться и на режим игры, и на карту. При этом комaнда должна быть сбалансированной перекос не приведет ни к чему хорошему. Например, можно набрать хоть всю комaнду из Регулов, специализирующихся на убийствах героев, но даже один Нечистый при поддержке своей комaнды поубивает их только за счет скорости.

От убийцы до генерала

Героев в игре всего восемь, но зато они действительно уникальны. Можно найти общие архетипы воин, маг, стрелок, но на этом сходство и закончится. На деле вариантов получается значительно больше восьми чтобы выучить все навыки в десятке линеек, потребуется больше тридцати очков, но отведено на это всего двадцать, по количеству возможных уровней. Это дает два совершенно разных варианта развития, не говоря о массе промежуточных.

Одна линейка умений не обязательно улучшение одного и того же навыка, хотя и такое встречается. Часто это связанные по смыслу умения так, у Измаила (The Rook) последовательно добавляются лучники, башня света и катапульта. То же самое в Цитадели последовательно можно присоединить к волнам монстров все более и более сильные экземпляры.

Число используемых умений у персонажей четыре или шесть, остальные пассивные навыки и ауры. Наверняка возникнет вопрос: откуда появились именно такие цифры? Все просто ячеек под умения ровно четыре, но некоторые из персонажей могут находиться в двух состояниях. Например, факелоносец в ледяной и огненной формах. Кнопка переключения занимает одну из четырех кнопок, а в каждом из режимов остается по три способности.

Вроде бы правильно, на смену состояния требуется примерно секунда. По меркам игры это не так уж и мало, но все же возникает вопрос а почему нельзя было сделать для оных персонажей на две кнопки больше? Или вообще заполнять ячейки по мере приобретения?

Половина героев так называемые убийцы. Они действуют сугубо в одиночку, хотя не откажутся от поддержки в бою для повышения собственной эффективности. Вторая четверка генералы. Помимо обычных предметов и артефактов они могут приобретать идолов и вызывать свиту. Это могут быть воины ближнего боя минотавры, осадные стрелки и лекари. Каждый тип статуэток еще и различен по уровню, на первых порах можно прикупить разве что второй. Помимо приобретаемой и одинаковой для всех свиты, каждый из генералов может выбрать умения вызова дополнительной подмоги: непосредственно заклинанием или обращением павших солдат на свою сторону.

Всех героев можно разделить еще по одному принципу на темную и светлую стороны. В обе группы попали по паре генералов и убийц. Но смысл это имеет только в особом сетевом режиме «Пантеон». В прочих боях за Свет и Тьму могут сражаться любые наборы

Финансовый вопрос

Целительница Седна сама не наносит сильных ударов, но зато способна заставить молчать вражеских магов.

Без денег в мире полубогов никуда. Золото тоненьким ручейком течет в кошельки героев от их цитадели и с контролируемых шахт, но самые крупные суммы начисляются за убийство героев. Больше всего получает нанесший завершающий удар, но и остальные участники расправы не останутся безнаказанными каждый из них получит половину от суммы. И не имеет значения, бил герой сам или это делали его помощники.

Тратить золото можно на своего героя приобретать доспехи и артефакты. Всего можно надеть пять вещей с пассивным действием и три-четыре с активным. Одно из используемых мест может быть занято предметом, приобретаемым в начале партии за заработанную в предыдущих поединках славу или же выбираемым среди купленных ранее. Изменить оный уже нельзя. Не имеет значения, что ставить в ячейки, пусть хоть все пять вещей будут шлемами. Тип предмета здесь говорит скорее о действии на персонажа. Доспехи увеличивают здоровье и броню, перчатки скорость и силу атаки, ботинки скорость героя, а упомянутые шлемы запас магической энергии. Разве что брелоки встречаются самые разные, а большая их часть позволяет использовать дополнительные навыки.

Составных артефактов, как в DotA, нет. С одной стороны, это недостаток, но с другой благодаря этому порог вхождения в игру заметно ниже. Все как на ладони, но при этом все же желательно помнить, что и какой эффект дает и сколько стоит, чтобы не тратить время на бесполезные путешествия до магазинчика.

Есть и второй способ потратить деньги улучшение цитадели своей комaнды. Это тоже своего рода стратегия. Можно улучшать только защиту: добавлять «здоровья» башням и восстанавливать его. Или добавить оборонительным сооружениям урона возвести крепости, снарядить их баллистами, а саму цитадель сверхоружием. В атаку тоже уйти не возбраняется каждое из улучшений в линейке добавляет к атакующим волнам все новых и новых монстров. Смотреть в будущее тоже можно, никто не запрещает при возможности увеличить постоянный доход. Всего линеек улучшений восемь. Ограничение здесь одно уровень крепости тоже растет, и в начале партии выше головы не прыгнешь, с первого уровня начинаются всего три линейки улучшений.

Поле боя контролируется с помощью флагов. Польза от них ощутимее, чем кажется, ведь это не только обозначение территории как своей... Каждый из них сам по себе дает какой-то плюс проценты к опыту, ускорение перезарядки умений, силе подкреплений... Но некоторые подчиняют комaнде прилегающие постройки шахты, лавки артефактов и порталы призыва монстров.

Хотя игра идет в комaнде, все равно каждый за себя. Единственное мерило качество игры очки достижений. Помимо победы, ими награждают за большее количество убийств и меньшее cмepтей, за захват флагов и уничтожение монстров и многое другое. То есть в каждом из действий определяется лидер, если лучше всех были двое и больше, им всем достается звание и полноценная награда. И может статься так, что пятое колесо в телеге победителя получит меньше, чем хороший игрок проигравшей комaнды. Отличное решение для сетевой игры со случайными соратниками!

Не тем лицом к пользователю

Защитник не может нанести очень уж большого урона, зато по поддержке толпы союзников вокруг с ним никто не сравнится.

Demigod совсем не дружелюбен к игроку. Все приходится изучать самостоятельно и уже в процессе боя. Вся одиночная игра сводится к участию в сражениях с компьютерными оппонентами с собственноручно заданными условиями и в турнире из восьми раундов, где от игрока зависит только начальный выбор класса. Обучения нет сразу в бой, и там уже изучайте, что же вы выбрали. Максимум, что можно узнать до сражения, краткое описание сильных и слабых сторон героя.

Кампании тоже нет. Ее даже обещают когда-нибудь в обозримом будущем. Но оцениваем-то мы игру сейчас, и записать в достоинства нечто гипотетическое, пусть даже с новыми героями, попросту не можем. История мира? Война полубогов за место на троне божественной иерархии просто подразумевается. Отлично проработаны только истории персонажей.

Не обошлось и без проблем с интерфейсом, что довольно странно в свете сотрудничества Gas Powered Games и Stardock Entertainment. Один из недостатков неинтеpaктивность мини-карты в игре; ее активное использование облегчило бы жизнь игрокам. Второй намного серьезнее любой бой даже в начале игры превращается в кучу-малу с фейерверком спецэффектов. Идентифицировать мелких противников в этот момент можно только по косвенным признакам. Выручает подсветка контуров героев, все остальное большое пятно. Виден всегда разве что Измаил, и то благодаря своим размерам.

Приятно, что отечественное издание содержит два языка русский и английский. Tрaнcформацию героя по имени The Rook в Измаила еще хоть как-то можно понять. Крепость, пусть и ходячая? Крепость. Значит, будет Измаилом. Но как можно было трaнcформировать Torch Bearer в Фудзияму, если это герой в явно скандинавском шлеме? Потуги на юмор? Лопата в каждой коробке? Ах да, лед и пламень. Спасибо, что хотя бы над остальными не так сильно поиздевались...

• • •

Две игры, Demigod и DotA, поневоле приходится сравнивать, уж слишком они похожи. И первая, пожалуй, проигрывает. Новых идей немного, в основном идет переосмысление уже придуманного. Последнее не означает, что смотреть на игру не стоит, но это все тот же игровой процесс, хотя и под немного другим соусом. Сделаем, однако, маленькую скидку на то, что Demigod на данный момент без году неделя, а модификации к Warcraft III уже не один год. Потому все же орден. Небольшим авансом.

Вердикт:

Мы ожидали от игры многого, но получили меньше, чем хотелось бы. Сама по себе она не плоха, но биться на чужом поле против выверенного годами конкурента занятие не самое легкое. Но посмотреть на Demigod все же стоит одна игра не обязана вытеснять другую, они могут активно сосуществовать рядом.

Убийцы

Полубоги этого типа одиночки. Они не требуют особой поддержки от комaнды, но и мало что могут дать окружающим их союзникам. Однако на их стороне другое преимущество больший, по сравнению с генералами, урон.

Измаил (The Rook)

Навсегда заключенный в крепости дух человека внушает трепет одним своим видом. Он не велик, он просто огромен возвышается над полем боя. Скорость ходячей крепости невелика, и потому во время своих прогулок нужно помнить, что размер не означает огромного запаса брони и здоровья. Измаил на первых порах ничуть не крепче других. Зато оружие его, вне всяких сомнений, самое cмepтоносное в ближнем бою каждый удар огромного молота отправляет в мир иной толпы монстров, хотя и медленное, как и сам герой. Активные навыки совсем разные кинуть булыжник и оглушить противника, огреть всех вокруг своей колотушкой или же поставить маленькую башню в дополнение к своим. Последний навык помогает проламывать вражескую оборону герой выкачивает жизнь из башен и цитаделей.

Пассивные умения Измаила таковыми назвать получается с трудом просто их не требуется активировать вручную. А на деле выросшие на плечах башни лучников и света и требюше на голове обрушивают на окружающих врагов cмepтоносный ливень даже без особого участия самого персонажа.

Поскольку Измаилу приходится действовать в толпе врагов, главные артефакты для него на увеличение брони и регенерацию здоровья. Второстепенные на скорость атаки и урон. Плюсы к магической энергии тоже пригодятся, так можно будет чаще использовать cмepтоносные умения.

Регул (Regulus)

Ангел с обрезанными крыльями настоящий партизан и гроза всех полубогов противника. Сам он тонок и хлипок, но в ближний бой ему и не нужно ввязываться стоя на задней линии под прикрытием своих более крепких товарищей, он будет отстреливать врагов. С развитием героя его арбалет начинает бить дальше и наносить все больший урон, особенно специальной атакой. Состояние ангельской ярости хоть и жрет ману в огромных количествах, но повышает урон до совсем жутких величин. В конце линейки он начнет наносить урон.

Хватает возможностей и для контроля метка предательства на вражеском герое способна вывести из строя невнимательного игрока. А внимательного заставить не пользоваться навыками некоторое время. Мины немного из другой оперы, но тоже относятся к контролю. Одна выводят из строя волну монстров, а несколько брошенных под флаг заставят отступить пpaктически любого героя. Особенно если добавить из арбалета.

Главное для Регула скорость и восстановление магической энергии. Особенно если речь идет об ангельской ярости. В меньшей степени необходимы артефакты на урон.

Фудзияма (Torch Bearer)

Весьма типичный для фэнтези-миров стихийный маг. Стихий две огонь и лед. Между ними придется переключаться в каждом из состояний доступно по три умения. Лед наносит меньше урона, но позволяет контролировать поле. Приморозить на несколько секунд пожалуйста, замедлить есть еще одно заклинание. Третье не самое тяжелое по урону, зато по качеству одно из лучших. Прерывает активируемые умения, блокирует использование остальных, а вдобавок еще и накладывается на эффекты от предыдущих двух, добавляя урон. Огненная ипостась изысками не отличается огонь вокруг героя в целых двух вариантах. Оба способны уничтожать всю мелочевку вражеского монстрятника за раз. И еще есть огненный шар.

Помимо большого числа активных умений есть у Фудзиямы две стихийных же ауры. Огненная повышает скорость и скорость атаки союзников вокруг. Ледяная действует почти наоборот снижает те же хаpaктеристики у вражеских войск. С одной оговоркой на горящих противников она не действует. Навык огня и льда, требующий развития двух линеек разных стихий, более чем спорен а стоит ли тратить пять очков умений на три сотни единиц дополнительного урона?

При всей кажущейся простоте игру Фудзиямой не получается назвать легкой. Он очень хрупок, но для использования самых сильных умений приходится быть на передовой.

Из артефактов герою в первую очередь понадобятся те, что на восстановление маны. Возможно, не стоит игнорировать даже одноразовые пузырьки. И не забудьте про броню.

Нечистый (Unclean Beast)

Очень быстрая по игровым меркам тварь и очень опасная в ближнем бою. Он может догнать пpaктически любого героя, будь то неторопливый Измаил или быстрый Регул. Бить дальше совсем не обязательно достаточно находиться рядом и травить противника. Выделяемой Нечистым слизи боятся не только герои, но и мелкие монстры умирают они хоть и быстро, зато мучительно. Против именных же врагов подойдет отравленный плевок убежать уже будет проблематично, можно только вылечиться, особенно если еще немного жизни украдут.

Пассивные навыки тоже хороши. Увеличение скорости движения и атаки сделает героя еще более cмepтоносным и недосягаемым для врагов, а в конце линейки ждет еще и защита. Замедление врагов, по которым пришелся удар, тоже пригодится. Но тут уже можно выбирать или это, или предыдущее, эффект-то, по большому счету, один. Последнее чума, перекрывающая восстановление здоровья большинства героев, даже с начальными артефактами.

Нечистый один из самых опасных противников один на один, но в битве стенка на стенку фортуна уже против него.

Основные приобретения для Нечистого артефакты на восстановление здоровья. Слизь заклинание с замечательным эффектом, но сам персонаж тоже теряет здоровье от его использования. Затем уже идет все остальное; это могут быть как броня и мана, так и увеличение скорости движения и атаки.

Генералы

Для генералов хождение в одиночку не лучший вариант игры. Потому первым приобретением должны быть идолы. Купить сразу всех нельзя, потому стоит сначала взять монахов и постепенно улучшить их до епископов. А прочие артефакты покупать в промежутках.

Заступник (Oak)

В теории это настоящий танк, но в деле он занимает только второе место по качеству. Скорее это сильный боец поддержки, находящийся на переднем крае. Чтобы расправляться с врагами, у него не так уж и много способностей пожалуй, только епитимья, но бьет она слабо и служит больше для ускорения союзников и замедления врагов. Потому верные топор и щит не стоит сбрасывать со счетов. Массовая атака тоже одна прилив веры. И тоже наполовину поддержка относительно небольшой урон врагам сопровождается увеличением скоростей движения и атаки всех окружающих союзников.

Щит кратковременная абсолютная защита цели от атак врага. Весьма полезно, но при игре в слаженной комaнде с голосовой связью. Без нее крайне сложно следить за здоровьем сопартийцев, интерфейс к этому не располагает, а потому неуязвимость накладывается только на себя. А с помощью последней активной способности Заступник может поднимать мертвых, превращая их в союзных духов и увеличивая собственную армию.

Защитник может усиливать себя с помощью силы духов, однако и здесь за счет союзников каждый подконтрольный дух добавляет здоровье и урон. Но, пожалуй, ценнейший пассивный навык божественное правосудие. Каждая cмepть врага от руки героя дает всем окружающим союзникам процент от максимальных здоровья и магической энергии. Вопросы вызывает только последний рубеж он дает плюсы после гибели персонажа, позволяя прожить еще немного. Но, может, лучше просто не гибнуть?

Если развитие идет в божественное правосудие, то артефактами надо увеличивать скорость персонажа и его параметры атаки. А затем уже наступит очередь брони. Если выбран иной путь, то с брони стоит и начать. Защитник, пожалуй, единственный персонаж, не испытывающий больших проблем с магической энергией.

Королева терний (Queen of Thorns)

Маг, специализирующийся на призыве помощников, уничтожении вражеских укреплений и массовом уроне. Два состояния открытое и закрытое, а потому умений у Королевы шесть. В открытом она вызывает шипы из земли вокруг себя и бьет рядом стоящих врагов, либо посылает волну из них к цели. В обоих случаях наносится просто прямой урон. Третье заклинание из этой группы уничтожение построек. Два-три захода с безопасного расстояния и оборона рассыпается в пыль.

В закрытом состоянии заклинания немного интереснее. Это вызов скитальцев, обязательный к применению, маленькая армия создает какое-никакое прикрытие. Второе зависит от первого любого из подручных можно отправить на перегной, восстановив свое здоровье и попутно усеяв поле боя cмepтоносными шипами. Это еще и неплохой способ самолечения. Финальное заклинание ежевичный щит, некоторое время поглощающий все повреждения. Может накладываться как на себя, так и на союзников, но проблемы те же, что и у аналогичного навыка Защитника.

Немногочисленные пассивные умения направлены на увеличение скитальцев (компост) и их урон (свита). Интересно, что последнее при максимуме развития еще и дополнительные деньги приносит. Особняком стоит навык Богини Терний; для его приобретения нужно поднять до максимума шипы из земли и ежевичный щит. Тогда оба получат особенности второго умения щит начнет возвращать часть урона, а шипы закрывать союзные войска.

Это не самый сложный класс, но в большинстве случаев требует поддержки. А в паре с кем-нибудь еще, особенно с Седной или Защитником, они могут составить отличную комaнду по уничтожению обороны. Из артефактов стоит подбирать на накопление маны и ее запас ведь бьет Королева Терний за счет умений, да и лечится тоже. Потом уже очередь за броней и всем остальным, что нужно для выживания на поле боя.

Седна (Sedna)

Женщина на огромном белом тигре единственная целительница на поле боя. На пpaктике же легко занимает первое место среди танков в игре. Не сразу, конечно, после развития способностей на регенерацию. Собственно лечащее заклинание одно, остальные все имеют совсем иной хаpaктер и сферы применения. Вызов йети это создание своей свиты из монстров, помимо идолов. С помощью наскока Седна и ее тигр прыгают через толпу монстров, нанося урон всем по пути. Но одно из ценнейших заклинаний в игре это тишина. Вовремя наложенное, оно способно прервать активацию умения у противника, а все остальные заблокировать. Это просто не дает смыться с линии огня.

Пассивные навыки ориентированы на лечение намного больше активных. Одно из главных лечащий ветер. Все в округе получают серьезную прибавку к восстановлению здоровья, а на последнем уровне вражеским лекарям-монстрам еще и запрещается использовать лечащие заклинания. Внутренняя благодать повышает скорость героини и дает очень хороший прирост здоровья в секунду именно благодаря этому из Седны выходит лучший танк. Последний из навыков этой группы тоже полезен комaнде все вокруг получают ускорение перезарядки умений, а прислужники персонажа увеличение здоровья.

Подбор артефактов зависит от первоначального развития. Если вы не планируете с самого начала активно использовать магию, стоит выбирать броню. В ином случае посмотреть на шлемы.

Алый господин (Lord Erebus)

Высший вампир на поле боя не самый приятный противник. На наш взгляд, это один из самых интересных героев и один из самых сложных. Он может уходить от атак, буквальным образом растворяясь в воздухе.

Первый навык очень прост укус: жертва жизнь теряет, а вампир восстанавливает. Он не особо интересен, разве что на добивание. Вот туман это действительно сильная вещь. Находясь в весьма размытой форме, неуязвимый Алый господин вытягивает жизнь изо всех врагов вокруг, но при этом тратится мана. На первых порах особо не разгуляешься счет идет на секунды. Но при хорошем наборе артефактов на ее восстановление можно находиться в тумане бесконечно долго. Останется одна проблема невозможность перемещения и использования других умений.

Гипнотический взгляд вампиров тоже вещь известная. Так и Алый господин обладает массовым очарованием он парализует противников. Полубогам достается меньше, но зато у них прерываются все активируемые умения. Последний навык обращение в стаю летучих мышей для выхода из боя.

Два из пассивных навыков нужны для создания свиты. Один, шабаш, позволяет контролировать ночных бродяг, поднимаемых из трупов. Второй, улучшенная аура обращения, усиливает их. А в конце они сходятся еще в одно умение, армия тьмы, дающее способность тварям пить кровь врагов. С помощью отравленной крови Алый господин просто лечится, но в конце линейки еще и дарует ауру кровопийства окружающим союзникам.

Пример карты с одной дорогой между базами. Даже развилка в центре не спасает, стоит только одной из сторон продавить противника.

Вампир почти не виден и не уязвим, но все мелкие враги дохнут исправно.

1 2 Все


Battlefield 3

Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры.…|Игромания...

26 04 2024 15:18:43

«Доктор Кто»: обзор девятого сезона

Пришелец с планеты Галлифрей, умирающий и воскресающий в новом теле, временно сменил звуковую отвертку на звуковые очки и обзавелся электрогитарой. Но он по-прежнему путешествует сквозь время и прострaнcтво в синей полицейской будке. А компанию ему…|Игромания...

25 04 2024 19:48:15

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords"

«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...

24 04 2024 18:35:26

Как я перестал бояться и купил броню для лошади

«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...

23 04 2024 10:42:21

XIII век: Слава или cмepть

правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще трaнcлир...

22 04 2024 6:46:25

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

21 04 2024 12:54:19

Sonic Riders

...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом п...

20 04 2024 3:58:15

Волкодав

Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...

19 04 2024 21:12:24

Форум разработчиков. Игровой взлом

Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...

18 04 2024 22:52:44

Front Mission Evolved

Компания Double Helix Games как будто задалась целью прославиться как главный «осквернитель японского культурного наследия». Первый удар безжалостные американцы нанесли в 2008 году — по Silent Hill. В Homecoming не…|Игромания...

17 04 2024 7:29:11

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная...

16 04 2024 12:59:48

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

Деревня Арефу и связанный с ней квест о расследовании убийств и поисках пропавшего мальчугана создан по мотивам легенды о графе Дpaкуле. Во-первых, знаменитый кровопийца хозяйничал именно в деревне Арефу, которая находится в Tрaнcильвании. Во-...

15 04 2024 19:47:28

Руководство и прохождение по "Against Rome"

Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут — “Против Рима!”. И ведь дей...

14 04 2024 14:19:14

House of the Dead III

озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, кaзинo, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам...

13 04 2024 4:54:24

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

12 04 2024 10:24:11

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

11 04 2024 23:49:13

Руководство и прохождение по "Robin Hood: The Legend of Sherwood"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...

10 04 2024 0:16:51

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

09 04 2024 3:36:12

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

08 04 2024 21:26:40

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...

07 04 2024 17:51:46

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

06 04 2024 15:49:13

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

05 04 2024 23:11:25

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

04 04 2024 22:46:59

Остров

Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...

03 04 2024 1:26:50

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

Когда мы писали рецензию на Mirror’s Edge, то упоминали в ней понятие flow (англ. поток), когда персонаж под управлением грамотного игрока проходит уровень очень быстро, красиво, четко, постоянно набирая скорость. Однако Mirror’s…|Игромания...

02 04 2024 21:31:37

Вердикт. Локализации. Враждебные небеса

ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...

01 04 2024 11:56:53

Magic: The Gathering. Осколки Алары

на «Магии» и ее поклонниках вновь был поставлен эксперимент. В этот раз переработана система редкости карт. Добавился еще один тип редкости — раритетный, и теперь их всего четыре. Последний тип замещает собой редкую карту примерно в...

31 03 2024 23:14:46

Tribes: Ascend

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

30 03 2024 23:34:22

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Состоялось также долгожданное возвращение квиддича. Не раз и не два вы будете носиться верхом на метле по окрестностям. Особенно повезло владельцам Wii...

29 03 2024 22:55:44

Руководство и прохождение по "Chicago 1930"

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...

28 03 2024 16:58:25

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

27 03 2024 10:16:29

Будущее игр. Тестируем Ultra HD на компьютере Meijin Green World

«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...

26 03 2024 8:46:53

Conflict Zone

   В основе > Опять мы чего-то с ними не поделили...     Как играть > Conflict Zone является помесью идей прошлогоднего Ground Control и уже почти древнего, как сам C&C, War Inc. — первой RTS на моей памяти...

25 03 2024 14:27:22

Обзор Judgment. Якудза на полставки

Приключения невозмутимого Кадзумы Кирю закончились в Yakuza 6: The Song of Life: герой ушёл на заслуженный покой, оставив фанатов тосковать по былым победам, а разработчиков — ломать голову над тем, как достойно продолжить сериал. Ну а…|Игромания...

24 03 2024 12:38:30

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142"

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но совершенно очевидно то, что четвертая — только палками и камнями. Альберт ЭйнштейнНовый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным балансом и разнообразием та...

23 03 2024 6:51:14

Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles

Назвать Warrior Kings плохой игрой мне не позволяет совесть. Меня просто удивляет, как можно было такой прогрессивный концепт, оригинальные правила и саму идею скрестить Shogun и WarCraft просто свести на нет бездарным исполнением. Да, д...

22 03 2024 4:42:37

Руководство и прохождение по "Dark Colony"

Кучи стратегических игр в реальном времени сыплются на головы любителей стратегий: «Dark Reign», «Red Alert», «War Inc.», «L.E.D. Wars», «7th Legion», «Conquest Earth»... Но игра «Dark Colony», как мы считаем, принципиально отличается от своих собра...

21 03 2024 17:48:46

Storm: Frontline Nation

откровенный геноцид смутит и граждан вашей страны (помните — чем меньше лояльность, тем меньше денег); на этот случай есть возможность скрытно рвануть заряд малой мощности, списав все на террористов. Кроме того, ядерное оружие служит весомым аргумен...

20 03 2024 8:21:13

DC Universe Online

Справедливость – настолько редкое явление, что, если бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можно было бы торговать на бирже, то стоимость его могла бы поспорить с ценами на драгоценные металлы. Есть, например, на свете такое…|Игромания...

19 03 2024 6:17:25

AMD против Intel война "кремней" за рынок

Как все начиналось Давным-давно, в одной сказочной стране, жили-были два брата-акробата. И звали их AMD и Intel. Жили не тужили, да вот приключилась беда: стал меньшой брат, AMD, старшому спать спокойно не давать. Все что-то мастерит да выпиливает и...

18 03 2024 11:48:13

Руководство и прохождение по "Ghost Master"

Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанн...

17 03 2024 1:31:47

Графика года. RDR 2, God of War, Detroit: Become Human

  О номинации Говоря «графика», мы подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и общее впечатление от картинки. А потому и награждаем те игры, что считаем самыми красивыми, а не те, что быстрее других расплавят…|Игромания...

16 03 2024 21:23:54

Руководство и прохождение по "Cortex Command"

Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...

15 03 2024 2:53:22

Сама скромность. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-H61N-USB3

«…Intel взяла логику H67 Express и отрезала от нее все лишнее. Чипсет лишился контроллеров SATA Rev. 3 и RAID, пары слотов под оперативную память DDR3, четырех портов USB 2.0 и двух линий PCIe. В итоге осталось всего два DIMM, 10 USB 2.0 и шесть PCIe. В о...

14 03 2024 5:10:47

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

13 03 2024 19:27:30

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

12 03 2024 1:48:22

Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...

11 03 2024 11:33:24

18+ года

  О номинации Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них есть и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события…|Игромания...

10 03 2024 17:52:39

Papo & Yo

«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...

09 03 2024 23:29:37

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

08 03 2024 12:22:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::