Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Играем Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold" 028.08.2001 04:34 Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная Играем

Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная авиация. Игра привлекала пользователей не только замечательной графикой, но и прекрасной имитацией воздушных боев, а также отличными звуковыми эффектами. И вот пpaктически через год выходит продолжение – Flying Corps Gold. Игра претерпела некоторые изменения – были улучшены функции обзора из кабины, добавилась поддержка 3D-акселераторов, была доработана графика и сама идея игры.

Авиация

Немного истории

Использоваться самолеты стали пpaктически сразу после начала войны – в основном для разведки. Те данные, которые раньше удавалось добыть с большим трудом и за долгое время, теперь приходили пpaктически мгновенно, и добыча их не составляла никакого труда.

Каждая сторона понимала, какого количества крови стоит полет вражеского разведчика над своей территорией. Зенитки, хорошо подходившие для борьбы с дирижаблями, плохо справлялись с самолетами противника. Летчики также пpaктически ничего не могли сделать. Зачастую пилоты враждебных держав, встретившись в небе, жестами объясняли, что они друг о друге думают, иногда пускались в ход пистолеты. Кто-то пытался сбивать противника, бросая в него бомбы, кто-то – расстреливая из ручного оружия, кто-то прикреплял к самолету крюки, пилы и прочие технические средства.

Затем на верхнее крыло бипланов стали ставить пулеметы. Зайдя в хвост противнику, летчик вставал с сиденья, прицеливался, убеждался, что противник уже повернул и почти ушел от преследования, затем спускался вниз, разворачивал машину... Сами понимаете, такой способ борьбы был неэффективен.

А затем хитроумный француз Роланд Гарро установил на своем аэроплане “Моран” стальные уголки на лопастях винта. А еще через некоторое время голландец Антони Фоккер добился синхронизации вращения пропеллеров с огнем пулеметов. Сбив немецкий “Фоккер”, французы узнали столь необходимый им секрет, после чего и началось активное развитие истребителей.

    Самолеты

Во время боя постарайтесь не забывать, что по большому счету самолеты начала Первой мировой войны по сравнению с современными могут носить разве что только гордое звание этажерок с крыльями. У вас не будет ни радара, ни даже пуленепробиваемой кабины, а пулемет будет заклинивать в самый неподходящий момент. Один точный выстрел врага – и ваш самолет погибает. На что вы можете надеяться – так это на свое зрение, интуицию и храбрость. К плюсам можно отнести то, что противники летают на таких же этажерках, и при наличии определенного опыта на них можно творить чудеса. Кроме того, последовательно проходя кампании, вы почувствуете, что постепенно самолеты становятся лучше, маневреннее и быстрее.

Самый большой минус – отсутствие на самолетах радио. Чтобы пилоты действовали слаженно, перед вылетом происходил инструктаж, на котором указывалось, как каждый пилот должен действовать в бою, назначалось место встречи в случае, если самолеты потеряют друг друга из вида, и т. д. Во время полета сигналы подавались только покачиванием крыльями и запуском сигнальных paкет.

Управление

Полет

Элерон влево – _L

Элерон вправо – _R

Руль высоты на себя – _D

Руль высоты от себя – _U

Руль поворота влево – _Ins

Руль поворота вправо – _Del

Чувствительность клавиатуры – _K

Чувствительность клавиатуры – _Shift + _K

Оружие

Огонь – _Пробел

Расклинить пулемет – _[

Сбросить бомбы – _Enter (на цифровой клавиатуре) или _]

Управление двигателем

Обороты 10 % – _1

Обороты 20 % – _2

Обороты 30 % – _3

Обороты 40 % – _4

Обороты 50 % – _5

Обороты 60 % – _6

Обороты 70 % – _7

Обороты 80 % – _8

Обороты 90 % – _9

Обороты 100 % _– 0

Обороты минимум – _, (запятая)

Увеличивать количество оборотов большими шагами – _Shift + _=

Уменьшать количество оборотов большими шагами – _Shift + _ –

Увеличивать количество оборотов маленькими шагами – _=

Уменьшать количество оборотов маленькими шагами – _- (дефис)

Общение с другими пилотами

Эскадрилье выйти из боя и перегруппироваться – _R

Эскадрилье выйти из боя и лететь домой – _H

Управление игрой

Сфотографировать экран в файл – _Ctrl + _P

Выйти из игры – _Alt + _X

Информационная панель – _I

Пауза – _P

Ускорить течение времени – _Tab

Изменить уровень детализации – _Ctrl + _D

Настройка джойстика – _Alt + _J

Выход в меню настройки – _F12

Карта – _M

Воскреснуть (в многопользовательской игре) – _S

Присоединиться к игре после воскрешения (в многопольз. игре) – _Q

Виды

Следящий вид на следующего врага – _F1

Следящий вид на следующего друга – _F2

Следящий вид на следующую наземную цель – _F3

Следящий вид на следующий наз. пункт – _F4 или _Ctrl + _F4

Выключить следящий вид – _Esc

Следящий вид на ближайшего врага – _Ctrl + _F1

Следящий вид на ближайшего друга – _Ctrl + _F2

Следящий вид на ближайшую наземную цель – _Ctrl + _F3

Вид снаружи – _F6

Вид из кабины – _F7

Невидимая кабина – _F8

Вид с камеры, мимо которой пролетает самолет / которая преследует самолет – _F9

Вид со спутника – _F10 (??? – Вопросы не мои. Л.)

Следящий вид включить / выключить – _Enter

Вид изнутри / снаружи – _Backspace

Вид настраиваемый / фиксированный – _Scroll Lock

Настраиваемые виды

Вращение камеры вокруг самолета – клавиши цифровой клавиатуры

Восстановление стандартного вида и увеличения – _5 на ц. к.

Увеличение – _+ на ц. к.

Уменьшение – _- (дефис) на ц. к.

Взлет и посадка

Со взлетом проблем возникнуть не должно – смело жмите на _0 и взлетайте. Если боитесь задеть деревья, можете подкорректировать направление с помощью _Ins (влево) и _Del (вправо). После взлета можете включить ускорение времени _Tab – самолет сам ляжет на нужный курс и полетит, а вы его полет будете наблюдать на карте.

С посадкой проблем больше. Самолет может приземлиться на любую ровную площадку, поэтому, убедившись, что вы над аэродромом (нажмите _Tab. Если самолет никуда не полетит, значит, вы в пункте назначения), уменьшите количество оборотов двигателя до 20-30 % и кружите над желаемым местом приземления, пока ваша скорость и высота не упадут настолько, что вы сможете приземлиться – хотя бы до 60 км/ч. (Если скорость во время касания самолетом земли будет больше 60 км/ч, то вам придется провести пару дней в госпитале.) После этого выровняйте самолет, уменьшите количество оборотов двигателя до минимума и садитесь.

Если же вы находитесь на малой высоте – около 1.000 м над землей – и места для посадки много, просто выключайте двигатель и планируйте. Самолет при этом может приземлиться и без посторонней помощи.

Следите за скоростью!

Тактика

“Всегда сверху, редко на том же уровне и никогда снизу”.

Маннок (61-73 победы)

Опознавание самолетов

Опознавание самолетов перед атакой производится достаточно просто. При включенном виде из кабины нажмите _F1, и вам будет показан ближайший враг. Если же вы стремитесь сделать полет как можно более реалистичным, то вот несколько рекомендаций:

  1. Любая цель должна рассматриваться как враждебная, пока не доказано обратное;
  2. Если цель идет прямым курсом, значит, либо она дружественная, либо ее пилот – новичок;
  3. Снаряды зенитных пушек Германии при взрыве выделяли черный дым, союзников – белый.

Подготовка к атаке

Двигатели на самолетах времен Первой мировой войны (особенно в начале ее) были маломощными и, как следствие, самолеты набирали высоту очень медленно. Эскадрилья, находящаяся на большей высоте, обладала значительным преимуществом над эскадрильей, летящей ниже. Например, выбор, начинать бой или нет, был у нее, а не у противника снизу.

Если вы руководите эскадрильей, то выбор – атаковать или уйти от противников – за вами (кроме, конечно, случаев, когда противник обладает преимуществом в высоте). Великий ас Маннок предпочитал отступить, если на его стороне не было преимущества. Что же касается вас, то, кроме факторов, учитываемых в битве (превосходство в ударной силе, хаpaктеристики самолета, уровень пилотов и численность), вам также придется учитывать установленный уровень сложности. Иногда вы в одиночку можете уничтожить больше врагов, чем вместе взятые остальные самолеты вашей эскадрильи.

Достаточно хорошо в Flying Coprs Gold реализована неожиданная атака. Пpaктика показывает, что 80 % пилотов сбитых самолетов не замечали, кто в них стрелял, или замечали это тогда, когда уже ничего нельзя было сделать. Особенно часто противник атаковал, выныривая из облаков или заходя со стороны солнца. При определенном умении вы сможете подкрасться к противнику и внезапно напасть на него.

Если ваш противник имеет численное превосходство, но вы все-таки хотите вступить в бой, очень важно напасть неожиданно и с первого же захода нанести максимальные повреждения. Особенно важно сбить лидера вражеской эскадрильи.

Атака

Если вы руководите эскадрильей, то вы решаете, как будут вести себя пилоты во время боя. Приказ каждому пилоты выдается перед вылетом и, поднявшись в воздух, вы уже не можете их изменить. Подробнее об этом будет рассказано ниже. Главное – вы можете приказать пилотам стрелять по одной цели либо по нескольким. Стратегические игры убеждают нас, что эффективнее – “все на одного”. Но здесь это совсем не так – хотя бы потому, что ваши самолеты, пытаясь занять более удобную позицию, могут столкнуться друг с другом. И это вовсе не ошибка данной программы – такое происходило в реальности. Маннок и Рихтгофен оба придерживались мнения, что такой способ атаки неэффективен.

И еще одно правило: во время боя летите прямо только тогда, когда стреляете по противнику! В других ситуациях всегда маневрируйте! Впрочем, как и из каждого правила, из этого есть исключения. Например, когда вы хотите оторваться от преследователя и расстояние между вашими самолетами больше дальности действия пулеметов противника, летите прямо. Многие асы, когда они не могли догнать цель, открывали огонь – просто, чтобы напугать противника. Тот думал, что по нему вот-вот попадут, и начинал маневрировать, теряя при этом скорость и становясь легкой мишенью.

Собачья схватка (dogfight)

После того как удивление и испуг атакованных пилотов сменятся желанием выжить (или тогда, когда встречаются две эскадрильи и ни у одной нет значительного преимущества), начинается dogfight (собачья схватка). Обычно самолеты разбиваются на пары и гоняются друг за другом, не забывая при этом еще и прикрывать своих друзей. Лидер при этом следит за общим ходом битвы и, в случае тяжелых потерь или прибытия подкрепления к противнику, приказывает отступать.

Маневры

Умение маневрировать – это основа воздушного боя. Если у вас на хвосте висит противник, то, умело маневрируя, можно уйти от него или поменяться с ним ролями. Если ни у одно из сцепившихся в небе пилотов нет преимущества, то, маневрируя, они могут его получить. Главное – это совершить нужный маневр в нужное время Ошибка обычно фатальна.

Если вас атакуют, то самое важное – делать хоть что-то. Многие начинающие пилоты при этом просто летели по прямой, становясь легкой мишенью. Когда в вас стреляют, нужно еще и быстро определиться, хотите ли вы просто избежать боя или контратаковать.

Если в вас стреляют сзади, то лучше всего развернуться. Если противник находиться левее вас, то разворачиваться надо влево. Если правее, то вправо. Если он находиться точно сзади вас, то нужно учесть хаpaктеристики вашего самолета – например, если у вас установлен роторный двигатель, то поворот направо эффективней. Очень важно выбрать правильный момент. Чуть раньше – и противник сумеет подкорректировать свой огонь. Чуть позже – и вы станете совсем легкой целью. Если можете, старайтесь при повороте набрать высоту. Желательно, чтобы при повороте самолет имел крен 90 градусов – тогда самолет будет разворачиваться наиболее быстро, теряя при этом скорость. Вовремя не отреагировавший противник может просто проскочить мимо вас. И даже если ему удастся повторить ваши движения, то вы все равно хоть на время уйдете из под его огня.

В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться рулем поворота (_Ins или _Del). Таким образом вы пpaктически гарантированно уйдет из под огня противника, но вам сложно будет контратаковать его.

Еще один вариант, который хорошо работает, если у вас на хвосте сидит всего один противник – резко взмыть вверх, после чего можно еще и повернуть, чтобы сбросить скорость или совершить мертвую петлю или поворот Иммельмана. Цель этого маневра – поменяться местами с противником и сесть ему на хвост. При этом надо учитывать хаpaктеристики самолетов – вашего и противника, поскольку, потеряв при наборе высоты скорость, вы сами можете стать легкой мишенью.

Если вам нужно просто оторваться от противника, то можно бросить самолет в штопор. При этом в ваш самолет пpaктически невозможно попасть. Основные недостатки этого маневра – сильная потеря высоты и опасность быть подстреленным при выравнивании самолета в случае, если противник последует за вами. Большинство асов не рекомендовали использовать этот маневр, но пpaктически каждый из них хоть раз пользовался им.

Поворот Иммельмана – достаточно простой, но эффективный маневр. Самолет совершает половину петли и разворачивается в верхней точке траектории, в результате чего он набирает высоту и меняет направление движения. Если же в верхней точке траектории вы дадите штурвал от себя и будете поворачивать, то вернетесь к первоначальному направлению, с той лишь разницей, что прошло немного времени и противник успел проскочить вперед. Но оба этих маневра пpaктически невозможно выполнить на самолетах начала Первой мировой.

Также хороший способ избавиться от преследователя – перевернуть самолет и дать штурвал на себя. Самолет выполнит полупетлю и полетит в противоположном направлении – то есть это поворот Иммельмана наоборот. При желании маневр можно повторить, но учтите: при его выполнении вы будете сильно терять высоту.

Если вам нужно сбросить высоту, не набирая при этом скорость, накрените самолет и дайте штурвал от себя так, чтобы самолет не поворачивал. Обратный маневр, позволяющий сбросить скорость, не набирая высоту, это серия поворотов через крыло при постоянном направлении; называется “бочка”.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Тренировка

Выбрав пункт “Scramble” главного меню, вы сможете выбрать одну из нескольких тренировочных миссий.

First Flight

Ваша задача – взлететь с аэродрома, сделать круг вокруг него и приземлиться.

Follow Leader

Старайтесь держаться как можно ближе к комaндиру эскадрильи и будьте готовы к тому, что он начнет маневрировать.

Turkey Shot

Впереди и чуть снизу летит самолет противника. Летит он прямо, а значит, представляет собой легкую мишень. Будьте осторожны – если вы не сможете его уничтожить с первого захода, он может вас заметить и “дать сдачи”.

One on one

Честный бой друг против друга. Побольше маневрируйте и стремитесь зайти противнику в хвост. Если сделаете это – считайте, что победа у вас в кармане.

Ground Attack

Ваши цели – группы танков, грузовиков и дирижабль противника. Уничтожать их можно, сбрасывая на них бомбы (клавиша _Enter на цифровой клавиатуре) либо расстреливая из пулемета.

Squadron Encounter

Битва двух эскадрилий с равным количеством самолетов. Этот урок вам очень пригодится во время прохождения кампаний.

Stalking Prey

Впереди снизу – группа самолетов противника. Поверьте, они совершенно не подозревают о вашем присутствии. Подкрадитесь поближе и уничтожьте их.

First Patrol

Ваша задача – патрулирование. Уничтожьте врагов, которых встретите, после чего приземлитесь на свой аэродром.

Кампании

Войдите в пункт “Campaigns” главного меню, с помощью стрелочек выберите нужную вам кампанию и нажмите на изображение медали.

    Flying Circus

В этой кампании вы играете роль Лофара фон Рихтгофена. Первого мая 1917 года ваш старший брат на месяц уехал и оставил эскадрилью на ваше попечение. К этому времени он сбил 52 вражеских самолета, и вам выпала редкая возможность догнать его и показать, что вы тоже чего-то стоите. Вы начинаете кампанию с 16 звездочками на своем истребителе.

В этой кампании вам придется не только гоняться за вражескими самолетами, но и руководить своей группой, поддерживая мораль на высоком уровне, воспитывать новичков и стремиться не попасть в лапы 56-й Британской эскадрильи.

Вы будете летать на Albatros D3, самолете, превосходящем многие вражеские истребители того времени. Также можно выбрать Fokker Triplane.

    Tank Battle 1917

В этой кампании вы будете играть роль германского пилота, эскадрилья которого расположилась на передовой авиабазе Flesquieres. Англичане только что начали неожиданное наступление наземными и воздушными войсками. К началу игры они уже добрались до авиабазы.

Ваше первое задание – подняться в воздух в вашем Fokker Triplane и сдерживать наступление врага, пока наземные силы отступают. Для того чтобы выиграть кампанию, вам нужно будет не дать англичанам захватить Кембрей.

В этой миссии вы сможете научиться планировать свои миссии на карте. Вам придется уничтожать вражеские танки, защищать германские наземные войска и бороться с авиацией противника.

    Spring Offensive

В этой кампании вы – молодой английский пилот, прибывший в феврале 1918 года в 54-ю эскадрилью прямо перед массированным наступлением Германии в марте.

Кампания начнется с того, с чего начинается летная жизнь любого молодого пилота – с обучения. Но вскоре вам придется принять участие в боевых вылетах, на которых вы и сможете продемонстрировать противнику (а также комaндованию) свое умение воевать. Цель кампании – ослабить вражеские силы настолько, чтобы они не смогли пробить оборону Англии и потерпели поражение в финальном танковом сражении.

Ваш самолет в начале кампании – SE 5a. Затем вы будете летать на Sopwitch Camel. Как только вы станете комaндиром эскадрильи, вы получите возможность выбирать, на каком из этих самолетов лететь.

    Hat in the Ring

В этой кампании вы будете Эдди Рикенбекером. Ваша цель – уничтожить 26 вражеских самолетов и стать комaндиром 94-й эскадрильи, известной под названием Hat in the Ring.

Силы Германии сильно потрепаны, ее войска отступают под напором войск союзников. Тем не менее, их воздушные силы все еще остаются сильными, кроме того, к ним на вооружение поступил Fokker DVII – вероятно, самый лучший самолет за всю войну. Вы же будете летать либо на Neuport 28, либо на Spad XIII.

Управление эскадрильей

Как только вы получите под руководство эскадрилью, вы сможете, находясь на земле, раздать своим пилотам приказы. Для этого выберите пиктограмму с изображением щита.

Функции появившегося меню перечислены ниже.

Пиктограмма с изображение компьютера – установка опций игры.

Пиктограмма с изображение джойстика – настройка джойстика.

Пиктограмма с изображением ведра с краской – с помощью появившегося меню вы сможете сменить тип самолетов своей эскадрильи (выберите самую правую верхнюю пиктограмму) и раскрасить любой из них так, как вашей душе угодно.

Пиктограмма с изображением трех человек на фоне щита – вход в главное меню управления эскадрильей. Отсюда вы сможете дать глобальные приказы всем группам самолетов (каждая эскадрилья в Flying Corps Gold может состоять из трех групп), а также указать их взаимное расположение.

    Главное меню управления эскадрильей

Стрелочки, направленные влево и вправо, задают расположение групп в эскадрилье.

Глобальные приказы выбираются в состоящем из трех строчек меню снизу. Верхняя строчка соответствует первой группе, средняя – второй, нижняя – третьей.

Приказы

Circle end engage flight – группа будет кружить сверху и, в случае обнаружения еще не атакованной вражеской группы, атакует ее.

Circle and engage aircraft – группа будет кружить сверху и, в случае обнаружения не атакованного вражеского самолета, атакует его.

Engage or circle – группа будет кружить сверху, и, в случае обнаружения не атакованного вражеского самолета, один из пилотов группы нападет на него.

Engage or double – самолеты группы будут прикрывать своих товарищей из других групп. В случае обнаружения не атакованного вражеского истребителя один из пилотов нападет на него.

Double up: engage free aircraft – самолеты будет атаковать ту же эскадрилью противников, что и предыдущая группа, отдавая при этом предпочтение не атакованным самолетам.

Double up: engage most skilled – самолеты будет атаковать ту же эскадрилью противников, что и предыдущая группа, отдавая при этом предпочтение самым профессиональным противникам.

Пиктограмма с изображением красного креста покажет вам раненых пилотов и время до их выздоровления.

Пиктограмма с изображением могильного креста покажет вам погибших воинов.

Щит – с помощью этой пиктограммы вы сможете попасть в меню управления группами.

    Меню управления группами

В этом меню вы увидите список пилотов, находящихся во всех четырех группах и в резерве. Нажимая на стрелочки над списком каждой группы, вы сможете узнать дополнительную информацию о ней: мораль и опытность пилотов, удаление их самолетов от самолета лидера в полете и т. д. С помощью стрелочек, расположенных над изображением каждой группы, вы сможете менять построение самолетов. Щелкнув последовательно по именам двух пилотов, вы сможете поменять их местами.

Самолеты

Fokker DR1 (Германия, 1917)

Максимальная скорость – 165 км/ч. Потолок пpaктический – 6.100 м. Вооружение – два синхронных пулемета.

Один из самых широко известных самолетов, созданных в Первую мировую. Именно на одном из таких самолетов летал Красный Барон. Этот самолет очень маневренный и легкий в управлении. Его оружие – два пулемета, стреляющие через винт.

Albatros D3 (Германия, 1917 )

Максимальная скорость – 175 км/ч. Потолок пpaктический – 5.500 м. Вооружение – два синхронных пулемета.

“Альбатросы” спасли немецкую авиацию. Лучшим истребителем того времени был французский Spad VII. Но на высоте в 4.000 метров маневренность Spad ухудшалась, а “Альбатрос” легко достигал большей высоты. Самый большой минус этой модели – невозможность быстрого сброса высоты. При попытке резко “нырнуть” вниз обычно просто-напросто отрывалось верхнее крыло.

Nieuport (Франция, 1916)

Скорость максимальная – 170 км/ч. Потолок пpaктический – 5.300 м. Вооружение – два (синхронный и несинхронный) пулемета.

Этот французский самолет ничем особо не примечателен. Эту модель достаточно быстро прекратили использовать во французских ВВС, после чего 297 машин было куплено американцами, у которых они проработали еще 3 месяца.

Sopwitch Camel (Англия, 1917)

Скорость максимальная – 183 км/ч. Потолок пpaктический – 5.800 м. Вооружение – два синхронных пулемета.

Широко известный британский самолет. За годы войны 9 производителей создали 5.490 машин этого типа. За первый год войны этими самолетами было уничтожено 1.294 самолетов врага.

RAF SE 5a (Англия, 1917)

Скорость максимальная – 210 км/ч. Потолок пpaктический – 6.700 м. Вооружение – два (синхронный и несинхронный) пулемета.

Spad SXIII(Франция, 1918)

Скорость максимальная – 220 км/ч. Потолок пpaктический – 6.800 м. Вооружение – два синхронных пулемета.

Этот самолет отличался большой скоростью и сослужил верную службу войскам союзников. У французов он просуществовал до 1920 года, у американцев – до 1923.

Ослепительные недостатки

Ошибки в этой программе очень похожи на ошибки в Windows 95 – их видят все, но исправить, равно как и понять, что их вызывает, не может никто. И то, что вражеские асы, вдруг заметившие мою эскадрилью и пошедшие в атаку, тут же потеряли 3 самолета только за счет столкновений, и то, что самолеты моей эскадрильи при посадке устроили на аэродроме красивый фейерверк и их пилоты потом по три дня лежали в госпитале – все это можно пережить. Но кто-нибудь может мне объяснить, почему игра работает так медленно на компьютере, который по своим параметрам превосходит не только минимальные, но и рекомендуемые требования? Мало того, что версия под Windows работает как минимум в два раза медленнее чем под DOS, так еще и иногда на нее находит нечто, в результате чего скорость уменьшается примерно до 1 кадра в секунду. И если при этом вам с помощью невероятных усилий удалось посадить самолет, то потом предстоят жутко интересные попытки записать игру – ведь курсор мышки тоже начинает тормозить...

Непонятно, почему эти ошибки остались – ведь первая версия игры вышла год назад. Много всего нового добавили, а ошибки оставили. Нехорошо.

Но, несмотря ни на что, на мой взгляд, это – достаточно хороший симулятор. Любителям воздушных боев рекомендую обратить на него внимание.

1 2 Все


Руководство и прохождение по "Star Trek: Voyager: Elite Force"

Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы в...

27 04 2024 20:46:56

Руководство и прохождение по "Sudden Strike 2"

Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...

26 04 2024 13:51:38

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

25 04 2024 14:17:27

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

24 04 2024 10:10:46

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

23 04 2024 22:38:40

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars. Кейн на допросе

...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...

22 04 2024 5:25:45

Игровые редакторы

   В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы…|Игромания...

21 04 2024 2:59:14

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

20 04 2024 0:13:39

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

19 04 2024 11:51:45

Made Man

...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...

18 04 2024 13:53:51

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

17 04 2024 22:46:50

Darksiders: Wrath of War

«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, зде...

16 04 2024 11:54:58

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

15 04 2024 18:44:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMafia: The City of Lost Heaven Дата выхода: 2002Жанр: мафия бесcмepтнаИздатель/разработчик: Gathering of Developers/Illusion SoftworksВ 2000-х многие пытались построить большой виртуальный город, где все будет…|Игромания...

14 04 2024 11:39:28

Pariah

золотые мальчики, авторы линейки Unreal Tournament, неожиданно подписывают соглашение с издателем далеко не первого эшелона (Groove Games по большей части специализируются на бюджетных проектах. Это те, что на Западе лежат в категории “меньше $20”) и объя...

13 04 2024 11:26:49

Assassin’s Creed 3

При всех своих гигантских масштабах и разнообразии механик Assassin’s Creed 3 умудряется удивлять совсем другими вещами: степенью проработки и обилием мелких деталей....

12 04 2024 5:48:10

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...

11 04 2024 11:56:55

After Burner Climax

Странам бывшего СССР очень не повезло с игровыми автоматами. Если в той же США еще в семидесятых появились ящики-гробы с полноценными видеоиграми, то главной гордостью советских залов оставался аттpaкцион «Морской бой», самым…|Игромания...

10 04 2024 21:22:50

DEATHZONE

Counter-Strike Сегодня вашему вниманию предлагается полномасштабный сборник моделей под названием CS Operator. С его помощью вы можете заменить все игровое оружие на реалистичные, высокодетализированные, очень красивые и качественные стволы.…|Игромания...

09 04 2024 19:28:47

Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

А я... А я... А я зато вам всем морду набью! Темный джедай После громоподобного успеха “Рыцарей старой республики” мало кто сомневался в том, что вторая часть игры если не превзойдет ее, то хотя бы повторно возьмет высокую планку, поставленную Bi...

08 04 2024 9:49:54

S.W.A.T. 4

если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...

07 04 2024 23:32:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...

06 04 2024 23:34:11

Что фантасты думают о компьютерных играх. Взгляд Творящих Миры на труды Маленьких Богов

В феврале в Подмосковье прошел конвент по российской фантастике — ежегодный фестиваль, на который собираются фантасты, почитатели их творчества, критики, издатели и, конечно, журналисты. Одним из журналистов, присутствовавших на конвенте, был ваш покорный...

05 04 2024 8:49:26

Что вы обязаны знать о Pokemon GO

Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...

04 04 2024 22:10:42

Пятничный косплей: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Overwatch, League of Legends, Warhammer 40 000, «Волчица и пряности»

Галина Жуковская – Трисс Меригольд, «Ведьмак 3: Дикая Охота» Начинаем сегодняшнюю подборку с одной из самых популярных волшебниц последнего десятилетия. Закадычная подруга Йеннифэр, Геральта и Цири, огненноволосая Трисс…|Игромания...

03 04 2024 1:37:54

История серии Langrisser. Боевые русалки и сага длиной в сорок лет

Есть некая ирония в том, что именно Япония стала родиной игровой индустрии. Хотя она и так подарила миру немало знаменитых франшиз, ещё больше шедевров гeймдизайнерской мысли застряло за культурным и языковым барьером, не получив ни локализаций, ни…|Игромания...

02 04 2024 2:23:26

Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Пожалуй, громче прочих звучит новость о том, что в Raven Shield используется нехаpaктерный для знаменитой серии движок Unreal Warfare. Это известие всколыхнуло волну демагогии в прессе на тему: "а не испортит ли новый движок атмосферу Rainbow Six?..”...

01 04 2024 15:49:14

9-я рота

...в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных лю...

31 03 2024 7:40:18

Руководство и прохождение по "Rise of Nations"

Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот...

30 03 2024 14:30:19

Лазерные некромансеры. Инструкция по восстановлению дисков CD-ROM

"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...

29 03 2024 8:45:15

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

28 03 2024 0:18:47

Руководство и прохождение по "Пенумбра 2: Дневники Мертвецов"

Больше всего люди боятся двух вещей — одиночества и неизвестности. Только представьте, что чувствует человек, оказавшийся совершенно один в огромном комплексе с обширной амнезией. Кто он, что здесь делает, где выход — в поисках ответов на эти...

27 03 2024 3:15:51

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

26 03 2024 21:19:47

Как я делал карту в Doom SnapMap

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В недавнем тексте про…|Игромания...

25 03 2024 16:24:53

FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

24 03 2024 2:42:21

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

23 03 2024 17:24:53

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia N800 (КПК для выхода в интернет), Oregon Scientific ATC2K (беспроводная видеокамера), Nikon D40x (цифровой зеркальный фотоаппарат), Creative Zen Stone (MP3-плеер-шаффл), Aero Vision M10 (фоторамка)...

22 03 2024 8:19:54

Мишка на сервере. Панды и покемоны в World of Warcraft

«…главный сюрприз заключался в выборе новой играбельной расы. Ею стали пандарены. На этих прямоходящих панд давно заглядываются многие фанаты World of Warcraft. По словам представителей компании, первые просьбы о добавлении пандаренов они начали получать...

21 03 2024 12:51:28

Новости и игры

“Раздави и расстреляй!”, “Покойся с миром, Zodiac”, “Теперь беленькая” * Age of Heroes: Армия мpaка, Fantastic 4, Kingdom of Heaven, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, War of the Worlds, Бой с тенью...

20 03 2024 18:34:33

Краткие обзоры. Erevos

“Создается отчетливое впечатление, что игра была сделана за пару дней буквально на коленке. Замечательный пример того, до каких пределов может дойти лень разработчиков. Интересно, они в книгу Гиннеса не обращались? Уверен, их куда-нибудь да записали бы. К...

19 03 2024 14:56:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

18 03 2024 9:42:14

Краткие обзоры. Castles and Catapults

Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр...

17 03 2024 13:57:20

Crash Team Racing Nitro-Fueled. Новый корпус, старый двигатель

Маскотам консолей девяностых приходится туго: один только Марио бодр и весел, а вот Соник и Крэш почти не у дел. И если у гoлyбого ежа нет-нет да и выйдет приятная игра, то про рыжего зверька вспомнили только в ремейке Crash Bandicoot N. Sane…|Игромания...

16 03 2024 20:55:45

Из Парижа с любовью, или CS:GO на ESWC 2012

Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...

15 03 2024 2:48:50

Постпостапокалипсис. Впечатления от Horizon: Zero Dawn

О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...

14 03 2024 8:53:48

Wolfenstein 2: The New Colossus на QuakeCon 2017. Делимся впечатлениями

Wolfenstein 2: The New Colossus — это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те…|Игромания...

13 03 2024 4:48:24

Оружие профессионала. Обзор игровой клавиатуры и мыши от Roccat

ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...

12 03 2024 0:59:36

Первый взгляд. The House of the Dead 3

The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...

11 03 2024 12:42:19

Первый взгляд. Knights of the Temple

 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...

10 03 2024 11:16:20

Zeno Clash 2

важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...

09 03 2024 19:56:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::