Darksiders: Wrath of War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Darksiders: Wrath of War

Darksiders: Wrath of War

Вердикт Darksiders: Wrath of War 920.10.2010 01:53  |  «…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, зде Вердикт

Давно известно: каждый творческий человек должен себя как-то ограничивать. Иначе — сумятица. Так, Сергeй Довлатов соблюдал простое правило: в каждой фразе все слова должны начинаться с разных букв. Гюстав Флобер так долго мучился над «Мадам Бовари» из-за того, что на странице не должно было быть одинаковых слов. Французский писатель Жорж Перек в своем романе «Жизнь способ употрeбления» пошел еще дальше: поделил книгу на 99 глав, 107 историй и 1467 персонажей. Причем правила письма Перек выработал жесткие например, глава должна состоять из шести страниц и четко заданных слов.

Мы уверены, что разработчики Darksiders тоже поставили перед собой одно условие и успешно с ним справились. Очень экстравагантное условие: все идеи и персонажи должны быть взяты из других игр или фильмов.

Если завтра Война

С ангелами у Войны разговор тоже короткий.

Начинается Darksiders с того, что на Землю огромной пламенной тефтелей падает всадник Апокалипсиса Война: взбешенный блондин в красном балахоне с карающим мечом исполинского размера. Вокруг красиво умирает Нью-Йорк: взрывается неоновая реклама, падают небоскребы, клыкастые твари рвут в клочья вопящих яппи, прыгают по автобусам, давят такси, рычат в общем, весьма прозрачно намекают, что больше в Burger King никто не пообедает.

Война с первых секунд пускает в дело меч давит непропорциональные головы химер в кулаке, кидается машинами, рассекает обгорелых тварей напополам и, подпрыгивая, шинкует летающих рыцарей. Тут он слышит горн, и ему неожиданно становится плохо хватается за живот. Дальше хуже: кишечные колики возобновляются во время бойни с демоном-великаном. Тот, воспользовавшись положением, быстренько давит блондина Войну в кулаке и забрасывает его обратно на небеса.

Тут выясняется, как Война оплошал. Апокалипсис наступил преждевременно, семь печатей, которые предстояло сломать в судный день под органную музыку, никто не трогал. А это значит, что наш герой просто помог нежити уничтожить людскую расу. Для Войны это было неожиданностью: как же так, я слышал призыв! А почему остальные три всадника Апокалипсиса призыв не слышали? Война понял, обманули, и попросил снова спуститься на землю. Совет согласился, только с тремя оговорками: через 100 лет, с меньшими силами, чем раньше, и вместе со стражем надоедливым угрем с манией величия. Чтобы не сбежал. Так что, кроме очищения Земли от скверны и восстановления Равновесия, Войне еще придется восстановить испорченную репутацию.

Священная Война

В Darksiders нашлось место даже BFG из Doom.

Дальнейшие злоключения Войны состоят из встреч с падшими ангелами, красными демонами, злыми летающими женщинами и всевозможной дьявольщиной. Герой рычит, сверкает глазами, бесы отвечают ему тем же, регулярно мелькают имена «Разрушитель» и «Тиамат». Серьезно следить за развитием событий, конечно, нельзя. Авторы, опираясь на библейскую легенду, придумали типичный героический эпик про борьбу добра и зла, их многовековое перемирие и обязательный Апокалипсис. Получившийся замес снабдили героями, с чьих языков потоком льются высокопарности, которыми славится любое средней руки фэнтези. Впрочем, написаны диалоги живо. Да и ролики срежессированы толково. Главные проблемы с гeймплеем.

Последний интересен, но только поначалу. И хотя происходящее до невообразимости напоминает Devil May Cry в декорациях Prototype и Legendary: The Box, наблюдать, как свирепый кусок мышц шинкует обгоревших трутней, любопытно. Вокруг разбегаются люди, падают здания, есть какая-то динамика. Затем, через полчаса, свистопляска заканчивается и все оставшиеся 20 часов мы бегаем по опустевшим руинам, готическим замкам, канализациям и пустыням, единственные обитатели которых немощные зомби, взрывающиеся толстяки, горгульи, пауки, демоны, темные рыцари и боссы.

А вот это, надо думать, Шаи-Хулуд из «Дюны».

Убивать всю эту братию быстро наскучивает. Герой, конечно, со временем становится мастеровитей, у него появляется пылающая коса, которую можно пускать бумерангом, большой сюрикен, цепь-кошка, дробовик, он умеет превращаться в крылатого огненного демона (хотя чего уж там, сегодня все это умеют)…

Но это иллюзорное разнообразие. Все схватки быстро сводятся к одному набору действий: помахать мечом (и, для приличия, швырнуть косу), затем нажать кнопку добивания и Война рассечет вражью плоть напополам. Или отрубит ногу. Затем снова машем, снова отсекаем... и так до бесконечности. Анимировано это скупо: несколько видов ударов, несколько комбо и добиваний.

Когда мы никого не рубим, мы бегаем по коридорам, запрыгиваем на выступы, толкаем ящики, решаем головоломки. А еще кучу времени проводим за скалолазанием по стекающей со стен и потолка органической жиже. Все загадки делятся на два типа: обычное дерганье рычагов и применение проявляющихся в течение игры спецспособностей, таких как замедление времени или… порталы. И если с замедлением все понятно нажали кнопку и бегом к медленно закрывающейся двери, то эпизоды с порталами просто скопированы из Portal. Допустим, нам нужно перенаправить луч энергии. Что делаем? Открываем портал перед лучом, бежим к месту, куда нужно его направить, и открываем там второй портал. Оп!

Выйду ночью я в поле с Конем

Альбрехт Дюрер. Четыре всадника Апокалипсиса, ксилография. 14971498

В финале Darksiders разработчики намекают, что во второй части мы столкнемся с тремя другими всадниками Апокалипсиса. Мы же пытаемся предугадать, какими они будут, пользуясь библейским текстом «Откровение святого Иоанна Богослова», глава 6.

Конь белый

«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить». Под всадником на белом коне богословы обычно понимают или Антихриста, или, что гораздо интересней, самого Иисуса, а белый как цвет праведности. Поэтому первый всадник, скорее всего, будет с длинными снежными волосами, вьющейся бородкой и огромным золотым луком (или арбалетом). Он будет лидером, хотя это наверняка не понравится более злобным всадникам, и, быть может, нас ждет междоусобица. Из спецспособностей он, скорее всего, обзаведется воинственным амурчиком из Messiah и стрелами всех цветов радуги.

Конь рыжий

«И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» это описание всадника Войны, так хорошо нам знакомого. Война вершит правосудие от имени самого Бога, у него огромный меч и красно-рыжий конь, который означает пролитую кровь. Что ж, все сходится. Война жестокий, но справедливый воин, который посеял на Земле хаос. Правда, про порталы и пробежки по стенам в «Откровении» ничего не сказано, но это издержки.

Конь вороной

«И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай». Всадник на черном коне символизирует голод, а весы безжалостный способ деления хлеба во время голода (хиникс пшеницы за динарий во времена Иоанна Богослова это очень дорого). Этот всадник будет худым (или, напротив, неправдоподобно тучным), охрипшим и с огромными весами в кулаке. Их он, очевидно, будет вертеть колесом и рассекать врагов, как циркулярной пилой. Также он сможет пускать весы как сюрикен-бумеранг, причем как на земле, так и в прыжке. А нацепив весы на спину, всадник сможет летать.

Конь бледный

«И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «cмepть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». Наверняка Cмepть самый жестокий всадник. Цвет его коня олицетворяет мертвенность трупа, за ним следует ад (возможность вызывать чертей-миньонов, как в Overlord), звери (превращение в химеру) и мор (состаривание врагов, как в Singularity). Также Cмepть чаще всего изображают с мечом или косой, которую Война, очевидно, просто одолжил у коллеги, в спешке забыв отдать. Cмepть найдет косе более жестокое применение будет разрубать ею монстров на кусочки, как в Postal 2: Apocalypse Weekend.

И две тысячи лет Война

Один из основателей Vigil Games художник-комиксист Джо Мадурейра. И это, конечно, заметно стиль у игры такой, как надо: яркий и эпический.

Боссы в Darksiders смотрятся нормально только на фоне царящей вокруг безнадеги: огромный краб с глазами-лазерами, каменный робот, смахивающий на потустороннюю версию R2D2, или демон радуют. И пусть уничтожаются они как любые другие боссы в любом другом слэшере (например, демона закидываем машинами и защелкиваем по носу мечом, роботу три раза вонзаем меч в затылок) такие схватки вносят хоть какое-то разнообразие. Точно так же и поездки на огненном коне, доступные примерно с середины игры: драться, сидя верхом, неудобно, но все равно это лучше, чем снова и снова наблюдать надоевшие комбо.

Хотя есть и другое развлечение угадывать, откуда Vigil Games позаимствовали того или иного персонажа или суперспособность. Так можно проверить свою эрудицию. Например, Война бежит по стене, ухватившись за перила, смотрите-ка, Prince of Persia. Война открывает портал на мозаике ой, это же Portal. Вот Война запрыгивает на каменного робота прямо как в Shadow of Colossus. Вот демон с рожей из «Исполнителя желаний». А сюрикен у Войны точь-в-точь как в Dark Sector. Собирает души, как Данте из Devil May Cry. Ну и так далее вся игра как будто сшита из лоскутов, нарезанных из других игр. Вот только если в том же Portal развлечения с порталами доставляли массу удовольствия и новых ощущений, то в Darksiders они воспринимаются лишь как очередной повод пожать плечами с фантазией и выдумкой у разработчиков примерно в сто раз хуже, чем у Valve.

* * *

Иногда Darksiders прикидывается God of War: добивая босса, Война обязательно вспорет ему живот, отрежет ноги, вдавит в стену в общем, всеми силами даст понять, что он тот еще Кратос. И вот тут он, мягко говоря, неправ.

Потому что ни до God of War 3, ни до Bayonetta игра не дотягивает. Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, здесь раскачаемся на цепи, здесь убьем сто зомби и решим скучную головоломку. При этом все эти заимствования вызывают улыбку только поначалу бегать двадцать часов по кускам других игр совсем не здорово, да и однообразные бои с бледными загадками быстро превращают приключение в пытку. И тут Darksiders не спасет даже то, что слэшеров на РС (на консолях она вышла еще в январе), как выразился Алексей Макаренков, «шиш да кумыш». Это просто посредственная игра.

ПЕРЕВОД: Голос Марка Хэммила (он озвучивает злобного Смотрителя-угря) заменить, конечно, нельзя, но актеры русской озвучки с ролями справились хрипят и гримасничают убедительно, не переигрывают.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Гeймплей: 5

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Если Devil May Cry скрестить с God of War, Prince of Persia, Prototype, Shadow of Colossus, Portal, Dark Sector и еще тридцатью восьмью играми, то получится Darksiders несвежий эпический слэшер, которому не хватает своего лица.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Локализация: 2/3


Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

28 04 2024 7:58:52

Mortal Kombat

«…Mortal Kombat возвращается. Пpaктически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) пpaктически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоско...

27 04 2024 21:47:46

Xenus 2: Белое золото

все эти возможности совершенно некуда применить. Увлекшись полировкой движка и ролевой системы, разработчики забыли про другие, куда более серьезные проблемы. Например, здесь по-прежнему множество абсолютно пустых, безжизненных пейзажей, на которых не про...

26 04 2024 3:33:28

Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

25 04 2024 20:38:47

Natural Selection 2 

В ноябре 2002 года группа энтузиастов выпустила бесплатную сетевую модификацию для Half-Life под названием Natural Selection («Естественный отбор»). Ей чудесным образом удалось вытеснить многих конкурентов и как-то ужиться в компании матерого...

24 04 2024 12:34:56

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

23 04 2024 7:31:18

Как понять, понравится ли новая игра, не покупая её

Видеоигры в 2020 году — удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о консольных версиях. Как же разобраться перед покупкой той или иной игры, понравится она тебе или нет? Способов, на самом деле, много — и среди них не…|Игромания...

22 04 2024 19:30:19

Обзор фильма «Планета обезьян: Война». Основной первобытный инстинкт

«Планета обезьян» — стародавняя фантастическая франшиза, столь же ветхая и вечно актуальная, сколь и «Звездные войны» или «Стартрек». Началось все в шестидесятые, когда француз…|Игромания...

21 04 2024 23:35:12

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

20 04 2024 11:29:14

Eden

«...«Антихрист» — аллегорическая история о том, как семейная пара едет в лес для того, чтобы справиться с потерей своего сына, первый час прикидывается драмой про психоанализ, после чего врубает настоящую шокотерапию: отрезанные ножницами пoлoвые органы,...

19 04 2024 5:53:39

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

18 04 2024 0:35:58

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

17 04 2024 9:59:24

Руководство и прохождение по "Daemonica: Зов cмepти"

В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мpaк, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают звере...

16 04 2024 16:16:25

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

15 04 2024 11:19:43

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

14 04 2024 22:26:28

Руководство и прохождение по "Borderlands"

Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...

13 04 2024 9:37:59

Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration"

ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО «Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми д...

12 04 2024 8:28:16

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

11 04 2024 9:32:56

Вердикт. Локализации. Робокоп

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употрeбления. Сами произвели — сами поиграли....

10 04 2024 1:31:47

Half-Life 2: Кража века

гeймеры не сидели сложа руки. На ящик helpvalve приходили сотни писем и порой — с очень ценной информацией. Именно благодаря поклонникам пpaктически сразу удалось узнать о появлении копий исходников в Сети. Сообщения гeймеров со всех уголков Земли давали...

09 04 2024 1:28:19

Мультиплеер Ace Combat 7: Skies Unknown. Не все мы идеальны

Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым гeймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая…|Игромания...

08 04 2024 13:56:44

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

07 04 2024 14:37:51

Need for Speed: Undercover

возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...

06 04 2024 21:53:24

Руководство и прохождение по "Sudeki"

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...

05 04 2024 20:47:42

Клавиатура и мышь от Cooler Master. Удобная классика

Технические хаpaктеристики Cooler Master MasterSet MS120 Клавиатура Тип переключателей: гибридные Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: черный …|Игромания...

04 04 2024 6:12:33

Bulletstorm

«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняшний день это предел компьютерных технологий, но по-наст...

03 04 2024 10:38:46

Отечественные локализации. Земля мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин

Бюджетный экшен по мотивам недавнего фильма Джорджа Ромеро «Земля мертвых». С самой кинокартиной у игры минимум общего: события ленты упоминаются здесь лишь вскользь, а выступаем мы в роли фермера, которого в кино, опять же, не было и в помине. Игру и...

02 04 2024 3:36:43

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: P.T., Batman: Arkham Asylum, Doom 3 и System Shock 2

Пять лет назад интернет наполнили восторженные отзывы на бесплатный интеpaктивный трейлер к новой игре от Хидэо Кодзимы и — неожиданно!— Гильермо дель Торо: тогда ещё не было оснований думать, что P.T. так и…|Игромания...

01 04 2024 19:29:44

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

31 03 2024 1:16:11

Горячая линия: железо

  &nbspНа моем компьютере стоит видеокарта GeForce2 МХ200 и монитор 15" LG Studioworks 520Si. В свойствах экрана в разрешении 800х600 максимальная частота обновления — 85 Гц, а в разрешении 1024х768 — всего…|Игромания...

30 03 2024 10:46:14

Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG

    “Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...

29 03 2024 10:32:12

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

28 03 2024 19:59:36

Jagged Alliance: Crossfire

«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...

27 03 2024 3:58:30

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Объясните,…|Игромания...

26 03 2024 13:19:46

Первому игроку приготовиться. Киберпанковская антиутопия в гeймерском стиле

«…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от р...

25 03 2024 23:23:39

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

24 03 2024 23:52:17

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

23 03 2024 3:17:17

J.U.L.I.A.

«…Авторы рассказали интригующую историю, где в конце нам придется отправиться на скрытое до поры небесное тело, погрузиться в прошлое, встретиться с существами из другой вселенной и принять очень важное решение, влияющее на финал истории. В общем, настоящ...

22 03 2024 9:33:42

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...

21 03 2024 20:44:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...

20 03 2024 12:14:51

Brothers in Arms: Hell’s Highway

...купальный сезон на пляже Омаха окончательно закрыт. Вместо него нас ждет дачный сезон! В образе бойцов 101-й воздушно-десантной дивизии Мэтта Бейкера (главгерой Brothers in Arms) и Джо Хартсока (Brothers in Arms: Earned in Blood) мы примем участие в зн...

19 03 2024 14:30:19

Ignite

«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»...

18 03 2024 11:27:29

Железные новости

   Intel взрослым не игрушка...    Компания Intel объявила о выпуске трех оригинальных цифровых устройств. Это не процессоры, как вы, наверное, подумали, — это MP3-плеер, фотокамера и видеокамера. Новинки продаются под лейб...

17 03 2024 3:23:48

Тест врезки

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

16 03 2024 18:21:51

Переключая каналы. Киберспорт и телевидение: вместе или порознь?

Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......

15 03 2024 8:20:22

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

14 03 2024 13:12:52

Руководство и прохождение по "Страшилки: Шестое чувство"

“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, дeвoчки без комплексо...

13 03 2024 6:24:45

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 03 2024 17:15:39

Дети индиго. Сервисы печати фотоальбомов через интернет

«…Цифра окончательно вытеснила пленку, оставив классические «Зениты» и «Зоркие» на откуп редким энтузиастам, адептам проявочных кювет и жидких фотоэмульсий. Раньше в каждой семье почетное место в шкафу занимал пухлый фотоальбом — теперь все снимки живут г...

11 03 2024 7:24:47

Другая война (Another War)

Надо сказать, что с самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем,...

10 03 2024 11:59:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::