Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG > Minecraft истории
истории Minecraft    

Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG

Автостопом по галактике. “Звездные волки“  первая российская космическая RPG

Из первых рук Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG 030.09.2004 02:25 Во-первых, сразу тут никакой не Homeworld! Единственное, что нас связывает с ним это космос Из первых рук
    “Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ люди проходили мимо
красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ Homeworld? Ну понятно”. И шли дальше. X-Bow набирали полные легкие воздуха, считали в уме до
десяти и, улыбаясь, разъясняли всем желающим, что космошедевр Relic тут ну совершенно не при чем.
    И вот, спустя почти полгода, мы сидим на крыльце офиса компании 1С с продюсером “Звездных Волков”, Романом Косенко и директором X-Bow Software, Алексеем Козыревым. Игра вышла на финишную прямую пока мы пьем кофе и разговариваем, в студии полным ходом идет озвучка, а разработчики заканчивают шлифовать баланс.
    Но прежде чем я усядусь за рабочую версию “Звездных Волков”, для меня проводят краткий инструктаж перед вылетом. Роман сходу вводит в курс дела: “Во-первых, сразу тут никакой не Homeworld! Единственное, что нас связывает с ним это
космос. Relic делали чистокровную RTS с кораблями, ресурсами, юнитами и так далее. Настроил истребителей, обвел в рамку и бросил на врага. У нас же RPG в космосе. Ты управляешь совсем небольшой комaндой, каждого члeна которой знаешь в лицо. Мы долго думали, как бы правильно описать гeймплей “Волков”. Пока лучшее, что было придумано, “боевая космическая RPG” это DTF нас так назвали”.
    Я, вспоминая рекламный ролик и виденное на КРИ, недоумеваю: “Минутку, но визуально “Волки” один в один напоминают Homeworld! Там даже управление такое же!
    К разговору подключается Алексей: “Все верно, внешнее сходство очевидно. Но дело в том, что по-другому организовать управление в космосе попросту невозможно! Нынешний вариант интерфейса чуть ли не четвертый. Мы перебрали массу вариантов, прежде чем пришли к тому, что этот все-таки
оптимальный. Вообще, мы много чего изменили за два с половиной года разработки. Вот, скажем, физическая модель это уже третья ее версия.
    Я округляю глаза: “Неужели вы не следуете постулатам товарища Ньютона согласно последней моде?!
    Алексей: “Почти. То есть изначально мы прикрутили ньютоновскую физику и... вынуждены были от нее отказаться играть было совершенно невозможно. Корабли постоянно сталкивались и разлетались в разные стороны на огромное расстояние. В результате бой затягивался, а наблюдать за действием можно было только на максимальном отдалении. При нормальном положении камеры перед тобой просто периодически проносились то paкеты, то корабли. Поэтому мы несколько скорректировали ньютоновскую физику и добавили трение, для того чтобы объекты корректно тормозили. В результате, сейчас у нас разумный баланс между зрелищностью и
реализмом.”
   
Скорректированная ньютоновская физика, RPG, трение... у меня в голове все потихоньку начинает перемешиваться. Алексей добавляет к этой картине еще один живописный факт: “Вообще, концептуально игра вобрала в себя очень многое... есть что-то от “Аллодов”, что-то от MechWarrior. Сражения же сильно напоминают воздушные схватки корабли заходят друг другу в хвост и так далее... ”.

    Обстановочка
   
Основная сюжетная линия “Звездных волков” развивается внутри серьезно проработанной игровой вселенной. Как и в случае с гeймплеем, нельзя сказать, что X-Bow придумали что-то из ряда вон все эти корпорации, борьба за уран и враждебные машины уже фигурировали в тысяче и одной sci-fi игре. Однако, соединяя знакомые нам ингредиенты, разработчики умудряются выстроить вполне убедительный мир, которому а это главное веришь.
    Итак, формально в космосе (вернее, в разведанной его части) всем заправляет насквозь коррумпированная Империя. На службе у этой самой Империи находится военный флот и присматривающие за порядком патрули. На деле же, вся
экономика находится в руках трех корпораций:

    USS
   
Они держат впpaктически все руках производство, промышленные заводы, а также орбитальные и переpaбатывающие станции.

    InoCo
   
Вся научно-исследовательская деятельность контролируется InoCo. Высокие технологии, разработка новых кораблей и систем все это их вотчина.держат в своих руках они.

    Triada
   
Профиль “Триады” остается для нас загадкой. Однако достоверно известно, что эта корпорация имеет недвусмысленные связи с преступным миром.
    Итак, Империя существует лишь
формально и находится в затяжной борьбе с контролирующими обстановку корпорациями. Последние в свою очередь постоянно норовят вцепиться друг другу в глотки.
    Ситуацию усугубляют промышляющие пираты они нападают на конвои, убивают патрули и так далее. Империя настолько не в состоянии контролировать их, что учреждает награду за поимку космических флибустьеров для этого необходимо предоставить спасательную капсулу с пилотом внутри. Мы начинаем игру как один из таких “охотников за головами” (пираты, как водится, пожгли табельный звездолет и чудом оставили вас в живых). Кровная месть в таком случае лучшая мотивация.
    Но и это еще не все. Во-первых, события разворачиваются на фоне урановой лихорадки этот ресурс является редким и дорогостоящим. В результате независимые добытчики, которые работают в участках космоса, находящихся вне контроля Империи, делают на уране большие деньги. Разумеется, подобные районы кишат пиратами и, конечно же, там окажемся и мы.
    Итак, суммируем. Урановая лихорадка, бессильная империя, корпорации и засилье пиратов. Неплохо для одной игры, верно? Так вот, на этой жизнерадостной ноте к действию подключается... еще одна враждебно настроенная абсолютно ко всем сила.

   
Берсерки
   
Если вы вдруг подумали о Фреде Саберхагене и его “Берсеркере” совершенно правильно сделали.
    Итак, в какой-то момент один из мейнфреймов корпорации неожиданно вышел из-под контроля и стал действовать как самостоятельный разумный организм. Обойдя службу безопасности, он похитил корабль и в срочном порядке скрылся в неизвестном направлении. Пока ученые задумчиво чесали затылки, на колонии Империи неожиданно было совершено нападение киб opги
оперативно пожгли дома и наслали на людей армаду роботов-камикадзе. Это были космические корабли, начиненные ядерными зарядами. Людям чудом удалось отбиться и отогнать берсерков, однако те периодически дают о себе знать люди регулярно натыкаются на базы разумных роботов, а игрок уже во второй миссии сталкивается с их представителями.

   
Внутреннее прострaнcтво
   
После этих слов окончательно запyтaнного меня чуть ли не в полуобморочном состоянии усаживают за компьютер, на котором запущена самая что ни на есть последняя версия “Звездных волков”. Я начинаю новую игру и... оказываюсь в меню, которому действительно позавидует любая заправская RPG. Несмотря на
сложносочиненную концепцию, опытный игрок без труда разберется, что в “Звездных волках” к чему.
    Первая стадия генерация вашего персонажа. Тут вам надлежит сделать выбор, который впоследствии не подлежит изменению определить собственную специализацию. Варианты следующие: “пилотирование”, “paкеты”, “системы” и “стрельба”. В зависимости от вашего выбора, герою откроется определенное дерево возможностей, подлежащих изучению.
    Вообще, за внешней узнаваемостью “Волков” скрывается лаконичная и довольно оригинальная ролевая составляющая. Да, здесь есть привычные очки опыта, но вы не раскидываете их, как это обычно бывает, увеличивая, скажем, “меткость” на три процента, а “скорость перемещения” на пять. Выбирая, например, “прокачать наведение”, вы получаете
Знакомьтесь - материнский
корабль собственной персоной.
соответствующий бонус, тратите определенное количество опыта и открываете себе дорогу к дальнейшим возможностям. Все это аккуратно организовано при помощи древовидной системы (ближайший ориентир дерево технологий в Battle Realms) и не вызывает никаких вопросов. После того, как с вашей профориентацией будет покончено, игра заботливо предложит укомплектовать материнский корабль и, собственно, истребитель, на котором герою предстоит летать. На последнем имеет смысл остановиться поподробнее.
    Материнский корабль это еще одна причина, по которой “Звездные волки” ассоциируются у широких народных масс с Homeworld (все, разумеется, помнят их роскошный Mothership и первый облет камеры вокруг него). В случае с “Волками” все немного иначе. Во-первых, он ничего не производит в проекте X-Bow, напоминаю, нет места сбору ресурсов и
Подобные кадры “Звездные
волки”, не напрягаясь,
генерируют в количестве
сто штук в минуту.
строительству. Во-вторых, он в разы мощнее ваших истребителей по всему периметру этого исполинского сооружения вы вольны расставить орудия (разумеется, какие вам заблагорассудится), а сам корабль можно укомплектовать различными системами (одни будут усиливать его энергетическую защиту, другие отклонять paкеты, и так далее). Наконец, в третьих ваши персонажи могут в любой момент залететь внутрь материнского корабля для скоростной перекомплектации (которую надлежит прихватить с собой).
    Итак, после того, как материнский корабль и истребители упакованы, мы переходим в финальное меню. Здесь в игру неожиданно вступает атмосфера в виртуальном почтовом ящике лежит электронная почта от друзей. Тут же можно
ознакомиться со свежими межгалактическими новостями (которые зачастую не имеют прямого отношения к происходящим в миссиях событиям, но, как выражаются наши западные коллеги, создают правильный бэкграунд). Однако то, что я
Метеоритное поле здесь - не
больше, чем декорация.
обнаружил на этом же экране, повергло меня в культурный шок игра заботливо предлагала мне выбрать... миссию! Миссионная структура в RPG?! Исполненный искреннего непонимания, я воздеваю глаза к Роману и Алексею, которые, казалось, только этого и ждали. Алексей: “Несмотря на то, что концептуально у нас RPG, пусть и космическая, структурно мы решили разбить ее на миссии. Это, однако, не значит, что у нас все так линейно. Дело в том, что, кроме обязательных заданий, которые продвигают игрока по сюжету, в игре есть масса побочных миссий. Если вы поставите себе цель пробежать игру за несколько дней пожалуйста! Но какой в этом смысл? Гораздо интереснее прокачивать персонажей, погружаться во вселенную с головой, читать новости и так далее. Вон, сюжетную линию того же Morrowind при желании можно пройти за несколько часов или около того. Но люди, при этом, играют в нее до сих пор им интересен мир, интересно в ним жить. То же самое и у нас. От “Волков” каждый может получить то, что он хочет.
    Более того, даже в обязательных миссиях встречаются побочные задания. Так, скажем, представители какой-нибудь орбитальной станции могут попросить вас за отдельную плату отвезти ценный груз в отдаленный уголок карты (где на нашу
честную компанию, разумеется, нападут пираты). Подобные вещи в “Волках” происходят сплошь и рядом за кажущейся простотой скрывается вполне себе масштабный проект. Дело в том, что каждый ныряет в игру ровно настолько, насколько он хочет.

   
Враг мой
   
Когда я наконец добираюсь до собственно гeймплея, то передо мной в полный рост встает... Homeworld. От визуального сходства отделаться невозможно в данном случае это комплимент. На фоне, мягко говоря, нестыдного космоса и бликующего солнца из огромного портала выплывает материнский корабль, а за ним следуют два истребителя, за которыми
По внешнему виду корабля
можно определить, что за
оружие установлено у него
на борту. Прелести
современных технологий.
тянется тот самый инверсионный след. С технической точки зрения “Волки”, в принципе, не поражают ваше воображение, но движок справляется с главным не разрушает атмосферу. Исполинские модели космических станций и порталов смотрятся на твердую пятерку. Сигнальные огни по периметру материнского корабля исправно моргают и переливаются. Миниатюрные пушки честно вращаются. А взрывная волна, которая расходится внушительным кругом, так и вовсе хороша.
    Ностальгия и прошлый опыт в такие минуты дают о себе знать. Зато любой, кто знаком с шедевром Relic не понаслышке, почувствует здесь себя как дома. Напоминаю, что концептуально “Звездные волки” играются абсолютно по-другому, но главное местный космос кажется каким-то до боли знакомым и обжитым.
    С точки зрения гeймплея, перед нами действительно космическая боевая RPG. То есть принцип “резиновой рамки” надлежит
оставить на входе тут совсем другое кино. Местный экшен выглядит следующим образом: как только на горизонте появляется несколько врагов, вы срочно ставите паузу, во время которой в “Волках” можно отдавать приказы.
И это, между прочим, еще не
самая большая космическая
станция.
Далее вы популярно разъясняете своим подчиненным, как и кого им надлежит атаковать. У каждого космического корабля, во-первых, наличествует так называемый “special”, который вы можете включить один раз за сражение. Во-вторых количество амуниции на борту истребителей строго ограничено, поэтому в конкретной схватке вы можете приказать кому-нибудь из комaнды приберечь, скажем, самонаводящиеся paкеты. Итак, во время паузы происходит два момента раздача приказов и менеджмент подчиненных. Разумеется, вы можете просто обвести всех зеленой рамкой и бросить в гущу сражений, как попытался сделать я при первой же схватке. Итог? Два щуплых пиратских корабля умудрились убить одного из члeнов моей комaнды и испустили дух только после того, как в дело вмешался мой mothership. Поэтому тактика в “Волках” это далеко не пустой звук.
    Конечно, первые миссии выглядят несколько пустовато ваша партия насчитывает всего пару “зеленых” пилотов, умений у них чуть, а бортовое вооружение способно напугать разве что какую-нибудь межгалактическую блоху. Враги, впрочем, выглядят не многим лучше. Но уровню к седьмому на экране начинает происходить форменное светопреставление. Несколько кораблей включают свои specials (например, “снайперский выстрел” или “воодушевление”), кто-то выпускает самонаводящиеся paкеты, а прострaнcтво вокруг становится расчерчено десятками инверсионных следов. Голливуд в такие минуты если не икает, то нервно почесывается совершенно точно. Плюс, местная вселенная аккуратно обрастает любопытными подробностями. Появляются берсерки
враждебно настроенные по отношению к человечеству машины, между миссиями вы читаете свежие новости, выполняете побочные квесты и миссии, в надежде накопить на дорогостоящую систему для вашего нового истребителя...

    Орудия труда
   
Как вы помните, “Звездные волки” дают вам заветную возможность основательно покопаться “под капотом” своего звездолета. Местный магазин классифицирует ассортимент следующим незамысловатым образом: “Большие пушки”, “Малые пушки”, “Paкеты” и “Системы”. И если с первыми тремя позициями все более-менее понятно, то на “системах” стоит остановиться поподробнее. Каждый корабль имеет один или несколько слотов, куда вы можете устанавливать специальные устройства. Благодаря им истребитель будет быстрее летать, отклонять выстрелы paкет и так далее. Подобных систем в игре великое множество. Фокус заключается в том, что, если у корабля всего один слот для “системы”, то вы будете регулярно мучаиться вопросом, какую из них установить перед конкретной миссией.
    Что касается самих летательных аппаратов, то их тут, как нетрудно догадаться, море. Истребители первого и второго поколения будут толкаться на прилавке и активно конкурировать за ваши кровные кредиты. Мы отобрали самые внушительные образчики из местного космопарка.

   
Яри
   
Несмотря на то, что перед вами самый слабый из всех возможных кораблей, приглядитесь
к нему как следует. Потому что именно он окажется самым первым истребителем, на котором полетит главный герой и который проследует с вами по первым миссиям. Также стоит на вооружении у космического патруля.

   
Экскалибур
   
Все просто перед вами лучший истребитель первого поколения. Имеет внушительное количество слотов для оружия и целых два отсека для “систем”.
ЯриЭкскалибур

    Буревестник
   
Легкий истребитель второго поколения. Высокая скорость, а также подозрительно знакомый дизайн (горячий привет “Звездным войнам”!).

    Тигр
   
Тяжелый истребитель третьего поколения. Составляет основу истребительных сил флота. Не находится в свободной продаже.
БуревестникТигр

   
* * *
   
“Звездные волки” удивительная игра. Казалось бы, ничего принципиально нового X-Bow не придумали. Они взяли управление и визуальную часть из Howeworld, добавили к ней классическую RPG-систему, приправили это все позаимствованным чуть ли не из RTS деревом технологий и перенесли действие в космос. Итог? Проект выглядит совершенно самобытно. Когда все компоненты наконец соединяются вместе, на свет рождается совершенно уникальный коктейль. Главные его составляющие тактика, RPG-начинка и проработанная вселенная. Плюс, разумеется, космос, по которому мы, как выяснилось, успели соскучиться. Главная задача X-Bow сейчас грамотно сбалансировать конечный продукт. Идея, атмосфера и декорации работают отлично. Если тактика сможет продержать нас с вами у экрана хотя бы первые миссий пять, соскочить будет уже невозможно. О своих ощущениях от конечного продукта мы поделимся с вами уже в следующем номере.
ческая станция.


Rhodan: Myth of the Illochim

картинка удивительно хороша и высокотехнологична: отличные (для квеста) модели персонажей, приятно подобранная цветовая гамма, которая очень точно меняется в зависимости от локации, обилие деталей и жизни на экране, спецэффекты по последней моде. Но важне...

27 04 2024 12:39:35

Консольный монитор. Тестирование Sony PlayStation 3D Display

«…Впечатления от 3D Stereo на PS3 можно описать такой фразой: «круто, но хочется большего». Все работает, все прекрасно, глубина чувствуется, но есть пара неприятностей. Первая: при переходе в стереорежим консоль скидывает разрешение до 720p. Вторая: прис...

26 04 2024 13:43:52

Оконные развлечения. Десять лучших браузерных игр

«…Стремясь повлиять на снисходительное отношение большинства игроков к словосочетанию «браузерные игры», мы отобрали десять проектов, которые заслуживают вашего самого что ни на есть пристального интереса. Что особенно приятно — любая из этих игр находитс...

25 04 2024 6:13:49

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

24 04 2024 19:57:34

Обзор Darksiders Genesis. Дэдпул на страже равновесия

Серия Darksiders продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась…|Игромания...

23 04 2024 3:21:42

Горячий косплей по Mortal Kombat. Специальный выпуск

Mortal Kombat 11 — долгожданное продолжение популярной серии и один из самых громких релизов этого года. В преддверии выхода новой части почему бы не вспомнить старых знакомых и не полюбоваться на классный косплей от наших…|Игромания...

22 04 2024 2:22:26

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

21 04 2024 22:51:50

Минус один. Тестирование процессоров Intel и AMD

У одной только Intel в продаже четыре линейки на разных ядрах, а то, что творится в стане AMD, осмыслить еще труднее. Пора расставить все точки над i, рассказать о каждом производителе, о его планах на ближайшее время и провести тесты самих процессоровНа...

20 04 2024 6:34:29

Computex 2008. Репортаж с крупнейшей технологической выставки Азии 

GMC продолжает нас удивлять. В прошлом году мы видели корпуса с выезжающими вертикально лотками оптических приводов, в этом увидели нечто похожее, но в более агрессивном виде. Называется R4 Bulldozer и смотрится не менее брутально, чем техничный X7. Еще б...

19 04 2024 0:12:57

Западное издание Yakuza 6: Song of Life. Спойлер: с игрой всё в порядке

Серия Yakuza, прижившаяся на консолях Sony, заслуженно считается одной из самых «японских» по духу и атмосфере. И пусть далеко не все части, не говоря уже о спин-оффах, добираются до западного рынка, популярности франшизы по всему…|Игромания...

18 04 2024 13:25:35

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

17 04 2024 15:16:14

ТОП-7 самых ceкcуальных персонажей Mortal Kombat 11

Воинственные красавицы всегда приковывали мужской взгляд. В массовой культуре таковых предостаточно, тем более в последние годы, но, пожалуй, не найдётся игры, где концентрация «сильного слабого пола» так же высока, как в серии…|Игромания...

16 04 2024 17:45:24

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

15 04 2024 15:57:37

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки — а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля)....

14 04 2024 13:53:58

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

13 04 2024 3:12:57

The Sims 3: World Adventures

«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...

12 04 2024 12:11:56

Содержание диска №9/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 34:51 Релизы Hearthstone: Curse of Naxxramas, The Walking Dead: Season 2 — Amid the Ruins, ремейк Oddworld: New 'n' Tasty и многое другое. Новости индустрии Время:…|Игромания...

11 04 2024 22:52:30

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

10 04 2024 21:27:37

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

09 04 2024 15:25:12

Первый взгляд. Massive Assault

Во время рекламной кампании игры Massive Assault произошел любопытный казус. Большинство западных изданий пришили ей ярлык RTS. Несколько знакомых авторов и даже два редактора вашего любимого журнала тоже были подкуплены блеском лакиров...

08 04 2024 19:21:20

The Incredible Hulk

два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...

07 04 2024 23:46:46

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

06 04 2024 0:52:15

Содержание диска №7/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...

05 04 2024 0:11:33

Мудрая куча мусора

События Операция ЖЖ Владельцы блог-платформы LiveJournal решили вдохнуть в сервис новую жизнь Легендарный российско-американский блог-сервис LiveJournal.com, больше известный в нашей стране под аббревиатурой ЖЖ («Живой журнал»),…|Игромания...

04 04 2024 17:37:22

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности......

03 04 2024 21:59:41

Новинки рынка

Leadtek WinFast TV USB II (внешний ТВ-тюнер), Creative Professional E-MU 1820 (цифровая аудиосистема), Sennheiser HD 280 PRO (высококлассные наушники), DIGMA DDR SDRAM (DDR-мозги на любой вкус), Samsung M30 (гeймерский ноутбук), Minolta DiMAGE X21 (цифров...

02 04 2024 10:12:49

Machinarium

Ближайшим художественным ориентиром для творчества Amanita Design служит великий мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане». В нашем коротком интервью основатель Amanita Design Якуб Дворски называет (вместе со всеми кинокритиками и мультипликат...

01 04 2024 0:31:53

Краткие статьи. Will Rock

По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже средневековой Руси. Локации, похоже, выбраны по принципу...

31 03 2024 8:26:56

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

30 03 2024 12:25:41

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

29 03 2024 22:22:10

FIFA 15

Человеку, не отличающемуся любовью к футболу, довольно сложно объяснить, почему поклонники FIFA покупают каждый выпуск сериала сразу после релиза и проводят за ним год жизни, иногда отвлекаясь на мелочи вроде работы и семьи. Ну какие там отличия?…|Игромания...

28 03 2024 22:46:49

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

27 03 2024 16:57:41

Prisoner of War

Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...

26 03 2024 21:19:33

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague"

Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...

25 03 2024 2:28:34

Capsized

«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...

24 03 2024 5:25:36

Ударная сила

"...Главной достопримечательностью местных ангаров, конечно же, является выдуманный московскими фантазерами Ка-58 "Черный призpaк". Выглядит он как смелая попытка скрестить отечественный Ка-50 с американским "Команчем": футуристический дизайн, два соосных...

23 03 2024 19:14:10

Overlord 2

новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру...

22 03 2024 21:42:44

Grand Theft Auto: Vice City

"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...

21 03 2024 17:56:25

Crusaders: Thy Kingdom Come

Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...

20 03 2024 1:59:21

Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction

"На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове...

19 03 2024 7:24:41

Самый независимый монитор. Тестирование интеллектуального монитора Acer D241H

«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...

18 03 2024 23:47:53

Medicopter-177 2

"Medicopter 2 — очень серьезный вертолетный симулятор. Тут есть и разнообразные действия с приборами, и детально проработанная физическая модель (срывы, превышения крутящего момента и т.п.), и различные погодные условия. Миссии очень разнообраз...

17 03 2024 17:11:45

Acer Nitro 5 Spin. Тест ноутбука-трaнcформера c Windows 10

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920x1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8250U, (4 ядра, 8 потоков, 1,6–3,4 ГГц, 15 Вт) Память: 8 ГБ DDR4-2400 Видеокарта: Intel UHD…|Игромания...

16 03 2024 17:34:22

Nashi Tovarischi. Образ русских в западных играх

«шаблоны» очень удобны — сразу исчезают все проблемы с идентификацией. Шапка, водка, снег, пара матюков в лексиконе — вот он, русский, глядите! Если дать ему рубль, он спляшет с медведем. В течение последнего столетия на Западе выр...

15 03 2024 0:23:10

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

14 03 2024 14:53:53

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

13 03 2024 5:37:55

Интересное в Сети

В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

12 03 2024 0:26:56

Железные итоги-2008. Самые интересные IT-события прошедшего года

Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...

11 03 2024 8:48:57

Лучшие игры за 20 лет. Год 2006: Dreamfall: The Longest Journey, Hitman: Blood Money

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Dreamfall: The Longest Journey Продолжения The Longest…|Игромания...

10 03 2024 19:34:27

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

09 03 2024 23:13:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::