Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской > Minecraft истории
истории Minecraft    

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

Территория разлома Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской 010.04.2002 02:20  |  проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля). Территория разлома   Имя “Акелла” в сознании игроков крепко увязано с
Начальник Чукотки
Дмитрий Архипов.
морской тематикой. Эти ребята единственные в нашей стране, кто всерьез занимается морем и делает классные морские игры. Но игровая культура в России еще слишком неразвита и слишком молода, чтобы по достоинству их оценить. “Век парусников 2” получил очень высокие рейтинги во всех игровых изданиях но покажите мне хотя бы одного человека из числа ваших знакомых, который увлекается этой игрой. Что, нет таких? Это и неудивительно. Какой у нас в стране средний возраст гeймера? 15-18 лет. Добровольно интересоваться варгeймами в эту пору почти невозможно. Вот и приходится “Акелле” рассчитывать на западную аудиторию, где процент взрослых дядь, увлекающихся играми, куда выше, чем у нас.
   Но теперь у “Акеллы” есть проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля). В “Акелле” не скрывают, что “Рыцари морей” также рассчитаны на западную аудиторию. Но, поскольку эта игра все-таки заметно ближе к народу, чем “Век Парусников”, она может рассчитывать на признание наших игроков из числа тех, кто не прочь иногда пошевелить фронтальной извилиной.
   Однако, как показывает пpaктика, будущее любой отечественной игры предсказать весьма сложно. Поэтому мы не стали брать на себя роль оpaкулов, а просто решили поговорить о “Рыцарях морей” с самими акелловцами. “Самими акелловцами” на сей раз оказались гeйм-дизайнер Андрей Белкин и босс компании Дмитрий Ахрипов, которым большое человеческое спасибо за содержательную беседу.
    
   Морской бой для народа

   “” [“ИМ”]: Как появилась идея игры?
    Андрей [А]: Сначала планировался аддон для “Века Парусников 2” под кодовым названием Privateer. Мы хотели сделать несколько новых кампаний, юнитов, доработать сетевой код и все такое прочее. Однако по мере того как продвигалась разработка, концепция аддона переpaбатывалась. И в конце концов мы пришли к тому, что у нас, фактически, получается
отдельная игра. Так Privateer развился в полностью самостоятельный продукт, основной целью которого было сместить гeймплей от варгeйма к тактике с уклоном на развитие онлайновой части.
   “ИМ”: Просто в какой-то момент вы решили, что лучше делать игру, чем аддон?
Бои стали более зрелищными.

   А: Не совсем. Просто количество нововведений превысило предельно допустимую норму для аддона...
   Проект стартовал в июне и создавался довольно быстро. Графическое ядро у нас уже было, была готова почти вся графика. А вот программную часть пришлось переписать почти полностью. Требования, предъявляемые к тактической игре, несколько иные, чем к варгeйму. Если в варгeйме идет упор на историческую достоверность, точность физической модели и так далее то тактической игре нужен более динамичный гeймплей с более понятным простому пользователю интерфейсом. Физика пологичнее, динамики побольше, спецэффекты покруче. Однако превращать игру в аркаду тоже не хотелось, и в итоге был найден удобоваримый компромисс.
   Дмитрий [Д]: Даже издавать игру на Западе будет уже другой издатель канадская компания Global Star. Это одно из подразделений Take Two Interactive, которой и принадлежат авторские права на серию Age of Sail (“Акелла” делала “Век парусников 2” по заказу Take Two прим. ред.)... Она очень популярна на Западе на сегодняшний день продано около ста тысяч копий. Мы сами не ожидали, насколько хороши будут продажи “Века парусников 2”. У игры существует куча фэн-сайтов, и на ее базе фанаты даже создали бесплатную онлайновую игру...
    “ИМ”: Онлайновая игра какого рода?
   Д: Все очень просто. Двухмерная карта, по которой двигаются фишки-кораблики. Много-много игроков. Есть модератор. Когда две фишки встречаются, модератор высылает двум игрокам сценарий из Age of Sail 2. И игроки в онлайне сражаются в Age of Sail 2, а потом шлют результат модератору, и в зависимости от исхода боя меняется расположение сил на карте. Целая куча народу в этот варгeйм играет...
   А: Прецедент с подобным онлайновым проектом подвиг нас на расширение возможностей сетевой игры. Ну, дальше я буду иллюстрировать свои слова с помощью компьютера.
   (Андрей запускает бету “Рыцарей”.)
   ...Изначально игроку предлагается на выбор либо сыграть сингловую битву, либо начать кампанию. Конечно, он может сыграть и в мультиплеер или же использовать редактор сценариев. Это, кстати, очень мощный инструмент, позволяющий менять пpaктически любые параметры в игре. Кроме того, его сложность можно настроить
в зависимости от уровня подготовки игрока. То есть базовый набор дает возможность просто создавать свои кораблики, а при определенном опыте можно конструировать целые ландшафты, менять погодные условия, делать собственный баланс...
   (Андрей демонстрирует редактор, и на ровной глади моря за минуту вырастает архипелаг, меняется погода, потом расставляются корабли. На берегу можно поставить несколько фортов. Это самостоятельные боевые единицы с определенной “броней” и количеством пушек.)
   А: Что касается мультиплеера, то уже запущены сервера в системе GameSpy. Когда игра выйдет, сразу можно будет начать рубиться через Интернет. “Рыцари морей” специально заточены под мультиплеер, для игроков созданы все удобства. Например, можно будет присоединиться к уже идущей битве или просто понаблюдать за ней. В бою всегда участвуют два враждующих флота; за каждый из них может играть до 16 участников.
    “ИМ”: В синглплеере будут, как и в Age of Sail, исторические сценарии битв?
   А: В финальный вариант игры войдут гипотетические битвы. Исторических сценариев мы решили не делать. Игра ориентирована не на крутых варгeймеров, не на хардкор. Люди, которым это интересно, могут импортировать сценарии из “Века парусников 2”. Либо создать собственные при помощи редактора. Основной контингент игроков, я думаю, будет вполне удовлетворен имеющимся набором миссий.
   (Андрей запускает кампанию, появляется стартовый экран с портретом игрока. Портрет живо напоминает Диму Ахрипова, с которым я только что беседовал.)
   “ИМ”: Знакомое лицо... ;)
В интерфейс проникли некоторые
принципы управления из RTS.

   А: Да, тут очень много знакомых лиц... :) В частности, вот... (показывает собственный портрет). Вообще, игрок может импортировать свою фотографию стоит только загнать bmp-файл в нужный каталог.
   А: Кампания включает ветвистое дерево миссий. В зависимости от того, выигрывает игрок или проигрывает, он попадает в ту или иную миссию. Есть несколько вариантов завершения кампании. Вначале нам дают корабль...
    “ИМ”: Один?
   А: Это зависит от дизайна конкретной кампании. Где-то один, где-то два... Между боями можно купить себе новый корабль на заработанные деньги. Можно продать захваченный корабль. Можно повысить класс комaнды тоже за деньги. Игрок растет в чинах, постепенно набирая очки престижа. Они будут выведены в финальной таблице в конце игры, где будут показаны и полученные награды.
   (Наконец, на экране появляется море, на поверхности которого
покачивается наш боевой корабль. На горизонте маячит корабль противника.)
   А: Интерфейс очень гибкий. Окна можно как угодно перемещать или вовсе убирать с экрана. Штурвал одно из основных окон управления кораблем. Он взят из классической схемы “Века Парусников 2”, где игрок может порулить штурвалом каждого конкретного судна. У корабля есть два борта, каждый из которых сейчас заряжен обычными ядрами. Типов зарядов всего четыре...
    “ИМ”: Типы кораблей, типы пушек это все из Age of Sail 2?
   Д: Можно сказать, из серии Age of Sail. База данных на 2-3 тысячи кораблей принадлежит Take Two Interactive. Данные в этой базе исторически абсолютно достоверны, и ради сохранения преемственности она используется во всех играх серии.
    “ИМ”: А временной диапазон?..
   Д: Немножко сместился это более поздние времена. Как раз изюминка “Рыцарей” в том, что на дворе у нас конец века паруса и начало железного века. Появились новые юниты...
   “ИМ”: Броненосцы? ;)
   Д: Ну, до броненосцев мы еще не дошли, но близко... Это эпоха борьбы за независимость Америки и чуть более позднее время, когда начали появляться паровые суда. Это были самые первые пароходы, которые еще имели парусное вооружение, или парусники, которые могли, используя паровой двигатель, ходить против ветра. Для того времени абсолютно революционная вещь. Ну и тогда же появились первые подводные лодки об этом мало кто знает, но это исторический факт.

   “ИМ”: Но вряд ли они использовались в боевых действиях...
   Д: Как ни странно, они именно для того и
Первые боевые пароходы
выглядели именно так.
создавались. Они не очень широко использовались и были больше на бочки похожи... И, собственно, тогда же было положено начало морской авиации. Первыми бомбардировщиками были воздушные шары, которые сбрасывали на корабли бочки с порохом.
   А: ...В стремлении сделать игру ближе к массовому пониманию тактических битв мы реализовали и систему управления судном по схеме point&click. Эта схема лучше всего проявляет себя при управлении большими группами кораблей при формировании формаций из нескольких кораблей и построении их во флот. Вот мы идем на абордаж...
   (На экране один корабль “пришвартовывается” к другому, и они застывают на месте.)
   “ИМ”: При абордаже просто идет математическое сравнение хаpaктеристик экипажей?
   А: Да, идет сравнение классов комaнд, численности матросов, поврежденности
корпуса и так далее. В конце концов начинается резня, количество народу с обеих сторон уменьшается до тех пор, пока одна из сторон не сдастся. В данном случае враг сдался. “Призовая” комaнда автоматически высаживается на захваченный корабль, и он переходит в нашу собственность. Управлять им сейчас нельзя по логическим и балансным причинам.
   Но после битвы этот корабль окажется в нашем списке судов. Мы можем его продать, починить, переименовать... В этом материальный интерес игрока стараться захватить как можно больше кораблей.
   “ИМ”: А другие способы пополнения флота есть?
   А: Можно купить на верфи будут появляться корабли, которые доступны для продажи. Деньги заpaбатываются путем грабежа, продажи кораблей. За захваченные торговые суда игрок получает чистую прибыль.
   ...Так, вот абордаж завершен. Надо отдать комaнду распутать такелаж. Кстати, абордаж считался крайне опасным мероприятием не из-за резни это было нормально, а из-за того, что такелаж судов подчас сплетался намертво и они переставали быть управляемыми.
   “ИМ”: Другие способы атаки, кроме пушек и абордажа? Греческий огонь, например?
   А: И греческий огонь, и брандеры суда-камикадзе, доверху груженые горючими и взрывчатыми веществами.
   “ИМ”: Как обстоят дела с погодой?
   А: О, погоды у нас много. Снег, туман, дожди, грозы, шторма, ясное солнце... Более того, погода динамически меняется в миссиях. Она влияет на управление кораблями не в такой степени, как в “Веке парусников 2”, но все же.

   Приключения капитана Блада, часть вторая

   Второй масштабный проект, над которым работают в “Акелле”, называется очень просто: “Корсары-2”. Те, кто помнит первую часть, будут довольны тем, как преобразилась внешне эта и без того красивая игра. Гeймплей тоже изменился, немного сместившись в сухопутно-аркадную сторону. Ну а графике позавидовал бы сам Айвазовский. Хотя подобные изменения вполне закономерны, у них есть и конкретная причина. Дело в том, что “Акелла” ведет переговоры с Microsoft об издании “Корсаров-2” на Xbox.
   Выйдет игра нескоро, но тем, кому понравилась первая часть, будет интересно поподробней узнать, чего стоит ждать от второй. Итак, место действия то же офис “Акеллы”. Время пять минут спустя после окончания интервью о “Рыцарях морей”. Ответственные за дачу показаний: босс Дмитрий Архипов, дизайнер-сценарист Ренат Незаметдинов и лидер проекта Дима Демьяновский.

    “” [“ИМ”]: Чем вторая часть
“Корсаров” отличается от первой в плане гeймплея?
   Дмитрий Архипов [ДА]: Акценты сместились в двух направлениях. Направление номер один игра делается “более приставочной”. А второе действие во многом перешло с моря на сушу. Суша у нас теперь абсолютно полноценная. Если в
Теперь гораздо большая часть
игры происходит на суше.
первых “Корсарах” она была скорее довеском, то сейчас это полноправная часть игры, с мордобоем, с большими островами, мы ходим не только по городу, но и по острову, встречаем кучу людей...
   “ИМ”: Мордобой какого рода? Фехтование?
   ДА: Фехтование, стрельба.
   “ИМ”: Герой прежний?
   ДА: Нет, это уже не Николас Шарп... Героев теперь двое. Они оба капитаны кораблей. У каждого из них своя предыстория. В начале игры мы выбираем одного из двух... Мужчину или женщину. ;) И в зависимости от того, кого мы выбираем, второго героя мы встречаем в качестве NPC. Играть за одного и за другого героя можно совершенно по-разному. То есть у них разный сторилайн, в течение игры они постоянно то враждуют, то мирятся.
   “ИМ”: А в конце женятся, да? ;)
   ДА: Ну, во всяком случае, без любовной истории у нас не обошлось.
   “ИМ”: Будут ли какие-то “перекресты” с первой частью?
   Ренат Незаметдинов [РН]: Да, возможно, будут второстепенные задания, ссылки, квесты. Но в основном это “совсем другая история”.
   “ИМ”: Прохождение полностью “свободное”, или есть ключевые квесты?
   ДА: Есть ключевые вещи, которые надо пройти. То есть основная сюжетная линия задана более жестко, чем в “Корсарах”, но зато у нас гигантская система генерящихся квестов.
   “ИМ”: Я слышал, герой больше не будет одинок?
Людей к палубе еще не
“подключили”, но они там
обязательно появятся.

   ДА: Да, вначале мы создаем свою партию. Наша партия везде нас сопровождает, мы сами повышаем и распределяем хаpaктеристики. Причем в партию можем взять любого NPC, кроме, пардон, портовых шлюх.
   “ИМ”: Сколько персонажей может быть в партии? Какие есть классы персонажей?
   РН: Их может быть четверо, включая главного
героя. А классов у нас нет. Но игрок сам управляет ростом хаpaктеристик персонажей. Одного можно вырастить качком, другого торговцем... Даже добравшись до максимального уровня, персонаж не может быть суперменом во всем. То есть за счет баланса внутри партии игроку предлагается создать что-то такое, с чем будет удобно, хорошо и правильно играть.
   “ИМ”:
Можно ли собрать флот, как в первой части?
   РН: Да, флот может состоять максимум из четырех кораблей. На них назначаются капитаны, в бою им отдаются приказания. Но не как в RTS, с помощью кликов, а через комaнды атаковать тот или иной корабль, выполнить такой-то маневр. С AI мы поработали, и я думаю, это будет несколько более впечатляющим, чем в первых “Корсарах”.

   “ИМ”: Как изменилась “сухопутная” часть игры?
   Дима Демьяновский [ДД]: Стали более сложными города. Можно драться в любом месте. Подошли к кому-нибудь, поговорили, поссорились, прям сразу достали шпагу и давай его... Таверны, губернаторы это все сохранилось. Но теперь тут другая геометрия, более драматические налеты камеры.
   “ИМ”: Место действия прежнее?
   ДД: Нет, новый архипелаг представляет собой продолжение прежнего к югу.
   “ИМ”: “Морская” часть уже готова?
Бедный, бедный старик
Айвазовский...

   ДД: Можем посмотреть.
   (Мне показывают море и корабль. Я долго
кручу камеру так и эдак и честно сознаюсь, что лучшего моря на компьютере в жизни не видел. Оно настоящее. На волнах играют сотни бликов, бегут барашки, и эта огромная масса воды колышется, как живое существо.)
   ДД: Естественно, такая красота возможна на картах типа GeForce 3. На картах пятого поколения все будет немного попроще.
   На палубе теперь есть матросы. Они бегают, подтягивают такелаж, сморят за борт... Конечно, это fake, но очень качественный. Количество людей на палубе равно численности экипажа. Такелаж прорисован до мельчайших деталей и движется, как на настоящих кораблях. Может и порваться... Мачты могут упасть. Словом, все по пожеланиям трудящихся.
   “ИМ”: При абордаже будет видно, как дерутся комaнды?
   РН: Да, будет месилово на палубе, брызжущая кровь, словом, вполне реальное зрелище. У игрока в зависимости от его умения фехтовать будет возможность повлиять на исход боя. Вид от третьего лица, он бегает по палубе, рубит врагов... Но за счет одного лишь навыка фехтования он не сможет, как раньше, победить при заведомо проигрышном раскладе.
   “ИМ”: На какой стадии находится игра?
   ДД: Фактически, мы уже на стадии технологической демки, которую мы вскоре предполагаем выложить на всеобщее обозрение. Таким образом мы начнем раннее тестирование.


В ожидании премьеры

"Увидеть фильм, снятый по мотивам любимой игры, — мечта жизни любого гeймера. Хорошо, когда любимая серия называется Tomb Raider, а что делать, если вам запал в душу герой, менее известный, чем Лара Крофт? К счастью, воротилы кинобизнеса и монстры игровой...

27 04 2024 22:53:46

Классические сеттинги D&D. Planescape: Приключенческий беспредел

"...Плэйнскейп - это попытка разом ответить на все вопросы. Ответ прост - если есть бесконечно разнообразная Мультивселенная, то в ней возможно абсолютно все. Что бы человеку ни взбрело в голову, он обязательно найдет это в отдаленном уголке одного из пла...

26 04 2024 21:22:17

GTR FIA GT Racing Game

Еще одна интересность (далеко не уникальная, но пока еще весьма редкая для автосимов) — поддержка экзотической игровой железки хед-трекера, такого специального инфpaкрасного устройства, отслеживающего повороты головы игрока. Причем дрожание и рывки при бо...

25 04 2024 9:19:52

Республиканский спецназ в мягкой обложке. Интервью с Карен Тревис

Когда у тебя на голове глухой шлем с узкой прорезью, а твой персонаж постоянно отпускает какие-нибудь солдатские шуточки, волей-неволей почувствуешь себя клоном. В книге, конечно, можно много места уделить раскрытию внутреннего мира персонажей, а в игре с...

24 04 2024 1:30:35

Тотальная эмуляция. Как поиграть в консольные игры на PC

«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...

23 04 2024 1:43:19

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

22 04 2024 9:39:54

Что такое «Мор.Утопия»

Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку «Мор.Утопия» — быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...

21 04 2024 6:23:55

Mark of the Ninja

«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...

20 04 2024 12:21:21

Transformers: War for Cybertron

«…WfC начисто игнорирует фильмы Бея и возвращает трaнcформеров в стилистику оригинального мультсериала, а точнее — серии комиксов War Within. Отсутствие персонажей-людей также позволяет надеяться, что автоботы и десептиконы перестанут вести себя как инфан...

19 04 2024 20:49:56

Rabid Dogs 2 (Бешеные псы)

"Бешеные псы" скоро на ваших экранах. К сожалению, никакого отношения к фильму. За исключением одного: эта игра тоже про бандитов. Тактическая стратегия, изометрический вид. По городу бегает стая головорезов, которые грабят магазины, мочат конкурентов, по...

18 04 2024 0:40:46

Kreed: время собирать Action.

"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...

17 04 2024 5:26:54

Нирвана писателя. Обзор автоматических переключателей раскладки клавиатуры

когда набираешь слово не в той раскладке (в любой программе), они не только автоматически переключают кодировку, но и (о чудо!) исправляют все неправильно написанные слова...

16 04 2024 10:15:16

Руководство и прохождение по "Warhammer: Mark of Chaos"

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи...

15 04 2024 15:17:14

Empire: Total War

эпоха наполеоновских войн подошла новому Total War как нельзя лучше и все главные эpoтические сны поклонников серии начинают потихоньку сбываться. Только представьте себе: тысячи детально анимированных английских фузилеров в красных камзолах ровными рядам...

14 04 2024 11:43:12

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...

13 04 2024 4:59:49

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

12 04 2024 9:18:14

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

11 04 2024 15:33:53

Руководство и прохождение по "American Conquest"

Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хотя и по старым правилам. Ну а что в ней как обстоит —...

10 04 2024 4:13:48

Deponia

«…На фоне острого дефицита новых тем в приключенческом жанре недавно анонсированная Deponia смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полиру...

09 04 2024 3:49:48

31,5 дюйма счастья. Как работает огромный монитор от MSI

Линейка мониторов MSI расширяется год от года, и среди множества моделей встречаются особо интересные экземпляры: например, анонсированный осенью 2019 года изогнутый Optix MAG322CQRV. Разбираемся, что он может предложить. Внешний вид Монитор…|Игромания...

08 04 2024 8:18:43

Ждем: Nova Online

«...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания — найди, отвези, уничтожь — скука cмepтная...»...

07 04 2024 7:45:17

Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

06 04 2024 18:18:25

Just Cause 3. Революция на сверхсветовых скоростях

Кто-кто, а герой серии Just Cause Рико Родригес на государственных переворотах съел уже не одну собаку, а целых две. Совершив по перевороту в Латинской Америке и в Юго-Восточной Азии, он наконец-то возвращается домой — на берега вымышленного…|Игромания...

05 04 2024 5:59:36

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна...

04 04 2024 5:14:29

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

03 04 2024 22:57:57

Evil Genius

знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...

02 04 2024 18:58:43

Чудеса на виражах ESWC 2011

Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...

01 04 2024 9:38:22

Косплей недели: Control, Persona 5, Horizon Zero Dawn, Darkest Dungeon, Heavy Metal F.A.K.K. 2

Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...

31 03 2024 0:18:25

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Crown of the North"

Чего можно ожидать, если берешь в руки коробочку с давно знакомой надписью, снабженной довеском "Crown of the North" и примечанием "Действие игры происходит в 13-14 столетиях"? По-моему — обыкновенного дополнения. Так сказать, набора дополнительных...

30 03 2024 2:33:33

Medicopter-177 2

"Medicopter 2 — очень серьезный вертолетный симулятор. Тут есть и разнообразные действия с приборами, и детально проработанная физическая модель (срывы, превышения крутящего момента и т.п.), и различные погодные условия. Миссии очень разнообраз...

29 03 2024 5:11:53

Руководство и прохождение по "Battlestation: Pacific"

Продолжение или дополнение? Сравнить игру с Battlestation: Midway можно с помощью одного слова — «больше». Улучшено и увеличено все что можно — число миссий, количество техники, подрихтована и дорисована картинка. Тем же остался только игровой процесс — л...

28 03 2024 15:51:12

Assassin’s Creed

...настоящая бомба разорвалась чуть позже, когда привлеченная к проекту актриса Кристен Белл в одном из своих интервью бесхитростно заявила: «Сейчас я участвую в создании видеоигры, называется Assassin's Creed. Так вот, ее сюжет вроде как основан на...

27 03 2024 6:57:30

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

26 03 2024 10:51:36

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

25 03 2024 1:59:13

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

24 03 2024 8:41:21

DDR-память для экстремалов. Тестирование высокопроизводительной памяти

    Долгое время технологическое развитие оперативной памяти шло довольно медленно, и только последние 3-4 года производители стали уделять ей больше внимания. А ведь все началось с противостояния RDRAM (Rambus) и DDR SDRAM…|Игромания...

23 03 2024 14:36:27

Фатальный успех. История восхождения Fatal1ty на киберспортивный Олимп

Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...

22 03 2024 19:26:21

Предварительный обзор Steam Hammer. Выживание в мире стимпанка

«Выживалки» от первого лица вслед за бесконечными MOBA за последние несколько лет прочно обосновались на персональных компьютерах. И если Dota 2, League of Legends и их младшая сестра Heroes of the Storm успешно выдавили…|Игромания...

21 03 2024 14:38:15

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

20 03 2024 2:10:21

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

19 03 2024 8:44:54

Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

18 03 2024 4:22:20

Руководство и прохождение по "Aliens vs Predator Gold"

COLONIAL MARINE Страх. Он сворачивался кольцами, переливаясь всеми оттенками стального цвета. Рождался в сознании обреченного человека, усыпленного временным затишьем. Резкий вой сирены вспорол затаившуюся тишину, но он не смог убить Страх, рожденны...

17 03 2024 19:47:43

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

16 03 2024 20:21:58

Alone in the Dark: Near Death Investigation

Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...

15 03 2024 9:50:59

Первый взгляд. Star Trek: Legacy

Осенью этого года в стане космоопер с RTS-уклоном ожидается зубастое пополнение — масштабная стратегия Star Trek: Legacy. Разработку ведет небезызвестная Mad Doc Software.Разработчики умудрились объединить под крышей одного сценария сразу все части зна...

14 03 2024 5:22:38

The Ball

«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Ш...

13 03 2024 21:22:46

StarCraft 2: Wings of Liberty

— Капитан Рейнор, я закончила разведку местности и… ах вы, свинья! — Что?! Да я же еще ничего не сказал. — Но подумали. — Ах да, вы же телепат… Со времен этой перепалки прошло 12 лет. За эти годы ее…|Игромания...

12 03 2024 11:43:23

Противостояние: Европа 2015

«Европа 2015»  — это такой страшненький спин-офф серии «Противостояние», очень уж явно выбивающийся на фоне этого более-менее благополучного семейства. Предыдущая часть, «Противостояние: Битва за черное золото» (тоже сработанная силами Red Ice...

11 03 2024 3:47:45

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...

10 03 2024 13:31:48

Worms 2: Armageddon

«...Все любимые предметы экипировки вернутся пpaктически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но разработчики готовят и несколько дополнений...»...

09 03 2024 12:52:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::