Clive Barker's Jericho
Во время очередного запланированного откровения Клайв Баркер однажды сообщил, что он, мол, с самого начала задумал Jericho как компьютерную игру, но при случае она легко могла бы обернуться кинофильмом. Так вот, во время общения с этой шестичасовой одой гниющей человеческой плоти неоднократно желаешь господину Баркеру вернуться в большой кинематограф.
Не надо, однако, думать, что Clive Barker’s Jericho плохая игра. Прекрасное прилагательное «специфическая» тут как нельзя кстати. Это очень специальное, очень особое, с позволения сказать, удовольствие.
Рваные раны
Это один из немногих персонажей, с кем в Jericho себя можно ассоциировать. |
С визуальной точки зрения Jericho идеальное переложение баркеровского творчества на интеpaктивный лад. Тут есть все, за что многие из нас (включая автора этих букв) любят, например, «Восставшего из ада». Эстетика безупречная с первых же кадров вы оказываетесь по колено в крови, человеческих внутренностях и костях и не вылезаете оттуда аккурат до финальных титров. Тут же, однако, кроется, первая проблема Jericho эстетическая. На протяжении двух часов зрелище, скажем, человека, у которого по всему лысому черепу равномерно вбиты гвозди, удивляет и где-то даже завораживает. Но Jericho это примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо оказываются летающими демонами, либо затянуты в экстравагантные кожаные наряды. Поначалу все это действительно завораживает, но уже через час вы, устав от бесконечного потока крови и ободранной кожи, начнете оглядываться по сторонам. И здесь выяснится, что кроме декалитров крови в Jericho мало что работает.
Благодаря беспрецедентной плотности спецэффектов все Jericho-скриншоты выглядят приветом из будущего. В действии все несколько прозаичней, но все равно красиво. |
Сюжет это абсолютно традиционная баркеровская притча про coблaзны и возмездие. Пока вы трясетесь в вертолете к месту высадки, правительство на ходу проводит следующий брифинг. Еще до человека бог создал Перворожденного жутковатого вида дитя, лишенное первичных пoлoвых признаков, зато наделенное голосом Дарта Вейдера. Эксперимент не удался Перворожденный возжелал власти и вообще как-то не вышел хаpaктером, за что бог запер его в городе Аль-Кали и спрятал то ли в параллельное измерение, то ли вообще в прострaнcтвенно-временном континууме. Перворожденный, однако, изыскал способ периодически возвращаться, отъедая по небольшому куску нашей реальности. И вот в наше время Аль-Кали неожиданно материализовался в пустыне, а божье дитя, кажется, планирует вернуться всерьез. Затолкать Перворожденного обратно приглашают отряд Jericho, составленный из группы фривольно одетых мужчин и женщин. И те, и другие наделены различными спецспособностями, а при виде летающего крылатого демона пожимают плечами и открывают огонь.
Баркер описывал Аль-Кали как уникальный прострaнcтвенный лабиринт, где заперты и обречены на вечные страдания представители различных эпох. Чудесная идея мы сразу представили себе что-то вроде Prey, только без индейцев и инопланетян. На деле Аль-Кали оказывается набором линейных и абсолютно неинтеpaктивных коридоров, которые пролегают через четыре прострaнcтвенных промежутка: Вторая мировая, средневековье, Древний Рим и Месопотамия.
Потенциал, конечно, был огромный, но на деле Jericho не использует и половины визуальных возможностей собственного движка (а он держится молодцом). И Рим, и средневековье мало чем отличаются друг от друга архитектуры самый минимум, и вы почти не обратите на нее внимания. Зато отрезанные пятки Баркер сует в кадр при любом удобном случае.
Внутреннее устройство
Игра уже заимела проблемы в Германии (видимо, из-за таких вот кадров), но Codemasters отказались редактировать Jericho для немецкого рынка. |
Jericho это шутер с серьезными тактическими амбициями. У вас в подчинении находятся шесть участников отряда, каждый из которых наделен двумя спецспособностями открываются они до того неспешно, что становятся доступны чуть ли не перед финальной схваткой. С руководителем этой паранормальной службы безопасности в первые же десять минут происходит страшно сказать что, так что всю оставшуюся игру он святым духом летает между остальными участниками мероприятия, прыгая от одного к другому.
Переключаться можно двумя способами: либо с помощью чудовищного интерфейса (пока вы выберете нужного героя, вам гарантированно кто-нибудь откусит ногу), либо нажав на «пробел», когда подходящий кандидат на переселение окажется в прицеле.
Когда на экране появляется вот этот персонаж, от обилия внутренностей в кадре начинает потихоньку мутить. |
Кроме того, отряд разбит на две тройки, каждой из которых можно отдать приказы двух видов: «стоять» и «атаковать». Наконец, все герои снабжены своим оружием подбирать чужое нельзя. Зато абсолютно у всех огнестрельных орудий имеются альтернативные режимы стрельбы. И вот еще нюанс ни здоровья, ни патронов тут нет. Последние пополняются автоматически (!), а ситуация с самочувствием всех подчиненных повод для отдельного абзаца.
Как только экран начнет пульсировать красным, это значит, что подконтрольный вам солдат скоро упадет на землю. Если это произойдет, автоматически случится переселение в ближайшего коллегу. При этом ваши братья по оружию не умирают они остаются лежать на земле, пока кто-нибудь из комaнды не подойдет и не вылечит их (за акт исцеления отвечает отдельная кнопка). Игра обрывается только в том случае, если ранены одновременно все члeны отряда.
Ну и наконец, те самые спецспособности. Их действительно очень много, но реально вы будете пользоваться двумя-тремя. Наши фавориты какой-то огненный змей, вылетающий из руки, локальная черная дыра, заставляющая замереть всех врагов в радиусе действия, аналогичная прострaнcтвенная аномалия, поджигающая всех, до кого сможет дотянуться, исцеление коллег на расстоянии. Собственно, все.
Не BioShock
Герои постоянно вступают друг с другом в сложные теологические споры. Вот как сейчас. |
Главная проблема состоит в том, что описанная выше тяжеловесная конструкция работает с серьезными перебоями. Во-первых (и это самое неприятное), большинство спецспособностей тут придумано гeймдизайнерами для самих себя. Управление врагами на расстоянии нужно только для того, чтобы включить запланированный рычаг, а телекинез функционирует крайне избирательно из всех закрытых дверей и груд камня он сдвигает с места только самые необходимые. После BioShock играть в непродуманный шутер, лишенный к тому же прострaнcтва для маневра, почти физически тяжело. Проблема с Jericho усугубляется тем, что ее авторы, очевидно, претендуют на серьезное жанровое высказывание. От этого становится еще грустней, потому что коллеги, например, с трудом убивают одного-единственного монстра (которого вы валите одной меткой очередью). Большинство уровней логически разбиты на зарисовки в духе Serious Sam: игра запирает вас на узком пятачке и насылает монстров в различных комбинациях. После того как отстрел будет завершен, запертая дверь неожиданно откроется. Вдобавок коллеги отказываются слушать запланированные комaнды останавливаться они умеют, а вот вперед идут ровно до того места, пока не упрутся в скрипт.
Перворожденный зачем-то являет себя в первые минуты игры, так что финальная встреча несколько подпорчена. |
Честно говоря, лучшие моменты Jericho те, когда она посредством сюжета оставляет вас наедине с самим собой и дает спокойно пострелять по монстрам, которые тут действительно внушают уважение. Какие-то насаженные на пики дети, закрытые щитами центурионы, подвешенный на крюк римский губернатор-гедонист. Но только вы начнете получать от Jericho искренне удовольствие, как опять начнется псевдотактика.
Самое обидное, что шестеренки иногда все-таки цепляются друг за друга и механизм приходит в действие. В основном это случается на открытых прострaнcтвах, когда AI в кои-то веки начинает пользоваться вверенными ему возможностями. Тут вдруг просыпается тактика: герои сами активируют упомянутую уже черную дыру, кто-то поджигает стаю надвигающихся демонов, кто-то исцеляет не вовремя упавшего снайпера, ну и так далее.
Еще одна ценная способность игры умение генерировать сто потрясающих игровых ситуаций в секунду. Баркер все-таки талантливый режиссер, и большинство таких моментов спланировано заранее, но сцена, где главной героине на голову падает подгнивший рыцарь, или ваше первое переселение души это очень сильные эмоциональные переживания.
То есть потенциал у Jericho, безусловно, есть, и ради него можно забыть про многое. Например, про отсутствие физики разрушению тут подлежат только бочки, все остальное лежит мертвым грузом. Учитывая, что здесь в принципе нечего сунуть в карман, разлетающиеся ящики и бочки выглядят просто глупо. Или вот отсутствие у всех члeнов комaнды умения прыгать. В SWAT 4 подчиненные тоже этого не умели, но там подобное решение было обосновано всем, начиная от дизайна миссий и заканчивая планировкой уровней (по иронии судьбы SWAT 4 создали как раз Irrational Games, авторы BioShock, главного на сегодня конкурента Jericho).
Удачный ход | ||||
Самым удачным и, безусловно, самым зрелищем нововведением Jericho являются... мини-игры на манер Fahrenheit. Периодически серьезный, как кирзовый сапог, шутер вдруг прерывается на интеpaктивные зарисовки, в ходе которых вам нужно последовательно исполнить предложенное комбо. На экране в этот момент происходят совершенно разные вещи от спуска в колодец до пытки полусгнившей фашистской генеральши в латексе. |
* * *
При всех указанных недостатках Jericho, однако, можно назвать главным релизом этого номера. Во-первых, это, в конце концов, попытка что-то изменить. Неудачная, кособокая, но курс очень даже правильный. Во-вторых, игра отлично выглядит. Глубина резкости, кровь, регулярно заляпывающая объектив, какое-то несусветное количество спецэффектов в кадре все это действует почти гипнотическим образом. И наконец, в-третьих, Jericho это явное визионерство. Баркер не просто пускает зомби по коридорам, он работает в своей очень узнаваемой, очень личной эстетике. Это предельно странная и неровная игра, но в определенном шарме ей не откажешь. Так что при всех наших претензиях Баркер-разработчик «Игромании» по-прежнему интересен.
Реиграбельность нет
Классный сюжет да
Оригинальность нет
Легко освоить нет
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей: 7.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 6.0
Дождались? Клайв Баркер выступает в уникальном жанре «тактический хоррор про демонов и кишки». Произведение спopное, но не без шарма.
Рейтинг «Мании»: 7.5
«Хорошо»
Прощальная песня Большой Оксфордский словарь не будут печатать на бумаге Скажите честно, вы давно открывали какой-нибудь большой и пыльный бумажный словарь, чтобы найти определение или перевод нужного слова? Уже и не помните? Немудрено! Зачем тащить…|Игромания...
28 04 2024 6:12:47
На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror — это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересн...
27 04 2024 8:58:47
Нынешний "Центр внимания" создавался, можно сказать, в полевых условиях. Прячась в зарослях полигональной травы, ночуя по конспиративным квартирам и прикидываясь стрaнcтвующим баяном, наш засланный…|Игромания...
26 04 2024 14:14:30
«...Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии де...
25 04 2024 23:10:37
Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...
24 04 2024 0:25:15
Главные герои в силу невероятного стечения обстоятельств говорят словами итальянского поэта XIV века, но в душе это — страшное, жестокое рубилово. И мы этого рубилова, признаться, очень ждем. Другой вопрос — дождемся ли...
23 04 2024 13:40:17
По многочисленным просьбам читателей мы опубликуем статью о том, как пользоваться различными видами оружия в Counter-Strike. Само собой, нельзя назвать лучшим тот или иной вид оружия — даже нож в руках опытного игрока может стать опасным, а АК-47 в рук...
22 04 2024 20:33:31
«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...
21 04 2024 0:10:57
«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...
20 04 2024 20:45:10
Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее хаpaктерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники...
19 04 2024 7:38:35
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...
18 04 2024 21:58:25
DFI LANParty 925X-T2 (материнская плата для оверклокеров и моддеров), EPSON Stylus C65 Photo Edition (универсальный струйный принтер), Asus V9999 Ultra Deluxe (видеокарта на GeForce 6800 Ultra), Dialog KM-203SP и KM-204SP (мультимедийные клавиатуры), BenQ...
17 04 2024 7:59:52
Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...
16 04 2024 13:16:18
"...Приготовьтесь к главному откровению: отныне The Sims - больше не игра "для больших и маленьких". Из трех скриншотов, предоставленных агентами Maxis для всеобщего созерцания, "политкорректными" можно назвать от силы полтора..."...
15 04 2024 6:58:24
на деле исходники серьезных движков в большинстве случаев не нужны. Вполне достаточно инкапсуляции: что внутри, знать совершенно необязательно. Но! Иногда требуется поправить одно малюсенькое условие, которое важно для вашей игры. Всего-то дописать пару с...
14 04 2024 6:59:54
Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...
13 04 2024 9:16:22
"В прошлый раз мы рассказали о локализации игр вообще, теперь рассмотрим предмет подробнее. Остановимся на локализации игр на движке Quake III. Большая часть рекомендаций данного примера подойдет для всех игр на этом движке. Как подопытного кролика, возьм...
12 04 2024 2:33:50
О номинации 2016 год порадовал массой новых сериалов, а также очередными сезонами уже полюбившихся шоу. И тех и других вышло немало, поэтому мы не стали смешивать новинки и продолжения и собрали два разных топа. Первый посвящен сериалам,…|Игромания...
11 04 2024 20:41:36
Опасайтесь тупиков в науке. Они не вымысел, а реальность. Что-то издатели в последние годы отлынивают, не желают выпускать игры, в который главный герой — злодей. Нет, я не совсем точно выразился — эпопея с известным г...
10 04 2024 12:38:48
К сожалению, сенату абсолютно плевать на ваше мнение, зачастую выполнение его приказов рушит налаженные союзы и договоры. В утешение могу сказать, что уничтожить властвующую структуру можно. И даже нужно, если вы хотите стать императором Рима...
09 04 2024 2:27:40
Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы в...
08 04 2024 13:59:36
«…На этот раз нам предлагают напрочь лишенную интриги вариацию на тему знаменитого фильма «Нечто» (или «Оно» в некоторых переводах), только вместо биологических монстров на ученых-полярников, раскопавших во льдах Арктики что-то малоприятное, нападают мон...
07 04 2024 21:40:37
RuneScape — одна из старейших MMO среди ныне живущих. Ей столько же лет, сколько Anarchy Online и Dark Age of Camelot, и немногим меньше, чем EverQuest и Ultima Online. Но эти игры давно перестали развиваться: новых игроков нет, старые…|Игромания...
06 04 2024 1:48:17
На минувшей неделе мне довелось побывать в Лондоне и нанести визит в британский офис SEGA, где я пообщался с разработчиками Two Point Hospital и лично опробовал игру на часовой гeймплейной сессии. Забегая вперед, скажу, что мне жутко понравился этот…|Игромания...
05 04 2024 20:43:24
В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...
04 04 2024 8:22:58
Первые пять книг о Гарри Поттере и одна из «хроник» Нарнии уже обзавелись джентльменским набором из экранизации-блокбастера и игры-лицензии. Теперь очередь дошла и до приключений дeвoчки Лиры, еще одной героини детского фэнтези. Если вдруг грох...
03 04 2024 7:32:56
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
02 04 2024 9:33:57
Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...
01 04 2024 3:40:46
 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможн...
31 03 2024 21:35:47
«…Что бы вы ни делали — будь это распутывание шаров, решение логического уравнения или сборка пазла, — вам всегда придется напрягать извилины и вы не успокоитесь, пока не добьетесь правильного решения. Если же вы вдруг застряли, то игра предложит обменять...
30 03 2024 19:38:33
На этой неделе мы: ● пытаемся понять, зачем всё-таки Bethesda выпустила Fallout 76 — и стоит ли её за это прощать; ● смотрим, действительно ли русский шутер…|Игромания...
29 03 2024 20:57:47
Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...
28 03 2024 23:59:15
...Quad Depth Relief Mapping (также называемый Multilayer Relief Mapping) — делает то, что кажется вообще невозможным. Представьте себе простой прямоугольный полигон, на него накладывается несколько особых текстур рельефа, обpaбатываемых специальным...
27 03 2024 10:55:25
После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...
26 03 2024 1:28:55
В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...
25 03 2024 16:47:47
Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота...
24 03 2024 18:35:59
“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора” Ацтекская Конституция Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandan...
23 03 2024 18:25:48
«…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот...
22 03 2024 3:13:20
http://webmayhem.net В каждом из нас живет музыкант. Кто-то в юности бренчал на гитаре, кто-то учился в музыкальной школе, кто-то организовал свою рок-группу, а кто-то просто иногда…|Игромания...
21 03 2024 11:28:42
«…Судя по всему, это гораздо более разнообразная игра, чем Uncharted: герой может подкрадываться к противникам разными путями, действовать тихо или шумно, захватывать врагов в заложники и пользоваться предметами обстановки. Тем же трюкам обучены и враги,...
20 03 2024 23:44:17
В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...
19 03 2024 18:17:15
Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...
18 03 2024 8:39:33
каждая забава производит такой мощный удар по ностальгии, что никакому Hospital Tycoon и не снилось. Например, двумерный мордобой с собакой чихуахуа не только является лучшим развлечением игры, но и гениально пародирует Streets of Rage 2, великий шедевр р...
17 03 2024 0:41:21
О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...
16 03 2024 3:30:58
если бы мы выходили где-нибудь в США, нам надлежало бы долго и со вкусом хвалить Major League Baseball 2K9 — в своей нише это очень хорошая игра, да еще и от 2K Sports — издательства, год за годом уверенно теснящего Electronic Arts в...
15 03 2024 8:53:42
Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...
14 03 2024 14:14:14
«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...
13 03 2024 6:42:20
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony HDMS-S1D (цифровой фотоальбом), Sennheiser CX 55 Street (качественные «вкладыши»), Orsio p745 (QWERTY-коммуникатор), Venzero Mini (малюсенький медиаплеер), Nike Amp+ (наручные часы с беспроводным...
12 03 2024 4:48:26
Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики ре...
11 03 2024 11:44:57
«…Управляться с Genius EasyPen i405 очень легко — возможно, вы даже откажетесь от мыши, поработав с планшетом пару недель, и будете подключать «хвостатый манипулятор» только во время игр. Движение пера в воздухе над планшетом управляет движением курсора п...
10 03 2024 16:17:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::