Локализация игр на дому 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Локализация игр на дому 2

Локализация игр на дому 2

Вскрытие Локализация игр на дому 2 004.04.2003 12:03  |  "В прошлый раз мы рассказали о локализации игр вообще, теперь рассмотрим предмет подробнее. Остановимся на локализации игр на движке Quake III. Большая часть рекомендаций данного примера подойдет для всех игр на этом движке. Как подопытного кролика, возьм Вскрытие
   В прошлый раз мы рассказали о локализации игр вообще, теперь рассмотрим
Пример русского меню,
сделанного за 5 минут.
предмет подробнее. Остановимся на локализации игр на движке Quake III. Большая часть рекомендаций данного примера подойдет для всех игр на этом движке. Как подопытного кролика, возьмем полюбившуюся многим Medal of Honor. Более полное описание ее ресурсов вы можете прочесть в статье по ее вскрытию, в 4 (55) номере "Игромании" за 2002 год. Но кое-что я все же напомню: все ресурсы игры находятся в pk3-архивах (переименованные ZIP-файлы), коих всего шесть штук: Pak0.pk3 содержит много нужных нам файлов (их названия и описания ниже по тексту), Pak1.pk3 почти все текстуры внешнего оформления игры, в том числе и графику меню, которую просто обязательно нужно будет изменить, Pak2.pk3 текстуры из игры (изображения стен, земли, неба и тэдэ), Pak3.pk3 содержит обычные звуки игры, Pak4.pk3 озвучка персонажей игры (это нам нужно!),
Пример переведенного брифинга.
Pak5.pk3 карты игры и текст задач к ним.

   И грянул гром

   Все звуки игры хранятся в WAV и MP3
форматах. Берем микрофон в руки, подносим его ко рту и нажимаем на кнопку "Запись". Если вы твердо задались идеей нормально локализовать игру, то вам просто необходимо, чтобы текст, который вы проговорите в микрофон, совпадал с субтитрами. Субтитры находятся в файле Pak0.pk3\Ubersound\Uberdialog.scr. Весь файл разбит на несколько блоков, разделяемых так:
   //====================
   // Заголовок блока
   //====================

   Заголовки блоков соответствуют одноименным моментам игры. Например, первым идет блок с названием Mission Briefings, из названия следует, что далее идет описание звуковых файлов для брифингов перед миссиями. Так как это скриптовый файл, то менять все в нем не следует, мы заменим только текст, который находится в двойных кавычках после слова subtitle, которое обычно находится в конце строки. До него идет имя звукового файла, содержащего этот текст. Надо поменять текст субтитров во всех блоках! Примерно так: alias dfr_M1L2_115m_1 sound/dialogue/M1L2/A/dfr_m1l2_115z4.wav soundparms 1.2 0.0 1.0 0.0 160 1200 dialog streamed subtitle "СКОРЕЕ ВСЕГО, ОНИ В ШТАБЕ." maps "m dm obj"

   Внешний осмотр

   Как только вы заходите в любую игру, перед вами предстает меню. Ни одна игра не может считаться локализованной, если в ней не переведено меню. Заходим в каталог Pak1.pk3\Mohmenu, там лежат все текстуры меню, а в подкаталогах бумажки с заданиями на миссии, их содержание тоже желательно бы перевести. В архивах присутствуют
части пустых бланков, чтобы не зарисовывать английский текст. Покончив с меню и брифингами, смотрим дальше и видим, что игра явно использует графические шрифты (файл с изображением всех символов). Полазив по архивам, мы найдем два пути, связанных со шрифтами: Pak0.pk3\Fonts и Pak0.pk3\gfx onts. По первому пути можно найти описания к шрифтам с именами типа "Название Шрифта.RitualFont", в них содержится информация о ширине и высоте каждого символа в шрифте, а также их координаты на картинке; по второму же пути лежат сами шрифты в формате TGA. Я не буду описывать, как в порыве суицидальных фантазий некоторые народные умельцы пытаются вручную перерисовать каждую букву и изменить файлы с описанием. Мы поступим проще: возьмем программу FontGen (ее можно взять с
нашего компакта), эта программа сначала предложит вам выбрать шрифт и его размер (не ставьте больше 18, большой шрифт плохо будет смотреться), который вы хотите увидеть в игре (шрифты можно выбрать только те, которые установлены в системе). Затем, по нажатию кнопки "Старт", создаст в каталоге, куда распакована программа, два файла: ИмяШрифта-ЕгоРазмер.bmp и ИмяШрифта-ЕгоРазмер.RitualFont. Открыв первый, вы сможете улицезреть символы, которые будут видны в игре. Присмотревшись, вы заметите, что вместо латинских заглавных букв будут присутствовать заглавные русские (если выбранный вами шрифт поддерживает кириллицу, в противном случае будут иероглифы), которые также будут нарисованы еще раз чуть ниже. Это объясняется тем, что игра в некоторых случаях не поддерживает отрисовку
символов, чей порядковый номер больше 128 (у кириллицы номера начинаются с 192). Поэтому нам придется немного, что называется, сжулить.
    Сначала разберемся, как перегнать изображение шрифта из BMP в TGA с прозрачным фоном. Тут нам поможет Photoshop. Загружаем в него получившуюся картинку, выбираем Select/Color Range... (Выделение/Интервал цвета), параметр Fuzziness (Расплывчатость) устанавливаем на 200, на миниатюрном изображении картинки щелкаем мышью в месте, где находится только фон (иногда он сам выделяется), после этого нажимаем OK.
   Вы увидите, что вся картинка, кроме самих букв, будет выделена, а нам нужно выделить буквы. Нажимаем Ctrl+Shift+I, или же заходим в Select/Inverse (Выделение/Обратить). Вот теперь то,
что надо. Копируем выделенные
символы в буфер обмена через Edit/Copy (Правка/Копировать). Можно закрыть нашу картинку. Теперь создаем новый холст 256 на 256 пикселей, с прозрачным фоном (transparent). Вставляем наши символы из буфера через Edit/Paste (Правка/Вставить), так чтобы символы лежали как в оригинале, начиная с левого верхнего угла. Для этого предварительно необходимо выделить левый верхний угол пустой картинки (начиная с первого пикселя).
    Cохраняем получившийся шедевр в TGA-формат с
32-битным разрешением (чтобы сохранить прозрачность).
   Шрифт готов, делаем еще пару и
начинаем их вставлять в игру. В папке pak0.pk3\gfx onts лежит несколько файлов, но нам понадобятся только courier-16.tga, courier-18.tga, courier-20.tga все три отвечают за шрифт, который вы видите, просматривая задания на миссию во время игры, их можно заменить на шрифт одного размера (не больше 14). Также нам пригодится FacFont-20.tga это основной шрифт, его нужно заменить на достаточно красивый вариант ведь это лицо игры. После замены графики не забудьте заменить и описания к шрифтам.

   Простой текст...

   Приступим к изменению игрового текста (учтем, что субтитры уже на русском). Сначала я опишу файлы, которые не требуют специальной обработки, и текст, измененный в них на русский, будет нормально отображаться в игре. Вот они.
   pak0.pk3\Ui\StatScreen_failed.scr содержит скриптовое описание экрана статистики, появляющегося после того, как вы провалите миссию. Текст, который можно (читай нужно) менять, находится в двойных кавычках после слова title, а это слово встречается много раз в файле. Будьте бдительнее, не пропускайте. Еще одна немаловажная деталь не пишите размашисто, чуть ниже строки с этим словом есть строка с описанием размера прострaнcтва, выделяемого под эту надпись. Это строка типа rect 128 296 52 24 (все цифры означают количество пикселей), где 128 это координата по оси X начала надписи (отступ слева), 296 координата по оси Y (отступ сверху), 52 ширина всей надписи (часть надписи, вышедшей за этот предел, не будет отображаться), 24 высота надписи.

   pak0.pk3\Ui\StatScreen_success.scr то же самое, что и предыдущий файл, только отвечает за экран в случае успешного прохождения миссии.
   pak0.pk3\Ui\Hud_Health.urc единственное, что в этом файле нам нужно, так это строка title "Health", это слово пишется в игре рядом с полоской жизни и переводится как "Здоровье".
   Изменив файлы, запакуйте их обратно. Перейдем к завершающему этапу.

   ...и непростой

   Игра иногда не понимает русских букв, но пусть пока
это нас не смущает. Заходим в pak0.pk3\Global\ и достаем оттуда localization.txt. В нем хранятся сообщения из игры (например "Game Saved"), их-то мы и будем заменять. Переводить содержимое довольно просто. Открываем файл и действуем по описанию.
    Формат файла: открывается фигурная скобка, потом в кавычках идет описание действия для игры (менять нельзя), а через пробел, тоже в кавычках, идет текст, который будет отображаться в игре. Им-то мы и займемся. Вот пример: { "That team is full" "Эта комaнда уже полна" }. Исправляем текст, сохраняем файл, но не спешим запаковывать его обратно. Берем программу Ru2En (находится на нашем
Миссия закончена
компакте) и прогоняем через нее файл (просто в программе жмем кнопку Open и выбираем нужный файл). После этого в каталоге, где лежал измененный нами файл, появится еще один файл с таким же именем, но без расширения. Им-то и надо заменить исходный файл, упакованный в архиве pak0.pk3. Дело в том, что эта программа заменяет все русские буквы в тексте на заглавные английские, так чтобы в игре заранее "исправленными" шрифтами нам выводился русский текст. Вот поэтому мы и изменили заглавные буквы в шрифтах. Что мы еще не перевели? Ах, да, во время игры смотрим задание на миссию, а там все по-английски, но это временно.
    Ищем в папке pak5.pk3\maps\ все файлы с расширением scr, ищем в них текст типа: waitthread global/objectives.scr::add_objectives (в некоторых файлах такой может и не быть, например в файлах *_precache.scr), далее идут две цифры
и текст задания в двойных кавычках. Один и тот же фрагмент может повторяться по тексту несколько раз, изменить надо везде! Прогоняем эти файлы также через Ru2En, получившиеся в результате файлы переименовываем в *.scr и пакуем обратно, заменяя исходные.
   Теперь, если вы все сделали правильно, зайдя в игру, вы увидите до боли знакомый родной язык. В игру станет играть намного приятней.
   * * *
   Необязательно соблюдать все формальности перевода текста игры вы можете переписать по-новому сюжет, и вместо того же лейтенанта Пауэлла по уровням будет бегать Вася Пупкин, или Иван Сусанин, например, борющийся не с фашистами, а с инопланетными пришельцами. И не забывайте, что описанным выше способом можно локализовать пpaктически любую игру на движке Quake III, и уже вышедшую, и еще только находящуюся в разработке. И не забывайте, что результаты творчества можно использовать самому, показывать друзьям, но нельзя распространять за деньги.


King’s Bounty: Воин Севера

ФОРМУЛА ИГРЫ «Воин севера» 60% боев 30% «Легенды о рыцаре» 5% «Принцессы в доспехах» 5% русского квеста В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история…|Игромания...

26 04 2024 18:19:35

Игра года. Half-Life: Alyx, Among Us, The Last of Us Part II и многие другие

  О номинации «Игра года» — всегда самая сложная и неоднородная из номинаций, ведь в неё попадают очень разные проекты: от инди до ААА, от шутеров до стратегий, от сложных философских притч до взрывных кровавых…|Игромания...

25 04 2024 17:20:10

Крылатые хищники

«…жизнь военного летчика тоже скучной не назовешь: будут и обычные дуэли в воздухе, и защита бомбардировщиков, и бомбежки фашистских войск и укреплений. Есть даже один ночной вылет в свете рыскающих по небу прожекторов и одна стелс-операция на бреющем пол...

24 04 2024 22:55:55

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

23 04 2024 9:41:34

Багровый круг

«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...

22 04 2024 0:46:38

Превью Rage 2. Джабба Хатт, Пандора, Bulletstorm

В июне прошлого года я уже рассказывал про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел «обратную» сторону проекта — открытый мир, которым…|Игромания...

21 04 2024 17:22:32

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

20 04 2024 12:16:29

Мобильный дайджест

Трогай педали В качестве благодарности аудитории, давшей денег на ремейк, первые сутки в App Store игра отдавалась бесплатно. Адреналиновых гонок, чтобы с травмами и визгами, на мобильных платформах всегда было не слишком много (если честно, до…|Игромания...

19 04 2024 9:33:40

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

18 04 2024 21:39:58

Вся королевская рать

Для начала — просьба не путать авторов KingMania с 3000AD. 300AD занимается куда более богоугодными вещами, чем создание громоздких космосимов: на протяжении многих лет эта студия выпускает маленькие, но гордые условно-бесплатные игры, притом довол...

17 04 2024 23:22:55

Виртуальное сафари

Место действия — сайт www.live-shot.com и одновременно — участок техасского леса. На небольшой густо поросшей растительностью территории расставлено больше десятка веб-камер, надежно прикрученных к стволам охотничьих винтовок. Провода веб-камер надежно во...

16 04 2024 12:17:37

Face Noir: The Cat with Jade Eyes

Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное  — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосре...

15 04 2024 7:42:24

Monkey Island 2 Special Edition: Lechuck's Revenge

«…Как и в случае с первой частью, авторы провели косметический ремонт: перерисовали графику в разрешении 1280х720, перезаписали саундтрек, полностью озвучили всех персонажей. Если же захочется сеанса экстремальной ностальгии, можно в любой момент одной кн...

14 04 2024 4:36:39

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

13 04 2024 8:17:16

Дневник A-Gaming: волшебный b0b

...«Когда я только начинал играть, киберспорт был для меня наркотиком, — говорит Боб. — Потом, после перехода на более серьезный уровень, он стал хобби, а затем уже спортом и работой. Были моменты, когда он попросту надоедал, о...

12 04 2024 1:43:16

Руководство и прохождение по "Готика (Gothic)"

Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т...

11 04 2024 8:56:53

Обзор Blackwood Crossing. Принцесса Финнляндии

Тот, кто рос с братом или сестрой, подтвердит, что перманентная любовь, забота и преданная дружба ближайших родственников — не более чем голливудская выдумка. А уж если между ними есть разница в возрасте, то количество поводов для споров,…|Игромания...

10 04 2024 1:42:49

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное ходить

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Дpaконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях, авторы решили покорить новую вершину — VR....

09 04 2024 6:21:33

Zeno Clash 2

важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...

08 04 2024 10:44:42

«DVD-МАНИЯ» №6(141)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Вы уже знаете, что с прошлого месяца «Игромания» стала выходить не по одному номеру в месяц, а сразу по три — считая новую двухнедельную…|Игромания...

07 04 2024 15:42:13

Red Dead Redemption

«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожно...

06 04 2024 9:10:29

Коды по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

Чтобы воспользоваться читами, вызовите для начала консоль, нажав ~. После чего введите в консоли одну из следующих комaнд: TMG - бесcмepтие, Help - вывести список консольных комaнд с описаниями, SetFlying 1 - получить возможность летать, SetSuperJump 1 -...

05 04 2024 22:28:53

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

04 04 2024 4:26:31

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City

«…из обычной GTA-истории про приключения прекраснодушного бандита игра превращается в циничную криминальную комедию наподобие фильма Snatch Гая Ричи: в центре повествования отнюдь не Нико Белич, а маленький, но очень ценный мешочек с бриллиантами, за кото...

03 04 2024 3:42:21

Звук под скальпелем. Обзор аудиоредакторов

...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...

02 04 2024 11:31:45

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

01 04 2024 17:44:30

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

31 03 2024 13:38:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...

30 03 2024 11:36:19

Обзор Streets of Rogue. Если бы Grand Theft Auto вышла на Super Nintendo

Прежде чем добраться до релиза, Streets of Rogue находилась в раннем доступе больше двух лет и за это время успела завоевать сердца многих пользователей. Иные игроки провели в ней сотни часов: неплохое достижение для пиксельного проекта, сделанного…|Игромания...

29 03 2024 0:59:21

Предварительный обзор Dissidia Final Fantasy NT: кто сильнее всех в «Финалках»

Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике — с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...

28 03 2024 10:18:40

Живой Журнал

интернетчиков можно разделить на три категории. На тех, кто уже пользуется ЖЖ — он же Живой Журнал, он же LJ, он же Live Journal. Тех, кто только слышал об этом чуде человеческой мысли. Есть еще вымирающий вид пользователя, который вообще не знаком с этим...

27 03 2024 22:57:25

Первый взгляд. Battlestations: Midway

Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые...

26 03 2024 9:26:56

Песочница года

  О номинации Игровой термин «песочница» означает, что игра предельно нелинейная и позволяет игроку творить всё, что ему взбредёт в бедовую голову: бежать на все четыре стороны, исследовать мир, проходить квесты в любом…|Игромания...

25 03 2024 10:31:10

Жизнь в стиле инди

«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...

24 03 2024 1:23:27

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Boots of Jumping http://come.to/MrEvil — На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping. Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные бо...

23 03 2024 12:33:51

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

22 03 2024 17:38:16

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

21 03 2024 2:30:24

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний К компьютеру не притронуться: бьется током так, словно…|Игромания...

20 03 2024 17:51:59

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

19 03 2024 15:17:45

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

18 03 2024 5:57:22

Обзор «Покемон. Детектив Пикачу». Отцы и дети… а также покемоны

Покемоны — настоящий культурный феномен. Появившись в середине 1990-х на Game Boy, «карманные монстры» покорили Японию, Америку и весь мир. Причём в каждом регионе своими методами: если в наших краях Пикачу и прочие…|Игромания...

17 03 2024 6:30:45

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

16 03 2024 23:32:13

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados

      Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая бaнaльная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактическ...

15 03 2024 17:21:30

Эксклюзивные подробности об Uncharted 4: A Thief's End интервью с ведущим гeймдизайнером

В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много. Большой неожиданностью дебютный тизер не…|Игромания...

14 03 2024 19:57:14

ДЖАЗ: Работа по найму

...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь...

13 03 2024 7:30:53

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Пресс-конференция, посвященная открытию WCG 2003. Гуру из Кореи рассказывают о перспективах мирового киберспорта.    24 апреля в Москве, в развлекательном центре "Чемпион" состоялось торжественное…|Игромания...

12 03 2024 13:29:51

Фундамент виртуального безумия. Статья №11. Советы по созданию редакторов к играм

Есть только два варианта решения данной проблемы. Первый вариант: приспособить чужой редактор карт для своих нужд. Зарубежным коллегам такой метод показался бы дикостью, но у нас это суровая правда жизни... Второй вариант: самому создать редактор карт. Им...

11 03 2024 23:29:41

Предварительный обзор: Spider-Man: Shattered Dimensions. Черный Спайдермен

В январе президент Activision Blizzard Роберт Котик публично заявил, что большинство из выпущенных его компанией игр про Человека-паука «никуда не годятся». Новый экшен про Спайдермена разpaбатывает канадская Beenox…|Игромания...

10 03 2024 12:37:36

AquaNox 2: Revelation

"...История изначально была сильнейшей частью всего сериала, и AquaNox 2 продолжает держать марку качества. Сюжет игры не только по-детективному запyтaн и увлекателен, но и в буквальном смысле представляет собой мини-энциклопедию по человеческим отношения...

09 03 2024 12:26:42

XIII век: слава или cмepть

...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......

08 03 2024 15:33:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::