Medieval: Total War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Medieval: Total War

Medieval: Total War

В разработке Medieval: Total War 005.06.2002 04:19  |  как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн В разработке    Medieval: Total War это третья игра из серии Total War. Первой (1999 год) была шикарная пошаговая стратегия Shogun с real-time сражениями. Такое сочетание жанров привлекло внимание и задумчивых любителей "Цивилизации", и бесшабашных фанатов RTS.
    
   Звезд полна

   Проясню картину для тех, кто еще не.
   Как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в
Поверхность "условно
трехмерная". Лошади
спрайтовые. И скачут в ногу.
turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразные здания, добывать ресурсы и, разумеется, нанимать или тренировать новых воинов.
   Но когда две армии сходятся в битве, мы переходим на тактический экран с замечательной трехмерной местностью, с лесами, реками, мостами и замками, с многочисленными отрядами, прекрасной озвучкой и огромным числом параметров, влияющих на исход битвы.

   Нам придется учитывать не только то, что с холма лучники стреляют дальше, но и то, что в дождь у них может отсыреть тетива и убойная сила луков резко упадет. Что в лес конницу лучше не пускать. Что пикейщики вряд ли устоят против меченосцев, но та же конница сквозь их строй не пробьется.
   Подобное сочетание стратегической карты и real-time битв не новость. Мы видели это в Lord of Realms и в Lord of Realms 2, и в Lords of Magic. Игры серии Total War отличаются просто отличным исполнением битв. И при этом стратегическая часть тоже совсем неплоха.
    Через год после появления "Сегуна" вышла вторая серия игры Total War. Она называлась Mongol Invasion и была скорее аддоном, чем отдельной игрой. Это и неудивительно: действие по-прежнему происходило в Японии, хотя и на три века раньше, и все нововведения оказались не более чем "эволюционными". Усложнилась дипломатия, возросла роль ниндзя (теперь они могли действовать и на поле боя) и, пожалуй, все. Да и продавались обе серии вместе.
   Со "Средневековыми войнами" история другая. В прямом смысле слова: теперь разработчики обратились к истории Европы с XI по XV век; точнее, не Европы, а Евразии. Войны Англии и Франции, разборки Папы Римского с германскими императорами, нашествие татаро-монголов, крестовые походы от первого до последнего и их неожиданный результат завоевание мусульманами христианского Константинополя все это нам предстоит пережить, переиграть и попытаться исправить в соответствии со своими предпочтениями хотя бы на экране монитора.
    
   Что нового?

   Как учат в средней школе, в те времена правящим классом были феодалы, и лишь изредка встречались оплоты свободы и демократии в виде вольных торговых городов. Но что отличало настоящего феодала? Правильно, замок. Да и города старались отгородиться от беспокойного внешнего мира стенами потолще.
   Вот мы и подошли к основному отличию Medieval: Total War от "Сегуна": роль замков в игре сильно возросла. Если в "Сегуне" штурм напоминал "Взятие Зимнего" из фильма Эйзенштейна (толпа красногвардейцев и революционных матросов, то есть самураев и ашигару, неслась через ворота, которые
Смешались в кучу кони, люди, и
вопли тысячи верблюдов
слились в протяжный вой.
распахивались от первого пинка), то в "Средневековой войне" все будет намного сложнее.
   Появились осадные машины как требушеты с баллистами, так и артиллерийские орудия. Обещают, что одними лучниками при взятии замка не обойдешься. А машины это намного более сложная тактика. Они медленные, беззащитны против вылазок следовательно, бои станут разнообразнее и интереснее. Кроме того, стены и башни теперь можно будет чинить, в том числе и прямо во время осады.
   Осады и штурмы замков не единственное изменение. Много нового можно найти и в стратегической части. Уже в "Сегуне" мы столкнулись с ресурсами провинций. В одних можно было строить золотую шахту, а в других, наоборот, кузню. Здесь ресурсов станет больше, и часть из них будет просто необходима для создания "продвинутых" подразделений. Это, прежде всего, сера и уголь то есть основные составляющие пороха. Селитры обнаружить не удалось (вероятно, из-за способа ее добычи: в те времена основным источником ее были отходы жизнедеятельности домашнего скота). Усложнится управление населением провинций. Вместо двух религий "Сегуна" (буддизм и христианство) появится целых шесть сортов опиума для народа.
   Интересно, что относительная сила разных видов войск в новой игре будет зависеть и от климата. Рыцарская конница быстро потеряет боеспособность в жаркой пустыне, но верблюдам в Шотландии тоже придется несладко. Климатические предпочтения будут сдерживать неограниченную экспансию игрока, заставят развивать захваченные провинции, с тем чтобы производить "тропические" или "арктические" виды войск. Относительные скорости родов войск на разных поверхностях (песок, трава, лес) также будут отличаться, и, возможно, нам удастся смоделировать в игре разгром ливонцев на Чудском озере.
    
   Как играть?

   Играть можно будет за двенадцать государств. Среди них Англия, Византия, Германия, Испания, Италия, Польша, Турция, Монголия Чингизидов, Франция и, что очень приятно, Россия. Непонятные "мятежники" из "Сегуна" превратились в набор "малых стран" таких как Венгрия, Ирландия, Шотландия и другие. Играть за них нельзя, но участие таких NPC (Non-Playable Countries) делает игру, особенно дипломатическую ее часть, намного более разнообразной.
Потрясающая
политкорректность. Ну конечно,
в XI веке в Уэльсе 15% иудеев
прекрасно уживались с 15%
мусульман и 27%
зороастрийцев. Что вы там
говорили о засилье христианства
в средние века?

   В качестве полководцев в "Средневековых войнах" будут выступать более 200 исторических персонажей, в том числе Ричард Львиное Сердце и Саладин, Тамерлан, Жанна д’Арк, Фридрих Барбаросса и даже Робин Гуд!
   У разных стран будут свои особые подразделения, например шотландские горцы, бедуинские всадники на верблюдах, турецкие янычары, германские орденские рыцари, английские лучники и наши казаки. Всего более 100 видов войск.
   С казаками разработчики, конечно, сплоховали: все-таки казачество появилось несколько позднее. На Чудском озере, на Куликовом поле и даже при стоянии на реке Угре казаков еще как-то не наблюдалось. Будем надеяться, что к истории "родного края" ребята из Creative Assembly отнесутся повнимательнее, чем к нашей загадочной отчизне.
    Вместе с тем, разработчики и не скрывают, что Medieval: Total War это не учебник истории. Ведущий программист Майкл де Плэнтер говорит: "Наш подход близок к голливудскому. Мы изучаем и забабахиваем в игру как можно больше интересных деталей и фишек, но ни в коем случае не ограничиваем себя реальными событиями. Если игра идет вразрез с историей тем хуже для истории. Да, мы прочили шестифутовую стопку книжек и наняли пару профессоров но только потому, что правдоподобные детали тактики, вооружения, исторические герои делают игру увлекательнее." Сразу видно, не лыком он шит, этот Майкл.
   Преисполнившись мудростью веков, разработчики обещают поместить на диск с игрой целых четыре кампании. Три из них уже созданы: это Столетняя война, крестовые походы и нашествие татаро-монголов. О четвертой пока сведений нет. Сами кампании станут длиннее: на их прохождение понадобится около 70 часов реального времени.
   Как и в предыдущих сериях Total War, в игре будет мультиплеер. Играть могут до 8 игроков. Есть и редактор сценариев и кампаний. После выхода игры разработчики обещают помещать на сайте не только новые сценарии, но и новые типы войск, которые можно будет подгружать в игру.
    
   Движок

   Движок игры остался прежним. Местность в тактическом режиме трехмерна (точнее, это "гнутая поверхность" 2D плюс карта высот). Войска, как и раньше,
Стратегический экран. Каким он
был, таким остался. И правильно:
хорошее менять - только портить.
двумерные спрайты.
    Разработчики обещают, что движок сможет поддерживать до 10000 воинов в битве. Зачем это нужно непонятно; число отрядов в армии по-прежнему не превышает 16, а размер отряда по умолчанию 60 человек. 60 человек, да на 16 отрядов, да на 2 армии получается меньше 2000. Но 10000, конечно, звучит внушительней.
    Вместе с тем требования к аппаратной части останутся весьма либеральными. 3D-ускоритель только желателен, при этом игра будет идти даже на Pentium 300 с 32Мб памяти. Правда, в такой конфигурации подтормаживание в бою будет заметно. Но на P-II 400 даже без 3D-ускорителя, как обещают разработчики, Medieval: Total War уже не будет нервировать игроков.
    Как обычно, программисты обещают усовершенствовать AI. К этому (к обещаниям, а не усовершенствованиям) мы уже привыкли, но вот кое-что конкретное. Если большой отряд, отправленный по маршруту, встретит маленький отряд врага, то только часть бойцов задержится, чтобы уничтожить противника, а остальные пойдут дальше, выполняя приказ.
    
   Когда?

   Точная дата выпуска игры еще не определена. Разработчики говорят об осени, иногда о конце этого года. Если учесть, что задержка релиза на несколько месяцев становится пpaктически общепринятой и даже выдается за маркетинговый ход, то поиграть в "Средневековые войны" нам удастся только следующей зимой. А уж в начале или в конце ее это пока никому, в том числе и издателю, не ведомо. По крайней мере, Activision о сроках начала продаж молчит как рыба об лед.
   Тотальные воители

   Компания Creative Assembly один из долгожителей игровой индустрии. Она была основана в Великобритании еще в 1987 г. На протяжении всех 15 лет деятельности ее возглавляет Тим Анселл. Первыми играми Creative Assembly стали симулятор гонок Stunt Car Racer и игры Shadow of the Beast и Microcosm. Настоящий успех пришел к компании в 1993 г., когда она перенесла на платформу PC удачный футбольный симулятор FIFA International Soccer.
   Затем последовали еще несколько игр на тему футбола и регби, и, наконец, 16 июня 1999 г. появился он "Сегун".


Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

27 04 2024 7:47:32

Руководство и прохождение по "Incubation: The Wilderness Missions"

Многие игроманы со стажем настоящими стратегиями считают только пошаговые, презрительно называя все, что идет в реальном времени, аркадами. Возможно, данное высказывание излишне категорично, но некоторая доля правды в нем есть. Успех в пошаговой стр...

26 04 2024 11:37:14

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

25 04 2024 2:45:34

Split/Second

Помните последний уровень Call of Duty 4: Modern Warfare, который открывался скоростной погоней в кузове грузовика «Урал»? Той самой, где дорогу перегораживали огромные падающие опоры ЛЭП, каменный обвал, устроенный удачно пущенной paкетой, сн...

24 04 2024 22:49:18

NecroVisioN

тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противник...

23 04 2024 5:15:28

Движок движку рознь

Игровой движок — это совокупность программных модулей для более удобных манипуляций с графикой, игровыми объектами, скриптами, звуками, музыкой и устройствами управления (клавиатура, мышь и джойстик). Это комплект абсолютно необходимых в работе утилит, та...

22 04 2024 6:14:24

Спасти рядовую болванку... Обзор методов реанимации поцарапанных CD-дисков

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, остается уповать на последнее — прогрев в СВЧ-печи. Эту операцию рекомендуется проделывать лишь в случае полной безысходности. Итак, взглянув на компакт-диск прощальным взглядом, положите его в микровол...

21 04 2024 8:15:17

Rochard

«…Десятидолларовая скачиваемая игра Rochard от незаметных финнов из Recoil Games — прекрасный пример того, как большие игры могут питать идеями маленькие, а не наоборот (как вам скажет любой представитель инди-сцены). Это довольно смешной платформер в дух...

20 04 2024 7:43:30

inFamous: Second Son

«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственны...

19 04 2024 6:10:27

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

18 04 2024 11:15:54

Table Mini Golf

«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»...

17 04 2024 15:55:23

Статья со стилями

Близкие по духу Shadow of the Colossus Afrosamurai Katanagatari Hyper Light Drifter Prince of Persia…|Игромания...

16 04 2024 11:10:26

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 04 2024 10:40:34

The Witcher

встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...

14 04 2024 11:26:12

The Ball

«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимоде...

13 04 2024 5:22:55

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...

12 04 2024 8:34:52

Славянский базар. Об уникальности славянской культуры и ее роли в успехе The Witcher

«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерс...

11 04 2024 16:20:55

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

10 04 2024 16:16:21

Горячая линия: игры

   24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...

09 04 2024 19:12:21

NecroVisioN 

...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......

08 04 2024 1:57:35

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

07 04 2024 21:26:32

Киберспорт. StarCraft

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. Номер тому назад мы говорили о базовых понятиях тактики и стратегии в StarCraft. Теперь переходим непосредственно к описанию рас. Вся осн...

06 04 2024 13:23:13

Ride to Hell

помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...

05 04 2024 9:11:30

SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3

SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 — это игра, которую наверняка видят в эpoтических снах учредители круглого стола «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом…|Игромания...

04 04 2024 18:10:12

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

03 04 2024 19:47:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

02 04 2024 1:16:33

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

01 04 2024 7:43:26

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft

Ведущий гeймдизайнер следит за обстановкой внутри комaнды, контролирует, чтобы создаваемый контент в точности соответствовал тому, что написано в диздоке. Как ни парадоксально, ведущий гeймдизайнер не отвечает за дизайн игры — лишь за то, чтобы...

31 03 2024 17:54:33

Dragon Age: Origins

«…В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько дeвyшек,...

30 03 2024 0:56:28

Civilization: Beyond Earth. Обращение к народам Славянской Федерации

Не так давно мы получили любопытное письмо. В нем обнаружилось новогоднее обращение из далекого будущего — обращение, которое однажды произнесет лидер Славянской Федерации Вадим Козлов. Мы решили опубликовать текст письма, пока люди в…|Игромания...

29 03 2024 23:23:13

Слушай сюда

Ищете наушники, с которыми ваш плеер забудет о своих карманных размерах и заиграет как недешевый домашний кинотеатр? Или, может, давно хотите найти качественную игровую гарнитуру по распродажной цене? SVEN делает предложение, от которого трудно…|Игромания...

28 03 2024 13:44:17

Maelstrom

...отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натураль...

27 03 2024 12:22:38

Руководство и прохождение по "Wizardry 8"

Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, с детальными руководством и прохождением по которой вам предстоит познакомиться, заняло несколько лет. Ждали — большего, но и п...

26 03 2024 21:30:53

Обзор фильма «Рэмбо: Последняя кровь». Скотобойня дедушки Слая

Тридцать семь лет назад на экраны вышла культовая «Первая кровь» — очень смелая для своего времени смесь боевика и социальной драмы. Благодаря тому, что у сценария была крепкая литературная основа, главный герой Джон…|Игромания...

25 03 2024 5:18:14

Горячая точка. Warfare

...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо бе...

24 03 2024 14:26:17

Руководство и прохождение по "Warhammer 40.000: Dawn of War Dark Crusade"

Вот уже второй год не утихают кровавые битвы во вселенной «Боевого молота». Выяснение отношений начали орки, люди, эльдары и силы хаоса. Год назад к ним присоединилась имперская гвардия, которой оказалось не по пути с космопехотой. И вот в кровопролит...

23 03 2024 0:23:26

Пластическая XP-рургия. Несколько программ для обустройства системы

Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...

22 03 2024 9:18:42

Men of Valor

В нескольких первых миссиях под ногами путается съемочная группа, приехавшая во Вьетнам для того, чтобы показать американским домохозяйкам “правду про войну”. Журналисты всюду суют свой нос...

21 03 2024 15:47:35

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

20 03 2024 9:39:35

Метро

«…московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою ма...

19 03 2024 21:17:43

Краткая история шутеров: часть I. От 70-х до конца 90-х

Что такое шутер от первого лица? Это игра, в которой мы видим окружающий мир как бы глазами своего персонажа. И этот мир обычно настроен враждебно, поэтому главным методом общения с ним выступает насилие. Именно «вид из глаз» и…|Игромания...

18 03 2024 8:19:25

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

17 03 2024 11:30:34

Впечатления от Warcraft III: Reforged. Нужно больше золота… и времени

1 ноября, во время BlizzCon 2019, для обладателей виртуального билета и предзаказавших расширенное издание игры стартовало бета-тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged. «Игромания» тоже получила свою копию; правда, ключ…|Игромания...

16 03 2024 9:48:24

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Существуют ли по-настоящему…|Игромания...

15 03 2024 5:21:22

История BioWare: от Baldur’s Gate до Mass Effect: Andromeda

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Это случилось утром. Двое друзей по своему обыкновению спокойно завтpaкали. Позади у них была учеба в университете Альберты, а впереди — врачебная пpaктика. Но буквально за час все изменилось: ребята…|Игромания...

14 03 2024 10:24:16

Игра Syberia 3 и Бенуа Сокаль: человек, ожививший мир фантазии

Выход третьей «Сибири» вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля — бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства…|Игромания...

13 03 2024 7:44:15

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

В какие только даты не отмечается Новый год в разных традициях. В мире Hearthstone он традиционно наступает в середине весны. С выходом первого набора новых карт 2018 года в игре начнется Год Ворона, а стандартный режим ждут серьезные перемены. В…|Игромания...

12 03 2024 21:29:51

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

11 03 2024 12:57:57

Sol Survivor

«…Sol Survivor выступает в роли самого упертого ботаника-зубрилы, который заучил наизусть талмуд «Как сделать заурядную tower defense». Поначалу кажется, что проекту решительно нечем привлечь внимание игрока — Sol Survivor будто собран по строгой инструкц...

10 03 2024 20:17:32

Руководство и прохождение по "Evil Dead: Hail to the King"

Книга Мертвых, Некрономикон — рукопись, найденная в крови на развалинах древнего города. Ее содержание способно принести гибель нашей цивилизации, но у нас против этого есть не менее весомый аргумент — бензопила. И...

09 03 2024 10:40:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::