Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ > Minecraft истории
истории Minecraft    

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

Спец Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ 404.04.2018 12:54  |  Что ждёт Hearthstone, безусловного лидера и законодателя мод в жанре. СпецВ какие только даты не отмечается Новый год в разных традициях. В мире Hearthstone он традиционно наступает в середине весны. С выходом первого набора новых карт 2018 года в игре начнется Год Ворона, а стандартный режим ждут серьезные перемены. В преддверии этого события мы пообщались с исполнительным продюсером Hearthstone Гамильтоном Чу и расспросили его как о грядущем дополнении, так и о работе его комaнды.

У опушки

Изначально над Hearthstone трудилось всего полтора десятка человек, Гамильтон Чу был одним из них Вместе с релизом «Ведьминого леса» стандартный режим покинут сеты «Древние боги», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск». С ними уйдут многие популярные карты и архетипы колод — мы больше не увидим в стандарте бесконечных нефритовых големов, Н'зота, с предcмepтными хрипами призывающего гвардию миньонов, или Барнса, который уже в дебюте партии призывает на игровой стол мини-копию какого-нибудь мощного существа. Blizzard настоящие мастера создавать яркие трейлеры, вот и ролик «Ведьминого леса» получился атмосферным и запоминающимся На смену этим и другим артам, определявшим облик Hearthstone в последние годы, вскоре придут новые, олицетворяющие невиданные доселе способности и механики. В частности, появятся карты с механикой «чет и нечет», с мощным эффектом, работающим только если в вашей колоде отсутствуют карты, соответственно, с четной или нечетной стоимостью. Эти и другие нововведения должны освежить игру. Как именно? Давайте послушаем Гамильтона Чу. Не могли бы вы объяснить, почему решили посвятить первый сет 2018 года Ведьминому лесу? Мы задумались о Гилнеасе, и нам тут же вспомнился окружающий его лес, населенный всевозможными монстрами. Но они не терроризируют простых людей, а окружают город, населенный воргенами, вполне способными постоять за себя. Мы решили, что это очень интересный конфликт, вокруг которого можно построить новое дополнение и механики. Так родилось новое ключевое слово «эхо», которое означает, что при розыгрыше карты вы получаете ее копию и можете использовать ее снова и снова — пока хватает маны. Это механика прекрасно сочетается с темой дополнения и дает много интересных возможностей. Чтобы эффект Генна сработал, при составлении колоды придётся соблюсти весьма строгое условие Другим новшеством станет система «чет и нечет». Принцип ее действия вызывает в памяти Рено Джексона, чья способность сpaбатывала, если в колоде игрока не было повторяющихся карт. Когда Рено только представили, мало кто верил, что он заиграет, но он послужил основой целого архетипа. Ожидаете ли вы, что это произойдет и с картами механики «чет и нечет»? Да, я определенно на это рассчитываю. Механика «чет и нечет» привнесет в игру много новых интересных комбинаций, по паре вариантов для каждого класса. То есть появится по меньшей мере восемнадцать потенциальных новых колод. И я надеюсь, что это послужит катализатором для творческой мысли тех, кто любит создавать новые архетипы. В прошлом году в игру с каждым дополнением вводился новый тип легендарных карт. Следует ли ожидать, что вы продолжите создавать новые виды «легендарок»? Мы стремимся постоянно двигаться вперед и развивать игру. Но это можно делать не только добавляя новые типы карт. Механика «чет и нечет», о которой вы говорили выше, служит тем же целям, хотя и не приносит в Hearthstone новый тип карт. Словом, могу обещать, что мы и дальше продолжим вводить новые механики. Что касается новых типов легендарных карт, я не готов сейчас сказать, будем ли мы их добавлять в Hearthstone. Азалина доселе не появлялась в мире Warсraft и придумана специально для Hearthstone Из «легендарок», появившихся в прошлом году, сильнее всего проявили себя рыцари cмepти — почти у всех классов они оказались играбельными. А вот многие легендарные задачи и оружие так и не нашли места в успешных колодах. Считаете ли вы, что идея рыцарей cмepти оказалась более удачной? Я бы так не сказал. По-моему, очень здорово, что рыцари cмepти отлично проявили себя в колодах, которые позволили игрокам достигать серьезных результатов. Но не все карты создаются, чтобы занять место в сильных колодах. Для нас самое важное чтобы игроки, используя карты, получали удовольствие. Мы ориентируемся не только на тех, кто стремится к высоким достижениям в рейтинговых играх и турнирах, но и на самую широкую аудиторию, и хотим, чтобы все получали удовольствие и могли проявить фантазию при создании своих колод. Механика «эхо» позволит использовать одну карту несколько раз в течение хода

Манящая чаща

Некоторые механики, стоит вам ввести их в Hearthstone, регулярно используются в каждом последующем сете. Другие, как, например, «Воодушевление», не получают дальнейшего применения. С чем это связано? Каждое дополнение должно в нашем понимании обладать самобытностью и уникальными чертами. И нередко механики, которые мы вводим, тесно увязаны с темой дополнения. Так, в «Экспедиции в Ун'Горо» появились квесты, которые, на наш взгляд, отлично сочетались с мотивом пути в неизведанное, в «Древних богах» мы ввели карты, работающие в связке с К'Туном... Отдельные механики мы действительно потом продолжаем использовать. Например, карты с «натиском», который мы вводим в «Ведьмином лесе», полагаю, будут появляться и в дальнейшем. Другие же стараемся оставить в рамках одного конкретного сета, и «Воодушевление» относится к их числу. В «Ведьмином лесе» каждый класс получит по две легендарные карты, но только шаман обзаведется новой картой героя Не могли бы вы рассказать, как создаются карты? Что служит отправной точкой — идея, хаpaктеристики или, быть может, история персонажа из вселенной Warсraft? Всё, что вы перечислили, может дать рождение новой карте. Иногда отправной точкой становится история персонажа или существа. Хорошим примером может послужить Генн Седогрив, король Гилнеаса, окруженного Ведьминым лесом. Мы знали, что он непременно должен стать одной из легендарных карт одноименного дополнения. Хотели, чтобы он ощущался как важный персонаж, лидер, и его способность, на мой взгляд, отражает это. В ее основе лежит одна из новых механик дополнения — если у вас в колоде есть Генн, но отсутствуют карты с нечетной стоимостью, то ваша способность героя стоит всего одну ману. Таким образом, Генн становится картой, определяющей весь дизайн вашей колоды. Нередко мы отталкиваемся и от идеи механики. Так, например, появилась Азалина Воровка Душ, она при розыгрыше заменяет карты в вашей руке на копию карт из руки противника. И мы подумали, что это настолько классная идея, что мы просто обязаны сделать карту, основанную на ней. В «Потасовках» зачастую творится форменное безумие Сейчас в игре два соревновательных режима: стандартный и вольный. И первый заметно популярнее второго. Планируете ли вы подогревать интерес к вольному режиму? Немало игроков уделяет внимание вольному режиму, мы рады этому, и да, у нас в планах много активностей, призванных повысить интерес к нему. Мы уже проводили героическую потасовку в вольном режиме, организовываем турниры для его поклонников и не собираемся на этом останавливаться. В прошлом году в Hearthstone появился «Зал славы»: в него уходят слишком сильные и популярные классические карты, после чего они остаются доступными только в вольном режиме. А есть ли шанс, что вы, наоборот, вернете в стандарт какие-то карты из вольного, вроде Рено или Лотхиба? Не думаю. На наш взгляд, вольный и стандартный режимы выполняют разные функции. Если вы играете в вольном режиме, ваши возможности по созданию колод ничем не ограничены и вы можете взять тех же Рено и Лотхиба и собрать колоду вокруг них. Стандартный же режим призван постоянно меняться и дарить игрокам новый опыт. С наступлением нового года в Hearthstone из стандартного режима уходит немало сильных карт, но они остаются в игре и продолжают наводить шороху в вольном Относительно недавно вы понерфили Пирата Глазастика и Разу Плененного — эти карты на протяжении многих месяцев были ключевыми в метагeйме Hearthstone. Почему вам потребовалось столько времени, чтобы вмешаться и изменить эти карты? По-моему, очень здорово, что вокруг Hearthstone сложилось творческое сообщество, громко высказывающее свое мнение и стремящееся помочь нам улучшить игру. Делая дополнения и карты, мы стараемся дать пользователям инструменты для создания новых архетипов и колод. И зачастую появляются новые типы колод, способные противостоять устоявшимся лидерам метагeйма. Я очень люблю период сразу после выхода очередного сета, когда в игре царит легкое безумие, все экспериментируют и пытаются найти лучшие сочетания карт. Мы видим, что в последующие месяцы метагeйм существенно меняется, и стараемся дать игрокам инструменты, позволяющие им самим изменять состояние игры. И так обычно и происходит. Порой тот или иной архетип оказывается очень сильным и долгоиграющим, и только тогда мы вмешиваемся и вносим изменения. В вольном режиме меньше игроков, но добраться до вершин непросто и в нем

Обратно к людям

Я играю в Hearthstone уже не один год, много раз брал легенду, и все мои герои уже давно золотые. В то же время я не настолько погружен в игру, чтобы бороться за высокие позиции в легенде или участвовать в турнирах. Планируете ли вы добавить в игру новые достижения или испытания для таких игроков, как я, которым хочется новых вызовов? Я рад, что вы так любите игру и достигли в ней столь многого. Мы недавно внесли коррективы в рейтинговую систему, чтобы облегчить опытным игрокам поход в легенду. Теперь с окончанием сезона игроки теряют всего четыре ранга — куда меньше, чем прежде. Так что для достижения «Легенды» нужно меньше гриндить. Но, на мой взгляд, главное, что мы можем сделать для опытных игроков, — это создавать интересные сеты, вносящие в игру свежую струю и позволяющие ветеранам играть по-новому, составляя свежие колоды и архетипы. Мне кажется, это лучший способ поддерживать интерес в опытных игроках. Жрец на дpaконах — мощнейшая колода, которая вряд ли сумеет сохранить свои позиции после грядущей ротации стандартного режима Регион СНГ очень силен в турнирном Hearthstone, а российский игрок Pavel был чемпионом мира. Будете ли вы дополнительно поддерживать развитие киберспортивной составляющей игры в нашем регионе? Я не устаю восхищаться тем, сколько великолепных игроков — например, ШтанУдачи и Коленто, с которыми я общался на недавнем чемпионате мира, — дал Hearthstone ваш регион. Более того, по количеству встреч в рамках программы Fireside Gathering Россия удерживает первое место в мире. Очень здорово видеть подобную активность, и, конечно, мы постараемся ее поддерживать — например, проведем у вас грядущий плей-офф чемпионата. Если не ошибаюсь, в комaнде разработчиков Hearthstone вы отвечаете за стратегическое планирование. Насколько далеко вперёд вы продумываете развитие игры, и могут ли отзывы игроков повлиять на ваши идеи? Какие-то глобальные нововведения в механиках или видах карт мы стараемся продумывать загодя, чтобы успеть довести ту или иную идею до ума, прежде чем ввести ее в Hearthstone. Но, конечно, не проходит и дня, чтобы мы не прислушивались к откликам игроков. Многие из члeнов комaнды регулярно читают, что пишут в социальных сетях поклонники, поскольку нам, конечно, крайне важно понимать, как они воспринимают игру и что им в ней нравится, а что не очень. «Ведьмин лес» принесет в Hearthstone новый однопользовательский режим — «Охота на монстров» Изначально Hearthstone занималась очень небольшая комaнда. Сегодня она разрослась до семидесяти человек. Повлияло ли это на философию комaнды и подход к созданию игры? Я бы сказал, что само развитие игры и наш подход к ее разработке диктуют то, каких размеров должна быть комaнда. С момента, когда мы начинали, Hearthstone стал гораздо больше и сложнее. Появилось много дополнительных элементов и механик, а также режимы игры вроде еженедельной «Потасовки» с новыми условиями или «Охоты на монстров», которую мы вводим в грядущем дополнении. Вдобавок появились всевозможные активности, привязанные к игре: например, турниры и встречи поклонников Fireside Gathering. Мы стараемся их не только поддерживать, но и развивать, поэтому комaнда естественным образом разрослась, чтобы справляться со всеми задачами, что перед нами стоят. После успеха Hearthstone вышло немало других компьютерных карточных игр, но ни одна пока не сумела стать настоящим конкурентом для неё. Как вы думаете, появятся ли в будущем у Hearthstone достойные соперники? Например, The Artifact. На самом деле очень интересно наблюдать за тем, что происходит с жанром. Начиная разработку Hearthstone, мы руководствовались любовью к коллекционным карточным играм, объединявшей всю нашу комaнду. Но далеко не все друзья разделяли наше увлечение — карточные игры казались им слишком сложными, или они не хотели тратить время на походы в специализированные магазины и клубы, где можно в них поиграть. Нашей целью было перенести нравящийся нам игровой опыт в компьютерный формат и сделать проект, доступный широкой аудитории. Уверен, что Hearthstone не останется единственной успешной игрой в жанре и что мы увидим и другие подобные игры, которые помогут ему двигаться вперед. С выходом дополнения в игре появится новый скин для друида, полубог Лунара Оправдаются ли прогнозы нашего собеседника, скоро узнаем. Пока же Hearthstone остается безусловным лидером и законодателем мод в жанре, и, судя по тому, сколь активно игра развивается в последние годы, соперникам, даже таким перспективным, как The Artifact, будет непросто посягнуть на ее позиции.


Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Тень прошлого Alan Wake Alpha Polaris Apache: Air Assault APB Arcania: Fall of Setarrif Assassin’s Creed: Brotherhood Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

27 04 2024 22:25:38

Darksiders 2

«…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь...

26 04 2024 1:17:40

Table Top Tanks

«…Даже с занятным функционалом дополненной реальности Table Top Tanks остается простеньким, ни на что не претендующим экшеном про танки. Это даже не ремейк культовой Battle City для NES на вашем столе, а короткий сборник скучных миссий…»...

25 04 2024 6:45:28

В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

24 04 2024 4:40:11

Rise of Nations: Rise of Legends

странный, почти безумный мир, где самые натуральные джины из арабских сказок бьются супротив кавалеристов с древними мушкетами и роботов, стреляющих электричеством...

23 04 2024 6:56:11

Battlefield Vietnam

"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...

22 04 2024 23:35:38

Руководство и прохождение по "Age Of Empires"

Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...

21 04 2024 0:12:24

Месяц в истории: январь

Знаменательные игрособытия январей разных лет (1998—2006). В их числе — анонс онлайнового Myst, публикация исходников Heretic и Hexen, запрет на Half-Life в Сингапуре и всякоразное прочее....

20 04 2024 0:56:29

Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

19 04 2024 13:49:35

Wargame: European Escalation

«…Действие Wargame: European Escalation разворачивается во времена холодной войны, периода, когда угроза ядерного удара была как никогда реальна. Французы предлагают взглянуть на возможные варианты развития событий посредством четырех кампаний, каждая из...

18 04 2024 16:59:20

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

17 04 2024 3:51:10

Merchants of Brooklyn

чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...

16 04 2024 13:37:16

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Titans of Steel 2: Warring Suns

"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгeйм. Во-вторых, это варгeйм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бес...

15 04 2024 18:54:17

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

14 04 2024 9:33:10

Битва хостинг-провайдеров

Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...

13 04 2024 7:26:40

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

12 04 2024 21:47:48

Sports Champions

За последние несколько лет в нише игр, которые всеми силами пытаются оторвать пятую точку игрока от дивана, наблюдалось некоторое затишье. За Wii Sports последовала Wii Sports Resort, а затем Kinect Sports — не особо густо. В Sports…|Игромания...

11 04 2024 17:42:49

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

10 04 2024 9:24:36

Автопробег

...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...

09 04 2024 4:29:49

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

08 04 2024 12:26:25

Mytheon

«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...

07 04 2024 15:57:11

Gaikai. «» тестирует главного конкурента OnLive

«…Издатель сможет оплатить рекламу своей игры, скажем, на igromania.ru, купить у нас серверные мощности и опубликовать у вас на сайте гайкай-баннер, на который люди будут кликать и тут же заходить в игру. Тут же…»...

06 04 2024 9:16:11

PixelJunk SideScroller

Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из…|Игромания...

05 04 2024 4:11:45

Risen 2: Dark Waters

«…В Risen 2 полно хаpaктерных «готических» деталей — как осознанных аллюзий, так и очевидных архаизмов тут хватает. По опушкам мира Dark Waters растет полезная в хозяйстве трава, у местных NPC ожидаемо три с половиной лица на всех, а пресс-версия игры ста...

04 04 2024 4:43:39

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

03 04 2024 15:40:11

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: APC SurgeArrest Back-UPS BE700G-RS (независимость), Gigabyte Aivia Krypton (элемент номер 36), LG 55EA9800 (назад в будущее), Apple iPhone 5c (пять цветов), Apple iPhone 5s (на вес золота), SteelSeries Apex Raw (восемь оттенков белого...

02 04 2024 10:28:57

Экранизации видеоигр, которые мы ждём (и не очень)

Многие до сих пор пытаются отойти от трейлера «Соника», в котором синее нечто изображает знаменитого ежа. Играм никогда особо не везло с экранизациями — вспомнить хотя бы ужасный «Кредо…|Игромания...

01 04 2024 0:10:33

Игрострой

Там, где бродят протоссы Создание мультиплеерных карт для StarCraft 2 Вместе с первой кампанией StarCraft 2 поставляется редактор карт под кодовым названием Galaxy Editor (официальное наименование — StarCraft II Editor), возможности…|Игромания...

31 03 2024 10:42:10

Великое противостояние. Видеокарты от AMD и NVIDIA

основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...

30 03 2024 19:24:23

Risen 2: Dark Waters

«…Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и...

29 03 2024 9:15:21

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspПотрясающие модели вооружения, среди которых и замечательный Bloody Knife, призванный заменить исходную модель ножа на более кровавую, и винтовка американских морских пехотинцев, заменяющая всеми любимый автомат…|Игромания...

28 03 2024 14:21:20

Жизнь замечательных разработчиков: Питер Мулинье

"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...

27 03 2024 1:15:34

Игра года: второе место Bloodborne

Эта игра, как и внеземные силы, поработившие ее героев, не ослабляет хватку и ведет до самого конца — в ту самую coблaзнительную, притягательную и ужасающую пучину безумия....

26 03 2024 12:17:11

Новая линейка от Pleomax

До недавнего времени массовым производством периферии для ПК занималось не так уж много компаний. На слуху были разве что Logitech, Microsoft и Genius. Сегодня же клавиатурно-мышиный бастион штурмуют все кому не лень. Samsung вот тоже отметился новой…|Игромания...

25 03 2024 11:48:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 18:40:51

Руководство и прохождение по "Убийство в Восточном экспрессе"

— Теперь дело за вами, месье Пуаро, — сказал он. — Кроум сбился с пути. Заставьте-ка свои серые клеточки, о которых я столько слышал, поработать как следует. А. Кристи, «Убийство по алфавиту»Когда в 1920-м году в литературе появился «маленький б...

23 03 2024 16:32:23

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

22 03 2024 18:41:12

Детали машин. Supreme Commander

...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...

21 03 2024 16:52:44

Obscure 2

...между хоррором и идиотизмом. Так что часто непонятно, рассказывают ли французы свою историю всерьез или это у них чувство юмора такое. Есть также подозрение, что все происходящее — плод воображения наших героев, охотно пробующих на вкус новые пси...

20 03 2024 17:18:31

27 правил игры Криспина Хэндса

«…Я не боюсь пробовать что-то новое — наоборот, боюсь стоять на месте, боюсь, что стану совсем ленивым и на меня навесят ярлык. К счастью, я работаю над таким широким спектром проектов, что чувствую, как мой стиль меняется чуть ли не из года в год…»...

19 03 2024 3:11:38

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...

18 03 2024 14:18:51

The Bureau: XCOM Declassified

«…Потенциальная аудитория The Bureau — любители тактических шутеров, в наше время вынужденные играть в кооперативные онлайновые FPS. Это люди, помнящие первые части Ghost Recon и Rainbow Six — и крайне недовольные тем, во что превратились обе эти серии......

17 03 2024 10:31:49

Руководство и прохождение по "Championship Manager 3 season 2000/01"

Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...

16 03 2024 20:28:27

8 марта и 8 самых женственных героинь: от принцессы Пич из Super Mario до Йеннифэр из «Ведьмака»

Казалось бы, 8 марта имеет весьма отдаленное отношение к игровой индустрии, но мы рады отметить этот праздник вместе с нашими читателями. Для нас это лишний повод вспомнить прекрасных дам, что подарили нам любимые видеоигры. Искательницы приключений…|Игромания...

15 03 2024 10:43:45

Кунсткамера (25 апреля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare, DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

14 03 2024 13:42:13

Brink

«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и...

13 03 2024 7:35:48

Первый взгляд. BloodRayne 2

Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...

12 03 2024 4:22:44

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

11 03 2024 22:35:54

Doctor Who: The Adventures Blood of the Cybermen

«…На этот раз нам предлагают напрочь лишенную интриги вариацию на тему знаменитого фильма «Нечто» (или «Оно» в некоторых переводах), только вместо биологических монстров на ученых-полярников, раскопавших во льдах Арктики что-то малоприятное, нападают мон...

10 03 2024 6:19:43

Fatale: Exploring Salome

«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказать...

09 03 2024 3:55:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::