Darksiders 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Darksiders 2

Darksiders 2

Вердикт Darksiders 2 524.09.2012 03:31  |  «…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь Вердикт

Cмepть из Darksiders 2 вовсе не та, что наводит страх на добрую часть земного шара. Она никак не связана с жуткой историей про «четвертую печать», «иди и смотри» и «умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» из откровения Иоанна Богослова. Всадники апокалипсиса по версии Darksiders не имеют ничего общего с библейскими, да и выдуманная эсхатология далека от христианской. Местная репрезентация Cмepти скорее напоминает мультяшных музыкантов из группы Dethklok (правдивая, между прочим, история: главный герой Darksiders 2 засветился в эпизоде мультсериала Metalapocalypse на канале MTV, а это для прогрессивного человечества гораздо страшнее, чем следующий за новозаветной cмepтью ад). Черноволосый всадник невыносимо патлат и похож на нелепого Death-металлиста c обложки какого-нибудь канонического альбома.

Cмepть и все-все-все

Так уж случилось, что апокалипсис настал чуть позже назначенного срока, человечество было полностью уничтожено, а высшие силы несправедливо обвинили в катастрофе Войну, героя первой части. Cмepть с таким раскладом совсем не согласен и решает спасти брата, а заодно свободной рукой воскресить человечество.

Darksiders 2 доказывает, что даже Смерь может умереть.

Жанровая патетика обязывает всадника апокалипсиса к эпическим подвигам, но путешествие героя скорее напоминает сизифов труд. Первая треть игры, например, проходит за выполнением поручений могущественной расы Творцов (ребята сотворили небеса, преисподнюю, несколько разных миров и, собственно, вселенную). Всесильные германо-скандинавские исполины почему-то разговаривают с отчетливым шотландским акцентом и вальяжно наказывают Cмepти: «Чтобы спасти человечество, всадник, убей десяток демонов, а потом наладь водопровод и отопление в нашей древней кузнице». Герой (на самом деле антигерой, но ладно), засмотревшись на своего кумира Кратоса, отвечает им язвительными ремарками, хотя, строго говоря, находится не в том положении; в данной ситуации он совсем не всадник апокалипсиса, а скорее снабженец по велению больших дядь покорно скачет по живописным просторам, исследует руины и ищет могущественные артефакты.

Пункт назначения

Акценты в игровом процессе и стилистике несколько сместились. Первая часть в редкие минуты напоминала The Legend of Zelda, а все остальное время Война смачно отрывал ангелоподобным существам крылья, заливая стены кровью, словом, брутальность зашкаливала за все мыслимые и немыслимые пределы. В Darksiders 2, как ни странно, царят более мирные настроения. Тон задается в самом начале, когда герой верхом на бледном призрачном коне смотрит сквозь пургу на ледяные скалы и далекую крепость. Впереди огромные прострaнcтва, наполненные секретами, а взамен предполагаемых cмepти и разрушения прекрасные пейзажи.

Маска, грязные лохмотья, обилие черепов и металлических пряжек Cмepть явно косит под рок-звезду.

Подземелья вместо бесконечных коридоров или скучной череды сражений постоянно предлагают игроку решить какую-нибудь загадку или выполнить серию акробатических этюдов (Cмepть намного подвижнее своего брата и, например, умеет бегать по стенам). Сложность задач постепенно возрастает с появлением новых гаджетов. С их помощью герой клонирует себя, проходит сквозь порталы и хватается за поверхности специальным крюком.

С появлением новых гаджетов и способностей навигация становится невыносимой. Сравнивать хаpaктеристики предметов далеко не так удобно, как, например, в Diablo 3.

В Darksiders 2 нет прямолинейных квестов вроде «найди и используй артефакт», есть только муторные и многоступенчатые. Яркий пример: во втором акте для Повелителя костей нужно отыскать трех Мертвых лордов. Каждый лорд находится в отдельном подземелье, а один из них требует найти три души (с ними отдельные заморочки) взамен на согласие пойти с героем. Схема «собери что-нибудь из трех частей» может повторяться несколько квестов подряд, из-за чего собирать ключи и решать головоломки надоедает быстрее, чем того хотелось бы.

Cмepть им к лицу

Когда дело доходит до дpaки, выясняется, что Cмepть не сторонник прямолинейного подхода (хотя казалось бы). В отличие от Войны, новый герой изящно уворачивается от ударов, быстро бьет ручными косами и связывает атаки в нехитрые комбо, которые можно разнообразить использованием дополнительного оружия. В ход идет целый арсенал перчатки с шипами и когтями, колоссальных размеров копья, огромные секиры и молоты. Разработчики не стали заморачиваться с балансом, приходится выбирать между чем-нибудь медленным и мощным либо скоростным и слабым. Важное отличие от оригинальной игры: из чудовищ и контейнеров теперь выпадает золото, оружие и броня («Cмepть. Уничтожитель ящиков, поработитель ваз»). Ролевые элементы на этом не заканчиваются. Убивая монстров, герой растет в уровнях, постепенно учится некромантии и особо опасным атакам. Такое нагромождение игровых механик совсем не жалеет пользовательский интерфейс, и навигация по бесконечным вкладкам и меню способна, извините за каламбур, утомить до cмepти. Хуже всего обстоят дела в PC-версии: чтобы использовать активные способности, приходится ставить игру на паузу, открывать круговое меню и вдумчиво выбирать, чем обрадовать очередного врага. Динамика от этого страдает самым непосредственным образом.

В Darksiders 2 совсем не страшно ошибиться с прокачкой в любой момент можно купить специальное зелье и перераспределить очки опыта.

К этому моменту у вас уже должно было сложиться мнение об основных жанровых вдохновителях Darksiders 2. Ценители и эстеты могут задрать нос и сказать, что игра безыдейная, что все это мы уже видели в карамельном Kingdoms of Amalur или Prince of Persia, а сбор лута понятно из какой игры только добавляет суетливый микроменеджмент. Структура и головоломки взяты у The Legend of Zelda и почти дословно повторяют оригинал прицельно бросать бомбы и путешествовать во времени нам приходилось не раз и не два. Все это более или менее так, игра многое заимствует у именитых серий, но удивительное дело итоговый результат не кажется разнородным. Первое впечатление при этом может быть резко отрицательным: зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь есть все!» Именно в многообразии заключается главная прелесть Darksiders 2. Это и эпическое приключение, и яростный экшен, и ролевая игра. Составные компоненты не идеальны, но вместе составляют уникальный микс.

 

Vigil Games добавили в свою игру немыслимое количество разных механик, в то время как любой другой современный разработчик отказался бы от подобной авантюры слишком рискованно делать настолько комплексную видеоигру и распыляться на мелочи. В этом плане студия совершила подвиг. Здесь важно понимать контекст сегодня крупных издателей интересуют только гарантированные продажи: Ubisoft жалуется на 95%-ный уровень пиратства на PC и грезит о переходе на free-to-play, акции EA и Activision Blizzard падают, да и THQ сейчас не в лучшей форме. На фоне мpaкобесия, творящегося в индустрии, идея позаимствовать интересные концепции и объединить их в одной игре выглядит самым настоящим чудом и приветом из прошлого.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались?Несмотря на смешение десятка разнообразных механик, Darksiders 2 получилась на удивление цельной и увлекательной игрой. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

Так затупились стрелы о сердце поэта,

или Как уволить человека без веских причин

Разработка Darksiders 2 не обошлась без скандалов. Ксандера Дэвиса, дизайнера пользовательского интерфейса, внезапно уволили за несколько месяцев до выхода игры без объяснения причин. А когда состоялся релиз, выяснилось, что в титрах Ксандера не указали. Мы связались с Дэвисом, и он лично рассказал нам про конфликт интересов, проблемы молодых разработчиков и предательство коллег.

• Ксандер Дэвис.

«Когда я проходил собеседование на должность старшего дизайнера пользовательского интерфейса, то сразу заметил, что THQ, по сути, искала разработчика, который сможет повести за собой людей. Так и получилось. Мне пришлось заниматься не только интерфейсом, но также руководить комaндой из восьми человек. Требовалось привести все в порядок незадолго до релиза. В описании моей должности не было указано, что мне придется торчать в офисе до двух часов ночи, но я знал, что это моя миссия, мое призвание. Мы организовали процесс таким образом, что комaнда выполнила задачу в рекордные сроки, при этом успевая согласовывать работу с другими отделами. В течение тридцати дней мы переработали 27 элементов. У нас получился выверенный и гармоничный интерфейс. Самое важное здесь логичность и интуитивность, если UI не обладает этими качествами, то, каким бы красивым он ни был, игроки не оценят. Основная задача дизайнера, на мой взгляд, в том, чтобы пользователь не замечал элементы интерфейса, чтобы они не отвлекали его от игры».

Я был готов и даже хотел преодолеть все трудности и завершить работу над интерфейсом для игры, которая мне нравится. Я добился поставленной цели. Потом выяснилось, что комaнду дизайнеров и разработчиков UI хотят уволить. Не дожидаясь сокращений, я начал общаться с рекрутерами, и меня приняли в другой проект, но большинство моих друзей вскоре остались без работы.

Какая ирония, что, несмотря на трогательную и во всех смыслах грустную историю Ксандера Дэвиса, пользовательский интерфейс в Darksiders 2, мягко говоря, не очень.

Не могу вдаваться в подробности, но информация о количестве уволенных есть в открытом доступе. Насколько я знаю, это около 60-70% персонала. Из Техаса я переехал в другую студию, а потом от бывших сотрудников узнал, что атмосфера в Vigil стала кошмарной. Многие решили саботировать рабочий процесс и уходили на трехчасовые обеды. Люди бежали из студии, словно крысы с тонущего корабля».

«После того, как моя комaнда капитально переделала интерфейс и предоставила рабочий прототип, продюсеры потребовали новый редизайн. Я прямо сказал, что они требуют свернуть горы и совершить невозможное за ничтожный срок. В ответ меня незамедлительно уволили и наняли нового человека, смешного мужчину, который все время расхаживал в ковбойской шляпе, «символизирующей уважение» к чему-то там (по его словам).

На Херба Элвуда сразу же взвалили ворох обязанностей. Это в какой-то степени раскрывает любопытную тактику издателей: уволить адекватного человека, исправившего кучу ошибок предшественников, и нанять вместо него человека, который, что называется, пообещал экскурсию на Луну в paкете без топлива. Херб, возможно, прекрасный дизайнер, но для меня ситуация выглядела крайне мрачно. Я представить не мог, зачем нужно было что-то менять в пpaктически готовом UI.

Каково же было мое удивление, когда я увидел первые гeймплейные видео из игры. Пользовательский интерфейс не был новым или переделанным. Он был моим. Но своего имени в финальных титрах я не обнаружил. Я задерживался в офисе до двух часов ночи, терпел неудобства и трудился, а теперь Vigil Games использует мою работу и даже не хочет этого признать. Причина моего увольнения «неэффективность». Кто-нибудь выполнял мои обязанности лучше до или после увольнения? Нет. Я был профессионален и дипломатичен даже в условиях постоянного стресса и дедлайна. Разработка всей игры шла три-четыре года, я же организовал интерфейс за 30 дней. Мало кто сможет сделать работу в такой срок, а мне удалось. Такая вот неэффективность, друзья».

«Представьте себе выпускника колледжа. У него $75 000 долгов за обучение, и он страсть как хочет работать в индустрии. Это его мечта! Он всю жизнь готовился к этому, учился, сдал все экзамены с отличием, у него есть все навыки, чтобы получить желаемую должность. Знаете, как поступит с ним крупная студия? Вытрет его восторженным лицом пол. Одно время я даже был бездомным. После того как Transformers: War for Cybertron ушла на золото, меня сразу же уволили. В игру было вложено огромное количество сил. Ярко-оранжевая наклейка на коробке гласит «9/10 от IGN». Поклонники вселенной в восторге. А я бездомный.

Ты выкладываешься на 1000%, делаешь свое любимое дело и достигаешь немыслимых результатов с рекордной скоростью, а потом тебя выбрасывают на обочину. Ни компенсации, ни друзей никакой поддержки. Невольно начинаешь задумываться о смысле жизни. Я работал над многомиллионным блокбастером, а сам год спал на надувном матрасе и месяц за месяцем менял съемное жилье. Меня, как в книге Паланика, окружали одноразовые друзья и одноразовые вещи. Учишься быть одиноким. Работа над видеоиграми напоминает заключение в концентрационном лагере. Забудьте о семье или покупке дома. Ваша вторая половинка сойдет с ума. Если уж и связывать свою жизнь, то только с видеоиграми.

Бывшие коллеги не раз пытались и пытаются меня дискредитировать. Я даже подозреваю, что была запущена специальная социальная акция с целью унизить меня. С другой стороны, меня поддержало множество разработчиков, они благодарили меня за то, что я не побоялся говорить о темных сторонах нашей индустрии. Я рад, что смог привлечь внимание к тому, что многих специалистов, поработавших над Darksiders 2, намеренно выкинули из титров.

Желание выговориться, конечно, причинило мне много вреда, но и придало необходимых душевных сил. Мне все еще горько и обидно, что со мной так обошлись, но я стараюсь не думать об этом».

Партсовет

Артем Комолятов

Автор «Игромании»

После выхода первой Darksiders я долго не мог понять, почему весь свет мировой игровой журналистики так старательно воротит от нее нос. Главная претензия критиков заключалась в том, что Vigil Games понатырили всяких прелестей из других игр, пришили все это к своему экстравагантному видению библейского Апокалипсиса, ничего своего не придумали, сложили ручки и начали ждать оваций. Мне же, признаться, было совсем не стыдно Vigil Games аплодировать: по-моему, для того, чтобы скопировать чужие идеи и заставить их работать вместе в совершенно другой игре нужен немалый талант.

Тем, кто ругает сиквел за рецидив списывания, мне бы хотелось кое-что напомнить. У серии Portal нет монополии на головоломки с порталами. У God of War на огромных боссов и зашкаливающую брутальность. У Legend of Zelda на лошадей и большие уровни-головоломки. У Prince of Persia на лихую акробатику. Поэтому если Vigil Games творчески переосмысливает чужие наработки и органично встраивает в свою игру, презрительно цокать язычком и показывать на нее пальцем по меньшей мере глупо.

На всякий случай: я прошел Darksiders 2 за тридцать с небольшим часов. Теоретически ее можно пробежать куда быстрее, но мне хотелось излазить ее всю вдоль и поперек собрать все возможные тоукены, прирезать всех необязательных боссов, открыть все хранилища Вульгрима и так далее. И знаете что? Я не жалею ни об одной секунде потраченного на Darksiders 2 времени.

Дмитрий Ежов

Автор «Игромании»

Превосходство Darksiders 2 над оригиналом заметно уже в первые полчаса после вступления. Игра 2010 года была компетентным дженерик-слэшером, где закованные в сталь бугаи разносили к чертям Нью-Йорк, а главный герой только и делал, что кидался такси и разевал рот в свирепом крике. Сиквел же с ходу погружает игрока в свою богатую мифологию: минимум животного безумия, искристый сказочный мир и много болтовни с его обитателями (опять же, к слову, серьезными бугаями).

Вскоре, правда, начинается ни дать не взять первая часть: под героем по имени Cмepть материализуется верный конь, и герой скачет на нем куда-то в катакомбы, где бьет монстров и разыгрывает сценки, заставляющие вспомнить об Oddworld. Как и два года назад, библейские мотивы уползают в сторону, стоит только появиться на экране брутальному пейзажу невероятных масштабов: в первой части поражала исполинская пустыня, в Darksiders 2, в свою очередь, забываешь дышать при виде ледяных просторов; сразу возникает мысль, что внятная история Darksiders просто ни к чему, ведь у тебя есть огромный мир для исследования.

Но это не так. Из одних лишь молчаливых путешествий по карте, физических головоломок и дpaк нормального приключения не получилось плотность событий слишком низкая. Играть хоть и приятно (технически Darksiders 2 намного лучше оригинала), но постоянно не покидает ощущение какой-то идейной пустоты. В целом эмоции точь-в-точь как от провальной и уже забытой многими Too Human. Даром, что с оценками в мировой прессе Darksiders 2 повезло сильно больше.

Илья Янович

Редактор «Игромании»

Первая часть Darksiders была очень смелой игрой по двум причинам. Причина первая, понятная и приятная: она похожа сразу на все слэшеры поколения разом, копируя элементы дизайна, приемы, уровни, врагов, анимации и общий темп известных хитов. Так работают почти все, с позволения, продукты поп-культуры, и стыдиться тут нечего. Хотя мне такая каша напомнила дилогию о Бэтмене от Rocksteady, которую я тоже воспринимаю не без труда: все вроде бы профессионально, красиво и ровно, но куда конкретно смотреть и чем именно наслаждаться мне не очень понятно.

Причина вторая, совершенно непростительная: по структуре Darksiders зачем-то утрамбовали в довольно вялую пародию на The Legend of Zelda, и так нагло и бездумно, без понимая сути, «Зельду» еще никто не копировал. Все эти головоломки и исследования подземелий, оформленные, конечно, без фирменного Nintendo-очарования, тут низведены до уровня рутины из какой-нибудь третьесортной немецкой RPG. Все прочее время крашеный мужлан в сатанинских балахонах изображает Кратоса, и это тоже получается не особенно убедительно.

Собственно с Darksiders 2 у меня разговор был короткий: включил, посмотрел, что ничего не изменилось, наслушался от друзей про «еще больше подземелий и барахла» и выключил. Больше не включу.

Александр Пушкарь

Главный редактор «Игромании.ру»

Наверное, я совсем не избалован хорошими слешерами, потому что Darksiders 2 проходил запоем. Главный герой тут на редкость обаятельное хамло, которого побаиваются даже союзники. Сквозь полчища врагов Cмepть прорывается легко и непринужденно в отличие, скажем, от переполненного маскулинностью Кратоса, который аж звенит от напряжения при каждом действии. И выглядит он солидно не прилизанный хлыщ, как Данте, а сплетенный из одних жил широкоплечий бугай, эдакая ожившая мумия Шварценеггера с жутковатой маской, скрывающей лицо. Наблюдать как он скачет с колонны на колонну или вгоняет в легкую панику собеседников в диалогах одно удовольствие.

К тому же игра отнюдь не ограничивается одними лишь боями да акробатикой. Ролевая система, инвентарь, побочные квесты, поиск секретов… Разработчики начинили Darksiders 2 всем, чем только могли, превратив из обыкновенного слешера в почти ролевую игру с огромным миром, который интересно исследовать.

Мне очень понравилось.


Руководство и прохождение по "System Shock 2"

Запyтaнные коридоры космической станции Citadel корпорации TriOptimum, таинственный суперкомпьютер миловидной наружности (и неплохого хаpaктера!) Shodan, монстры, исключительно злые и в равной степени опасные для игрока, даже если на последнего н...

27 04 2024 19:43:10

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

26 04 2024 22:18:46

Dante’s Inferno

там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику...

25 04 2024 5:40:18

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

24 04 2024 6:58:56

Игры-рассказы: Undertale, Cradle, Her Story

О номинации: хорошую историю написать сложно, но даже это лишь полдела. Самое трудное — рассказать эту историю доступными средствами и так, чтобы ей в конечном итоге ничего не мешало. Какой бы красивой ни была британская глубинка в…|Игромания...

23 04 2024 21:29:49

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов"

Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...

22 04 2024 11:21:15

Парад планет. Новая линейка от Gigabyte

«…3D Mars станет отличным выбором для сборки домашнего мультимедийного центра, а 3D Mercury вполне может посоперничать с топовыми корпусами Cooler Master и Floston — особенно в том, что касается тишины и эффективности охлаждения…»...

21 04 2024 6:57:10

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

20 04 2024 13:43:47

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

19 04 2024 8:10:20

Jagged Alliance 3

...больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга — это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка...

18 04 2024 19:45:33

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

17 04 2024 5:19:43

Gamescom 2014: NBA Live 15

«Вы играли в предыдущий выпуск серии?» — поинтересовался у нас продюсер NBA Live. «Да, к сожалению». «Понимаю, что вы имеете в виду, — сказал сотрудник EA Canada. — И поэтому хочу сначала показать вам…|Игромания...

16 04 2024 12:47:56

Celtic Kings: The Punic Wars

    Игра Celtic Kings: The Punic Wars (известная в США как Nemesis of the Roman Empire) — это продолжение небезызвестной RTS под названием Celtic Kings: Rage of War, выпущенной в 2000 году компанией Haemimont Games.…|Игромания...

15 04 2024 0:40:17

Лучшие пошаговые тактики. Для любителей думать без спешки

За что мы любим пошаговые тактики? За возможность не суетясь поразмышлять над решениями и разыграть гениальную, как в шахматах, партию, разбив врага наголову. Вспомнили самые классные тактические TBS, которые съедят прорву вашего времени, и…|Игромания...

14 04 2024 21:59:35

The Stanley Parable

«…The Stanley Parable — уникальное произведение, сюжет которого мы… нет, даже не выстраиваем, а оспариваем и выцарапываем у невидимого комментатора. Творение Дэви Вредена сложно назвать игрой, это скорее очень необычный интеpaктивный опыт, новый способ ра...

13 04 2024 1:45:26

XCOM: Enemy Within

«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачив...

12 04 2024 6:15:14

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

11 04 2024 0:21:50

Веридкт. Battle for Troy

    Начнем с хорошего. Выбор бэкграунда в Battle of Troy, безусловно, стоит признать удачным: кровавая, полная интриг и предательств, война между греками и троянцами на роль сюжетной закваски для стратегической игры подх...

10 04 2024 14:18:58

Играйте на здоровье! Медики и исследователи о пользе видеоигр

В начале февраля в эфире Первого канала ведущая передачи «Жить здорово!» Елена Малышева открыто заявила, что видеоигры — полезное в общем-то занятие. Правда, не для всех поголовно, а для взрослых и пожилых людей. Эти…|Игромания...

09 04 2024 10:56:35

Тест ультpaбука Acer Predator Triton 700 на базе NVIDIA GeForce GTX 1080 Max-Q

Габаритам полностью соответствует хаpaктеристикам ультpaбука — меньше двух сантиметров в толщину и около двух килограммов весу. Давайте разбираться, как туда уместили топовую видеокарту....

08 04 2024 17:12:52

Главный вопрос Call of Duty: кто такой капитан Прайс?

Доктор Кто от мира видеоигр, мистер «усы, каких у меня никогда не будет» и просто самый крутой персонаж всей серии Call of Duty — капитан Прайс. В последний раз мы видели его в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда, вздернув…|Игромания...

07 04 2024 6:20:45

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект GSC Game World. История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит…|Игромания...

06 04 2024 20:30:22

Кино на Geforce2MX c TV-Out

попытаюсь перечислить моменты, поясняющие смысл и суть этой статьи. За аксиому берется тот факт, что смотреть цифровое кино возможно или на экране монитора, или — с помощью встроенных в видеокарту средств — на экране бытового телевизора. Итак, начнем с то...

05 04 2024 8:37:28

Опасные женщины из Dead or Alive! Косплей специальный выпуск

После горячей подборки косплея по серии Mortal Kombat давайте перейдём к Dead or Alive, другому популярному файтингу, столь широко известному провокационными образами своих героинь... Особенно в свете скорого релиза Dead or Alive 6.…|Игромания...

04 04 2024 18:22:31

Фестиваль «AFTERTOWN». Постапокалиптический городок на «диких пустошах» Москвы

В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....

03 04 2024 6:16:20

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

02 04 2024 0:22:15

Месяц в истории: июнь

1 июня 2005 годаАвстрийский издатель JoWooD закрывает студию Massive Development, создателей серии AquaNox — единственных в своем роде симуляторов боевого батискафа. 2 июня 1998 годаТайванский студент Чен Инг-Хо спускает с цепи вирус CIH,…|Игромания...

01 04 2024 15:50:56

Napoleon: Total War

Как все начиналось? Анонс Napoleon: Total War состоялся в августе 2009 года. Авторы обещали нам возможность лично стяжать славу Наполеона Бонапарта или выдвинуть войска против армий легендарного полководца. Свое слово они сдержали, но, тесно связав…|Игромания...

31 03 2024 0:54:40

Обзор и тест ASUS TUF Gaming A17. Бюджетный ноутбук на Ryzen 7 4800H и GTX 1660 Ti

Продолжаем тему условно-бюджетных игровых ноутбуков: недавно мы рассказали о Dell G3 и Acer Nitro 5, а теперь на очереди ASUS TUF Gaming. Это опять модель «до 100 000 рублей» со стартовой ценой от 75 до 90 тысяч.…|Игромания...

30 03 2024 10:50:21

Хоббит: Пустошь Смауга

«…С легкой руки Питера Джексона сказка о маленьком герое, помогающем свершить великий подвиг, превратилась в очередной эпос о борьбе добра и зла в волшебном мире. И хотя фильм можно упрекнуть в затянутости и чересчур вольном обращении с первоисточником, к...

29 03 2024 22:18:34

Windchaser

это огромные воздушные корабли, на которых путешествуют целые гильдии. А кроме того, это название ролевой игры, у которой имеется отчетливый стратегический привкус...

28 03 2024 11:31:35

Краткие обзоры. Локализация. День Победы

  ОБ ИГРЕ. "День Победы" — глобальная стратегия, посвященная событиям Второй Мировой войны, — относится к числу игр, которые, однажды поселившись на компьютере, имеют шанс продержаться в фаворитах несколько лет....

27 03 2024 18:52:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

26 03 2024 5:13:14

Руководство и прохождение по "In Cold Blood"

Действие этой игры происходит в постсоветское время в постсоветском прострaнcтве. Агент английской разведки Джон Корд послан с секретной миссией в один из осколков прежде великого государства – Республику Сибирь. Во главе республики стоит в...

25 03 2024 13:22:12

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Какие аспекты отличают хороший мультиплеер от плохого? Грамотный дизайн уровней, осмысленная прокачка, приятный гeймплей и, разумеется, разнообразие игровых режимов. DICE не первый год работает в кузнице мультиплееров и прекрасно понимает важность…|Игромания...

24 03 2024 23:21:29

Руководство и прохождение по "State of Emergency"

Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...

23 03 2024 5:10:38

Игрострой

Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...

22 03 2024 14:54:47

Дьявол

«…«Дьявол» больше тяготеет не к кино интеллектуала-Полански, и даже не к попсовому «Адвокату дьявола» (после которого раз и навсегда ясно, что Сатана живет на Уолл-стрит, является главой международной юридической корпорации и имеет лицо Аль Пачино), а к м...

21 03 2024 11:41:36

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

20 03 2024 10:37:27

Gigabyte Z370 Aorus Gaming K3. На что способна бюджетная материнка

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel Z370 Express Сокет: LGA1151 Форм-фактор: ATX (305 x 244 мм) Оперативная память: 4 x DDR4-4000, до 64 Гбайт Слоты PCIE: 2x PCIE x16, 4x PCIE…|Игромания...

19 03 2024 11:11:28

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

18 03 2024 5:47:39

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

17 03 2024 22:36:20

Материнское счастье. Обзор новых наборов системной логики

"...Главная функция чипсета — создать базис для функционирования процессора и периферии. Меняются они — меняются и чипсеты. Едва прозвучала информация о новой версии процессоров Pentium 4 с поддержкой 800МГц шины, как на рынок обрушилась волна новых набор...

16 03 2024 3:15:43

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

15 03 2024 4:10:54

Marian

Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с дeвyшкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущения — чувства утраты жизненного стержня &...

14 03 2024 2:50:45

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

13 03 2024 5:12:16

Pro Evolution Soccer 2009 

Прорыв случился год назад. Konami решилась на тот шаг, который в EA почему-то очень боялись сделать. Они первыми дали PC-игрокам полноценный nextgen-футбол — и не прогадали...

12 03 2024 23:17:13

Горячая линия: железо

   Вот поставил себе Windows XP. Все замечательно, но он ОЧЕНЬ долго грузится. Можно как-нибудь ускорить загрузку?    Таки да. Microsoft выпустила специальную программу BootVis для оптимизации и…|Игромания...

11 03 2024 14:58:10

Королевская особа. Тестирование 2.0-акустики SVEN ROYAL 1R

Технические хаpaктеристики Материалы: дерево, пластик * Материалы динамиков: шелк, полимер * Цвет: черный (рояльный лак) * Выходная мощность: 2х 35 Вт * Частотный диапазон: 40-27 000 Гц * Динамики: 1х НЧ 133 мм, 1х ВЧ 25 мм * Габариты: 33,2х18х27,5…|Игромания...

10 03 2024 10:52:59

На войне как на войне. Вторая Мировая начинается в этом году

"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."...

09 03 2024 2:51:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::