Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

Играем Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2" 007.08.2001 03:04  |  С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия Играем

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка…

Время действия – год 1997. Место действия – маленький зеленый шарик, заселенный прогрессивными представителями фауны. Участники – многонациональная армия игроков, жаждущая новых хитов, с одной стороны и крохотная партия разработчиков, без зазрения совести делающая деньги на этих самых игроках, с другой. Смутные времена, скажу я вам. Вслед за более-менее стоящими представител ями жанра RTS (Krush Kill and Destroy и Total Annihilation) на многострадальные головы игроманов пролился настоящий ливень всевозможных поделок на стратегическую тему. Пересчитать всевозможные клоны тех времен – даже у сороконожки ног не хватит. Но время – самый точный судья, и в памяти людской остались лишь единицы. Запомнились те, которые не были очередным перепевом общепризнанных хитов, те, что обладали рядом интересных, а главное – оригинальных моментов (ширпотреба хватало с избытком). Запомнились по-настоящему интересные игры, с изюминкой, с шармом, а не просто “нечто из жанра RTS”. Seven Kingdoms по праву займет свое место в группе лидеров, вознесясь над головами серых и безликих клонов. И причин тому несколько. Во-первых, разработчикам удалось очень удачно соединить воедино два жанра – RTS и экономическую стратегию. Во-вторых, не менее гармонично игра сочетала в себе элементы фэнтези в виде сонма мифических божеств и вполне реальные элементы отдельных цивилизаций. От фабрик и военных цехов до пушек и боевых галеонов. Всё это, вкупе с оригинальной музыкой и более чем приличной графикой, придало игре неповторимый колорит, побудивший игроков бросить сто раз пройденные KKnD и TA и отправиться исследовать симпатичные миры Seven Kingdoms. Которые, кстати, генерировались динамически, то есть каждый раз игра проходила на новой, уникальной карте. Запомнилась также одна интересная особенность: войска могли свободно размещаться внутри фортов. Причём, если в этом же форте был герой с высокими хаpaктеристиками, то обычные рядовые начинали потихоньку набираться у него опыта, повышая свои боевые качества… Что и говорить – зачатки RPG в явном виде.

Почему я начал статью, отдав дань первой части? Большого секрета здесь нет: дело в том, что Seven Kingdoms 2 отличается от своей предшественницы, мягко говоря, не намного. Да многое менять, собственно, и не требовалось. Лишь пару-тройку ключевых элементов, дабы довести стратегическую модель до совершенства.

Прежде всего перемены коснулись внешнего вида игры. Во-первых, теперь всё происходящее на экране подается нам в виде изометрической проекции, то бишь наполовину сверху, наполовину сбоку. Во-вторых, здания и юниты теперь более-менее сбалансированы в размерах: юнит гораздо меньше, нежели какая-нибудь крепость. Здания настолько велики, что могут даже скрыть юнит от глаз игрока. На этот случай предусмотрен приёмчик, давно используемый во многих изометрических RPG: на момент прохода юнита здание кратковременно становится прозрачным. Далее: если раньше сооружения и вояки были достаточно простенько анимированы, то теперь они пpaктически не отличимы от реальных, настолько детализированной стала графика. В прочем, если уж гигантские, по меркам “старых” RTS, постройки мешают вам играть, то есть возможность переключиться в более привычный, условный режим. В нём здания уменьшаются и лишаются части деталей, в результате играть становится легче.

Сюжет не претерпел особых изменений: по-прежнему существует выбор из нескольких цивилизаций. Кроме основных участников класса человечески-парнокопытных появились уж совсем фантастические представители – некая раса чудовищ под общим названием “фрихтаны”. Чуда-юда присутствовали ещё в первой части, правда, только в виде нейтральных юнитов. И сидели они там в своих убежищах и никого не трогали. И охраняли сокровища несметные… И вылезали только тогда, когда очень их доставали (пытались стащить сокровища несметные). Теперь же они и сами не могут жить спокойно, воюя друг с другом, и нормальным людям мешают, сжигая всё на своём пути и громоздя повсюду логова. Кто они вообще такие и откуда появились – знают одни лишь разработчики игры, решившие, вероятно, что чудища придадут продукту дополнительный колорит и оригинальность.

Основополагающие принципы игры те же: в начале игры вам даётся один город и один форт, а в обозримом будущем маячит задача не из легких – максимально развиться и не дать сделать то же самое противнику. Развиваться предстоит, строя шахты, добывая ресурсы и производя различные товары. Которые, в свою очередь, можно продать нейтральным соседям, заработав деньги на новые постройки, армию и героев.

В игре по-прежнему присутствует возможность разработки новых видов оружия и шпионаж. Шпионы могут принести массу неприятностей противнику, нарушив, например, снабжение заводов ресурсами или внеся сумятицу в ряды вражеских армии. Шпион также обладает возможностью подкупить военачальников противника, дабы те перебрались под ваше знамя. Кстати, в военном отношении игра всё-таки несколько изменилась: любой форт теперь вмещает 16 солдат (9 в первой части). Каждая цивилизация обзавелась уникальным боевым подразделением, например, ниндзя в Японии, греческие колесницы или слоны в Карфагене. Да, чуть было не забыл упомянуть одно важное отличие: в Seven Kingdoms 2 напрочь отсутствуют водные просторы, а вместе с ними и флот… Жаль. Конечно, можно понять разработчиков – в процессе производства игры всегда приходится чем-то жертвовать… Но уж во всяком случае не одной из главных составляющих игры, которой являлись морские баталии. А то пошлёшь, бывало, трaнcпорт с крестьянами на далёкий остров, укрепишь его как следует, да понастроишь галеонов… Никакой враг не страшен! Без флота, согласитесь, игра выглядит несколько однобоко. Вот, собственно, и все основные отличия… Теперь, как водится, подробно обо всём.

БИТЬ И СЧИТАТЬ

Начнём образцово-показательную игру, каждый шаг развития в которой будет соответствующим образом описан и разъяснён. Сначала будем добывать, продавать и считать. А когда наберём и посчитаем, тогда и до дpaки дело дойдёт…

УПРАВЛЕНИЕ

Интерфейс вполне традиционный, впрочем, как и у любой RTS: в правой части игрового экрана скромно расположился viewbar, то бишь столбик с опциями. Здесь всё неизменно чуть ли не со времён Dune 2 – наводим курсор на объект, получаем набор действий. В случае со структурами здесь отображаются возможности регулирования количества рабочих, занятых производством чего-либо. Здесь также можно управлять производством юнитов (скажем, построить баллисту), а также при необходимости починить, продать или вообще взорвать объект. Что касается юнитов, то здесь всё также вполне традиционно: идти, строить, атаковать. У всех “вояк” есть опция, позволяющая определить, будет он отвечать на атаки врага или сделает вид, что ничего необычного не происходит. Кроме того, у большинства солдат есть определенный набор опций, соответствующий роду их деятельности. У шпионов это возможность замаскироваться под противника и проникнуть во вражескую структуру, у крестьян – строительное меню и так далее. Поскольку разбираться во всём этом мы также научились ещё со времён первых RTS, то не буду далее отвлекать ваше внимание от игрового процесса. Ближе к делу…

СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗВИТИЕ

Вначале Бог послал вам форт, в придачу – город и кусочек сыру. Это (даже если откинуть сыр) не так уж и мало, как могло бы показаться. При умелом обращении с имеющимися ресурсами можно в обозримом будущем отгрохать целое королевство. Начнём, пожалуй. Выделив курсором город, тренируйте пару работников, чтобы те без промедления построили Mine (шахту) и factory (ремесленный цех). Mine стройте, понятное дело, на близлежащем месторождении чего-нибудь, а Factory – в непосредственной близости от Mine. Не забывайте о том, что все здания должны быть связаны друг с другом (пунктирная линия), а главное – с городом, ведь именно оттуда на объекты будет попадать рабочая сила. Затем, когда рабочие освободятся, постройте Market (рынок) и Inn (постоялый двор). Когда к вам прибудет гонец с предложением от соседних королевств поторговать, соглашайтесь и снаряжайте караваны. Для этого наж мите в меню каравана кнопку “New” и затем направьте его на рынок соседа. Кстати, совет относительно производства и торговли: следите за динамикой во всей этой цепочке, то есть отслеживайте, не слишком ли много производится сырья – возможно, стоит построить ещё один переpaбатывающий цех либо сократить количество рабочих на шахте. И не забывайте о рынке: его возможности также ограничены, возможно, придётся построить ещё один, дабы вместить все товары.

Теперь, когда насущные проблемы решены, займёмся внешней политикой. Вокруг вашего королевства расположено множество независимых поселений. В ваших же интересах обратить их на свою сторону. Для начала окиньте хозяйским взором все ближайшие населенные пункты и оцените так называемый “уровень сопротивления”. Выберите город с наиболее низким показателем и отправьте туда работника – построить форт. Затем купите на постоялом дворе услуги наиболее мощного наёмника (причём упор делайте на качества лидера – leadership). Произведите его в генералы (пункт в меню, выполненный в виде пятиконечной звезды) и направьте в форт. Туда же отрядите повозку с крестьянами и разверните рядом с фортом поселение. Когда крестьяне прибудут на место, наберите в форт всех жителей только что основанного городка (далее можете просто уничтожить его – всё равно там никого не осталось). По идее, в результате проделанной работы уровень сопротивления нейтрального селения начнет постепенно снижаться. В дальнейшем, дабы ускорить этот процесс, можно будет пожертвовать парой тысяч золотых – каждая тысяча уменьшает “resistance” в среднем на десять единиц. Когда уровень сопротивления упадёт до пятидесяти единиц и меньше, город неизбежно перейдёт на вашу сторону и вы получите дополнительных рабочих, солдат и провизию. Кстати, учтите: если в форте нет ни единого солдата, то селение так и останется нейтральным (вполне логично – кому они будут сдаваться?). Поэтому всегда оставляйте в форте хотя бы одного вояку, дабы принять, так сказать, ключи от города.

Вот таким методом “кнута и пряника” можно создать себе приличную основу для дальнейших действий. Кстати, в то время как вы будете всем этим заниматься, не исключено, что в гости пожалуют монстры – люди обычно заключают торговое соглашение или союз, а вот фрихтанам на все это наплевать. И когда они пойдут в атаку, желательно быть к этому готовым. Посему в главном форте уже должно быть максимальное количество войск, то есть 16 человек. А поскольку у нас ещё, как вы помните, есть и второй форт, то мелкие вылазки монстров уже не так страшны. Да и серьёзное нападение при определенном умении можно будет отразить. По мере того как селения начнут переходить на вашу сторону, стройте рядом с ними Science Tower`s (башни учёных). Затем выдайте ученым мужам задание. Здесь уж действуйте как заблагорассудится, хотя я бы посоветовал начать с изобретения баллисты, чтобы поскорее заполучить технологию производства пушек. Если в непосредственной близости селений наблюдаются месторождения ресурсов, то стройте рядом с ними шахты, фактории – в общем, организуйте полноценный “филиал” королевства.

Когда освоите первую технологию производства военных машин, постройте War Factory (цех оружейников). Для начала, дабы не особо тратиться, закажите работягам пару-тройку баллист (в начале игры этого более чем достаточно). В дальнейшем, когда разработаете технологию отлива пушек, заказы будут измеряться уже десятками экземпляров, потому как пушка – главный аргумент в военных конфликтах. Однако это уже другая глава повествования – до военных действий мы ещё доберёмся.

ДИПЛОМАТИЯ

Вся дипломатия в игре заключается в предложении соседям поторговать (или наоборот – поддержка торговой инициативы соседа). Однако в дипломатическом меню наблюдается еще некое количество пунктов. Тем не менее большинство из них, как правило, не используется. Всё же пове даю об их предназначении, авось что-нибудь пригодится. Итак, в меню рядочком расположились пункты, позволяющие: заключить торговое соглашение, заключить союз (и, разумеется, расторгнуть то или другое), попросить или предоставить военную, денежную или продовольственную помощь, а также объявить войну или потребовать контрибуцию. Как это всё использовать – дело ваше. По своему опыту могу сказать, что серьёзно потребоваться могут только два пункта – это торговля и вымогательство… То есть требование заплатить дань. Кстати, если у вас будут требовать денег, не давайте. Если дадите, они обнаглеют и будут просить больше, ну а если не дадите – могут всего-то войну объявить… Пустяки какие… Отобьёмся!

ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Вот мы и добрались до того, что является основой любой RTS. Что бы там ни говорилось о гуманности и человеколюбии, знаем мы вас: хлебом не корми, дай только пострелять, да порубить, да поколошматить… Что ж, всегда пожалуйста – лишь бы на реальные просторы эти страсти никогда не выходили… Значит, так: учитывая всё рассказанное выше и то, что вы приняли это к сведению, мы имеем приличное по размерам королевство и пару соседей, только и ждущих предлога на вас напасть. Не верьте их мирным заверениям – достаточно одного неверного шага, и они будут рады стереть ваше королевство с лица земли. А потому, в полном соответствии с известной пословицей, будем защищаться при помощи нападения.

Начинаем готовиться к войне: как уже было сказано выше, первым делом строим много пушек. Надеюсь, что они у вас уже как минимум второго уровня, иначе придётся подождать, пока учёные его не откроют. Если уже открыли – тем лучше: дайте им задание исследовать специальный юнит вашей расы, например, берсеркера у норманнов или шаолиньского монаха у китайцев. Одновременно постройте у наиболее многолюдного поселения структуру, позволяющую тренировать специальные юниты. Заполните её под завязку жаждущими военной карьеры крестьянами и займитесь остальной армией. Опять-таки, если всё вышесказанное не прошло мимо вашего внимания, то сейчас мы имеем много селений. Возле каждого из которых стоит форт, заполненный жадными до дpaки лучниками, мечниками и прочими вояками. Выберите место, в котором намереваетесь нанести первый удар (поближе к врагу, конечно) и сконцентрируйте там все ваши войска, оставив лишь отряд для прикрытия тыла. Не забудьте при помощи клавиш Ctrl+1 (2, 3 и т.д.) определить отряды по группам – так с ними будет удобнее управляться.

Кстати, об отрядах: если вы ещё не заметили, то у каждого генерала есть наверху в меню целый набор возможных построений его отряда. Непременно воспользуйтесь ими, чтобы ваше войско не напоминало стадо воинственных бapaнов. Пока ваши войска концентрируются на ударном направлении, не поленитесь: купите услуги ещё нескольких генералов и займите пустующие форты, после чего тренируйте в каждом из них хотя бы по пять солдат. Кто знает, может, этот резерв вам в дальнейшем и не пригодится, но… Всё может статься – у компьютерного противника интеллект теперь на весьма высоком уровне… Итак, в то время как вы всем этим занимались, скорее всего, ваши оружейники понастроили приличную армаду пушек, а специальная структура натренировала достаточно суперъюнитов. Всё это подкрепление посылайте туда же, где стоят сейчас ваши войска. И поторопитесь: не забывайте, что военачальники, топчась на одном месте под дождиком, теряют к вам лояльность! Потому не будем больше медлить и начнём подготовку к дpaке.

Исходя из собственного опыта, рискну предложить вам следующую схему ведения военных действий: в то время как основные силы, построившись в боевой порядок, стоят в некотором отдалении от врага, небольшая группа провокаторов подходит, например, к вражескому поселению. И начинает его долбить. Возмущённый такой наглостью противник высыпает из форта и бежит к вашей группе. Вы же в спешном порядке отходите к основным силам, а оДypaченный противник попадает в засаду! А если бы вы напали всем скопом на один форт, то, во-первых, из него полетели бы брёвна, по мощности сравнимые с баллистами, а во-вторых, ваши солдаты потеряли бы боевой порядок и эффективность боя была бы гораздо меньше. А потери – больше. Вот поэтому тактика “ловли на живца” позволяет сохранить как, извините, “живца”, так и основные силы. После того как первая цитадель врага разрушена, не думайте, что затишье продлится долго – скорее всего, из всех фортов противника сейчас на вас валом повалит целая армия, сопоставимая по силе с вашей. И при этом ожидает, что вы встретите его лоб в лоб, как и полагается нормальному… компьютерному противнику. Но мы ведь недаром люди, правда? Мы вообще народ непредсказуемый – сами иногда не знаем, что творим. Вот и сейчас вместо того, чтобы честно терять армию в равном бою, мы быстро-быстро уходим, пытаемся, по возможности уклоняясь от стычек, обойти отряды противника и подходим к его пустующим городам. Что получается? Пока его армия недоумевает, куда же мы делись, мы уже давно у него за спиной. И крошим его тыл, не оставляя камня на камне от его башен, фортов и… гм… Доски на доске от его шахт и факторий…

Скорее всего, компьютер поймёт свою ошибку и попытается сделать то же самое, что и вы, то есть атаковать ваши тылы. Однако, как вы помните, они у нас, в отличие от тылов противника, не такие уж и беззащитные. А потому, пока наши несколько солдат в фортах сдерживают превосходящие силы врага, основная армия, полюбовавшись на развалины вражьего королевства, успеет вернуться в родные пенаты. И довершить начатое, разгромив уже слегка потрёпанного противника. Вот теперь можно кричать “Ура!”, бросать вверх шапки, мышки и всё, что попадётся под руку – вы победили, и заслуженно!

Однако не следует забывать, что всё вышесказанное касается игры против одного королевства. В случае с нескол ькими потенциальными противниками следует сперва обязательно заручиться поддержкой одного из них (заключить военный союз), а уж потом лезть в дpaку. Ну а во всём остальном тактика остаётся прежней.

ФИНАЛ

Что же можно сказать в качестве итога ко всему написанному? Если честно, то мне первая часть нравилась немножко больше в плане тактических изысков, да и флот давал определённые преимущества. Однако впечатления от сиквела скорее положительные, нежели наоборот. Если честно, я даже и не предполагал, что идея слить воедино RTS и SIM, бывшая весьма оригинальной ещё два года назад, не потеряет своей привлекательности в наше время, когда стратегии вообще превратились в какой-то клубок жанров и видов, где переплетаются и 3D-action`ы, и симуляторы, и Quest`ы, и даже чуть ли не RPG… Однако простой интерес к игре при разработке всё чаще остается за боротом, уступая место кратковременному восхищению технологией и эффектами. А потому Seven Kingdoms 2 опять на высоте и опять даёт фору всем, кто не верил в его успех. Потому, что главное в игре – интерес, а уж он-то здесь несомненно присутствовал, не так ли, друзья мои?


Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

28 04 2024 19:17:50

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

27 04 2024 2:53:21

FIM Speedway Grand Prix 2

Польские разработчики из Techland, недавно удивившие нас отличным вестерном Call of Juarez, в свободное от основной работы время промышляют изготовлением игр, посвященных такой экзотической спортивной дисциплине, как мотоспидвей. Это, если кор...

26 04 2024 22:57:48

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

25 04 2024 8:29:23

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

24 04 2024 7:40:21

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...

23 04 2024 20:37:14

Попробуй, прежде чем заплатить. Взгляд на shareware-игры

В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...

22 04 2024 3:50:14

Содержание диска №12/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 40:16 Релизы Call of Duty: Advanced Warfare, The Binding of Isaac: Rebirth, Ultimate NES Remix, Sunset Overdrive, Lords of the Fallen, Astro Lords, WWE 2K15, NBA Live 2015,…|Игромания...

21 04 2024 18:32:30

Dead Block

«…Игр про зомби сегодня стало так много, что даже шутить на эту тему уже не получается: это все равно что пытаться смеяться над тем, как много в мире китайцев. Со временем найти оригинальный зомби-проект становится все сложнее, и Dead Block, пожалуй, один...

20 04 2024 21:27:24

Три богатыря

без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...

19 04 2024 15:40:47

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

18 04 2024 23:38:31

War on Terror: Третья мировая

War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...

17 04 2024 19:48:47

Петька 3: Возвращение Аляски

“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли пpocтитутки. Даже жаль отвлекать дeвyшку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее талант...

16 04 2024 21:26:59

Делай как я. О технологиях и нереализуемых возможностях

«…Почему бы не заняться гeймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 201...

15 04 2024 22:40:29

Платформер года. Spyro Reignited Trilogy, Guacamelee! 2, Celeste

  О номинации Платформеры — жанр тяжёлый как для освоения, так и для исполнения. В этой номинации мы награждаем игры, которые умудряются привнести в древнейшую формулу что-то новое. Гeймдизайн в них должен быть безукоризненным,…|Игромания...

14 04 2024 8:52:10

Трехмерная кузница. Создание 3D моделей для игр

“..Допустим, вы решили создать собственную компьютерную игру. Например, космическую аркаду. По статьям "Мании" сделали графическое ядро на основе Genesis 3D, создали уровни, прописали скрипты, сочинили музыку, создали текстуры для моделей космических кора...

13 04 2024 11:17:10

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

12 04 2024 16:10:59

Вынь да и положь...гeймеру под новогоднюю елку

Интеpaктивный жилет 3rd Space FPS Gaming Vest * Марио-шахматы * USB-хаб в стиле двигателя мотоцикла * Клавиатура Bendi Light Up Keyboard * Чашки Ctrl-Alt-Del * Игровое кресло Monsta Gamers Desk * Значки с символикой игр * Необычные флэшки * Игровые мышки...

11 04 2024 22:31:38

Косплей специальный выпуск: The Witcher

В начале недели компания Netflix представила первые промоматериалы по долгожданному «Ведьмаку», и зрители смогли оценить и от души обсудить актёров, играющих Геральта, Йеннифэр и Цири. Многие поклонники саги…|Игромания...

10 04 2024 6:18:37

Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред...

09 04 2024 13:38:30

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

08 04 2024 4:56:15

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли"

Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку...

07 04 2024 1:48:52

Превью Total War: Arena с ИгроМира. Стенка на стенку

Wargaming уже второй год подряд не участвует в ИгроМире, а организовывает в Москве собственный фестиваль WGFest. Несмотря на это, встретить представителей белорусской компании на крупнейшей игровой выставке в СНГ всё же можно. На этот раз поводом…|Игромания...

06 04 2024 15:18:15

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...

05 04 2024 7:23:21

Adam's Venture: The Search for the Lost Garden

Игры на библейские темы делают с незапамятных времен. Не очень часто, но регулярно. Особенно они расцвели в середине 80-х, когда набрала популярность восьмибитная консоль NES, она же Dendy (см, например, такие чудесные игры, как Bible Adventures и,…|Игромания...

04 04 2024 20:48:46

Первый взгляд. ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...

03 04 2024 20:22:37

Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

   Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра...

02 04 2024 3:50:15

Resident Evil 6

«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...

01 04 2024 2:42:27

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

31 03 2024 21:43:43

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

30 03 2024 10:41:37

Что такое «плохо»

В России, где не действует никакая система возрастных рейтингов, в продажу попадают любые игры, которые только захотят завезти сюда дистрибьюторы и мелкие купцы. Политики и религиозные деятели в индустриальные дела тоже как-то не лезут, разве что…|Игромания...

29 03 2024 5:22:25

Руководство и прохождение по "Gobliiins 4"

Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...

28 03 2024 21:31:36

Руководство и прохождение по "Port Royale"

Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...

27 03 2024 12:26:48

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 1: The Hangman

«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...

26 03 2024 2:15:45

Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

25 03 2024 21:57:26

Global Conflicts: Palestine

Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...

24 03 2024 9:24:18

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

23 03 2024 7:15:15

World of Warcraft: Cataclysm

Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Пpaктически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за…|Игромания...

22 03 2024 9:31:21

Косплей недели: Сказки Старой Руси, Mass Effect, Sonic, Assassin’s Creed, Resident Evil, Hearthstone

Вы наверняка уже слышали о том, что в последнем патче Hearthstone компания Blizzard решила понерфить одну из важных особенностей Джайны? Многие косплееры встретили эту новость с негодованием, так что наверняка нам ещё не раз предстоит любоваться…|Игромания...

21 03 2024 18:18:15

Vanquish

До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...

20 03 2024 8:58:21

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAberMUDAce OnlineAdventureAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of MythologyAion: The Tower of EternityAliceAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee’s AliceArmageddon RidersArmed AssaultArmed Assault 2Art of Murder: Hunt f...

19 03 2024 14:42:31

Smart As…

«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...

18 03 2024 9:25:45

Outland

«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...

17 03 2024 10:41:45

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

16 03 2024 12:57:29

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА   Cooler Master Cosmos (компьютерный корпус), Corsair Flash Padlock (флэш-накопитель с паролем), Microsoft Reclusa (игровая клавиатура с подсветкой), Razer Boomslang CE (классическая мышь), Edifier S...

15 03 2024 17:46:26

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

14 03 2024 14:25:23

Первый взгляд. Сталинград

DTF Games — далеко не новички в игровой индустрии. Помимо популярного игрового сайта, они также курируют ресурс DEV.DTF, который за короткое время стал более чем удобным местом для общения разработчиков и издателей. Постоянный контакт с разработчиками...

13 03 2024 12:13:38

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

12 03 2024 2:10:31

The Suffering

А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...

11 03 2024 2:12:29

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

10 03 2024 19:58:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::