Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра... > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

Территория разлома Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра... 028.01.2002 11:10  |  ,    Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра Территория разлома   Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, рано или поздно такое случается с каждым. Ощущение клетки, где нас держат разработчики, витая над нами и собирая с нас немалые подати, более не покидает меня, куда бы ни шел мой персонаж и с кем бы ни скрещивал шпаги.
    
   Здесь...

   Давайте взглянем на сложившееся
к данному моменту положение вещей трезвым взглядом. Что же происходит в жанре онлайновых ролевок? Еще вчера (четыре-пять лет назад) мы имели дело с гoлым текстом и были счастливы. Иди куда хочешь, делай что хочешь. Никто не скажет тебе слова. А первый встречный будет тебе другом на привале и братом в схватке, встанет с тобой плечом к плечу против виртуального монстра. Но нереален лишь монстр, дружба между персонажами это дружба настоящих людей. И пускай мы не могли похлопать друг друга по плечу даже символическими изображениями рук (везде был только текст, да и сейчас в MUD только он и есть). Мы жили в играх, в них мы находили отражение жизни. Жизни идеальной, той, которой нам так не хватает в реальности. Где добро всегда побеждает зло, а сильный всегда встанет на защиту слабого...
   Сегодня законодатели игровых мод установили новый стандарт. Теперь принято равняться на мощные полигонные движки, феерию спецэффектов, сложный, глубоко продуманный сюжет. И на вершине пьедестала стоят они. Две самые-самые. Ultima Online и Everquest. Есть еще Asheron’s Call, но это тема для отдельного разговора ввиду самобытности и оригинальности этой игры, ее коренного отличия от UO и Everquest.
   Первым делом хотелось бы
поговорить об Everquest. Что же такого особенного в этой ролевке, почему все так и норовят состряпать что-то на нее похожее, вместо того чтобы идти своей дорогой? Убрав на некоторое время из общих впечатлений графику, звук и прочую атрибутику, являющую собой признак высокой технологии, остановимся на концепции гeймплея. Выглянем незаметно из-за угла и, поднеся к глазам высокоразрешающую оптику, посмотрим, что есть Everquest без всех его хайтек-наворотов.
   Смотрим и... замираем. Что за ужасное зрелище предстает перед нами?! Кровавое месиво. Джибзы во все стороны. Да тут место заядлому квейкеру! Но что это из вен поверженных трупов на землю проливается еще одна жидкость... Она не имеет цвета... Успокойтесь, это не лимфа и даже не сукровица. Это экспа (тривиальное experience points здесь просто неуместно). Едва завидев вдалеке сияние этой субстанции,
рядовой игрок кидается вперед очертя голову, с дикими криками "Мне! Еще!!!" протягивает жадные лапы. Тянет их, тянет... Diablo отдыхает. Впрочем, старушка "Ди" со своим Battle.net это нечто другое. В Diablo убийство не спорт, здесь убийство скорее сродни искусству. Не назойливая необходимость на пути роста уровней героя. В "Дьяволе" игроки обращаются друг к другу только при надобности указать члeнам партии местонахождение очередного толстого босса или для покупки чего-то нужного. Это безумие, в котором десятки игроков качают одного героя, чтобы довести его до девяносто девятого уровня и прокричать на весь мир, что мы первые (этого героя, естественно, удаляют из леддера с очередным обновлением, и все начинается заново). И так до бесконечности. Но в этом безудержном порыве есть своя красота, свое обаяние. Обаяние схватки, красота скакуна-лидера, с пеной у рта рвущегося к финишной отметке и издыхающего по ту ее сторону...
   Но мы отошли от темы. Что же у нас присутствует в Everquest? Да та же бесконечная охота. Возможно, не столь однообразная. Побегал, устал, посидел на травке, поговорил с друзьями и опять вперед, втыкать мечи в мозжечки монстров, жарить им хвосты файерболами, до очередного mino-train’а. Вот только есть одно кардинальное отличие. В Everquest нет той жажды победы ради самой победы. Нет конечной цели. И ее отсутствие превращает гeймплей в простую грязную бойню. Когда есть великая светлая цель (пускай у врагов имеются прямо противоположные стремления,
но они не менее благородны), это называется война. Но стоит воюющим потерять свои цели, забыть, ради чего сражались, начать убивать ради самого убийства... и война неминуемо превратиться в бойню. Мясокомбинат, где ничего не подозревающих животных ведут к находящейся под напряжением ограде.
   А что несет нам традиционно-новый адд-он? Тех же щей, да погуще влей. Новые объекты насилия, новые охотничьи угодья, новое оружие, новое... Все, что только угодно, из материальной базы и ничего из идейной подоплеки. И разве это не грустно?
    
Теория...
Вприпрыжку от cмepти    Рецепт здоровых нервов
   Если кто не знает, Minotrain это очень "любимая" и распространенная забава в мире Everquest. Смысл ее состоит в том, что герой или партия героев низкого уровня встречается с Minotaur Slaver’ом и потом они вместе, вприпрыжку, несутся к ближайшему населенному пункту под покровительство местных гвардов. Или же не менее дружно гибнут. Правда, весело?    Друг! У тебя пропал сон? Тебе не по карману коробка с лицензионной Ultima Online? У тебя нет заветной кредитной карточки? Не отчаивайся. Попробуй найти через поисковые системы сервера, где играют бесплатно. Хотя сравнимо это только с "открытым" Battle.net: читеры, лаг, ля-ля-тополя. Но на безденежье, так сказать...

   ...и сейчас

   Любишь кататься? Люби и катайся! Вот перед нами социально продвинутая
Ultima Online. На первый взгляд, здесь все очень здорово: немало "мирных" профессий, благо в мире Бриттании им находится место. Хороший намек на цельное общество, даже на некую цивилизацию, которые, по идее, должны давать ту самую вожделенную свободу. Но тот, кто хоть раз начинал играть в UO и оказывался с хиленьким хаpaктером на руках посреди этого злого, опасного мира... тот меня поймет. Чтобы лишь на йоту прокачать своего подопечного и накопить на начальный капитал, придется пролить десять, нет двадцать потов. К примеру, за добыванием руды. А потом тихо-мирно потерять честно заработанный кусок в первой же дpaке или под мечем player killer’а, которым в UO живется весьма вольготно. Все дырки системы не пересчитать. Страшно? А вы знакомы с фирменным лагом UO? Потрясающие, неповторимые ощущения... В общем, Origin поставила слишком много препятствий (и часто непреодолимых), дабы игроки не могли нормально общаться с ее детищем. Нехорошо, конечно, ругать "старичков", но уж коль назвался груздем, а в кузов не поместился, то изволь расплачиваться. Устаревшая графика довершает картину. Неужели в UO играют только потому, что нет лучшего? Или по инерции, что называется, раз начав? Похоже, что так. Как говаривал известный герой не менее известного фильма: "Что есть Дьявол? Да тот же Бог, только Сатане не повезло с менеджером по рекламе..."
    
   Потом. Что день грядущий нам...

   Складывается
довольно пессимистичная картина. Получается, что за долгие объективное время существует лишь на циферблате, а в жизни все субъективно, даже сама жизнь годы своего существования жанр онлайновых ролевиков не приобрел ничего нового. Ничего кардинально нового. Красивую графику да. Якобы мощную мотивацию действия да. Но суть, зарытое значительно глубже многополигонных движков и сверкающих спецэффектов ядро жанра (и каждой игры в отдельности) не только не усовершенствовалось. Оно деградировало, сойдя до бaнaльного шинкования оппонентов и радостного гиканья над расчлeненным трупом. И вот уже сам собой напрашивается вопрос. Старое, как мир, "что делать?". Ответ менее очевиден, но столь же тривиален. Ждать. В нашем положении положении рядовых гeймеров подобный ответ кажется наиболее разумным. Чего ждать? Оказывается, вовсе не у моря погоды. Оказывается, есть чего. Впереди, на горизонте, уже сверкают две яркие звезды, на которые можно направить ладьи надежд.
   Жизненная и почти что спустившаяся в ладонь Anarchy Online и далекая, но от этого еще более прекрасная Charr: The Grimm Fate. Дорогие гости, проходите, садитесь. Нет-нет, только не толкаться и не кричать. За стол, за стол, берите ложки и слушайте (хищная ухмылка) всем достанется.     
   Charr: The Grimm Fate

   Charr, ты очень правильно сделал, что надел кастрюлю на голову: в критической ситуации это может спасти тебе жизнь. Что же обещают нам разработчики (Waggasoft Entertainment)? Во-первых, постапокалиптический мир, полный пришельцев. Онлайновый Fallout? Да нет, не совсем... Возможность играть фэнтезийными расами делает... Вернее, должна сделать гeймплей значительно более насыщенным. Этому в немалой степени поспособствует адское сочетание, эдакий виртуальный коктейль Молотова: техника плюс магия. Па-де-де хайтека и фэнтези. Но танка, стреляющего файерболами, нам не видать. Там, где яркой вспышкой расцветает заклятье, техника чахнет, приходит в негодность. И сама магия сходит на нет, впитывается в пальцы кастующего при одном только виде танца металла (только не подумайте, что магия "заглушает" технику, просто один персонаж может специализироваться лишь в одной специальности). Лучемет против волшебного посоха. Чарующая булава на атомный вибронож.
   Элегантное па, щедрый дар разработчиков собственный дом, который со временем можно проапгрейдить
до неприступной крепости, объединить с домами других игроков и, застроив все внутри разными полезными (но, похоже, только чисто милитаризированными) постройками, получить свой город, со своей личной и подконтрольной экономикой.
   И расы. Количеством нас нынче не удивишь, но как вам такой ход? Гордость Charr’а раса The Cursed (песня, да и только). Представьте: очень зубастый мутант, подобный идеальной машине для убийства, за все свои "преимущества" в бою жестоко урезан в общении с другими персонажами, ему даже не разрешено иметь личную NPS-свиту, которая присутствует у всех остальных.
   Но и это еще не все. Глобальные квесты, те самые, которых так не хватает в Ultima Online. Неплохая заявка, нечего сказать. Но что же будет представлять собой сам гeймплей? Не получим ли мы в итоге ту же бойню, только в ином мире, на новой "материальной базе"? Ответ положительный. Получим. Куда же без нее. Только на сей раз битвы, кровопролитные сражения за нашу родную планету, которую уже почти целиком захватил бесцеремонный паразит, будут мотивированными. Каждую пядь земли придется отвоевывать, помня, что отступать некуда. За спиной лишь собственный дом. Хорошее прямое обоснование то, чего так не хватает нынешним онлайновым ролевкам.
   Если ваш кошелек способен потянуть супружескую чету "Интернет + 10$ в месяц", то вы счастливчик, который в самом скором времени окунется в мир игры.
    Anarchy Online
    Funcom (разработчики), что приготовила нам ты? Достоин ли твой продукт нашей надежды и веры? Anarchy Online должна
быть крута. Как сваренное вкрутую яйцо. Долой подробности, они неуместны, когда речь идет о таком монументальном проекте. Если кто-то дочитал до этих строк, то за подробностями ему придется сходить на официальный сайт игры www.anarchyonline.com и ознакомиться там со всеми мелочами. А вот социальная структура игры тот столп, на котором и держится вся "Анархия" заслуживает самого пристального внимания. Подходим поближе, размахиваемся правой в кирзовом. Выдержит или нет? Ага, шатаешься!
    "Немаленький" набор профессий, слабо связанных с оружием (что само по себе большая редкость в играх), уж не этим ли ты
хочешь удивить нас, Anarchy? Кто этот человек, идущий по просторам твоих прерий? Бюрократ (Bureaucrat) человек, который улаживает проблемы, уж простите за пошлость, исключительно своим языком. А рядом шагают медик (Medic) и инженер (Engineer) вполне мирные, но такие нужные настоящему, пусть и виртуальному (теперь простите за каламбур) обществу. Тем же, кто никак не может расстаться с родным "Кольтом-Питоном", будет интереснее отыгрывать свою партию в мире игры не слабоумным воином (хотя можно и им, родимым), а начинающим киллером. А никто не хотел получить работу, сочетающую выполнение эксклюзивных квестов, созданные игрой только для вас и по назначению вашей профессии? Все это есть в "Анархии". Широта души разработчиков поражает. Столп выдерживает этот предварительный удар. С нетерпением ждем релиза, посмотрим, выдержит ли он. Будет и на нашей улице праздник.
    

   Занавес!

   До свидания сегодня, здравствуй завтра. Приятно познакомиться,
я твой рожденный задолго до тебя сын. Ты, система, твердо стоя на ногах текстовых диалогов еще три-четыре года назад, упала в негу красивой графики и модных спецэффектов. Провалилась в это болото по темечко, а я, дитя твое, не сумел вытащить тебя, дернуть за торчащую над поверхностью прядь. Прости, я засмотрелся на твои мнимые красоты. Не заметил, что за глянцем обложки уже нет того неподражаемого текста, которым привык зачитываться. Из системы жизни ты стала системой убийства, системой массового кровопролития... и кровопролития для масс. Играющий в тебя казуал не подозревает, что, убивая виртуального противника, он убивает твое сердце. Но я знаю, время не властно над тобой. Ты, система, можешь переживать периоды расцвета и падения. Но ты не можешь умереть, не можешь стать тем жалким подобием дефматча, которым пытаешься казаться сейчас. Ты будешь жить, и светлая полоса твоего бытия не за горами. Грядут новые игры, а вместе с ними грядет и новая эра. Эра умных игр. Игр с правильной моралью. Игр, в которых от каждого встречного не придется ждать ножа под ребра и стрелы в хребтину. Игр, воспитывающих дух, а не опускающих его до уровня звериных инстинктов. И эти игры уже не за горами...
...и пpaктика
Are you with us? You’ re in our world now!
   Всем, всем, всем, кто еще нет, но вскоре будет да. Как начать играть в Ultima Online? Глупый вопрос, скажете. Но знание основополагающих моментов куда менее очевидных, чем может показаться на первый взгляд (судя по статистике пренебрежения ими) поможет избежать многих неприятностей и тупиковых ситуаций. Советов по "оформлению"-регистрации на сервере Origin давать не будем: умные люди написали по этому поводу не менее умную инструкцию, так что на сайте все сами прочитаете. Выбор оптимального сервера для игры? Тоже сами разберетесь. Однозначного ответа на этот вопрос просто не существует. А вот генерация персонажа!.. Внимание. Пропустим меню определения внешнего вида. Классов как таковых в "Ультиме" нет. Наличествуют всего три основных атрибута. Сила (Strength), напрямую влияющая на количество жизней и возможность поднимать определенные вещи (с низкой силой, понятно, огромный меч не поднимешь). Ловкость (Dexterity), которая, аналогично другим параметрам, является определенного рода ограничителем на те действия, которые вы можете совершать. И интеллект (Intelligence), который определяет размер магического потенциала героя, то есть число волшебной энергии и способности изучения заклинаний. Понятно, что, распределив очки сейчас, вы определяете путь чара на много недель, пока не появятся деньжата на прокачку нужного параметра. Далее вам будет предложено выбрать два-три скилла из сорока пяти. Что выбрать? Вот здесь, пожалуйста, отриньте все бренные заботы и проблемы, сконцентрируйтесь и хорошенько подумайте. Этими ремеслами вы будете долго, очень долго пользоваться, копя деньги, обустраивая жизнь своему герою и... портя себе нервы. Выбор широк, каждая профессия дает шанс выжить, но помните, что рассчитывать на "авось", прокачивать только военные ремесла и пользоваться не прокачанным умением cмepти подобно. Учтя все вышесказанное, генерируйте персонажа. Как говаривал классик, "за спиной дорога, а впереди... дорога".    С Everquest все немного... обычней. Как и в случае с "Ультимой", для начала проводим ритуальное песнопение над кредитной карточкой (Mastercard, Visa), оформляемся, нащупываем сервер (каждый содержит абсолютно одинаковые миры) и приступаем к генерации персонажа. Все классы в Everquest, как и в большинстве RPG, содержат в себе один и тот же "коктейль" от двух составляющих, мага и воина, в определенной (для разных классов разной) пропорции. Маги слабы физически и медлительны, им чаще всего приходится работать под прикрытием более мощных персонажей или миньонов. Ну а с воинами все ясно: передовая линия и честный открытый бой. Есть также менее бaнaльные персонажи, Shadow Knight, например, который сочетает прекрасное владение оружием с возможностью колдовать. Конечно, получает он это всесторонне нужное качество далеко не с первого уровня. Некий обратный эквивалент AD&D паладина. Баланс налицо.
   Выбор расы? Каждая сохраняет за собой право нести некоторый положительный бонус, вполне ей соответствующий. Не надо экспериментировать и делать из огра мага, дороже выйдет. После генерации компьютер выдаст оценку сложности игры данным персонажем, и если вас не удовлетворит результат этой проверки, есть возможность вернуться назад и перегенерить несчастное созданье. Но... почему бы и не рискнуть?


Превью The Crew 2. Ещё немного подробностей с gamescom 2017

Когда разработчики отзывались о своей будущей игре как о «симуляторе всего, у чего есть двигатель», они, кажется, не шутили. На Е3 мы испытали в деле гонки на обычных машинах по городским улицам, на багги по лесу, а также самолёты…|Игромания...

27 04 2024 5:55:53

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

26 04 2024 19:11:31

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами    Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...

25 04 2024 20:41:54

Новинки рынка

Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...

24 04 2024 11:43:59

Коды по "Wages of War"

Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...

23 04 2024 15:29:23

Wargame: AirLand Battle

«…Eugen Systems решили дать возможность любому желающему переписать события холодной войны. По версии разработчиков, в 1981 году страны ОВД и НАТО так и не сумели найти компромисс, что, в свою очередь, вылилось в полноценный конфликт в Северной Европе. На...

22 04 2024 10:30:41

Multiwinia: Survival of the Flattest

в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К...

21 04 2024 1:57:34

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...

20 04 2024 12:41:38

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

19 04 2024 8:21:38

Руководство и прохождение по "Pirates of the Burning Sea"

Все флаги в гости к нам и паруса, От алых и до черных флибустьерских. Андрей Земсков, «Летучий Голландец»1720 год... Пиратство близится к своему закату. Испания растеряла свое заокеанское могущество, а поощрение каперства стало невыгодным ни Велик...

18 04 2024 19:42:56

Се ля Wii: чего ожидать от новой приставки Nintendo

...Стоит ли все-таки покупать Wii? Пожалуй, стоит, но нужно иметь в виду, что Wii может стать для вас любимой приставкой только в том случае, если вы перестанете быть гeймером. Если же у вас таких планов нет, то она окажется всего лишь приятным дополнение...

17 04 2024 5:24:18

Conquest: Frontier Wars

Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только...

16 04 2024 2:43:11

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

15 04 2024 21:18:54

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"

ГЕРОЙСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Сохраненные игры Мною подготовлены для вас сохраненные игры из всех шести кампаний. Вы сможете скачать их, отправившись по этому линку. Установка простая: скидывайте файлы в папку Games (в каталоге с Героями). Первая цифра —...

14 04 2024 15:24:26

«DVD-МАНИЯ» №12(135)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Декабрьский DVD получился столь насыщенным играми не только потому, что близится конец года и выходят демоверсии уровня Tomb Raider: Underworld. Главная причина — исчезновение…|Игромания...

13 04 2024 1:21:43

Первый взгляд. Real World Golf

Играть в гольф (пусть даже и виртуальный) при помощи компьютерной мышки — все равно, что бриться топором. Хотите доказательств? Держите — в том же Tiger Woods PGA Tour, самом, пожалуй, популярном симуляторе гольфа, есть целых пять режимо...

12 04 2024 14:24:49

Внутренняя империя. Два новых квеста Phantomery Interactive

Питерцы последовательно изучают (в том числе и на себе) влияние среды на личность. Они наблюдают за тем, как инфразвук, замкнутое прострaнcтво, время и история меняют человека. Об этом был «Сублюструм», лучший российский квест прошлого года. О...

11 04 2024 1:43:20

Косплей: Nier: Automata, LOL, Diablo 3, Horizon Zero Dawn, «Пираты Карибского моря»

Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...

10 04 2024 1:28:55

Красный дpaкон. Тестирование материнской платы MSI Z87-GD65 Gaming

«…Странно, но, несмотря на такое обилие функционала, общение с Z87-GD65 Gaming не оставляет ощущения перегруженности, как это часто случается с подобными платами. Бонусные возможности удачно вплетены в чипсет и при этом действительно полезны в повседнев...

09 04 2024 2:51:59

Краткие обзоры. Локализация. Солдат удачи II: Двойная спираль

 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...

08 04 2024 19:16:29

Watch_Dogs

«…Отрыв от полиции происходит в стиле GTA: нужно разорвать визуальный контакт, нырнуть в подворотню или закрытую парковку и либо сменить авто, либо погулять немного пешком. Со временем, когда ваши хакерские способности вырастут и вы взломаете больше серве...

07 04 2024 16:29:11

В центре внимания. Warcraft III

игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...

06 04 2024 13:45:22

Medieval 2: Total War

...внешне изменилось многое. Крушить стены — одно сплошное удовольствие. Смотреть, как увесистые булыжники врезаются в укрепления и отгрызают куски кладки, можно бесконечно долго. Бой на самих стенах — это вообще какое-то гипнотическое зрелище...

05 04 2024 6:43:19

События года

iPhone-гeйминг В 2009 году благодаря App Store iPhone превратился в полноценную игровую платформу с моментальной онлайн-доставкой. Осенью появились первые must have ремейки (Beneath a Steel Sky за $1, Earthworm Jim за $5, The Settlers за $7) и…|Игромания...

04 04 2024 8:58:48

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

03 04 2024 3:20:10

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith"

Возможные проблемыПрежде всего не устанавливайте Mysteries of the Sith в ту же самую директорию, где установлен Jedi Knight. Если вы установите обе игры в одну и ту же директорию, то вы сможете увидеть игроков из Jedi Knight в начальном меню Myste...

02 04 2024 11:59:49

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Dark Souls III, «Ведьмак 3», Warhammer 40 000, «Люди Икс»

Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...

01 04 2024 0:56:28

Need for Speed: ProStreet

...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...

31 03 2024 4:44:45

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

30 03 2024 23:50:45

Дождались. Тестирование первых Ultrabook

«…Несмотря на мелкие огрехи и странную ситуацию с производительностью, первое знакомство с реальными Ultrabook оставило неизгладимое впечатление. Таких тонких, красивых и при этом быстрых ноутбуков мы еще не видели…»...

29 03 2024 16:39:28

FlatOut: Ultimate Carnage

является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...

28 03 2024 23:42:17

Marvel: Ultimate Alliance

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...

27 03 2024 0:57:11

Коды по "Need for Speed II: Special Edition" (ресурсы)

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных карти...

26 03 2024 20:25:53

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

25 03 2024 11:34:34

Два в одном. Тестирование игровых мышек Razer Mamba 2012 и Razer Naga Hex

«…Возрожденная Mamba — это один из лучших манипуляторов для шутеров. Тяжелый и цепкий корпус позволяет безошибочно наводить прицел и отстреливать врагов. Ну а Hex, пусть и копирует классические Naga, ощущается гораздо живее и стремительнее своих предшест...

24 03 2024 6:57:32

Руководство и прохождение по "FlatOut: На предельной скорости"

— Астронавты! Которая тут цаппа? — А там... ржавая гайка, родной. — У вас все тут ржавое... — А эта самая ржавая. К-ф “Кин-дза-дза” Если хотите доехать до финиша в тройке лидеров — избегайте таких свалок....

23 03 2024 1:57:25

Дайджест-порт

И думать нечего До релиза разработчики особенно обращали наше внимание на то, что в ремейке будет абсолютно божественное освещение. Так вот - ничего подобного. Джон Кармак, программист id Software и главный идеолог Doom, объяснял решение переиздать…|Игромания...

22 03 2024 13:14:40

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

21 03 2024 21:31:45

Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

20 03 2024 11:44:10

История тетриса. Как это было на самом деле

..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...

19 03 2024 23:17:27

Оптимус Прайм. Тестирование ASUS Transformer Prime

«…Одна из главных проблем всех планшетов — большие тексты, слишком уж сложно их набирать на экранной клавиатуре. Компания ASUS решила эту задачу, выпустив в прошлом году Eee Pad Transformer, 10-дюймовый планшет с пристегиваемой клавиатурой. А в начале это...

18 03 2024 10:59:58

Аналитика. Ролики на основе MMORPG

Blizzard выпускает патч за патчем, латает все новые и новые дыры, но тяга людей к запретному не угасает. В результате появляются такие фильмы, как Exploration и Nogg-aholic. Их автор, Dopefish, продемонстрировал миру, что скрывается в глубинах Ironforge,...

17 03 2024 5:33:12

Галактика звука. Новая линейка от Fisher Audio

пополнилось тремя новыми моделями: Oberon, Corvus и Scorpius. Все три названы в честь различных небесных объектов: Оберон — один из самых холодных спутников Урана (и по совместительству король фей и эльфов в английской и французской литературе)...

16 03 2024 22:58:38

Моментум фото. Цифровой фотоаппарат и MP3-плеер Casio Exilim-M2135

   Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...

15 03 2024 10:20:49

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

14 03 2024 20:24:32

Руководство и прохождение по "Anno 1701"

Итак, в полку исследователей, покорителей и первопоселенцев прибыло. На сей раз нашим гостем стала игра 1701 A.D. Первым делом скажу, что сегодняшний гость совершенно не похож на всех своих предшественников, и отличия не ограничиваются номером и соврем...

13 03 2024 0:58:22

Terminator: Salvation

авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...

12 03 2024 13:43:44

Большой и холодный. Тестирование видеокарты ECS N8800GT-512MX DT

Температура видеокарты под нагрузкой без вентиляторов поднялась до 80° (температура в комнате — 24°). Неплохо, учитывая, что со стандартным кулером ядро может разогреться до 90°. После установки Turbo Module температура круто упала&...

11 03 2024 2:12:47

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War - Winter Assault"

Мир техногенного «Молота войны» богат оригинальными расами. Разумеется, большинство из них относятся к людям более чем недружелюбно или до поры до времени маскируют свою неприязнь, заключив с Империей мир. Поэтому загадка была только в одном —...

10 03 2024 0:53:15

Операция «Буря в пустыне». Spec Ops: The Line

«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...

09 03 2024 13:13:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::