Руководство и прохождение по "Шизариум" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Играем Руководство и прохождение по "Шизариум" 020.03.2001 12:00  |  Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр Играем

Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игру. Невероятно детализированная графика придает особую живость и колорит огромному количеству персонажей (более ста). Уместно расположенные и действительно толковые анимационные ролики лишний раз подчеркивают гнетущую атмосферу обстановки, в которой протекает игра. Музыка и голоса профессиональных актеров выше всяческих похвал. Игра не зря занимает три диска, что, видимо, скоро станет нормой, если не минимумом.

У игры весьма логичный и к тому же увлекательный сюжет. Некий добропорядочный американский обыватель неожиданно для него самого оказывается в психушке - грязном, мрачном и, судя по всему, небезопасном месте. Пытливый ум и деятельная натура нашего героя побуждают его к действию, даже несмотря на полную потерю памяти. Во что бы то ни стало он намерен разобраться, куда он попал и что нужно от него тем неведомым пока людям, которые устроили это ад на Земле…

КАМЕРЫ БАШНИ

Выходите из камеры, идите налево (здесь и далее "налево" или "направо" означает в левый или правый край экрана монитора) и, нажав выключатель, отключите сигнализацию. В камере правее вашей возьмите полотенце. Поднимитесь по лестнице, обойдите все доступные места и поговорите со всеми, с кем удастся. В центре помещения расположена башня контрольного пункта, от которой вверх тянется кабель. Подойдите к верхнему его концу и примените на нем полотенце - вы соскользнете ко входу в пункт. Входите внутрь и попытайтесь открыть выдвижные ящики и сейф в стене. Осмотрите мониторы, подключите три цветных провода к разъемам соответствующего цвета, нажмите кнопку со стрелкой ("play"). Вскоре произойдет короткое замыкание, от которого распахнется дверца сейфа. Возьмите из сейфа ключ, а затем ознакомьтесь с содержанием записей, лежащих в выдвижных ящиках. На выходе нажмите красную кнопку, которая включит выдвижной мост. Пройдите к светящейся статуе, найдите на постаменте спереди замочную скважину, вставьте в нее найденный ключ. Итак, вы благополучно покинули мрачные казематы психушки и оказались на свободе.

ПОКИНУТЫЕ ДЕТИ

Оказавшись в странном городишке, вы не встретили в нем ни одного взрослого - одни лишь ребятишки-уpoдцы, постоянно упоминающие какую-то загадочную Мамочку. Поговорите с мальчиками, играющими рядом со статуей в крестики-нолики, а затем с дeвoчкой с прыгалками в руках. Загляните в церковь, прочитайте надпись у входа и кое-какие записи внутри. Выйдя наружу, предложите одному из мальчиков сыграть с вами в крестики-нолики. Постарайтесь обыграть его. Пройдите в городскую ратушу (она правее церкви), также прочитайте записи внутри. По мосту перейдите на другой берег водоема и прочитайте газетную вырезку и дневник. Пообщайтесь с юным рыбаком на пляже, а затем с мальчиком, играющим в красный мяч у дверей магазина.

На кладбище зайдите в сарай и возьмите ломик. Снаружи ознакомьтесь с надписями на надгробиях и разговорите по очереди всех играющих там детей. Вас особо интересует мальчик по имени Деннис - предложите ему игру в прятки. Разыщите пятерку спрятавшихся (в церкви, на дереве за церковью, под кроватью в лачуге за мостиком, в бочке напротив школы и в самой школе - туда вы сможете проникнуть, лишь предварительно взломав дверь ломиком). Вновь поговорите с Деннисом, а затем с дeвoчкой, сидящей на траве рядом со статуей. Возьмите у нее лопату, пройдите на кладбище и раскопайте могилу рядом с надгробием Дрисколл. Победив таким образом в игре с детьми, возьмите у Денниса ключ от магазина, откройте им дверь и внутри возьмите пустую канистру из-под бензина. Прочитайте записи.

На выходе из магазина обратите внимание на три игрушки, стоящие на траве. Возьмите среднюю (поросенок), бросьте ее в воду у сломанного моста - она послужит вам недостающей опорой, чтобы перебраться на другой берег. После разговора с очередной дeвoчкой (Марией) подойдите к воротам, на замке наберите комбинацию 451 (которую вы запомнили по надписи у церковных дверей: псалом 4, стих 51) и проходите на тыквенную плантацию. Рядом с обломками тpaктора подберите косу и идите дальше по извилистой дорожке между тыквенными посадками, отбиваясь косой от хищных птиц. В итоге вы окажетесь перед ожившим и cмepтельно опасным чучелом, убить которого можно - опять же косой - лишь после того, как вы расправитесь с семью окружающими его "смеющимися" тыквами.

Покончив с супостатом, пройдите к грузовику, откиньте капот и возьмите трос. Войдя в сарай, выдержите содержательный разговор с Мамочкой, а перед уходом оттуда подберите с земли гаечный ключ. По пути назад в городок снова поговорите с Марией.

Примените гаечный ключ на шланге у круглого бассейна. Подберите с земли рядом со входом в церковь камень и, найдя удобное место, швырните его в церковный колокол. Пройдите на пляж и возьмите удочку неудачливого рыболова. Через шланг откачайте в канистру бензин из свалившейся с обрыва синей машины (она вам ничего не напоминает?).

С моста выловите удочкой из воды металлический крест, с которым возвращайтесь на тыквенную плантацию, а оттуда идите к сараю с Мамочкой. Положите крест на светящийся синий камень. У стены сарая стоит генератор: наполните его бензином из канистры, заведите, а затем подсоедините один конец имеющегося у вас троса к генератору, а другой - к кресту. Ну вот, одной "Мамочкой" на свете меньше стало!

По пути в городок поговорите с дeвoчкой - на душе у вас явно полегчает от ее слов.

ВНУТРЕННИЙ ДВОР И ЦЕРКОВЬ

Спасение детей от злобной Мамочки обернулось для вас возвращением в психушку, хотя и с "новым" именем - Макс. Пообщайтесь с кем удастся, но не забудьте милую дeвyшку, стоящую рядом с фонтаном. Зайдите в церковь, поговорите с полоумным священником и его помощником. Приняв близко к сердцу их горе (похищение злоумышленниками "символа веры"), идите в дом справа - там обитает доктор Морган. Прервите его эксперименты с пластинками и, взяв со стола рядом с проигрывателем ту, которая вам больше по вкусу (пусть это будет Belladonna in a Flat, что красного цвета), включите ее. Новая музыка жутко возбудит странного дедка, который сидел под фонтаном. Когда он пустится в пляс, вы увидите, что все это время он сидел на массивном золотом кресте с драгоценными камнями. Крест, ясное дело, ваш, но ненадолго. Отнесите его в церковь и отдайте священнику, получив взамен что-то вроде метлы. Идите к распределительному щиту рядом с кабинетом Моргана, ударьте по нему метлой - перед вами распахнется дверь с головоломкой. Цель ваших манипуляций с вентилями на трубах - пустить воду в фонтан. Чтобы это сделать, прономеруйте все вентили, двигаясь сверху вниз и слева направо. после чего приступайте к их вращению с таким расчетом, чтобы:

вентиль 1 походил на цифру 7, 11 - на букву L,

2 - на букву L, 12 - на -I,

3 - на букву L, 13 - на -I,

4 - на 7, развернутую вправо, 14 - на Т вверх ногами,

5 - на L, 15 - на L, развернутую влево,

6 - на Т вверх ногами, 16 - на -I,

7 - на 7, развернутую вправо, 17 - на L, развернутую влево,

8 - на I-, 18 - на - (тире),

9 - на Т вверх ногами, 19 - на L, развернутую влево,

10 - на Т вверх ногами, 20 - на L, развернутую влево,

21 - на L, развернутую влево.

Сделав это и дернув за рычаг справа, вы вернете жизнь фонтану. На радостях еще раз поговорите с дeвyшкой, после чего посмотрите на свое отражение в воде (интересно, что же она вам такое сказала?).

БЕЗУМНЫЙ ЦИРК

Неведомая сила превратила вас в маленькую дeвoчку по имени Сара и перенесла на полузатопленный остров. Идите к лежащему на земле директору цирка Антонио Бальдини. Поговорив с ним, вы станете счастливым обладателем билета на аттpaкцион "Отожми осьминога". Можно зайти туда и сразу, но для начала лучше пойти влево - там в фургончике сидит скучающий татуировщик Уилбур Смит, который с готовностью поделится с вами бутылочкой с некоей жидкостью для протираний (не исключено, что прежде вам придется зайти в шатер и поговорить с чародейкой "огненного дыхания"). А вот теперь идите к осьминогу и выигрывайте свои первые три билета. Войдя в игровой азapт, сыграйте в кегли - от вашего броска кегли попадают, и вы подберете одну из них - ту, что упала. Продолжайте игры, задавшись целью набрать минимум десять билетов.

Идите направо и поговорите с Шоном. Рядом с костром возьмите канистру с маслом и поговорите с Колином и Мартой О\'Лири. Наконец двигайтесь к большому шатру, где попытайтесь разговорить всех, кого только сможете. Дженнифер Ланг (она же Преисподняя) обучит вас "огненному дыханию", правда, лишь в обмен на бутылочку со спиртовой протиркой. Кеглю отдайте жонглеру Лефти, а взамен ненароком прихватите с собой красный мячик. Силач Мино Джино сходит с ума от любви к "огнедышащей леди" (об этом вы узнаете от мальчика по имени Шон), но в смятении не знает, как доказать свою любовь. Посоветуйте ему вытатуировать на себе ЕЕ имя.

Пройдите в фургончик татуировщика и, когда Уилбур отвернется, возьмите с его стола иглу. Следуйте на пляж, отдайте требуемое количество билетов и поговорите с близнецами-уpoдцами. Чтобы освободить из клетки человека-зверя, примените иглу на замке. Идите влево и примените масло на рычаге карусели, поверните рычаг и катайтесь на здоровье. Покатавшись, идите к клоуну Спанки и положите ему на голову красный мячик. Слегка прибавив в росте, поговорите с Оливером Твидом, отдайте ему оставшиеся билеты, заходите в Дом Ужасов и возьмите там кусок зеркала. Поболтав с Лепреконом, поднимайтесь по лестнице в шатер к гадалке леди Иванне, которая с готовностью предскажет вам ваше будущее. Заодно она телепортирует вас в главный шатер. После очередной серии разговоров возвращайтесь туда, где сидели Шон и семья О\'Лири. Милая пещерка разверзлась перед вами… А что делать - надо прыгать вниз.

ПЕЩЕРА

Расположите осколок зеркала так, чтобы поймать им луч света, льющегося через дыру в потолке. Теперь подожгите палочку, полученную в подарок от "огнедышащей" Инферно, и медленно входите в воду. Постарайтесь не совершать поспешных движений. Отгоняйте импровизированным факелом щупальца мерзкой твари и осторожно придвигайтесь впе-ред. Самому монстру надо трижды дохнуть пламенем в огромный глаз на животе, и тогда он умрет, открыв Саре путь на берег, а оттуда в дом, где она и маленький Макс когда-то жили и помнили свои имена.

ОСОБНЯК

Осмотритесь и, не теряя присутствия духа, следуйте за призpaками. Пройдите на кухню, а оттуда - на второй этаж. Отыщите спальню и возьмите в ней медный ключ. Снова спуститесь и ключом откройте старинные часы. Переведите стрелки часов на 6 вечера - обеденное время для призpaков.

В отцовском кабинете возьмите другой ключ - серебряный - и видеокассету. Вновь поднявшись в гостиную, просмотрите кассету с помощью видеомагнитофона. Откройте серебряным ключом дверь на лестницу слева от себя, поднимитесь этажом выше. Из-под большого плюшевого медведя возьмите третий ключ - золотой.

С помощью батута у стены слева преодолейте завал, откройте ключом сундук и возьмите куклу-клоуна. Выйдя из комнаты, идите за Максом, отдайте куклу больной дeвoчке. Вы снова стали прежним Максом.

ЛАБОРАТОРИЯ

Покинув комнату с дeвoчкой, поднимитесь по лестнице, зайдите в кабинет доктора Моргана справа. Просмотрите бумаги и обратите внимание на картину. Сдвинув ее, вы найдете водопроводный вентиль. Выйдя из кабинета, идите налево и вверх по лестнице. Приспособьте вентиль к трубе и поверните его. Теперь вам предстоит решить еще одну головоломку - высвободить металлический шар из зажимов. Перед вами механизм, отдаленно напоминающий часы, у которых не 12, а 8 позиций, зато четыре стрелки вместо двух, причем у трех на конце имеются контакты. Вращайте колесо, пока стрелка без контакта не встанет вертикально (на 12 часов), после чего опустите рубильник справа. Далее последовательно смещайте стрелку на одну позицию вправо, не забывая каждый раз дергать за ручку рубильника. Наконец механизм сработает, зажимы раскроются и свалившийся шар откроет вход в лабораторию.

Зайдите в лабораторию и, подойдя к столу, внимательно изучите все, что на нем лежит. Теперь для отгадывания звукового пароля к двери в соседнюю комнату изучите текст на трех зеленых досках. Из заглавных букв текста составьте следующие слова: К СПАСЕНИЮ (на левой доске), ЮНОСТЬ (на средней), И ЕСТЬ КЛЮЧ (на правой). Немного переставив эти слова (ЮНОСТЬ И ЕСТЬ КЛЮЧ К СПАСЕНИЮ), произнесите их перед замком двери справа и заходите в нее. Ох, лучше бы вы этого не делали…

УЛЕЙ

Итак, вы уже не Макс и не Сара, а циклоп по имени Гримвольд, оказавшийся внутри какого-то жуткого, но явно живого организма. Убив первое попавшееся насекомое, снимите с него нечто вроде пряжки-бляхи - это некое подобие пропуска в нынешнем кошмарном мире, и без него вам никуда нет ходу. Наденьте бляху и попробуйте пройти в пещеру справа от вас (оказывается, это королевские палаты), после чего идите вниз и влево к круглому строению. Подействуйте на светящийся выключатель у входа, поговорите с циклопом Грейвеном и узнайте пароль для входа в его лачугу (последнюю справа).

Войдите в эту лачугу, возьмите со стола кувалду, инструмент и сразу направляйтесь в бойлерную справа наверху (пещера с печью). Ударьте молотком по заплате на трубе, черви откроют вам доступ к мехам; пройдите к ним и поддайте жару, чтобы проучить мерзких тварей. С пола подберите конечность одной из них и идите к контрольной панели с искусственной стрекозой. Очередная головоломка. Как часто и бывает, вся загвоздка здесь - смекнуть, ЧТО от вас требуется. А вот что. Щелкните мышью на любой из двух дисков, расположенных по диагонали от левого нижнего угла экрана. Загорится один из цветных кружков. Теперь в любом порядке нажимайте на три (можно на две, одну) кнопки, расположенные вдоль тела стрекозы, и от ваших манипуляций стрекоза расправит три (две, одну) пары крыльев, на которых проступит некий рисунок. Сравните этот рисунок с карточками в левой части экрана - нет ли там такого же? Если есть, щелкните на этой карточке мышью и нажимайте одну из кнопок, расположенных правее от дисков: на верхнюю, если рисунок расположен на верхних крыльях, и на нижнюю, если он на нижних крыльях. Итогом ваших действий станет окрашивание избранного рисунка на карточке. Всего карточек шесть, рисунков на них - двенадцать, соответственно, и вам надо будет проделать всю описанную процедуру не менее двенадцати раз, в результате чего все карточки "позеленеют" и вы погасите печь.

Теперь можно снова пойти в лачугу Грейвена и поговорить с ним, в том числе на тему повышения уровня безопасности и получения необходимого допуска в королевские покои. Этой процедурой занимается робот-паук, сидящий в диспетчерской, что слева от лачуги. Поначалу он заважничает и потребует рекомендаций Грейвена. Сходите к нему и получите эти рекомендации. Но паук-бюрократ теперь требует подтверждения возраста Грейвена… Воздействуйте подобранной в бойлерной конечностью на сканер (вверху слева), и дело в шляпе. Под конец прихватите у дальней правой стены чью-то клешню и отправляйтесь в королевские покои.

Вид у этих покоев, конечно, еще тот… Отрежьте клешней вторую бутылку справа и отнесите ее Грейвену, после чего тот сам отведет вас в жилище некоего злодея Громмы и даже подскажет пароль для входа в него. Злой, но простоватый Громма хранит под подушкой ключ от сейфа. Откройте ключом дверцу над кроватью, возьмите звуковой генератор, вернитесь в королевские покои и примените генератор на трубе, из которой течет желтоватая жижа.

Вы куда-то телепортировались. В новом помещении поболтайте с человеком-личинкой и пройдитесь мышью по всем клеткам, постаравшись запомнить мелодии, которые напевают их обитатели. Это пригодится, чтобы открыть дверь слева. Включите панель, управляющую дверью (она справа от вас). Повторяя мелодии, нажимайте на коконы с личинками в следующем порядке: левый, правый, опять правый, левый нижний, верхний, правый нижний. Входите в открывшуюся дверь и идите направо. Примените инструменты Грейвена на механизмах, что на первом плане. Возьмите отвалившуюся деталь, идите вниз и при помощи звукового генератора выходите из улья.

Деталь надо отдать Грейвену. Опять незадача: мост под ногами расползается на части, так что приходится просто перебросить деталь Грейвену. Возвращайтесь в королевский улей и идите туда, где недавно вывинтили деталь, но теперь пройдите налево и поднимитесь по веревке. Включите устройство, к которому подведено множество проводов. В результате откроется портал, в который вам надо будет прыгнуть (а надо ли?..).

МОРГ И КЛАДБИЩЕ

Первым делом вам стоит побыстрее покинуть морг, а для этого разберитесь с засовами. Верхнее правое колесо вращает шестерню, которую видно в прорези. Поверните это колесо трижды, пока шестерня не поднимется наверх. Сдвиньте ручку под колесом в любую сторону, и какой-то из запоров слева начнет открываться. Сделайте все то же самое для остальных запоров, и вы на свободе!

Идите направо в кабинет Моргана и возьмите все, что берется: спички, урну и бюcт самого Моргана. С яростью кидайте, да не раз, бюcт в стену справа, пока не пробьете ее. Идите в пролом, поверните вентиль на трубе и прихватите с собой изогнутую трубку размером поменьше.

Следуйте в здание крематория напротив морга. Из ящика с инструментами возьмите гаечный ключ. Включите печь (панель - справа), откройте печную дверь, положите тело номер 7 в печь и сожгите его. По завершении процедуры возьмите стеклянный глаз и соберите пепел в урну.

Вернитесь в коридор, примените гаечный ключ на трубах, в месте разъема подсоедините изогнутую трубку - тем самым вы включите отопление и прогреете морг. Входите в него.

Вас ждет приятный диалог с дедусей из ящика № 5. Откройте второй ящик слева внизу, посветите спичкой и примените глаз. Обратите внимание на надпись, где сказано про дерево. Выйдя из морга, подойдите к руинам надгробия. Посыпав это место пеплом, вы прочитаете имя похороненного - Пол Старк.

Справа у воды растет странное "говорящее" дерево - поговорите с ним. В какой-то момент дерево отступит, и вы сможете взять маленькую зеленую призму. Примените ее на свет, проникающий сквозь ветви, итогом ваших усилий станет то, что двери склепа (ацтекского храма) распахнутся. Выдержите диалог с доктором, а после его бегства решите очередную головоломку с календарем. Бумажки на столе доктора были кодом к ней. Но могут помочь и картинки на стене. Ваша задача - в правильном порядке разместить символы на календаре. Начинать лучше слева направо, пользуясь кнопками для прокручивания изображений. На всякий случай подскажем правильный порядок: гора - солнце над горизонтом - просто солнце - глаз - пирамида.

ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ

Поговорив со старухой, выбирайтесь на поверхность. Идите по мосткам вниз, затем налево. Побеседуйте с душами шести погибших воинов, запомнив их имена, ранги и просьбы, если таковые имеются (тот, что парит над водой, недоступен). По лестнице поднимайтесь к жертвенному алтарю, но остановитесь на полпути. Столкните в лаву большую статую (ту, что справа от вас), в результате чего появится мостик к Храму Воды. Пока оставьте его и поговорите с Кецалькоатлем. Спуститесь вниз и идите в деревню. Поговорите со всеми ее обитателями, запомните их нужды и проблемы, а затем возьмите медную чашу. Толкните тотем, который превратится в импровизированный мост. Перейдите по нему к Храму Ветра. Отвалите два валуна и освободите дочку каменщика. Отдав дочь отцу, вернитесь в Храм, ударьте в гонги в таком порядке: большой средний, большой левый, верхний правый, нижний правый, верхний левый, нижний левый. Это разобьет хрустальный покров идола Ветра, которого надо забрать с собой.

Вернитесь к Храму Воды и нажмите на вертикальные панели в последовательности: глаз богов, копье, вода, рыбы, корзины, рыбак. Войдите в Храм, возьмите идола и красную рыбу. Пройдите к Храму Ягуара, поднимитесь по лестнице и выслушайте условия входа в этот Храм. Поговорите со старцем, медитирующим у подножия Храма. Пойдите к бывшему каменщику, а ныне Вождю племени, и спросите его об обряде посвящения в воины. Он попросит выстроить в иерархическом порядке имена воинов-духов. Порядок таков (по возрастающей): Ксилонен, Ометок, Тепикток, Центеотль, Уцилоп, Микскоатль. Вождь совершит над вами обряд посвящения.

Посвященный, бегите через лаву к загадочному дереву и срывайте с него Кокон Могущества. Отдайте Кокон старцу у Храма Ягуара и скорбно понаблюдайте за тем, как Кецалькоатль расправится с ним. Наберите в чашу его крови, а в хижине, рядом с которой он сидел при жизни, возьмите его хрустальное сердце. И то, и другое отнесите на вершину Храма Ягуара и поместите в соответствующие сосуды. При входе в Храм решите несложную головоломку: поверните второе слева колесо один раз, следующее за ним - два раза, следующее - три и т. д. Возьмите идола Ягуара.

Идите в деревню к большой статуе супостата и расставьте вокруг нее идолов в таком порядке: справа - идол Ветра; внизу - идол Ягуара; слева - идол Воды. Прыгайте в проем.

ЛАБИРИНТ

В сложившейся обстановке ориентироваться, видимо, лучше всего по частям света: юг - это Ю, северо-восток - СВ и т. д. Итак, для начала идите на ЮЗ (юго-запад), спуститесь по двум лесенкам, затем поднимитесь по лестнице на СЗ. Немного поблуждав (вариантов для перемещения у вас не так-то уж и много), вы вскоре окажетесь у пульта отключения замка. Нажмите на два внешних камня, оставляя средний нетронутым, после чего нажмите на синий выключатель справа - произойдут некие изменения на маршруте вашего следования.

Идите на СВ (слева от пульта) до первой же лестницы наверх. Поднимитесь, минуйте три ловушки и тут же поверните направо - на первую лестницу, ведущую вниз на ЮЗ. Идите все время на ЮЗ, пока не появится лестница. Поднимитесь по ней и потяните статую за руку. Слева от вас освободится проход. Идите на СВ, пока не дойдете до лестницы, ведущей вниз на ЮВ. Спуститесь и следуйте по дорожке до рычага. Поверните его, поднимитесь по лестнице и здесь же спуститесь по соседней лестнице. Поверните рукоятку, чтобы закрыть за собой ворота, и идите дальше по дорожке. Войдите в пещеру в форме гротескной пасти и возьмите маску Кецалькоатля.

ИСПЫТАНИЕ

На этом этапе игры вам понадобятся все ваши прежние ипостаси: ацтек, циклоп и Сара, меняются они одним нажатием мыши. Принцип замены одного облика на другой - функциональная целесообразность: что кому по силам и чьи способности более применимы в конкретной обстановке.

Сначала как ацтек минуйте шипы и пройдите к тыквенному забору. "Играют" только два средних вертикальных ряда тыкв. Нажмите на них в такой последовательности: средняя правая, нижняя левая, верхняя правая, верхняя левая, средняя левая, нижняя правая. Заберите череп и уходите с плантации. Слева осмотрите надгробия и, как только появится призpaк, примените на нем череп. Сила циклопа будет весьма кстати, чтобы открыть гроб и взять голову статуи ангела.

Через мост идите уже ацтеком, но в силомер сыграйте опять же циклопом (иначе у вас силенок не хватит). Снова ацтеком подойдите к голове клоуна и ударьте его по разноцветным зубам в такой последовательности: красный, желтый, зеленый, синий. В отверстие на месте отвалившегося носа забирайтесь уже в облике Сары. На другом конце прохода подберите крыло ангела и возвращайтесь обратно. Через деревянный мост подойдите к каменному замку. Поднявшись по лестнице, переберитесь через паутину и превратитесь в ацтека. На плиты ступайте последовательно справа налево (иногда комбинация меняется, но в целом ее найти несложно). Сделав это, циклопом сдвиньте вправо каменную голову и оттяните книзу тела всех казненных - так вы получите доступ к еще одному крылу ангела. По лестнице пройдите к улью и запустите механизм. В сотах найдите челюсть насекомого. Откройте решетку в полу и в виде Сары спуститесь в отверстие. На другом конце станьте ацтеком и перережьте веревку челюстью насекомого. Вернитесь в улей и подберите торс ангела. Вернувшись в замок, соберите на постаменте все детали статуи ангела. Поднимитесь по лестнице и войдите в открывшиеся узорчатые двери. А теперь готовьтесь - вас ждет последняя игра Моргана.

ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА

От вас требуется вроде бы немного: поочередно взять три хрустальных шара с левой стороны комнаты и перенести их на противоположную, тем самым уничтожив шары, а заодно полностью разоблачив Моргана и его человеконенавистнические эксперименты. Только здесь есть два "но": ваша собственная тень, полностью дублирующая все ваши действия, и cмepтельно опасная черная жижа, то и дело заливающая пол. Пошаговое прохождение здесь дать невозможно. Главное для вас - правильно проложить свой маршрут. Движение лучше начинать в те моменты, когда жижа заливает наиболее удаленные от Макса участки пола. И даже в самой отчаянной ситуации не отпускайте правую кнопку мыши - судьба милосердна, авось прорветесь. С первого (да и второго, пожалуй) раза у вас, наверное, ничего не получится, но прострaнcтво относительно невелико, так что скорее рано, чем поздно вы все же достигнете цели.

С чем мы вам и поздравляем!

От всей души!


Final Fantasy XIII

С выходом каждой новой игры из серии Final Fantasy особо активные игроки обязательно устраивают против нее крестовый поход с целью доказать всем остальным, что новая «Последняя фантазия» на порядок хуже предыдущих. Занятие столь…|Игромания...

26 04 2024 0:20:38

Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"

Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз...

25 04 2024 0:32:32

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»...

24 04 2024 14:45:25

Rulezz&Suxx: В разработке. Ghost Master

А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на маркетинговые нары, либо, подобно писателю Че Геваре, н...

23 04 2024 13:53:33

Первый взгляд. Judge Dredd: Dredd vs. Death

“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...

22 04 2024 19:12:11

Гномы

Несмотря на природную тупость, все гномы твердо знают свои конституционные права и считают ненормированный рабочий день серьезным посягательством на собственную свободу. Разумеется, продолжительность рабочего времени для каждого из трудяг можно установить...

21 04 2024 15:13:28

Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG

    “Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...

20 04 2024 18:57:16

Rulezz&Suxx: вердикт. Pop Idol

Pop Idol — популярнейшее западное телешоу, этакий аналог доморощенной “Фабрики звезд”. Юноши и дeвyшки модельной внешности покидают свои периферийные Техасы и Далласы и табунами стягиваются в телестудию для творческого кастинга. Ну а одноименная игра...

19 04 2024 20:57:20

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

18 04 2024 14:42:58

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

17 04 2024 22:32:44

The Lord of the Rings: Conquest

  на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закрыли бы глаза на устаревшую графику, простили бы карлико...

16 04 2024 1:15:45

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

15 04 2024 13:13:55

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения

астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт,...

14 04 2024 8:50:38

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

13 04 2024 9:11:15

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

12 04 2024 7:11:29

Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вl...

11 04 2024 12:38:49

New Super Mario Bros. Wii

New Super Mario Bros. Wii в основном повторяет вышедшую несколько лет назад одноименную игру для Nintendo DS. Классический двухмерный платформер, знакомый каждому, у кого в детстве была приставка Dendy, огромная карта мира, спрятанные в кирпичах…|Игромания...

10 04 2024 12:35:45

CSI: Dark Motives

единственный на сегодняшний день представитель давно умершего жанра полицейского симулятора. Это когда вы не носитесь с мигалкой и пистолетом наперевес, а часами изучаете место преступления в резиновых перчатках и с ватной палочкой в руках...

09 04 2024 6:21:50

Первый взгляд. Operation Flashpoint: Red Hammer

“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых пер...

08 04 2024 22:38:10

The Binding of Isaac

«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, гoлых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь д...

07 04 2024 19:25:23

Руководство и прохождение по "Assassin’s Creed 2"

Тот же капюшон, те же прыжки по балконам и крышам. Но это Италия, и это Ренессанс, новые правила игры, герои, злодеи и заговоры — здесь живы традиции ассасинов и всегда найдется работа клинкам....

06 04 2024 0:13:33

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

05 04 2024 18:59:33

Life is Strange: Episode 2 как игра про подростков становится новым детективом

В конце марта вышел новый эпизод Life is Strange — игры про тихоню, покорившую время. В первой серии, The Chrysalis, все начинается как нехитрый рассказ про «эффект бабочки» и Лору Палмер поколения Facebook. Студия Dontnod…|Игромания...

04 04 2024 7:12:30

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

03 04 2024 12:55:40

Outland

«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...

02 04 2024 12:56:17

Armies of Exigo

позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...

01 04 2024 17:52:22

The Settlers 2: 10th Anniversary

вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами...

31 03 2024 17:53:10

Monster Jam 

С действительно адреналиновыми, мужскими аркадными гонками на PC как-то туговато — Need for Speed давно уже лихорадит, поэтому довольствоваться приходится разве что серией FlatOut. А вот на консолях с ними как раз никаких проблем нет (см....

30 03 2024 19:53:52

Руководство и прохождение по "Worms 3D"

“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...

29 03 2024 15:10:12

Краткие обзоры. Operation Flashpoint: Resistance

“Графический движок серьезно подлатали, и он действительно засверкал новыми красками. Сразу бросаются в глаза новые текстуры, красивая вода и гусеницы танков, еще более грациозно меняющие свои очертания в строгом соответствии с ландшафтом. Появилось очень...

28 03 2024 1:19:15

Resident Evil 6

«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных де...

27 03 2024 13:25:36

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

"...почему же тогда весь мир словно сошел с ума, а фанаты ревут, как стадо слонов, требуя немедленной публикации пятого романа о Гарри Поттере? Все дело в той непередаваемой атмосфере, которую удалось создать Джоан Ролинг в своих книгах. “Поттериада” — ли...

26 03 2024 15:50:21

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

25 03 2024 9:10:12

Опять апгрейд. Как консолям жить и не тужить пять, десять и пятьдесят лет

«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...

24 03 2024 6:27:31

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

23 03 2024 6:22:48

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

22 03 2024 12:15:39

Предварительный обзор Ghost Recon: Breakpoint. Военная драма с Джоном Бернталом в главной роли

Ранее мы уже писали про Ghost Recon Breakpoint, отметив, что она уж очень похожа на предыдущую Wildlands: в ней трудно разглядеть самостоятельную игру, даже с новыми механиками и системой уровней. Чтобы ещё раз хорошенько проверить это…|Игромания...

21 03 2024 3:15:18

Worms 2: Armageddon

«...Все любимые предметы экипировки вернутся пpaктически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но разработчики готовят и несколько дополнений...»...

20 03 2024 4:44:57

«Игромир-2016»: Последний отсчет. Превью Final Fantasy XV

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В августе мы съездили на выставку gamescom 2016, по итогам которой рассказали о впечатлениях от Final Fantasy XV. Новая часть культовой серии вот-вот уйдет «на…|Игромания...

19 03 2024 1:20:36

Профессор Горячев отвечает на вопросы

    Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера?     Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты...

18 03 2024 12:27:25

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

17 03 2024 23:39:38

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

16 03 2024 13:32:33

Дьявол

«…«Дьявол» больше тяготеет не к кино интеллектуала-Полански, и даже не к попсовому «Адвокату дьявола» (после которого раз и навсегда ясно, что Сатана живет на Уолл-стрит, является главой международной юридической корпорации и имеет лицо Аль Пачино), а к м...

15 03 2024 1:41:30

Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт...

14 03 2024 8:28:23

Жесткий хаpaктер 

Жесткие диски — как женщины. Ведут себя тихо и мирно во время цветочно-конфетного периода, но как только отношения переваливают за экватор — туши свет, бросай гранату. Так что если хотите стабильных отношений, лучше завести себе спец...

13 03 2024 9:49:30

World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

12 03 2024 16:28:45

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Legends

На свете существуют страны, у которых, что называется, «свой путь». Вот, например, Япония — здесь игра про то, как безумный колобок бегает по дому и наматывает на свои бока скрепки и зубочистки, продается миллионными тиражами. Или, скажем, стра...

11 03 2024 14:43:39

Содержание диска №12/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 40:16 Релизы Call of Duty: Advanced Warfare, The Binding of Isaac: Rebirth, Ultimate NES Remix, Sunset Overdrive, Lords of the Fallen, Astro Lords, WWE 2K15, NBA Live 2015,…|Игромания...

10 03 2024 21:56:18

Infinity Blade

«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...

09 03 2024 13:59:39

Age of Mythology

   В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...

08 03 2024 15:20:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::