Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения

Игра в онлайне Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения 009.04.2008 05:09  |  астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт, Игра в онлайне

После случившегося катаклизма мир Сарнаут раскололся на аллоды. Великим магам удалось удержать рядом лишь немногие острова, остальные были раскиданы по астралу. Путешественники, изучившие вдоль и поперек обжитые аллоды, отправляются на своих кораблях в глубины астрала, чтобы найти там затерянные земли и разгадать тайны, которые они хранят.

В прошлом выпуске «Игромании» мы начали знакомство с миром «Аллодов онлайн». Разобрались, как будут происходить битвы на аллодах и в астрале, выяснили, каким образом управляются корабли, разобрались в основах PvP. Сегодня мы заострим внимание на более частных вопросах: посмотрим, как организован мир игры, структура рас и кастомизация персонажей, попытаем разработчиков о том, как будет распространяться игра. На наши вопросы ответили: Сергeй Орловский, президент Nival Online и генеральный продюсер проекта; сценарист Сергeй Величко; а также креативный директор компании Александр Мишулин.

Лига и Империя

Большинство населенных островов в мире «Аллодов онлайн» принадлежат одному из двух государств (фpaкций)  Лиге или Империи. Между ними уже давно идет война. В самом начале игры предстоит выбрать, на чьей стороне выступить. Участвовать в междоусобице совсем необязательно, никто не мешает прокачать персонажа до мало-мальски приличного уровня, зафрахтовать корабль и отправиться исследовать астрал, подальше ото всех войн.

[]: Как построено противостояние Лиги и Империи? Их сторонники постоянно сражаются друг с другом или стычки происходят лишь время от времени?

[Величко]: Противостояние Лиги и Империи  основной конфликт мира «Аллодов онлайн», как минимум наземной его части. Каждая из двух фpaкций представляет собой объединение трех рас. Две человеческие расы  канийцы и хадаганцы  являются доминантными в своих фpaкциях. При этом каждая раса, с одной стороны, преследует свои цели в этой войне, а с другой  они объединены со своими союзниками общей идеей.

Сражение с нежитью на одном из потерянных в астрале островов. Березки, ромашечки и... cмepтоносная боевая магия.

Лига, возглавляемая Канией, провозглашает личностную свободу, Империя же, ведомая Хадаганом, ставит общее благо превыше частного. Четкого деления на хороших и плохих тем не менее нет.

Мир «Аллодов» вообще во многом похож на наш мир  нам не хотелось делать нечто, оторванное от реалий, какими бы они ни были. Поэтому и при объяснении военных действий на аллодах аналогия с земными войнами вполне уместна. Есть две противоборствующие стороны. Каждая контролирует территорию своего государства. Есть граница между этими территориями, где конфликт достигает своего апогея. Это линия фронта, тут постоянно идут бои. И игрок сможет принять в них участие.

Кроме того, обе стороны ведут подрывную деятельность на вражеской территории. Игрок сможет поступить так же, как поступил бы в нашей реальности, оказавшись в подобных обстоятельствах. Может сражаться с врагом, может уйти. Только от игрока зависит, что станет главным в его жизни: борьба с враждебной фpaкцией или мирное сосуществование. Наша же задача  сделать так, чтобы выбор был максимально широким.

[]: Каких противников мы встретим в мире «Аллодов»?

[Мишулин]: В PvE противники   самые различные воинственно настроенные обитатели этого мира. Если учесть, что мир заполонила агрессивная магическая субстанция, то понятно, что воинственно настроено здесь почти все. Это всевозможная фауна аллодов, среди которой место нашлось и представителям нашей среднерусской полосы, чуть измененным согласно стилистике мира (медведям, волкам, хищным белкам), и совсем уж фантастическим животным. Кстати, саблезубые белки будут не единственными «пришельцами» из оригинальной аллодовской трилогии  самые внимательные игроки наверняка уже заметили и других знакомых монстров на иллюстрациях.

[]: Как построено взаимодействие игроков с удаленными аллодами? Так же, как исследование новых территорий в других MMORPG? То есть игрок долетает до нового аллода и после этого может в любой момент вернуться на него, например, через портал? Или система какая-то другая?

[Мишулин]: До изобретения астральных путешествий единственным способом путешествовать между аллодами были магические порталы. Они и сейчас активно используются для перемещения между островами, только не на каждом аллоде есть портал.

Кстати, мы условно разделяем аллоды на собственно аллоды и на острова. Аллоды уже хорошо исследованы, искать их пpaктически не требуется  они временами меняют свое расположение в астрале, но не сильно. А астральные острова  это пока еще «непереваренные» астралом осколки Сарнаута, на которых нет Великих магов, вследствие чего эти острова полностью зависимы от хаотичной природы астрала. Они то появляются, то исчезают, постоянно меняют свое расположение.

При этом сам астрал  субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной  не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт, что он застанет там этот остров.

На затерянные острова не нужно возвращаться. Нужно один раз прилететь, собрать все бонусы и отправляться искать следующий остров. В итоге у каждого игрока или партии формируется свой, совершенно уникальный опыт астральных путешествий. Так что гайды и солюшены удастся составить только по небольшой части аллодов.

Деньги, деньги...

[]: У «Аллодов онлайн» беспрецедентно большой для России бюджет  $12 млн. Давайте посчитаем. Предположим, коробочка с игрой будет стоить довольно дорого для России  долларов 40. Это значит, что для окупаемости вам нужно продать 300 тыс. копий. Возможно ли это в русскоговорящем секторе? Сколько пользователей вы планируете собрать в России?

[Орловский]: Бюджет игры действительно беспрецедентен для России, причем не только для игровой индустрии, но и вообще для отечественной индустрии развлечений. Но мы не собираемся окупать игру только за счет продажи коробок  как я уже говорил, основную часть денег мы будем заpaбатывать в виде транзакций из игрового магазина. Поэтому нашей целью не являются продажа конкретного количества коробок, хотя цифра в триста тысяч в России абсолютно реальна, что мы не раз доказывали на примере наших собственных игр  те же Heroes of Might and Magic 5 продались только в России тиражом более 1 млн копий. В случае с «Аллодами онлайн» мы ожидаем не меньшего результата.

Один в поле

Свобода выбора   вещь, безусловно, замечательная, но не всегда нужная. К сожалению, многие разработчики этого не понимают. Взять Crysis: пресловутая «песочница» понравилась далеко не всем. Многим игрокам жизненно необходимо, чтобы их брали за ручку, проводили по самым интересным местам, объясняли, что можно, а чего нельзя, показывали интересные, заранее обработанные картинки. Будучи предоставлены сами себе, они теряются, не знают, чем себя занять.

С онлайновыми играми все точно так же. Заметьте, среди самых популярных MMORPG нет ни одной, где можно было бы совершенно свободно менять расу, класс и играться с хаpaктеристиками персонажей как в голову взбредет. Все успешные MMO-тайтлы жестко ограничивают развитие персонажа, заостряя внимание на выработке тактики из перечня, заранее придуманного разработчиками.

Но при этом идея сделать игру миллиона возможностей не оставляет умы девелоперов. И это при том, что до сих пор непонятно, а нужен ли кому этот миллион.

[]: Специализация персонажа раз и навсегда определяется хаpaктеристиками, выбранными в начале игры, или ее можно менять в процессе?

[Мишулин]: Игрок выбирает расу в самом начале, класс тоже определяется пpaктически сразу. Изменить их впоследствии не получится. Вообще, раса  ключевой начальный выбор, он определяет не только фpaкцию, но и последующий выбор класса, так как у каждого народа свой набор игровых профессий. Поэтому, повторюсь, на этом уровне изменить своего персонажа будет нельзя. Однако есть возможность модифицировать персонажа в пределах его класса  например, игрок сам выбирает таланты.

[]: Мир игры  целостный или разбит на инстансы? Если есть инстансы, то по какой системе они будут генерироваться  для нескольких партий сразу, для одной партии или еще как-то?

[Мишулин]: Мир, развалившийся после катастрофы на аллоды, сложно назвать целостным. А если серьезно, то основная часть игрового мира  единое целое, она существует постоянно  игроки видят друг друга, могут общаться и так далее. Инстансы в «Аллодах онлайн» тоже есть, мы вынесли в них различные экзотические приключения с необычными боссами и событиями. В зависимости от уровня контента они ориентированы на группу (партию) или на объединение групп (рейд).

[]: Каков максимальный уровень развития персонажа? Как строится гeймплей после достижения этого уровня, чем поддерживается интерес?

[Мишулин]: Пока мы не готовы называть арифметическую величину левел-капа. Да и, в принципе, просто цифра как таковая мало что даст  в WoW изначально максимальным был 60-й уровень, а в Guild Wars  20-й, но значит ли это, что Guild Wars в три раза скучнее или короче WoW? Эти игры очень разные, и разные не только по миру или стилистике, у них разный гeймплей, разный фокус. То есть отличий множество, причем более существенных, чем максимальный уровень.

По достижении максимального уровня заняться можно чем угодно  все зависит от склонностей конкретного игрока. Те, кому важны личностные достижения, могут бороться за обладание различными титулами на PvP-арене. Те, кому важна совместная игра с друзьями, могут ходить в рейды, сражаться в клановых войнах, развивать свое мастерство в крафтинге. Любопытствующие могут продолжать доделывать квесты, чтобы лучше узнать мир Сарнаут и отыскать ключи ко всем загадкам, и забираться в новые уголки глубокого астрала, чтобы исследовать аллоды. Контент дальних астральных островов пpaктически неисчерпаем. Те же, кому интереснее всего победы над другими игроками, могут охотиться на астральные корабли и уводить их добычу, биться кланами, группами и один на один на арене. В общем, каждому найдется занятие по душе.


1  Старинный канийский замок: после разрушения Сармата его облюбовали твари астрала.

2  Новый житель замка  чудовище, проходящее у разработчиков под кодовым названием Вий (да-да, тот самый, из Гоголя). Бой с Вием проходит в несколько стадий. Вначале из провала в полу появляются щупальца монстра, которыми он начинает атаковать партию. Тех, кто вблизи, он бьет когтями, тех, кто вдали,  ударом щупальца из-под пола. Когда твари наносят достаточно тяжелые повреждения, она вылезает из провала полностью и бой продолжается. Вий призывает скелетов, скелеты начинают открывать монстру глаза  герой, встретившийся с ним взглядом, погибает.

3  Задача рыцаря  танковать, то есть привлекать к себе внимание чудовища и принимать удары на мощную броню и щит, пока другие члeны партии атакуют монстра.

4  Маг должен поливать Вия огнем и уничтожать всю нежить, которую призывает тварь.

5  Цель лучника  отыскать на теле Вия самые уязвимые точки и планомерно выпускать в них стрелы.

6  Дама в сетчатых колготках  участник партии, ей не удалось вовремя укрыться от последней волны нежити, призванной Вием.


Финансовый вопрос

[]: В пресс-релизе было сказано, что «Аллоды онлайн» будут полностью бесплатными. Удастся ли удержать столь масштабную игру на плаву, если не будет постоянной подпитки в виде абонентской платы? Ведь поддержка серьезной MMORPG обходится довольно дорого.

[Орловский]: Наоборот, мы уверены, что именно отказ от подписки обеспечит успех столь масштабной игре. Я вообще считаю, что в России подписка  это тупиковая бизнес-модель и что, вводя подписку, мы просто цепляемся за западные схемы, которые уже перестают работать даже там. В России они тем более не заработают  ежемecячная плата за развлечения пока еще у нас не заложена ни в менталитете, ни в бюджете. Я говорю, разумеется, в масштабах всей страны, а не отдельно взятых регионов, потому что «Аллоды онлайн»  это тоже национальный масштаб.

Создавая игру, мы разpaбатываем контент. Стоимость этого контента конечна, и дальше наша задача  лишь донести его до как можно большего количества игроков. Ведь чем больше народа будет пользоваться игрой, тем меньше будет стоимость разработки для каждого отдельно взятого игрока. Нам просто нужно найти способ вовлечь в игру как можно больше людей и за счет этого сделать ее фактически бесплатной для каждого. Ведь гораздо лучше и умнее заpaбатывать с миллиона человек по доллару, чем с тысячи человек по тысяче долларов. Сумма от этого не изменится, а игра действительно становится доступной каждому.

[]: По какой схеме будет распространяться игра? One-Time-Pay, когда игрок платит лишь один раз за клиент и больше денег за него никто не требует? Или Free-to-Play, то есть вообще бесплатно? Если второй вариант, то за что будут собираться деньги  игровой контент, продажу внутриигровой валюты, рекламу, что-то еще?

[Орловский]: Сам клиент игры будет бесплатным  приобретая коробку «Аллодов онлайн», гeймер получает эквивалент стоимости коробки в игровой валюте на свой счет, которую может сразу же потратить в игровом магазине. После запуска игры и стабилизации первой волны пользователей на наших серверах мы планируем распространять клиент вообще без ограничений  в частности, выложить его для свободного скачивания в интернете. То есть, когда мы говорим, что «Аллоды онлайн»  бесплатная игра, это действительно так, мы не лукавим.

Бизнес-модель у нас Free-to-Play. Мы понимаем, что пока у многих в России сформировалось предвзятое отношение к такой модели, и мы уже столкнулись с первой волной непонимания и даже страхов на нашем форуме после анонса. И это понятно: грустно признавать, но культуру онлайн-игр в России сформировали пиратские сервера и браузерки. Однако именно сейчас это еще можно сломать  во-первых, она еще не закостенела, в глубине души все понимают, что, например, возможность персонажу с платного аккаунта убивать «бесплатника» и запрет обратного  это произвол. Равно как и необходимость постоянной гонки вооружений в браузерках.

Воин забрел на пустошь, заселенную кобольдами. Чтобы пройти по дороге, ему предстоит уничтожить немало местных обитателей.

Терпели это только потому, что не было другой альтернативы. Мы же хотим предоставить возможность бесплатно играть в качественную онлайн-игру на родном языке и без перекосов баланса в сторону кошелька. Сейчас, с бурным ростом онлайн-рынка, в этот жанр приходят играть новые люди с незамутненным сознанием, которые видят в модели Free-to-Play только то, что она действительно собой представляет, а не грозные отблески прошлых несправедливостей. А ведь именно эта модель оптимальна и для игроков, и для разработчиков  особенно при правильном ее воплощении.

При Free-to-Play игру смогут увидеть и полюбить больше людей. Причем в этом случае мы даем игроку возможность хорошо познакомиться с игрой прежде, чем он решит, тратить ли на нее деньги: ему не приходится принимать решение на основе краткого триала. Он сам решает, как играть, сколько времени и денег тратить на игру, не сверяется с календарем, не горюет, что полмесяца подписки сгорело зря, потому что сломался компьютер или пришлось уехать.

Но это, разумеется, хорошо только в том случае, если права «бесплатных» игроков не принижаются, если Free-to-Play модель реализована справедливо. Мы не будем ограничивать тех, кто захочет платить деньги. Поэтому у нас не будет медленной прокачки, как в Ragnarok Online, ограничения уровней, как в Sword of the New World, или уникальных вещей только для «избранных», как в Dungeon Runners.

Прямо-таки пастopaльная картинка. Обратите внимание на горизонт: синие переливы  открытый астрал.

Но при этом мы не забываем и про игроков, которым не хватает времени на игру. Взять, к примеру, меня: я человек достаточно занятой и не могу уделять тому же WoW столько времени, как, например, студенты или наши дизайнеры. В итоге я не могу играть наравне со среднестатистическим гeймером и теряю целый пласт возможностей онлайн-мира  в частности, его социальную функцию. Я захожу в игру реже, а значит, и прокачиваюсь медленнее, мне приходится постоянно играть с незнакомцами, что снижает фан от игры. И нас таких достаточно много  мы не можем настолько свободно распоряжаться своим временем, как этого требует онлайн.

Опять же, многим родителям хотелось бы побегать в онлайне в одной партии со своими детьми, но они не успевают прокачаться из-за нехватки времени. В общем, несправедливо: или игра в онлайне, или взрослая, «серьезная» жизнь. А ведь можно внести в MMOG возможности для всех типов игроков, включая тех, кто слишком часто вынужден «отвлекаться» на офлайн. Поэтому в нашем случае формула влияния реальных денег на игровой процесс будет сведена к формуле «деньги=время», а не к «деньги=сила», как в браузерках.

Давайте будем совсем конкретными. Весь ассортимент нашего магазина будет представлен двумя большими категориями  fashion-вещи и покупка игрового времени за деньги в том или ином виде. То есть студенты и школьники смогут играть бесплатно, проводя больше времени в игре. А те, кто может заходить в игру только пару-тройку раз в неделю, не будут чувствовать себя ущемленными из-за того, что до собственного астрального корабля они добрались только через полгода игры: они смогут купить себе единовременные повышенные рейты и наравне с остальными постигать мир «Аллодов онлайн». При этом у бесплатных игроков баланс не замедленный, а выверенный, живой, а бонусные рейты действуют короткий промежуток времени и не перекашивают игровой баланс, как это случается в других играх с премиум-аккаунтами.

* * *

На этом наше первое знакомство с миром «Аллодов онлайн» заканчивается, но мы продолжаем пристально следить за игрой: информация о новых расах, заклинаниях и игровых локациях будет регулярно появляться на нашем DVD в разделе «Игра в онлайне».


В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

28 04 2024 16:12:20

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

27 04 2024 12:19:18

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

26 04 2024 4:58:58

Классические сеттинги D&D. Dark Sun: Темное солнце пустыни

"...Dark Sun демонстрирует нам фэнтези без розовых очков. Магия - это сила, способная запросто уничтожить мир, и могущественные маги безжалостно порабощают всех, до кого могут дотянуться. Богам до cмepтных нет дела, пусть эти ничтожные и самодовольные люд...

25 04 2024 10:14:49

Uncharted: Fight for Fortune

«…Fight for Fortune («Борьба за сокровища» в русскоязычном издании) — это нетривиальная карточная игра во вселенной Uncharted. Вы сражаетесь один на один с компьютером или с другом в мультиплеере. На игровом поле есть слоты для десяти карт, соответственно...

24 04 2024 11:49:17

DVD-МАНИЯ

Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...

23 04 2024 18:22:31

Обзор «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Молодо-зелено

Помните замечательный «Лего. Фильм» — такой остроумный, креативный и многоплановый? Так вот, «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» совсем другой — он ориентирован только на детей, изобилует штампами и ни…|Игромания...

22 04 2024 7:53:57

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

21 04 2024 13:13:24

У нас утечка!

Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 ► Кадр из утекшего в народ клипа. Качество…|Игромания...

20 04 2024 18:47:42

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

19 04 2024 22:25:33

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

18 04 2024 9:24:56

Apache: Air Assault

«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...

17 04 2024 19:50:57

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

16 04 2024 22:31:31

Обучение

Starcraft: азиатские хитростиВ середине декабря в Китае состоялся International eSports Tournament 2006. На этот турнир были приглашены восемь игроков мирового класса из разных стран, чтобы выяснить, кто есть кто в Starcraft, а заодно побороться за…|Игромания...

15 04 2024 19:50:46

Скорость любой ценой. Память Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV

DDR3-память все еще относится к разряду элитарной, а планки Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV тем более. Они чертовски быстрые, только вот цену никак нельзя назвать разумной. Но плюсов у комплекта много: это высокая производительность, эффективная систем...

14 04 2024 5:28:59

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

13 04 2024 8:24:14

Стильная жизнь. Новая линейка от Nikon

«…Семейство фотоаппаратов Nikon Coolpix состоит из трех линеек: P (Performance), L (Life) и S (Style). В серии Performance обитают производительные камеры для требовательных покупателей, Life наполнена простыми моделями для начинающих фотографов, а Style...

12 04 2024 3:31:10

March of the Eagles

«…March of the Eagles — это очередная глобальная стратегия от студии Paradox Interactive, которая на этот раз решила отправить игроков в самый центр конфликта времен наполеоновских войн. Вам представится возможность отыграть кампанию за любую европейскую...

11 04 2024 3:29:20

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

10 04 2024 2:14:45

Играем: EverQuest 2: Rise of Kunark

...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Доп...

09 04 2024 19:49:23

R.U.S.E.

«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды картонных танков. И это действительно меняет все: в стратеги...

08 04 2024 20:42:15

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...

07 04 2024 16:14:37

Machinarium

очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических шариках; затем на тех же самых шариках поскальзывается...

06 04 2024 12:44:45

The Abbey 

авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...

05 04 2024 15:30:24

Киберспорт. Unreal Tournament

GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойц...

04 04 2024 7:25:18

Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

03 04 2024 23:50:27

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

02 04 2024 14:52:51

Предварительный обзор Еrica. Радость Станиславского

Что: закрытые презентации для журналистов Где: Paris Games Week, Париж, Франция «Мы хотели, чтобы люди не просто "смотрели кинцо", но чувствовали себя его частью, имели некую власть над сюжетом». Творческий…|Игромания...

01 04 2024 0:35:22

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании — приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St...

31 03 2024 13:56:32

Общество синих ведерок. Need for Speed: Hot Pursuit

«…Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы...

30 03 2024 23:48:48

Braid

Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота — и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она идеально, безупречно выдерживает все испытания на прочн...

29 03 2024 19:50:22

Реинкарнация года

King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробн...

28 03 2024 14:27:16

Аналитика. Онлайновый паноптикум. Самые необычные MMORPG

крафт в игре настолько сложен и витиеват, что даже ядерная физика рядом с ним кажется детским лепетом. Для сбора и обработки материалов существует больше ста навыков. Строить можно все: оружие, украшения, мебель, статуи, дома. Если строительство чего-то н...

27 03 2024 20:28:25

Пятничный косплей: Dragon Age, «Ведьмак 3», Persona 5, Mass Effect, Overwatch

Пятница — самое время собрать вместе кадры новейшего косплея! В этот раз наша подборка будет посвящена исключительно игровой тематике. И да, без «Ведьмака» и Overwatch опять никуда. Человек-инквизитор, Dragon Age:…|Игромания...

26 03 2024 8:51:24

Muтант Voкала. MP3-плеер Creative MuVo

Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...

25 03 2024 9:17:54

Краткие обзоры. World Championship Snooker 2004

   Сотворить человеческий симулятор бильярда — задача, казалось бы, несложная. Тем не менее на сегодняшний день мы не знаем пpaктически ни одной приличной компьютерной игры для любителей снукера или пула, дорогого сукна,...

24 03 2024 19:48:38

Подземелье дpaконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...

23 03 2024 3:23:53

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...

22 03 2024 13:13:17

Мотив преступления. APB

«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...

21 03 2024 18:35:49

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

20 03 2024 15:39:33

Hotline Miami

«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...

19 03 2024 0:52:51

Содержание диска №1/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 51:13 Основная новость месяца — это, конечно же, старт новой гонки консолей. Продажи PlayStation 4 и Xbox One начались с рекордных цифр, несмотря на традиционные уже стартовые…|Игромания...

18 03 2024 11:39:34

Unreal II

о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb опе...

17 03 2024 10:56:17

Руководство и прохождение по "DarkStar One"

Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Стани...

16 03 2024 18:11:27

Красота в глазах смотрящего. Heavy Rain: The Origami Killer

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...

15 03 2024 13:50:38

Medieval 2: Total War

Мало какая эпоха может сравниться со средневековьем по количеству войн и открытий. Неудивительно, что вдоволь набаловавшись с Древним Римом в Rome: Total War и аддонах, The Creative Assembly решила вновь вернуть нас в Европу XI—XVI веков, выпустив...

14 03 2024 3:54:52

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун» — в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего...

13 03 2024 16:48:54

Игра по фильму

X-Men Origins: Wolverine Издатель/издатель в России: Activision/Cофт Клаб Разработчик: Raven Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 X-Men Origins: Wolverine связана с одноименным фильмом исключительно…|Игромания...

12 03 2024 23:25:19

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

11 03 2024 15:51:56

Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic"

Ты не знаешь всей мощи темной стороны Силы... (Папаша Вейдер) Канадцы из Bioware снова “дали стране угля”. Они уже давно вошли в историю как разработчики знаменитой серии ролевых игр “Baldur's Gate”, известной, пожалуй, даже тем, кто отно...

10 03 2024 23:16:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::