Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Руководства Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box" 110.07.2009 08:00  |  , Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун»  в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего Руководства

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун»  в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающегося города, спокойная неторопливая жизнь. Но кто сказал, что идиллия  это скучно? Совсем нет, особенно если добавить немного адреналина. Или много. А может быть, очень много!

Другая сторона тихого с виду городка  яркая, быстрая, нервная, жесткая, ревущая. Другая жизнь  сиюминутная, феерическая, сног(чаще  колес)сшибательная, крушащая, бескомпромиссная, веселая. Хотите узнать это удивительное место получше? Жгите резину  мы въезжаем в Paradise City!

PS 3, Xbox 360... главное  ПК!

Вот тут у нас гневное письмо от радиослушателей: «...в Burnout вы пропагандируете насилие и жестокость гонок...» Все правильно: здесь, в Paradise City, мы это ПООЩРЯЕМ!

DJ Atomica, Crash FM

Слева и справа соперники, впереди  авария. Что делать? Таранить врага справа и занимать его место!

Burnout, икона консольных аркадных гонок, после долгих лет приставочного затворничества выходит в этом году и в варианте для мыши и клавиатуры. Крайне интересное событие, особенно если учитывать, что многие проекты совершают кульбиты с точностью до наоборот: покидают родной стан ПК и уходят на приставки. Радуемся? Не то слово!

Как человек довольно далекий от идеологически чуждых консолей, автор этих строк представлял себе приставочные гонки этакой смесью NASCAR (игровой автомат в детском павильоне, опускать три жетона) и термоядерных туннельных заездов на платформах (тоже автомат, стоит рядом, но уже четыре жетона). С другой стороны, ваш покорный давно и бесповоротно избалован гонками компьютерными. Тем сильнее оказался культурный шок от первого знакомства с Burnout Paradise: The Ultimate Box.

Начинается все довольно обыденно для такого рода развлечений: с создания профиля гонщика. Только вот интересный момент  вместо сухих строчек статистики мы, оказывается, заполняем данные водительских прав Burnout. Финальный штрих: если у вас есть веб-камера, можете оставить свое фото на документах. И даже если вы ортодокс до мозга костей и принципиально не участвуете в сетевых баталиях, этот момент вызывает только положительные эмоции.

Все правильно, в Paradise City не придется играть неизвестным детективом или парнем с соседнего двора. Вы  это только вы, даже права выписаны на ваше имя и гордо сверкают вашей фотографией.

Вот так выглядящий после типичной гонки Burnout автомобиль  это очень целый автомобиль.

Пара мгновений  и нам объясняют суть происходящего. Paradise City  рай для гонщиков всех мастей и пород, в нем можно устраивать любые состязания на свой вкус. На каждом перекрестке из более чем полусотни дорог  новый заезд. Вдумайтесь  на каждом. И абсолютно никаких ограничений.

Вместе с новыми правами игроку предоставляют и нов... нет, очень старый и «разваленный» автомобиль.

Это интересно: и дают его не где-нибудь, а на Junk Yard, автомобильной свалке. Любопытный ход, не правда ли? Игра с самого начала дает понять, что обычно происходит с машинами в этом «райском» городке.

Вместо сверкающего тридцатитрехзубой улыбкой лицензированного авто с гладкими обводами и обворожительным дизайном игроку предлагают полностью «убитую» машину, словно из-под катка, со странным именем и сомнительными ходовыми качествами.

Но не надо гадать, стоит просто проверить. Машина завелась и очень бодро доехала до ремонтной мастерской... где за одно мгновение из старой развалюхи превратилась в новенькую, с иголочки, глянцевую красавицу.

Это важно: эта условность  специально для гонок, чтобы игроки могли даже во время ожесточенного противостояния при случае свернуть с дороги и моментально починить свое авто, полностью переломив исход поединка.

Но только на мгновение: выезжая из мастерской, она ненароком задела столб. Ой! Неловко вышло: треснуло лобовое стекло, помят капот, сорвало правое крыло и...

...заодно крышу. Причем всем.

Не успел подтолкнуть к стене соперника слева  и оба оказались в неловком положении.

Это слова Геннадия, который в следующие несколько часов из нас двоих единственный оставил где-то в глубине себя частички рассудка. То есть ему тоже очень хотелось эти частички потерять  и полностью раствориться в диком и безумном драйве! Но Гена, как настоящий ученый, попытался не поддаваться искушению, полностью охватившем второго рецензента, и фиксировать все события. Что частично ему удалось  и вот его несколько разрозненные (глядя на творящееся на дорогах Paradise City, сложно оценить картину целиком) комментарии.

Представляете, игрокам дают целый город! Весь! Сразу! Никаких табличек «извините, но туда вам еще нельзя» или осточертевших невидимых преград. Единственное условие: ремонтные мастерские, покрасочные и заправки надо открыть самому. Но это элемент исследования, без которого было бы скучно.

Это интересно: в статистике меню всегда можно посмотреть, сколько объектов осталось ненайденными  чтобы игроки не сошли с ума, в сотый раз прочесывая город в их поисках.

Paradise City радостно раскрывает объятия, не мороча нам голову всякими условностями и ограничениями. Захотелось в горы? Да запросто! Нравится запyтaнный муравейник делового центра? Что может быть проще, вот он! А может, что-то экстремально-разухабистое? И этого есть у нас, и много! Need for Speed и иже с ними нервно курят, тихо перешептываются и периодически поглядывают в сторону Burnout.

Это смелый ход, и сильный к тому же. Можно долго рассуждать на тему свободы в играх и так и не прийти к однозначным выводам. Но в Burnout Paradise разработчики сделали все, чтобы эта свобода не осталась никому не нужной. Да, есть довольно обширный город, а сюжет, заключающийся в простом повышении по достижении побед в различных гонках, более чем незатейлив. Но так и должно быть.

Управление

Все-таки Burnout Paradise  порт с консолей, поэтому управление здесь немного специфическое. Вот так установлены по умолчанию основные значения.

Кнопка Действие
Esc переход в меню
F1, F2 переключение между вкладками меню
Backspace отменить
наклон вперед
наклон назад
поворот влево
поворот вправо
A газ
Z тормоз
Shift ускорение
Ctrl задний вид
M карта
C сменить обзор
S начать беспредел
Num 0 переключить композицию

Разумеется, не слишком удобно. Хорошо, что их можно изменить в меню, и советуем при первой же возможности это сделать.

Игра поддерживает различные контроллеры: джойстики и рули. Но гeймпады не всегда позволяют точно выполнить тот или иной поворот, войти в управляемый занос. А рули бaнaльно не успевают за стремительно меняющейся картиной гонок: пока вы будете наворачивать бapaнку, ваши соперники унесутся вперед. Чтобы не глотать пыль поражения, рецензенты рекомендуют: используйте клавиатуру.

Это интересно: в консольных версиях оригинальной Burnout Paradise не было возможности переиграть гонку заново. Конечно, можно плюнуть и попробовать силы в любой другой гонке неподалеку, благо их очень много. Но если появлялся азapт, то несчастным игрокам приходилось заново тащиться к старту. А вот в компьютерном варианте все просто: нажимаете на цифровой клавиатуре кнопку 6  и оказываетесь в быстром меню. Где среди прочего есть искомое: переиграть последнюю гонку.

Формальный смысл одиночной игры заключается в получении водительских прав более высокого уровня. Сначала выдаются документы низшего уровня. После нескольких легких побед в любых гонках игрок получает лицензию более высокой категории. А заодно и новую машину. Еще с десяток раз победили? Ну, права покруче. На лицензии класса Burnout игра покажет титры, но не финальные: нам предложат пройти абсолютно все гонки в городе, чтобы заработать «элитные» права Burnout. Вызов? Еще какой!

Можно смело продолжать гонку.

Если все состязания, весь город и все развлечения доступны при запуске, сложно придумать что-то оригинальное в плане сюжета. Да и не нужно  игроки здесь не за этим. А, скорее всего, за разрушением. Смятием, таранами, подрезанием, уходами от погони! За гонками на просто нереальных скоростях. За возможностью уничтожить любого участника заезда... или быть уничтоженным самому. За адреналином, в конце концов!

Для придания этому острому блюду особого вкуса Burnout припасла модель повреждений. Как заявляют разработчики, каждый автомобиль имеет около 100 (ста!) полностью трaнcформируемых и разрушаемых деталей. Глядя на моменты аварий, совсем не находишь эту цифру завышенной.

А посмотреть есть на что! Если ваша машина еле коснулась на скорости другого авто, то ничего не произойдет. Но стоит приложиться посильнее... действие полностью останавливается, камера выхватывает самые зрелищные моменты и в потрясающе красивом slo-mo демонстрирует все стадии разрушения: от целехонького спортивного болида до груды искореженного металла, по которой невозможно ничего опознать. Эти кадры  одни из самых ярких в игре, они никогда не приедаются, их можно просматривать сотни раз. И даже если врезался игрок, а не соперник, и даже если игра уже пройдена тысячами разных способов. Эту эффектную, сочную, брутальную часть проекта невозможно передать словами. Это надо видеть. И делать.

Это важно: в такие моменты заезд останавливается, и можно не переживать из-за потраченного времени: его прошло не так уж и много. А вот если авария произошла с машиной соперника, то, пока вы смакуете красивый полет чужого авто с элементами cтpиптиза, ваш болид окажется в самом выгодном положении, самостоятельно вырулив в центр дороги. Так что можно не бояться  и уничтожать автомобили соперников за секунду до собственного столкновения, игра это прощает.

Кто сказал, что многотонные джипы не летают?

Это вторая после абсолютной свободы важная особенность Burnout Paradise: продуманная физика. Начнем с автомобилей. В игре представлены три класса машин: гонщики, агрессоры и трюкачи. И все они существенно отличаются по стилю вождения. Каждый автомобиль уникален, и на трассе это моментально чувствуется. Занос, тормозной путь, скорость разгона  поведение на трассе совершенно различное, и каждый игрок сможет найти подходящий вариант для каждого вида гонок.

Далее, собственно, взаимодействие автомобилей друг с другом и различными объектами. Каждый такой случай (а это происходит постоянно)  неповторим. Игра показывает столкновения с учетом траектории и вида материалов всех участников. Это значит, что двух одинаковых аварий просто не бывает. Скажите, вам нравится смотреть записи краш-тестов при испытании автомобилей? А рецензентам очень понравилось эти самые краш-тесты придумывать! Все части Flatout с их реалистичной, но куда менее зрелищной системой повреждений тоже отошли в сторонку, поближе к толпе завидующих.

Но вот прошла пара дней, и наконец удалось отодрать от клавиатуры намертво вцепившегося в нее Дениса, который все это время пребывал немного не в нашем мире, участвуя в...

...сетевых баталиях Burnout.

Вот, вот где зарыт философский камень Paradise City! Дело не в семидесяти пяти авто, не в большом городе, готовом отдаться любому пытливому гонщику, и даже не в безумных, до краев наполненных адреналином заездах «на выживание». Трудноуловимую субстанцию «увлекательность» составляет совокупность всего вышеперечисленного. Разработчики предоставляют основу, игроки же лепят из нее интересную игру.

Этот незадачливый водитель по крайней мере на полминуты выведен из строя.

Кроме покорения дорог можно заняться и поиском секретов: например, обнаружив и разбив все приметные рекламные щиты красного цвета, игрок получит приз. Или совершив пятьдесят суперпрыжков. В игре есть много таких элементов, а в меню всегда можно посмотреть полную статистику. К слову, все прохождение до титров  это только 50% от всей игры. Оставшаяся половина  это непройденные гонки и подобные секреты. Невзначай вспоминаем серию GTA.

Это важно: настоящим естествоиспытателям  проценты зависят от открытых машин (75), рекордов на дорогах (64), заездов (120), открытых заведений (35), сбитых заграждений (400) и рекламных щитов (120) и уникальных суперпрыжков (50). За каждый полностью выполненный пункт игрок получает эксклюзивное авто.

Но настоящее раздолье поджидает игрока на просторах серверов Burnout. Можно немного поворчать и попридираться к некоторым моментам одиночного режима. Например, в гонках на уничтожение (побег или охота) искусственноинтеллектуальные оппоненты всегда будут кружить рядом с вами. Что бы ни случилось и куда бы вы ни поехали. Это небольшая плата за огромный город. Иначе все отведенное на забаву время пройдет в поисках жертвы и интерес будет потерян.

Даже в статике картинки ощущаются огромные силы, сминающие автомобиль, словно спичечный коробок.

Так вот, в многопользовательских заездах это становится плюсом! Прежде чем уничтожить соперника, его надо сначала найти. Бешеная куча-мала одиночной кампании превращается в этакие дуэли многопользовательской, где нашлось место тактике. И смотрятся, и играются такие заезды гораздо увлекательнее гонок с «неживыми» супостатами.

Если даже в одиночном режиме Burnout Paradise машины противников частенько пытаются добраться до финиша разными путями, то что и говорить о гонке из восьми человек, где каждый едет, как считает нужным? Если у тебя спорткар, то можно выбрать более длинный, но менее извилистый путь (и сократить время за счет непрерывной серии ускорений), а на каком-нибудь трюкаче, наоборот, легче в заносах пройти серпантин (тоже постоянно пополняя запас нитро). А может, немного потерять во времени в начале, сделав небольшой крюк, зато потом выйти на железнодорожное полотно  а там без помех трафика и соперников... Игра дает развернуться по полной.

Это интересно: никаких спидометров в Burnout Paradise не предусмотрено, а запоминать машины соперников на старте (чтобы примерно представлять их возможности) просто не успеваешь. Или забываешь. Так что ориентироваться приходится исключительно на расстояние, отмеряя глазомером отрезки дорог на карте.

Более того, разработчики просто подталкивают игроков к изучению города, его тайных лазеек и неочевидных трасс. Если некому показать маршрут, а финишная черта находится в нескольких километрах за переплетениями частой паутины дорог, ориентироваться на местности учишься по памяти. А уж окрестности вокруг всех восьми точек финиша (в одиночной игре почти все гонки заканчиваются в одних и тех же местах) вообще должны отлетать от зубов. Это как эндшпиль сложной и долгой партии: без твердого знания, как и куда, просто не получится победить.

Ночные заезды в Paradise City по-своему привлекательны.

Это интересно: создавая игру, разработчики здорово повеселились, устроив между собой небольшой чемпионат. И на отрезках дорог между каждым перекрестком установили разнообразные рекорды  как по скоростному прохождению, так и по сумме разрушений в режиме беспредела. И если побить эти рекорды в одиночном режиме не составляет большого труда, то в сети они бьются ежеминутно, постоянно повышая планку сложности. И увлекательности!

Но настоящим сокровищем многопользовательского Burnout оказались серии заданий для групп игроков. Да-да, вы не ослышались  полноценный кооперативный режим! Слабо, например, совершить вдвоем серию умопомрачительных трюков и не ошибиться? Вчетвером? Восемью участниками? Очень, очень цепляющая штука! Надеемся, в последующих дополнениях разработчики расширят этот режим.

А насколько интересно всей честной компанией заменить четырехколесных коней на двухколесные! В одиночном режиме мотоциклы  не более чем дань моде и ответ конкурентам. А вот на серверах Burnout около трети заездов  на двухколесных торпедах. И неудивительно: восемь ревущих моторов и постоянно сходящие с трассы мотоциклы  это замечательный способ провести время!

Это интересно: во всей игре вы не встретите ни одного человека, как прохожего, так и водителя. Да, разлетающиеся вдребезги болиды абсолютно пусты. Смотрится сюрреалистично. И только управляя мотоциклом, вы наблюдаете фигурки водителей. Но при столкновении игра никакого slo-mo не выдает  вы просто оказываетесь в месте падения. Не так интересно, зато совокупность всего перечисленного позволила Burnout Paradise получить рейтинг 7+.

И конечно, оба автора просто не могли не упомянуть все прочие...

...достоинства Burnout Paradise.

«Take me down to the Paradise City, where the grass is green and the girls are pretty!»

Guns’n’Roses, «Greatest Hits»

Есть еще минута на то, чтобы вывести из строя три машины соперников. Как этот грузовичок, например.

Большинство гостей с консолей частенько страдают недоработками в плане отладки. Burnout Paradise, напротив, держится молодцом, с завидным постоянством выдавая необходимые для столь динамичной игры 60-70 кадров в секунду даже на высоких настройках графики. Которая с легкостью атлета обходит большинство конкурентов по всем параметрам.

Не отстает и звук: такой, какой он и должен быть в игре про уничтожение автомобилей  емкий, насыщенный, целостный. Закрыв глаза, можно по звуку представить умопомрачительное столкновение машин, и наоборот. И вряд ли сильно отступиться от оригинала. Это ли не похвала?

В игре всего одно радио  Crash FM с постоянным набором композиций. Плей-лист иногда прерывается голосом DJ Atomic’а, который кроме всяческих полезных сведений о городе и прочей крайне оптимистичной болтовни частенько поддерживает и хвалит игрока. В зависимости от выигрыша или поражения. А музыка просто заводная, под стать происходящему по ту сторону монитора. Поменьше модной в последнее время в гонках электроники, побольше рока и драйва!

Третьим буду? Конечно!

Это интересно: в списке песен есть немалая доля классических произведений. Есть в этом что-то маняще-противоестественное: под волшебную музыку Вивальди с жутким оскалом и звериным рыком размазывать о стены зданий машины соперников.

И  постоянно перебивая друг друга  сюрпризы и находки. Как вам, например, фотография злейшего конкурента в момент поражения? Обладатели веб-камер в восторге: в любые интересные моменты  поражение или победа, сход с трассы или «убийство» другого игрока  маленькие электронные глазики фиксируют лица игроков, чтобы потом послать другим. На потеху или на зависть. Знаете, как приятно после долгого противостояния увидеть перекошенную физиономию проигравшего соперника? Снимки ломающихся клавиатур и выпученных глаз  это нормально.

А совершенно не отмеченные на карте локации? Казалось бы, вот он, город, как на ладони. Однако есть и такие. Внезапные открытия подобного рода только добавляют плюсов в копилку игре.

Интересный момент: бывает, что едешь в режиме Freeburn  свободное путешествие по городу  и вдруг из ниоткуда возникает другой гонщик! Без состязания, тоже прогуливаясь в свое удовольствие. Что делать? Правильно, догнать и «уделать»! Как только вы вытолкнете автомобиль с трассы, он тут же станет доступным на свалке и вам. О таких гонщиках обычно сообщают по радио, так что навострите уши!

Череда прыжков привела вот к такому результату: еще мгновение  и нас ждет жесткое и феерическое приземление.

А совершенно ненужная собственно действию возможность мгновенно перекрасить автомобиль? Когда угодно, хоть во время гонки. Если сумеешь на бешеной скорости въехать в нужное здание, конечно.

Не забыта и древнейшая страсть к чистому разрушению. «Режим беспредела» можно включить когда угодно нажатием одной клавиши. За отведенное время необходимо уничтожить как можно больше автомобилей.

Это интересно: если обычная игра редко показывает оживленное движение (иначе на таких скоростях заезды превратились бы сплошные кадры аварий!), то в режиме разрушения машины появляются словно из ниоткуда, подставляя игроку беззащитные крыши.

Поначалу один из авторов постоянно недоумевал: почему в игре не прекращаются сумерки? А потом случайно запустил Burnout Paradise не в обычное время, когда он свободен. И увидел яркое, заливающее все вокруг летнее солнце. Потом проверил. Оказывается, Paradise City может похвастаться сменой времени суток. То есть, запуская игру в одно и то же время, допустим, по вечерам, игрок может и не подозревать о таком интересном явлении, как утро в Paradise City. По умолчанию стоит 24-часовой цикл, и при желании можно синхронизировать время гонок с вашим реальным. А можно сделать сутки длиной в полчаса. Как душе угодно.

И таких значимых мелочей еще  состав и пара прицепов. Ну как не полюбить такую игру?

Вердикт: Главное гоночное безумство этого года, которое заставит ваше сердце биться в такт ревущему мотору, а мозг  лихорадочно подыскивать все возможные синонимы слов «безумный» и «быстрый» в обсуждении игры с друзьями.

Мимо пролетела очередная груда обломков, еще две секунды назад в собранном виде с ревом мчащаяся по трассе. Великолепный спортивный автомобиль превратился в металлолом из-за одного неверного движения. Что ж, сосункам здесь не место.

Укоротившаяся в результате столкновения на треть машина  нормальное дело.

За окном мелькают столбы и фонари, вывески и рекламные щиты. Все быстрее, и быстрее, и быстрее. Еще бы чуть-чуть продержаться, совсем немного  и вот она, победа! Но нет, из-за угла внезапно выныривает фургон, и это появление не предвещает ничего хорошего. Боевой окрас, рев мотора и явно агрессивный настрой  черт, пора сматываться! Разгоняюсь, врубаю ускорение, проскакиваю перекресток, потом другой, поворот, трамплин... Почему же он не отстает?! Ладно, попробуем другой метод...

На полном ходу резко торможу, фургон пролетает вперед и врезается в столб. Искры, скрежет металла, разбитое стекло  все, одной проблемой меньше. Да и до конца заезда осталось каких-то пять секунд...

Черт, что это?! Откуда ты взялся?! Ну вот, расплата не заставила себя долго ждать  моя машина летит в озеро. А вместе с ней пойдет ко дну и отличный шанс на победу.

Paradise City встретил Геннадия не только яркими огнями, но и огромным количеством разрушительных и зрелищных гонок. Собственно, в этом была, есть и будет прелесть серии Burnout. Тут редко тормозят и пpaктически никогда не оставляют соперников на трасе. Разве что в сплющенном виде.

Сам город состоит из пяти районов общей площадью тридцать квадратных километров: Downtown Paradise, Palm Bay Heights, Harbour Town, Silver Lake и White Mountain. Архитектура разнится, но кардинальные отличия видны лишь между левой частью (Silver Lake и White Mountain), где преобладают склоны, резкие повороты и заброшенная местность, и правой (Downtown Paradise и Palm Bay Heights), где расположились шумные улицы и центральные магистрали. Harbour Town  этакий перевалочный пункт, соединивший в себе особенности обоих типов местности.

Кто-то из нас троих сейчас временно сойдет с дистанции. Но кто?

Вся эта прелесть необитаема: людей в Paradise City нет. Вообще. Это  царство машин, а значит, каждый выбирает для себя один из двух способов жизни: влачить жалкое существование и подчиняться правилам  или же узнать, что такое адреналин и зачем он нужен на пpaктике. Естественно, мы выбираем второе. И, чтобы не оставаться голословными, отправляемся на один из пяти типов соревнований:

  • Race (гонка)  40 штук
  • Marked Man (погоня)  15 штук
  • Road Rage (охота)  16 штук
  • Stunt Run (заезд «Экстрим»)  14 штук
  • Burning Route (заезд на время)  35 штук

Это важно: всего заездов 120, но далеко не все они открыты изначально. Придется потрудиться и поездить по карте, чтобы найти их.

Помимо основных гонок существуют еще и два вида дополнительных, но давайте поговорим обо всем более подробно.

Виды «дисциплин»

Race (гонка)

Классический заезд из пункта А в пункт Б. Цель  прийти первым: ни серебро, ни тем более бронза нас не интересуют. Это, пожалуй, самый легкий вид соревнований в игре. Здесь сгодится абсолютно любая машина, неважно, грузовик это или спортивный автомобиль. Последний, конечно, предпочтительнее, но, как показывает пpaктика, далеко не всегда оправдывает надежды.

Кто? Где? Куда?

Основная сложность в Race  трафик. Исключительно редко заезды проводятся на коротких дистанциях, еще реже  на пустынных дорогах. Чаще всего приходится гонять по оживленным магистралям с огромным количеством авто. Не врезаться хотя бы раз за гонку  пpaктически нереально. И дело не только в том, что можно зазеваться или вписаться в непонятно откуда взявшийся автобус. О нет, проблема заключается совершенно в ином: дело в том, что противники очень любят толкаться. А еще больше  сами во что-нибудь врезаться. В итоге на трассе образуется этакая свалка, а если дело происходит на узкой улочке, то объехать груды металлолома уж точно не получится. Да и случается все это слишком быстро, не всегда успеваешь вовремя среагировать.

Что делать, как быть?

  • Даже если и врезались  не беда, через пару секунд ваш железный конь снова появится на дороге.
  • Не отчаивайтесь: даже если вы отстали на пару километров, это вовсе не значит, что шансы на победу улетучились. Наоборот, когда соперники вырываются вперед, они начинают яростно бороться за лидерство и в итоге загрызают друг друга, оставляя вам расчищенную, но все еще дымящуюся трассу. Тут уж главное не сплоховать и не посчитать столбы.
  • Помните, у вас всегда есть козырь в рукаве. И это вовсе не ломик  речь идет о различных трамплинах и срезках. Если вы хотите выиграть, то должны обязательно ими пользоваться. Иногда, когда сокращаешь дорогу, опережаешь противников на несколько минут. Например, в White Mountain полно таких спасительных местечек. В общем, хорошее знание трассы  залог победы, благо посмотреть маршрут можно на карте.
  • Если хотите стать лидером с первых секунд, то не спешите. Еще древняя мудрость гласит: «Тише едешь, дальше будешь». Это как раз тот самый случай, когда осторожность приветствуется. Не торопитесь врубать ускорение и жечь асфальт, чтобы впоследствии не пропустить поворот или не подружиться с бетонной стеной. Куда лучше ехать на средней скорости, периодически отпихивая догоняющих врагов. Но когда речь заходит о коротком заезде на расстояние один-два километра  забудьте все, о чем мы говорили в этом абзаце, и мчите вперед!

Marked Man (погоня)

Пpaктически то же самое, что и Race, но с одной поправкой: вместо соперников вы столкнетесь с несколькими агрессивно настроенными водителями, единственная цель которых  разбить вашу машину и не позволить добраться до финиша. Вынуждены признать, у них это получается, причем довольно часто.

Нет, это не Mafia. Это красавец тяжелый агрессор из Paradise City.

«Приятные ребята» на черных гоночных автомобилях появляются буквально из ниоткуда. Совершенно неважно, получится ли у вас разбить кого-то из них: место павшего товарища моментально занимает другой, а иногда и пара водителей. Обогнать их тоже дело непростое: охотники все время висят на хвосте, выныривают из-за поворотов, атакуют как поочередно, так и группками. Себя они не щадят и периодически выполняют работу камикадзе  сами влетают в столб, но при этом и вас за собой тянут. В общем, «оптимистичная» картина вырисовывается. И хотя Marked Man, наверное, самая трудная гонка, победить здесь все-таки можно.

  • Остерегайтесь лихачества. Если вашу машину и разобьют пару раз, то это должны быть, по крайней мере, не простые водители Paradise City. На больших скоростях слишком велик риск куда-нибудь врезаться, а количество аварий жестко ограничено прочностью машины. Поэтому, кстати, лучше проходить этот режим на тяжеловесах, но об этом чуть позже.
  • Никогда не делайте резких поворотов  вас мгновенно размажут по ближайшей стенке. Поворачивать в этом заезде нужно аккуратно и медленно, сбавив скорость метров за двести до смены курса. И да, тормозить и стоять на месте категорически не рекомендуется, разве что вы горите желанием проиграть. По той же причине не советуем разворачиваться на 180 градусов, хотя, не скроем, иногда это спасает.
  • Если уж случилось пару раз разбиться, то никто не запрещает заехать в автомастерскую и подлатать своего железного друга. Главное  доехать до механиков без лишних приключений.
  • Короткие и объездные пути  наше все. Не очень понятно почему, но преследователи редко пользуются такими срезками. Они их объезжают за десять километров, а если и попадают внутрь, то буквально через пять секунд оказываются в коме.
  • Стоит запомнить одну простую вещь: охотники  это не живые противники, а значит, тупы по определению. Именно поэтому с ними проходит один простой, но эффективный трюк: когда по обеим сторонам вашей машины держатся враги,которые вот-вот сделают из вас лепешку, резко затормозите. Должны сказать, преследователи очень эффектно сходят с дистанции.

Это важно: опасайтесь подобной тактики! Устоять без потерь под серией ударов с разных сторон во время стремительной езды очень тяжело.

Road Rage (охота)

Вот за такие состязания мы и любим Burnout. Рев моторов, скрежет металла, завораживающие аварии, бешеная скорость, тяжелая музыка и адреналин в крови  что еще нужно для счастья? Вот и гонщики Paradise City нас поддерживают!

Смысл Road Rage предельно прост: уничтожить как можно больше соперников на дороге. Делайте с ними что хотите  тараньте, бейте в бок, врезайте в стены и столбы, сбрасывайте с утесов, устраивайте им аварии с другими гонщиками или со встречным трафиком, падайте на них сверху после прыжка с трамплина, подрезайте... В общем, можете издеваться над несчастными ровно столько, сколько позволяет воображение. И даже чуть больше!

Эти соревнования не представляют собой ничего сложного, но все же пару советов мы дадим.

  • Не участвуйте в Road Rage на спортивных авто. Они слишком легки и быстро ломаются, а количество аварий, как и в предыдущем типе гонок, ограничено. Конечно, всегда можно заехать в мастерскую, но это занимает время, да и не факт, что вас не нокаутируют по пути. Лучше отправляться в бой на каком-нибудь толстошкуром «танке», тогда уж половина победы в кармане.
  • Охотиться на соперников в пределах города  мaзoхизм чистой воды, и причина этому  забитость дорог. Лучше всего устраивать баталии в White Mountain и Silver Lake  дороги узкие, машин мало, препятствий  еще меньше. Настоящее раздолье для маньяка!
  • Время заезда ограничено. Обычно таймер стартует в обратном направлении с отметки 1 минута 30 секунд. Но это вовсе не значит, что на гонку отведено каких-то полторы минуты. За каждого сбитого неприятеля начисляется десять дополнительных секунд. Поэтому, если время на исходе, не надо паниковать и прекращать (или переигрывать) гонку  просто размажьте кого-то по асфальту, да и дело с концом!

Stunt Run (заезд «Экстрим»)

Автомобили в игре нелицензированные. Это и понятно: кто позволит так издеваться над своей маркой? Но что-то этот 500 GT напоминает...

Еще одна штука, за которую просто нельзя не полюбить Burnout Paradise. Название говорит само за себя: ваша задача  совершать трюки, много и быстро. В начале гонки указывается, сколько очков нужно набрать и сколько на это отводится времени. Баллы начисляются за полеты, прыжки с трамплинов, разбитые рекламные щиты, дрифт, развороты на ручнике, использование ускорения (только в гоночных машинах) и за «бочки» (перевороты вокруг оси в воздухе). Дадим несколько рекомендаций:

  • Поначалу трюки можно делать и в городе, благо спрос с нас небольшой, да и объектов внимания полным-полно. Но к середине игры, когда надо набрать порядка 150 000 очков за 1 минуту 15 секунд, кувыркаться в мегаполисе становится чрезвычайно сложной задачей. Поэтому советуем перебраться ближе к горам и озеру, где много подходящих для трюкачества мест. К примеру, заброшенный аэропорт в Silver Lake или карьер недалеко от моста в White Mountain. В принципе, при должной сноровке хватит и одного такого местечка, чтобы набрать как минимум 200 000 баллов. Если же туда слишком долго ехать, воспользуйтесь любой ближайшей линией железной дорогои  она предоставляет уйму возможностей для заработка очков.
  • Таймер  штука категоричная, но и его можно обмануть. Когда отметка достигла нуля, у вас есть шанс выполнить последнюю серию трюков. Вверху экрана появляется циферблат, который начинает заполняться красным по мере вашего бездействия. Как только он полностью закрасится, считайте, заезд окончен, и если вы не набрали нужного количества баллов  проиграли. Как не допустить этого? Элементарно  просто врубайте периодически ускорение, и невидимый судья примет это за трюк. А значит, циферблат опять побелеет.

Это важно: как только в вашей копилке появится внушительная сумма очков, часы начнут «краснеть» гораздо быстрее, поэтому ни в коем случае не забывайте про ускорение.

Burning Route (заезд на время)

Эта гонка уникальна для каждой отдельно взятой машины. Точнее, правила-то одинаковые (доехать из точки А в точку Б за определенное время), а вот трассы постоянно меняются. Да и срок с каждым разом отводится все меньше и меньше. Если в начале игры предлагается около двух минут на трассу длиной в три километра, то в конце такое же время отводится на маршрут длиной километров в восемь  и крутись, как хочешь. Но и награда за победу высока: новенькая машинка, точнее, обновленный вариант той, на которой вы эту гонку проходите.

Это важно: дабы не возникало дыр в балансе, разработчики разрешили улучшать каждую машину только один раз. Поэтому мы советуем поступать следующим образом: как только на свалке появился новый автомобиль, сразу же участвовать в Burning Route. Таким образом, у вас тут же появится слегка улучшенный вариант авто, и проходить другие гонки станет немного легче.

Да, изменения в лучшую сторону, конечно, заметны, но вот пройти гонку именно на требуемом авто  дело нелегкое, так как среди железных коней попадаются просто ужасные особи с кошмарным поведением на дороге. Особенно часто клинические случаи наблюдаются среди гоночных болидов. Тут и посоветовать-то нечего  никакой специфики в Burning Route нет. Разве что, опять-таки, не стоит лихачить: одна-две аварии, и вы уже не укладываетесь в график.

Сердце замерло: сейчас машину начнет вертеть...

Вот эту красавицу нам дают после прохождения одиночной кампании.

Дополнительные соревнования

Paradise City уготовил нам два вида необязательных гонок: Road Run и Showtime (беспредел). Первая запускается сама по себе, как только вы въезжаете в начало какой-либо улицы и разгоняетесь. Задача  побить рекорд скорости на трассе. Выиграли  отлично, нет  тоже ничего, не cмepтельно.

А вот Showtime  куда интереснее. В этом режиме ваша цель  разбить машин на как можно большую сумму денег. Над каждым автомобилем светится его стоимость, а следовательно, и количество очков, которое вы заработаете. Если получится выполнить комбинацию, заработанные баллы увеличиваются. Сумму можно и приумножить: каждый взорванный автобус дает множитель к количеству очков.

Единственное правило Showtime  не останавливаться. Если его нарушить хоть раз, рискуете проиграть. В конце «заезда» к общей цифре прибавляется оценка дистанции, затем все это умножается на количество сбитых автобусов  и вы получаете свой результат.

Права

В Burnout Paradise есть шесть разновидностей водительских прав. Для получения прав каждого класса необходимо пройти определенное количество гонок:

  • D License (права класса D)  требуется победа в двух состязаниях.
  • C License (права класса C)  выиграйте в 7 заездах.
  • B License (права класса B)  победите 16 раз.
  • A License (права класса A)  выиграйте в 26 соревнованиях.
  • Burnout Paradise License (ключ от Burnout Paradise)  победите в 45 гонках.
  • Burnout Elite License (элитные права Burnout)  необходима победа во всех 120 гонках.

Это важно: в 120 заездах заложено число 35 (общее количество гонок типа Burning Route), и если вы уже участвовали в заездах на время, итоговая цифра на получение элитных прав будет меньше.

После очередной заработанной награды результаты состязаний обнуляются, и вы переигрываете все заново. Сложность тут вот в чем: в Stunt Run и Road Rage постепенно увеличиваются требования. К примеру, в первом заезде надо было набрать 90 000 очков за 1 минуту 30 секунд, а в другом  одолеть 15 врагов.

Но запросы растут вместе с рангом: теперь, извольте показать результат в 110 000 баллов за 1 минуту 15 секунд и нокаутировать 16 соперников. Мы советуем оставлять заезды Stunt Run и Road Rage напоследок, потому что это намного облегчит прохождение. Одно дело, когда вы выполняете эти задания на стартовых автомобилях, другое  на их более усовершенствованных собратьях.

Типы автомобилей

Беспредел!

Гонять по Paradise City было бы не так весело, если бы не три кардинально отличающихся вида машин: Stunt (трюкач), Speed (гонщик) и Agressor (агрессор). И хотя внешне межклассовая разница прекрасно видна, разделение зависит от типа ускорения (Boost Standard), поставленного на авто.

  • Заполнение шкалы ускорения на Stunt прямо пропорционально проделанным трюкам. Битье трaнcпорта и всего, что попадется на дороге, не принесет вам ничего, кроме царапин и вмятин на машине. А вот прыжки с трамплинов, сбитые рекламные щиты, бочки, дрифт и развороты на ручнике  как раз то, что доктор прописал.
  • Шкала разгона на тачках класса Speed растет сама по себе, если вы гоните по трассе, ни во что не врезаясь. Также оцениваются и различные виражи на дороге, к примеру, проезд в нескольких сантиметрах от другого авто и езда по встречной полосе. Пока шкала не заполнится полностью, ускорение врубить не выйдет. Но если уж включили, то не отпускайте кнопку даже тогда, когда уровень разгона дойдет до нуля: вы можете активизировать режим Burnout, и машина полетит с еще большей скоростью. Если зажать кнопку, можно проделать целую цепочку Burnout. И подобное, кстати, высоко ценится в гонках Stunt Run.
  • У Agressor все куда проще  для пополнения запаса окиси азота нужно крушить все подряд: столбы, фонари, чужие машины, заграждения и тому подобное. Если вы умудрились подорвать соперника  шкала увеличится на порядок (вы сразу увидите множитель) и останется такой, пока не врежетесь пару раз. А вот после четырех-пяти аварий придется попрощаться с ней и наращивать заново.

У каждого автомобиля есть три основных параметра.

  • Speed (гонщик)  скорость машины. Наиболее высокий показатель у одноименного класса.
  • Boost (разгон)  насколько хорошо может разогнаться машина с применением ускорения. Держится на одинаково хорошем уровне как на машинах класса Speed, так и на Stunt.
  • Strength (прочность)  сколько аварий выдержит ваш железный конь, прежде чем откинуть копыта. Максимальный уровень показателя у авто класса Agressor.
Чего-то не хватает...

Далеко не все автомобили и мотоциклы доступны даже при полном прохождении всех гонок. Итак, что же нужно сделать, чтобы получить их?

Машины:

  • Carbon Hydros Custom  побейте рекорды Showtime на всех улицах.
  • Carbon Ikusa GT  побейте рекорды скорости на всех улицах.
  • Carson Carbon GT Concept  сломайте все 400 заграждений.
  • Jansen Carbon X12  выполните 50 суперпрыжков
  • Watson 25 V16 Revenge Racer  пройдите все заезды Road Range.
  • Montgomery Carbon Hawker  сбейте все 120 рекламных щитов.
  • Krieger Carbon Krieger Uberschall 8  дважды победите в многопользовательских соревнованиях.

Мотоциклы:

  • Nakumura Firehawk GP Competition  пройдите все дневные и ночные заезды.
  • Nakumura FV00-TI  пройдите 19 любых гонок.

• • •

Игра получилась выше всяческих похвал, хотя, конечно, не обошлось и без шероховатостей. Но они пpaктически не заметны на фоне адреналинового рая и под отличную музыку. А если еще учесть и многопользовательский режим... В общем, Burnout Paradise  это то, чего мы все давно ждали, хотя и не подозревали об этом. Эта игра одним ударом нокаутировала последние части серии Need for Speed и с отцовской любовью взглянула на FlatOut. Похоже, в жанре компьютерных гоночных игр зажглась новая звезда, и мы очень рады, что смогли дотянуться до нее и даже подержать в руках. А вот другим разработчикам достать ее с неба вряд ли получится  очень уж высоко поднята планка качества.

Что год грядущий нам готовит?

В недрах Criterion Games кипит работа над дополнениями для Burnout Paradise: The Ultimate Box, которые увидят свет в 2009 году.

  • Нам дадут погонять на четырех новеньких железных конях в Legendary Cars Pack. Здесь есть и летающее авто, и машина из «Охотников за привидениями», и два агрессивных и очень быстрых автомобиля «для настоящих мужчин». Кстати, все это уже можно приобрести.
  • В дополнении Toy Cars Pack мы будем управлять... игрушечными машинками! Наверняка, это будет удовольствием для истинных гурманов.
  • Boost Special Pack принесет нам пару скоростных и очень необычных автомобилей, не похожих ни на что из того, что мы когда-либо видели.
  • Ну и, наконец, мы сможем загрузить новую локацию под названием Big Surf Island, а значит, впереди еще куча эффектных гонок и отлично проведенного времени!

Вердикт: Неплохой боевик, вобравший в себя эпичность и жесткость Gears of War, а также сложные схватки Resident Evil 4.


..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

28 04 2024 6:34:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

27 04 2024 22:33:52

Pure

являет собой полную противоположность строгим шоссейно-кольцевым мотогонкам. Игра ставит под сомнение не только все принятые на треке правила движения, но даже привычную гравитацию.Разогнавшись как следует, вы по кочкам несетесь к очередному трамплину и з...

26 04 2024 11:42:52

Sid Meier’s Civilization 5

Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...

25 04 2024 20:19:39

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

24 04 2024 9:50:45

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

23 04 2024 0:11:40

RACE 07

RACE 07 — чуть ли не единственный серьезный автосимулятор, вышедший в этом году. Это вдвойне обидно, поскольку он крайне далек от идеала. Разработчики из SimBin всегда славились высочайшим качеством своих продуктов, но сейчас переживают явно не лучшие...

22 04 2024 10:44:50

Обзор и тест ASUS ROG Zephyrus S GX531GV. Самый тонкий игровой ноутбук

Технически к ноутбуку не придерёшься. ASUS решила массу проблем, связанных с тем, как поставить мощное железо в тонкий корпус и сделать так, чтобы и вентиляторы не раздражали, и всё это не перегревалось....

21 04 2024 4:33:55

Руководство и прохождение по "Myst IV: Revelation"

Вот опять эксперимент не получается, Агрегат скрипит, трясется и качается, Мы вручную измеряем напряжение... Почему лежит профессор без движения? И зачем ты тут лежишь все без толку, все без толку, все без толку? Ты скажи, чему равна сила ток...

20 04 2024 7:16:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...

19 04 2024 3:22:25

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 4: The Last Revelation"

И она снова пришла. Ждали ее? Неважно, неважно... Главное, что она вернулась. Почтила, так сказать, тебя, меня, всех нас своим присутствием. Принесла с собой запах дорогой помады и несколько новых полигональных нарядов, прилежно встала на карачки п...

18 04 2024 7:13:57

Первый взгляд. Обитаемый остров: Землянин

Несмотря на неоднократные попытки пессимистов похоронить квестовый жанр, приключенческие игры живы, здоровы и в последнее время плодятся не хуже кроликов. На этот раз популяцию ушастых решили увеличить издательство “Акелла” и студия S...

17 04 2024 15:25:35

Шерлок Холмс против Арсена Люпена 

Украинско-ирландская компания Frogwares взвалила на себя ношу «интеpaктивных последователей Конан Дойля». «Шерлок Холмс против Арсена Люпена» — уже второй кроссовер (то есть сталкивание лбами известных персонажей различных произведений) в серии. Еще...

16 04 2024 5:50:27

Краткие статьи. Highland Warriors

Средневековые шотландцы, бешеные армии волосатых берсеркеров, синяя боевая раскраска и развевающиеся на ветру клетчатые килты — не слишком частые гости в жанре исторически выверенных RTS. Первое, что всплывает в памяти — меганеудачный стратегический проек...

15 04 2024 4:54:20

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...

14 04 2024 19:16:49

The Stanley Parable

«…The Stanley Parable — уникальное произведение, сюжет которого мы… нет, даже не выстраиваем, а оспариваем и выцарапываем у невидимого комментатора. Творение Дэви Вредена сложно назвать игрой, это скорее очень необычный интеpaктивный опыт, новый способ ра...

13 04 2024 4:26:15

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

12 04 2024 18:27:34

Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов

«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...

11 04 2024 9:54:11

В центре внимания "Buena Vista Interactive’s TRON 2.0"

"...TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых - очень красиво. И во-вторых - очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно самая главная причина: нас не обманули..."...

10 04 2024 8:13:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Как обычно, конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

09 04 2024 17:57:53

America’s Army 3

Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...

08 04 2024 9:50:24

Финал чемпионата НПКЛ: осень 2006 весна 2007 

...не столько борьба двух кланов, сколько состязание двух коалиций болельщиков, которые старательно поддерживали своих кумиров. Из стана Begrip, к примеру, постоянно звучало: «Нам не страшен птичий грипп — мы болеем за «Бегрип»!&ra...

07 04 2024 7:57:36

Beyond: Two Souls

«…Масштаб Beyond поражает воображение. Игра охватывает пятнадцать лет жизни необычной дeвyшки Джоди (Эллен Пейдж), которая неотрывно связана с бестелесным духом Айденом. В начале Beyond героине будет восемь, в финале — двадцать три. Дух вовсе не ее слуга,...

06 04 2024 14:52:19

Tekken: Blood Vengeance

«…Действие мультфильма разворачивается во временном промежутке между пятой и шестой частями сериала. Хотя количество действующих лиц сведено к минимуму, разобраться в их взаимоотношениях смогут лишь преданные поклонники Tekken…»...

05 04 2024 21:57:45

1998 год. События, люди, явления, игры

российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П...

04 04 2024 15:30:52

С дороги, агент Малдер! История X-COM, часть вторая

Одновременно со спopным успехом в рядах Microprose, очевидно, распространилась боязнь не повторить формулу, что однажды вывела X-COM: UFO Defense в высшую лигу стратегий. При этом Microprose, которую совсем недавно выкупила знаменитая контора…|Игромания...

03 04 2024 2:30:58

Zenonia 2: The Lost Memories

Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для…|Игромания...

02 04 2024 3:29:44

Как создается «». Взгляд изнутри

«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...

01 04 2024 16:20:58

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от гeймплея на Е3

Когда меня провели на закрытый пресс-показ HITMAN 2, я опешил: за всеми пятнадцатью игровыми станциями уже сидели по двое человек! Оказалось, что это сами разработчики из студии IO Interactive помогают журналистам и блогерам становиться крутыми…|Игромания...

31 03 2024 5:51:50

Косплей недели: Overwatch, Dragon Age, Pathfinder, TERA

Трейсер и Вдова — Overwatch Начнём с одного из самых популярных фанатских пейрингов: Трейсер в исполнении Лейлы Фахртдиновой и Роковой Вдовы от Софии Фрезер. Обе дeвyшки выбрали для своего косплея альтернативные скины персонажей.…|Игромания...

30 03 2024 10:48:56

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

29 03 2024 12:16:57

Железные новинки №1

«Феррари» на проводе Технические хаpaктеристики Prestigio DataRacer III Емкость: 1,5 или 2 Тб * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Интерфейсы: USB 2.0, eSATA * Питание: внешнее * Размеры: 22,5x14,5x6…|Игромания...

28 03 2024 22:32:53

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

27 03 2024 5:25:44

F.E.A.R. 2: Project Origin

хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий уpoд, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп — то обязательно убитый самым жестоким способом (...

26 03 2024 13:48:42

Дрессировка электронов

"Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже — ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала...

25 03 2024 12:20:37

Prince of Persia: The Sands of Time

"...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше..."...

24 03 2024 23:35:56

В центре внимания. Counter-Strike: Condition Zero

"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."...

23 03 2024 17:58:28

Обзор Streets of Rage 4. Ретро с кулаками

В конце 80-х – начале 90-х битэмапы были одним из самых популярных и востребованных жанров: вспомните только Double Dragon, Final Fight, Golden Axe, Battletoads, TMNT и, конечно же, Streets of Rage. Простое управление, доступный гeймплей,…|Игромания...

22 03 2024 19:18:51

Эффективная раскрутка сайта

Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках и других онлайн-сервисах, тщательный анализ посещаемости, оптимизация, почтовые рассылки — вот далеко не полный перечень того, что ждет решивших заманить на свою страничку побольше интернетчиков...

21 03 2024 10:54:45

The Hulk

"...Дикий, насквозь пропитанный неприкрытым мачизмом экшен бьет с экрана бурным фонтаном. Халк против пяти танков. Халк против взвода железных дуболомов. Халк против спецназа. Халк против отряда мутировавших собак. Выбирайте кусок бетонной плиты поувесист...

20 03 2024 12:26:26

Первый взгляд. Wild Earth

Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — ун...

19 03 2024 0:19:27

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds Survivor"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

18 03 2024 0:27:23

Игры, пропагандирующие здоровый образ жизни

Русский ученый, профессор Александр Прохоров, получил грант Министерства обороны США. Сумма — $3,7 млн, деньги выделены на видеоигру, которая отучит американских солдат курить. Срок разработки — до 2011 года. Прототип у профессора…|Игромания...

17 03 2024 5:38:22

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...

16 03 2024 8:25:59

Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 

...государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры......

15 03 2024 18:38:20

Приключение года

В этом году в номинацию «приключение года» мы решили поместить игры, которые ну никак не получается подогнать под один жанр. А вот по настроению, атмосфере и духу они объединяются отлично....

14 03 2024 5:33:54

Carrion. Антистрессовый лизун

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 03 2024 16:34:11

Первый взгляд. Starship Troopers

Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...

12 03 2024 23:58:30

Играем. UpShift StrikeRacer

оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...

11 03 2024 22:59:38

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Достаточно вспомнить аддоны для других и&...

10 03 2024 18:36:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::