Carrion. Антистрессовый лизун > Minecraft истории
истории Minecraft    

Carrion. Антистрессовый лизун

Carrion. Антистрессовый лизун

Прямым текстом Carrion. Антистрессовый лизун 923.07.2020 18:30  |  Стоит ли ради хорошей идеи прощать всё остальное? Прямым текстомВ рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В основе Carrion лежит очень простая идея — она переворачивает типичную для хорроров завязку с ног на голову. Представьте «Нечто» Карпентера, где главный герой — не персонаж Курта Рассела и его товарищи по несчастью, а сама инопланетная тварь. Которая вдобавок крайне обижена на людей, несправедливо заточивших её на Северном полюсе. Правда, в игре, в отличие от культового фильма Карпентера, монстр полагается не на хитрость, а на грубую силу, десятки щупалец и несколько пар челюстей. Сами разработчики из Phobia Game Studio называют свой проект «реверсивным хоррором», но на деле, конечно, Carrion ни разу не хоррор — скорее камерный платформер с элементами «метроидвании». Вы играете за окровавленный зубастый комок плоти с тентаклями, запертый в недрах какой-то тайной лаборатории. Задача проста: нужно вырваться на свободу и отомстить всем человекам, что встанут у вас на пути. А их будет, мягко говоря, немало. Судя по всему, людишки догадывались, с чем имеют дело, поэтому лаборатория хорошо защищена — соединительные отсеки между уровнями укреплены противоударными дверьми, как в бомбоубежищах. Их так просто не открыть: сначала придётся слопать дюжину-другую жертв, подрасти в размерах и пустить «корни» в определённом числе чекпойнтов. По трейлерам и скриншотам можно подумать, что Carrion, как и предыдущая игра студии — Butcher, — будет фестивалем бессмысленного насилия, но нет. По факту, она почти целиком завязана на простенькие головоломки; просто так уж получилось, что их решение всегда так или иначе связано с убийством персонала лаборатории. Контрольные точки, которые нужно активировать, чтобы открыть следующую локацию, часто спрятаны в укромных местах за несколькими слоями дверей, рычагов и лазеров. А подобраться к ним можно только одним способом — через эволюцию. Пульсирующие гнёзда, где можно сохраниться и восстановить здоровье, навевают «тёплые» воспоминания об ульях зергов Герой (если это можно назвать героем) Carrion — не просто топливо для ночных кошмаров, а живой и на редкость прагматичный организм. Люди ему нужны преимущественно для калорий: сожрав нужное количество жертв, монстр вырастает в размерах и приобретает новую форму, а вместе с ней — новые способности. Умения первой, самой маленькой формы, направлены на скрытность: можно ненадолго стать невидимым, чтобы прошмыгнуть мимо турели, или опутать надоедливого дрона мерзкой «паутиной». Вторая форма уже достаточно большая и тяжёлая, чтобы пробивать своим весом хлипкие стены и давить врагов наcмepть, а третья в принципе едва протискивается через двери и предпочитает атаковать врагов хитиновыми гарпунами. В этом плане разработчики выложились на все сто: внешний вид и звуковой дизайн монстра в Carrion великолепные. От одного взгляда на извивающееся в главном меню щупальце уже хочется забиться в душ и никогда из него не выходить, а в самой игре это склизкое ощущение дискомфорта усиливается в несколько раз — особенно если вы хоть раз видели тератому (ищите фотографии на свой страх и риск). Существо повинуется законам физики и передвигается, цепляясь отростками за разные поверхности. Процедурные анимации едва ли как-то сказываются на гeймплее, зато зрелище получается по-настоящему отталкивающим — как будто наткнулся на клубок змей или крысиного короля. Вроде бы и мерзко, но глаз всё равно не отвести. Постоянно хочется липнуть к стенам и потолку, просто чтобы посмотреть, как аморфная масса плоти поведёт себя, — словно играешься с зубастым «лизуном».   Один из апгрейдов (в их роли здесь выступают образцы ДНК) позволяет монстру рассыпаться на кучку юрких червей при контакте с водой. Прелесть, просто прелесть Проблема Carrion только в одном — больше ей предложить ровным счётом нечего. С одной стороны, ей, вроде бы, и не нужно ничего предлагать: идея игры сама по себе достаточно необычна, чтобы привлечь внимание. Вдобавок на прохождение уйдёт всего часов пять — развлекать игрока предстоит недолго. С другой стороны, возникает вопрос: стоит ли ради хорошей идеи прощать всё остальное? Если вы считаете, что стоит, то Carrion наверняка придётся вам по вкусу. Но, на мой взгляд, какой бы занятной ни была идея, всё всегда упирается в реализацию — и с этим Phobia Game Studio справилась так себе. Иронично, но игра, целиком посвящённая кровожадному монстру, редко даёт возможность ощутить себя монстром. Неостановимой угрозой, которую нельзя понять и с которой нельзя договориться. Враги в Carrion, может, и слабы, но отнюдь не беззащитны: у каждого второго гражданского есть как минимум пистолет, а вооружённая винтовками охрана ещё и прикрывается энергощитами, чтобы не дать себя съесть. Это уже не говоря о разных турелях, дронах и тяжёлых мехах с пулемётами. Люди вам совсем не рады, и если ввязаться в бой напролом, то вы даже не заметите, как они превратят гору щупалец в решето — или сожгут из огнемётов. На ребят прямо с потолка капает кровь, но это не сильно их беспокоит. Что может пойти не так? Иногда это приводит к органичным гeймплейным ситуациям. Вместе со здоровьем монстр теряет мышечную массу и постепенно откатывается к предыдущим формам, а значит, лишается самых мощных способностей. Приходится менять тактику на ходу: шнырять по канализациям и вентиляционным трубам, заманивать противников в ловушку, привлекать их внимание шумом. Но здесь игру подводит примитивный ИИ — разделить отряд тренированных бойцов и убить их поодиночке проще простого. Для этого не нужно выкручиваться или думать, как похитрее применить навыки: знай себе да утаскивай идиотов через один и тот же люк. Они всё равно не вызовут подкрепление и не сообразят швырнуть в ваше логову гранату — видимо, им по уставу не положено. Иными словами, Carrion постоянно держит игрока в каком-то пограничном состоянии. Вы и недостаточно сильны, чтобы смести всех врагов кровавым вихрем, но и недостаточно слабы, чтобы почувствовать себя по-настоящему уязвимым. Идея-то хорошая, но гeймдизайнеры будто не знали, что с ней делать и как в её рамках бросить игроку вызов — а потому игровой процесс очень быстро надоедает. Уже спустя час все бои и загадки сливаются в сплошное серо-коричневое месиво, а оставшееся время пролетает как на автопилоте, без каких-либо эмоций. Хотя, надо признать, со стороны такой «стелс» смотрится довольно зловеще, с каплей чёрного юмора. Тварь нелепо сплющивается, чтобы пролезть в тесные проходы и застать жертву врасплох в самом неудобном месте — в уборной Мультяшное, гипертрофированное насилие могло бы отвлечь от однообразия, но авторы не озаботились снабдить это насилие хоть каким-то сюжетным контекстом. Сколько раз нужно повторить, что сюжет никогда и ни при каких обстоятельствах не портит гeймплей, а наоборот, наполняет его смыслом! Необязательно объяснять, откуда взялся монстр и какие опыты над ним ставили — достаточно просто создать бэкграунд. Но в Carrion и его нет. Вы начинаете игру непонятно где и движетесь непонятно к чему без всякой мотивации. Нет даже ощущения, что люди пытаются вам помешать — они просто занимаются своими делами, пока в лаборатории происходит локальный апокалипсис. А если им всё равно, что с ними будет, то почему игроку должно быть не? Увы, из любопытной идеи Carrion так и не смогла вырасти в любопытную игру. По крайней мере, если ставить её в один ряд с Hollow Knight, Rain World или MO: Astray. Но «троечка» за старание — это тоже неплохо, особенно для крошечного коллектива из пары человек. Тем более, что такие убедительные и пугающие монстры даже в ААА-играх встречаются редко.  


Мобильные игры

“Nokia колесит по миру”, “Метро в мобильнике”, “Долой SMS-спам”, “3D-меню”, “Нет телефонам на экзамене”, “Nokia не владеет Symbian”; Handy.ru, J-Address 1.0...

28 04 2024 1:56:21

Руководство и прохождение по "Mass Effect"

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...

27 04 2024 7:23:10

The Lord of the Rings: Conquest

соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самые...

26 04 2024 13:15:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

25 04 2024 8:37:21

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

24 04 2024 7:48:40

Интересное в Сети

В этом выпуске: второй YouTube, фотохостинг по email, «Вподземке», вишлисты, интеpaктивная МосДва, симулятор гpyди и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

23 04 2024 10:27:47

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть II

Тестовым стендом стал компьютер с установленной звуковой картой Creative Audigy 2. Звуки извлекали при помощи игр Half-Life 2, Doom 3, Call of Duty: United Offensive и Mafia: The City Of Lost Heaven (игра хоть и старая, но позволяет хорошо оценить звукову...

22 04 2024 17:47:45

Три волшебных буквы. Форматы файлов

Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...

21 04 2024 9:22:29

Мозговой штурм

  &nbspНу что ж, дорогие игроманы и игроманки... Игра под кодовым названием "2003-й год" медленно, но верно приближается к последнему уровню. На прилавках уже лежат долгожданные хиты вроде Max Payne 2 или…|Игромания...

20 04 2024 5:52:24

Jedi Knight 2: Jedi Outcast

    Настоящее продолжение Jedi Knight, единственного (не считая Dark Forces) и невероятно удачного 3D Action по вселенной “Звездных Войн”, наконец-то явилось народу на последней Е3. Народ в большинстве своем отходил со стенда, где крутили е...

19 04 2024 14:15:43

Обзор программ для деинсталляции… программ

всегда можно прибегнуть к помощи специальных деинсталляторов, вычищающих систему намного лучше, чем штатные средства и входящая в комплект Windows утилита “Установка и удаление программ”Add-Remove Master 4.1, Add/Remove Plus! 5.0, Advanced Uninstaller PRO...

18 04 2024 20:41:16

The Abbey

в целом детективная интрига передана верно, так что сюжет предлагается считать главным достоинством The Abbey: следить за расследованием будет особенно интересно тем, кто «Имя розы» не читал.Влияние «большой» литературы особенно за...

17 04 2024 0:11:16

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

16 04 2024 20:34:31

Киберспорт. Quake III Arena

Обзор модификации Challenge ProMode Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название…|Игромания...

15 04 2024 3:42:19

Руководство и прохождение по "Fighting Force"

Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...

14 04 2024 14:42:59

Nuclear Dawn

«...в первую очередь комaндный шутер, больше всего напоминающий Team Fortress 2: две комaнды, несколько классов бойцов (шпион, пехотинец и воин в экзоброне), вспомогательные постройки. Разница в том, что за сооружения в игре отвечает не полевой персонаж,...

13 04 2024 20:58:32

Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего

Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...

12 04 2024 10:27:37

Игровая станция KIT GAMER 444 от компании KIT Computers 

...компактен, выглядит современно, так что его можно спокойно поставить на стол рядом с колонками и клавиатурой. Если вам не понравится черно-красная расцветка, можно выбрать более нейтральную — черно-серую......

11 04 2024 0:38:58

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...

10 04 2024 12:12:17

Rise of the Argonauts

все пресловутые цифры и полосочки на самом деле есть; их не показывают, но обнаружить и просчитать их не составляет труда — какая уж тут наглядность. В итоге вместо серьезной боевой системы получился примитивный слэшер, где доступны всего два вида у...

09 04 2024 8:55:58

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

08 04 2024 17:30:42

Retro City Rampage

«…Если коротко, это такая GTA, только про приключения неугомонного воришки в псевдовосьмибитном мире и с кучей отсылок к видеоигровой классике. Чуть ли не каждое второе задание — пародия на культовый хит многолетней давности…»...

07 04 2024 4:46:30

В гости к Дpaкуле, или Итоги Dreamhack Bucharest по CS:GO

За последние несколько лет киберфестиваль Dreamhack заметно отъелся и теперь уже собирает под своими знаменами лучших гeймеров не только в родной Швеции. Помимо летнего и зимнего чемпионатов в Йёнчёпинге ныне проходят «остановки»…|Игромания...

06 04 2024 0:15:35

В центре внимания. Код доступа: РАЙ (Paradise Cracked)

“Очень сильно усилилась RPG-составляющая игры. Если первоначально планировалось порядка 28 квестов, то теперь только в первом эпизоде их больше 60 — и это не считая системных и подквестов (так, один и тот же квест может изменяться в зависимости от того, к...

05 04 2024 23:19:44

Коды по "Constructor"

Коды работают в версии и для DOS, и для Windows 95. Коды вводятся на экране выбора миссии и карты, причем можно ввести коды, затем вернуться в главное меню и загрузить одну из ранее сохраненных игр. Набрав код, нажмите Enter. Если все введено правил...

04 04 2024 11:43:55

Arena Wars 2

«…лишившись всех, казалось бы, строго обязательных для хорошей RTS составляющих, Arena Wars 2 приобрела феноменальную прыть. По динамике каждая партия сравнима с беготней по картам Quake 3 Arena…»...

03 04 2024 4:31:33

Коды по "Half-Life 2"

Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...

02 04 2024 17:21:54

Краткие обзоры. Salt Lake 2002

“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становитс...

01 04 2024 11:22:57

Руководство и прохождение по "Morpheus"

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...

31 03 2024 1:19:28

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

30 03 2024 22:55:45

Руками трогать. Обзор двухэкранного тачбука Acer Iconia

«…Acer Iconia — гаджет уникальный. Он существует для того, чтобы радовать своей новизной. Его хочется демонстрировать и гордо смотреть, как все восхищаются непривычными возможностями. А когда окружающим надоест восхищаться, тачбук останется для вас отличн...

29 03 2024 3:52:25

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals – Zero Hour"

Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...

28 03 2024 5:53:59

Обзор Sea of Solitude. Эгоизм это плохо, пнятненько?

Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...

27 03 2024 15:28:51

Обзор фильма «Планета обезьян: Война». Основной первобытный инстинкт

«Планета обезьян» — стародавняя фантастическая франшиза, столь же ветхая и вечно актуальная, сколь и «Звездные войны» или «Стартрек». Началось все в шестидесятые, когда француз…|Игромания...

26 03 2024 19:41:35

Вердикт. Лучшие из лучших. Хоккей 2005 (Ice Hockey Club Manager 2005)

До недавнего времени хоккейные менеджеры были достаточно редкими гостями в PC-краях. И вот — прорвало: не так давно мы отыграли в отличный NHL Eastside Hockey Manager, на горизонте маячит NHL Eastside Hockey Manager 2005, а прямо сейчас можно попро...

25 03 2024 13:54:20

Arena Wars

    Arena Wars — это не что иное, как поле боя какого-нибудь Unreal Tournament 2004 глазами убитого и вознесшего к потолку бота. Вид сверху, стратегический интерфейс, запрет на строительство, сюжет одной строчкой про…|Игромания...

24 03 2024 10:25:26

Руководство и прохождение по "The Political Machine"

В политике приходится делать много такого, чего не следует делать. Теодор Рузвельт Политика — слишком серьезное дело, чтобы доверять его политикам. Шарль де Голль На фоне предстоящих президентских выборов в Соединенных Штатах политическа...

23 03 2024 23:45:41

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...

22 03 2024 21:56:57

Руководство и прохождение по "Fallout 2"

Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...

21 03 2024 5:11:29

Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения

   Оговорюсь сразу — победителей не судят. А "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" — победитель в своем жанре. До появления "Ил-2" авиационные симуляторы были в основном уделом…|Игромания...

20 03 2024 13:29:22

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

19 03 2024 16:55:41

Первый взгляд. Bionicle Heroes

Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...

18 03 2024 22:25:36

Ждем. Аллоды онлайн

интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игр...

17 03 2024 22:53:27

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

16 03 2024 7:45:33

FIFA. История серии

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...

15 03 2024 7:58:47

Первый взгляд. Colin McRae Rally 04

К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...

14 03 2024 21:52:36

Amnesia: A Machine for Pigs

«…как известно, многих хорроры привлекают вовсе не сюжетом, а столь вожделенным шансом пощекотать себе нервы. Первое время A Machine for Pigs прекрасно справляется с этой задачей: различными средствами нас постоянно подталкивают к мысли, что вот совсем ск...

13 03 2024 15:46:27

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Fallout 76: Wastelanders, Deadside, Venineth, Startup Company, Fort Triumph

На этой неделе мы: ●     пытаемся понять, зачем всё-таки Bethesda выпустила Fallout 76 — и стоит ли её за это прощать; ●     смотрим, действительно ли русский шутер…|Игромания...

12 03 2024 2:45:14

Косплей недели: The Witcher, Overwatch, Life is Strange, LoL, «Великий мышиный сыщик»

Мы собрали косплей по самым популярным фэндомам: «Ведьмак», Overwatch и LoL. Изюминка подборки — необычный косплей по первой части Life is Strange и музыкальный косплей-клип....

11 03 2024 7:31:42

Обзор Two Point Hospital. Записки юного рвача

Для мира видеоигр 1997 год выдался жарким. На свет появились Fallout, Grand Theft Auto, Resident Evil... О продолжениях Quake и Tomb Raider, а также нишевых или менее известных проектах и говорить нечего: считать замучаешься. В этой плеяде громких…|Игромания...

10 03 2024 3:17:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::