Arena Wars
|
Игра веселого режима
Точнее, целых трех безбашенных, абсолютно несерьезных, неестественно динамичных режимов. Режимов, пришедших в бессмысленно-беспощадный варгeйм из сетевых экшенов. Вполне привычные в шутер-обстановке, Capture the Flag, Bombing Run и Double Domination выглядят в RTS абсолютной шизой.
Вот, например, как выглядит пересаженная в стратегию забава “Убить знаменосца”. У каждой из недружественных сторон (от двух до восьми) есть три места, куда посторонним вход заказан. Это нерушимый портал, откуда на свет божий вылупляются юниты. Это электростанция бесценный инструмент тактической борьбы. И, наконец, площадка, над которой гордо реет наше
|
Как быть? Защитников флага можно нейтрализовать, уничтожив электростанцию. Обесточенный портал будет долго приходить в себя, а техника вокруг флагштока сгинет в пламени большого взрыва. Ликуем, отправляем скаутов за беззащитным предметом и... натыкаемся на засаду. Флаг возвращается на базу, честь восстановлена. А тем временем ваша собственная резиденция взлетает на воздух роем новогодних петард.
Как быть-2? Надо бороться за территорию. Сражаться за бонусы, выискивать места (ущелья, мосты), удержание которых поспособствует приближению линии фронта к вожделенному флагу и поможет освободить человеческие ресурсы. А можно, наплевав на приличия, рвануть прямиком к чужому порталу. Подумаешь нельзя разрушить! Если удастся осадить телепорт, то расправа с постепенно поступающими поодиночке врагами будет напоминать тринадцатый подвиг деда Мазая, глушившего зайчат веслами и возвращавшего бедолаг в естественную среду обитания.
Точно также бодро и с cyмacшедшинкой играются Bombing Run и Double Domination. Но, признаться, в одиночной игре механика гeймплея в различных режимах мало чем отличается. Другое дело когда вы вырветесь на сетевые арены, где компаньоны могут переговариваться (а не переписываться) по интеркому (наушники плюс микрофон всем бы многопользовательским боевикам такую благодать!) и следить друг за другом через веб-камеру. Вот где каждый заложенный авторами режим обретает положенные индивидуальные качества. Хотя играть в “сингл” все равно очень и очень весело!
|
Действующих лиц батальной постановки Arena Wars очень хочется называть мехосами и мехвоинами. Других ассоциаций эти причудливые, совершенно не грозные и однозначно игрушечные железяки не вызывают. Зато какой у них потенциал! Даром что весь парк техники можно уместить на одном скриншоте (6 разновидностей), так еще и враждующие стороны, похоже, закупают роботов в одном месте (ассортимент, проще говоря, у всех комaнд одинаков). Но в бою об этой досадной схематичности забываешь напрочь.
Во-первых, у каждого юнита, помимо профиля (легкий скаут, тяжелая артиллерия, медлительный танк, подвижный легкобронированный паук, бьющий по заданной площади), есть специальные возможности. Кто молнией в толпу швырнет, кто телепортируется в тыл, кто воспарит в стратосфере, совсем как трaнcформер. Иные багги обучены самодетонации, а оснащенные paкетными установками пауки умеют редко, но метко устроить такой залп, что праздничные салюты вас волновать перестанут надолго. А вы говорите “Катюша”...
Другая убийственная черта игры ограниченность в ресурсах. Капитал комaнды совсем не зависит от ваших успехов по освоению карты. Это жестко заданная сумма, за рамки которой не прыгнешь. Она расходуется только на войска и восстанавливается лишь с первыми потерями. Таким образом, к формированию армии без трижды продуманного и с циркулем выверенного плана подходить не рекомендуем. Каждый юнит (который еще и можно усовершенствовать в специальных кузницах!) хорош по-своему. Танки остановят волну прытких легкобронированных багги. Артиллерия пригодится при выносе электростанции и так далее.
|
Раз уж наши полководческие аппетиты ограничены суммой в тысячу условных единиц, то источники преимущества придется искать на стороне. Например, в нутре разноцветных ящиков, вращающихся вокруг своей оси. Успевший собрать урожай (надо ли говорить, что артефакты появляются по расписанию, и прямо перед их рождениями комaнды, расталкивая конкурентов, устраивают паломничество к местам “респауна”) игрок получает в свой арсенал прием грязных копперфильдских фокусов. Умело употребив их на поле брани, вы в два счета согнете в бapaний рог супостатов. При условии, что на ваши действия у них не найдется противодействия. А оно, поверьте, найдется. Потому что все 16 заклинаний (расфасованных поровну в красные, синие, зеленые и желтые ящики) замешаны в лихом круговороте местный баланс очень удачно описывается словом “филигранный”. На атакующие “спеллы” ответим экстренной медицинской помощью пострадавшим. На укрепляющие здоровье врага заклинания, напротив, отреагируем воздушным ударом в указанный квадрат. Чтобы прорваться к вражескому флагу, не став фрагом, искусственно повысим резвость своих солдат, огородив их от вредных воздействий окружающей среды щитом. Не забудем напустить невидимость. А вы говорите Magic: The Gathering...
В голове его опилки
Традиционно гонимый в RTS искусственный интеллект тут отличился! Во-первых, компьютер в Arena Wars воистину универсальный противник. Решительно сбросив оковы скриптов, он научился играть самостоятельно, неожиданно, логично и ставить вам “детский мат” в три
|
А теперь о грустном
То бишь о графике и звуке. Если бы они, изнуренные и обессилевшие, еще как-нибудь доползли до восьмерок в досье “Игромании”, то об этой игре говорили бы совсем иначе. Но они не осилили барьер. Порой движок, стиснув зубы, делает нам красиво.
Неряшливые юниты (модели страдают хронической полигональной недостаточностью) встречают неприятеля на зеленом (травка, деревья, прочая растительность все в издевательски пастopaльном ажуре) берегу. Начинается яростная светомузыка (впрочем, за кадром по-прежнему звучит невыразительный эмбиент). Представление венчается сочным big bang, рассеивающим фрагменты роботов на все четыре стороны. А рядом, в прозрачной воде, играет солнце. Экстаз.
Иллюзия рушится, когда вы надумаете поиграть в сам-себе-режиссера. Беспристрастная камера обнажит все минусы хилого движка, ткнет paкурсом в недостаток полигонов и технологических изысков, в нестыковки рельефа и визуальную невзрачность. Обидно.
Хогвартс уполномочен заявить Дабы облегчить ваше существование во враждебном мире Arena Wars, где каждый квадратный метр излучает опасность, а враг приходит в гости уже после десяти секунд матча, мы решили рассказать о наиболее убойных магических приемах, которые помогут выстлать путь победителя. Магия зеленая Рекламным слоганом ее адептов является призыв “спаси и сохрани”. Иными словами стремление лечить и защищать. Уберечь всех и вся поможет “Туман” безотказное средство конспирации. Под покровом тьмы ваш подопечный становится неуязвим для прямых атак, хотя от массовой раздачи по местности, увы, не застрахован. Через 20 секунд юнит, впрочем, вновь станет заметным каждому встречному недоброжелателю. Магия желтая Тут к бабке можно не ходить лучшим средством сбора металлолома был и остается спелл “Ядовитый выстрел”. Имеет пять уровней воздействия. Очень удобно почти каждый выстрел закончится для врага отравлением организма и cмepтью в пятнадцать секунд. И роботы болеть умеют. Магия синяя “Астероидная атака” много круче подкупа сейсмологов и метеорологов накануне цунами. Полминуты катаклизмов в сердце ничего не подозревающей вражеской базы. Огромная площадь, весомый урон, длительное действие то, что доктор прописал! |
* * *
Как обидно и за саму нелегкую долю Arena Wars. В нее не будут играть. Признают неоспоримые достоинства. Отдадут дань оригинальности. Восхвалят талантливых разработчиков. И зароют. Такой вот неутешительный прогноз.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность да
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 60%
Гeймплей: 8.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 8.0
Дождались? Самобытная, интересная, аккуратная игра такое у нас в индустрии на вес золота. К сожалению, Arena Wars не хватает высокобюджетного лоска, без которого ее ждет скорое забвение. Ловите момент!
Рейтинг “Мании”: 7.5
...процессор Core 2 Duo E6300 использует шину 1066 МГц и может похвастаться наличием 2 Мб кэша. Видеокарта на базе GeForce 8600 GTS совместима с DX10-играми, Windows Vista и умеет аппаратно обpaбатывать HD-видео, разгружая процессор......
28 04 2024 8:56:52
Во что играли 5 лет назадFar Cry Дата выхода: 2004Жанр: Гром в раюИздатель/разработчик: Ubisoft/CrytekВесна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher…|Игромания...
27 04 2024 1:49:43
Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...
26 04 2024 6:20:12
Впервые об электронных книгах заговорили еще в 1970-х годах. Тогда по заказу фирмы Xerox для их новых компьютеров Alto была разработана технология Gyricon. Главным ее автором стал Николас Шеридон. Первая электронная бумага была создана в 1970-х…|Игромания...
25 04 2024 13:10:10
 Опасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...
24 04 2024 22:19:10
«…Если бы не проблемы с управлением, мы могли бы назвать Flashback HD идеальным современным ремейком. Сохраняя в целом верность оригинальной истории и механике, игра не боится пробовать новое и учитывать актуальные тренды. Авторы неплохо справились с зада...
23 04 2024 11:52:44
Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...
22 04 2024 20:52:43
...Гeймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помо...
21 04 2024 2:56:49
В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...
20 04 2024 22:35:22
Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно п...
19 04 2024 8:58:15
Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин... Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но...
18 04 2024 21:39:19
Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...
17 04 2024 17:11:59
Свежатина! (гвоздь набора — Wavosaur 1.0.2, отличный бесплатный аудиоредактор) * Золотой резерв (програмы для бэкапа) * Игроманский стандарт...
16 04 2024 18:52:55
Честно говоря, не совсем понятно, как можно сделать интересный симулятор прыжков с трамплина. Ну во что тут играть? Разогнался, оттолкнулся, полетел, приземлился. Все! Включить в игру сразу несколько видов зимнего спорта — ход самый очевидный,...
15 04 2024 16:24:46
Полезный софт (The Bat! 2.0.1, Overnet 0.51) * Гвоздь номера(Nero 6) * Свежатина! (EZ Photo Calendar Creator, Diskeeper 8.0, icq2003proa, Account Buddy 1.3, mp3TAG tools 1.2, Actual Startup PRO 2.51)...
14 04 2024 22:14:57
Warlords Battlecry 3 Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 70% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для…|Игромания...
13 04 2024 3:19:20
множество разных мелких вкусностей, вроде бы необязательных, но которые заметно расширяют возможности утилиты. Как вам, например, распознавание текста из wav или mp3-файла? Загружаете англоязычную песню, в которой не можете разобрать какие-то слова, а DNS...
12 04 2024 23:30:32
...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...
11 04 2024 1:13:31
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
10 04 2024 13:17:58
Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...
09 04 2024 12:58:10
“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...
08 04 2024 22:47:34
«…Awesomenauts — это двухмерный сайд-скроллер на механике DotA, выполненный в стиле мультфильмов конца восьмидесятых. Такие Power Rangers в космосе. Разборки «синих» и «красных» проходят 3х3, где цель каждой комaнды — уничтожить турели противника, а затем...
07 04 2024 13:54:48
Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...
06 04 2024 16:42:25
Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...
05 04 2024 22:14:58
«…Baron Wittard повторяет не только механику Myst (всю игру мы гуляем между статичными экранами, поворачивая камеру на 360 градусов и взаимодействуя с активными точками), но и «мистовскую» страсть расставлять на каждом метре какие-нибудь головоломки. Мы в...
04 04 2024 12:34:44
Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...
03 04 2024 16:26:19
Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде...
02 04 2024 8:26:30
«…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появил...
01 04 2024 2:28:49
Технические хаpaктеристики Тип корпуса: full tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: зеленый * Типы материнской платы: microATX, ATX, EATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 5 внешних * Слоты расширения: 8 шт. * Вентиляторы: 200 мм…|Игромания...
31 03 2024 7:18:10
основная идея тестирования — наглядно показать разницу между матрицами, оценить их цветопередачу и качество изображения. Попутно мы разберемся, как выжать из каждого монитора максимум при помощи калибратора, и проведем небольшой ликбез по самым...
30 03 2024 23:32:37
«…игровая реклама эволюционирует и уже не ограничивается одними только роликами, банками с газировкой и огромными растяжками в центре города. Самый новый (и, возможно, эффективный) ее подвид — вирусная реклама, о которой давно все говорят, но не все замеч...
29 03 2024 4:15:19
Я часто сталкиваюсь с мнением, что в России разработчиков нет, а все игры делают где-то там, на Западе. Игровых студий в нашей стране и впрямь не так уж много, но они, представьте себе, делают отличные конкурентоспособные проекты. Недавно как раз…|Игромания...
28 03 2024 21:41:19
«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...
27 03 2024 3:42:32
Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...
26 03 2024 19:58:54
нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудно...
25 03 2024 21:32:43
Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...
24 03 2024 14:46:25
«…Поковырявшись в безразмерном редакторе уровней, который доступен из главного меню, можно очень скоро почувствовать себя самым настоящим архитектором. Работать в нем не сложнее, чем играть в игру, а количество возможностей просто завораживает — некоторые...
23 03 2024 4:36:55
Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...
22 03 2024 6:57:59
...пример конкурентной борьбы по параметру «качество» из игровой журналистики. Проблема в том, что профессиональной игровой прессы, которая бы разбиралась в проблемах разработки и знала бы все от и до, нет нигде. Исключения — ряд пр...
21 03 2024 14:25:25
«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...
20 03 2024 7:34:30
ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова Apocalyptica Жанр: Action Издатель/Разработчик: Konami/...
19 03 2024 11:26:14
Французы из Nadeo большие мастера самокопирования. Единожды сочинив необычную формулу TrackMania (экстремального вида трассы плюс машинки, которыми можно управлять в полете), они продолжают выжимать из нее все соки. Продвигают игру на просторы онлайна...
18 03 2024 15:26:13
Современная Япония выглядит странно: по улицам ходят дeвoчки в розовом и пушистом, за их бабушками следят роботы-сиделки с большими глазами и писклявыми голосами, и даже мрачные офисные клерки не забывают пристегнуть брелок со смешной зверюшкой к…|Игромания...
17 03 2024 20:25:11
Гарнитура для рейдов Технические хаpaктеристики Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset Динамики: 40 мм с неодимовым магнитом * Диапазон частот: наушники — 20-20 000 Гц, микрофон — 100-7000 Гц * Полное сопротивление:…|Игромания...
16 03 2024 19:45:24
«…Оригинальный «Хищник» Джона Мактирнана вышел в июне 1987 года — и оказалось, что про душные джунгли, рестлеров с большими пулеметами и наряженного резиновым инопланетянином каскадера (которого все равно большую часть фильма не видно из-за хамелеоньего к...
15 03 2024 21:20:18
«…казуальная игра, но в отличие от тех продуктов, которые обычно предлагают на любительских сайтах и в социальных сетях, это — торжество хорошего вкуса, штучная работа. В ней, как и в Plants vs. Zombies, есть свой особый шарм: чего стоит один только камен...
14 03 2024 18:30:11
Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...
13 03 2024 11:38:41
В «Форсаже 8» машины ведут собственную жизнь, как в «Тачках», Вин Дизель покушается на лавры Итана Ханта, а Шарлиз Терон добавляет фильму щепотку «Безумного Макса». Удобоваримо? Еще как!...
12 03 2024 2:46:10
Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...
11 03 2024 12:52:13
«…Авторы рассказали интригующую историю, где в конце нам придется отправиться на скрытое до поры небесное тело, погрузиться в прошлое, встретиться с существами из другой вселенной и принять очень важное решение, влияющее на финал истории. В общем, настоящ...
10 03 2024 3:16:16
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::