Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Рецензии Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы 1903.09.2020 17:41  |  Стратегия для тех, кто соскучился по классическим RTS. Близкие по духу Настольная игра «Серп» Company of Heroes Warhammer 40 000: Dawn of War Warcraft III: Reign of Chaos Command and Conquer: Red Alert 3 Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными папахами и густыми бородами. Можно предположить, что так выглядит дизельпанковый спин-офф Command and Conquer, но на самом деле у игры другой источник вдохновения – картины художника Якуба Ружельски (на русский его фамилию почему-то трaнcкрибируют как «Рузальски»). Его пейзажи с роботами, шагающими по деревням, уже породили целую вселенную, где происходило действие настольной игры «Серп». А теперь история войны фантастической Восточной Европе перешла и на ПК, заодно напомнив о том, что был когда-то такой жанр – RTS.

Классика

Iron Harvest – очень традиционная, даже консервативная стратегия в реальном времени. Строительство базы и юнитов, борьба за два вида ресурсов, развитие от слабых солдат до громадных боевых машин, тактические схватки. Играбельных фpaкций три: Русвет, гибрид СССР и царской России, Полания, основанная на Польше, и не нуждающаяся в пояснениях Саксония. У каждой стороны свои нюансы и уникальные юниты, но в целом гeймплей симметричен. В общем, всё как обычно. Базы фpaкций различаются скорее цветовой гаммой, чем дизайном. Хотя у Русвета чувствуется большая индустриальность Но само по себе это и неплохо. Разработчики в последние годы, мягко говоря, не баловали нас стратегиями в реальном времени, да ещё и в оригинальных вселенных. StarCraft 2 вышла в 2010-м, Dawn of War 3 – в 2017-м, а обычно, говоря об этом жанре, вспоминают вообще проекты из нулевых. Собственно, на них, в первую очередь – на Company of Heroes, King Art Games и ориентировалась. Оттуда она взяла минималистический подход к базам, комaндование небольшим числом отрядов и динамику захвата ключевых точек на карте. В то же время авторы Iron Harvest постарались внести в формулу и что-то своё. Прежде всего, уникальную фишку вселенной «Серпа» – боевых мехов. Роботов много, и они довольно разнообразны – это не просто большие солдаты, а действительно свой класс юнитов, требующий особого подхода. Мехи спокойно проходят через укрытия, заграждения и даже стены, за которыми прячутся пехотинцы, зато уязвимы для специальных мин и получают существенно больше урона при попадании в спину, так что лучший способ борьбы с ними – окружение. Учиться комaндовать войсками так, чтобы использовать все их сильные стороны, непросто, но интересно. Огнемётчики уничтожают пехоту, включая других огнемётчиков, с cyмacшедшей скоростью В ранней и средней игре Iron Harvest вообще довольно успешно избегает вечную проблему стратегий, когда у каждой фpaкции есть несколько ключевых юнитов, а все остальные просто не нужны. Боевая система построена по схеме «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок», где чуть ли не каждый тип противника требует специфического ответа с вашей стороны. Огнемёты уничтожают пехоту, но бесполезны против боевых машин. Пулемёты сбалансированы, но медлительны и нуждаются в прикрытии. Бронебойщики неплохо сражаются с мехами и артиллерией, только если достаточно быстрая боевая машина не доберётся до них раньше. Из-за этого в игре пpaктически невозможно, к примеру, организовать идеальную оборону: стоит противнику немного поменять состав своих сил, и рубеж, казавшийся неприступным, рассыпается на глазах. Зачастую ИИ даже не нужно специально подстраиваться под вас – он просто перебирает варианты, пока не достигает успеха. Благодаря этому во многих миссиях в Iron Harvest сложно расслабиться и почувствовать уверенность в собственных силах. Это было бы даже хорошо, если бы не одно «но». Вся схема рушится на поздних этапах матчей, когда на сцену выходят максимально прокачанные доты и самые большие мехи. Огромные боевые машины просто игнорируют те правила игры, к которым вы привыкли. Никакое число бронебойщиков, хоть с фронта, хоть с тыла, не справится ни с русветским «Гуляй-Городом», ни с полонским «Tur» – их могут одолеть только другие мехи. В кампании первая встреча с ними вызывает ощущение, как если бы в шахматах оппонент внезапно начал швыряться в вас фигурами.  

Задумки и реализации

И эта ситуация симптоматична для всей Iron Harvest. Разработчики придумывают классные или, по меньшей мере, нестандартные решения, которым мешают мелкие недочёты в исполнении. Например, в игре есть механика укрытий для пехоты, которые можно находить, возводить и уничтожать. Но по факту они разбросаны по картам бессистемно и, более того,  часто элементы ландшафта, которые кажутся укрытиями, реально ими не являются. А способность мехов уничтожать стены, просто проходя через них, оборачивается тем, что они сносят и ваши собственные баррикады, если специально не проложить маршрут в обход. Другой пример – отступления. Любому отряду можно приказать выйти из боя и отойти на базу, не останавливаясь. Это важная функция, особенно для пехоты: оказавшись под обстрелом без укрытия, бойцы залегают и перестают нормально двигаться. Единственный способ спасти их – отступить. Но он ломается о всё тот же pathfinding: солдаты отступают кратчайшим маршрутом и бегут прямо через вражеские укрепления, где погибают. Павшие в ходе затяжной обороны враги оставили после себя трофейное оружие. Обратите внимание на повреждения дома – недавно их тут не было Единственная хорошая механика, которую не портят никакие ошибки, – это вооружение. Каждый полностью истрeблённый отряд пехоты оставляет на поле боя снаряжение, которое другие пехотинцы могут взять, сменив свою специализацию. Это делает функцию отступления особенно востребованной: лучше ретироваться, чем, пав в бою, отдать врагу своё вооружение. Надо отметить, что многих проблем можно было бы избежать с удобной тактической паузой. Она в игре есть, но обучение в кампании об этом ни разу не говорит. А когда о существовании паузы всё-таки узнаёшь, покопавшись в настройках, понимаешь, почему разработчики решили не заострять на ней внимание: в этом режиме то и дело перестают работать приказы и способности. Они включаются и выключаются настолько беспорядочно, что непонятно, баг это или фишка. В итоге игровой процесс оставляет очень противоречивое впечатление. То с интересом осваиваешь новые механики, то растерянно смотришь на развалины собственной базы, не понимая, на каком именно этапе всё пошло не так. Всё это накладывается на непредсказуемый ИИ, который большую часть времени ведёт себя адекватно, но иногда, к примеру, начинает отступать в совершенно неподходящий момент или бросается гpyдью на амбразуру. А иногда всё наоборот: случайная контратака заканчивается пылающей базой врага

Сюжет и кампания

Сюжет для стратегии не главное, и если помнить об этом, то никаких вопросов к Iron Harvest не возникает. Это простая история о ярких и понятных героях: клише много, но хорошая постановка роликов между миссиями и грамотное использование катсцен не даёт заскучать. Отдельно отмечу разнообразие миссий в сюжетных кампаниях. Разработчикам явно не давали покоя лавры Warcraft III, поэтому они постарались сделать каждый уровень не просто стратегией, а маленькой историей с уникальными механиками, иногда нарушающими границы жанров. Тут есть и классическое строительство базы, и миссии по зачистке карты ограниченными силами, и сопровождение поезда, и даже стелс. В миссии по обороне поезда есть что-то очень восточноевропейское, напоминающее советские фильмы про гражданскую войну Впрочем, иногда такое разнообразие оборачивается проблемой. У маленькой немецкой студии всё-таки нет ресурсов Blizzard, и по первоначальной задумке игру разpaбатывали как классическую стратегию. От этого самые необычные сюжетные миссии выглядят скорее как фанатские моды, кое-как использующие функционал движка. У героев мало уникальных способностей, а прокачка лишь усиливает пассивные боевые умения. Никаких «наёмников» или нейтральных монстров нет, а побочные задания скорее просто ведут к дополнительным ресурсам, не рассказывая ничего интересного в рамках миссии.

Крепкий дизельпанк

Визуально Iron Harvest выглядит неплохо, особенно если учитывать ограниченные ресурсы разработчиков, но не более того. Дизайны большинства локаций похожи на виды любой другой RTS, в которую вы играли, но в городах всё смотрится бодрее. Анимации разрушения зданий удались на славу: так как мехи потенциально сносят почти всё, что угодно, сражения напоминают настоящую войну с обрушением домов, взрывающимися дотами и разбитыми укреплениями. Выглядит вдвойне круто, когда в дело вступают по-настоящему большие роботы. Вблизи мехи выглядит интереснее, чем издали Правда, как воплощение картин Ружельски Iron Harvest далеко не идеальна. Проблема тут в самом жанре: работы художника интересны не столько дизайнами роботов, сколько намёками на маленькие сюжеты и контрастом между пастopaльными пейзажами и футуристическими боевыми машинами. Всего этого в игре нет, и, в общем-то, не могло быть. В рамках RTS сложно рассказывать небольшие истории или эффективно задать нужную атмосферу – вас с самого начала бросают в горнило войны. Так что из Ружельски тут остались только конкретный облик боевых роботов да восточноевропейский колорит. Iron Harvest – неплохая игра. Освоив сюжетную кампанию, её можно пройти с интересом, а сценарии радуют динамичным гeймплеем: на то, чтобы пройти небольшую карту, уходит меньше 10 минут, даже если специально не торопиться и максимально улучшать все здания. Однако игра сильно страдает из-за отсутствия сколь-нибудь оригинальных решений и малых бюджетов, которые не позволили довести проект до ума. Мелкие шероховатости в гeймплее мог бы компенсировать хороший сюжет, но он слишком стандартный для жанра, чтобы серьёзно привлечь к себе внимание. Остаётся надеяться, что со временем игра выправится: благо фанаты Ружельски и люди, изголодавшиеся по старым-добрым RTS, наверняка обеспечат ей неплохие продажи.   Порадовало
  • много маленьких интересных решений;
  • возможность уничтожить почти всё что угодно;
  • разнообразие миссий в кампании;
  • сбалансированная сложность;
  • дизельпанковая эстетика.
  Огорчило
  • неоригинальность;
  • неуклюжая реализация некоторых миссий;
  • очень скромный набор карт для сценариев;
  • неровная кривая обучения;
  • непроработанность многих механик.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: около 10 часов   Ачивка редакции «Победа над собой» За один сценарий десять раз уничтожить собственные укрепления своим же мехом.   О локализации Полный перевод на русский язык. Текст переведён неплохо, а вот озвучка на фоне оригинала хромает: теряется игра с акцентами, да и в целом интонации у актёров не всегда подходят к ситуации. Вердикт Неплохая, но вторичная RTS, которая подпортит вам нервы множеством мелких косяков. Оставляет лёгкое ощущение упущенных возможностей пpaктически во всех сферах, от гeймплея до ворлд-билдинга.


Руководство и прохождение по "Sinking Island"

Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в дpaке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Некий Уолтер Джонс, миллионер, купивший в...

28 04 2024 13:40:20

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017

gamescom уже прошёл, но отголоски громких релизов продолжают радовать. На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности о серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и масштабном…|Игромания...

27 04 2024 4:13:20

Первый взгляд. Sacred

 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро прот...

26 04 2024 21:21:14

The Sims 3. Жизнь других

совершают революцию поважнее всех предыдущих. Они создают готовый интеpaктивный инструмент для социальных исследований, они вручают нам в руки пульт управления не отдельной комнатой, но целым районом — возможностей для внимательного наблюдателя...

25 04 2024 10:26:26

Содержание диска №9/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 34:51 Релизы Hearthstone: Curse of Naxxramas, The Walking Dead: Season 2 — Amid the Ruins, ремейк Oddworld: New 'n' Tasty и многое другое. Новости индустрии Время:…|Игромания...

24 04 2024 11:51:39

Игра имени Ленинского комсомола

пробираясь по развалинам какого-то хлебокомбината, наш герой вступает в отважную перестрелку с Курицей имени Ленинского комсомола (отставить шуточки! между прочим — очень серьезный противник), прыгает по лестницам, убегает на улице от сторожа-мутанта в уш...

23 04 2024 22:30:27

Мнение о VR-игре Sparc. Спорт будущего

Футуристический спортивный симулятор от создателей EVE Online, с несколькими игровыми режимами, возможностями по кастомизации персонажа и необычным режимом наблюдателя....

22 04 2024 2:12:13

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

21 04 2024 18:20:44

Conflict Zone

   В основе > Опять мы чего-то с ними не поделили...     Как играть > Conflict Zone является помесью идей прошлогоднего Ground Control и уже почти древнего, как сам C&C, War Inc. — первой RTS на моей памяти...

20 04 2024 9:16:12

Operation Flashpoint: Red River

«…новый OFP выглядит более постановочным, но вместе с тем — более собранным: все чаще нам предлагают бои в полугородских условиях брошенных кишлаков. Осторожно, метр за метром отделение морпехов (под нашим руководством) прочесывает пустую вроде бы деревню...

19 04 2024 1:38:14

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем...

18 04 2024 0:34:46

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии…|Игромания...

17 04 2024 2:51:37

Ячейка общества. Гeймерские социальные сети

«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...

16 04 2024 18:16:31

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

15 04 2024 18:30:23

Mirror’s Edge. Свободное падение

первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функц...

14 04 2024 10:30:48

Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

13 04 2024 16:27:25

Assassin's Creed 3

«…Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec...

12 04 2024 17:37:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...

11 04 2024 8:53:34

Руководство и прохождение по "Петька 4: День независимости"

Известно, что самый посещаемый сайт в российском домене — www.anekdot.ru. По популярности он оставил позади и почтовики, и новостные страницы. Жизнь в стране абсурда породила соответствующий менталитет граждан: а потому анекдоты будут популярны всег...

10 04 2024 22:56:59

Руководство и прохождение по "Supreme Commander: Forged Alliance"

Supreme Commander, безусловно, стал важным этапом в развитии жанра RTS. В этом мире много удивительного: невиданные ранее масштабы, широкий спектр оружия — от танков до ядерных paкет, высокий уровень реалистичности, богатые средства защиты. К сожа...

09 04 2024 18:57:23

Первый взгляд. Leviathan

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...

08 04 2024 12:35:21

Превью Anthem. «Железный человек» против «Аватара»

До релиза Anthem осталось меньше месяца, но составить цельное впечатление об игре пока ещё тяжело. Ни стримы разработчиков, ни трейлеры не могут развеять сомнения и ответить на множество вопросов о грядущем возвращении «той самой»…|Игромания...

07 04 2024 19:19:21

Делай как я. О технологиях и нереализуемых возможностях

«…Почему бы не заняться гeймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 201...

06 04 2024 8:38:18

Горячая линия: игрострой

    Мы с друзьями поспорили, что такое игровой движок? Одни говорят, что это только чисто программный код, на который навешено много всего остального. Но это уже не движок. А другие говорят, что вообще все, что прилагается…|Игромания...

05 04 2024 1:30:37

Алфавитный список игр в номере

4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...

04 04 2024 12:36:14

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

03 04 2024 5:45:15

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

02 04 2024 0:36:48

Нэнси Дрю: Заколдованная карусель

«Заколдованная карусель» — восьмой эпизод квестовой мыльной оперы Nancy Drew. На этот раз неладное творится в парке развлечений, а юная сыщица, как всегда, всех спасает.Помимо сюжета, изменения в основном косметические. Вместо традиционного ноутбука нам...

01 04 2024 12:33:33

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...

31 03 2024 22:21:41

Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена... Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и…|Игромания...

30 03 2024 9:18:14

Руководство и прохождение по "АЛЬФА: Антитеррор"

“АЛЬФА: антитеррор” — своего рода неограненный алмаз. У игры огромный потенциал, который разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика очень близка к реальности. Лобовые столкновения изначально обречены на провал. Приходится хитр...

29 03 2024 13:22:42

Я легенда. Жизнь и карьера Билла Гeйтса, часть 1

Джек Сэмс из IBM и Гэри Килдолл не смогли договориться. Чуть позже Сэмс встретил Билла Гeйтса и сделал ему повторное предложение. Оба знали о том, что необходимая операционная система есть у Патерсона. Тогда-то Билл и спросил: «Вы хотите получить Q-...

28 03 2024 14:41:53

Изучаем игровые сервисы. От Steam и Humble Bundle до PlayStation Network и Xbox Live

Уже достаточно давно игровая индустрия из тусовки энтузиастов, гиков и творцов превратилась в бизнес. Бизнес огромных масштабов, суровый и беспощадный. Все эти истории вокруг заоблачных ценников, систем защиты, лутбоксов и прочих вещей, которые…|Игромания...

27 03 2024 10:13:27

Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

26 03 2024 14:40:57

Всё про Xbox Series X: хаpaктеристики, игры, гeймпад, обратная совместимость, размеры, сравнение с Series S

До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...

25 03 2024 10:48:22

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

24 03 2024 2:45:30

Как попасть в игровую индустрию? Профессия тестировщик

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...

23 03 2024 22:14:44

В поисках прохлады. Кулер Cooler Master Hyper Z600

можно рекомендовать самому широкому кругу пользователей. Любители тишины так и вовсе будут счастливы узнать, что кулер справится с охлаждением пpaктически любого двуядерного ЦП. Любителям чего-нибудь погорячее рекомендуем запастись парой вентиляторов...

22 03 2024 11:19:10

Immortal Cities: Children of the Nile

Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене п...

21 03 2024 3:27:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

20 03 2024 12:55:59

S.T.A.L.K.E.R. Дом на болоте

...камерную историю всего лишь с тремя персонажами первого плана, пpaктически без погонь и перестрелок, которых хватало и в предыдущих романах серии. Зато уж что-что, а проработка хаpaктеров у Калугина заслуживает похвалы......

19 03 2024 12:54:29

Лучшие игры за 20 лет. Год 2014-й: Wolfenstein: The New Order, Divinity: Original Sin, Valiant Hearts: The Great War

Wolfenstein: The New Order Продолжение — и попутное переосмысление, — Wolfenstein стало, пожалуй, самым важным чистокровным шутером последних лет. Реинкарнировавший DOOM, конечно, чертовски хорош, но кроме отстрела демонов ему…|Игромания...

18 03 2024 9:24:27

Превью Gran Turismo Sport. Игра, симулятор и субкультура в одном флаконе

В демоверсии Gran Turismo Sport мы играем на крупных выставках уже не в первый раз. Чаще всего GTS можно опробовать в специальной круглой кабине, симулирующей кокпит болида. Но недавно разработчики представили игру на более мощном железе и в VR.…|Игромания...

17 03 2024 2:26:42

Почему вам надо поиграть в Yakuza и какие части лучшие

Сегодня вышла последняя часть Yakuza Remastered Collection, и теперь на PS4 можно поиграть в абсолютно все основные выпуски. Это отличный повод вспомнить об этой легендарной серии — и разобраться, с какой части лучше начинать её проходить,…|Игромания...

16 03 2024 2:19:16

Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age

«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением гeймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, приче...

15 03 2024 23:29:13

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

14 03 2024 7:34:11

Создание спецэффектов в 3D MAX. Ответы на часто задаваемые вопросы

"...Помимо просьб продолжить публикацию уроков к нам пришло немало вопросов, касающихся конкретных приемов работы в редакторе. Поскольку кратко ответить на любой вопрос по 3D Max не так-то просто, мы выбрали четыре самых распространенных и ответили на них...

13 03 2024 14:36:30

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

12 03 2024 15:47:11

Руководство и прохождение по "Breath of Fire IV"

Приставочные хиты стали в последнее время не такими уж редкими гостями на ПК. Наш сегодняшний пациент, вышедший в конце 2000 года на PlayStation, пользовался популярностью у любителей консольных RPG, и вот теперь, спустя три года, Capcom решает пор...

11 03 2024 3:42:27

Shin Megami Tensei: Strange Journey

Гипотетическая ситуация: если вдруг на каком-нибудь экзамене вам попадется вопрос «Типичные признаки японского разработчика видеоигр» (ну, мало ли) — вспомните, пожалуйста, про маленькое подразделение в компании Atlus, отвечающее…|Игромания...

10 03 2024 3:15:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::