Превью Anthem. «Железный человек» против «Аватара»
Гроза небес
Синопсис игры вы и так наверняка знаете. В Anthem вы вместе с друзьями путешествуете в бронированных костюмах — «джавелинах» — по миру, который древние боги оставили незавершённым. Но, вопреки первым впечатлениям, Anthem не пытается быть высокобюджетной версией Warframe или «убийцей» Destiny: основной упор разработчики делают на приключения, сюжет и персонажей. Последнее особенно радует. Мы привыкли ждать от студии не только проработанного мира и механик, но и достойного сценария. Как раз поэтому сообщество восприняло новый проект канадских разработчиков в пику: у похожих проектов, будь то Destiny или The Division, есть проблемы с сюжетом. Рассказать классную историю в сетевом шутере непросто, но Bioware вроде как понимают риски и настаивают, что Anthem сумеет объединить очень личную историю о мире на краю катастрофы с более глобальными, социальными, элементами игры. Крепкие противники способны доставить немало хлопот на любой дистанции Тот же подход к объединению идей заметен и в игровом процессе. Здесь нашлось место не только решениям, знакомым по прочим кооперативным шутерам, но и необычным находкам: например, полётам на джавелинах. И, поверьте, ни один трейлер не способен передать всю полноту ощущений от этого. Разработчики неспроста так напирают на эту механику в рекламных материалах. Как в недавней Marvel’s Spider-Man можно было часами раскачиваться на паутине меж нью-йоркских небоскребов, так и в Anthem хочется взмыть в воздух, пролететь сквозь водопад и рухнуть с небес на головы врагов. Правда, в отличие от игры про Человека-паука, здесь вы вряд ли сможете пролететь через всю карту, не касаясь земли. Двигатель костюма перегревается, и, если его не остудить, придётся совершить аварийную посадку. Зак Будуэн, продюсер Anthem: Мы не собирались сразу внедрять механику полётов, но её открытие изменило всё. Нам пришлось по-другому взглянуть на всю игру, и мы принялись переделывать вещи, что уже работали. В разработке Anthem мы отошли от некоторых стандартов, принятых в других шутерах. Нам нужно было заново создать мир, по которому игрок сможет перемещаться во всех плоскостях. Механика полётов повлияла и на сражения: созданные нами враги больше не функционировали как дóлжно. Ведь теперь с ними можно сражаться, зависнув в воздухе. Пришлось переделывать противников так, чтобы они всегда представляли для игрока угрозу. В боевой системе Anthem заметно влияние Mass Effect: Andromeda: тут вам и возможность парить над полем боя, и комбо, что активируются при использовании некоторых умений, — а вот прятаться за укрытиями так же часто, как в «Андромеде», не получится. Bioware сделали бои динамичными, заставляющими игрока постоянно двигаться и использовать умения костюмов. Например, можно обрушить молнии на головы врагов, а затем ваш соратник, используя способность своего джавелина, вызовет мощный взрыв. Вдобавок враги давят числом, пытаясь вывести на открытое прострaнcтво, и, если стоять на месте, ваш бронированный костюм вскроют, как консервную банку, за пару минут. Ну а боссы сделают это ещё быстрее. Так что использовать реактивный двигатель в бою придётся часто. К слову, костюмы бывают четырёх типов, но нам удалось опробовать два. Первый — Рейнджер, сбалансированный середнячок. Из способностей у него имеются самонаводящаяся paкета, граната и защитный купол, как у титанов из Destiny. Но больше всего впечатлил его особый навык: при активации в противников прилетает рой paкет, разрывающих всё на куски. Вторым был Колосс. Он, напротив, медлителен и неповоротлив как на земле, так и в воздухе. Этот джавелин — всё равно что ходячий танк: у него нет энергетического щита, как у других классов, но есть обычный, и очень толстый. Им можно не только прикрыться от пуль, но и врезать врагу, когда тот подойдёт достаточно близко. Кроме того, это единственный класс, способный использовать тяжёлое оружие вроде пулемётов и гранатомётов. Зак Будуэн: Мы не хотели, чтобы игроки подолгу ломали голову, пытаясь идеально укомплектовать ударный отряд. Все костюмы уникальны, но у игроков всегда есть всё необходимое, чтобы завершить любое задание. Поэтому можно пройти миссию, например, даже с одними Рейнджерами в комaнде. Разнообразие классов в отряде лишь открывает новые возможности и решения, которые пригодятся, когда вы столкнётесь с теми или иными испытаниями.Ты не умрёшь в одиночестве
Но, что бы ни случилось в бою, это останется в сетевой игре, за стенами форта Тарсис. А вот сама твердыня — личное прострaнcтво, отражающее развитие именно вашего сюжета. И, признаться, она оставляет приятные впечатления: узкие улочки и небольшие помещения создают иллюзию оживлённого городка, а не пустой локации с горсткой NPC. Это радует, ведь бродить по Тарсису мы будем много. Помимо массовки, активно имитирующей жизнь, в форте будут персонажи, с которыми можно поговорить и узнать немного о мире игры или взять задание. На релизе Anthem разработчики обещают множество активностей, в которых можно участвовать в одиночку или в комaнде: сюжетные миссии, побочные квесты, испытания, контpaкты. На более поздних стадиях игры появится доступ к легендарным контpaктам и крепостям. Более того, мир за стенами форта якобы будет развиваться благодаря системе динамических событий, ежедневно изменяющих обстановку. Скажем, несколько групп могут схлестнуться за кусок территории или целый регион. А на следующий день, вернувшись на то же место, игрок увидит, что одна из них победила и уже разбила лагерь. Зак Будуэн: Мы разpaбатывали Anthem так, чтобы в неё можно было играть как одному, так и с друзьями. Единственное, что может вызвать сложности, — это крепости. Они изначально заточены под отряды из четырёх человек. Вы можете отправиться туда в одиночку, но тогда задание станет подлинным испытанием. Ещё один важный момент: чем выше уровень сложности, тем более крутые вещи можно взять с врагов. Соответственно, чтобы увеличить шанс на хороший лут, лучше проходить игру в кооперативе. Хотя Bioware создает сетевой шутер, про игроков-одиночек тоже не забыли: система матчмейкинга подберёт вам партию перед каждой миссией. С одной стороны, это бесспopный плюс, если вам тяжело собраться с друзьями. Но с другой — игра с незнакомцами может испортить впечатление от Anthem. В игре нельзя возродиться после cмepти, придётся ждать, пока союзник не соизволит подойти и поднять вас на ноги. Мои подобранные сопартийцы, например, несколько раз убегали вперёд, позабыв про меня. Приходилось возвращаться в главное меню и начинать задание заново. Самое главное опасение за Anthem — это баги и падающие сервера Electronic Arts. Некоторые пользователи смогли нормально поиграть в VIP-демоверсию только на следующий день после её запуска, а другие и того позже. И это была ограниченная демка с сильно урезанным онлайном! Как игра проявит себя, когда в неё впустят всех желающих, — вопрос! В остальном же из Anthem вырисовывается любопытный проект. Нельзя сказать, что это та самая игра от Bioware, которую хочется купить не задумываясь, но потенциал определённо есть. Арт-дизайн, цепляющий сеттинг и возможность пронестись в бронированном костюме над землёй… Остаётся надеяться, что проект не утонет в багах и не наскучит из-за слабой пострелизной поддержки.ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Итак, друзья, свершилось. Номер “Игромании”, который вы в этот вот самый момент держите в руках, комплектуется не абы чем, а двухслойным DVD, появления которого вы, как,…|Игромания...
27 04 2024 10:36:28
"...Сегодня в нашем "Железном цехе" тестируются 15 качественных hi-fi-наушников. Почему именно наушников, а не колонок? Причина проста - пpaктически любые наушники способны дать на порядок более качественное звучание, чем стационарные акустические системы...
26 04 2024 9:59:54
«…в свои лучшие моменты Beat Hazard восхитительна: когда мелодия набирает обороты, космос, еще недавно холодный и неприветливый, взрывается десятками цветов, пульсирует и подмигивает. Внешний мир очень быстро растворяется в этом светомузыкальном аду, а по...
25 04 2024 14:33:49
очень важно личное ощущение. Мышь может выглядеть безукоризненно, но через полчаса напряженных баталий в Team Fortress 2 у вас начнет ныть запястье, а через час вы забросите устройство на самую дальнюю полку и никогда больше не достанете.Поэтому мы решили...
24 04 2024 1:30:30
Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольск...
23 04 2024 13:55:22
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
22 04 2024 21:52:58
Проект с престраннейшим названием The Chronicles of Ny от фирмы с не менее странным названием ClownKeep привлек наше внимание прежде всего тем, что эта игра относится к достаточно немногочисленному семейству “социальных” RPG. В переводе на человечески...
21 04 2024 3:33:57
«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...
20 04 2024 21:20:52
СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...
19 04 2024 1:59:55
Компьютерная графика всё активнее захватывает кинематограф, наводняя экраны эффектными кадрами, не отличимыми от реальности. Но тем ценнее cyмacшедшие трюки дублёров!...
18 04 2024 7:58:43
«…Больше всех с Deus Ex намучился программист искусственного интеллекта Скотт Мартин, которому приходилось превращать болванчиков, собранных из полигонов, в реалистичные подобия живых людей, делать так, чтобы противники искали укрытия, не метались из стор...
17 04 2024 10:58:38
Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...
16 04 2024 21:37:27
«…Авторы Red Faction: Origins не стали лезть со своим уставом в чужой монастырь и сняли пилот с оглядкой на игровой первоисточник. По большому счету — это их единственное достижение…»...
15 04 2024 22:46:12
Предпоследняя неделя августа принесла нам всего понемногу — нашлось место и спортивным симуляторам, и важным дополнениям, и паре занятных инди-проектов....
14 04 2024 0:50:24
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
13 04 2024 1:25:28
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
12 04 2024 0:54:26
О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...
11 04 2024 16:50:28
Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — ун...
10 04 2024 12:12:22
► Передачи Во что поиграть на новогодних праздниках? Время: 10:34 СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: Идеи от Игромании - во что стоит поиграть на длинных новогодних выходных. От тусовочных игр до больших одиночных РПГ и незаурядных проектов,…|Игромания...
09 04 2024 23:25:45
Знаете, я чертовски люблю квесты. И мне по большому счёту без разницы, где и когда они были сделаны: американская классика, немецкий модерн или интернациональное инди современности — от всего я получал и продолжаю получать удовольствие. Но…|Игромания...
08 04 2024 18:57:32
непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...
07 04 2024 17:41:22
«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...
06 04 2024 15:39:27
«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...
05 04 2024 9:58:57
на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закрыли бы глаза на устаревшую графику, простили бы карлико...
04 04 2024 16:15:24
После череды тизеров и продолжительной трaнcляции, которую на пике смотрели больше ста пятидесяти тысяч человек, Sony представила свежий трейлер Death Stranding, где сообщается дата выхода проекта — 8 ноября. В самом ролике показали новых…|Игромания...
03 04 2024 14:14:15
Когда-то это, конечно, должно было случиться. Рэйман — европейский Марио и Соник в одном лице, талисман Ubisoft, главное творение талантливого дизайнера Мишеля Анселя, за которое он был удостоен Ордена литературы и искусств от французского…|Игромания...
02 04 2024 23:32:10
Новые «Мстители» — это, несомненно, один из главных анонсов, прозвучавших на пресс-конференции Square Enix в рамках Е3 2019. За разработку ответственны титаны рынка Crystal Dynamics и Eidos Montreal — в…|Игромания...
01 04 2024 0:24:24
Anno 1701 18 Wheels of Steel: Haulin’ 7.62 A Craving for Blood Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: The Belkan War Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Air Assault Task Force Alarm for Cobra 11: Nitr...
31 03 2024 15:18:22
"...Итак, на данный момент существует два способа трaнcмутации RADEON 9500 в RADEON 9700. Первый - программный, с помощью утилиты Riva Tuner, и второй, более надежный, - аппаратный, с помощью рук и паяльника. Разберем каждый по отдельности..."...
30 03 2024 13:38:31
«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...
29 03 2024 20:44:40
“..Истребитель уходит в крутое пике, преследую вражеский штурмовик. Заваливается на крыло, выходит в "кобру", садится на хвост оппоненту. Перекрестие прицела ложится точно на кокпит вражеского самолета. Гашетка-залп-дымный шлейф догорающего в овраге проти...
28 03 2024 19:55:59
Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...
27 03 2024 15:48:58
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИKOSS SB40 (гарнитура), Qumo VISION (карманный кинотеатр), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), Raidsonic Icy Box IB-MP3010 (сетевой медиарекордер), Fly E310 Attitude (мобильный телефон)...
26 03 2024 11:23:59
По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...
25 03 2024 6:41:45
Американ Макги действительно не умеет делать игры. И даже Аlice, его главная работа, — это хромоногий и совершенно безыскусный платформер. Основная проблема Американа Макги (и, как следствие, всех его игр) в том, что он почему-то решил, будто я...
24 03 2024 18:31:45
Если вы регулярно проводите время на YouTube (особенно зарубежном), то наверняка заметили странный, на первый взгляд, тренд: в последние полгода алгоритмы сайта постоянно рекомендуют видео с какими-то анимешными дeвoчками. Скорее всего, вы натыкались…|Игромания...
23 03 2024 19:15:12
Shift 2 Unleashed начинается с короткого заезда. В этот момент не столько вы открываете для себя новую игру, сколько игра открывает для себя нового игрока. То есть вас. Во время первой гонки Shift 2 определяет ваш уровень мастерства и…|Игромания...
22 03 2024 6:40:28
Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в гpyдь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дн...
21 03 2024 0:30:29
...больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга — это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка...
20 03 2024 23:56:38
Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что ещ...
19 03 2024 10:19:41
"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...
18 03 2024 14:13:37
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
17 03 2024 12:26:19
В официальных документах Microsoft одна из целей Xbox February Showcase (мы как раз недавно закончили публиковать серию материалов с выставки) была сформулирована так: «Дать прессе и игрокам понять, что 2011-й будет годом Xbox 360».…|Игромания...
16 03 2024 16:39:52
у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...
15 03 2024 19:32:57
Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...
14 03 2024 15:48:11
Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...
13 03 2024 17:11:41
«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...
12 03 2024 21:50:11
Съедобные игровые приставки, Winamp онлайн, о кофе с любовью, приметы маразматичные и не только — и ежемecячкая подборка флэш-пожирателей времени....
11 03 2024 22:51:57
“Сколько нужно времени, чтобы дойти до кондиции поросячьего визга? Иногда хватает суток. Мне вот хватило месяца... Без принятия вовнутрь общеукрепляющих защиту обновлений антивирусной базы знакомство с новым продуктом от “Лаборатории Касперского” началось...
10 03 2024 22:18:26
вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...
09 03 2024 19:22:57
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::