Gears of War: Judgment
Epic Games понадобилось почти восемь лет, чтобы превратить Gears of War из шутера про серые коридоры и неестественно расставленные по ним укрытия в душевное и захватывающее приключение, выверенное под инженерную линеечку. В первой части одного только гeймплея хватило на то, чтобы создать не просто армию игр-подражателей, но и фактически породить целый поджанр, посвященный позиционным перестрелкам и мужикам с квадратными челюстями (см. хотя бы Quantum Theory, Inversion).
Надо сказать, за механикой Gears of War скрывалась довольно неплохо проработанная вселенная, драматические истории разных персонажей, а также шутки про cмepть, пeниcы и войну. Но, чтобы разглядеть все это за брутальным распиливанием монстров, приходилось заниматься не самыми очевидными вещами — изучать артбуки, вычитывать «Википедию» и интервью с разработчиками, а также искать профили сценаристки сериала Сьюзан О’Коннор в социальных сетях.
За две последующие игры Epic удалось не просто навести порядок в механике, но и найти какой-то условно идеальный баланс между сражениями и историей. И вот, несмотря на множество сил и времени, потраченных на поиск нужной формулы, в этот раз от нее полностью отказались: одиночная кампания Gears of War: Judgment имеет не так уж много общего с произведениями Клиффа Блежинского. Игра People Can Fly больше всего напоминает… игры самой People Can Fly Painkiller и Bulletstorm.
Слушание сторон
Закрыв сюжетную арку Маркуса Феникса, главного героя основной трилогии, Epic переступили точку невозврата. И хотя во вселенной Gears of War оставалось много места для новых историй и новых персонажей, рваться на следующую ступень на текущем поколении консолей никто не решился, ведь это не особо прибыльно в долгосрочной перспективе. Авторы рассматривали другие варианты, экспериментировали с жанрами (см. отмененную стратегию для Kinect, которая так и не обзавелась рабочим названием, и Gears of War: Exile; хотя не исключено, что это один и тот же проект), но в итоге все же пошли по пути наименьшего сопротивления сделали приквел без Маркуса Феникса.
Следуя славным традициям первой Gears of War, весь сюжет Judgment можно узнать из надписей на задней обложке диска. В центр внимания попадает отряд «Кило», состоящий из юного капрала Дэймона Бэрда, экс-спортсмена Августуса Коула, бывшей журналистки Софии Хендрик и угрюмого Гаррона Падука. Последний выполняет роль такого едкого русского мужика, вечно всем недовольного и скучающего по водке и медведям: во время маятниковых войн (конфликт между Коалицией Объединенных Государств и Союзом Независимых Республик, длившийся 79 лет и закончившийся незадолго до войны с локустами) Падук сражался за СНР, а после нападения саранчи на родное поселение был вынужден примкнуть к КОГ, хоть и продолжил их открыто ненавидеть.
По сюжету Judgment, отряд «Кило» предстает перед военным судом по обвинению в измене: солдаты ослушались приказа важных генералов, обвешанных медалями, похитили невероятно секретное экспериментальное оружие и использовали его там, где было указано воевать с помощью бензопил и дробовиков. Бывший полковник, а ныне судья Эзра Лумис, предпочитающий вершить суд при помощи револьвера, а не деревянного молотка, полон желания выслушать все подробности об обстоятельствах преступления и вынести свой приговор.
• Морщинистых паукообразных тварей в броне уже вполне можно считать визитной карточкой серии.На протяжении короткой кампании предстоит поиграть за каждого члeна отряда. Вам расскажут, как они сурово шли, стреляли, меняли оружие, продолжали стрелять и победили. Ну и про то, как «киловцы» игнорировали приказы начальства во время битвы с локустами у залива Халво.
Судебные прения
Несколько месяцев назад разработчики обратили внимание на то, что зачем-то заваливают сообщество странными промокадрами, где герои грустно смотрят вдаль, думая о дожде, боли и вселенной, то есть всячески пытаются подчеркнуть образ серьезной игры про серьезные проблемы. Тогда сценаристы проекта, Том Бисселл и Роб Оттен, поспешили немного прояснить ситуацию, сказав, что не нужно ждать от Gears of War: Judgment никакой сложной драмы и душевных страданий персонажей, на самом деле игра будет про веселье, взрывы и дуэли на бензопилах. Так, собственно, и получилось.
• Размозженные головы и лужи крови в мире Gears of War ничего не меняется.История теряется из виду буквально через несколько минут после открывающего ролика. Даже несмотря на попытки авторов провести единую сюжетную нить, у Judgment абсолютно не получается создать хотя бы иллюзию приключения. Вся игра состоит из трех десятков небольших арен, на каждой из которых мы получаем какое-то мелкое задание: пройти из точки А в точку Б, отразить волны врагов, расставляя мины и турели, или просто зачистить участок от локустов.
• Большинство персонажей основной трилогии можно увидеть только в многопользовательских режимах.По ходу прохождения Judgment, прямо как Angry Birds, выставляет вам оценки (одна, две или три звезды), которые продолжают суммироваться до самого конца. Звездочки открывают достижения, внутриигровые бонусы и награды. Кроме того, в начале каждой арены можно запустить дополнительное условие, выполнение которого помогает быстрее заполучить максимальный рейтинг. Условия самые разные большее число противников, не восстанавливающееся здоровье, прохождение на время, сниженная до двух метров видимость, использование какого-то конкретного вида оружия. Причем авторы постарались адекватно вписать эти условия в происходящее: патроны закончились, поэтому пришлось импровизировать, или после бомбежки поднялась такая адская пыль, что стало ничего не видно, и тому подобное.
• Гаррон Падук один из самых темных персонажей за всю историю сериала.Саму механику сражений просто спустили с поводка, бои лишились свойственной сериалу тактичности, мутировав в лютую и веселую мясорубку, хаpaктерную для игр People Can Fly. Без исключения каждая ситуация в меру удивляет и развлекает, авторы вообще не просят игрока о чем-то задумываться и организованно заполняют комнаты пачками многонациональных врагов, превращая Gears of War в чистый нон-стоп экшен уровня Painkiller. Разбирающиеся люди понимают, какой это большой комплимент: мало засунуть игрока в условную коробку и завалить его врагами здесь нужен очень тонкий баланс, правильное чередование и совмещение видов врагов. People Can Fly, как и можно было ожидать, отлично справились с поставленной задачей.
Приговор
Яростное бессвязное мочилово это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и грязи, впустив больше солнышка и зеленой растительности. Графика, к слову, сильно шагнула вперед: как оказалось, преподносить сюрпризы способна не только PlayStation 3, но и платформа Microsoft. Judgment умело обращается со светофильтрами и в целом выглядит очень аккуратно и гармонично, а при выходе на немногочисленные открытые прострaнcтва игра и вовсе заставляет засмотреться на индустриальную архитектуру Серы.
• На аренах, где нужно сдерживать волны врагов, всегда найдется пара турелей и баррикады из колючей проволоки.Появились новые виды оружия прямиком со складов СНР и родины угрюмого Гаррона Падука, Республики Горасная. При первом появлении каждой из пушек («Маркца», «Брихшот» и «Бушка») Падук непременно отпускает горделивый комментарий в духе «Маркца» это не оружие, а товарищ!» и с любовью в глазах дает советы по эксплуатации. Помимо автоматического оружия, появилась парочка новых гранат и два доселе невиданных типа врагов: жукоподобный монстр Шибболет, на котором разъезжает главный злодей, а также рейджеры на первый взгляд обычные представители инопланетной саранчи, но в случае особой опасности эти ребята впадают в ярость, покрываются здоровенным слоем брони и бросаются в рукопашную.
А так, на протяжении небольшой кампании Judgment можно встретить пpaктически всех знакомых врагов, включая даже взрывающихся людей и локустов, зараженных субстанцией под названием «эмульсия».
Второй по значимости сериал Microsoft попал в ту же ситуацию, что и God of War от Sony: большой франчайз ближе к концу поколения вроде как поставил точку в сюжетной линии, но из-за стабильно высоких продаж ему никак не дадут передохнуть. Авторы, конечно, могли бы начать новые трилогии прямо сейчас, но делать это без технологического скачка вряд ли бы пошло сериям на пользу. Поэтому в обоих случаях решились на странные и немного притянутые за уши приквелы. Но если в случае с God of War: Ascension для Кратоса сумели в очередной раз откопать большое приключение из прошлого, то в Judgment временной промежуток и сюжетная завязка лишь пыльное представление для нового «мясного» гeймплея.
С одной стороны, это плюс. На самом деле Epic всегда делали игры, которые можно упаковать в битвы на аренах, выкинув все остальное. Оригинальный Unreal был этим хорош, а Unreal 2 потому и провалился, что попытался нарушить золотое правило.
С другой стороны, это все-таки минус. Несмотря на веселье и бодрость, игра едва ли дотягивает до полноценного сиквела или приквела. Основная сюжетная кампания, а точнее, простой набор арен и заданий, проходится за несколько часов, после чего, если вы набрали 40 звездочек рейтинга, открывается вторая часовое приключение Дэймона Бэрда и Августуса Коула, героев Gears of War 3, рассказывающее о том, как они отделились от отряда Феникса и поехали взрывать здания и искать лодку на крыше ресторана. Если добавить к этому парочку многопользовательских режимов, новые карты, автоматы и наклейки для них, то мы получим просто очень большое загружаемое дополнение, которое почему-то продают в коробке за две с половиной тысячи рублей.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 9 Звук и музыка: 6 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Самый взрывной и адреналиновый, но беспомощный в сюжетном плане Gears of War. Любителям Serious Sam и Painkiller явно понравится, а вот поклонникам сериала не очень. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо»Gears of Online War
Многопользовательская составляющая Gears of War была отточена до блеска за три игры и сотни тысяч проведенных матчей, так что People Can Fly просто добавили несколько оригинальных карт и два режима: OverRun и Free-for-All. В первом игроки, разбитые на две комaнды (локусты и КОГ), выбирают один из четырех классов и защищают или атакуют специальные контрольные точки. Во втором, как и следует из названия, каждый сам за себя такое в серии впервые.
Как и в любой современной игре, где мультиплеер занимает важное место, в Judgment не обошлось без миллиона наклеек на оружие, скинов и прочих украшательств. Наиграв всего десяток часов, вы сможете не просто разодеть своего персонажа в гoлyбую броню, но и налепить анимированную акулу на автомат, подмигивающий смайлик или утенка на гранату и просто ярко переливаться всеми цветами радуги во время многопользовательских матчей.
«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...
26 04 2024 7:39:39
К 23 февраля принято советовать, что подарить другу, брату, мужу и так далее. Но мы же понимаем, что самые крутые подарки в первую очередь надо дарить себе-любимым, и сейчас расскажем, на что обратить внимание. MSI GE73VR 7RF Raider …|Игромания...
25 04 2024 17:47:13
С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...
24 04 2024 1:24:31
ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...
23 04 2024 10:55:13
1. Ваша любимая еда?А) Лиловые фосфоресцирующие водоросли — они заряжают меня бодростью на весь день!Б) Свежеубитые зверушки и нежные плоды хурманго!В) Пожалуй, мясо. С кровью и костями — люблю что-нибудь погрызть!Г) О,…|Игромания...
22 04 2024 7:14:34
Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия ре...
21 04 2024 14:14:56
King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробн...
20 04 2024 12:44:11
В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...
19 04 2024 9:25:35
«…в этот раз мы подводим итоги года в формате инвентаризации — мы вспомнили, переписали и пометили ярлыками 20 игр, которые просто необходимо увидеть любому играющему человеку, и расположили их в том порядке, в котором стали бы проходить их сами…»...
18 04 2024 17:54:50
Идея “Демиургов”, в зарубежной трaнcкрипции известных нерусскоговорящему народу как Etherlords, зародилась у ниваловцев на почве плотного и продолжительного знакомства с “Свои...
17 04 2024 6:41:35
После десяти лет творческого поиска знаменитый гeймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о…|Игромания...
16 04 2024 22:19:49
«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...
15 04 2024 19:21:51
очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...
14 04 2024 2:55:24
«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...
13 04 2024 15:36:15
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
12 04 2024 3:57:56
Я не раз встречал мнение, что игры про Соника пали жертвой 3D. Ведь Соник — это прежде всего безумная скорость, а в трёхмерном прострaнcтве контролировать ежа очень сложно. Ещё сложнее сделать понятные и интересные уровни, которые можно…|Игромания...
11 04 2024 23:47:42
"...В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию..."...
10 04 2024 21:50:52
Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...
09 04 2024 15:28:22
Краткие статьи Матвей Кумби Sarcastic Rebel Black & White: Creature Isles Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...
08 04 2024 22:43:12
Прошедший в белорусской столице финал Techlabs Cup Season 2 на один день превратил минский ТЦ «Столица» в настоящий киберспортивный «Колизей». Организаторы киберфестиваля учли ошибки прошлого мероприятия и явили миру…|Игромания...
07 04 2024 6:52:55
"...Еще древним было известно, что, поставив нl...
06 04 2024 7:56:23
...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...
05 04 2024 18:50:26
...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...
04 04 2024 23:56:48
THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...
03 04 2024 13:34:28
Мини-игра «Расставь числа в порядке возрастания», судя по всему, должна как-то относиться к кулинарному искусству. Представьте себе: вы держите на тыльной стороне ладони желоб, по которому туда-сюда катается свинцовый шар. Ваша задача…|Игромания...
02 04 2024 4:14:24
Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с дeвyшкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущения — чувства утраты жизненного стержня &...
01 04 2024 11:29:34
С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...
31 03 2024 18:39:31
чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...
30 03 2024 15:51:28
Крошечная дeвoчка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными…|Игромания...
29 03 2024 4:33:55
"...в 9 случаев из 10 спам рассылают непрофессионалы, которые ничего не знают ни о технических конвертах писем, ни о том, как изменять заголовки. Таких "простачков" совсем не сложно обнаружить и наказать..."...
28 03 2024 14:49:15
Серия Space Empires ведет свое начало еще с середины девяностых годов и совершенно заслуженно считается долгожителем жанра глобальных космических стратегий. За более чем десять лет серия эволюционировала из невразумительного нечто о шестнадцати цветах...
27 03 2024 22:44:23
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
26 03 2024 0:31:27
Знаете, а ведь если подумать, то разобраться с гигантскими пчелами было не так уж и сложно. Нет, я вполне серьезен, и у меня не болит голова. Просто по сравнению с тем, что произошло со мной и Уоллесом через несколько дней, насекомые-переростки — детский...
25 03 2024 20:39:14
«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...
24 03 2024 14:31:52
На минувшей неделе мне довелось побывать в Лондоне и нанести визит в британский офис SEGA, где я пообщался с разработчиками Two Point Hospital и лично опробовал игру на часовой гeймплейной сессии. Забегая вперед, скажу, что мне жутко понравился этот…|Игромания...
23 03 2024 3:12:32
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
22 03 2024 17:55:10
«…здоровая интеpaктивная пропаганда, которая объясняет, почему авиакомпании так часто теряют багаж. Вы управляете несколькими вертикально расположенными каруселями, по которым двигаются вещи пассажиров. Каждая карусель помечается цветом, и к ней призывает...
21 03 2024 5:43:22
Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...
20 03 2024 12:20:55
 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земл...
19 03 2024 5:35:46
"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...
18 03 2024 21:42:54
«…Если бы Чарльз Дарвин предполагал, что новому Front Mission дадут подзаголовок Evolved, то есть «эволюционировавший», он, наверное, жутко обиделся бы. Потому что не чем иным, кроме как деградацией, эту игру назвать невозможно....
17 03 2024 6:56:27
«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...
16 03 2024 0:51:18
ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...
15 03 2024 16:40:54
Большинство статей по Magic: The Gathering в нашем журнале посвящены формату Standard, известному также как Type 2. В соответствующих ему колодах могут использоваться только карты из последнего базового издания и двух последних блоков дополнительных издан...
14 03 2024 13:56:37
«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»...
13 03 2024 16:16:27
«…Стремясь повлиять на снисходительное отношение большинства игроков к словосочетанию «браузерные игры», мы отобрали десять проектов, которые заслуживают вашего самого что ни на есть пристального интереса. Что особенно приятно — любая из этих игр находитс...
12 03 2024 3:45:36
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...
11 03 2024 16:11:21
“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...
10 03 2024 5:31:58
Чего можно ожидать, если берешь в руки коробочку с давно знакомой надписью, снабженной довеском "Crown of the North" и примечанием "Действие игры происходит в 13-14 столетиях"? По-моему — обыкновенного дополнения. Так сказать, набора дополнительных...
09 03 2024 14:25:54
Где-то я уже это видел... Примерно такие мысли возникают при первом знакомстве с “Dead To Rights”. Действительно, мы это все видели, и не раз. Игра представляет собой дикий коктейль. От каждой игры взяли понемногу, разбавили своими идеями,...
08 03 2024 17:44:28
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::