Lords of the Realm 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lords of the Realm 3

Lords of the Realm 3

Вердикт Lords of the Realm 3 009.06.2004 01:26  |  "...В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию..." Вердикт
Лучники совершенно бессильны
против равного по численности
отряда мечников.
    Несколько лет назад на ежегодном смотре бойцов RTS-фронта статный генерал не спеша обходил стройные ряды бойцов. На плечах полковника красовались погоны с буквами “C”, а на гpyди сиял в лучах солнца огромный золоченый наградной знак “&”. Замершие по стойке смирно бойцы неподвижно стояли, провожая генерала одним лишь взглядом, теплый весенний ветер ласково шевелил их коротко подстриженные шейдеры, и солнце ярко отсвечивало от до блеска начищенных текстур. Вдруг внимание генерала привлек один солдат.
    Рядовой! Имя? Фамилия?
    Лордс Офзерилм, тарищ генерал!
    Хм... Англичанин что ли? Рядовой Офзерилм, два шага из строя!
    На замершем в абсолютной тишине плацу гулко прозвучали четкие шаги.
    Рядовой Офзерилм! Почему одеты не по уставу? Что это за спрайтовая хламида? Где ваш 3D-движок ваше главное оружие для борьбы с гeймерами?! Что это за бирюльки со строительством замков? Вы RTS или, прости господи, SimCity?! И почему вы обвешаны фенечками из микроменеджмента, как какой-нибудь Рэмбо? Или вы Терминатор, рядовой?!
    Тарищ генерал...
    Маааалчать! Вы у меня поговорите еще! Я вам к сотне нарядов по чистке виндовых реестров еще и два года службы в “Корзине” припаяю!!!

    В разгар этой тирады к генералу, на ходу отдавая честь, подбежал штабной замполит и что-то
быстро зашептал ему на ухо, выразительно поглядывая на несчастного солдата.
    Аааа... Так,
Мощные крепости со слабым
гарнизоном штурмовать
проще, чем простые блокпосты
с мощной армией.
ага. Потомственный лорд, значит... Угу. Ясно, пробормотал генерал себе под нос, затем отправил замполита и снова повернулся к строю.
    Значит так, рядовой Офзерилм! На первый раз я вас прощаю. Сейчас первым делом в каптерку получать новое обмундирование. Всю эту
микроменеджментовую дребедень и прочие бирюльки снять, как несоответствующие высокому мopaльному духу RTS-войск. Помыться, постричься, причесаться, и бегом в оружейную получать 3D-движок. Учтите, боевое использование движка я у вас лично проверю. Все ясно?.. Выполнять!

   
Лорд в третьем колене
   
Вы можете смеяться, а можете лишь недоуменно пожимать плечами, но факт остается фактом: в вышеприведенной сцене гораздо больше правды, чем юмора. А поклонникам сериала вообще будет не до смеха, как только они познакомятся с третьими Lords of the Realm. Я вовсе не хочу сказать, что игра получилась плохой или заурядной, нет. Но многие неплохие находки предыдущих частей игры по непонятной мне причине были
безжалостно пущены под нож, включая приятную для глаза и ума возню со строительством замков, а также почти весь микроменеджмент. Что интересно, игра от такого сурового хирургического вмешательства не стала хуже, она стала просто другой, и родство с предыдущими частями можно проследить только по сюжетным корням и названию. В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию.
    Если вы играли в первую и вторую часть игры, то наверняка помните, что гeймплей Lords of the Realm состоял из
двух четко различимых частей. В стратегическом режиме игрок управлял провинциями и решал глобальные игровые задачи: собирал ресурсы, строил замки, принимал решения об использовании земель, пополнял арсенал, формировал армию, решал, куда отправить войска, и так далее. Вторая
Вот за таким экраном вы
будете проводить половину
игры, просто перемещая
армии с места на место.
часть представляла собой сражения в реальном времени с упором на тактику. Акцент в сражениях был сделан не на количестве войск и не на умении игрока быстро выделять все юниты на поле боя и толпой отправлять их на прорыв стройных рядов противника. В “Лордах” побеждал другой тип игроков тот, который согласно заветам Суворова воевал не числом, а уменьем: на успех сражения влияли такие факторы, как грамотное построение войск, очередность их ввода в сражение и так далее. И это было здорово за такие тактические изыски “Лордам” без труда прощали даже уpoдливую графику, не говоря уже о других мелочах.
    Хорошая новость заключается в том, что тактическая часть игры не только без вреда для собственного здоровья дожила до третьей части, но и ощутимо похорошела как в визуальном плане, так и в качестве проработки управления, баланса и тактических приемов. Главные изменения коснулись стратегического режима. С него и начнем.

    Не царское это дело менеджмент
   
Стратегический режим в Lords of the Realm III сделан просто, удобно и элегантно. Поскольку главная идея игры война за территории, все
карты поделены на провинции, которые находятся под контролем разных лордов. Цель большинства компаний захватить все провинции и установить единоличный контроль над всеми землями. Каждая провинция окружена сопутствующими территориями наделами, причем захватить надел нельзя можно только уничтожить вражеские армии на его территории и сжечь центральное поселение.
    Чтобы захватить очередной кусок территории, надо получить контроль над провинцией, разгромив в ней все войска противника и посадив на трон своего вассала, тогда вы получите в свои руки не только саму провинцию, но и прилегающие к ней наделы.
К слову, вассалов нужно назначать не только в провинции, но и во все прилегающие территории. Существует четыре разновидности вассалов: рыцари, которые строят в доверенном им участке крепость и формируют армию; фермеры, которые занимаются “добычей” продовольствия; бюргеры главный финансовый оплот вашей империи;
Даже во время марша войска
сохраняют строй. Дисциплина!
и, наконец, священнослужители, которые занимаются поддержанием вашего “христианского рейтинга”, влияющего на мораль войск и эффективность производства.
    Кроме разделения по классам вассалы ранжируются по своим “профессиональным” навыкам, а также очень часто имеют кучу полезных или наоборот вредных бонусов. Бонусы боевых вассалов обычно напрямую связаны с их умением управлять теми или иными родами войск, тогда как “мирные” вассалы могут похвастать продвинутым знанием агрономии, улучшенными
способностями сбора податей и тому подобным.
    Пока ничего архисложного, верно? Дальше тоже все просто: мы назначаем на каждую подконтрольную нам территорию нужного нам вассала и... все больше ничего от игрока не требуется: вассалы сами будут строить города, формировать армии по своему выбору, собирать налоги, пополнять закрома родины и так далее. Все, что можно сделать в дополнение к раздаче вассальных должностей, поменять вассала в любой провинции или наделе, вручную проапгрейдить замок (только в провинции, в наделе уже нельзя) и принять на службу наемников, если таковые объявятся.
    Таким образом, после молниеносного распределения начальников по разным территориям, остается только одно формировать армии и приступать к ведению боевых действий. Однако, как я уже упомянул, самому формировать армии тоже нельзя, можно только объединять уже готовые армии в более крупные соединения. Итак, формируем ударные отряды и отправляемся на войну.

Финальные кадры осады: наши
люди подожгли ворота и уже
вовсю лезут на стены.
    Маневр всему голова
   
В принципе, без тактического режима, ко
торому мы посвятим эту главу, можно вообще обойтись, во всяком случае в первых кампаниях. Дело в том, что искусственный интеллект в игре настолько хорош, что ему можно смело доверить не только сражения на открытой местности, но и более сложные задачи, включая штурм замков. В подавляющем большинстве случаев AI, пока вы будете вникать в тонкости построения войск и тактику их применения, проведет сражение даже с меньшими потерями, чем вы. По большому счету, этот подход самый большой недостаток игры, так как первые игровые кампании можно смело пройти, не выползая из стратегического режима, в котором игроку и заняться-то толком нечем. К счастью, по мере прохождения игры вражеский AI начинает звереть, и ручное вмешательство в битвы требуется все чаще и чаще.
    Главной неделимой боевой единицей в “Лордах” по-прежнему является отряд отдавать приказы можно только отряду целиком, но никак не отдельному солдату. Однако теперь каждый отряд, помимо солдат, имеет еще и своего военачальника рыцаря, “качество” которого влияет на боевые умения и мopaльный дух его подчиненных. Мораль, к слову, очень важный параметр в игре: при падении морали ниже определенной критической отметки войска попросту побегут с поля сломя голову, поэтому во время сражений умным решением будет ввод в бой сначала мopaльно устойчивых отрядов, а лишь затем трусливых салабонов. Другим важным фактором, который влияет на исход сражения, является построение войск, причем, разные типы отрядов имеют разные схемы построения. Описывать нюансы использования формаций нет ни места, ни желания это равносильно тому, чтобы разом открыть перед вами все карты: ведь именно эта часть сражений является наиболее вкусной, и лишать вас радости первооткрывателя от изобретения собственных тактических трюков я не
собираюсь. Не меньшую важность имеет и грамотное маневрирование, которое может кардинальным образом повлиять на исход сражения; к примеру, выход конницы в тыл или хотя бы во фланг арбалетчикам будет иметь для последних самые драматические последствия.

    Разновидностей войск в игре не слишком много, но и не так уж мало: здесь вы встретите, пожалуй, все типы средневековых войск, включая лучников, арбалетчиков, копейщиков, мечников, разные виды конницы, тяжеловооруженных и хорошо бронированных рыцарей, а также различные осадные орудия и штурмовые прибамбасы, такие как осадные башни, предназначенные для удобного десантирования подразделений на стены крепостей.
    Интересно, что во время ручного контроля битвы в тактическом режиме время в стратегической части игры не останавливается, там также идут сражения, но уже под управлением AI, армии совершают заданные маневры и так далее. Одним словом, контролировать абсолютно все сражения попросту невозможно. Зато можно в любой момент “нырнуть” в любую тактическую битву, сделать нужные поправки и снова перейти к стратегическим делам. К примеру, можно начать штурм замка, потом перейти к другой армии, построить ее перед сражением на свой вкус (AI будет продолжать атаку, используя ваши построения), а затем снова перенестись под стены замка и продолжить начавшийся штурм.
Лучники оказывают нашим войскам огневую поддержку.
    В целом, схема получилась весьма оригинальной и интересной, хотя и не лишенной недостатков.
    Для
графики и аудиоизысков у нас осталось совсем немного места, так что обойдемся лаконичными спартанскими замечаниями. Графический движок “Лордов” на удивление неплох, однако создается ощущение, что его потенциал не используется на все 100%. В первую очередь, это ощущение вызывается примитивной анимацией увидите, поймете сами. Одним словом, если оценивать графику как совокупность статических картинок и анимации, получается в аккурат семь баллов немного, зато заслуженно.
    Звук и музыка чуть получше, но никаких “слуховых потрясений” они не вызывают, ни в хорошем, ни в плохом смысле. В общем твердая четверка или восемь баллов по нашей шкале.

    Благородная родословная
   
Пер
вая часть Lords of the Realm появилась еще в 1994 году и для своего времени была довольно необычной стратегией. Серьезная экономика, отлично проработанная боевая система и незабываемый средневековый колорит живо привлекли внимание общественности. Впрочем, суперхитом эта игра так и не стала, зато собрала небольшую, но крайне сплоченную армию фанатов.
    К созданию сиквела авторы подошли со всем возможным размахом. Они перебирали всевозможные пожелания игроков, штудировали фанатские сайты и вели долгую и оживленную переписку с самыми ярыми поклонниками первой части. В итоге, спустя два года, в 1996 году, на свет появились Lords of the Realm II. Несмотря на более чем сдержанные оценки в прессе, игра имела колоссальный успех у игроков.
   
Однако настоящая жизнь Lords of the Realm II началась в 1997 году, после выхода аддона под названием Siege Pack. В нем было все, что только требовали фанаты: новые карты, новые типы замков и значительно улучшенный AI. Кроме того, в Siege Pack появился долгожданный режим, в котором игроки могли штурмовать или оборонять замки.
    И все же, невзирая на весь успех аддона среди фанатов, игра не стала бестселлером, и разработчики принялись за работу над третьей частью только спустя три года.

   
* * *
   
В целом Lords of the Realm III остались все теми же Lords of the Realm и сохранили самобытность и играбельность предыдущих частей. Более того, сражения в третьей части реализованы на несколько порядков лучше. Думаю, что если вернуть игре незаслуженно убранные детали строительство замков, микроменеджмент и так далее (грубо говоря дать игроку больше рычагов управления) плюс немного “обработать игру напильником” (сиречь выпустить серию патчей), первые места в чартах и сердцах игроков ей обеспечены...

    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить:
нет
    Оправданность ожиданий: 65%

    Гeймплей: 9
    Графика: 7
    Звук и музыка: 8
    Интерфейс и управление: 8

    Дождались? Благодаря серии упрощений новую версию “Лордов” можно смело назвать Lords of the Realm Lights. Эта игра может одинаково понравиться и оголтелым поклонникам RTS, и любителям более серьезных стратегий. А может и не понравиться...

    Рейтинг “Мании”: 8.0


Косплей недели: Life Is Strange, Final Fantasy VII, Marvel, t.A.T.u.

Макс и Хлоя — Life Is Strange О прошедших летних деньках напоминает солнечный фотосет Юлии Фоминой и Rain June в образах Макс Колфилд и Хлои Прайс. Признавайтесь, какой вариант вы выбрали во время первого прохождения: решились ли…|Игромания...

26 04 2024 14:29:38

Железные новости

   Новый Вулкан   Компания Thermaltake выпустила новую модель кулера Volcano 7+. Девайс интересен в первую очередь своей универсальностью. Новорожденный “Вулкан” может работать сразу с тремя процессорными разъемами — Socke...

25 04 2024 17:36:47

Пожиратель DivX. Тестирование аппаратного декодера DivX и DVD Sigma Designs REALmagic X-Card

Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...

24 04 2024 12:56:31

Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W

Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...

23 04 2024 23:33:42

Топ-10 самых опасных трюков в кино: от «Индиана Джонс» и «Бен-гур» до «Скалолаз» и «Три икса»

Компьютерная графика всё активнее захватывает кинематограф, наводняя экраны эффектными кадрами, не отличимыми от реальности. Но тем ценнее cyмacшедшие трюки дублёров!...

22 04 2024 19:14:21

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell Mission Pack"

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...

21 04 2024 18:11:11

10 лучших шутеров десятилетия. От Bad Company 2 до DOOM

  О номинации Шутеры — это наше всё. Сетевые, одиночные, кооперативные, от первого, второго и третьего лица. «Мясные», тактические, аркадные. Представители этого жанра, наравне с платформерами,…|Игромания...

20 04 2024 8:46:14

Играем: Звездная Одиссея EVE Online

...можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре......

19 04 2024 4:28:11

Remember Me

«…Кроме саботажа электросистем, Нилин может проникать в память других людей — это центральная особенность Remember Me. При помощи хакерской перчатки Нилин взламывает чужой чип памяти и корректирует воспоминания. В демонстрационной версии показали всего дв...

18 04 2024 15:10:32

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

17 04 2024 6:48:50

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"

Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...

16 04 2024 4:29:39

World War III: Black Gold

Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...

15 04 2024 8:43:36

Руководство и прохождение по "Rayman: Бешеные кролики"

Кролики пришли с легким юмором и надолго — ведь именно они ответственны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же кролики — это не только ценный мех, но и заряд бодрости и оптимизма на весь день и 75 увлекательных м...

14 04 2024 13:35:39

Руководство и прохождение по "Malkari"

Разработчики не так уж часто балуют нас космическими стратегиями. Master of Orion 2, вышедший еще в 1996 году, так и остается непревзойденной игрой жанра. Поэтому всякую вновь выходящую космическую стратегию невольно рассматривают как потенциально...

13 04 2024 5:50:33

Обучение

Starcraft: азиатские хитростиВ середине декабря в Китае состоялся International eSports Tournament 2006. На этот турнир были приглашены восемь игроков мирового класса из разных стран, чтобы выяснить, кто есть кто в Starcraft, а заодно побороться за…|Игромания...

12 04 2024 3:50:36

Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin

  &nbspСнова осень, падают листья, растет успеваемость, приближается зима, и вышел новый expansion set. Для всех любителей и профессионалов от "Магии" это означает перемолку старых constructed-форматов и…|Игромания...

11 04 2024 8:58:40

Руководство и прохождение по "Jack the Ripper"

Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mi...

10 04 2024 7:57:23

Школа игр

«…На 23-й восточной улице в Нью-Йорке открылась школа Quest to Learn — среднее учебное заведение «для цифровых детей». Программа необыкновенной школы целиком базируется на видеоиграх, и это отнюдь не фантазия в духе «Гарри Поттера». Школьники уже отучилис...

09 04 2024 5:30:24

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage"

В апреле 1997 года появилась новая игра в жанре «3D action» – «Redneck Rampage», сделанная на базе игры «Duke Nukem 3D». Интерфейс игры заимствован из «Duke Nukem» и новизной не отличается, зато главные действующие лица, интерьеры и пейзажи наверн...

08 04 2024 0:57:25

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

07 04 2024 19:45:42

Краткие обзоры. Локализация. WarCraft III: Reign of Chaos

"...К вопросу локализации SoftClub подошел очень серьезно. Комaнда переводчиков предприняла экспедицию в Ирландию, где находится локализаторский центр Vivendi. И все для того, чтобы выпустить свою версию одновременно с английской. Такого у нас в стране до...

06 04 2024 21:48:45

Geometry Wars: Retro Evolved

Последние несколько лет в индустрии наблюдается стойкая мода на ретро-игры. Geometry Wars: Retro Evolved в этом смысле — проект пpaктически идеальный. Это хрестоматийный скроллер, выполненный с использованием всех современных технологий (включая поддер...

05 04 2024 0:28:53

Victoria: Revolutions

...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...

04 04 2024 20:19:10

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

03 04 2024 11:49:13

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

02 04 2024 16:42:20

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru В Blizzard над сценариями игр работают высокопрофессиональные сценаристы. • • • Хочу попросить у вас совета.…|Игромания...

01 04 2024 21:22:40

Раз, два, три продано! Интернет-шопинг для новичков

«…Как известно, до России многие тренды доходят годами. Иностранцы давно вкусили прелесть интернет-магазинов, а у нас почему-то до сих пор твердят фразы в духе «Заказывать через eBay — это долго и утомительно». На самом деле заказывать через eBay — это бы...

31 03 2024 8:56:13

Gangland

Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...

30 03 2024 8:47:53

Первый взгляд. Небоскреб

Сейчас в это трудно поверить, но на самом деле в активе Maxis есть не только мегахиты, проданные многомиллионными тиражами, но и довольно-таки посредственные игры: SimCopter (симулятор пожарного вертолета), Streets of SimCity (средненькая гоночка) и S...

29 03 2024 16:14:19

Divinity 3: The Original Sin

«…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Све...

28 03 2024 6:20:56

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

27 03 2024 23:20:36

Captivate 2011

«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекватное восприятие действительности и видение будущего. Их...

26 03 2024 11:53:47

Тест на клик-пригодность

Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали…|Игромания...

25 03 2024 3:12:42

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

24 03 2024 20:44:23

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

23 03 2024 20:52:53

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

22 03 2024 4:47:52

Фобос: 1953

«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...

21 03 2024 8:42:15

Mount & Blade: Огнем и мечом

«…В отличие от оригинальной игры, где в центре внимания было безымянное королевство, действие «Огнем и мечом» происходит во вполне определенном месте и времени — в Восточной Европе середины XVII века. В этот период в регионе выясняли отношения пять могуще...

20 03 2024 18:59:43

Call of Duty: Black Ops

«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть пpaктически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающ...

19 03 2024 19:59:54

Играем: Guild Wars. Основы PvP-билдостроения

...Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в комaнде противника. Для этого у всех члeнов партии обязательно должна быть запущена программа голосового общения, с помощью которой коллер (ч...

18 03 2024 4:53:49

Hi-End конфигурация R-Style Carbon

"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...

17 03 2024 6:23:53

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

16 03 2024 20:40:56

Grand Ages: Rome 

большая часть «нововведений» так слабо влияет на гeймплей, что не стоит даже простого упоминания. Это по-прежнему градостроительный симулятор в исторических декорациях, только с расширенной географией (хотя из названия скорее следовало обратно...

15 03 2024 7:34:58

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

14 03 2024 21:30:20

В центре внимания "Корсары 2"

”Корсары 2”, как и задумывалось, состоят из нескольких основных частей. Во-первых, мореплавание. Здесь “Акелла” развернулась по полной — за время нашего разговора Ренат употребил слово “хардкор” раз, наверное, пятьдесят...

13 03 2024 13:48:33

Broken Sword: The Angel of Death

увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить...

12 03 2024 12:20:34

World of Zellians

роль не просто правителя, но бога. Он сможет контролировать время, изменять погоду, двигать предметы и использовать другие сверхъестественные возможности. У вас даже будет противник — злой бог Зорм, который разрушает поселения, создавая тем сам...

11 03 2024 12:23:53

Dreamfall: The Longest Journey

сценарий будет разыгран противоположными друг другу персонажами, истории каждого из которых постепенно начнут пересекаться, сливаясь вместе в общую сюжетную линию...

10 03 2024 6:52:59

Руководство и прохождение по "MechWarrior 4: Vengeance"

MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...

09 03 2024 15:20:29

Руководство и прохождение по "Pharaoh"

ДОРОГИ В отличие от экономических стратегий типа SimCity, в “Цезаре” и “Фараоне” дороги играют особую роль. Дело в том, что если вы ставите возле дома какую-то службу (например, пожарную часть), то это еще не означает, что дом будет а...

08 03 2024 8:12:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::