Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 004.10.2005 01:46  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

В Blizzard над сценариями

игр работают высокопрофессиональные сценаристы.

• • •

Хочу попросить у вас совета. Если послать какой-нибудь сценарий к разработчикам игры, то есть какие-нибудь шансы на то, сделают ли по нему кампанию? Я тут сочинил рассказ по Warcraft III: The Frozen Throne и хотел бы отправить его в Blizzard или какому-нибудь мододелу, например Darky. Как вы думаете, у меня может что-нибудь получиться? Заранее спасибо.

Если ваш рассказ настолько выдающийся, что идеально подходит на роль сценария для какой-либо игры, шанс на то, что по нему сделают игру или кампанию, есть, хоть и мизерный. Но именно что мизерный. На пpaктике игры или отдельные миссии иногда делают по рассказам известных фантастов. Фантастам за это, само собой, платят весьма солидные деньги.

Но чаще разработчики игр сами нанимают известных писателей, чтобы те писали для них сценарии. Ведь только целенаправленно работая над сценарием именно для компьютерной игры, можно сделать его идеальным. Разработчики исходят из того принципа, что проще отшлифовать текст и максимально адаптировать его под игру, чем подгонять гeймплей под уже существующий рассказ/роман/повесть.

Впрочем, все мы с вами знаем, что “виртуализация” некоторых литературных произведений  явление не редкое. Но и в этом случае для игры обычно пишут отдельный сценарий. Использовать авторское произведение напрямую пpaктически невозможно.

• • •

Хотел бы узнать, как в 3D Max можно сделать снег. Я нарисовал средневекового рыцаря в Z-brush, экспортировал в “Макс”, но программу эту я знаю не очень хорошо. Мне нужен именно заснеженный задник для сцены.

В "Максе" можно создавать

красивейшие "снежные" сцены.

Загрузите программу, сконструируйте любой ландшафт и покройте его текстурой снега. Вполне можно использовать стандартную сцену, поставляющуюся в версиях 3D Max 4 и выше,  antarktica.max. Теперь в окне проекции вида сверху определите прямоугольник-испускатель системы частиц типа снег. Делается это следующим образом: в панели Create кликните на список Particle Systems, высветится окошко с несколькими типами систем частиц: буран, снег, туча, спрей... После этого кликните на кнопку Snow и определите размеры испускателя в проекции Top.

Можно нажимать на кнопку Play Animation в правом нижнем углу экрана и любоваться анимацией. Качественный снегопад готов. Но вот незадача  небеса разверзли хляби лишь в нулевом кадре, да и количество снежинок мало. И на землю они падают слишком быстро. Цвет тоже не мешало бы подправить.

Внесем необходимые изменения. Кликните на свиток Parameters в меню Modify, увеличьте число снежинок в проекциях и при визуализации со 100 до, скажем, 800. Главное, не ставьте совсем уж большое число: больше пятидесяти тысяч точно не стоит, такие объемы информации не потянет ни один современный компьютер. В меню Flake Size уменьшите размер снежинок до единицы. За скорость падения частиц отвечает параметр Speed: его также следует поставить на единичку, тогда снежинки будут медленно планировать на землю.

Включайте анимацию  оценивайте результат. Все отлично, только вот снежинки дергаются, как больные в припадке эпилепсии. Чтобы избавить несчастных от “падучей”, снизьте значение в поле Variation до 0,30,4. Еще два параметра частиц  вращение и скорость  определяются пунктами Tumble и Tumble Rate. Когда отрегулируете их до желаемых величин, завершите сцену, зафиксировав параметры Start (задайте значение 40, и снежинки станут падать за сорок кадров до нулевого) и Life (ставьте 50, параметр определяет время нахождения одной снежинки на экране).

Чтобы придать сцене реалистичности, измените материал, из которого слеплены снежинки. Зайдите в меню Material Editor и жмите кнопку M на клавиатуре. Создайте новый материал и установите параметр Material Effects Channel равным 1. Выберите пункт Assign Material to Selection, тем самым вы присвоите новый материал системе частиц.

Можете рендерить сцену (пункт Render) и сохранять файл. Если будет желание и предполагается, что витязь стоит не в тени, а на солнышке, то можно добавить в сцену параметр, определяющий блеск снега. Откройте окно видеомонтажа (пункт Video Post в меню Rendering). Определите для визуализации окно проекции Perspective через кнопку Add Scene Event. Наложите фильтр Lens Effects Highlight кнопкой Add Image Filter Event. В меню Setup поставьте галку на пункте Effects ID 1 (на вкладке Properties). На свитке Preferences установите подходящие значения Size и Points. Можете нажимать Execute Sequence в окне Video Post и наслаждаться результатом работы.

Классический пример тайлов в

жизни - черепица на крыше.

• • •

В игроманских статьях я часто встречаю слово “тайл”, но до сих пор не разобрался, что же оно означает. Объясните?

По сути тайл  это некая картинка строго фиксированного размера. Нарисована она таким образом, что при сопоставлении с другими такими же картинками (тоже тайлами) получается законченное изображение. Подогнаны картинки так, что швов на результирующем полотне не заметно. Ближайшая аналогия, помогающая представить принцип составления тайлов в результирующую картинку,  паркет, которым часто выкладывают полы в квартирах.

Элементарный тайл  это квадрат. Он симметричен как по вертикали, так и по горизонтали. Если покрасить такой квадрат в зеленый цвет и состыковать друг с другом, то получится простейшая поверхность, имитирующая, например, траву. Стоит добавить к такой “траве” еще несколько тайлов, например серого цвета, и получится импровизированная дорога. Всего нескольких видов тайлов достаточно, чтобы рисовать примитивные карты, к примеру, для варгeймов или походовых стратегий.

А теперь изучим затраты, которые от нас потребуются для создания карты размером в, например, 512x512 клеток. Допустим, что сам тайл имеет размеры 32x32 пикселя, значит  в памяти компьютера он занимает 1024 байта (то есть один килобайт).

Получается, что самая несложная карта займет около 262 килобайт плюс место на хранение самих тайлов. А теперь представьте, что ту же область вы нарисовали вручную. В памяти бы она заняла не килобайты, а многие мегабайты. Именно из соображений объема тайловые карты используются в подавляющем большинстве двухмерных и трехмерных игр.

Тайлы примитивной геометрической формы  квадраты, ромбы, прямоугольники  удобны только при виде сверху. Что делать, если нужна стандартная для RTS изометрия? В этом псевдо-3D-прострaнcтве размеры тайла можно определить, исходя из следующих принципов. Длина тайла  расстояние от самой левой до самой правой точки изображения. Ширина  от самой “дальней” до самой “ближней” точки к зрителю. Высота  по сути, “толщина” тайла. Чтобы создать эффект объема, достаточно ширину сделать меньше длины примерно в два раза. Изменяя соотношение, можно немного изменить угол проекции.

Вопрос месяца

Поспорили с другом. Он утверждает, что помимо онлайновых стратегий есть еще некие “массовые”. То есть, например, Warcraft III не является массовой игрой, а всего лишь мультиплеерной. Я условно понимаю, о чем он говорит, но с таким разделением никогда не сталкивался. Если можно играть в интернете, то для меня это просто онлайновая стратегия. Может, есть и какие-то еще виды?

Онлайновые стратегии  это не совсем Warcraft. Такие игры давно покинули родное лоно домашнего винчестера и отправились в неизведанные просторы Глобальной Сети. Истинно онлайновые стратегии хоть и уступают в популярности онлайновым же RPG, но постоянно отламывают от последних изрядный ломоть гeймерского внимания. Аббревиатуры их поджанров происходят от жанров “одиночных” стратегий с добавлением приставки из трех букв MMO (Massively Multiplayer Online), например MMORTS, MMOTBS и так далее.

Не стоит путать онлайновые стратегии с мультиплеерными режимами в обычных стратегиях. Например, в том же Warcraft III на одном поле боя могут встретиться армии сразу нескольких игроков, в реальном мире подчас разделенных океанами. Однако это не делает игру “массовой”. В настоящих онлайновых играх участвуют одновременно сотни, а то и тысячи игроков, ведутся рейтинги самых знаменитых полководцев, а на большой стратегической карте гeймер может воочию убедиться, какая часть бескрайних игровых просторов находится под его контролем.

Еще есть PBEM (Play By E-mail)  это особая ветвь мультиплеерных и онлайновых стратегий с долгой и интересной историей. Некоторые люди любят играть в шахматы по телефону. Один игрок звонит и говорит противнику свой ход, противник звонит на следующий день и объявляет свой. Такая партия может затянуться на несколько недель, а то и месяцев. PBEM  реинкарнация этой старой народной забавы в цифровую эпоху. Игроки объявляют свои ходы по электронной почте. Вернее, им не нужно описывать ходы вручную  за них все сделает сама игра. А также примет по почте ответный ход и изобразит его на экране в каком-нибудь более или менее наглядном виде, например точками на стратегической карте, а иногда даже и вполне себе красивой графикой под стать современным стратегиям. В наш век быстрых сетей, когда все цивилизованное человечество (исключая Россию) в массовом порядке переходит на ADSL и спутник, PBEM-стратегии выглядят очень странно. Но и у них есть своя аудитория  весьма, кстати, обширная.


Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)

...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......

26 04 2024 15:31:40

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

25 04 2024 17:21:14

Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

24 04 2024 4:48:40

Rulezz&Suxx: В разработке. Ostrich Runner

Нет, можно понять, когда гонки проходят на машинках... Нет, можно понять, когда и на скутерах/катерах/корабликах или даже мехосах... Но чтобы на страусах? Где вы такое видели?! Вероятно, пока нигде. Но скоро увидите. Отечестве...

23 04 2024 1:47:13

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

22 04 2024 2:45:24

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

21 04 2024 4:41:41

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

20 04 2024 19:40:56

Игровое редактирование

Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2...

19 04 2024 23:26:50

Наш ответ Magic Trainer Creator

“На белом свете появилась новая программа для взлома игр — Detective Story. Извините... я хотел сказать — утилита для исправления ошибок разработчиков... вроде малого количества денег в играх. Написана она вашим покорным слугой и автором этой статьи. Неск...

18 04 2024 12:12:11

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

17 04 2024 7:18:25

Железные новости

   Intel взрослым не игрушка...    Компания Intel объявила о выпуске трех оригинальных цифровых устройств. Это не процессоры, как вы, наверное, подумали, — это MP3-плеер, фотокамера и видеокамера. Новинки продаются под лейб...

16 04 2024 16:57:16

World of Warcraft: Curse of the Worgen

«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серийный убийца и отважный следователь-интеллектуал, преслед...

15 04 2024 13:49:11

Руководство и прохождение по "The Ball"

Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....

14 04 2024 7:45:50

Краткие обзоры. Мастер керлинга

ОБ ИГРЕ. На льду, со щетками, гоняют шайбу — что это такое? Хоккей? Да нет, какой хоккей, если не клюшки, а щетки? Это керлинг — еще одно канадское национальное развлечение. Керлинг — спортивная игра на льду, в которой две комaнды, состоящие из чет...

13 04 2024 6:23:18

Первый взгляд. Possession

Хотите поиграть в игру про зомби? Что? Говорите, пошло и бaнaльно? Не спорим. А как насчет того, чтобы самому вжиться в роль ходячего трупа, простите за невольный каламбур? И даже более того — взять под свое комaндование десятки и сотни...

12 04 2024 14:43:16

Все неправы. Об онлайновых играх и заблуждениях американцев

«…Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые использ...

11 04 2024 11:30:24

Первый взгляд. Halloween

Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...

10 04 2024 20:47:18

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

09 04 2024 8:10:57

Руководство и прохождение по "Dragon Age: Начало Пробуждение"

Bioware в своем репертуаре. Дополнение не только принесло нам «джентльменский набор» из умений-карт-квестов. Оно аккуратно исправило все мелкие недочеты, которые еще болтались в игре. Стало не просто интересно, но еще и невероятно удобно. А ведь история м...

08 04 2024 0:47:48

Что нам стоит клип построить

...учебника по созданию фанатских клипов не существует, по крайней мере — на русском языке. А жаль — ведь при монтаже вам придется соблюдать те же правила, что и при создании настоящего фильма: крупные и малые планы нельзя чередовать произволь...

07 04 2024 15:52:59

Loki

...беспросветная скука. Отсутствию гeймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так и второстепенных. Здесь же ничего такого нет......

06 04 2024 18:28:47

Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии

«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, гeймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценарис...

05 04 2024 1:51:23

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

04 04 2024 16:12:33

Prototype 2

«…Нью-Йорк после событий первой части стал похож на город, чудом переживший апокалипсис: здесь больше разрухи, отчаяния и мpaка, а на улицах развешаны плакаты в духе советской пропаганды, на которых отважные солдаты помогают мирным жителям и детям. Теперь...

03 04 2024 17:51:23

Legends of Daemonica: Farepoynt's Purgatory

По сути, игра должна поставить волнующий эксперимент: что будет, если отнять у ведьмака Геральта меч и запереть его на острове в компании всевозможных паранормальных маньяков?..»...

02 04 2024 19:49:26

Горячая линия: железо

Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...

01 04 2024 9:52:15

Dark Souls

«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они ж...

31 03 2024 12:52:35

Механика в действии. Сравнительное тестирование двух механических клавиатур

«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...

30 03 2024 17:16:31

Resident Evil: Revelations

«…Доподлинно известно лишь, что в Revelations возвращаются старые добрые зомби. Механика досталась от последних двух частей, разве что добавили возможность целиться от первого лица. Крис и Джил посетят некий пассажирский лайнер, который постепенно жрут ст...

29 03 2024 12:27:36

Краткие обзоры. Eternal War: Shadows of Light

Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блyдному п...

28 03 2024 23:59:21

Тысяча и одна кнопка, глава 1. Обзор 15 современных клавиатур

    Когда-то клавиатура была просто устройством вывода данных на бумагу. В те времена они, печатные машинки, были большие и чугунные, а вместо монитора перед оператором была каретка, из которой постепенно выдвигался лист…|Игромания...

27 03 2024 15:17:40

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В рубрике «Интересное в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

26 03 2024 20:35:20

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

25 03 2024 1:34:50

Grand Theft Auto 5: Страна возможностей. Как грабят банки в США и потом расплачиваются за это

«…Вот пример грубой работы. Пятеро вооруженных преступников вынесли двадцать тысяч из банка. Дальше по плану должен был прогреметь взрыв в квартале от места ограбления, но взрывчатка не сработала — самодельную бомбу обнаружил и обезвредил местный житель....

24 03 2024 6:16:24

Героический картострой, часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы

“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...

23 03 2024 4:33:14

World of Tanks

Вторая мировая стала настоящим золотым веком для танков. Этот вид техники развивался семимильными шагами, конструкторы валом предлагали оригинальные технические решения, а военные теоретики и простые боевые офицеры придумывали новые…|Игромания...

22 03 2024 7:39:54

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...

21 03 2024 1:50:29

The Fall: Последние дни мира

нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...

20 03 2024 12:37:16

Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Евгений Пекло Ощущения от последних суток — как на американских горках. «Тизерят что-то по Fallout» — ну-у-у-у-у-у-у… «Возможно, это ремастер» — О-О-О-О!…|Игромания...

19 03 2024 1:50:14

Опросы: чем вас увлекают онлайновые игры?

Согласно общеизвестной классификации онлайновых игр от Ричарда Алана Бартла, все игроки MMOG делятся на четыре типа: карьеристы (archiever), исследователи (explorer), социофилы (socializer) и киллеры (killers). С деталями классификации в русском…|Игромания...

18 03 2024 15:46:46

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

17 03 2024 14:55:33

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

16 03 2024 23:28:24

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

15 03 2024 22:25:22

История микропроцессора, часть 3. За далью даль

АЛУ, блок декодировки и управления — это еще не весь процессор. Оставь инженеры все как есть, он, может, и работал бы, но не так шустро, как мы хотим. Поэтому инженеры добавили к базовой архитектуре процессора несколько хитростей, без которых наша виртуал...

14 03 2024 21:49:46

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

13 03 2024 16:12:21

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

12 03 2024 17:28:25

God of War: Ascension

«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мин...

11 03 2024 11:14:54

Space Siege

Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием грана...

10 03 2024 14:35:52

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...

09 03 2024 13:10:56

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

08 03 2024 17:20:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::