Culpa Innata 2: Chaos Rising > Minecraft истории
истории Minecraft    

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Culpa Innata 2: Chaos Rising

В разработке Culpa Innata 2: Chaos Rising 005.07.2009 05:11  |  Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро В разработке

Culpa Innata относится к тем играм, от описания которых непроизвольно отшатываешься: «турецкий низкобюджетный киберпанк-квест» — не самая интригующая хаpaктеристика. Однако за чудовищной графикой и кривыми моделями скрывалась невиданная для многих глубина: там была свобода выбора, подлинная нелинейность и уникальная система диалогов, каждый из которых  — интеллектуальный поединок с несколькими вариантами развития и неизвестными (до поры) результатами. Из неряшливых текстур и диковатого, кустарного дизайна складывался глубокий, интересный мир будущего, история, финал которой лишь умножал интригу. Складывался, наконец, один из лучших квестов и одна из самых самобытных игр 2007 года. В 2009-м выйдет продолжение, Culpa Innata 2: Chaos Rising. Мы связались с разработчиками и узнали первые подробности.

Киберпанк по-турецки

Разговор о сиквеле невозможен без беглой ретроспективы. Авторы, напомним, предложили свою версию будущего устройства мира: ведущие страны мира объединились в Мировой союз (World Union), полностью изолированный от криминала, нищеты, нерешенных политических проблем, а заодно от России, Индии и Китая. Здесь, в тепличных условиях, выращивается новое общество, населенное исключительно успешными, счастливыми людьми. Институт семьи упразднен (дабы не провоцировать межрасовую и межпoлoвую рознь), ceкc по тем же причинам приравнен к общедоступным развлечениям, дети воспитываются в интернатах. Никаких забот, предрассудков и вопиющей неполиткорректности: есть только карьера, отдых и твердая уверенность в счастливом будущем. Те, у кого возникают неудобные вопросы по поводу работы системы, быстро лишаются возможности жить в этом уютном тоталитаризме. В общем, такая сатирическая киберпанк-версия «Дивного нового мира» Хаксли (или, если угодно, «Мы» Замятина).

Главной героиней была Феникс Уоллис, старший офицер GPSN (Global Peace and Security Network). Она расследовала загадочное убийство русского Василия Богданова, которое было совершено за пределами Мирового союза, в России. Выясняя обстоятельства этого преступления, Феникс столкнулась с чередой странных событий: в частности, обнаружила загадочную Виртуальную реальность и таинственное общество реноваторов (Renovators). Но главное — дeвyшка начала задаваться теми самыми неудобными вопросами относительно устройства «счастливого общества», ее собственного прошлого и будущего в новом мире. История обрывалась пpaктически на полуслове: следы убийства Василия Богданова вели в Одессу, куда Феникс и предстоит отправиться в сиквеле.

Одесса-мама

В сиквеле авторы подкорректируют интерфейс и устройство инвентаря, сделав их более доступными и интуитивными.

Итак, мы едем в Россию (Одесса волей авторов снова вошла в состав РФ), которая, по версии турок, представляет собой эпицентр криминала и хаоса. Она же — оплот сопротивления новому мировому порядку. Цель Феникс — найти убийцу и привезти его в Мировой союз, где он предстанет перед правосудием. Посильную помощь в этом ей окажет местный детектив Анатолий Павлов. Momentum AS на полном серьезе говорят о желании передать «богатую культурную историю Одессы» и включить в игру несколько известных городских достопримечательностей. Так что, возможно, Уоллис сможет пройтись по Дерибасовской.

После Одессы мы вернемся в Мировой союз, где посетим как известные по первой части, так и совершенно новые локации. Но даже привычные места и старые знакомые (многие из них, кстати, в сиквеле выступят в новом качестве) будут восприниматься иначе. Дело в том, что за пределами уютного и удобного Мирового союза Феникс увидит совсем другую жизнь. Там есть люди, которые многое пережили, которые любят, верят, страдают. Героиня вернется домой другим человеком, лишенным иллюзий и прежней наивности.

Огромное влияние на нее окажут те самые реноваторы, с которыми Феникс будет общаться куда плотнее: она попадет в их мир, и именно здесь решится ее судьба. Впрочем, решать будем мы с вами. «От действий игроков напрямую зависит, как героиня адаптируется в новом для нее мире, какие выводы она сделает и с каким багажом личных переживаний вернется в Мировой союз. В конечном итоге именно ваши решения определят личность Феникс и тот выбор, перед которым она окажется», — сообщает нам Лора Макдональд, одна из ведущих дизайнеров Chaos Rising.

Нам не придется больше кормить и одевать Феникс. Изменения, которые произойдут с ней, не оставляют ей места для подобной рутины.

Подобно мифологическому фениксу, героине Феникс Уоллис предстоит воскреснуть из собственного пепла и стать другим человеком.

Думайте сами

Свобода выбора и нелинейность — то, за что так полюбилась первая часть, — здесь станут еще более осязаемыми. «Мы чувствовали, что в оригинале связь между выбором и его результатом не всегда была очевидной, потому хотим, чтобы в Chaos Rising игрок яснее ощущал последствия своих решений», — рассказывает Буpaк Барманбек, продюсер серии. Выбор игрока определяет теперь буквально все: отношения, возможность возникновения событий, вероятность столкновения с фактами или персонажами, развитие хаpaктеров. Планируются не только альтернативные варианты решения проблем: присутствие (или отсутствие) некоторых игровых задач зависит от сделанного вами выбора.

Игрок получит в свое распоряжение несколько новых гаджетов для решения новых проблем. А старые либо обретут дополнительные функции, либо будут использоваться совершенно иначе.

Momentum AS создают сложнейшую систему взаимоотношений с участием огромного количества непохожих друг на друга персонажей: каждый связан невидимыми нитями с массой других людей. Потяните нить, приняв какое-то решение, и где-то зашевелятся, придут в движение сразу несколько других фигур.

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксированное решение, и диалоги нужно было проходить снова и снова, пытаясь подыскать верные слова. Теперь такого не будет. Просто потому, что не будет никаких «правильных решений». Каждый выбор, каждая реплика имеет право на существование: реальность тут тасуется под вас, а не вы под нее. Вы сами решаете, искать ли новый способ поговорить с ключевым персонажем, чтобы получить более приемлемый результат, или оставить все как есть.

Число доступных веток в беседе увеличится за счет возможности менять эмоциональный фон и даже тон фразы. Частично это было и в первой части, но в сиквеле эмоциональная составляющая проработана на качественно новом уровне. Прежде всего за счет использования нового графического движка, благодаря которому игра наконец начнет выглядеть более-менее прилично. Главное достижение турок — богатая, детальная лицевая анимация и мимика. Мимика в Culpa Innata — не просто украшательство: глядя на то, как ведет себя собеседник, мы сможем многое понять еще до того, как прозвучит ответ.

Кроме того, в Chaos Rising появится расширенная система автосохранений (случаются в ключевых сюжетных развилках, перед важными диалогами и пазлами). Вещь крайне удобная, особенно учитывая феноменальную реиграбельность Culpa Innata.

Внешне игра значительно преобразится: перечисление возможностей нового движка занимает едва ли не половину официального анонса.

Двое на распутье

Диалоги в Culpa Innata 2 — это и есть гeймплей.

Что касается нелинейности, то здесь Chaos Rising оставляет позади буквально все, что случилось в жанре до этого. Во-первых, разработчики вводят второго играбельного персонажа — того самого одесского детектива Анатолия Павлова. В некоторых ситуациях у нас появится выбор, кому из двоих поручить решение той или иной проблемы. Кто-то справится лучше, кто-то хуже, но в любом случае у игрока на руках будет разный набор инструментов и, возможно, разные результаты.

К слову, делая выбор, нужно ориентироваться на сильные и слабые стороны каждого героя. Тут многое будет зависеть от того, как хорошо вы изучили его, поняли мотивацию, особенности хаpaктера, проникли в личные тайны. А для этого, в свою очередь, нужно выполнять второстепенные квесты и вникать в побочные истории. «Мы слишком много сдерживали себя в первой части и сейчас хотим реализовать потенциал игры полностью. Мы планируем рассказать сложную, многогранную историю. Вы сами решаете: быстро пробежать «по верхам» или углубиться в ее тайны», — говорит Лаура Макдональд.

Culpa Innata останется классическим point & click квестом: никаких мини-игр, quick time событий и прочей ереси. Зато авторы обещают сделать пазлы более разнообразными и интересными. Появятся новые типы головоломок, основанные на взаимодействии с окружающей средой, физикой и даже с тайными языками и знаками, которыми пользуются преступные синдикаты за пределами Мирового союза.

* * *

Если все вышесказанное относительно тотальной нелинейности и свободы выбора будет реализовано, Culpa Innata 2: Chaos Rising положит на лопатки не только первую часть и все современные квесты, но и большинство представителей золотой классики жанра: нечто похожее было разве что в The Last Express. Поэтому, с одной стороны, мы выражаем естественный журналистский скепсис. А с другой — искренне надеемся на то, что у разработчиков все получится.

P.S. Над саундтреком к Culpa Innata 2 трудится не последняя группа Mona Mur & En Esch. Мона когда-то работала с гуру индастриала Einstuerzende Neubauten, а ныне пишет самую разную музыку, в том числе для игр (недавно закончила работу над Velvet Assassin). Эн Эш — и вовсе фигура культовая, он был фронтменом KMFDM. Специально для Chaos Rising они записали русскую версию песни 120 Tage. В игре ее исполняют сами музыканты — естественно, в оцифрованном виде. Эксклюзивная премьера клипа — на нашем DVD!


Будем ждать? Турецкое киберпанк-приключение в Одессе: продолжение одного из лучших квестов последних лет.

Процент готовности: 60%


«Игра в онлайне» на DVD

Специально для «Игромании» от NCsoft * Клиент «Пиратии онлайн» * Отчет с показа R2 * Статья «World of Warcraft по-русски» * Интервью с продюсером Requiem Online...

27 04 2024 16:28:59

Интересное в Сети

    http://bomg.ru    “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

26 04 2024 0:14:58

Terminator: Salvation

авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...

25 04 2024 11:17:38

«Бамблби» «Tрaнcформеры», которых мы заслужили

Когда лента «Tрaнcформеры: Последний рыцарь» собрала в прокате скромные шестьсот миллионов долларов — почти вдвое меньше предыдущей картины об инопланетных роботах, — стало ясно, что франшизе пора что-то…|Игромания...

24 04 2024 8:36:14

DEATHMATCH. Counter-Strike

Играем в интернете   Как мы и обещали в предыдущем номере, предлагаем вашему вниманию доскональное наставление о том, как с комфортом играть в CS в интернете. Установка, поиск серверов, подключение к серверу — все это ждет…|Игромания...

23 04 2024 21:18:19

Топовый монитор от Gigabyte. Aorus AD27QD первый блин или успех?

На CES 2019 Gigabyte представила свой первый монитор — Aorus AD27QD. Логично предположить, что это масс-сегмент, но на деле перед нами топовая модель с ценой 50 000 рублей. Входные данные серьёзные. В основе, судя по…|Игромания...

22 04 2024 6:55:48

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

21 04 2024 6:23:56

Dust: An Elysian Tail

«…В узком грязном коридоре, шествуя слева направо, как в 2D-платформере, наряженный в дорогой костюм главный герой разделывается с сотнями врагов с помощью обычного молотка и гoлых рук. Торчащий из спины нож ему в этом совершенно не мешает…»...

20 04 2024 11:49:57

Сравнение PS4 Pro, Xbox One X и PC: три кита и 4K

Игровая индустрия покамест не доросла до разрешения Ultra HD 4K (3840x2160): для гeймеров это чересчур дорогостоящее предприятие, а разработчики толком не в курсе, чем забить восемь миллионов пикселей на экране. Вы ведь помните, что и FullHD-мониторы…|Игромания...

19 04 2024 6:56:37

Ремастер Bloodrayne 1 и 2. Кровь не первой свежести

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

18 04 2024 21:49:10

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

17 04 2024 1:31:58

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...

16 04 2024 22:21:20

From Dusk Till Dawn

В основе > Одноименный культовый фильм Роберта Родригеса с Квентином Тарантино и Джорджем Клуни в главных ролях. Как играть > Компьютерная экранизация "От заката до рассвета" представляет собой типичный…|Игромания...

15 04 2024 4:18:20

Откуда есть пошли игры

какой физик в 50-е не баловался с осциллографом? Уилл решил продемонстрировать семье и гостям лаборатории чудеса науки и за три недели смастерил игру и пульт управления. В том «Теннисе» не было «paкеток», была лишь «сетка&raq...

14 04 2024 1:21:27

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII — как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет....

13 04 2024 4:38:20

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

12 04 2024 3:45:23

Medal of Honor: Airborne

...удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, хаpaктеристики оружия ни на что не влияют, десантирование — одноразовый детский аттpaкцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А ког...

11 04 2024 6:31:51

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИLG ART VISION 42LF75 (ЖК-телевизор), Creative ZEN (MP3-плеер), Fly PC 200 (коммуникатор), Nikon Coolpix S51c (цифровой фотоаппарат), Philips SHL9600 (закрытые наушники)...

10 04 2024 8:23:12

Ремейк Resident Evil 2. Большой переполох в маленьком Paккун-сити

Тяжёлая стальная дверь со скрипом поддаётся. Сколько у меня патронов? Пятнадцать? Нет, двенадцать. Нормально, живём. Жаль, что нельзя оставить один «для себя», но комиссия по цензуре не поймёт. Внутри полумpaк —…|Игромания...

09 04 2024 2:42:42

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

08 04 2024 13:32:13

Что подарить себе на 23 февраля. Гайд по «железным» подаркам

К 23 февраля принято советовать, что подарить другу, брату, мужу и так далее. Но мы же понимаем, что самые крутые подарки в первую очередь надо дарить себе-любимым, и сейчас расскажем, на что обратить внимание. MSI GE73VR 7RF Raider …|Игромания...

07 04 2024 9:18:20

Отечественные локализации. Peter Jackson’s King Kong

Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...

06 04 2024 2:37:25

Книги. Jpod

На смену придуманному когда-то Коуплендом поколению Икс пришло поколение К, придуманное начитавшимися Коупленда блогерами. Какова разница? Люди поколения К не только смотрят «Симпсонов», читают комиксы, играют в старые видеоигры и заводят рома...

05 04 2024 10:14:10

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

04 04 2024 11:44:27

Руководство и прохождение по "Civilization III: Conquests"

Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников. Предыдущее дополнение к игре — Play the World — внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстро...

03 04 2024 1:19:31

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

02 04 2024 21:39:28

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

01 04 2024 14:24:49

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…Неизвестный злодей пытается выкрасть из Нью-Йоркского музея таинственную Плиту Порядка и Хаоса. Наш герой бросается остановить негодяя; в схватке с ним плита раскалывается, и четыре ее осколка попадают в разные измерения. Доставать их оттуда придется ме...

31 03 2024 8:53:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

30 03 2024 13:43:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Dungeons & Dragons Online Когда Dungeons & Dragons Online только начинала свое существование в виде платной Stormreach (чтобы через пять лет обрасти модулями и превратиться в бесплатную Eberron Unlimited),…|Игромания...

29 03 2024 17:38:41

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

28 03 2024 17:14:40

Звуки му

В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...

27 03 2024 1:27:11

Коды по "Avencast: Rise of the Mage"

Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...

26 03 2024 4:54:29

Тренды года

Ушедший год должен был бесповоротно изменить ход игровой истории: заработал OnLive; FarmVille признали лучшей онлайновой социальной игрой года на Game Developers Conference в Сан-Франциско; стали привычной вещью неординарные контроллеры для консолей.…|Игромания...

25 03 2024 6:29:59

Основы домашнего железоделания. Уровень 2

"...Мы вкратце упомянули, что переменный хара...

24 03 2024 22:30:37

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

23 03 2024 22:52:13

Кладовая программиста. Текстовое совершенство. Текстовый редактор "Супер" v2.0

"...В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad..."...

22 03 2024 3:53:56

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Обратите внимание, какой от персонажей исходит необычный свет. Налицо следы радиации! Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члeны...

21 03 2024 8:54:17

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 1

"...Многие вирусы являются просто шедеврами "программостроения"! Написать их под силу только одаренным людям, имеющим очень глубокие знания о строении ОС и архитектуре 80х86. Что толкает таких гениев на преступную стезю? За ответами мы обратились к лучшем...

20 03 2024 3:55:26

Иголки в стоге сена. Иголка третья: поиск картинок

"...Во-первых, методы поиска изображений отличаются от поиска текстовой информации, а во-вторых, некоторые даже и не пытаются ничего искать из-за двух распространенных мифов. Первый из них гласит, что искать картинки стандартными поисковыми средствам...

19 03 2024 8:50:52

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 2

...Сейчас Fairchild Semiconductor отмечает свое 50-летие и вспоминает, как давным-давно смогла изобрести то, что изменило весь мир, то, благодаря чему компания на сегодняшний день занимает первое место в мире по производству оптоэлектроники, — перву...

18 03 2024 7:31:25

Руководство и прохождение по "Chicago 1930"

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...

17 03 2024 10:49:25

Обзор Interrogation: You will be deceived. Серая мораль в черно-белой игре

Дебютный проект румынской студии Critique Gaming с ходу вызывает ассоциации со своими очевидными вдохновительницами: Papers, Please, This is the Police и другими подобными играми, где нам предлагают стать винтиком огромной системы и…|Игромания...

16 03 2024 20:50:52

Thirty Flights of Loving

«…это интеpaктивное признание в любви фильмам Квентина Тарантино и Тони Скотта, использующее в качестве главного художественного средства нелинейный монтаж…»...

15 03 2024 10:25:19

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

14 03 2024 7:57:16

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

13 03 2024 0:26:29

Руководство и прохождение по "Requiem: Avenging Angel"

Angel came down from heaven yesterday, She stayed long enough to rescue me. “Angel”, Jimi Hendrix История началась. Ангел Малахи получил инструкцию сверху: бороться с мировым злом, искореняя его по всей Земле и прилегающим к ней территориям...

12 03 2024 16:12:22

Dead Cells. Тысяча и один способ выйти по УДО

Dead Cells — сочетание rogue-lite и метроидвании. За судьбу проекта лично у меня были опасения. Игрой занималась Motion Twin, независимая французская студия. До Dead Cells она работала с браузерными и мобильными условно-бесплатными играми,…|Игромания...

11 03 2024 19:19:46

Топовый роутер TP-Link Archer AX11000: чем он полезен игроку?

В России вышел роутер TP-Link Archer AX11000 — это самый мощный маршрутизатор компании, который сейчас есть на рынке. Новинка выделяется агрессивным игровым дизайном и рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности современных гeймеров в…|Игромания...

10 03 2024 19:53:27

10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2

Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...

09 03 2024 8:35:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::