Кладовая программиста. Текстовое совершенство. Текстовый редактор "Супер" v2.0 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кладовая программиста. Текстовое совершенство. Текстовый редактор "Супер" v2.0

Кладовая программиста. Текстовое совершенство. Текстовый редактор "Супер" v2.0

Самопал Кладовая программиста. Текстовое совершенство. Текстовый редактор "Супер" v2.0 006.11.2003 12:54  |  "...В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad..." Самопал   Нелегко быть творцом программ. В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad.
   Как показывает пpaктика, самая удачная архитектура для любой программы модульная. Вначале мы создаем некий элементарный каркас, который выполняет основные функции программы, а потом добавляем новые возможности. С текстовым редактором "Супер" (а может, вы его назвали по-другому?) мы поступим так же, проапгрейдив его до версии 2.0.
   Профессиональные программисты обычно прикладывают к своим программам файл history.txt, в котором описывают, какие новые возможности появились в программе с прошлой версии. В свой history.txt вы сегодня сможете записать следующие возможности: поиск, полноценное форматирование по стилю, шрифту, кеглю, гарнитуре, цвету шрифта, поддержка формата rtf, возможность форматировать текст по краям или по центру, функция автопереноса текста по границе окна и кое-что еще.
   Если вы по каким-то причинам не читали предыдущий номер "Игромании" и поэтому не воспользовались нашими рекомендациями по созданию первой версии редактора, не спешите отчаиваться, проклинать судьбу и переворачивать страницу журнала. На нашем диске вы найдете исходники не только финальной версии программы, но и промежуточную версию редактора. Открывайте ее и продолжайте творить вместе с нами.

   Нарисуй мне дом...

   Начнем с форматирования. Сделаем в меню рабочего окна пункт Форматирование и добавим в него несколько подпунктов. Для этого дважды кликните по иконке MainMenu на форме.
Всего несколько страниц
кода и удобный
текстовый редактор к
вашим услугам. Если бы
вы писали такой же
редактор на MSVC++,
код бы занял раз в пять
больше места.
Появится окошко редактора менюшек. В пункте Форматирование создайте подпункт Выровнять. Он будет отвечать за выравнивание текста. Можно сделать отдельное окошко, где пользователь будет выбирать направление выравнивания. Но мы поступим проще. Щелкните правой кнопкой мыши по пункту Выравнивание и выберите Create submenu. И уже в подменю добавьте пункты По левому краю, По правому краю и По центру.
   Казалось бы, теперь надо прописать для каждого пункта свой обработчик события. Но давайте создадим один обработчик события для всех трех пунктов меню. Ведь в "Дельфи" и такое возможно! Пропишите обработчик OnClick, например, для первого пункта и назовите его AlignSelectionClick. Название не так важно, но у программистов есть негласные правила, благодаря которым в программный код вносится некоторая упорядоченность. Вопреки известной шутке, надо стараться, чтобы текст ваших программ был понятен и другим людям.
   Выделите остальные два пункта меню и в разворачивающемся списке около обработчика OnClick выберите AlignSelectionClick. Всем трем пунктам меню мы присвоили один и тот же обработчик событий. А вот и код, который надо ввести в окне обработчика:
   Left1.Checked := False;
   Right1.Checked := False;
   Center1.Checked := False;
   with Sender as TMenuItem do Checked := True;
   with RichEdit1.Paragraph do
   if Left1.Checked then
   Alignment := taLeftJustify
   else if Right1.Checked then
   Alignment := taRightJustify
   else if Center1.Checked then
   Alignment := taCenter;

   Небольшое замечание. Объекты Left1, Right1 и Center1 это соответствующие пункты меню. У вас они, скорее всего, будут называться по-другому. Обычно пункты меню обозначаются буквой "N" и какой-то цифрой. Это не очень удобно, поэтому предлагаю переименовать соответствующие объекты так, как показано в этом кусочке программного кода.
   Внимательно посмотрите на текст кода. За наличие галочки напротив пункта меню отвечает свойство Checked. В первых трех строчках мы снимаем все галочки со всех трех
Создание главного
меню дело
ответственное.
Вооружаемся
редактором меню,
инспектором объектов и
деревом объектов и
вперед. Впрочем, без
дерева объектов можно
и обойтись. Но с ним
вы сможете легко
проследить имена,
которые Delphi
присваивает каждому
пункту меню.
пунктов меню. А следующая строчка помечает галочкой тот пункт меню, по которому пользователь кликнул. Почему все так сложно? Дело в том, что обработчик у нас один на все три пункта меню. В переменной Sender как раз и записывается объект, для которого произошло событие (правильнее было бы сказать которому пришло сообщение).
   Основную функцию выполняет следующая громадная строчка (она там всего одна, а не три, как может показаться) с тремя исключающими друг друга условиями. В зависимости от того, какой пункт меню выбрал пользователь, мы форматируем текст с помощью свойства Alignment. И тут за нас постарались работящие дяди, поэтому процедуры форматирования самим писать не придется все уже готово.
   Вы видели в "Блокноте" пункт меню Перенос по словам? Очень удобная возможность. Надо брать у конкурентов все самое лучшее, поэтому давайте сделаем и у себя такой пункт. Создайте его в меню и назовите &Перенос по словам. А в обработчике напишите:
   RichEdit1.WordWrap:= not RichEdit1.WordWrap;
   WorldWrap1.Checked:=RichEdit1.WordWrap;

   Вы и без подсказки догадаетесь, что объект соответствующего пункта меню надо назвать WorldWrap1. Внимание! Не перепутайте имя и текст объекта (Name и Caption соответственно). Они вроде бы похожи, но на самом деле отличаются. Name это уникальный идентификатор, по которому к объекту можно адресоваться из программного кода. Он не должен содержать русских букв. А Caption всего лишь надпись, в случае с пунктами меню это название (не имя!) самого пункта.
   Первая строчка этого кусочка кода может вогнать в ступор новичков, но ничего сложного из себя не представляет. С помощью логического отрицания мы "переключаем" свойство WordWrap, которое отвечает за перенос по словам. Если это свойство имело значение Истина, то станет Ложью. Вторая строчка обработчика помечает пункт меню галочкой, если WordWrap включен, и снимает галочку, если выключен. Иногда может возникнуть небольшая нестыковка этих двух свойств, потому что WordWrap по умолчанию включен. Надо озаботиться тем, чтобы отключить это свойство. Думаю, у вас уже хватит опыта добавить эту комaнду самостоятельно. Подскажу только место событие OnCreate формы.
Редактор в работе.
Раскрасим текст во все
цвета радуги!

   Перейдем к самому интересному созданию шрифтового оформления текста. Создайте в пункте Форматирование подпункт Шрифт... (по концепции Windows, три точки в конце пункта меню указывают на то, что он развернется в диалоговое окно). В палитре компонентов на вкладке Dialogs найдите невизуальный компонент FontDialog и поместите его на форму. Этот компонент скрывает в себе стандартный виндовый диалог настройки шрифта. В обработчике пункта меню пишите:
   FontDialog1.Font := RichEdit1.Font;
   if FontDialog1.Execute then
   RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font);

   Давайте разберемся в этих трех строчках поподробнее. В первой строчке мы присваиваем свойству Font диалога настройки шрифта свойство RichEdit. Зачем это нужно? Чтобы в появившемся диалоге используемый шрифт был уже определен. Свойство Font универсально для многих объектов и описывает шрифт целиком, начиная с гарнитуры/кегля и заканчивая цветом. Если окно появилось на экране и текущий шрифт был изменен, присваиваем атрибуты нового шрифта только выделенному участку текста (свойство SelAttributes как раз указывает на атрибуты шрифта выделенного текста).

   Будни сыщика

   Нашему редактору не хватает возможности быстро найти требуемую часть текста. Где бы разместить пункт меню Найти...? Разумнее всего создать отдельный пункт главного меню программы, без подпунктов. Так мы и сделаем. А теперь поместите на форму невизуальный компонент FindDialog с вкладки Dialogs. Он скрывает в себе стандартное окно поиска. В обработчике OnClick пункта меню Найти... пишем:
   with FindDialog1 do begin
   Options:=Options+[frHideMatchCase]+[frHideWholeWord]+[frHideUpDown];
   Execute;
   end;

   Этот код выводит диалог поиска на экран и убирает некоторые ненужные его элементы. К сожалению, перед нами всего лишь диалог. Функцию поиска чужой дядя за нас не написал, поэтому придется писать ее самим в обработчике OnFind компонента FindDialog1 (по умолчанию он будет называться именно так, если вы сами не поменяли его имя). В означенном
Благодаря возможностям
ActiveX и COM в "Дельфи"
можно одним кликом мыши
добавить в программу
стандартный диалог
настройки принтера. Причем
для каждого конкретного
принтера он будет разным!
обработчике пишем:
   var

    FoundAt: LongInt;
    StartPos, ToEnd: Integer;
   begin

    with RichEdit1 do
    begin
    if SelLength <> 0 then StartPos := SelStart
    else StartPos := 0;
    if SelLength <> 0 then
    ToEnd := Length(Text) StartPos
    else ToEnd := SelLength;
    FoundAt := FindText(FindDialog1.FindText, StartPos, ToEnd, [stMatchCase]);
    if FoundAt <> -1 then
    begin
    SetFocus;
    SelStart := FoundAt;
    SelLength := Length(FindDialog1.FindText);
    end;
    end;
   end;

   Обратите внимание на одну очень важную деталь. Мы впервые объявили несколько локальных переменных.
   Обработчик события это процеДypa, самостоятельный фрагмент программы. И у него, как и у главной программы, могут быть свои переменные, константы и даже собственные локальные процедуры. Все это помещается в раздел объявлений.
   Раздел объявлений находится между заголовком процедуры и словом begin, обозначающим начало кода. Блок переменных должен быть озаглавлен ключевым словом var.
   Мы объявили в этом тексте три переменные: FoundAt, StartPos и ToEnd, все три целочисленные. В первую будет помещаться номер символа в тексте, с которого начинается найденная строка, а через две других мы передадим функции поиска адрес того места, с которого будем искать, и длину проверяемого куска (это нужно, чтобы можно было искать не только во всем тексте, а и в выделенном фрагменте тоже).
   Не забудьте, что при создании обработчика слова begin и end появляются автоматически, а поскольку в тексте кода они уже есть, их надо удалить. Код кажется пугающе большим, но на самом деле прост. Расшифруем его строчки.
   Сначала мы указываем, что все нижеперечисленные действия собираемся выполнять с объектом RichEdit1, который находится в поле ввода. Потом
Так выглядит
скрипты в
текстовом
редакторе.
определяем условие, что пользователь может задать поиск только по выделенному фрагменту текста. Наконец, запускаем функцию поиска, которая включена в RichEdit1, а результат (абсолютный индекс первого символа найденной подстроки) записываем в переменную FoundAt. Если ничего не найдено, функция вернет ­1.
   В следующем условии как раз проверяется, равна ли переменная минус единице, а если нет выделяется найденный участок текста, и программа "перескакивает" на него. Не так уж сложно, но чтобы окончательно разобраться, перечитайте этот абзац еще раз, соотнося действия со строчками кода.

   Последние штрихи

   Остается добавить поддержку формата RTF, и редактор мечты готов. Неужели надо добавлять на форму еще одни OpenDialog и SaveDialog и прописывать обработчики событий новых пунктов меню? Нет, все значительно проще. Для сохранения в форматы TXT и RTF в компоненте TRichEdit используются одни и те же процедуры. Различие только в расширении файлов и их содержании.
   Формат RTF помимо собственно текста предусматривает еще и специальные управляющие значки, которыми обозначается форматирование. Чтобы добавить поддержку RTF, достаточно назначить соответствующий фильтр в OpenDialog и SaveDialog. Выделите компонент OpenDialog на форме и в объектном инспекторе кликните на маленькой кнопочке с тремя точками рядом со строчкой Filter. Появится окошко Filter Editor. Первая строчка уже заполнена: там прописан фильтр для расширения TXT. Добавьте в первую колонку второй строчки текст "Документ RTF", а во вторую колонку "*.rtf". После этого кликайте на OK. Тот же самый фокус проделайте с SaveDialog. Теперь запустите программу и попробуйте открыть какой-нибудь файл с расширением RTF. Перед вами появится форматированный текст.
   Редактор почти готов. Но есть еще несколько мелочей, без которых программа теряет свое лицо: нет системы помощии окошка About. Для них обычно делают отдельный пункт главного меню "?". В этот пункт меню поместите два подпункта: Помощь и О программе... Я не буду вас учить писать hlp-файлы. К программированию это не имеет никакого отношения. В Сети полно программ, с помощью которых можно достаточно быстро оформить любой файл помощи. А вот
Еще один
фрагмент
скриптов.
действительно программистская задачка как из программы вызвать этот файл.
   ShellExecute(Application.Handle,\'open\',\'help.hlp\',nil,nil,0);

   help.hlp это ваш файл помощи.
   Создать окошко О программе... еще проще. Оно уже есть в комплекте Delphi. Добавим это окошко к нашему проекту. В меню File выбирайте New... и в появившемся окне на вкладке Forms дважды кликайте по About Box. К проекту добавится новая форма.
   Внимательно на нее взглянем. Некрасиво. Все по-английски, а кнопка OK не работает. Перевести все надписи на этой форме вы сможете и без моей помощи. В прошлой статье мы уделили немало времени вопросам перевода, данный случай ничем не отличается от уже рассмотренных. Напишите что-нибудь умное в комментариях и копирайте (только не слишком умничайте народ не любит читать длинные лицензионные соглашения). Теперь дважды кликайте на кнопке OK и в появившемся обработчике событий пишите одну простую строчку:
   Close;

   Эта комaнда закрывает текущее окно. В обработчике события пункта О программе... пишите:
   AboutBox.show;

   Если вы сейчас попытаетесь запустить программу, вас ждет небольшой сюрприз. "Дельфи" вежливо сообщит, что вы из модуля одной формы адресуетесь к другой форме, которая не прописана в Uses первого модуля. Это ошибка. И какой-нибудь MSVC++ на том и остановился бы, оставив программиста наедине с тяжкими раздумьями. Но "Дельфи" проявляет чудеса вежливости и догадливости: предлагает свою помощь по решению этой проблемы. От помощи отказываться не будем поэтому жмите на Yes, и "Дельфи" автоматически внесет изменения в Uses модуля. Теперь можно запустить программу, и все будет работать.
   Что такое Uses? Прокрутите код программы до
Word XP самый
функциональный из всех
текстовых редакторов.
самого начала и вглядитесь в третью строчку. Это блок программы, который отвечает за подключение других модулей. У каждой формы есть свой собственный модуль. И вы не сможете адресоваться из текста первого модуля к какой-то переменной или объекту второго модуля, если он не включен в список Uses. Так как форма тоже объект, ее модуль надо прописать в Uses тех модулей, из которых вы хотите посылать запросы к форме. Кроме ссылок на модули других форм, в Uses вы увидите около десятка разных вспомогательных модулей, без которых программа не сможет нормально работать. Самые важные из них: Windows, Messages и Classes. Если вы поместили на форму какой-то компонент, "Дельфи" самостоятельно пропишет в Uses все необходимые для его работы модули.
   Вот и готов наш текстовый редактор. Правда, не совсем. "Да что ж такое! Опять "не совсем"?" воскликнет нетерпеливый читатель. Остались мелочи. В меню Project кликайте на Options. Сейчас мы изменим некоторые настройки программы. Идите на вкладку Application и в нужных полях прописывайте название своей программы (здесь можно употрeбллять русские буквы) и путь до файла помощи (если он будет). Здесь же с помощью кнопочки Load icon подберите вашему редактору симпатичную иконку. Можно нарисовать новую с помощью входящего в комплект "Дельфи" Image Editor.
   В меню Version Info поставьте галочку в пункт Include version information in project. Откроется огромное количество опций. Здесь вы сможете заявить версию своей программы (вплоть до "5.027.0314 Release 14 Build 21") , назначить "родной" язык программы, а также заполнить поля о названии вашей компании, описании файла, многочисленных копирайтах, внутренних именах. Где будет отображаться эта информация? Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по готовому ехе-файлу и выберете Свойства, то кроме стандартной увидите еще и вторую вкладку, со всеми вашими регалиями и копирайтами. Пустячок, а приятно.

   * * *

   Прогресс бесконечен. При желании вы сможете довести текстовый редактор до уровня Word. Если вы всерьез задумали развивать эту идею, прямо сейчас подскажу некоторые детали, которых не хватает в нашей программе. Во-первых, неплохо бы вывести все пункты меню на панель инструментов в виде кнопок. Во-вторых, не ко всем пунктам меню есть контекстная помощь. Дописать ее дело нескольких минут. Попробуйте сделать диалог, который при попытке выйти из программы предупреждал бы о том, что текст изменился, и предлагал бы его сохранить.
   Много чего еще можно сделать. А мы продолжаем двигаться по бесконечной спирали эволюции. В следующей статье цикла, которая будет опубликована в одном из ближайших номеров "Мании", мы сделаем простенькую игру.


Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

28 04 2024 8:49:19

Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах &laquo;Игромании&raquo;. В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

27 04 2024 11:57:22

Command & Conquer

&laquo;Игромания&raquo; отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command &amp; Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...

26 04 2024 4:36:44

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel &amp; Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

25 04 2024 21:41:21

BioShock: прямое включение из Лондона

...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут т...

24 04 2024 6:50:44

Deponia

«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое инте...

23 04 2024 9:23:37

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры &mdash; не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае &mdash; отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

22 04 2024 0:18:56

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

21 04 2024 10:16:59

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»...

20 04 2024 14:34:36

Руководство и прохождение по "Rayman: Бешеные кролики"

Кролики пришли с легким юмором и надолго — ведь именно они ответственны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же кролики — это не только ценный мех, но и заряд бодрости и оптимизма на весь день и 75 увлекательных м...

19 04 2024 0:17:19

Чудеса на виражах ESWC 2011

Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup &mdash; один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...

18 04 2024 14:54:47

Sonic Adventure DX - Director's Cut

"...если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их хаpaктеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, "очеловечили" их разработчики капитально..."...

17 04 2024 5:57:34

Дневной Дозор

«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...

16 04 2024 23:25:20

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

15 04 2024 14:36:44

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

&nbsp; О номинации По-английски этот жанр называется очень просто &mdash; adventure. Емко и точно. А вот по-русски &mdash; сплошное мучение. Какая-нибудь &laquo;адвенчура&raquo; смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

14 04 2024 1:45:51

Руководство и прохождение по "Kicks Online"

Футбольные симуляторы появляются на прилавках с завидным постоянством. Обычно по две штуки в год. То FIFA нас порадует, то новый Pro Evolution Soccer. Да вот только обычно при этом меняется лишь графика да игроки из одного клуба в другой перебегают. И...

13 04 2024 1:28:50

Section 8

так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...

12 04 2024 20:17:29

Prince of Persia: The Sands of Time

"...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше..."...

11 04 2024 1:36:21

7 самых ожидаемых шутеров 2020 года

В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...

10 04 2024 4:50:13

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 3: They Stole Max’s Brain

«…Увидев вскрытый, словно консервная банка, череп Макса, из которого неизвестный выкрал мозг безумного кролика, Сэм стал злым и некультурным Хампфри Богартом, то бишь мрачным детективом с недельной щетиной и острым, как бритва, взглядом. Пытаясь найти тог...

09 04 2024 16:33:35

Мнение о Batman: The Enemy Within Episode 2: Pact. Свой среди чужих

Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему &laquo;Денди&raquo;. Через полгода узнал, что жизнь &mdash; боль, когда случайно задел ногой адаптер на…|Игромания...

08 04 2024 2:37:36

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

07 04 2024 18:29:24

Assassin’s Creed

...настоящая бомба разорвалась чуть позже, когда привлеченная к проекту актриса Кристен Белл в одном из своих интервью бесхитростно заявила: «Сейчас я участвую в создании видеоигры, называется Assassin's Creed. Так вот, ее сюжет вроде как основан на...

06 04 2024 16:42:26

Monaco

«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, кaзинo и музеи. У вас есть слаженная комaнда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не...

05 04 2024 5:18:53

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

04 04 2024 17:22:59

Ответный удар. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680

«…Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность иг...

03 04 2024 10:33:14

Трудно быть богом 

игра сосредоточена на сюжете, на персонажах и диалогах. Румата и антитоталитарный смысл уступили место аборигену, плутающему в сетях детективной интриги: кто же эти боги, которые все видят, но сделать ничего не хотят, откуда пришли и где их технологии? За...

02 04 2024 12:57:17

Что наша жизнь? Игра!

«…Дар предвидения — вот что отличает настоящего фантаста от обычного графомана. Прозорливый литератор ухитряется заглянуть за очередной поворот истории и рассказать читателям, что же он там узрел. Американец Эрнест Клайн — без сомнения, достойный наследни...

01 04 2024 0:22:18

Alpha Prime

в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно тако...

31 03 2024 22:23:31

American McGee's Grimm

...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов...

30 03 2024 15:43:58

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

29 03 2024 3:12:59

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Часть 1 | Часть 2 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...

28 03 2024 22:59:16

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

27 03 2024 0:10:48

Боевой нанокостюм. Вскрытие Crysis 

создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах гeймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревновани...

26 03 2024 14:25:15

StarCraft. Камень, ножницы, гидралиск

«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....

25 03 2024 15:20:15

Играем. Red Orchestra: Ostfront

...тотальный, почти маниакальный реализм всего происходящего. Разработчики прямо заявляют, что, например, баллистические свойства оружия максимально приближены к реальности. И это правда! Стрелять из автомата дальше чем на 100—200 метров бессмысленн...

24 03 2024 21:51:41

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

23 03 2024 3:40:32

Горячая линия: железо

&nbsp;&nbsp;&nbsp;От автора: &nbsp;&nbsp;&nbsp;24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме &quot;Горячев ONLINE&quot; на сайте вашего…|Игромания...

22 03 2024 8:50:55

Borderlands 

Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...

21 03 2024 9:44:51

Герои уничтоженных империй

оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...

20 03 2024 0:24:13

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

19 03 2024 0:24:21

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Hot Pursuit"

Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств....

18 03 2024 8:50:41

Первый взгляд. Midnight Club 2

Rockstar Games снова к нашим услугам. Выпустив мегаблокбастер Grand Theft Auto 3, ребята высоко подняли ту планку, по которой в дальнейшем и будут оценивать их грядущие проекты. Midnight Club 2 один из них. Это пpaктически уникальный д...

17 03 2024 8:45:56

Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight

"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...

16 03 2024 18:55:20

The Saboteur

«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...

15 03 2024 2:40:24

Олимпийское телевидение. Тестирование ТВ-тюнера Behold TV INTRO

Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преиму...

14 03 2024 3:32:27

Worms 3

"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копие...

13 03 2024 9:46:32

Все об Open Source. Плюсы и минусы программ с открытыми исходными кодами

Между словосочетаниями “открытый софт” и “всегда бесплатно” так часто ставят знак равенства, что порой и сам начинаешь сомневаться — а вдруг это действительно так?..”...

12 03 2024 14:46:31

Мудрая куча мусора

Прощальная песня Большой Оксфордский словарь не будут печатать на бумаге Скажите честно, вы давно открывали какой-нибудь большой и пыльный бумажный словарь, чтобы найти определение или перевод нужного слова? Уже и не помните? Немудрено! Зачем тащить…|Игромания...

11 03 2024 21:34:35

Косплей по «Мстителям»! Специальный выпуск

В начале месяца у нас уже был выпуск косплея, посвящённый вселенной Marvel, теперь же давайте сосредоточимся именно на комaнде Мстителей и их ближнем окружении. Тем более что выход последнего фильма сейчас у всех на слуху, и &laquo;Мстители:…|Игромания...

10 03 2024 5:52:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::